Бмв е39 двигатель


БМВ е39 двигатели: технические характеристики, проблемы конструкции

История популярных немецких автомобилей БМВ 5-ой серии в четвертом поколении, а точнее е39, берет начало еще с осени 1995 года. Так, в сентябре 1995 года транспортные средства данной серии были официально презентованы на Международной выставке авто в городе Женева.

Прежде чем рассматривать двигатели БМВ е39, рассмотрим что же изменилось в экстерьере и интерьере данных автоновинок. Так, внутри БМВ е 39, если сравнивать с прошлым поколением авто е34, была значительно усовершенствована шумоизоляция. Кроме того, в интерьере улучшили качество отделки кресел, а также сборочных деталей. Если посмотреть наружи, то транспортное средство имеет внушительные размеры, но несмотря на этот факт, е39 внутри не так уж и вместительна. Задний ряд сидений имеет небольшие размеры, поэтому трем пассажирам там, скорее всего, не разместиться.

Первые комплектации получили название 520i, они и вышли самыми первыми. Далее, в самом конце 90-х годов на калиниградском автозаводе стартовал выпуск 2-х новых комплектаций под названиями БМВ е39 523i и 528i, причем эти модели были предназначены именно для российского авторынка. Эти варианты транспортного средства, в отличие от немцев-собратьев, были лишены катализатора, но при этом получили специальный пакет, предназначенный для «плохих» автодорог.

В 2000 же году 5-я серия БМВ подверглась глобальной модернизации. Именно в этот период были выпущены М5, 520d, 525 tds, 525d и 530d. Эти рестайлинговые автомобили, в отличие от более ранних вариантов, получили новые фары, для которых характерны с габаритные огни на светодиодах в виде колец. Кроме того, передние противотуманки разработчики компании сделали круглыми. Претерпели изменения также задние фонари и оба бампера. Одним же из самых примечательных обновлений стала смена линейки силовых установок.

Изначально автомобиль БМВ е39 получил исключительно бензиновые агрегаты, причем они очень похожи по своей конструкции на моторы прошлого поколения авто. Стоит подчеркнуть тот факт, что все бензиновые силовые агрегаты «немца-пятерки» получили функцию распределенного топливного впрыска – это шестицилиндровый рядный Siemens MS и восьмицилиндровый Bosch Motronic.

Стоит подчеркнуть тот факт, что данное немецкое авто в качестве оснащения получило три рядных 6-цилиндровых силовых установок М52, имеющих VANOS. Так, БМВ е39 двигатель М52 имеет следующие модификации: двухлитровый мотор с отдачей в 150 «лошадок», 2,5-литровый агрегат с мощностью в 170 лошадиных сил, а также 2,8-литровую установку с развивающей мощностью порядка 193 «лошадей». Для тех же, кто любит и ценит в автомобиле скорость, с середины 90-х годов можно приобрести «немцев» 5-версии с тридцатидвухклапанными восьмицилиндровыми силовыми агрегатами, рабочий объем которых составляет 3,5 и 4,4-литров, причем они оснащены системой VANOS, а их отдача равна 235 и 286 лошадиных сил соответственно.

А вот с конца 90-х годов в продажу поступили модернизированные рядные шестицилиндровые моторы M52TU, которые получили систему под названием Double VANOS.

Что же касается дизельных установок, то дизель объемом 2,5-литров с системой ТНВД БМВ Е39 получил от своего предшественника Е34. в этом случае автомобильполучил два варианта – транспортное средство 525tds, оснащенное интеркулером, а также 525td без инкулера. Отдача данных агрегатов составила 143 и 115 «лошадок» соответственно. Ближе к концу 1998 года модификацию BMW 530d разработчики автокомпании оснастили новым двигателем М57 с развивающей мощностью в 184 лошадиные силы. Причем данная версия автомобиля получила систему топливного впрыска Common Rail.

В начале 2000-х годов моторная гамма немецкого автомобиля претерпела обновления. Теперь транспортное средство получило новые агрегаты:

  • шестицилиндровый рядный двигатель M54 с системой Double VANOS;
  • БМВ 520i разработчики компании оснастили мотором объемом 2,2-литров с отдачей в 170 лошадиных сил;
  • вариант 525i получил 2,5-литровый агрегат с мощностью порядка 193 «лошадки»;
  • БМВ 530i оснащен двигателем с рабочим объемом в 3,0-литра и мощностью 235 «лошадей».

Помимо всего этого, в этот же период произошла полная смена линейки дизельных агрегатов машины. Так, разработчики компании оснастили «немца» четырехцилиндровым силовым агрегатом для кузова е39, который имеет 4 рядных цилиндра с объемом мотора в 2,0-литра и отдачей в 136 лошадиных сил (версия авто 520d), а также новый шестицилиндровый 2,5-литровый рядный мотор с мощностью около 163 «лошадок» (вариант 525d). Что же касается старого дизеля М57, то его модернизировали, теперь его объем стал равен 2,9-литров, а развивающая мощность увеличилась до 193 лошадиных сил (версия БМВ 530d).

