Бмв е34 салон


Салоны е34 1 — DRIVE2

Campus34 был больше 1 месяца назад

У меня нет машины Ивано-Франковск, Украина

Вобщем салон в моем т34 пришел в дикую негодность и принято решение перешивать по мере поступления средств…и делать это собственноручно благо тёща моя швея профессионал)) есть идеи по-поводу черно-красного исполения салона в эко-коже и такой-же эко-алькантаре.Сам я очень много шастал по инету в поисках красиво пошитого салона на е34 и очень трудно было что-то найти поэтому я решил выклажывать сюда все найденые мной варианты, заводских и неочень, салонов BMW e34.Может кому пригодится.Есть даже фотографии с Драйва поэтому да простят меня автора )))

Если кто имеет фотки которых нет в этой коллекции присылайте я буду дополнять)

www.drive2.ru

Салон БМВ Е34 часть 2. Потолок — бортжурнал BMW 5 series Black Horse 1990 года на

Всем доброго времени суток. По названию понятно о чем речь пойдет в этой части. Начало здесь.Собственно снова ничего сложного, покупаем материал, клей, ножницы обычно не покупают они дома есть, и переклеиваем). Как снять потолок писать не буду, куча подобного инфо в интернетах. Свой мануал писать лень, а копи/пастой не занимаюсь. Старого потолка фото нет, ибо был он провисший и обильно посыпающий старым поролоном, особенно при открытии люка, поэтому сие гадство не фоткал, дабы не вселять ужОс в посетителей нашей странички.

И так, снятый потолок очищаем от остатков клея и поролона, в это м/// мне помогла жесткая щетка и после 647 растворитель.

Как видно на фото в потолке уже вырезано одно отверстие под плафоны туалетного зеркала, про них тут говорил. Режется все по тисненому контуру с обратной стороны потолка канцелярским ножом очень даже легко. Выступы для усов крепления плафонов их срезать не надо, и да резать лучше по внешней кромке оттиска, так как в отверстие еще загнется материал с 4х сторон и плафон потом может не влезть, будет тот еще гемор подогнать их после того как материал уже приклеен будет.

Подробно все не фоткал, кто читает БЖ периодически знает, что почти все один делаю и вести фотоотчет в этом случае очень затруднительно. Далее подготовленный потолок брызгаем клеем и прикладываем материал. Начинал с задней части, материал свернут в рулон, брызгаем полосу клея и разворачиваем материал, потом снова полоса клея и разворачиваем. Все напряжения материала пытался выводить в зону люка, так как потом эта часть будет вырезана и никаких морщин не останется.

Пока сохнет клей перетягиваем стойки и крышку закрывающую механизм люка.

Было

Стало

Пока это все дело сохнет меняем весло механизма люка на электропривод, о нем писал тоже ранее.

Демонтируем весло

Привод на месте.

Установка до боли проста, вставляем шестерню привода между направляющими и прикручиваем на 3 винта, проводку ведем по левой стороне потолка под заднее сидение, разъем в моем случае там уже был, просто вставил его в нужное месть и все работает. Самое главное изначально до установки мотора выставить его в начальное положение, а веслом выставить люк в приемлемое, на ваш взгляд положение. И только после этого собираем. У меня все получилось с первого раза, даже не регулировал ничего.

В это время высох потолок, переворачиваем это дело вырезаем все необходимые отверстия и загибаем края. Я пользовался не хитрым приспособлением для фиксации краев.

Вот так получилось. Собираем все в обратном порядке. Результат на фотоДа ручки и плафоны сам покрасил в черный, жду камней в мой огород!) Появится возможность найти и купить оригинал, найду и куплю. И то не факт, лично меня никак не смущает то что они крашенные. Тем более красил как положено, полностью разбирал плафоны и красил со всех сторон.Далее приобретены правильные солнцезащитные козырьки для работы плафонов туалетного зеркала. Отличаются от стандартных наличием контактов для цепи этих самых плафонов и замыкающего контакта в механизме шторки, уж хз каким образом реализовано — микрик или геркон.

