Бмв е46 размеры


BMW E46 Coupe - характеристика - фото

В апреле 1999 года BMW выпустила на замену E36 Coupe — BMW E46 Coupe с индексом «Ci» или «Cd» — несомненная часть самой удачной серии BMW, и все же совсем другая.

По мнению экспертов, в прессе двух-дверная модель является «не только самой красивой, но и самой лучшей в 3-й серии«.

Элементы ходовой части взяты от 4-дверной модели E46, но купе Е46 получилось более подтянуто и спортивнее. Вначале были доступны 318Ci, 320Ci, 323Ci и 328Ci.

Базовая версия БМВ Е46 Купе 3 серии стоила больше чем седан E46 и устанавливалась на 16-дюймовые колеса из легкого сплава, поставлялась со «спортивным» рулевым колесом и электроподъемниками в задних стеклах.

BMW E46 Coupe Рестайлинг

Фейслифтинг БМВ 3 Серии Е46 Купе — вид сбоку

Фейслифтинг БМВ 3 Серии Е46 Купе — вид спереди

Фейслифтинг БМВ 3 Серии Е46 Купе — вид сзади

Технические характеристики BMW E46/2

Двигатели BMW E46

Модель/ттх Двигатель Объем, куб. см Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм Степень сжатия, :1 Максимальная скорость, км/час Разгон 0-100 км/час, с Расход, л/100 км
316Ci N45B16 1596 115 150 10,2
318Ci M43TUB19 1895 116 180 9,7 206 10,4 7,9
318Ci N42B20 1995 141 200 218 9,3 7,2
318Ci N46B20 1995 148 200 10,5 218 9,2 7,2
320Ci M54B22 2171 168 210 10,8 226 8,2 8,9
323Ci M52TU 2494 168 245 10,5 233 8,0 9,0
325Ci M54 2494 181 237 7,3
325Ci SULEV M56B25 2494 181 237 7,3
325Ci (Европа) M54B25 2494 189 245 10,5 240 7,2 9,0
328Ci M52TUB28 2793 190 280 10,2 242 7,0 9,0
330Ci M54B30 2979 230 300 10,2 250 6,5 9,1
330i/ZHP только для США M54B30 2979 235 301 5,8
320Cd M47D20TU 1995 148 330 221 8,8 5,6
330Cd M57D30/M57TUD30 2926/2993 181/201 390/410 18,0 227/242 7,8/7,2 6,7/6,6

Габариты BMW E46 Coupe

 размеры в мм/вес в кг
 Длина  4488
 Ширина  1757
 Высота  1369
 Колесная база  2725
 Колея передних колес  1471
 Колея задних колес  1478
 Снаряженная масса  1320-1545
 Полная масса  1820-2040
 Клиренс  130

Купе BMW E46 3 series было заменено на E92 Coupe.

www.bimmerfest.ru

Полезная информация для тех кто захочет приобрести BMW E46 / блог сообщества BMW / smotra.ru

блог сообщества BMW → Продолжаем насыщать наше сообщество полезной информацией. Данный пост будет полезен всем решившимся на приобретение BMW E46.Однажды на сайте одноименного клуба был брошен клич о помощи в написании статьи для журнала АВТО-РЕВЮ. Требовались машины для фотосессии и просто опыт владельцев. Ребята из АВТО-РЕВЮ подошли основательно к написанию статьи учитывали опыт сервисов и реальных предложений на рынке, провели большую и очень полезную работу. Участвовали машины : romanych, LIS, Конь В Пальто, Х@ТТ@быч.Она того стоит Илья ХЛЕБУШКИН | Фото Романа ТАРАСЕНКО--------------------------------------------------------------------------------Самым молодым «трешкам» BMW предыдущего поколения с кузовом Е46 скоро пойдет пятый год.А самым старым уже одиннадцать лет!Но главные враги BMW — не время или километры, а азартные и нерадивые владельцы.Мы осмотрели несколько выставленных на продажу машин: почти у всех — проблемы с кузовом, подвеской, двигателем…Насколько они серьезны?

