Бмв е34 красная


Спецверсии М5 е34. / блог сообщества BMW / smotra.ru

блог сообщества BMW → В 1991 году руководство BMW попросило двух своих гоночных пилотов создать свой идеальный М5. Одним из пилотов-создателей был знаменитый многократный чемпион кольцевых гонок Джонни Сесотто (Johnny Cecotto). Его идеальным М5 был роскошный М5. Всего было создано 22 экземпляра весной 1991 года (20 для потребителей, 2 – предпродажные прототипы) на основе М5 3.6. Окрашивались исключительно в 2 цвета – Lagoon Green Metallic и Mauritius Blue Metallic. Цвета салона так же были ограничены. Для зелёного варианта салон двухцветный, из коричневой и светло коричневой кожей. Для синего – серого и светло серого цветов. Оснащение было одним из самых богатых для всех М5: сервотроник, отделка карельской берёзой, люк с электроприводами, автоматические шторки на заднее стекло и окна задних дверей, сиденья с электроприводами, подогревом, памятью и массажем, подогрев задних сидений, бар (в раздельных сиденьях, пошли с 1990 года в качестве опции на стандартных моделях). Так же устанавливался автоматический климат-контроль с автоматической рециркуляцией воздуха, омыватели фар, аудиосистема BMW Bavaria C Business Radio (за доплату CD Radio) с 12-ю (!!!) колонками, сабвуфером и CD чейнджером на 10 дисков. Всё это можно было заказать и на обычных М5, но здесь это всё шло в «базовой», если её конечно можно так назвать, комплектации. В качестве маленьких презентов покупателям дарились специальная обшитая натуральной кожей сервисная книжка, маленький золотой ключик «На счастье» и набор золотых запонок с бриллиантами. Но всё же, даже и здесь были дополнительные опции, которые устанавливались на заказ: Подушка безопасности для водителя, сигнализация, автоматически затемняющееся зеркало заднего вида, спойлер, пакет Shadowline, ковры Wilton, круиз-контроль, задние диски M System I увеличенной размерности (9J).

Но вы меня спросите, почему же я упомянул двух гоночных пилотов, а рассказал только об одном? А вот почему. Вторым пилотом был Джошим Винкельхок (Joachim Winkelhock). Из под его «пера» вышла абсолютно противоположная машине Джонни Сесотто М5 – спортивная, с минимальным количеством «наворотов». Все авто в количестве 51 экземпляра (50 для широкой публики и один предпродажный прототип) были произведены всё той же весной 1991 года на основе всё той же модели М5 3.6. Все авто красились только в один цвет – Jet Black, а все аэродинамические диффузоры и юбки красились в контрастный цвет Sterling Silver Metallic. Все авто оснащались люком, пакетом Shadowline, дисками M System I 9J 255/40 ZR17. Музыку почему-то трогать не стали, там стояла аудиосистема BMW Bavaria C Business Radio (за доплату – CD Radio), правда без CD чейнджера. В этой машине были предприняты определённые меры для снижения веса. Аккумулятор – 66 ампер/часов против стандартного 85 ампер/часов, уменьшенный до 80 литров бензобак, убиралась часть шумоизоляции, были убраны электроприводы сидений (в рекаро SR это было даже не предусмотрено), стояли спортивные передние сидения Recaro SR (салон – только чёрная кожа) и ремни безопасности, покрашенные в красный цвет. Даже кондиционер, и тот убрали (правда он был доступен в опциях)! Всё это позволило снизить вес на 40 килограмм.

Этот авто - ночной кошмар для Akpuna B10 Bi-Turbo e34! Ибо на Нордшляйфе он порвал её как тузик грелку!

BMW M5 “Naghi Motors” Edition. Автомобиль был создан по заказу импортёра автомобилей BMW “Naghi Motors” в Саудовской Аравии. Всего было создано 15 экземпляров. Это были последние М5 с 3.6-литровым двигателем, так как все они были выпущены в конце марта начале апреля 1992 года. Их двигатели не оснащались катализаторами, поэтому мощность поднялась до 318л.с. На выбор покупателям предлагалось три цвета – Jet Black. Alpine White II и Lagoon Green Metallic. Все автомобили оснащались задним спойлером, пакетом Shadowline, кондиционером и простенькой аудиосистемой BMW Bavaria Cassette III Radio. Отличительные черты – спортивные передние сиденья Recaro SR (кстати, салон был двухцветным - чёрный Black и пепельный Anthracite), красные ремни безопасности, диски M System II размерностью 8J спереди и 9J сзади, встроенный телефон, М-флаг на капоте и надписи на дверях “Naghi Motors” Edition.

В 1992 году отделению Motorsport GmbH «стукнуло» 20 лет, поэтому, естественно, решили выпустить какую-нибудь специальную версию, чтобы отметить это событие. И в течение октября 1992 года была выпущена в 20-ти экземплярах BMW M5 “20 Jahre Rock” Edition. Основа - 3.8-литрровая М5. А теперь об отличительных особенностях, которых было очень много. Nurburgring Package, Shadowline, подушка безопасности водителя, электрический люк, омыватели фар, автоматический климат контроль, музыка BMW Bavaria Cassette III Radio с 12-ю колонками. Это опции, предлагающиеся и на простые М5. Помимо этого, устанавливались более низкие диффузоры, покрашенные в цвет Jet Black (все авто красились исключительно в Mugello Red), диски M System II, сердцевины которых красились в Jet Black. В салоне устанавливались сиденья Recaro SR, весь салон, включая руль и торпедо, был обшит алькантарой цвета Anthracite, присутствовали вставки из натурального карбона, четырёх точечные ремни безопасности окрашивались в красный цвет с логотипом Motorsport GbmH. Рядом с рычагом КПП была идентификационная табличка с указанием номера авто.

