Бмв ремонт генератора


Ремонт генератора БМВ

Главная › Ремонт генераторов в СПб › Ремонт генератора БМВ

Одним из важных направлений деятельности автосервиса Эксклюзив является ремонт и замена генераторов. Мы обслуживаем автомобили, как отечественного производства, так и иномарки и такую услугу, как замена генератора БМВ мы безупречно предоставляем уже более 20 лет.

Генератор – это «второе сердце» вашего авто. И, с годами, вам может потребоваться замена ремня генератора БМВ, замена щеток генератора БМВ и других комплектующих.

Основные преимущества автосервиса «Эксклюзив»

  • На все работы, произведенные в нашем автосервисе, мы предоставляем гарантию.
  • Ремонт и замену генератора БМВ и всех его комплектующих мы осуществляем крайне быстро — в день обращения.
  • Главное наше преимущество — наличие собственного склада запчастей и комплектующих для стартеров и генераторов.
  • В автосервисе «Эксклюзив» диагностика генератора БМВ бесплатно.

Получите бесплатную консультацию по телефону: 327-99-50

Культовый немецкий бренд. По известности на постсоветском пространстве с ним может соревноваться только Mersedes. С момента основания в 1913г., BMW специализировался на выпуске авиационных моторов. Только в конце 20-х гг. перепрофилировался на производство легковых автомобилей. Его модели получались невероятно мощными, поэтому регулярно принимали и принимают участие в разных престижных гонках по всему миру и завоевали огромное количество званий и титулов.

Мощность остаётся определяющей для разработчиков автомобилей BMW. В сочетании с комфортом и передовым техническим оснащением, эти автомобили снискали себе славу мощного спортсмена, одетого в деловой костюм, Фирменный стиль BMW это необычная форма фар и радиаторной решётки.

Замена генератора БМВ

Для определения полного спектра работ, необходимо осуществить диагностику.

Наши опытные специалисты легко определят весь спектр проблем и точно смогут сказать, что будет наиболее оптимально – замена или ремонт генератора БМВ.

Стандартный ремонт осуществляют без вскрытия корпуса, в отличие от капитального ремонта, когда необходимо разобрать агрегат.

Прайс-лист на ремонт генераторов БМВ

Услуги по ремонту генератора БМВ Цена, рублей
Снятие/установка генератора От 880
Замена щеток генератора От 330
Замена подшипника генератора (переднего и заднего) От 770
Замена реле регулятора От 770
Замена ротора От 550
Замена диодного моста без паяния От 330
Замена диодного моста с паянием От 660
Диагностика генератора без с/у Бесплатно*  от 330
Замена аккумуляторной батареи Уточняйте по телефону
Замена коллекторных колец От 770

Подробнее об услуге смотрите в разделе: ремонт генератора

При распечатке купона — скидка 5% на первое посещение! Действует накопительная система скидок

Наш автосервис на Васильевском острове выполняет ремонт и замену генераторов БМВ всех нижеперечисленных моделей:

  • БМВ 1 F20 (BMW 1 F20)
  • БМВ 3 (BMW 3)
  • BMW 5 (BMW 5)
  • БМВ 6 (BMW 6)
  • БМВ 7 (BMW 7)
  • БМВ Е32 (BMW E32)
  • БМВ Е34 (BMW E34)
  • БМВ Е36 (BMW E36)
  • БМВ Е38 (BMW E38)
  • БМВ Е39 (BMW E39)
  • БМВ Е46 (BMW E46)
  • БМВ Е60 (BMW E60)
  • БМВ Е65 (BMW E65)
  • БМВ Е66 (BMW E66)
  • БМВ Е87 (BMW E87)
  • БМВ Е90/91/92/93 (BMW E90/91/92/93)
  • БМВ Х1 (BMW X1)
  • БМВ Х3 (BMW X3)
  • БМВ Х5 Е53 (BMW X5 E53)
  • БМВ Х5 Е70 (BMW X5 E70)
  • БМВ Х6 (BMW X6)
  • БМВ Х6 (BMW X6)
  • БМВ 525 (BMW 525)
  • БМВ 318 (BMW 318)

Вам также может быть интересно: ремонт стартеров и генераторов

Сервис в день обращения быстрое решение проблем с автомобилем

Мы принимаем оплату любыми картами

- Без вашего согласия не будет дополнительных работ и повышения сметы.