Сразу — о хорошем: «скрутить» счетчик пробега на BMW непросто. Километраж «пишется» сразу на несколько электронных блоков, в том числе и на «флешку» ключа зажигания. Теоретически скорректировать показания одометра можно везде, но изменить все цифры синхронно практически нереально. При малейшем рассогласовании на панели приборов, правее одометра, загорится красная точка, а диагностика будет выдавать ошибку отдельных блоков.Кстати, встроенный аккумулятор ключа подзаряжается лишь при нахождении в замке зажигания, поэтому время от времени нужно пользоваться обоими ключами из комплекта. С каждого из них легко считать любые «зашитые» в бортовой компьютер данные: VIN, год выпуска, комплектацию, номера агрегатов, общий пробег, межсервисные интервалы, зафиксированные неисправности...Но кузов придется осматривать лично. Коррозии он сопротивляется отменно — ржавчина на колесных арках, кромке капота и возле фонарей освещения номерного знака появляется лишь через восемь-девять лет. Вспучившаяся краска на более свежих экземплярах — признак кустарного ремонта кузова, который грозит и более серьезными проблемами с жесткостью кузова, подвеской или рулевым управлением. Так что проверить «сход-развал» перед покупкой нужно обязательно — и если при «живой» подвеске не удается выставить правильное положение колес, лучше поискать другой автомобиль.Кстати, иногда аварийное прошлое можно выявить, просто взглянув на расположенный в багажнике аккумулятор. На его плюсовом проводе находится «черный ящик» с пиропатроном, для безопасности разрывающим при ударе цепь питания. Его замена недешева (150 евро), и при ремонте нередко ограничиваются установкой «жучка».У дорестайлинговых машин на наших дорогах выдавливает чашки крепления передних амортизаторов и трескается кузов в местах крепления заднего подрамника. Если игнорировать раздающийся из-под заднего сиденья стук, сайлент-блоки балки вырывает «с мясом». Позже эти места усилили, но любителям «спринтов» со светофора сварка может потребоваться и на машинах, выпущенных после 2001 года.Электрику коррозия не щадит. Чаще всего страдают плафоны подсветки номерного знака и кнопка электропривода замка багажника. Менять приходится всю планку крышки багажника в сборе (неокрашенная стоит 100 евро, деталь «в цвет» — аж 300 евро). «Зеленеют» контакты и в разъемах проводки задних фонарей — если на панели приборов вспыхивает сигнал о перегоревшей лампочке, начинать поиски «виновника» нужно именно с них.