Самые последние 50 экземпляров М5 е34, произведённые с правым рулём, известны как M5 UK Limited Edition. Все они были произведены между мартом и июнем 1995 года. Отличаются эти авто новыми дисками M Parallel Spoke размерностью 9J 255/40 ZR18, сервотроником (правда установленным только на 5 авто) и ещё несколькими опциями. Но главное отличие – цвета. Окрашивались в два цвета – Rosso Red Metallic (15 экземпляров), к которому предлагался только один вариант цвета салона – Champagne Nappa с деревянными вставками из карельской берёзы, и Orinoco Metallic (35 экземпляров) с салоном Petrol Nappa с деревянными вставками цвета сливы.

Вот уж поистине роскошная М5. К сожалению, не все М5 е34 были таковыми, а вот М5 е28 всё-таки выделялась большей оснащённостью.

По запросу некоторых итальянских дилеров было создано 20 экземпляров универсалов M5 Touring Elekta Edition между июнем и июлем 1995 года. Предлагалось два варианта покраски – Sterling Silver салоном Marine Blue Nappa и British Racing Green. Внешне автомобиль можно отличить по дискам M Parallel Spoke и Shadowline пакету. В салоне появилась идентификационная табличка.

Самые последние М5 е34 – М5 Final Evolution – единственные М5 е34, оснащавшиеся шестиступенчатой механической коробкой передач Getrag Type-D. Кстати, это был первый в мире серийный автомобиль, оснащённый МКПП-6. Автомобили начали выпускаться с мая 1994 года. Всего было выпущено 752 экземпляра, 404 из которых были леворульными, 139 – праворульными, а оставшиеся 209 были универсалами. Внешне эти авто отличаются иными бамперами с видоизменёнными диффузорами и дисками M Parallel Spoke. В салоне тоже произошли изменения. Стандартные сиденья Recaro были слегка доработаны, вследствие чего увеличилась боковая поддержка. Список опций остался прежним.

Единственная М5 е34, окрашенная в цвет Santorin Blue

Так же, существовал один единственный 2-дверный кабриолет. Он был создан в 1992 году на основе 3.8-литровой версии. В серию не пошёл. И слава Богу...

В августе 1995 года с конвейера в Гархинге сошла последняя BMW M5. BMW доказала всему миру, что М5 - один из немногих автомобилей бизнес класса, который сочетал в себе несочетаемое: отменную динамику и управляемость и высокий уровень комфорта. P.S. Очень хочу 20 Jahre Rock заиметь :) Даже уже с Филлипом Джентгеном, владельцем одной такой, разговаривал, но он её к тому моменту уже продал :(

Внимание! Статья Авторская!

smotra.ru

BMW E34 Limited Editions — DRIVE2

Сегодня речь пойдет о лимитированных версиях BMW M5 в кузове E34… Это творение баварских инженеров в 1988 году на Франкфуртском автосалоне сразу же произвело фурор на общественность. Мало того, что М5 стала самым быстрым седаном на планете, так она еще и обладала всеми возможными опциями, повышающими комфорт и статус модели, доступными в гамме немецкого концерна.Сборка этого автомобиля производилась отдельно от «обычной» пятерки, а именно в Гархинге, где находилось подразделение BMW Motorsport. Кузовы туда поставлялись с завода в Дингольфинге, а вся сборка производилась вручную. Исключением была лишь Южная Африка, для нее автомобили собирались на местном заводе из кит-комплектов, поставляемых из Германии.В среднем, сборка каждой машины занимала около двух недель, поэтому немудрено, что за семь лет производства модели было сделано всего двенадцать с небольшим тысяч автомобилей.

За это время автомобиль претерпел несколько рестайлингов, как крупных, так и мелких, одну смену двигателя и т.д., но об этом и так везде много информации.

Небольшая статистика по количеству выпущенных автомобилей:ECE седан (3.6л. двигатель, левый руль): 5,877 выпущено с 9/88 по 4/92ECE седан (3.6л. двигатель, правый руль): 524 выпущено с 11/89 по 11/91NA седан (3.6 л. двигатель, левый руль): 1,678 выпущено с 12/89 по 4/93*SA седан (3.6 л. двигатель, правый руль): 265 выпущено с 9/90 по 3/93**ECE седан (3.8 л. двигатель, левый руль): 2,675 выпущено с 12/91 по 7/95ECE универсал (3.8 л. двигатель, левый руль): 891 выпущено с 3/92 по 8/95ECE седан (3.8 л. двигатель, правый руль): 343 выпущено с 12/91 по 6/95*NA – North American (Североамериканская версия)

**SA – South American (Южноамериканская версия)

В этой статье, мы хотели бы рассказать не просто об BMW M5 E34, а о самом лакомом кусочке для коллекционеров и людей любящих марку – об ограниченных и эксклюзивных версиях этого прекрасного автомобиля.Насколько нам известно, таких версий было всего семь: M5 «Cecotto Edition», M5 «Winkelhock Edition», M5 «20 Jahre Rock Edition», M5 «UK Limited Edition», M5 «Naghi Motors Edition», M5 «Touring Elekta Edition» и M5 «Final Evolution».

