БМВ Х6 — это имя вызывает благоговейный трепет у многих. В нашей стране обладание автомобилем этой марки престижно само по себе, а покупка модели Х6 возносит статус водителя до небес, именно поэтому вам нужно узнать технические характеристики этого внедорожника.
Двигатели полностью соответствуют внешности и статусу. Открывает линейку моторов самый «хилый», но отнюдь не слабый рядный, 6-цилиндровый турбодизель, объемом 3 литра. Этот движок с непосредственным впрыском выдает 245 л. с. мощности и просто огромный крутящий момент – 540 Нм, причем он доступен уже в нижнем диапазоне оборотов (1750-3000 об.). Неудивительно, что разгон впечатляет – 7,5 сек. до сотни.
Справедливый тест-драйв БМВ Х6
Далее расположился такой же 3-литровый, рядный, турбированный «бензинник» с 6 «котлами». Он мощнее своего дизельного собрата – 306 л. с., а максимальный крутящий момент хоть и меньше, тем не менее, очень достойный – 400 Нм. Расположен его пик ниже, да и диапазон шире (1200-5000 об.). Разгон до 100 км/ч занимает 6,7 сек.
Естественно, покупатели такого авто не слишком интересуются расходом топлива, и тем не менее… Аппетит дизелей очень умеренный – не более 7,7 литра на сотню в смешанном цикле. Бензиновые моторы более прожорливы, но и здесь их цифры не превышают отметки в 12,5 литра на 100 км. Поэтому БМВ Х6 считается не сильно экономичным авто.
«Механики» для Х6 не предусмотрено, не тот это автомобиль, чтобы работать руками и ногами в пробках. BMW оснащен фирменной трансмиссией немецкого концерна – 8-диапазонной АКПП ZF.
Она не только безупречно мягко перебирает свои передачи, но и ее дуэт с любым из моторов ни у кого не вызовет нареканий – плавные и логичные переключения, а для любителей полного контроля над машиной предусмотрен ручной режим.
Конструкторы решили, что полумеры в виде переднего привода такому авто ни к чему, и оснастили его колесной формулой 4х4. Такое решение, наряду с довольно внушительным клиренсом (212 мм), а также коротким передним и приподнятым задним свесами, не только помогает штурмовать городские препятствия, но и пригодится на бездорожье.
Однако лезть сгоряча в пашню или глубокую грязь все же не рекомендуется, так как многорычажная независимая подвеска больше ориентирована на асфальтовую колею, где, наряду с гидравлическим усилителем руля, гарантирует отменную управляемость с острой и точной «рулежкой».
Великолепную динамику призваны гасить дисковые вентилируемые тормозные механизмы.
Размеры Х6 впечатляют. В длину он достигает 4877 мм, ширина равна 1983 мм, а высота 1699 миллиметрам. Колесная база весьма внушительна – 2933 мм. Колея передней оси составляет 1644 мм, а задней – 1706 мм.
Х6 традиционно тяжелый – его снаряженная масса равна 2265 кг, а полная возрастает до 2790 кг. Грузоподъемность тоже достойная – 600 кг.
Внешний вид авто просто завораживает, ведь в нем так удачно сочетаются стиль, мощь, агрессия и выдержанность. Массивный передний бампер, огромные «ноздри» радиаторной решетки, покатый капот, внушительные двери и приподнятая корма – все в лучших традициях марки. Дополняют все это огромные «катки» и раздвоенный выхлоп.
Салон автомобиля выполнен в духе концерна. Четкая, не перегруженная информацией «приборка» читается легко и быстро, удобные кресла с отменной боковой поддержкой позволяют и закладывать виражи в поворотах, и отправиться в долгий путь, не боясь устать в дороге.
Благородные отделочные материалы сочетаются с отменной сборкой, а центральная консоль, с большим экраном, клавишами и «крутилками» управления опциями, повернута к водителю.
Даже самая дешевая версия имеет «полный фарш» по части безопасности (как активной, так и пассивной) – подушки фронтальные и боковые, надувные занавески, системы EBD, EBA, ABS, ESP, ASR, HDS и так далее.