«Контактная болезнь» доставляет проблемы и с «климатом», системами охлаждения и управления двигателем. «Реанимация» клемм спасает ненадолго — приходится покупать новые жгуты. Дверные замки порой перестают реагировать на команды брелока, а ключом отпирается лишь водительская дверь. Приходится покупать и «прописывать» новый электронный блок, отвечающий также за электроприводы зеркал и стеклоподъемников. Кстати, тросовый механизм подъема стекол скрипуч (смазка спасает ненадолго), а полностью опущенные стекла на кочках погромыхивают внутри дверей. «Слепнут» дисплеи климат-контроля, а из-за сгоревшего управляющего каскада резисторов или блока управления климатом вентилятор «печки» может самопроизвольно менять скорость или не включаться вовсе. Из-за отказа любого из двух датчиков «глючит» указатель уровня топлива на щитке приборов — причем один из них является частью бензонасоса (420 евро).А как ведут себя легендарные моторы BMW?Они надежны, но прихотливы: любят только маловязкую «синтетику» 0W30 или 5W40 с обязательными заводскими допусками LL-98, LL-01 или LL-04 и боятся промывки системы смазки, чувствуя даже небольшую долю чистящей «химии» в свежем масле. Иначе — замена звездочек, цепей и их натяжителей (1000 евро с работой) понадобится гораздо раньше «обычных» 250 тысяч километров. Глухой стук из-под клапанной крышки — приговор исполнительному узлу механизма изменения фаз газораспределения Double Vanos (800 евро). У четырехцилиндровых моторов с бездроссельной системой Valvetronic экономия на масле обернется и проблемами с пропусками зажигания. Если при отключении моторчика или датчика положения эксцентрикового вала (при этом «оживает» аварийная дроссельная заслонка) обороты на холостом ходу приходят в норму, то в лучшем случае придется удалять нагар с тарелок впускных клапанов, а в худшем — менять изношенные детали сложного механизма (800—1000 евро с работой).А еще масла должно быть достаточно. Его уровень лучше проверять почаще — литра между метками на щупе даже исправному мотору иногда хватает лишь на пару тысяч километров. На датчики уровня и давления масла полагаться не стоит — они склонны к отказам. Еще больше увеличивает расход масла периодический «запор» клапана системы вентиляции картера (50 евро) — смазку при этом «гонит» из всех щелей!Течь сальников на шестицилиндровых моторах начинается и после их перегрева. Кстати, вопреки бытующему мнению, «кипят» они не чаще других, но последствия плачевны. Длинную алюминиевую головку блока цилиндров обязательно «поведет», ее шлифовка помогает редко, а замена обойдется в 3000 евро. Причинами гипертермии в системе охлаждения могут быть проворачивающиеся на оси пластиковые крыльчатки водяного насоса у дорестайлинговых машин (позже они стали металлическими), ненадежные вязкостные муфты вентиляторов (100 евро) на четырехцилиндровых моторах и электродвигатели (250 евро) на шестицилиндровых. Вдобавок радиаторы с мелкими сотами без ежегодной гигиены превращаются в монолит. Работа по их очистке требует снятия «бутерброда» радиаторов и прибавляет к стоимости техобслуживания 70 евро. Причиной перегрева может стать и треснувший расширительный бачок, в копеечной крышке которого заклинивает клапан, или поломка пластиковых креплений, удерживающих «потроха» термостата внутри корпуса.Если шестицилиндровые моторы после 4000 об/мин не развивают полной мощности, а на холостых оборотах слышен «стрекот» заслонки системы изменения длины впускного тракта DISA, потребуется замена изношенного исполнительного механизма (220 евро) ее привода. Свечи зажигания — и обычные, и вчетверо более дорогие платиновые — не живут дольше 30—40 тысяч километров, а неисправные «потянут» за собой замену индивидуальных катушек зажигания по 40 евро каждая.«Трешек» с дизельными моторами у нас немного — сплошь бывшие «европейцы» (половина из них с кузовом универсал). Ох, не зря их лишали в России фирменной гарантии. На первых BMW с трехлитровыми дизелями часто требовали замены топливные насосы высокого давления. У их двухлитровых братьев не слишком надежными были расходомеры воздуха и датчики давления топлива. Форсунок (300—350 евро за штуку) хватает на 120—150 тысяч километров, а после 220—250 тысяч километров приходится «ловить» угол опережения впрыска, причем для замены растянутой цепи привода топливного насоса нужно снимать головку блока цилиндров (600—700 евро с работой).