M5 «Cecotto Edition»

В 1991 году руководство BMW попросило двух своих гоночных пилотов создать идеальный для себя М5. Одним из пилотов-создателей был знаменитый многократный чемпион кольцевых гонок Джонни Чекотто (Johnny Cecotto). Всего было создано 22 экземпляра весной 1991 года (20 для потребителей, 2 – предпродажные прототипы) на основе М5 3.6. Окрашивались исключительно в 2 цвета – Lagoon Green Metallic и Mauritius Blue Metallic. Цвета салона так же были ограничены. Для зелёного варианта салон двухцветный, из коричневой и светло коричневой кожей. Для синего – серого и светло серого цветов. Оснащение было одним из самых богатых для всех М5: сервотроник, отделка карельской берёзой, люк с электроприводами, автоматические шторки на заднее стекло и окна задних дверей, сиденья с электроприводами, подогревом, памятью и массажем, подогрев задних сидений, бар (в раздельных сиденьях, пошли с 1990 года в качестве опции на стандартных моделях). Так же устанавливался автоматический климат-контроль с автоматической рециркуляцией воздуха, омыватели фар, аудиосистема BMW Bavaria C Business Radio (за доплату CD Radio) с 12-ю колонками, сабвуфером и CD чейнджером на 10 дисков. Всё это можно было заказать и на обычных М5, но здесь это всё шло в «базовой», если её конечно можно так назвать, комплектации. В качестве маленьких презентов покупателям дарились специальная обшитая натуральной кожей сервисная книжка, маленький золотой ключик «На счастье» и набор золотых запонок с бриллиантами. Но всё же, даже и здесь были дополнительные опции, которые устанавливались на заказ: Подушка безопасности для водителя, сигнализация, автоматически затемняющееся зеркало заднего вида, спойлер, пакет Shadowline, ковры Wilton, круиз-контроль, задние диски M System I увеличенной размерности (9J).

М5 Winkelhock

Вторым пилотом был Джошим Винкельхок (Joachim Winkelhock). Из под его «пера» вышла абсолютно противоположная машине Джонни Сесотто М5 – спортивная, с минимальным количеством «наворотов». Все авто в количестве 51 экземпляра (50 для широкой публики и один предпродажный прототип) были произведены всё той же весной 1991 года на основе всё той же модели М5 3.6. Все авто красились только в один цвет – Jet Black, а все аэродинамические диффузоры и юбки красились в контрастный цвет Sterling Silver Metallic. Все авто оснащались люком, пакетом Shadowline, дисками M System I 9J 255/40 ZR17. Музыку почему-то трогать не стали, там стояла аудиосистема BMW Bavaria C Business Radio (за доплату – CD Radio), правда без CD чейнджера. В этой машине были предприняты определённые меры для снижения веса. Аккумулятор – 66 ампер/часов против стандартного 85 ампер/часов, уменьшенный до 81 литра бензобак, убиралась часть шумоизоляции, стояли спортивные передние сидения Recaro SR (салон – только чёрная кожа) и красные ремни безопасности с вышивкой BMW Motorsport. Даже кондиционер, и тот убрали (правда он был доступен в опциях)! Всё это позволило снизить вес на 80 килограмм.

М5 Winkelhock

М5 Winkelhock

BMW M5 «Naghi Motors Edition»

Автомобиль был создан по заказу импортёра автомобилей BMW «Naghi Motors» в Саудовской Аравии. Всего было создано 15 экземпляров. Это были последние М5 с 3.6-литровым двигателем, так как все они были выпущены в конце марта начале апреля 1992 года. Их двигатели не оснащались катализаторами, поэтому мощность поднялась до 318л.с. На выбор покупателям предлагалось три цвета – Jet Black, Alpine White II и Lagoon Green Metallic. Все автомобили оснащались задним спойлером, пакетом Shadowline, кондиционером и простенькой аудиосистемой BMW Bavaria Cassette III Radio. Отличительные черты – спортивные передние сиденья Recaro SR (кстати, салон был двухцветным — чёрный Black и пепельный Anthracite), красные ремни безопасности с вышивкой BMW Motorsport, диски M System II размерностью 8J спереди и 9J сзади, встроенный телефон, М-флаг на капоте и надписи на дверях «Naghi Motors Edition».

