Бмв фары на


DIY — реставрируем фары (часть 1) — бортжурнал BMW X3 3.0d 2004 года на

При первой же поездке, на свежекупленом авто, в темное время суток, я понял, что свет фар никуда не годится. И если при включении дальнего еще можно было хоть как то ехать, то с ближним совсем беда. В интернете полно отзывов, от владельцев престарелых BMW, о подобных проблемах. И вся беда заключается в том, что за несколько лет фары покрываются налетом изнутри. У некоторых даже выгорает отражатель. Ну и само стекло неминуемо затирается и покрывается сколами от наших дорог. Моя машина не была исключением.

Решил я эту проблему побороть (и успешно с ней справился :)). Могу смело утверждать, что после подобной реставрации фар, свет от них ничем НЕ ХУЖЕ, чем от новых. К сожалению, на тот момент, когда я все это затеял, в инете не было подробного описания процесса разборки фары (или я его не нашел :)). Так что я решил сделать свое небольшое руководство, по данному процессу, если вдруг кто то захочет его повторить. У меня фары с адаптивом, но не думаю, что обычные разбираются по другому.

Итак, начнем. Нам понадобятся: технический фен, отвертки Torx T 10, Т20, Т25, Т30, шестигранник на 6, головки на 8 и 10, плоские отвертки разных размеров, ватные палочки, мягкая ткань для линз или очков, водка или спирт (употреблять в себя, только по окончании работы!), ну и прямые руки тоже не помешают. Так же нужна полировочная машинка и пасты к ней, если сами будете полировать стекла.

Открываем капот и откручиваем воздуховод (Торксы 25 и 30).

Воздуховод

Получаем доступ к верхним винтам крепления облицовки бампера. Откручиваем и их (Торкс 30).

Бампер

Т.к. я снимаю правую фару, то нужно открутить и отвести в сторону бачок омывателя. Он крепится одним болтиком (головка на 10).

Бачок

На левой фаре нам ничего не мешает. Далее откручиваем верхние крепления фары (Торкс 30).

Верхние крепления

Теперь – нижние (головка на 8).

Нижние крепления

Придерживайте болтики, т.к. можно легко уронить их вниз. Снимайте разъемы с фары (на фото показаны желтыми стрелками). Большой разъем тянем вверх и сдвигаем его фиксатор, на маленьком разъеме нажимаем на фиксирующий язычок. Дальше аккуратно выводим внутренний нижний угол фары, при этом чуть оттягивая верхнюю часть бампера. Я думаю по фото понятно, в каком положении вынимается фара. Теперь снимаем уплотнительную резинку и тщательно отмываем нашего пациента перед подготовкой к препарированию. Откручиваем два винтика у поворотника (Торкс 10).

Винты

Берем фен и начинаем прогревать фару по периметру стекла.Подбираем температуру так, что бы руке уже было горячо, при прикосновении к фаре, но пластик бы еще не плавился. Минут через 5, можно пытаться отклеивать стекло от корпуса. Я начал со стороны поворотника, аккуратно поддевая плоской отверткой и отжимая пластиковые фиксаторы по периметру.

Фиксаторы

Фиксаторы

Фиксаторы

Отгибайте аккуратно, наверняка пластик стал хрупким. Когда стекло начнет отходить, можно просто резать герметик острым ножом. Так, стекло сняли.

Без стекла.

Отложим его в сторону и займемся самой фарой.Снимаем крышки с задней части и вынимаем все лампы.

Лампы.

Откручиваем два винта отражателя поворотника (Торкс 20) и вынимаем его из зажима (см. фото).Дальше нужно снять колпак линзы. Действовать нужно аккуратно, т.к. хром очень легко царапается. Колпак держится на двух зажимах, их надо попытаться отогнуть тонкой отверткой.

Защелки колпака.

Главное не сломать эти защелки.

Защелки

Будем считать, что все удалось. Отворачиваем три винта крепления (Торкс 10) отражателя фары дальнего света.

Отражатель дальнего

Продолжение следует…

www.drive2.ru

Лучший стайлинг фар на БМВ е92! — бортжурнал BMW 3 series Coupe 335i 2008 года на

Наконец-то дошли руки написать этот пост, и сделать соответствующие фото и даже видео, для максимально подробного описания одной из последних доработок моей 335 по части внешнего вида, а именно — фар в стиле ДТМ!