Зато пятиступенчатые «автоматы» ZF Steptronic с возможностью ручного переключения передач беспроблемны — в отличие от американских коробок General Motors, которые до 2001 года ставились на четырехцилиндровые версии. Не пройдя и 200 тысяч километров, «автоматы» GM могут потребовать капитального ремонта стоимостью 2000 евро с заменой гидротрансформаторов, подшипников и уплотнений. Дурят иногда и роботизированные коробки SMG, которыми по заказу оснащались рестайлинговые BMW 325i и 330i, — изредка «глючит» управляющая электроника, а после 100 тысяч километров потребуется замена сцепления (350 евро), а нередко и рабочего цилиндра гидропривода.В приводе механических коробок со временем разбалтывается пластмассовая втулка кулисы — первая передача и задний ход начинают «втыкаться» с трудом. После 120 тысяч километров могут подтекать сальники штока переключения передач и хвостовика коробки. Сцепление с гидроприводом и автоматическим регулированием свободного хода рассчитано на 200 тысяч километров пробега, но агрессивная езда сократит ресурс минимум вдвое. И не затягивайте с заменой ведомого диска! Стоит он всего 100 евро, но в изношенном состоянии может «приговорить» двухмассовый маховик — избавление от характерных стуков в момент замыкания обойдется уже в 850 евро.Не стоит игнорировать и появляющиеся после 150 тысяч километров гул или вибрации карданного вала при трогании с места. Лучше сразу поменять промежуточную опору (80 евро) и эластичную муфту (90 евро), чем потом вал в сборе (700 евро). Редуктор заднего моста надежен (нужно лишь следить за уровнем «пожизненно» залитого в него масла), но нередко рвутся сайлент-блоки его крепления к подрамнику.У полноприводных «трешек» (325Xi, 330Xi и 330Xd) к 150 тысячам километров появляется небольшой люфт в шлицах на фланцах выходных валов раздаточной коробки и валов внутренних шарниров. В дальнейшем он не прогрессирует и оснований для «хирургии» не дает.Для седанов третьей серии был доступен «восточный пакет» (калининградские машины выпускались только с ним). Помимо «зимней» программы управления двигателем, низкотемпературных жидкостей в амортизаторах и гидроусилителе руля, стальной защиты моторного отсека вместо пластиковой и отсутствия кислородного датчика после нейтрализатора такие машины отличаются подвеской. На полвитка более длинные пружины и металлические проставки в опорах на 22 мм увеличили клиренс, стали жестче амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.В любом варианте подвески слабые места одни и те же — передние алюминиевые рычаги-«бумеранги» с двумя несъемными шаровыми опорами каждый и стойки стабилизаторов поперечной устойчивости. На машинах старше 2001 года ни те ни другие не выдерживали и 50 тысяч километров. Новые более широкие рычаги (они взаимозаменяемы со старыми, а на вид их можно отличить по ажурной конструкции вместо монолитной) служат не меньше 80 тысяч километров, а стоят, как и прежние, 250 евро каждый. Их единственный резиновый задний сайлент-блок (90 евро) «ходит» около 100 тысяч километров и допускает однократную замену отдельно от рычага. Стойки стабилизаторов долговечнее не стали, но обходятся дешевле (40 евро за штуку передние и 20 евро задние).VIN выбит на верхней чашке крепления правой передней стойки подвески и заклеен специальной пленкой, при отсутствии или повреждении которой проблемы с ГИБДД неизбежны. На полноприводных версиях без частичной разборки невозможно увидеть номер двигателя — он закрыт опорой силового агрегата и полуосью Полноприводные «трешки», кстати, гораздо крепче «на ноги» — их стальные рычаги служат дольше алюминиевых, а внутренняя шаровая опора (120 евро) меняется отдельно. Амортизаторы на любой из версий (560 евро за комплект передних и 300 евро — задних) напомнят о себе раскачкой кузова не раньше, чем через 100 тысяч километров. «Суставы» задней «трехрычажки» потребуют замены после 120—160 тысяч километров, но ее полная «ревизия» будет стоить немалых 800 евро.