Naghi Motors Edition

Naghi Motors Edition

Naghi Motors Edition

BMW M5 «20 Jahre Rock Edition»

В 1992 году отделению Motorsport GmbH «стукнуло» 20 лет, поэтому, естественно, решили выпустить какую-нибудь специальную версию, чтобы ознаменовать это событие. И в течение октября 1992 года была выпущена в 20-ти экземплярах BMW M5 «20 Jahre Rock Edition». Основа — 3.8-литровая М5, отличительными способностями которого являлись: Nurburgring Package, Shadowline, подушка безопасности водителя, электрический люк, омыватели фар, автоматический климат контроль, музыка BMW Bavaria Cassette III Radio с 12-ю колонками. Это опции, предлагающиеся и на простые М5. Помимо этого, устанавливались более низкие диффузоры, покрашенные в цвет Jet Black (все авто красились исключительно в Mugello Red), диски M System II, сердцевины которых красились в Jet Black. В салоне устанавливались сиденья Recaro SR, весь салон, включая руль, рычаг КПП и ручника, был обшит алькантарой цвета Anthracite, присутствовали вставки из натурального карбона, красные ремни безопасности с вышивкой BMW Motorsport. Рядом с рычагом КПП была идентификационная табличка с указанием номера авто.

20 Jahre Rock Edition

20 Jahre Rock Edition

20 Jahre Rock Edition

20 Jahre Rock Edition

M5 «UK Limited Edition»

Самые последние 50 экземпляров М5 е34, произведённые с правым рулём, известны как M5 «UK Limited Edition». Все они были произведены между мартом и июнем 1995 года. Отличаются эти авто новыми дисками M Parallel Spoke размерностью задних 9J 255/40 ZR18, сервотроником (правда установленным только на 5 авто) и ещё несколькими опциями. Но главное отличие – цвета. Окрашивались в два цвета – Rosso Red Metallic (15 экземпляров), к которому предлагался только один вариант цвета салона – Champagne Nappa с деревянными вставками из карельской берёзы, и Orinoco Metallic (35 экземпляров) с салоном Petrol Nappa с деревянными вставками цвета сливы.Правда изначально комплектация должна была называться «Steve Soper Edition» в честь знаменитого Британского гонщика, но по неизвестным причинам, в последний момент это название отменили и окрестили просто «UK Limited Edition».

UK Limited Edition

UK Limited Edition

UK Limited Edition

UK Limited Edition

M5 «Touring Elekta Edition»

По запросу некоторых итальянских дилеров было создано 20 экземпляров универсалов M5 Touring Elekta Edition между июнем и июлем 1995 года. Предлагалось два варианта покраски – Sterling Silver салоном Marine Blue Nappa и British Racing Green. Внешне автомобиль можно отличить по дискам M Parallel Spoke и Shadowline пакету. В салоне появилась идентификационная табличка, а так же в ручку КПП вместо обозначения схемы передач была вставлена металлическая «монетка» с надписью «Elekta».

Touring Elekta Edition

Touring Elekta Edition

Touring Elekta Edition

Touring Elekta Edition

М5 «Final Evolution»

Самые последние М5 е34 – М5 Final Evolution – единственные М5 е34, оснащавшиеся шестиступенчатой механической коробкой передач Getrag Type-D. Кстати, это был первый в мире серийный автомобиль, оснащённый МКПП-6. Автомобили начали выпускаться с мая 1994 года. Всего было выпущено 752 экземпляра, 404 из которых были леворульными, 139 – праворульными, а оставшиеся 209 были универсалами. Внешне эти авто дисками M Parallel Spoke, иной решеткой радиатора и капотом. В салоне тоже произошли изменения в виде черного (в цвет потолка) цвета лампы освещения, чехольчиков из кожи на передних сиденья на ответной части ремней безопасности. Стандартные тормоза тоже претерпели нововведения – вместо однопоршневых механизмов спереди появились четырехпоршневые механизмы со сборным тормозным диском 345/32мм. и сзади 328/30мм. Список опций остался прежним.

Final Evolution

Редкие и интересные опции, которые были доступны на М5 е34:1 ) Зеркала заднего вида на двух ножках M-Technic2 ) Внешние дверные ручки с гравировкой BMW Motorsport3 ) Внешние дверные ручки с гравировкой BMW Individual4 ) Красные ремни безопасности с вышитой надписью BMW Motorsport5 ) Штатные ксеноновые фары6 ) Штатный парктроник7 ) Заднее раздельное сидение с большим боксом-подлокотником

8 ) Холодильник в заднем сидении

В августе 1995 года с конвейера в Гархинге сошла последняя BMW M5 в Е34 кузове. BMW доказала всему миру, что М5 — один из немногих автомобилей бизнес класса, который сочетал в себе несочетаемое: отменную динамику и управляемость и высокий уровень комфорта.

BMW M540iКак небольшое отступление хотелось бы упомянуть и про еще одну необычную версию е34, такую как ///M540i. Она была представлена на автомобильной выставке в Торонто и сделана всего в 32 экземплярах для Канадского рынка в апреле-июле 1995 года и включала в себя следующие спецификации:— двигатель M60 4 литра, 282 л.с. при 5800 об/мин и 400 Нм при 4500 об/мин— шестиступенчатая КПП Getrag Type D как на BMW M5 «Final Evolution»— подвеска и тормоза совершенно идентичны BMW M5 «Final Evolution»— внешне тоже повторяет BMW M5 «Final Evolution»

— как опция предлагалась анти-противобуксовочная система ASC+T

По комплектациям все автомобили были очень полны и включали в себя: передние кресла с электроприводами и памятью, раздельный климат контроль с датчиком загрязнения наружного воздуха, солнцезащитные шторки на задних стеклах, Hi-Fi стереосистема с 6 динамиками, EDC, Nurburgring Package, Servotronic и т.д.И даже в этой маленькой серии была одна машина отличающая от других – последняя 32-ая выпущенная, единственная была окрашена цвет British Racing Green, а салон был выполнен в цвете Modena Natur Nappa leather with Mexico Green Nappa leather trim (фотографии, к сожалению, найти не удалось).

