Бмв 650 скутер


BMW C 650 GT. Максимум скутера

BMW C 650 GT. Цена: от 690 000 рублей. В продаже: с 2016 г.

Занятно, что скутеры первого поколения, построенные на единой платформе и имевшие практически идентичную техническую начинку, различались индексом: более спортивная модификация Sport несла на себе число 600, а более основательный и престижный GT — 650. В обновленном семействе C цифровое обозначение объема двигателя на обеих моделях уравняли, восстановив историческую справедливость. Оба макси комплектуются двухцилиндровым мотором объемом 657 см3 с жидкостным охлаждением и двумя верхними распредвалами. Эта силовая установка хоть и обладает неплохими показателями мощности и крутящего момента (60 л. с. и 66 Нм), однако спортивной динамикой не пугает. Разгон происходит плавно и размеренно, что в случае с макси-скутером скорее благо, нежели недостаток. Для повседневной городской езды возможности двухцилиндрового мотора BMW можно назвать оптимальными. На автостраде баварский мотор тоже не спасует. Даже с пассажиром за спиной скутер весьма уверенно разгоняется до максимальной скорости, при этом не подавая явных жалоб на работу в предельных режимах. Кстати, именно на скоростных магистралях наиболее ярко проявляются различия между городской модификацией Sport и туристической GT. Именно о последней и пойдет речь дальше.

Аббревиатура GT означает Gran Turismo и дословно переводится как «большое путешествие». Именно так раньше именовались поездки через всю Европу в больших каретах, снабженных всем необходимым для комфорта в дальней дороге. С этой точки зрения BMW C 650 GT полностью оправдывает свое название. В отличие от весьма скромных,но достаточных для города обтекателей версии Sport, облицовки GT выполнены с прицелом на продолжительные скоростные поездки. Внушительные боковые панели, большое ветровое стекло, оснащенное электрической регулировкой, и продуманная аэродинамика гарантируют высокий уровень комфорта в самом продолжительном путешествии. Обилие всевозможных выступов и дефлекторов в передней части скутера надежно защищает водителя и пассажира от непогоды и прохладного воздуха. Если за бортом станет совсем холодно, всегда можно воспользоваться встроенным подогревом рукояток руля, водительского и пассажирского сидений. Причем у пассажира собственный тумблер включения подогрева, а у водителя — свой. Вот такой двухзонный климат-контроль.

У пассажира свой тумблер включения подогрева сиденья, у водителя — свой

Туристическая направленность баварского скутера подчеркнута четким зонированием пространства «водитель–пассажир». В центральной части сиденья, которое впору называть диваном, установлена крупная спинка, выполняющая двойную функцию. С одной стороны, она обеспечивает водителю поддержку в области поясницы, с другой, не позволяет пассажиру съезжать вперед при экстренных торможениях.

В бардачки на передней панели удобно спрятать мобильный телефон, кошелек, ключи и прочую мелочь

Под сиденьем BMW C 650 GT расположено багажное пространство, способное принять в себя целых два шлема. Помимо этой емкости, в распоряжении владельца имеются два вместительных бардачка на передней панели, куда удобно спрятать мобильный телефон, кошелек, ключи и прочую мелочь.

В подседельное пространство вмещаются рюкзак и полноценный шлем или два шлема

Приборная панель GT — олицетворение лаконичности. Центральное место на ней отведено крупному аналоговому спидометру, с которым соседствует ЖК-дисплей. Монохромный экран информирует водителя о показаниях тахометра, количестве топлива в баке, температуре «за бортом» и нескольких других параметрах. Пользоваться простоватой «приборкой» довольно удобно — информация с нее считывается на интуитивном уровне.