Еще дороже, больше 1000 евро, обходится другая фирменная слабость — рулевой механизм: небольшой люфт в паре «шестерня—рейка», появляющийся иногда уже к 80 тысячам километров, после 130 тысяч километров превращается в хорошо слышимый стук. В отличие от текущих сальников, это не лечится — только замена агрегата в сборе. Наконечники рулевых тяг на европейских версиях часто переживают рулевой механизм, но на машинах с «восточным пакетом» по причине изменившихся углов работы шарниров могут выйти из строя через 50 тысяч километров.Тормоза с солидным запасом прочности обычно требуют лишь обновления «расходников». Зимняя слякоть иногда приканчивает датчики АБС (замена обходится лишь в 20 евро), вместе с которыми перестает работать и система стабилизации курсовой устойчивости, а в случае с датчиком заднего правого колеса — еще и одометр с калькулятором расхода топлива в бортовом компьютере.Но пусть вас не пугает все вышеперечисленное. Да, хлопот «трешка» в кузове Е46 доставляет больше — она технически сложнее, чем менее «породистые» модели класса D+. Но, во-первых, эта сложность оправдана ездовыми качествами «трешек». А во-вторых, не экономьте на своевременном и грамотном сервисе — и BMW будет радовать долгие годы!Если BMW пятой и седьмой серии, особенно с большими моторами, теряют в цене 15—16% в год, то машины третьей серии дешевеют не так быстро (до 12% в год) и пользуются гораздо большим спросом на вторичном рынке. За автомобили в возрасте четырех-пяти лет с самыми распространенными двигателями объемом 2,2 литра (44% машин) и 2,5 литра (28%) просят 550—700 тысяч рублей. Машин с четырехцилиндровыми моторами меньше — 16%, и стоят они в среднем на 100 тысяч рублей дешевле. Элегантное купе (15% продаж) дороже самых распространенных седанов примерно на 120 тысяч рублей, а кабриолетов, хэтчбеков и универсалов у нас очень мало.Но вне зависимости от кузова и литража двигателя «трешка» серии Е46 — одна из самых надежных и выносливых моделей BMW. Главное — выбирать не машину, а хозяина. Предыдущего. А став следующим, относиться к машине с уважением: она того стоит.Расшифровка VIN автомобилей BMW 3 серии (E46) Заполнение W B A ABN1 0 7 0 J 123456 Позиция 1 2 3 4—7 8 9 10 11 12—17 Что обозначают позиции 1 Страна производства Германия 2 Производитель BMW 3 Тип транспортного средства A, S — пассажирский автомобиль 4—7 Модель, модификация AA51 — 330i, 330Xi, 2000—2005 г.в. AAL9 — 330X, 2000—2005 г.в. AAN3 — 325i, 2000—2005 г.в. AAP9 — 330Xd, 2000—2005 г.в. AAV1 — 320i, 2000—2005 г.в. AAV3 — 325i touring, 2000—2005 г.в. AAW1 — 320i touring, 2000—2005 г.в. AAW3 — 325i touring, 2000—2005 г.в. ABN1 — 320Ci, 2000—2005 г.в. ABN3 — 325Ci, 2000—2005 г.в. ABS1 — 320Ci Cabrio, 2000—2005 г.в. ABS3 — 325Ci Cabrio, 2000—2005 г.в AL11 — 316i, 1998—2005 г.в. AL31 — 318i, 1998—2005 г.в. AL71 — 320d, 1998—2005 г.в. AM11 — 320i, 1998—2000 г.в. AM31 — 323i, 1998—2000 г.в. AM51 — 328i, 1998—2000 г.в. AM52 — 328i, 1998—2000 г.в. AP31 — 318i touring, 1999—2005 г.в. AR11 — 320i touring, 1999—2000 г.в. AR51 — 328i touring, 1999—2000 г.в. AW51 — 330i touring, 2000—2005 г.в. AX71 — 320d touring, 1999—2005 г.в. BM11 — 320Ci, 1999—2000 г.в. BM31 — 323Ci, 1999—2000 г.в. BM51 — 328Ci, 1999—2000 г.в. BM52 — 328Ci,1999—2000 г.в. BN51 — 330Ci, 2000—2005 г.в. 8 Свободная позиция 9 Контрольный символ 10 Свободная позиция 11 Завод-изготовитель A, F, K — Мюнхен B, C, D, G, L — Дингольфинг E, J, P — Регенсбург 12—17 Производственный номер автомобиля Значение аббревиатур на кузовеBMW третьей серии (E46):первая цифра — серия; вторая и третья цифры — приблизительный объем двигателя (16 — 1,6 л и т.д.); С - автомобиль с кузовом купе; X - полноприводная версия (седан или универсал); i - автомобиль с бензиновым двигателем; td - автомобиль с турбодизельным двигателем; tds - автомобиль с турбодизельным двигателем с интеркулером; e - автомобиль с бензиновым двигателем, работающим на обедненной смеси; g - автомобиль с двигателем, работающим на газе; S - седан и купе с двигателем М42, форсированным до 140 л.с.; Ti - хэтчбек с двигателем М42, форсированным до 140 л.с.; МЗ - автомобили, произведенные подразделением BMW Motorsport GmbH; М - автомобили с отдельными опциями BMW M3 (спортивные подвеска и система выпуска, руль, сиденья и т.д.);

