Бмв насос гур


BMW X1 ставим насос ГУР от ГАЗели — DRIVE2

Все привет!Машинка BMW X1 с 2-х литровым турбо мотором, если не ошибаюсь 184 л.с. 2013 года с пробегом почти 80 тыс.Умер насос ГУР, ну точнее, развалился в нем подшипник, качать то он качал, но шумел уже очень сильно, и было понятно, не долго ему до встречи с пушным зверьком.X1 машина популярная, наверняка есть куча аналогов, думал я, вбивая номер оригинального насоса в экзист.Но, по какой то, неизвестной для всех причине, аналогов не оказалось, а цена оригинального насоса от 45 тыс.р и выше.

Полазив по интернету, нашел, что некоторые ставят насос от Шеви Нивы, разница ощутимая, от Нивы цена в 9 раз ниже. Решили рискнуть.

На всякий случай заказал новый бачок, не знал как тут устроена система, но обычно в нем фильтр, боялся что от насоса стружка начала идти, оказалось напрасно, до стружки не дошло. Бачок какой то аналог, за 800р.

Начал со снятия. Сверху куча трубок, насос даже не видно, решил попробовать снизу. Снял пластиковый пыльник и защиту от бампера до подрамника. Но снизу тоже не реально до него добраться, если только на подъемнике и снимать подрамник, но у меня нету подъемника. Решил вернуться наверх.

Вообщем, разобрал я все, довольно быстро, все на быстросъемных соединениях.Снял насос и поехал на рынок покупать от Нивы.Проблемы с насосом Нивы две, первая это максимальное давление. У бмв 135 у нивы 104. Вторая это то что трубка высокого давления прикручивается снизу, а не сверху. Картинки нету, кому надо в интернете найдет.Но оказалось, что есть еще насос от ГАЗели Некст. И вот от почти идеально подходит.Крепления подходят, выход высокого давления в том же месте, выход низкого давления чуть под другим углом, но это не существенно. Давление 125 бар против 135 у оригинального, тоже не существенно. Цена конечно подороже, чем у нивы, но значительно дешевле чем у БМВ. Насос стоил 11, когда узнали, что я с ним собираюсь делать отдали за 9700. Единственная проблема, в том, что шкив получается утопленный на 8 мм по сравнению с оригинальным насосомПоэтому каким либо способом делаем проставку толщиной 8мм между шкивом и насосом.У меня получилось так, болванка из которой точили была чуть меньше нужного диаметра, поэтому нормальные отверстия не получились под болты крепления, плюс расточили отверстие в самом шкиве. Шкив сфоткать забыл..

Ну а дальше, ставим новый насос на место, в моем случае пропал, довольно хитрый механизм натяжения ремня, подробно описывать не буду, когда будете разбирать поймете, возможно кто то придумает переходник который сохранит этот механизм, но я довольно спокойно одел ремень, способом как в детстве одевали цепь на велосипед. Одел на маленький шкив насоса, и частично на большой на коленвалу, и потихоньку вращая коленвал натянул ремень.

Zoom

Уже с ремнем

.

Итог такой, насос работает отлично, никаких изменений в усилии на руле, закусываний, итд нет. Все работает в штатном режиме.Затраты 10 тыс насос, 800 бачок и 500 жидкость. В неофициальном сервисе, запросили 45 за насос, 3 за бачок, 1 за жидкость и 5 за работу. 11300 против 54000, разница почти в 5 раз.

По времени, около 2 часов снять и столько же поставить, плюс около часа, выточить переходник.

Если остались какие то вопросы, спрашивайте, постараюсь объяснить.

Из за многочисленных вопросов про номер насоса. Нашел фотку. Номер вроде видно

www.drive2.com

Разборка насоса ГУР, магистраьного и помпы — бортжурнал BMW 3 series Touring 330d SExclusive Булочка 2004 года на

Доброго вечера дорогие подписчики и случайные гости, сегодня запись будет интересна прежде всего трактористам на bmw и людям кому интересна техника и как она устроена.поехали.

1 Разборка насоса ГУР luk с bmw 320i е36как только я купил ее гудел насос ГУРа, спустя некоторое время я купил новенький LUK за 150 уе, это бешеный деньги на тот момент и насос до сих пор ездит, тк я недавно видел свою бывшую.Причина гудения насоса заключается в изношенном статоре и лопаток, так быть не должно

задиры — от них и гул и вибрация можно сделать новый или сточить и полирнуть рем комплектов нет в природе, только резиночки, хотя какая то фирма делает статоры но не на все насосы.

Должно быть гладенько без задиров, ну да ладно насос пролежал около 6 лет и я его сегодня разобрал, т.е разобрал ту часть которую раньше не разбирал — там где подшипник и сальник, это вторая проблема насосов — вой подшипника и течь масла, поехалиСнял треугольник съемникомвыдавил вал с подшипникомкорпус немного завальцован, поэтому кромку насоса расперло — но подшипник можно назад вставить и он будет держатьПодшипник хитрый — вал является внутренней обоймой, там 2 ряда шариков по 5 штук

И теперь внимание, что бы его разобрать, снимаем сепаратор, вытаскиваем пластмассу — делитель шариков по кругу, сгоняем все шары в одно место и можно доставать по 1 шарику,

Те теоретически можно найти шарики побольше если есть люфт — или смазку нанести в подшипник, Смотрим

вал насоса без шкива и треугольника к которому он крепиться

вот такой здоровенный подшипник

устроен хитро 2 ряда по 5 шариков

внутренний вал является внутренней обоймой!

