Название фирмы-производителя этого автомобиля | BMW |
Серия | 5er |
Модель | 525i |
Код | - |
Поколение | E39 |
Начало выпуска | 2002 |
Тип кузова | седан |
Привод | RWD (задний) |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Снаряжённая масса | 1574 кг 3470.08 lb |
Распределение массы | - |
Длина | 4776.00 мм 188.0315 in 15.6693 ft |
Ширина | 1799.00 мм 70.8268 in 5.9022 ft |
Высота | 1435.00 мм 56.4961 in 4.7080 ft |
Колесная база | 2830.00 мм 111.4173 in 9.2848 ft |
Колея передняя | 1511.00 мм 59.4882 in 4.9573 ft |
Колея задняя | 1527.00 мм 60.1181 in 5.0098 ft |
Дорожный просвет/клиренс | - |
Производитель двигателя | BMW |
Код двигателя | - |
Объём двигателя | ~ 2.5 л 2494 куб. см |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 84.00 мм 3.3071 in 0.2756 ft |
Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | 75.00 мм 2.9528 in 0.2461 ft |
Степень сжатия | 10.50:1 |
BMEP | 179.02 psi 1234.30 кПа 12.34 бар |
Способ наполнения цилиндра свежим зарядом | атмосферный |
Газораспределительный механизм | DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров) |
Смазочная система | мокрый картер |
Коренные подшипники | 7 |
Система охлаждения | жидкостная |
Интеркулер | нет |
Расположение двигателя | впереди |
Ориентация двигателя | продольная |
Система питания | EFI (впрыск топлива под электронным управлением) |
Каталитический конвертер | есть |
Максимальная мощность | 141 кВт 192 л.с. 189 л.с. |
Максимальная мощность при об/мин | 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 246 Нм 181 ft-lb 25 кгм |
Максимальный крутящий момент при об/мин | 3500 об/мин |
Максимальная скорость | 238 км/ч 147.89 миль/ч |
Максимальные обороты | - |
0 - 60 миль/ч | - |
0 - 100 км/ч | 8.10 с |
Время прохождения четверти мили | - |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) | 0.29 |
Площадь лобовой поверхности (A) | 2.1700 м2 3363.5067 in2 23.3577 ft2 |
Площадь сопротивления (CdA) | 0.6293 м2 975.4170 in2 6.7737 ft2 |
Объём топливного бака | 70.00 л 18.49 US gal 15.40 UK gal |
Расход топлива - городской цикл | 13.10 л 3.46 US gal 2.88 UK gal |
Расход топлива - загородный цикл | 7.24 л 1.91 US gal 1.59 UK gal |
Расход топлива - комбинированный | 9.38 л 2.48 US gal 2.06 UK gal |
Выброс CO2 | 225 г/км |
Передняя подвеска | - |
Задняя подвеска | - |
Коробка передач/трансмиссия | механическая |
Количество передач | 5 |
Передаточное отношение последней передачи | 1.00:1 |
Передаточное отношение главной пары | 3.15:1 |
Передние тормоза | вентилированные диски |
Задние тормоза | вентилированные дискисервоусилитель ABS (антиблокировочная система) |
Передние тормозные диски | 296.00 мм 11.6535 in 0.9711 ft |
Задние тормозные диски | 298.00 мм 11.7323 in 0.9777 ft |
Передние колесные диски | 7J x 15 |
Задние колесные диски | 7J x 15 |
Размер передних шин | 225/60 R 15 96W |
Размер задних шин | 225/60 R 15 96W |
Минимальный диаметр поворота | 11.30 м 444.8819 in 37.0735 ft |
Рулевое управление | - |
Повороты руля от упора до упора. | - |
erdk.org
BMW 525i Automatic - автомобиль с кузовом типа седан, с 5 местами, с 4 дверями. Привод автомобиля - RWD (задний). Начало серийного производства - 2002 г. Габаритные размеры: высота 1435.00 мм, длина - 4776.00 мм и ширина - 1799.00 мм. Колесная база имеет размер 2830.00 мм, передняя колея 1511.00 мм, задняя колея 1527.00 мм. Снаряженная масса - 1604 кг. Под капотом BMW 525i Automatic установлен атмосферный двигатель объемом 2494 куб. см. Система газораспределения - DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Двигатель имеет 6 цилиндров. Всее цилиндры имеют по 4 клапана. Цилиндры имеют рядное расположение. Двигатель разположен впереди, а его ориентация - продольная. Ход поршня составляет 75.00 мм, а диаметр цилиндра составляет 84.00 мм. Компрессия - 10.50:1. Максимальная мощность двигателя 141 кВт / 192 л.