- Четкая информация по итоговой стоимости и времени ремонта. 

- Мы подскажем, что стоит сделать срочно, а что может подождать.

- Наша политика – не навязывать клиенту ненужных работ. 

Устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза!

- Большой опыт специалистов.

- Профессиональное диагностическое и ремонтное оборудование. 

Письменные отзывы наших клиентов:

- Собственный склад запасных частей и расходных материалов, как оригинальных, так и не оригинальных.

- Подбор необходимых автозапчастей в самые короткие сроки. 

- Вы можете лично посмотреть на обнаруженные неисправности, мы с готовностью проводим вас в ремзону. 

6. Технологическая оснастка

- Наличие стенда развал — схождения для авто с удлинённой базой, что позволяет принимать негабаритные машины с длинной колесной базой и высоким кузовом.

- Наличие двух пятитонных подъёмников, которые позволяют принимать автомобили с большой массой.

www.spb-remzona.ru

Ремонт генератора Bosch 120A BMW 0124515050 + борьба с посторонними звуками. — бортжурнал BMW X5 3.0 I "Тот самый Икс" 2002 года на

Покатушки-покатушками, а поддержание авто в надлежащем состоянии никто не отменял)В общем давненько уже меня досаждал неприятный звук из-под капота, не то скрип, не то скрежет… на видео отчётливо было слышно и были вопросы. Вот и полез я разбираться. Подозрение пало на генератор, так как при замене прокладки масляного стакана я его снимал и мне не понравилось как шуршат подшипники. И вот собравшись с мыслями принимаемся за дело. Демонтаж-по книжке, никаких особенностей. Снимаем защиту, скидываем ремни, снимаем насос ГУРа (иначе не добраться до нижнего болта), снимаем бачок гура (чтобы удобнее доставать генератор через верх), конечно же не забываем отсоединить АКБ.

Полный размер

замечательно выходит…

Для ремонта нам понадобятся: передний подшипник-арт. 6303LLU5K и задний подшипник (маленький) арт.6003LLU5K размер [17X35X10], я сначала заказал аж 2 передних) так как не нашёл всей информации перед ремонтом.

В общем вытащил я ротор с подшипниками и на этом завис… нужных съёмников у меня не оказалось, да и подшипник был только передний. Вскрытие показало, что сепаратор заднего маленького подшипника сломан и реанимировать его нет никакого смысла. Немного подумав, решил отнести к людям в сервис стартеры-генераторы, который очень удобно находится у меня в 100м от гаража) приношу, говорю: нужен подшипник маленький, плюс поставить мой новый на место. -Всё есть в наличии, 400р. за подшипник, но желательно и контактные кольца заменить заодно, ещё 400р.) ну и до кучи новый щёточный узел 1900 (если бы заказывал сам заранее можно было бы обойтись дешевле). 10 минут работы мастеров и у меня в руках ротор с новым подшипником и контактными кольцами)

Полный размер

подшипники все NTN-у всех читал, только хорошие отзывы

К слову передний подшипник вставляется в корпус, для чего последний надо хорошенько разогреть феном, и тогда он встаёт без проблем. Собираем всё в обратной последовательности… Ещё могут доставить хлопоты маленькие болтики крышки переднего подшипника, я заменил на новые, а то у старых легко слизываются грани под отвёртку.

Полный размер

вот эти болтики размер по моему 3x20мм

Полный размер

фен-всему голова)

По итогу: заряд 14.2, гена работает тихо) Заодно снял все ролики, промыл и забил свежей смазкой, чтоб уж наверняка.