Да, я знаю что замучил вас тизерами и фото намеками, сам с нетерпением ждал этих фар от Дениса sdidesign и мои ожидания на 100500% оправдались! Многие ребята уже в своих блогах писали про него, про его работу и выкладывали фото фар. Что я могу сказать? Денис просто лучший мастер, делающий лучший стайлинг фар на е92 и не только на е92, да и не только БМВ. Всё! Ближайшие конкуренты — американские ОСС Дизайн, не выдерживают конкуренции ни по стоимости, а по отзыву моего хорошего знакомого еще и по качеству тоже, так как ему удалось сравнить их непосредственно на рядом стоящих машинах!

Денис не только отличный мастер, но и прекрасный дизайнер, так, он умудрился дополнить и без того крутой ДТМ стиль своей неповторимой фишкой, которую вы увидите на фото ниже, после чего я уговорил его сделать переключатель в фаре, чтоб я мог менять режим работы колец с классического ДТМ на его!

Фоткал то в положении 0 (дневные ходовые огни самый яркий режим глаз), то в положении 1 — там они чуть притухают. На некоторых фото могут быть небольшие темные полосы на диодах — эффект съемки, особенно отчетливо видно на видео, вживую все диоды горят ровно на 100%

Немного подпортила фото посеянная крышка одного из омывателей фар, ну ничего, это маленька проблема, решу ее в скором времени, надеюсь на итоговый вид не сильно повлияла!

В конце фоток небольшой видео обзор

Как было до можно понять по 1й фото в ссылке www.drive2.ru/l/6791303/

Начнем:

Вот такую красоту мне прислал Денис в вотсап)))) После чего я считал часы до момента установки)))

Внешний вид сразу преобразился!

Злой взгляд

Чутка вида сверху

ДТМ собственной персоной. Чаще всего фары приходилось переключать в положение 1 так как диоды очень яркие и сложно сфоткать без засвета кадра

Псс, парень, любишь автоспорт? Пошли за мной тут недалеко)))

Крупный план

Еще один крупный план

Вид спереди, тут вроде уже на 0, яркость выше

Диоды с очень красивым поворотником, крутой формы!

Поворот поближе

Нравится как переливается карбон внутри фар от диодов

Ближний свет сток как и был, очень хорошо сочетается с этими глазками, все работает в штатном режиме!

Ближний и поворот

Теперь перейдем ко 2-му режиму работы фар, который придумал Денис, и поскольку мне понравились оба режима, я попросил сделать переключатель внутри фар.

В этом режиме как габариты горят еще и крылышки по бокам

Такой режим фар тоже очень нравится!

Поближе

И вот еще

Вид сбоку

И еще один

Работа фар полностью устраивает, пока езжу в основном в классическом ДТМ режиме, Денис собирается еще че-то допилить в работе крыльев, поэтому возможно в скором времени что-то изменится по части работы его задумки, но общая концепция понятна и у меня не вызывает никаких вопросов, БРАВО!

Здесь запилил небольшой видео обзор, сори если качество не очень, под рукой не было нормальной камеры. Также на видео диоды при ближайшем рассмотрении дают эффект раскадровки, но в живую, повторюсь, все диоды светят ровно на 100%!

Работа световых крыльев при включении и выключении поворотника. Все в авто режиме благодаря специальному процессору который Денис поставил в каждую фару чтоб эта фишка хорошо работала!

Надеюсь мне удалось предоставить исчерпывающий отчет, к сожалению фото и видео не передают всей красоты данного произведения, если кому будет интересно, можете ко мне в городе подъехать посмотреть как выглядит в реале.

Зы, все вопросы по части сроков изготовления таких фар, стоимости и т.д. пишите сразу автору данного шедевра Денису sdidesign

Спасибо за внимание!

www.drive2.ru

Фары тип ZKW: оригинал vs аналоги — бортжурнал BMW 3 series Touring #red 1998 года на

В предыдущей записи я рассказывал, что поставил линзованные фары тип ZKW вместо родных не линзованных Bosch. Новый комплект был собран из пяти фар, среди которых были оригинальные Hella, BMW (ZKW) и не оригинальные DEPO. Суть в том, когда покупал все эти фары удаленно по интернету, даже здесь, на драйве, мне не подсказали как отличить оригинал от аналога по фото, так что покупки производились в «слепую». Данная тема имеет место быть, так как такой статьи в рунете я не нашел, а в дальнейшем может быть кому и пригодится.