Уже во время первой поездки становится понятно, почему в индексе модели красуются буквы GT. На прямых скоростных участках макси-скутер, мягко покачивающийся на волнах асфальта и всячески игнорирующий мелкие неровности, напоминает тихоокеанский лайнер. Большая база и внушительная масса скутера обеспечили выдающуюся плавность хода, не лишив его при этом послушности в виражах. Конечно, не стоит ждать от 250-килограммового «макси» проворности 50-кубовой «табуретки». Но в целом BMW C 650 GT прост и предсказуем в поворотах и не требует от водителя специальных навыков. Если же в поисках адреналина у вас возникнет желание немного похулиганить на извилистых серпантинах, поглубже заложив скутер в поворот, то будьте готовы к разочарованию. В угоду тотальной безопасности баварские инженеры снабдили центральную подставку внушительными упорами, ограничивающими углы наклона скутера.

Традиционно марка BMW уделяет самое пристальное внимание вопросу безопасности, и GT не исключение. Помимо искусственных «ограничителей» наклона, в базовую комплектацию баварского макси-скутера входит полнофункциональная автоматическая система контроля устойчивости ASC, страхующая от пробуксовки заднего колеса на грязном покрытии и в дождь. Естественно, тяжелый скутер также оборудован антиблокировочной системой тормозов. В качестве дополнительной опции для аппарата предлагается инновационная система предупреждения об объектах в слепой зоне, впервые в мире примененная на двухколесной технике: на скорости до 80 км/ч система Side View Assist (SVA) отслеживает наличие попутно едущего транспорта в слепых зонах и предупреждает о них водителя.

В качестве дополнительной опции для C 650 GT предлагается система предупреждения об объектах в слепой зоне — впервые в мире примененная на двухколесной технике

Баварский макси-скутер, сразу после своего дебюта оставивший многих конкурентов в прошлом веке, в последней своей инкарнации стал еще совершеннее. Тотальная забота о безопасности владельца, премиальный уровень комфорта, монументальный дизайн и продуманность в мелочах — те неоспоримые достоинства, которые могут оказаться вескими аргументами в пользу C 650 GT. Специально разработанный для преодоления больших расстояний, GT способен быстро и с комфортом доставить вас и пассажира, например, в Европу. В то же время GT идеально подходит для ежедневных поездок из пригорода в мегаполис и обратно. Вот только пробираться на BMW C 650 GT по узким лабиринтам столичного трафика не слишком удобно: сказываются солидные габариты и масса скутера. Но для этих целей у немецкого производителя есть C 650 Sport.

Габариты (длина/ширина/высота по седлу) 2218х916х795 мм
База 1591 мм
Объем топливного бака 16 л
Двигатель 2-цилиндровый, рядный, с жидкостным охлаждением,60/7500 л.с./мин-1, 66/6000 Нм/мин-1
Трансмиссия вариатор
Подвеска передняя/задняя перевернутая вилка, однорычажный маятник
Тормоз передний/задний 2 диска / 1 диск
Сухой вес 249 кг
Технологии АБС, автоматическая система контроля устойчивости

5koleso.ru

Тест-драйв макси-скутера BMW C 650 GT

Макси-скутеры — это идеальное соотношение скорости, удобства и практичности. Так считается. TopCrop.ru решил проверить так ли это на самом деле: Даниил Ковалевский, мотогонщик со стажем, протестировал макси-скутер BMW C 650 GT и делится своими впечатлениями.

Макси-скутер BMW C 650 GT

Большая часть моей двухколесной жизни прошла в городе на мотоциклах класса суперспорт и я по-прежнему верен своему выбору – и правда, зачем выбирать что-то, что рулится, тормозит и разгоняется хуже эталона? Конечно же, очевидными исключениями здесь были бы дальнобой или желание съехать с дороги, но пока моя страсть к этим приключениям не проснулась. Каждый рабочий день необходимо преодолевать некое расстояние от дома до работы и обратно, временами встречаться с людьми вне офиса и тут уже спортбайк отступает – приезжаешь в кожаном комбинезоне мокрый или пропотевший и, к тому же, грязный вне зависимости от погоды. Мысли об автомобиле в такие моменты приводят к обдуманному и окончательному решению. В охлаждаемом кондиционером салоне стоишь в пробке, нервно поглядывая на часы и, барабаня пальцами по рулевому колесу, представляешь ближайшую встречу. В междурядье проезжают товарищи на двух колесах, которым потихоньку начинаешь завидовать, но попытки совместить деловой костюм и мотоцикл заводят в тупик. Совсем нет вариантов?