BMW M540i

BMW M540i

www.drive2.ru

BMW 5 series 540 красная пуля! на.RU

проездил я полтора года на 3.5 е34,тоже красной, всё устраивало но пришлось продать 535,покатался месяцок второй на лисе 525 е39,на е46,на авео, и понял что задний привод без блокировки не то и занялся неспешно искать опять бмв е34,вот только незнал с каким мотором, так как был и м50б20 и м60б30 и м30б34 и м20б20 только в е30,смотрел на м50б25 и ничего достойного ненашел, и тут случайно на сайте нахожу объяву о продаже е34 540 на 6мкпп, слегка выгоревшей краской, нерабочим гидрачем и немного по передку ходовая, и ещё и красная, ну я позвонил хозяину поговорил, она оказалась на кожаном рекаровском салоне, чистый 1995 год на блокировке, на заниженных пружинах, стойки кони спорт задние, ну что ещу нужно, а на окончательное решение повлияло то что заводская коробка 6передачь!Вот я и поехал за ней в Киев, пригнал в Одессу, и был доволен ей, правда сцепление подвело с маховиком через месяц, прилип на 500уе, а в целом нормально все, вот собираюсь НАКОНЕЦ ТО покрасить, а пока поставил hella black перед и зад, ресничьки, а дальше по мере поступления денег хочется диски хорошие и может что то по мотору!И ещё забрал её так как ко всему красная и пришлось не изменять красным, да и многие по старой машине узнавали, и вот что бы не теряться в толпе опять красная)))

Почти четыре года на сайте Описание написано 3 года назад

www.drive2.ru

BMW-535i. БМВ закончились на е34. — «Тест-драйвы» на

Всем салют!за фото не пинайте, не стал с интернета качать, что свое нашел.

Брокатрот и е32 это наши дни, остальные е34 фото из 90х.

Свою первую 535 Е34 я купил давно…в начале 90х…Сказать мягко – понравилось ВСЕ !Сказать больше – крыша уехала сразу и с тех пор я понял одно — настоящая семейная машина для нормального мужика может быть – только седан…при условии, что это 5 БМВ или Е Мерседес.Удалось иметь и поездить практически на всех моторах этих машин.Страсть зашла так далеко, что спустя 20 лет, я вернулся к этому вопросу вновь .Потом были все остальные генерации, модификации и комплектации 5 серии.В е39 понравилось меньше половины, в е60 уже не понравилось почти все .К выходу Ф серии я был максимально подготовлен и ничего хорошего естественно не ждал.Но не смотря на это, я и на ней поездил на всех моторах и комплектациях.Так, что есть, что сказать. И молчать не буду.

Немного сравню ее с ф серией, вы не обижайтесь если что.

Дизайн.Дело субьективное .Мой повальный субьективизм выглядит так .Е34 может выглядеть, как угодно, при единственном железобетонном условии.Это должен быть дорестайлинг, на категорически 5 стиле паутина и в жесточайшем оригинале.Никаких 37 колес и хелаблеков ! Поставить черные ноздри, это убить всю красоту на корню и еще с линии горизонта заявить, что в салоне машины вас может ждать полнейший атас !Я могу понять алкоголиков, наркоманов, тунеядцев и проституток на МКАДе …я даже могу понять многих людей с корчами в топе Драйв2……я могу понять многих…но мне никогда не понять народ, считающих дизайн Е34 некрасивым или тем более устаревшим…Он бесподобен был в 1988 и еще более актуален сейчас.По мне рестайлинг половину красоты унес. Черную юбку закрасили лишив машину той легкости и стремительности, не к делу раздвинули ноздри.

Плюс вышел вместо 535 дохлейший на низах и бестолково жрущий мотор 530.

Полный размер

никогда не понимал гона за хелла блеками и шедоу лайнами, на дорогой машине хром должен быть . в меру

С ф серией все тихо.Она, как наша Родина, жить не мешает и то хорошо.

В ней нет откровенной китайщины или уродства, присущей многим современным машинам, нет ничего супер манящего, она спокойная, как рыба, косящая на бизнес класс.

Опции.На что смотрит истинный ценитель БМВ в первую очередь ?Правильно — есть ли в машине монитор, эмошный ли руль, ломаются ли спинки, присоски, проекция и кожа в торпеде . И уж никакая не жизнь без активного руля и х драйв.В моей жизни все это встречалось в изобилии.Это все забавляло и веселило меня в первые 30 минут.Со временем приходит понимание ненужностей всех этих опций, а от многих так даже вред.Вы сидели в новой м5 ? Ну или в 3 бмв с м пакетом ?Вы держали этот руль с зашитым в местах хвата грецким орехом ?Я не знаю, как люди это выносят и еще хвалят и гоняются за этим .Это даже не просто дичь в плане дизайна, это просто тупо не удобно !Зато в колхозе можно лихо понтануться перед владельцами неспортивных бмв .Попробуйте сесть в 34 и порулить ее простецким с виду рулем .Идеальнейшая кожа, а не тот дермантин или не дай бог мохнатая алькантара .

