Вечер доброго времени суток!Сегодня решил всё же проблему с радиатором на своем е70.
Полный размер
Сегодня с утра пятно уже больше было, что и стало последней каплей))
Полный размер
Сняли вентилятор
,Полный размер
потом радиатор
.Полный размер
Старый радиатор грязный, забит какой-то ватой
.Так как я ранее писал, что
Полный размер
новый мой радиатор не подошел
Полный размер
Один выход на теплообменик АКПП почему-то для моей модели оказался лишним.
пришлось на такси повезти старый к радиаторщикам на ремонт. В грудь себя били, что вылечат мой родной, да ещё и с гарантией, а по факту ещё хуже его испортили. Пришлось опять ловить такси, ехать через полгорода к своей машине на сервис, чтобы из багажника взять новый и везти опять к ним же, но уже для того, чтобы его переделали под родной.
Полный размер
Вырезали там лишние трубки
и
Полный размер
внутри убрали одну перегородку
,
Полный размер
потом запаяли все отверстия
Полный размер
и получился родной радиатор.
Полный размер
Поставили его на нужное место, сел как родной.
Завтра утром глянем, что там под машиной будет.Пальцы крестиком ;)
На следующий день…Утром под машиной было пару капель в разных местах. На сервисе сказали, что это стекает вчерашний антифриз, что стекал по всему поддону. Ладно, пока поверил…
Но сегодня днём под капотом что-то заколотило с такой силой, как-будто отбойником бьют изнутри. Аж испугался. Пока открыл капот всё затихло. Так ломал голову полдня… пока открою капот — затихает.Позже всё-таки набрался терпения (у нас сегодня весь день шёл мокрый снег) и нашёл-таки причину!С*ки, рукожопы на сервисе! Внешний контур лопастей вентилятора обдува основного радиатора сломали. Теперь при включении эта отломанная часть бьётся об диффузор изнутри и стучит как отбойник.Временно приклеил супер-клеем.
Теперь думаю, где найти такой пропеллер?
www.drive2.ru
Продолжаем наш журнал.Знаменитая бмв х5 е70.Только стукнули морозы, как начали лопаться радиаторы.
Старая болячка иксов с радиатором. Если зайти на форум, там уже не мало тем исписано по нему.
Клиент уже как год ездит без замечаний, но вот всему своё время.Обычно текут в уголке. Порекомендовали и заменили полностью антифриз. Провели диагностику двигателя, выяснилось потеря мощности на помпе (кстати тоже в своём роде болячка, мы их уже закупили на склад из Германии) и неисправность впускного клапана ваноса.
Для информации, радиатор на E70 рекомендуется 1 раз в год промывать, что бы подстраховаться. На E70 BMW уже производил замену на более новый радиатор, к нему нужно докупать дополнительный шланг.
Клиент счастлив, никуда кроме нас уже ехать не хочет, скоро замена масла, только к нам.
Нужна замена радиатора или помпы ?Звоните — поможем !
Наш автосервис:BMW — bmwpik.ru/
ТЕЛЕФОН СЕРВИСА БМВ: +7 (812) 408-45-29
Мы работаем с понедельника по воскресенье!Добро пожаловать!
Статьи о ремонте БМВ здесь: remont-bmw-spb.ru
www.drive2.ru
Надежная работа всех агрегатов автомобиля возможна при должной службе каждого периферийного узла. В современной машине все тесно взаимосвязано, поэтому неправильная работа одного датчика может просто заблокировать все функции авто. Если в системе охлаждения вашего BMW X5 есть определенные проблемы, необходимо решить их. Иначе неправильная температура работы двигателя может привести к более серьезным последствиям.
Если при диагностике автомобиля специалисты определили течи, придется заменить элементы системы охлаждения. Замена радиатора и другого оборудования в системе охлаждения может оказаться необходимой в таких ситуациях:
По этим причинам может производиться замена радиатора на Е70. Но в процессе диагностики могут возникнуть и другие факторы. На сервисе специалисты серьезно относятся к любым изменениям по части температурного режима двигателя. Отклонение даже на два градуса от заводской рекомендации может привести к сбоям в работе силовой установки.
Техническая часть X5 достаточно сложная, каждый модуль имеет свои особенности. Если мастер не имеет опыта работы с БМВ, нет смысла заниматься ремонтом. Лучше отдать машину на обслуживание профессионалам. Опытный мастер сможет установить причину поломки и снизить ваши потенциальные расходы. Главные стадии замены устройства следующие:
Часто на сервис приезжают владельцы BMW с вопросами о сбитом температурном режиме. Проблема в том, что неправильно выбранная жидкость, ее низкое качество, – все это также может влиять на работу силового агрегата. При этом повышается расход топлива и износ деталей двигателя. Так что в перспективе вы заплатите намного больше, чем при заказе качественного регулярного сервиса.
Качественная замена радиатора на Х5 Е70 доступна на СТО «Техцентрик». Мы проводим полный комплекс диагностики, выясняем все особенности неполадки. Замена производится только при подтверждении необходимости этого действия. Вы можете заказать чистку устройства. Но при повреждении пластин в детали установка нового радиатора окажется наиболее разумным решением. Вы можете позвонить нам и выбрать удобное время для визита на сервис.
Поделитесь с друзьями
Добавить комментарий
texcentrik.ru
28 января 2014
Полезность: (3 votes, average: 2,33 out of 5) Загрузка...
В этой статье мы рассмотрим процесс замены радиатора охлаждения для BMW X5. Для этого нам, прежде всего, необходимо разобраться что же это за агрегат. Затем необходимо узнать причины, из-за которых в нем могут возникнуть неполадки и рассмотрим возможность замены неисправной детали.
БМВ Х5 в сервисном центре
Радиатор охлаждения – это основная часть для системы охлаждения двигателя автомобиля не только в БМВ, но и у любой другой модели машины. Данная деталь предназначена для того, чтобы обеспечивать двигатель оптимальной температурой для нормальной работы. Диапазон температурного режима для мотора БМВ Х5 составляет примерно 85 – 100 градусов. Благодаря радиатору охлаждения автомобиль избегает главной проблемы при движении – перегрева двигателя.
Подкапотное пространство БМВ Х5
Радиаторы могут быть различны по комплектации и конструкции. Различают пластинчатые и ленточные виды. На данный момент последняя разновидность радиаторов приобретает все большую известность.
Первым признаком, который легко заметить невооруженным глазом, является подтекание из его корпуса охлаждающей жидкости.
Замену по неисправному радиатору охлаждения в такой дорогостоящие машине, как BMW X5, лучше осуществлять в салоне официального автосервиса этой марки. Так как такая деталь стоит немало денег, работы по его замене весьма трудоемки, вследствие чего также не дешевы. Будет жалко выкидывать такие суммы на некачественное обслуживание.
Проведя все эти действия, мастер тщательно промоет корпус радиатора охлаждения и после этого его исследует. Если на теле корпуса будут обнаружены трещины, то его придется менять.
Радиатор БМВ Х5
После диагностики и исправлении неполадок радиатор монтируют обратно, выполняя все процессы в обратном порядке. Затем в него заново заливают охлаждающую жидкость и удаляют воздушные пробки.
Комментарии:
www.myx5.ru