или
Быстрый поиск автомобиля
Тип кузова | седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2830 мм |
Колея передняя | 1516 мм |
Колея задняя | 1530 мм |
Дорожный просвет | 120 мм |
Объем багажника максимальный | 460 л |
Ширина | 1800 мм |
Длина | 4775 мм |
Высота | 1435 мм |
Модель двигателя | M54B25 |
Объем двигателя | 2494 см3 |
Мощность | 192 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 245/3500 н*м |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 75 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Количество передач | 5 |
Передаточное отношение главной пары | 3.38 |
Максимальная скорость | 232 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) | 8.9 с |
Расход топлива в городе на 100 км | 14.4 л |
Расход топлива на трассе на 100 км | 7.9 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 10.3 л |
Объем топливного бака | 70 л |
Допустимая полная масса | 2010 кг |
Размер шин | 225/60 R15 |
Годы выпуска | 2000 - 2003 |
Рестайлинг | Да |
whobycar.com
Комплектация автомобиля:L801A Экспортное исполнение для ГерманииS202A СтептроникS210A Система динамического контр.устойчивостиS249A Многофункциональное рулевое колесоS320A Отсутствует обозначение моделиS401A Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводомS423A Ножные коврики VeloursS428A Знак аварийной остановки и аптечкаS441A Комплект для курящихS464A Чехол для перевозки лыжS465A Сист.с люком д.перевозки длинном.предм.S473A Подлокотник ПдS494A Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.S508A Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)S520A Фары противотуманныеS534A Автоматическая система кондиционированияS548A СпидометрS630A Автомобильный телефон с беспр.трубкойS661A Радиоприемник BMW Business (C43)S676A Система динамиков HiFiS851A Языковая версия немецкийS863A Список дилеров ЕвропаS879A Бортовая документация, немецкийxyz super spor, койловеры
ac schnitzer r18
Объем двигателя 2500Мощность 141 кВт / 192 л.с.Привод Задний приводТрансмиссия Автоматическая КППКод и название лакокрасочного покрытия 430 — Oxford-gruen 2Код и название обивки салона N6SW — Кожа Montana/базовое исполнение/ schwarzВыпущена 13.07.2001г.
Страна сборки Германия
Шесть лет на сайте Описание изменено 3 года назад
www.drive2.ru
Машина e39 525 2001 года. Рестайлинговая. Брал из Германии - кузов, салон практически как новая, хотя подозреваю что кожа перетянута, но оригинал.
В год обходится примерно в 120 - 130 тыс р
- 80000 на бензин (около 50 км ежедневно со средним расходом 17л)
- 30000 -50000 на обслуживание +\- по мелочи
В целом машина неплохая, за все время ни разу не подвела, ни разу не было серьезной поломки - только оригинальные расходники по мере надобности.
Что понравилось: нормальная динамика для небольшого объемом L6, до сотни около 9 -10 секунд, - ездить можно. До 180-190 даже комфортно :) До 200 и далее разгоняется крайне неохотно. Управляемость хорошая, но руль показался слегка тяжелым. Насчет подвески ничего плохого сказать не могу - живет порядка 30000 по Москве. Не спорю если гонять как подорванный по подмосковным буеракам - не продержится и 10 тыщ
В салоне комфортно, элементы управления расположены удобно, сиденья удобные
Теперь что не понравилось: во-первых бензина жрет очень много(для нее) - 17л, наверное сказываются пробки. Во-вторых задняя электрика очень слабая - поменял сразу оба контакта к блокам сигналов (габариты,стопы итд), в самих блоках тоже все окислено, лампочки перегорают. Подсветка номера иногда беспокоит. В третьих - неудобная заливная горловина для стеклоомывателя. Просто неудобная :) Ну и в-четвертых управление климат контролем - верх онанизма! Особенно регулятор мощности - две кнопки + и - и х...а туча делений! Тоже самое и регулятор температуры тоже кнопочные. щелкать очень надоедает.
В общем если кто думает брать - советую, для города для работы самое оно, только если сможете обслуживать.
my.auto.ru
BMW 525d E39 дизельный вариант 5 серии BMW E39 представленный в 2000 году как седан и универсал, и для многих клиентов как золотая середина между BMW 520d и BMW 530d E39, с которыми он был технически близко связан.
БМВ 525d Е39 стал заменой для BMW 524td E34 и BMW 525td E34 и выпускался в кузове седан до 2003 года, а как универсал до 2004 года. За время производства седанов было выпущено 43 027, универсалов — 30 557.
На БМВ 525д устанавливался высокотехнологичный дизельный двигатель M57D25 с максимальной мощностью 163 л.с.. Этот мотор оснащался системой Common Rail с непосредственным впрыском и турбонагнетателем с изменяемой геометрией турбины благодаря чему двигатель развивает крутящий момент в 350 Нм при 2000 об/мин.
Рабочий объем, куб.см | 2497 | 2496 | 2685 |
Мощность, л.с. | 163 | 163 | 170 |
Крутящий момент, Нм | 350 | 310 | 370 |
Максимальная скорость, км/час | 219 | 222 | 225 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 8,9 | 9,3 | 9,0 |
Расход топлива, литров на 100 км: | |||
По городу | 9,2 | 9,7 | 9,4 |
За городом | 5,3 | 5,4 | 5,4 |
В среднем | 6,7 | 6,9 | 6,9 |
Емкость топливного бака, литров | 70 | 70 | 65 |
Пробег на полном баке, км | 1045 | 1014 | 942 |
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | |||
Длина | 4775 | 4796 | 4818 |
Ширина | 1800 | 1810 | 1798 |
Высота | 1435 | 1453 | 1417 |
Колесная база | 2830 | 2760 | 2832 |
Дорожный просвет | 120 | 120 | 160 |
Колея передних колес | 1512 | 1540 | 1539 |
Колея задних колес | 1526 | 1569 | 1532 |
Объем багажника | 460 | 551 | 520 |
Снаряженная масса | 1595 | 1560 | 1555 |
Полная масса | 2135 | 2110 | 2130 |
BMW 525d E39 был заменен на BMW 525d E60/BMW 525d E61.
www.bimmerfest.ru