Здесь не просто рулишь, ты гладишь и ласкаешь его рукой всегда. Форма его и спиц просто идеальна и его не хочется выпускать из рук .

Полный размер

фото мало у меня своих, пусть будет е32

Доступ без ключа и присоски.Без них бмв не бмв.

Ну да, в кармане огромная овальная болванка, дернул за дешевую пластмассовую ручку, сел что то щелкнуло и всосалось. И все.

В 34 все не просто так.Ты будешь долго вынашивать ключ с жалом . Ловя себя на мысли, что даже не видя его, а лишь ощущая в кармане джинсов, ты его ласкаешь за кнопку и кайфуешь от этого уже .Потом выясняется, что это не просто кнопка, а целый фонарик, которым ты подсвечиваешь личинку замка. Потом ты приподнимаешь дверную ручку, включается автоматом подогрев личинки ( ! ), потом ключ нежно входит в замок, раздается приятный слуху дорогой щелчок и ты попадаешь во внутрь. Там ждет тебя удобнейшая ручка, которую ты опять же предварительно поласкав закрываешь с благороднейшим БУ тяжелую дверь.Люди, как можно этот божественный ритуал променять на ваши соски- присоски ?Приборы.Я ничего не имею против приборов Ф серии, при условии, что это не жесточайший красный яд, включающийся при с режиме от рестайлинговой 7.Стилистически все повторяет классику бмв . 4 тонких стрелки и все. А большего мне и не надо.В 34 стоят не просто приборы. Это точнейший измерительный инструмент скрещенный с циферблатом дорогущих элитных часов.Это однозначно одни из лучших приборов за всю историю, не только БМВ, а человечества в целом.На толстенные и глубоко уходящие внутрь щитка стрелки любуются все ! И вы и все пассажиры .Они не просто божественны. Весь секс раскрывается при пробеге 1000км за один присест — ваши глаза не устанут, а информация считывается мгновенно краем глаза.Какие в баню проекции ? Я этой шляпой пользовался раз – прикольно, на капоте сидят цифры, но мне они больше мешают и раздражают, нежли помогают.

Прок от них один – на автобане в германии, когда 250 идешь, чтоб кусок с ограничением не просохатить они помогают и рисуют знак.

На ходу.Не важно вообще, что там на ж.пе вашей ф серии написано.520 или 550…или даже все м5 .Суть одна. Идя в потоке все засыпают мертвым сном на 6 там или седьмой своей джи.Чуть надо ускориться — давим газ, в ответ тишина, потом все уехали, машина проснулась, ужаленный тахометр улетел вверх и ваш мега таз начал бешено ускоряться, как бы оправдывая потраченный на него кэш.Звуки все плюс минус одинаковые, 520-550 молчат, как рыбы, м 5 издает где то в динамиках свое синтетическое бу.Разгон впечатлить может лишь один — с места тапка в пол и вы сидите кимаря при этом с рейс лоджиком.Конструкция аппарата такова, что на 250 можно лихо крутить рулем, метаться по полосам, валить в поворотах, веселя себя при этом дебрями ай драйв и чатясь в вацап.Все ваши рекорды скорости может легко повторить ваша полузасохшая теща или ребенок играющий в форзу .Для того, чтобы убить все те микроскопические кайфы современных БМВ достаточно заказать Х драйв и активный руль.

Считайте, что бмв вы потеряли. У вас теперь не барабан, но и уж точно никакая не бмв !

535.Возьмите поп корн.Постараюсь быть краток, но может не получиться.Написать, как едет 535 нужен, не пост, не блог, а нужен свой сайт.Я провел многочисленные исследования и эксперименты.Никакие ни 540 , ни м5 и уж тем более ни 520-525 и 530.Онли 535. И никак более. Именно этот мотор соответствует идеально разработанному шасси и идеологии самой машины.М5 другая опера и о ней отдельно. 540 дает мощнее мотор, быстрее разгон, но все рубит на корню своим чугунным весом мотора и нарушает идеальную развесовку. И не имеет того ласкающего слуха звука. И как ни странно после 535 в нем нет низов.На прямой трассе на скоростях за 180 он безусловно лучше, но это единственная номинация в которой он интересней.Я купил сдуру в 90х 525 после 535 . Наслушался песен о его моторе. Да, после гольфа тогда это было огонь .После 535 у меня первую неделю было чувство, что работают цилиндра 3.Мотор 535 не так бешено оборотист, как новые, но такого чувства низа, как он я встретитил только спустя много лет на 612 феррари .Ф серия имеет кучу систем и х драйв.535 есть всегда ей чем ответить.У нее есть 2 режима.Первый режим – это ваша еле шевелящаяся теща.Она едет с потоком, включив в городе четвертую и забыв про ручку на всегда тянет от 30 и до 100.Все идеально мягко, комфортно и невероятно безопасно даже зимой.Режим второй .Даже не знаю сколько вам лет и на чем вы там ездите.И это не интересно никому и в первую очередь 535.Вы можете сколько угодно бить рекорды анлима, чиповать свою м5 и жечь 20 катки.Вы можете долго всем рассказывать, что 520 не едет, а бмв должна быть мин 530.Проехав раз на 535 е34 вам будет стыдно за свои ничем не подкрепеленные понты, кроме самих понтов от ф серии.Не важно какие там кони в птс у тех и других, секунды рейслоджика и время нюрбургринга .