По большому счету, вариант один – макси-скутер. Можно ездить в костюме, есть большой багажник, ветрозащита, но… Один слишком вялый, у другого дизайн не нравится, третий по удобствам категорически не устраивает. Когда узнаешь, что и компания BMW сделала свой макси-скутер – появляется надежда на то, что компромиссов не будет.

Из всех вариантов от баварцев выбран самый мощный и универсальный: BMW C 650 GT. Перед новым знакомством настраиваю себя на скептический лад – особо ничего не жду и прислушиваюсь к внутреннему голосу даже в мелочах, так надежнее.

Вот он, наконец, передо мной, стоит и ждет моего суждения. Надеваю шлем, сажусь, завожу. Приятный спокойный звук мотора, удобный руль, большое ветровое стекло. Сидение, которое хочется назвать креслом, настолько оно обещает быть удобным. Два закрывающихся ящичка для мелочей по обоим сторонам руля — туда отправляется содержимое карманов. Поехали!

Макси-скутер BMW C 650 GT

Осторожно выкатил в город, с кнопки поднял повыше ветровое стекло и через несколько минут освоился. C 650 GT оказался прост и послушен — предсказуемость во всех реакциях напомнила мотоцикл, но, в отличие от него, не требовала от меня никаких специальных навыков. Возникло такое чувство, что человек, который никогда не ездил по городу на мототехнике может сразу сесть и поехать. Буквально поставить машину в гараж, купить этот макси-скутер и сразу начать колесить по городу.

Автоматическая система контроля устойчивости (ASC) подстрахует при открытии газа в дождь или на песке, а антиблокировочная система тормозов (ABS) поможет при торможении, даже очень интенсивном. В первый раз этот максик будет спокойным и предупредительным, а как освоишься — покажет, на что способен.

Откручиваю на шоссе ручку газа до упора и не верю своим глазам – при том, что я еду с пассажиром и мы оба сидим прямо, стрелка спидометра интенсивно приближается к максимальной отметке. Ощущение, что я лечу на катере по волнам, расплываясь в улыбке. Еду и понимаю, что даже на этой скорости, в шлеме три четверти, ветер не дует в лицо. Невероятно! На холодную погоду и дождь есть обтекатели, которые в поднятом положении не дадут рукам намокнуть и замерзнуть, а когда станет совсем холодно, можно включить подогрев водительского и пассажирского сидений. Когда я активно открываю газ на выходе из поворота, этот макси-скутер послушно следует выбранной мною траектории. Он энергично ускоряется, но делает это настолько дружелюбно, что хочется испытывать эту взаимосвязь еще и еще, выбирая дороги поизвилистее.  Торможение предсказуемо и интенсивно, на ручках тормоза требуется большее усилие, чем на спортивном мотоцикле. Ощущение, что подобным образом С 650 GT, как бы, намекает – «Дружище, я могу останавливаться очень быстро, но оно тебе надо? Давай мы с тобой будем просто наслаждаться дорогой».  Садясь на него на уклоне, понимаю, что при опущенной боковой подножке мы и не думаем скатываться вниз. Подножка одновременно является стояночным тормозом! Изящное решение спасет много нервов и, кто его знает, чего еще. Безопасности много не бывает. В этот день я использовал любую возможность куда-нибудь съездить, настолько было на нем комфортно. Останавливался, открывал багажник, складывал туда шлемы и налегке шел по делам. Еще и еще. Когда совсем стемнело, я оставил его ждать на стоянке завтрашних поездок и направился домой.