Начну с классики: на Е36 с завода ставилось два типа фар — ZKW и Bosch. Они имею некоторые конструктивные отличие, детали не взаимозаменяемые. На дорестайловых моделях ставились фары с линзой не зависимо от производителя (лампы Н1), после рестайлинга ставили обычные безлинзовые с лампами Н7. В случае «новых» Bosch внутренние рассеиватели были сделаны из пластика, они выгорали. Видимо, уже тогда было удешевление производства.

Но вернемся к сравнению. Первое — это стекла масок. На оригинальных фарах на стеклах у края, где устанавливается поворотник, будет маркировка ZKW, даже если это фара Hella. С другой стороны стекла будет указатель стороны установки L или R, и на этом всё. На DEPO будет соответствующая маркировка, но уже с внутреннего края фары, так же по середине стекла есть много маркировок о допусках света, у каждого рассеивателя свои.

Корпус. На оригинальном присутствует наклейка производителя, где указана дата производства и прочая информация. Больше никаких маркировок на самом корпусе. У DEPO же нет никакой наклейки, зато на самом корпусе куча выштамповок со всех сторон. Качество пластика тоже различается, конечно же в пользу оригинала. Проводка тоже имеет колоссальное отличие! У оригинала толстые медные многожильные провода с хорошей изоляцией, у заменителя — тоненькие алюминиевые проводки в изоляции сомнительного качества. У оригинала так же на фишке есть каталожные штампы, у DEPO конечно же нет.

Крышки ламп. На оригинальных присутствует маркировка ZKW, когда как на DEPO просто указано где верх. По форме так же есть небольшие отличия. Качество защелок и резинок так же лучше у оригинала, аналог выглядит очень хрупко.

Самое интересное — линза и отражатель дальнего. Что бросается в глаза, у DEPO вокруг линзы скрыт отражатель по типу как колхозят «Hella Black». При включенном ближнем, светится будет только линза, у оригинала — полностью. У ZKW в выключенном состоянии ближний выглядит затемнённо — это визуальный плюс. Но ключевое отличие — это отражатели, у оригинала они высочайшего качества, у DEPO как будто покрашены с балончика хром краской. У оригинала линза завальцована опрятнее. Крепеж и шторка линзы так же отличаются по качеству, но функционал по сути одинаковый.

Теперь отдельно о разнице между BMW (ZKW) и Hella. Они идентичны! Единственное, на отражателе Hella есть выштамповка ZKW, когда как на самой ZKW её нет. Так же отличается сама металлическая рамка по цвету: на Hella она темнее и более шероховатая, когда как ZKW — светлая и гладкая.

И последнее — отличие нижнего фиксатора отражателей, если фары изначально были без корректора. Оригинальный литой пластиковый, имеет каталожный номер. У DEPO вкручен металлический стержень с яблоком на конце, его можно отрегулировать по высоте. Это, пожалуй, единственный плюс аналога, при этом у оригинала ручка более высокая, фиксатор выкручивать намного удобнее.

www.drive2.ru

Лазерные фары концепта BMW i8

В свете последних публикаций, наши читатели просили нас рассказать более подробную информацию о технологических новинках автомобилестроения. Мы считаем, что одна из самых интересных и перспективных разработок на данный момент — лазерные фары от БМВ.

В сентябре 2011 года БМВ представила новую технологию автомобильных фар, основанную на использовании синих лазеров.  Эта технология впервые применяется на автомобиле BMW i8, который был показан на Франкфуртском автосалоне в 2009 году. В фаре используется не один, а сразу три лазера, всего в автомобиле их 12 — по 3 в каждой из 2 секций фары. Чтобы понять как эта технология работает посмотрите на диаграмму.