Достаточно лишь завести 535 мотор и уже с холостых вам будет понятно, что вся ваша м 5 в сборе это лишь жалкая синтетическая маленькая собачонка.

Кто любит лето, кто любит писать стихи про какие то падающие листья осенью…Владельцу 535 чужды эти сентименты и нюни.Он твердо уверен в одном — зима была изобретена инженерами БМВ !Все эти скатывания на горных лыжах с горок просто детские забавы в сравнении с дозой адреналина которой может грузануть вас 535 по снегу и льду.Бросив легкое и длинное сцепление вы ставите сразу же свой любимый 45 градус и грозно рыча прете в такой позе, как танк.Летом не то, а зимой вы всегда так валите вплоть до 140 на третьей.В новой ф серии стоит рейка, которая, как было рассказано журналами призвана улучшить прохождение поворотов и чувство руля.На е34 никто ничего не рассказывал.

Там стоит редуктор, как жигулях и если в 530 стук лечится легкой заменой рейки у дилера, то здесь вам придется открыть капот и в течении 3 мин подтянуть его самому.

Говорят, что е34 не так остро рулиласьПравильно .Вы рулили не тем местом просто. Она рулится не рулем, а газом .И не просто рулиться . Существует масса всяких феррари, м4 , заточенных правых рулей, способных жечь резину, но нет в природе и не будет уже никогда такой машины, способной, как е34 давать то острейшее чувства угла заноса задних колес.Крутиться юлой и остро ощущать каждый градус сноса оси это две большие разницы .Все видели как 34 лихо ездила в фильме Ронин.Вы видели ролики Георгия Тевзадзе ?Народ в комментах разрывало, что он безумец .Они не ездили на е34 . Это со стороны все кажется безумием.Все то, что он исполнял в городе на м5 делает так же легко и непринужденно 535 зимой на не шипованных колесах( НИКАКИХ ШИПОВ!)Просто фантастическая обратная связь с машиной! Ни одна спортивная машина в мире не дает тебе такого чувства сноса и контроля.Машина просто телеграфирует тебе огромными буквами когда когда и как он будет происходить.Ты просто ждешь снег, пургу и метель, чтоб ездить всегда и везде со сносом оси и упиваешься этим чувством постоянного контроля.Адреналин расбрызгивается по всему салону и накрывает не только водителя, но и всех пассажиров.Вы думаете им страшно?Людям страшно ездить во всяких эвиках.В 34 кайфуют все.Даже далекие от техники женщины всегда замечали— она всегда так классно едет боком, она так естественно и непринужденно это делает.И это верно, тот же эвик пыхтит, пыжится и надрывается, а 535 благодаря своим низам по снегу и льду срывает колеса чуть не с холостого хода и делает это очень мягко, нежно и максимально прогнозируемо.На больших скоростях, как все правильные бмв она начинает еще больше липнуть к дороге.Чем выше скорость и хуже покрытие, тем больше у вас чувство контроля.Она просто толкает и просит вас ехать быстрей и быстрей и просто провоцирует на безумие и откровенный беспредел.Никогда не забуду, как в 90х на скользкой двухсторонке в затяжном повороте на 220 меня стало сносить по трем полосам.Не было даже намека на чувство, что я машину потерял. Все произошло так, как было задумано.Я ездил на очень многих поршах и феррари зимой. Отличные машины и ведра адреналина, но ни одна из них не давала такого точнейшего контроля в скольжении.Ты контролируешь целиком, полностью, всегда и везде каждый градус сноса задних колес!Мне казалось, что ВСЕ 34 кузова в 90е ездили только так и не иначе.Правила никто не соблюдал и все просто упивались ее возможностями.В наше время не так. Камеры, ДПС и прочее, да и берегут все владельцы свои конфетти-экземпляры.Даи я нагонялся, езжу прижав уши.

И в это тоже огромный кайф. По комфорту она не хуже легендарного 124.

Полный размер

первые слова детей мама и папа… товарищу с этого фото были фиолетово эти сентименты, его первые слова, когда отвозил его в ясли — слушай, давай красиво развернемся, я чуть давал газу, мы крутились на 180 градусов на месте и виляя хвостом довольные отчаливали

А! Еще момент.Никаких комфортных седел тогда не было. И не надо. Я даже спорт сиденья никогда на них не любил ( я уже вижу, как все владельцы е34 сплюнули себе под ноги и занесли меня в черный список)Самые удобные сиденья бмв всех времен и народов для меня это 34 и 32.При чем мне даже больше нравятся обычные механические, на 34 они опускаются чуть ниже кожи с электрикой.

Три регулировки и ты сел. При чем через 1000км пробега за один присест у тебя чувство, что сиденье приняло твою форму…ну или ты принял нужную форму бмв и твоя фигура просто заточилась под е34.