Полный размер

старая смазка…

Полный размер

мажем как себе!)

Но звук никуда не делся… а на моей молодой голове появился ещё один седой волос… У генератора подшипники новые! Ролики свежесмазанные… Скинул ремень кондёра… ничего не изменилось… значит не насос кондиционера. Остался под подозрением насос гура… будем чинить его… Всем мир!

Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 248000 км

www.drive2.ru

Ремонт генератора: замена подшипников и коллектора — бортжурнал BMW 5 series ✈ 1997 года на

Привет! Речь пойдёт о ремонте генератора Bosch 0 123 325 010 на 90 ампер.Необходимость ремонта была продиктована сильным шумом от заднего подшипника и предельным износом контактных колец на коллекторе.

Вот как это выглядело:

Внутреннее кольцо стало практически прозрачным

Задний подшипник. Пыльник протёрся, стала попадать пыль. Внутри он оказался совсем сухой.

Но обо всём по порядку. Для проведения ремонта генератора его необходимо снять с машины.

Снятие генератора:1. Отключить АКБ2. Снять приводной ремень навесного оборудования и всё что помешает его снятию3. Снять корпус воздушного фильтра4. Отключить от генератора силовой провод (гайка под ключ 13мм) и провод, идущий на регулятор напряжения генератора5. Выкрутить два болта (ключ на 16мм), крепящих генератор к двигателю.6. Снять генератор с двигателя вместе с верхней частью воздуховода, отсоединив её от нижней.

Разборка генератора: 1. Снять шкив: открутить гайку торцевой головкой на 24, удерживая вал от проворачивания ключом Т50; стянуть шкив с вала при помощи съёмника.2. Выкрутить 4 болта, стягивающих переднюю и заднюю крышки генератора.3. Разъединить переднюю и заднюю крышки. Следите чтобы статор оставался в задней крышке! Ротор выйдет вместе с передней крышкой.4. Выпрессовать ротор из передней крышки.

5. Открутить 4 винта в передней крышке и снять пластину, удерживающую передний подшипник с внутренней стороны. На самом деле выкрутить их вряд ли получится, поэтому придётся высверливать. Винты там 4мм, с потайной головкой, длина резьбовой части 22мм.6. Выбить передний подшипник. (Этот подшипник находился в хорошем состоянии, но я его всё равно заменил на новый)7. Снять пластиковый кожух с задней части генератора.8. Снять регулятор напряжения. (При необходимости можно заменить щётки или регулятор напряжения в сборе. У меня щётки ещё живые, менять их пока не стал)9. Стянуть задний подшипник с ротора.

10. При необходимости замены контактных колец: Отсоединить от них выводы обмотки стартера (на заводе выводы обмотки припаивают точечной сваркой, их нужно аккуратно отрубить от коллектора), снять коллектор (целиком его снять получается не всегда, скорее всего придётся сломать и снимать по частям).11. На задний подшипник одевается пластиковая проставка, которую необходимо менять на новую.

Полный размер

Новые детали: подшипники, коллектор и пластиковая проставка

Сборка генератора:1. Установить новый коллектор, припаять к нему выводы ротора.

Полный размер

Установлен новый коллектор

2. Напрессовать на ротор задний подшипник. Для этой цели хорошо подошёл трубчатый свечной ключ. Усилие прикладывать только к внутреннему кольцу подшипника.

Полный размер

Установка заднего подшипника

3. Запрессовать в переднюю крышку передний подшипник. Здесь идеально подходит головка на 36мм. Усилие прилагать только к внешнему кольцу подшипника.

Полный размер

Установка переднего подшипника

4. Прикрутить пластину, фиксирующую передний подшипник в крышке.5. Установить ротор в переднюю крышку.6. Установить новую пластиковую проставку в заднюю крышку7. Соединить переднюю и заднюю крышки, равномерно стянув их болтами.8. Установить регулятор напряжения с щётками и пластиковый кожух.9. Установить шкив.

Кроме этого был заменён приводной ремень навесного оборудования и натяжной ролик.