Сидя за чашкой чая я обдумывал, для кого же сделано это замечательное творение. Такое чувство, что макси-скутер C 650 GT для всех. Я не могу себе представить владельцем человека определенной профессии или образа жизни – и в то же самое время могу представить кого угодно. Этот макси-скутер одновременно агрессивный и монументальный, но легкий и продуманный в мелочах. Его педантичная рассчитанность подойдет инженеру в возрасте, а яркая энергичность дизайнеру. Легкость и послушность подойдет хрупкой девушке, а универсальность любому, кто решит на нем путешествовать.  Для скутера есть огромное количество аксессуаров от производителя: защитные чехлы, несколько вариантов сидений, кофр, сумки, навигация. Есть даже док-станция для телефона и зарядное устройство. Я был невероятно удивлен наличием водонепроницаемой накидки для ног с флисовой подкладкой – она сохранит тепло и машины не зальют водой мои брюки.

Подытоживая, редакция TopCrop.ru влюбились в BMW C 650 GT на тесте. Может быть, потому что этот макси-скутер простой, удобный, послушный и продуманный. Или, может быть, потому что он настолько хорош, что это необъяснимо.

Текст и фото: Даниил Ковалевский

12 августа 2016

www.topcrop.ru

Скутер BMW C 650 GT

Мин. цена

802 000

Макс. цена

880 000

Год выпуска 2017
Тип Скутер
Класс Скутер макси
Длина, мм 2235
Ширина, мм 785
Высота, мм 1411
Высота по седлу, мм 805
Страна сборки Германия

Цена от

802 000

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.5
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3647
Мощность, л.с. / оборотах60/7750
Момент, н·м / оборотах63/6000
Расход топлива, л на 100 км4.6
Снаряженная масса, кг 261
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

BMW C 650 GT, 2012 г

Довелось покататься недельку на BMW C 650 GT плюсы и минусы, все лично мое мнение (рост 178 и вес 78). То, что понравилось: управляется супер, центр тяжести отличный, с женой вдвоем ехать на порядок легче по городу в пробках, чем например, на большом мотоцикле. Имеем в наличии всякие приятные бмв-опции, типа датчиков давления шин, подогрева ручек, сидений. Электрорегулировка стекла в BMW C 650 GT прямо как у взрослых GT. Багажное отделение. Ну, нет слов, места реально «вагон», а с задним кофром, так вообще шик. Динамика - ну в плюс внесем набор скорости с 60 км/ч. Набор скорости хороший, а если один и без багажа, то ускорения и со 120 км/ч очень даже уверенные и динамичные. Реально не летит на тебя грязь и вода с дороги, ну кроме того, что со встречного потока выплескивают. То, что не понравилось: не получилось настроить положение стекла так, чтоб не дуло в шлем и при этом не смотреть сквозь него (видимо проблемы с ростом). Отсутствие динамики на старте (потому как на максискутерах не ездил и не с чем сравнить). Усилие и отзывчивость тормозов BMW C 650 GT после мотоцикла оставляет желать лучшего. Да, маленькие колеса - это удар в позвоночник. Зеркала - ну просто верх непрактичности – реально не видно ничего, кроме локтей. Общее ощущение - для ежедневных, многочисленных поездок по городу в пробках BMW C 650 GT очень хорош, но с зеркалами надо, что то делать.

   Достоинства: управляемость. Много опций.

   Недостатки: зеркала. Динамика на старте.

  Константин, Одинцово

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера BMW.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии мотосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

BMW C 650 GT / БМВ С 650 ГТ Макси-скутер BMW серии C 650 GT - городская модель, установившая высокую планку для аналогичных байков. Преимущества его мощного силового агрегата становятся заметными при длительных поездках, в мегаполисе макси-скутер обращает на себя внимание своей динамичностью и маневренностью. Каждый его элемент продуман и выверен до мелочей и призван создавать впечатляющий уровень комфорта. Аэродинамика макси-скутера BMW модели C 650 GT значительно улучшена ветровым стеклом с электрическим приводом для регулировки. Новые технологии автоматически включают стояночный тормоз, управление которым интегрировано в подножку байка. Аппарат оснащен центральным замком, а установка опционального оборудования сделает скутер индивидуальным и неповторимым.