с. достигается при 6000 об/мин, максимальный вращающий момент 246 Нм достигается при 3500 об/мин. Система питания - EFI (впрыск топлива под электронным управлением). Масляная система автомобильного двигателя - мокрый картер. Ускорение от 0 до 100 км/ч - 8.90 с. Машина преодолевает 1 км за 29.80 с. Автомобиль имеет площадь лобовой поверхности 2.1700 м2, коэффициент аэродинамического сопротивления 0.29, а площадь сопротивления составляет 0.6293 м2. Коробка передач автоматическая, имеет 5 ступеней. Передаточное отношение последней передачи - 0.74:1. Передаточное отношение главной пары (передачи) составляет 3.38:1. В городе расход топлива составляет около 14.44 л/100 км. Расход топлива в загородных условиях (загородный цикл) - 7.91 л/100 км. Смешанный цикл - 10.29 л/100 км. Заправочная емкость топливного бака - 70.00 л. Объем выбрасываемого в атмосферу углекислого газа (CO2) - 247 г/км. Минимальный диаметр поворота составляет 11.30 м. Передние колесные диски - 7J x 15. Задние колесные диски - 7J x 15. Размер передних шин - 225/60 R 15 96W. Размер задних шин - 225/60 R 15 96W. Передние тормоза - вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза - вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Передние тормозные диски - 296.00 мм. Задние тормозные диски - 298.00 мм.
АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля. | BMW |
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль. | 5er |
МодельНаименование модели автомобиля. | 525i Automatic |
КодИдентификационный код модели. | - |
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель. | E39 |
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели. | 2002 |
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля. | седан |
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). | RWD (задний) |
Количество местКоличество мест этого автомобиля. | 5 |
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля. | 4 |
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. | 4776.00 мм (миллиметров) 188.0315 in (дюйма) 15.6693 ft (фута) |
ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются. | 1799.00 мм (миллиметров) 70.8268 in (дюйма) 5.9022 ft (фута) |
ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса. | 1435.00 мм (миллиметров) 56.4961 in (дюйма) 4.7080 ft (фута) |
Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью. | 2830.00 мм (миллиметров) 111.4173 in (дюйма) 9.2848 ft (фута) |
Колея передняяРасстояние между центрами передних колес. | 1511.00 мм (миллиметров) 59.4882 in (дюйма) 4.9573 ft (фута) |
Колея задняяРасстояние между центрами задних колес. | 1527.00 мм (миллиметров) 60.1181 in (дюйма) 5.0098 ft (фута) |
Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д. | - |
Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя. | 1604 кг (килограмм) 3536.21 lb (паунда) |
Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса. | - |
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя. | BMW |
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля. | - |
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня. | ~ 2.5 л (литра) 2494 куб. см (кубических сантиметров) |
Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе. | 6 |
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное). | рядное |
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных). | 4 |
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания. | 84.00 мм (миллиметров) 3.3071 in (дюйма) 0.2756 ft (фута) |
Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | 75.00 мм (миллиметров) 2.9528 in (дюйма) 0.2461 ft (фута) |
Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки. | 10.50:1 |
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя. | 179.02 psi (паундов на квадратный дюйм) 1234.30 кПа (килопаскали) 12.34 бар (бары) |
Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными. | атмосферный |
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе. | DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров) |
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа. | мокрый картер |
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала. | 7 |
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная). | жидкостная |
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания. | нет |
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузове | впереди |
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля. | продольная |
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя. | EFI (впрыск топлива под электронным управлением) |
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах. | есть |
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения. |
141 кВт (киловатт) 192 л.с. (лошадиных сил - нем.) 189 л.с. (лошадиных сил - англ.) |
Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность. | 6000 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело. | 246 Нм (ньютон-метров) 181 ft-lb (фут-фунтов) 25 кгм (килограмм-метров) |
Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент. | 3500 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль | 232 км/ч (километров в час) 144.16 миль/ч (миль в час) |
Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту. | - |
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. | - |
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час. | 8.90 с (секунд) |
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места. | - |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35. | 0.29 |
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку. | 2.1700 м2 (квадратных метров) 3363.5067 in2 (квадратных дюймов) 23.3577 ft2 (квадратных футов) |
Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A). | 0.6293 м2 (квадратных метров) 975.4170 in2 (квадратных дюймов) 6.7737 ft2 (квадратных футов) |
Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля. | 70.00 л (литра) 18.49 US gal (US галлона) 15.40 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях. | 14.44 л (литра) 3.81 US gal (US галлона) 3.18 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях. | 7.91 л (литра) 2.09 US gal (US галлона) 1.74 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях. | 10.29 л (литра) 2.72 US gal (US галлона) 2.26 UK gal (UK галлона) |
Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере. | 247 г/км (грамм на километр) |
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле. | - |
Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле. | - |
Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. | автоматическая |
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля. | 5 |
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса. | 0.74:1 |
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса. | 3.38:1 |
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку. | вентилированные диски |
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля. | вентилированные дискисервоусилитель ABS (антиблокировочная система) |
Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки. | 296.00 мм (миллиметров) 11.6535 in (дюйма) 0.9711 ft (фута) |
Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках. | 298.00 мм (миллиметров) 11.7323 in (дюйма) 0.9777 ft (фута) |
Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 7J x 15 |
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 7J x 15 |
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 225/60 R 15 96W |
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 225/60 R 15 96W |
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота. | 11.30 м (метров) 444.8819 in (дюйма) 37.0735 ft (фута) |
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле. | - |
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора. | - |
www.carinf.com
Золотую середину модельного ряда BMW занимает седан среднего высшего класса. Облегченные в результате применения алюминиевых сплавов кузов и подвеска. Общая насыщенность всевозможными электронными системами контроля за тормозами, трансмиссией и двигателем, не считая «мелочей» вроде климатической установки и навигационного компьютера, которые именно благодаря этой модели перешли из разряда фантастики в мир повседневной реальности. Конструкторы смогли достичь почти идеального соотношения между отточенной управляемостью, отличной динамикой и почти изысканным комфортом.
Нашли ошибку?
Напишите нам!Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 525d.
www.autonet.ru
или
Быстрый поиск автомобиля
Тип кузова | седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2830 мм |
Колея передняя | 1516 мм |
Колея задняя | 1530 мм |
Дорожный просвет | 120 мм |
Объем багажника максимальный | 460 л |
Ширина | 1800 мм |
Длина | 4775 мм |
Высота | 1435 мм |
Модель двигателя | M57D25 |
Объем двигателя | 2497 см3 |
Мощность | 163 л.с. |
При оборотах | 4000 |
Крутящий момент | 350/2000 н*м |
Газораспределительный механизм | OHC |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 80 мм |
Ход поршня | 82.8 мм |
Степень сжатия | 19 |
Максимальная скорость | 219 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) | 8.9 с |
Расход топлива в городе на 100 км | 9.2 л |
Расход топлива на трассе на 100 км | 5.3 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 6.7 л |
Объем топливного бака | 70 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1575 кг |
Допустимая полная масса | 2115 кг |
Размер шин | 205/65VR15 |
whobycar.com