стальной контакт на дужке

такой вот контакт на ножке

Само собой все это дело красится.

прошу не бросать в меня камни ярых любителей оригинала, по этому поводу высказывался выше

И устанавливается на законное место. При перетяжке потолка контакты проводки я специально освободил и подвел ближе к отверстиям крепления, что бы позже их без труда достать.

пассажирский

и мой… (правильно говорить мой, а не водительский))

Собственно вставляем лампочки и вуаляРаботают при включенной подсветке и сдвинутой шторке зеркала.

Ну и на последнем фото резинка задняя от 39й, так как черные на 34ку найти не реально, а эти поживее будут. И на фото они отличаются из за вспышки, а так все пучком, черненько. К сожалению в идеальном состоянии нашел пока только одну резинку и естественно поставил ее в водительский проем. В поиске еще 3х достойных резинок. Собственно и все. Извиняйте за много буков, давно не писал, накатило…

www.drive2.ru

Виды салонов BMW E34 от 518 до М5 в том числе идивидуал(фото, описание) — бортжурнал BMW 5 series 2.6L SanMarino Blau ///М 1988 года на

Привет. Всем вот и подошел момент с выбором обшивок BMW и всего салона. Потолок точно будет черным С М5 уже решил, а вот обшивки и все остальное тяжело представляю))Поэтому прошу выкладывайте фотографии салонов, всех которые встречались и бывали вообще в природе с описанием че за салон, чтобы было что сравнивать пока что вот к этим вариантам склоняюсь ток где их найти с М5.(Темного цвета с жатой кожей или М5 из алькантары с рисунком на ткани м стиля моторспорты)Заранее спасибо всем!Благодарю за внимание.

Антрацит M ткань + сочетание Карбон, алькантара, велюр 0313 / 0314 / A8AT

Черная жатая кожа с черным деревом 0226 / 0526

Черная жатая кожа с каштановым деревом 0318 / L7SW

Полностью из черной кожи без дерева 0330

коричневая кожа цвета 0312 ?

LEDER/STOFF MILLPOINT/GRAU (D2GR)

Цена вопроса: 5 ₽ Пробег: 10 км

www.drive2.ru

В моей е34 теперь салон от е65👍🤗 — бортжурнал BMW 5 series 1994 года на

При покупке автомобиля в нем был установлен заводской велюровый салон.Сиденья не протерты, состояние вообщем хорошее))) Я все задумывался о постановке кожаного салон.Полез в интернет, поискал, но на нее найти салон в хорошем состоянии давольно проблематично. Я все мыслил от 39-ки, но никак не сходился в цене. Тут вдруг лажу по БМВ Клуб Беларусь и мне попадается салон от е65)) Черная кожа, вентиляция, подогревы, все электро вообщем))) И все это за приемлемую мне сумму $ ))) Я про себя подумал, а почему бы не попробовать!) Созвонился, договорился о встрече, он был из Минска, что от меня 240 км.Приехал покупать, пока грузили разговорились и он мне задает вопрос: 'В 65- ку ставить будешь? Я ему отвечаю: 'Да нет, в 34-ку! Он посмотрел на меня и с некой паузой сказал: 'А он туда станет?Пробовал кто или читал может? Я ему отвечаю: ' Никто не ставил)Вот попробую поставить!) Он пожелал мне только удачи!))Процесс установки и подгонки вообщем в ритме 'не спеша' занял чуть больше недели)В е65 управление сиденьями установлено в центральном подлокотнике.К сожалению его поставить не планировал так как надо убирать ручник.Сиденья мои все были без блоков управления.Пришлось самому искать выводы проводов и подключать к своим тумблерам, установленным мною под водительским сиденьем.Расписывать что и как не буду так как ставил салон больше чем пол года назад.Страницу тут создал давно и вот сегодня вспомнил про нее и надумал ее вести)))Получилось не плохо))Все крутится-вертится, дует холодком и тд.)Вообщем не судите строго)Это мой такой первый маленький рассказ)

Всем удачи)))

www.drive2.ru


Смотрите также