2 Попытка вскрыть помпуПомпу я менял около года назад, ставил DOLZ. а эту в гараж))В общем попытка не совсем удачная, крыльчатку я сломал да бы залезть далее, помпа оригинал, крыльчатка сделана из какого то порошкового сплава, гнется но не пластик и не металл

Далее я не смог вытащить вал и добраться до текущего сальника.смотрим

ломаем, можно нагреть и она слезет))

вот так

вот что внутри

сальник и какие то хреновины

3 Самое интересно, Как устроен магистральный топливный насос под днищем в районе водительского креслаНасос остановился и закачал как только стукнешь его — проблема в электрическом узле — щетки моторчика износились за 10 лет, подтвердилось.

развальцовываем корпус, вынимаем внутрянку и видим, в корпусе стоит моторчик как на доп помпе, который приводит в движение ШНЕК в черном корпусе который и гонит топливо, принцип нагнетателя воздуха на автомобилях мерседесс.

щетки имеют размеры 5,5*8*длину не знаю, примерно 10-15на входе в черной крышке стоит клапан с пружиной, что бы топливо не текло.

те теоретически можно перепаять щетки и завальцевать корпус обратно и катать, но. Но шнек тоже изнашивается и его корпус — от чего давление создается меньшее не 5 а 3 атмосферы…

Все в порядке расположения в корпусе

тоже но корпус шнека в анфас

опять же оно

мотор со щетками

все плещется в солярке

мотор

щетка

корпус

как видим на старом ОРИГИНАЛЬНОМ насосе тоже есть надпись TI Automotive + надпись Pierburg и bmwна новом куплеyном насосе Pierburg только номер и надпись Automotive. тк насосы делают в испании и италии, я уже писал об этом когда менял насос, кому интересно фото и все в бж

компания

номер и название

Надеюсь вам интересно было читать и смотреть мою кулибинскую работус помпой я еще не закончил))

www.drive2.ru

Замена насоса ГУР или не типичные болячки типичной BMW e60 — DRIVE2

Доброго время суток! Тема просвещается всем водителям бмв е60 в частности с активным рулем (active steering) в ней я постараюсь кратко и понятно изложить причину и решение данной проблемы.Возможно, тема будет уже знакома тем кто столкнулся разок с ней, а кому то еще предстоит познать все тонкости немецкой инженерии на своем кошельке)

Система ГУР на е60 имеет радиатор охлаждения жидкости, как с активным рулем так и без, разница только в исполнение но суть остается одна. И в обоих случаях трубки радиатора ГУРа крепятся по бокам кассеты и выходят в подкапотку. Поверх них прилегает кожух, вот именно в этом месте и кроется вся суть проблемы.

Время и большой пробег делают свое — перетирая трубку вывода до приличных течей.

Полный размер

Этому радиатор место только на металлоломе.

Если вы не часто заглядываете под капот или под машину, то следом уходит в мир иной насос ГУРа, а там и до рейки не далеко.Предыдущий владелец как раз был из числа таких людей. Под замену: насос (активный), радиатор, бачек и жидкость. Жидкость и бачек были заказаны на Экзисте, радиатор был куплен на разборке с более свежей модели, а вот с насосом просто засада. Стоимость нового превышает придел разумного… восстанавливать старый? как то не серьезно, а на разборках пытаются впарить старых хлам за дорого. И вот оно решение — Е90. Был куплен по вменяем цене, с минимальным пробегом, активный — как раз что нужно! Но не долго я радовался когда положил их рядом) На Е90 он был в зеркальном исполнении выводов! Тут я зачесал затылок) Не долго думая начал пытаться вкорячить его на новое место… и он встал! да не просто встал, а встал как надо (после небольших доработок). Шкив был на уровне, ничего не терлось и не цеплялось. Собираю, прокачиваю, завожу — кайф) все работает как положено)

Кстати, кто будет снимать радиатор — купите вот эти съемник пневматических трубок, нужен диаметром на 12.

Полный размер

Равномерно надавливаем с усилием на замок, придерживая трубку пока он не утопится — разъединяем.

Надеюсь вам эта информация будет полезна. Удачи!

5500т.км полет номальный

www.drive2.ru

Замена насоса ГУР — бортжурнал BMW X1 sDrive 18i 2011 года на

Первые симптомы появились при наступлении холодов — 2-3 месяца назад. При запуске утром стал слышен свист из моторного отсека, на слух понимал что что-то с навесного, но точнее не определить было. И вот недавно после активных покатушек заметил посторонний звук, дрожь на руле и слабую производительность насоса ГУР. Визит в сервис был неутешительным: стружка в гидрожидкости (насос погнал стружку, и, возможно, она прикончит рейку):

ценник на оригинал ГУР+рейка больше 150)). Поехал в другой сервис, специализирующийся на рулевом. Стружку в гидрожидкости подтвердили, насос приговорили к замене, рейку проверили — все ок, заверили в том, что она не пострадает. Заказываю насос (стоит ZF, в магазинах на них цены скачут от 13 до 30, хз почему так.) и бачок для гидрожидкости Лемфердер (он тож идет в оригинале, в нем стоит фильтр одноразовый и несъемный.). В довесок беру оригинальную жидкость Пентасин:

запчасти

и начинаем менять:

процесс идет

При замене насоса еще 2 литра жидкости ушло на промывку системы, чтоб эту стружку опять не загнать в насос (купил самую дешевую в сервисе). А так выглядит стружка в жидкости:

стружка в жидкости ГУР

стружка на фильтре

Сама работа заняла не более 2 часов. С новым насосом руль стал гораздо легче).

Всем рекомендую заглянуть в бачок ГУР!)

Цена вопроса: 20 000 ₽ Пробег: 34500 км

www.drive2.ru


Смотрите также