Кроме этого, обязательны 19-дюймовые диски, кожаный салон, датчики дождя и света, парктроник, двухзонная «климатика» и другие опции. Ну а топ-модификации оснащены гораздо щедрее.
В этом видео видно, на что способен неадекватный водитель и вся мощь Х6:
Продолжай читать, иначе ОН тебя остановит:
coupebmw.ru
Технические характеристики Bmw X6 2008, 2009: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
xDrive 30d | 2993 | 173(235)/4000 | Рядное расположение - L6 | 521/2000-2750 | Common Rail | Дизель |
xDrive 35d | 2993 | 210(285)/4400 | Рядное расположение - L6 | 580/1750-2250 | Common Rail | Дизель |
xDrive 35i | 2979 | 225(306)/5800 | Рядное расположение - L6 | 400/1300-5000 | Многоточечный впрыск | Бензин |
xDrive 50i | 4395 | 299(406)/5500-6400 | V-образный: V8 | 601/1750-4500 | Непосредственный впрыск | Бензин |
xDrive 30d | 4x4 (Полный привод) | 6-АКПП | |
xDrive 35d | 4x4 (Полный привод) | 6-АКПП | |
xDrive 35i | 4x4 (Полный привод) | 6-АКПП | |
xDrive 50i | 4x4 (Полный привод) | 6-АКПП |
xDrive 30d | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
xDrive 35d | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
xDrive 35i | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
xDrive 50i | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
xDrive 30d | 255/50 R 19 |
xDrive 35d | 255/50 R 19 |
xDrive 35i | 255/50 R 19 |
xDrive 50i | 255/50 R 19 |
xDrive 30d | 4877 | 1984 | 1689 | 1643/1707 | 2934 | 211 | 569 |
xDrive 35d | 4877 | 1984 | 1689 | 1643/1707 | 2934 | 211 | 569 |
xDrive 35i | 4877 | 1984 | 1689 | 1643/1707 | 2934 | 211 | 569 |
xDrive 50i | 4877 | 1984 | 1689 | 1643/1707 | 2934 | 211 | 569 |
xDrive 30d | 2150 | 2675 | 525 |
xDrive 35d | 2185 | 2710 | 525 |
xDrive 35i | 2145 | 2670 | 525 |
xDrive 50i | 2265 | 2840 | 575 |
xDrive 30d | 220 | 8 | 0.33 |
xDrive 35d | 237 | 6.9 | 0.34 |
xDrive 35i | 240 | 6.7 | 0.34 |
xDrive 50i | 249 | 5.4 | 0.36 |
xDrive 30d | 10.4 | 7 | 8.2 | 217 | Дизель |
xDrive 35d | 10.5 | 7.1 | 8.3 | 220 | Дизель |
xDrive 35i | 15 | 8.6 | 10.9 | 262 | Бензин |
xDrive 50i | 17.7 | 9.5 | 12.5 | 299 | Бензин |
2008 г. | 193 | 2 324 420 | 2 322 380 | 184 | 2 284 563 | 7 |
2.9 л | 6 | 2 197 945 | 1 988 258 | 6 | - | 6 |
3 л | 88 | 2 270 427 | 2 270 770 | 87 | 2 272 163 | 6 |
3.0 л | 31 | 2 178 960 | 2 174 738 | 30 | - | 6 |
4.4 л | 46 | 2 483 384 | 2 494 797 | 46 | 2 321 771 | 6 |
2009 г. | 231 | 2 514 833 | 2 510 429 | 216 | 2 666 824 | 6 |
2.9 л | 7 | 2 345 444 | 2 147 953 | 6 | - | 6 |
3 л | 102 | 2 448 479 | 2 447 251 | 101 | 2 538 284 | 6 |
3.0 л | 37 | 2 441 892 | 2 422 799 | 35 | - | 6 |
4.4 л | 46 | 2 753 199 | 2 754 617 | 35 | - | 6 |
www.bibipedia.info
BMW X6 — среднеразмерный кроссовер бизнес-класса с кузовом хетчбэк, разработанный компанией BMW. Он сочетает в себе как признаки внедорожника (полный привод, большой дорожный просвет, большие колёса, тяговитый двигатель), так и признаки купе (сильный скос крыши в задней части автомобиля). Но всё же ни внедорожником, ни купе этот автомобиль назвать нельзя. По компоновке это скорее седан с увеличенным дорожным просветом и нестандартной формой крыши.