Лучшая машина для дальних забегов по нашим убитым просторам!В любой детали или при любом прикосновении ты всегда сначала трогаешь ее, потом ласкаешь и чувствуешь тепло и качество ее во всем.Это издалека она выглядит сейчас может простой.В каждой детали ты ощущаешь какой невероятный труд инженеров и конструкторов стоит за любым нажатием на газ, тормоз или же элементарным поворотом ручки регулировки температуры.В последнее время слышу про то, что 34 должна быть только на ручке.Согласен.Местами.Только между новым мерседесом и бмв разницы меньше, чем между ручкой и автоматом в 34.Никакие 8джи там не нужны!Такой потрясающей обратной связи даже в новых машинах нет.Резкостью нажатия вы всегда можете выставить необходимую скорость и держать ее как угодно.И автомат вас тоже подгружает кайфами, которых в новых ф сериях не найти.Зима и дальняя дорога все машины расставляет по местам.2000км без сна и отдыха пролетают, как миг.Вроде никуда не торопишься и можно остановиться и поспать, но ты хочешь и хочешь ехать и ехать.Первые 800км пролетают в момент. Ты тормозишь лишь на пит-стопе попить бензина и принять на грудь стаканчик кофе.Как так? Не заметно совсем и ты не устал.Я проводил эксперименты в наши дни.Мск-Свердловск за один присест.На е34 зимой ты весел и свежНа х6м или ф серии это тоска. Да, 620 коней на чипе и икс драйв, после 180 машину только лови, прыгает как конь, шарахается по всей дороге.На ф серии можно уснуть если бы не борьба за то чтоб тебя никуда не утащило с дороги.На 34 можно ехать и ехать.Про безопасность пару слов.Несколько раз машина спасала.Раз пьяный пешеход выскочил, я на всех парусах его боком обошел.На 220 колесо разрывал.Раз переднее и 2 раза заднее.Машина продолжала ехать так, будто все тихо в лесу.На 6 мазде раз колесо переднее стрельнуло на 160, машину по всей дороге еле отловил, вот вам и задний привод.

Полный размер

2600 км без всяких пауз позади. ну и что, что мы с ней грязные и неумытые? зато довольные.

Потом ты ловишь себя на мысли …да не…поначалу ты их гонишь от себя…и боишься чтоб никто об этом не узнал…Ты понимаешь, что у нее есть единственный конкурент, который уже не вывозит конкуренцию.Это твоя любимая девушка.Страстная, умная, мудрая и поражающая тебя своим интеллектом.Ей не нужно ничего говорить, она знает о вас больше чем вы сами. Она знает все то что вы возможно только захотите и это дает вам сполна.С ней легко, просто, уютно и тепло.С ней вы можете расслабиться и мурлыкать, как кот, а ночью страстью вспыхнут так, что вы почувствуете себя гераклом, шварцнеггером, дон жуаном, дон кихотом, шумахером, человеком пауком и далее по списку…С ней нет борьбы или напрягов.Вы каждую секунду смакуете и понимаете, что это то, что вы так долго искали и наконец нашли.Да, как любая роскошная женщина она хочет дорогих подарков и хорошего ухода.

Вы готовы снять последние трусы и купить ей все то, что может ее хоть как порадовать.

Полный размер

расступись, челядь на ширпотребе! дай нормальным пацанам разогнаться!

После 2000км выходишь на заправке……черт, ей, как шрамы на роже для мужчин всего дороже, ей даже дорожная грязь к лицу …

Все бы ничего…любимая женщина это хорошо…только не надо забывать про родного отца, мать, старшего брата и своего лучшего друга…про величайший и легендарный автомобиль всех времен и народов 124 МЕРСЕДЕС.О нем в следующих сериях…

Друзья!Да не слушайте вы меня…вы просили про бмв, я написал…получилось скорее одолжение…по другому я все хотел рассказать…

Про 39,60, 63, 38 кузова постараюсь написать…

И еще.Кругом секты сплоченных фанатов.Субару, весты, эвики…Я тоже в секте.Состав у нас только микроскопический.Те кто в 90е имел 535 и другие бмв.Нас мало…и вряд ли будет больше…зато мы все на жесточайшей одной и той же волне

Мы все твердо уверены в одном – 535 бмв ЭТО ЛУЧШАЯ ПЯТРКА ВСЕХ ВРЕМЕН!

В конце 90х какой то журнал ( может за рулем) опубликовал забавную перепечатку из какого то английского издания.Там в 2х предложениях они давали кратко оценку самым популярным машинам.Я уже подзабыл про многие.Некоторые модели хвалили, некоторые просто уничтожали своим приговором.Помню про альфа ромео писали – отличный мотор, в остальном позор для фирмы.Мерседес в 2х словах похвалили.Это был 1988г вроде, 34 кузов только вышел.Зато строчку про нее я помню, как сейчас.Было коротко и ясно.

-BMW-535i – ОДНОЗНАЧНО ЛУЧШИЙ СЕДАН В МИРЕ.

Приношу дикие извинения за столь сухое и скучное описание этой замечательной машины, многое забылось, написал, что вспомнил…скорее для галочки…

Всем мира, добра, счастья в личной жизни, побольше денежных знаков и хороших машин!

www.drive2.ru


Смотрите также