Пряма ссылка на статью http://www.autoreview.ru/archive/2009/13-14/secondhand/

smotra.ru

технические характеристики Bmw 3 Серия купе e46 1999 - 2003 Купе

Технические характеристики Bmw 3 серия Купе 1999, 2000, 2001, 2002, 2003: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Все фото Bmw 3 Серия купе e46 1999 - 2003 Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
318Ci (118 лс) 1895 87(118)/5500 L4 (рядное расположение) 180/3900 Многоточечный впрыск Бензин
318Ci (143 лс) 1995 105(143)/6000 L4 (рядное расположение) 200/3750 Многоточечный впрыск Бензин
320Ci (150 лс) 1991 110(150)/5900 Рядное расположение - L6 190/3500 Многоточечный впрыск Бензин
320Ci (170 лс) 2171 125(170)/6100 Рядное расположение - L6 210/3500 Многоточечный впрыск Бензин
323Ci 2494 125(170)/5500 Рядное расположение - L6 245/3500 Многоточечный впрыск Бензин
325Ci 2494 141(192)/6000 Рядное расположение - L6 245/3500 Многоточечный впрыск Бензин
328Ci 2793 142(193)/5500 Рядное расположение - L6 280/3500 Многоточечный впрыск Бензин
330Ci 2979 170(231)/5900 Рядное расположение - L6 300/3500 Многоточечный впрыск Бензин
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
318Ci (118 лс) Задний привод 5-МКПП 5-АКПП,
318Ci (143 лс) Задний привод 5-МКПП 5-АКПП,
320Ci (150 лс) Задний привод 5-МКПП 5-АКПП,
320Ci (170 лс) Задний привод 5-МКПП 5-АКПП,
323Ci Задний привод 5-МКПП 5-АКПП,
325Ci Задний привод 5-МКПП 5-АКПП,
328Ci Задний привод 5-МКПП 5-АКПП,
330Ci Задний привод 5-МКПП 5-АКПП,
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
318Ci (118 лс) Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
318Ci (143 лс) Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
320Ci (150 лс) Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
320Ci (170 лс) Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
323Ci Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
325Ci Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
328Ci Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
330Ci Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
Модификации Размер
318Ci (118 лс) 205/55 VR16
318Ci (143 лс) 205/55 VR16
320Ci (150 лс) 205/55 WR16
320Ci (170 лс) 205/55 WR16
323Ci 205/55 WR16
325Ci 205/55 WR16
328Ci 205/55 WR16
330Ci 205/50 YR17
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
318Ci (118 лс) 4491 1760 1369 1471/1481 2720 130 411
318Ci (143 лс) 4491 1760 1369 1471/1481 2720 130 411
320Ci (150 лс) 4491 1760 1369 1471/1481 2720 130 411
320Ci (170 лс) 4491 1760 1369 1471/1481 2720 130 411
323Ci 4491 1760 1369 1471/1481 2720 130 411
325Ci 4491 1760 1369 1471/1481 2720 130 411
328Ci 4491 1760 1369 1471/1481 2720 130 411
330Ci 4491 1760 1369 1471/1481 2720 130 411
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
318Ci (118 лс) 1285 1785 500
318Ci (143 лс) 1285 1810 525
320Ci (150 лс) 1365 1865 500
320Ci (170 лс) 1365 1890 525
323Ci 1370 1870 500
325Ci 1385 1910 525
328Ci 1395 1895 500
330Ci 1405 1930 525
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
318Ci (118 лс) 206 10.4 0.31
318Ci (143 лс) 218 9.3 0.31
320Ci (150 лс) 221 9.9 0.31
320Ci (170 лс) 226 8.2 0.31
323Ci 233 8.2 0.3
325Ci 240 7.2 0.31
328Ci 242 7 0.31
330Ci 250 6.5 0.31
Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
318Ci (118 лс) 11.3 6 8 190 Бензин
318Ci (143 лс) 10.2 5.5 7.2 175 Бензин
320Ci (150 лс) 12.5 6.8 8.9 212 Бензин
320Ci (170 лс) 12.2 6.9 8.9 213 Бензин
323Ci 12.7 6.9 9 215 Бензин
325Ci 12.8 6.9 9 217 Бензин
328Ci 12.5 7 9.1 216 Бензин
330Ci 12.8 6.9 9.1 218 Бензин
Модификации по г.в. Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена, рублей Средняя цена с АКПП, рублей Всего в продаже с АКПП Средняя цена с МКПП, рублей Всего в продаже с МКПП
1999 г. 7 346 987 530 192 6 304 701 7
2.5 л 7 320 530 551 575 6 243 502 6
2.8 л 6 538 745 487 442 6 590 069 6
2000 г. 16 439 473 466 142 9 400 156 8
1.9 л 7 352 608 358 953 6 339 925 6
2 л 6 549 696 628 550 6 533 925 6
2.5 л 7 380 383 463 295 6 311 279 6
2.8 л 7 491 711 510 343 7 426 512 6
3 л 6 600 334 600 334 6 - 6
3.0 л 6 214 853 173 174 6 256 555 6
2001 г. 9 522 817 548 492 8 485 271 7
1.9 л 6 500 266 - 6 500 266 6
2 л 7 444 022 - 6 444 022 7
2.0 л 6 384 820 410 479 6 359 172 6
2.2 л 6 555 859 555 859 6 - 6
2.5 л 7 555 655 553 715 7 564 408 6
3 л 6 582 223 582 223 6 - 6
3.0 л 6 641 366 - 6 641 366 6
2002 г. 16 552 036 543 428 9 569 241 7
2 л 6 592 484 551 436 6 602 749 6
2.0 л 6 513 101 513 101 6 - 6
2.2 л 7 562 743 562 743 7 - 6
2.5 л 7 590 069 594 720 7 577 241 6
3 л 6 581 934 461 791 6 642 014 6
3.0 л 6 568 684 568 684 6 - 6
2003 г. 8 672 484 667 124 7 688 298 7
2 л 6 548 377 548 377 6 - 6
2.0 л 6 483 586 - 6 483 586 6
2.2 л 6 673 448 684 136 6 641 366 6
2.5 л 7 657 314 723 797 6 545 161 6
3 л 6 770 644 666 390 6 822 769 6
3.0 л 6 820 959 820 959 6 - 6

Комплектации Bmw 3 Серия купе e46 1999 - 2003

Bmw 3 серия Купе 1999 - 2003 бензин

www.bibipedia.info


Смотрите также