Бмв е34 м50


BMW 5 series Е34 М50В25 Vanos на.RU

В 2005 году товарищ купил Е34 525 М50 95 года темно-синего цвета — когда я ее увидел — эмоции переполняли — хочу именно такую!.. Она привлекала всем — выверенные линии кузова, один из самых красивых — изгиб Хоффмейстера, четыре фары, янтарная подсветка приборов, развернутая к пилоту панель, а звук 2.5 литрового М50 просто сводил с ума!Тогда овладеть Е34 для меня было из области фантастики, да и вобще автомобили марки БМВ казались недоступными, дорогими, особенными, считал что БМВ достойны лишь немногие !

В то время ездил на стареньком Опель Омега 2.0, который достался от отца — а после того как просто посидел в той 34-рке, ездить на Опеле было обломом :)

Шло время, Омега полностью досталась мне, стоила она почти ничего, а полазив по форумам я понял, что Е34 нужно брать либо от 230-250 к.р, либо вообще не брать…

Эту конфетку пригнал с города Владимир! Машина без колхоза, очень приятный аппарат.

П.С Та Е34 которую купил товарищ в 2005 году уже несколько лет не двигается по причине страшной аварии — авто восстановлению не подлежит, товарищ не пострадал.

Восемь лет на сайте Описание изменено 10 месяцев назад

www.drive2.ru

BMW 5 series Е34 525 м50б25 94г.в. на.RU

ПРОДАНА

В далеком 2008 году я купил себе первый авто е34 , спустя почти 3 года продал и пересел на Mitsubishi Pajero 3.

Но мысль выкупить не проходила. С тех пор я периодически держал связь с покупателем и надеялся, что когда он её будет продавать, я её заберу! Но, в итоге он её продал в 2012 году и связь со следующим покупателем найти не удалось.

В конце 12 года по фин состоянию продал Паджерика и взял е34 с м20б20 с надеждой восстановить до хор состояния, что я и делал постепенно, авто есть в моих прошлых.Но кузов у неё был как друшлак, запал спустя пол года пропал и выложил её на продажу, т.к. восстанавливать дальше было просто бессмысленно. Двиг ни о чем, комплектация самая нулевая.В июне 2013 года, случайно зашел на автору, посмотреть сколько просмотров моей белой м20б20, которую продавал.И не поверите, случайно открыл страницу в списке бэх 34-ок и случайно нажал первое попавшееся обьявление…иии вот она моя бывшая е34-ка! Сразу набираю договариваюсь на осмотр, с работы на осмотр, забиваю тачку несмотря на разные косяки, на след. день уже забрал её!

В кратце: салон черная кожа — перед Мотоспорт, задний траснформер, автомат, электролюк, электрозеркала с подогревами, подогревы передних сидений, кондиционер, черная на черном! Блэк хелла перед !На коже, дверные карты с деревом с сжатой кожей. Shadow Line, освещение плафонов Individual.

Вся подвеска аморты и пружины от М-ки как и по вину — были заменены два года назад.

Данные по транспортному средствуНомер шасси WBAHD61020GJ78621Тип 525I (EUR)E-серия E34 ()Серия 5Двери 4Двигатель M50Рабочий объем 2.50Мощность 141Привод HECKКоробка передач AUTЦвет COSMOSSCHWARZ METALLIC (303)Обивка (0203)

Дата пр-ва 1994-04-29

Дополн. оборудованиеНаименование (EPC)S214A AUT.STABIL.-CONTROL+TRAKTION(ASC+T) Автомат.сист.контр.устойчивости (ASC+T)S235A ANHAENGERKUPPLUNG, KOPF ABNEHMBAR ВпУЮТЮ-бжХЯЭЮХ гбваЮЩбвТЮ бкХЬЭЮХS240A LEDERLENKRAD Рулевое колесо с НПБ, кожаS243A AIRBAG FUER BEIFAHRER НПБ переднего пассажираS288A LEICHTMETALLRAEDER Л/с диск BMW с крестообраз.спицами 29S314A FRONTSCHEIBENWASCHDUESEN BEHEIZT Наружн.зеркало/замок двери водит.с обогрS320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL Отсутствует обозначение моделиS339A SHADOW LINE Shadow-LineS401A SCHIEBE-HEBEDACH, ELEKTRISCH Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводомS423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики VeloursS428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечкаS438A EDELHOLZAUSFUEHRUNG Исполнение из ценных пород дереваS481A SPORTSITZE FUER FAHRER/BEIFAHRER Спортивное сиденьеS494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.S498A KOPFSTUETZEN IM FOND Подголовники в зад.ч.сал.с механ.прив.

Код

Наименование (EPC)S510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT регулировка угла наклона фарS520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманныеS530A KLIMAANLAGE кондиционерS556A AUSSENTEMPERATURANZEIGE Индикатор температуры наружного воздухаS564A INNENLICHTPAKET Комплект плафонов освещения салонаS669A RADIO BMW BUSINESS RDS Радиоприемник BMW Business RDSS704A M SPORTFAHRWERK Спортивная ходовая часть MS731A ZUSAETZLICHER EDITIONSUMFANG Дополнительное изданиеP740A EDITION ZD Edition ZDL801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии

S900A ANERK. WEGFAHRSICHERUNG LT. AZT/TUEV Электронная противоугонная система

Четыре года на сайте Описание изменено 3 года назад

www.drive2.ru

Победа над троением двигателя м50б25 е34 — бортжурнал BMW 5 series Touring Deutsch Boeing на LPG 1992 года на

Долго я искал причину плохой работы двигателя под нагрузкой на малых оборотах, а всё было намного проще. Как говорится, слушать надо старших и опытных людей, а не по своим догадкам))))В общем купил я две новые катушки и стал их менять поочередно парой сразу, чтобы быстрее найти виновницу. И как по закону подлости эта виновница была последней, т.е. либо на 5ом, либо на 6ом цилиндре.Из двух выявить нерабочую было проще, да и при внимательном осмотре можно было и из 6ти штук её сразу выявить.НУ естественно теперь пропали все дергунки и тупость при разгоне.

А вот вы попробуйте найти виновницу по фото)))))

вот она виновница, пробивала там где коричневый герметик

Зачем на катушках герметик неясно, это предыдущий владелец постарался.

Ну теперь одна катушка лежит в запасе))

Пока искал эту причину поломки успел много сделать для профилактики:1. Замер компрессии в цилиндрах2. Замер давления в топливной рампе и проверка насоса3. Промывка топливной системы4. Замена наконечников на катушках5. Замена катушки зажигания

Всех принявших участие в выяснении этой проблемы благодарю за дельные советы и помощь!Ну и кому-то эта запись будет полезна когда-нибудь при поисках такой же проблемы как и у меня — троение двигателя при нагрузке при малых оборотах, до 1500 об/мин.

www.drive2.ru


Смотрите также