Как и BMW X5, X6 собирается на производственных мощностях BMW в Спартанбурге (США). И хотя X6 немного длиннее и шире, чем X5, однако внутри в нём незначительно меньше места на заднем ряду в виду специфики кузова и того, что он четырёхместный. Хотя с 2011 года в качестве опции предлагается трёхместный задний диван. Концепция автомобиля была представлена в 2007 году на мотор-шоу во Франкфурте. А в продажу он поступил во второй половине 2008 года. В 2012 году Х6 претерпел небольшую модернизацию: слегка изменили внешность, появились новые опции. Несмотря на мировой финансовый кризис, продажи Х6 значительно превысили ожидания маркетологов, вследствие чего компании конкуренты приступили к разработке своих аналогов. Наибольшим спросом BMW X6 пользуется в США, ОАЭ, Саудовской Аравии, Китае и СНГ.
Двигатель
Габаритные размеры, масса и объёмы
Трансмиссия
Рулевое управление
Ходовая часть
Интерьер
Экстерьер
Электрооборудование
Первоначально BMW X6 был доступен только в Северной Америке и только в двух вариантах. Обе модели были с двойным турбонаддувом. Топовой является модель xDrive50i. На которой установлен новый 4,4-литровый турбированный двигатель V8. Он выдаёт 408 лошадиных сил (300 кВт) в диапазоне между 5500 и 6400 об/мин и 600 Н м крутящего момента в широком диапазоне оборотов между 1800 и 4500 об/мин. Это первый битурбированный двигатель V8 в мире, с расположением нагнетателей в развале блока цилиндров.
Младшая бензиновая модель X6 — xDrive35i. Оснащается 3,0-х литровым битурбированным рядным бензиновым двигателем, развивающим мощность в 306 лошадиных сил (225 кВт) в диапазоне оборотов между 5800 и 6250 об/мин, а максимальный крутящий момент составляет 400 Н м (между 1400 и 5000 об/мин).
BMW X6 с дизельными двигателями также турбированные. xDrive 30d — с трёхлитровым двигателем мощностью 235 л.с. и xDrive 35d с 286-сильным битурбодизелем.
Все модели оснащаются автоматической коробкой передач ZF. Сзади установлен дифференциал Dynamic Performance Control (DPC). Он служит для перераспределения крутящего момента между задними колёсами. Это позволяет на выходе из скользкого виража гораздо раньше и смелее открывать газ — электроника подаст на внешнее заднее колесо максимум тяги и поможет «довернуть» машину в поворот, избегая сноса.
В апреле 2009 года общественности была представлена спортивная версия X6 M, которая представляет собой модель xDrive50i с форсированным до 555 л.с. двигателем с двойным турбонаддувом. Доработке также подверглись подвеска, рулевое управление, система полного привода и, в незначительной степени, элементы интерьера и экстерьера. BMW Х6 М и Х5 М стали первыми в истории BMW Motorsport автомобилями с полным приводом, турбированным двигателем и в сегменте SUV.