На информативный дисплей макси-скутера BMW C 650 GT его бортовой компьютер выводит широкий диапазон различных рабочих показаний. Дополнительную безопасность обеспечивает эксклюзивная дневная ходовая оптика на светодиодах. Мотобайк отличается экономичностью и уровнем защиты от осадков и встречного ветра.

avto-russia.ru

BMW C 650 GT

Не успев появиться, новый спортивно-туристический макси-скутер от BMW C 650 GT произвел фурор своими впечатляющими характеристиками, низким расходом топлива, повышенной безопасностью и возможностью воплотить любые планы. Роскошный скутер отвечает всем требованиям туризма, для которого характерны длительные путешествия.

Благодаря регулируемой спинке водительского сидения и его подогреву, комфортному положению руля, информативной приборной панели, удобной подставке для ног и ветровому стеклу с электронным регулированием, просторному подседельному пространству, легко вмещающему два шлема, вы поймете, что такая компактная двухколесная техника может быть чрезвычайно комфортной для любителей путешествий. BMW C 650 GT – идеальный вариант для неспешных прогулок на большие расстояния.

показать дальше...

Тем, кому в первую очередь в поездке важны комфорт и функциональность, стоит обратить свое внимание на новый скутер от немецкого концерна - BMW C650GT. Являясь совершенно новой идеей компании, рядный двухцилиндровый двигатель мощностью 60 л.с. превосходно демонстрирует себя на больших расстояниях. Специально разработанная для скутера гибридная подвеска обеспечивает лучшую курсовую устойчивость, отличную маневренность и четко реагирует на все действия водителя.

Оригинальные решения в виде стояночного тормоза, который интегрирован в боковую опору, или центрального замка подтверждают использование инновационных технологий при создании BMW C650GT. А возможность выбирать из широкого ряда аксессуаров и дополнительного оборудования позволит создать вам неповторимый образ и добиться максимального комфорта.

Двигатель
Количество цилиндров 2
Конфигурация Рядный
Рабочий объем 647 см³
Максимальная мощность 60 л.с. при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент 66 Н∙м при 6000 об/мин
Система охлаждения Жидкостная
Размеры и масса
Длина 2218 мм
Ширина 822 мм
Высота по седлу 780 мм
Снаряженная масса 261 кг
Двигатель
Число тактов 4
Количество цилиндров 2
Количество клапанов на цилиндр 4
Конфигурация Рядный
Рабочий объем 647 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 79x66 мм
Максимальная мощность 60 л.с. при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент 66 Н∙м при 6000 об/мин
Тип впуска Инжектор
Рекомендуемое топливо АИ-95
Система охлаждения Жидкостная
Система запуска Электростартер
Трансмиссия
Тип коробки передач Вариатор
Главная передача Цепь
Размеры и масса
Длина 2218 мм
Ширина 822 мм
Высота по седлу 780 мм
Колесная база 1591 мм
Снаряженная масса 261 кг
Емкость топливного бака 16 л
Сухая масса 249 кг
Максимальная масса 445 кг
Ходовая часть и тормоза
Подвеска Передняя Перевернутая телескопическая вилка
Подвеска Ход передней подвески 115 мм
Подвеска Задняя Консольный маятник с моноамортизатором
Подвеска Ход задней подвески 115 мм
Тормоза Впереди Двухдисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом
Тормоза Диаметр 270 мм
Тормоза Сзади Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом
Тормоза Диаметр 270 мм
Тормоза ABS
Шины Впереди 120/70 R15
Шины Сзади 160/60 R15
Диски Впереди 3,5x15
Диски Сзади 4,5x15
Рама Алюминиевая
ABS
Производство
Страна производитель Германия
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива Смешанный цикл 5.6 л/100 км
Расход топлива Загородный цикл 4.5 л/100 км
Время разгона 0 - 100 км/ч 7.5 с
Начало выпуска 2016

  • Новорижское шоссе, 8 км от МКАД

www.major-moto.ru


Смотрите также