Новый натяжной ролик

Детали, использованные при ремонте:1. Передний подшипник генератора 17х52х17 = 500р.2. Задний подшипник 17х40х12 = 500р.3. Коллектор 135172 = 500р.4. Проставка 135237 = 200р.5. Ролик INA 532000110 = 500р.

6. Ремень Gates 6PK1555 = 940р.

До новых встреч!

www.drive2.ru

Ремонт генератора Valeo 140A на BMW X5 E53 3.0 L — бортжурнал BMW X5 2004 года на

Всем здрасьте!Друзья в продолжении прошлой темы Нужен совет, при ускорении пропадает заряд генератора! 3.0 л

Решил не ждать когда совсем перестанет заряжаться аккумулятор, и разобраться с этой проблемой заранее.Снял генератор за 20 мин, ничего сложного в этом нету, особенно при снятой крыльчатке с диффузором, но так у меня не оказалось ключа на 32 чтобы открутить вискомуфту, пришлось без ее снятия, немного не удобно подлезть было.

Вот он снятый генератор с воздушным охлаждением

140 ампер, оригинал Valeo

Первым делом открутил реле регулятор и увидел очень большой износ на щетках, токосъемные кольца тоже были с большим износом.

Реле регулятор Valeo

Выработка на токосъемных кольцах

Выработка на токосъемных кольцах

Новое кольцо генератора контактное

Cargo 230090

Вот как они выглядят эти самые токосъемные кольца генератора =)

Далее приступаю к разборке генератора, чтобы его разобрать нужно отпаять контакты диодного моста, заняло примерно час т.к. они были приклепаны на точечную сварку и пропаяны. Вот что получилось.

Разобранный генератор

Еще скажу такую вещь что из за того что когда то подтекал бачок гура, все попадало на генератор, и на нем образовался такой слой грязи что пришлось потратить час чтобы это отмыть, грязь была как снаружи так и внутри генератора. Так что не забывайте следить и менять бачки ГУРа, вся эта грязь не положительно сказывается на работе генератора.

Далее приступаем к замене подшипников, переднего и заднего. Номера AB153511 и 6303.2RSR.C3

Старый и новый подшипник

Новые токосъемные кольца

Далее перепаял щетки реле генератора, заказал фирмы

Щетки Bosch 1127014017

Немного обточил их шкуркой и встали идеально.

Реле с перепаянными щетками

Собираем аккуратно генератор, припаиваем обратно диодный мост, ставим реле регулятора.Заводим машину, все отлично заряд есть. Выезжаю на тест, набираю скорость и моему удивлению нету предела, опять на панели приборов загорается лампа аккумулятора. В итоге немного поездил и понял что зарядка пропадает сразу после набора больше 4000 оборотов двигателя. Поехал обратно в сервис снимать генератор. Решил отвезти его покрутить на стенд диагностики к ребятам которые занимаются их ремонтом профессионально.Проверка показала что все отлично и генератор исправен. На мои вопросы почему заряд пропадает после 4 тыс оборотов они ничего сказать не могли и раньше к ним с таким вопросом никто не обращался. Покрутили генератор, поинтересовались где это мне его так хорошо перебрали ^_^. В итоге решили что искать проблему нужно методом исключения и заменить реле регулятора. У них оказалось в наличии китайское реле фирмы Transpo M523 по цене 1800р. Взял его на пробу чтобы не ждать пока приедет Valeo, так как машина нужна каждый день.

Поставил все на место, завел машину, счастью не было предела, на приборной панеле в 9 тесте напряжение показывает 13.9, на аккумуляторе на 0.5 больше 14.3. Проблема была не только в щетках но и в самой таблетке реле регулятора, которая видимо при большой нагрузке обрубала заряд акума.

Как новый)

Следите за своими машинками и не ждите когда они совсем сломаются, меняйте все заранее чтобы не встать на дороге!Всем спасибо за внимание=)

www.drive2.ru


Смотрите также