xDrive35i | 2979 см³ | R6 | 225 кВт (306 л.с.) при 5800—6250 об/мин | 400 Нм при 1300-5000 об/мин | 240 км/ч | 6,7 с | 10,9 л/100 км | 262 г/км | 2145 |
xDrive50i | 4395 см³ | V8 | 300 кВт (407 л.с.) при 5500—6400 об/мин | 600 Нм при 1750-4500 об/мин | 250 км/ч | 5,4 с | 12,5 л/100 км | 299 г/км | 2265 |
X6 M | 4395 см³ | V8 битурбо | 408 кВт (555 л.с.) при 6000 об/мин | 680 Нм при 1500-5650 об/мин | 250 км/ч | 4,7 с | 13,9 л/100 км | 325 г/км | 2380 |
Concept X6 ActiveHybrid | 4395 см³ | V8 битурбо и два электромотора | 357 кВт (407 л.с.) и 90 и 86 у электродвигателей всего ( л.с.) | 780 Нм | 260 км/ч | 5,6 с | 9,9 л/100 км | 231 г/км | 2500 |
X6 Hybrid | 4395 см³ | V8 битурбо и два электромотора | 300 кВт (407 л.с.) | 780 Нм | 260 км/ч | 5,6 с | 9,9 л/100 км | ? | ? |
xDrive30d | 2990 см³ | R6 | 173 кВт (235 л.с.) при 4000 об/мин | 520 Нм при 2000—2750 об/мин | 220 км/ч | 8,0 с | 8,2 л/100 км | 217 г/км | 2150 |
xDrive40d | 2990 см³ | R6 | 210 кВт (286 л.с.) при 4400 об/мин | 580 Нм при 1750—2250 об/мин | 240 км/ч | 7,0 с | 8,3 л/100 км | 220 г/км | 2185 |
dic.academic.ru
X6 xDrive35i | X6 xDrive50i | X6 xDrive30d | X6 xDrive35d | ||
Собственная масса снаряженного автомобиля с грузом 75 кг, заполненным на 90 % топливным баком, без дополнительного оборудования | кг | 2145 | 2265 | 2150 | 2185 |
Разрешенная полная масса с максимальным буксируемым грузом 3500 кг | кг | 2670/2720 2720 | 2840 2840 | 2675/2775 2775 | 2710/2760 2760 |
Разрешенная нагрузка на переднюю ось с максимальным буксируемым грузом 3500 кг | кг | 1280/1290 1290 | 1400 1400 | 1280/1290 1290 | 1320/1330 1330 |
Разрешенная нагрузка на заднюю ось с максимальным буксируемым грузом 3500 кг | кг | 1470/1510 1510 | 1520 1520 | 1470/1510 1510 | 1480/1520 1520 |
Разрешенная масса багажника и багажа, размещаемого на крыше | кг | 100 | 100 | 100 | 100 |
Объем багажного отделения по ISO3832 | л | 570/1450 | 570/1450 | 570/1450 | 570/1450 |
X6 xDrive35i | X6 xDrive50i | X6 xDrive30d | X6 xDrive35d | ||
Разрешенная полная масса с максимальным буксируемым грузом 3500 кг | кг | 2790/2840 2860 | 2980 2980 | 2795/2845 2865 | 2830/2880 2900 |
Разрешенная нагрузка на заднюю ось | кг | 1645/1685 | 1725 1725 | 1645/1685 1720 | 1655/1695 1725 |
Значения массы буксируемого груза по европейским правилам. Внимание: для некоторых экспортных исполнений могут действовать другие значения! Узнать о возможности увеличения массы можно на СТОА BMW. | |||||
Без тормозов | кг | 750 | 750 | 750 | 750 |
С тормозами при уклоне дороги до 12 % максимальным буксируемым грузом 3500 кг | кг | 2700 3500 | 3500 3500 | 2700 3500 | 2700 3500 |
С тормозами при уклоне дороги до 8 % максимальным буксируемым грузом 3500 кг | кг | 2700 3500 | 3500 3500 | 2700 3500 | 2700 3500 |
Разрешенная вертикальная нагрузка на тягово-сцепное устройство С максимальным буксируемым грузом 3500 кг | кг | 120 140 | 140 140 | 120 140 | 120 140 |
Объем,л | |
Топливный бак, включая резерв | Около 85 |
X6 xDrive35i, X6 xDrive30d, X6 xDrive35d | Около 8 |
X6 xDrive50i | Около 12 |
Стеклоомыватель, включая омыватель фар | Около 6,5 |
monolith.in.ua