Три лазера (A) установлены на треугольную форму и светят на маленькие зеркала (В), которые перенаправляют луч на линзу(С). Внутри линзы (С) находится желтый фосфор, который под воздействием синего лазера излучает яркий белый свет. Этот свет излучаемый фосфором, перенаправляется линзой на отражатель (D), который отбрасывает свет на 180 градусов на дорогу перед автомобилем. Внутренности фары созданы специальным образом так, что весь созданный свет отражается на поверхность перед автомобилем. Вверху справа на фотографии вы можете увидеть как работает один из 6 лазеров, хоть его луч и перекрыт карточкой. Учтите, что такая конфигурация лишь одна из возможных и можно сделать фары почти любого размера и формы.

На этой фотографии вы можете увидеть как фары работают на полную мощность. БМВ заявляет, что эти фары в 1000 раз ярче чем диодные фары, которые используются сейчас, но используют лишь половину яркости, чтобы снизить потребление электричества автомобилем. Так же, представители компании заявляют, что срок службы фар не менее 10 000 часов, такой же как у LED фар. Что важно, возможность изменения размера фар позволит дизайнерам более свободно создавать форму фар и их размер.

Конечно, первое, что мы знаем о лазерах это то, что их не надо никому направлять в глаза, чтобы не повредить сетчатку глаза. С этими фарами это просто невозможно, БМВ просит не беспокоиться. Лазер опасен тем, что его свет очень сконцентрированный и сфокусированный. Свет же, производимый желтым фосфором не такой, а чтобы это доказать инженер БМВ посмотрел прямо в луч света создаваемый фарами и пригласил журналистов сделать то же самое. Несмотря на то, что свет фар очень яркий, ни автор текста, ни кто-либо другой не пострадал от этой демонстрации.

Так же исключается возможность того, что свет фар может поджечь объекты перед автомобилем (несмотря на то, что инженер поджег ароматическую палочку от одного из лазеров автомобиля, чтобы продемонстрировать его мощность) по той же причине. Свет создаваемый фарой не является лучом лазера исходя из другой природы самого получения света. Если вы боитесь лазеров, которые вылетят из фары при аварии и начнут разрушать всё вокруг — не беспокойтесь, БМВ позаботилась и об этом, в случае ДТП, так же как и с ксеноновыми фарами — сразу отключается подача электроэнергии на фары.

BMW так же не упустила возможность представить новую технологию Dynamic LightSpot system, которая  подсвечивает пешеходов, которые находятся у вас на пути. На технической модели, которую нам показывали эти прожекторы были встроены в установочное место противотуманок и приводятся в движение системой аналогичной адаптивному освещению поворотов. Система использует те же технологии, что используются в системе ночного видения БМВ, которая использует инфракрасные сенсоры и камеры, чтобы распознать человека по температуре тела и силуэту.

Если камера ночного видения обозначит пешехода значком на дисплее развлекательной системы, то система LightSpot более активная и подсветит пешехода одним лучом из места противотуманок. Поскольку в автомобиле две противотуманки, автомобиль может следить сразу за двумя пешеходами, а так же она может вести свет за пешеходом, переходящим дорогу в темноте перед вами.

Чтобы не отвлекаться на пешеходов, не мешающих движению автомобиля, система имеет достаточно узкое поле зрения. Компьютер следит за всеми пешеходами, которые есть перед автомобилем, но система подсветит только тех, что будут пересекаться с траекторией автомобиля или будет угроза пересечения этой траектории. BMW заявляет, что система может двигать луч быстрей чем может бежать любой человек, так что возможности убежать от луча у вас не будет. Правда, в БМВ говорят, что система пока что испытывает трудности на серпантине, где автомобиль постоянно меняет траекторию движения. Именно по-этому это все еще прототип. И все же, компания говорит, что эта система значительно упрощает водителями жизнь и позволяет увидеть пешеходов в среднем на 34 метра раньше чем без нее. Встречные водители так же будут избавлены от любого ослепления, потому что у БМВ есть система Active High Beam, которая следит за встречным трафиком и не позволит ослепить водителей.

Пока что обе системы — прототипы. Dynamic LightSpot дойдет до потребителя первой, хоть БМВ и не говорит когда. Но возможно, скоро придет время когда лазерные фары станут так же распространены как галогенные или ксеноновые фары распространены сегодня.

Перевод статьи с сайта http://wot.motortrend.com.

autolynch.ru


Смотрите также