В базовом исполнении машина собиралась с системой заднего привода. Но можно было приобрести и полноприводные версии, которые еще и имели популярную систему X-drive. Силовые установки БМВ е39 работают в паре с механической пятиступенчатой трансмиссией или же адаптивным пятидиапазонным «автоматом» 5HP18 и 5HP30, которые выпускались компанией ZF. А вот транспортные средства, оснащенные 4,4-литровым бензиновым агрегатом (М5 и 530d) оснащались шестидиапазонной механической коробкой переключения передач.

Закончилась же история выпуска БМВ 5-й серии в кузове еЗ9 в 2003 году, когда было принято решение о прекращении производства.

Теперь перейдем к рассмотрению вопросов использования и долговечности моторов е39. В каких же случаях необходима замена двигателя БМВ е39?

Что касается силовых агрегатов данного «немца», то в общих чертах они достаточно надежны. Согласно данным автоэкспертов, цепной привод ГРМ можно не менять до 200-250 тысяч км пробега авто. Несмотря на приведенный факт, двигатели более ранних серий, хотя и имеют довольно высокое качество, способны очень даже прилично опустошить кошелек автовладельца.

Во-первых, проблема касается никасилового покрытия стенок цилиндров. Это относится к рядным шестицилиндровым двигателям М52, которые выпускались вплоть до 1998 года. Заправка российским топливом с довольно высоким содержанием серы, чаще всего, приводит к скорому износу такого покрытия. В этом случае срок эксплуатации мотора сокращается всего до 2-3-х лет.

Во-вторых, примечательна проблема «масляного голодания». То есть использование низкокачественного масла может привести к целой череде неисправностей агрегатов автомобиля. Согласно статистике, закоксовывание некачественного масла может привести к печальным последствиям, в ходе которых силовую установку придется менять. Так, шестицилиндровые рядные моторы выдерживают не более 200-250 тысяч км пробега.

В-третьих, проблемой может стать рулевая рейка. Данная деталь в наиболее надежном исполнении  устанавливалась только для вариантов с дизельными восьмицилиндровыми моторами. При появлении такой неисправности появляется характерный стук, а также люфт в рулевой рейке. Здесь, как правило, спасает только замена детали.

Таким образом, если не обращать особого внимания на некоторые сложности в обслуживании, а также недешевую цену запчастей, е39 очень высоко ценилось и ценится до сих пор на рынке б/у автомобилей. Мощные двигатели, солидность внешнего вида, а также его респектабельность перекрывают в полной мере все перечисленные проблемы конструкции авто. Тем более, что существует довольно хорошая защита двигателя БМВ е39.

comments powered by HyperComments

autoworld-news.com

BMW e39: модели и двигатели

          Довольно распространенное явление в сети — выяснение на различных форума вопроса типа \»скажите, а какой у моей BMW двигатель? M52 или M54?\»  Надеюсь, эта информация будет полезна тем, кто хочет найти ответ на этот вопрос. Итак, на BMW в  кузове e39 устанавливались не только M52 и M54. Выпускались также M52TU, которые многие принимают за M54. Отличия все же есть. Чаще всего \»пятерки\» e39 разделяют на  \»дорестайлинговые\» и \»рестайлинговые\», имея ввиду 2000 год, когда был выпущен двигатель M54B25. Не все так просто. На самом деле  — да, в сентябре 2000 года,  во Франкфурте, свету была представлена преобразившаяся пятерка. С новым двигателем M54. Который получили модели 520i, 523i (после чего эта модель стала называться 525i) и 528i (\»подросшая\» до 530i). Но, кроме того, модель BMW 520i претерпела изменения в сентябре 1997 года, когда на смену двигателю M52B20 пришел двигатель M52TUB20. Основные отличия M52 и M52TU можно почитать здесь

Ответ на часто задаваемый вопрос где находится номер двигателя можно найти в разделе Вопросы и ответы. Не забывайте также присылать свои вопросы на адрес [email protected].

e39by.ru

Двигатели БМВ - BMW 5-й Серии E39

Четвертое поколение BMW 5 серии, BMW E39, выпускались в период с 1995 по 2003 год. E39 заменил BMW E34 в 1995 году, а ему на смену пришел E60 в 2003. В продаже на рынках Германии и в большинстве стран Западной Европы они появились в 1995 году, а в 1996 году они стали доступны для рынков всего остального мира. В 2000 году модель претерпела рестайлинг, произошли небольшие изменения в деталях. На момент выпуска, базовая модель 520i развивала мощность до 150 л.с., но в более поздних моделях уже до 170 л.с. Версия M5 появилась в 1998 году, ее оснастили 4,9-литровым двигателем V8 BMW S62. Все модели, кроме M5, были представлены в кузовах седан и универсал, последний известен под названием Туринг.

Разработка преемника E34 началась еще в начале 1989 года и закончилась в 1995. Окончательный дизайн, представленный Йоджи Нагашима (Joji Nagashima) одобрили в 1992 году, а затем заморозили в 1993 из-за заявления на патентование промышленного образца, отправленного только 20 апреля 1994 года. Итак, первые пилотные модели появились в феврале 1995 года, а немного позже, в этом же году началось их серийное производство. Прототипом для рестайлинга кузова и электроники автомобиля по большей степени стал  E38 7-й серии. В общем, седан среднего класса скорее показал эволюционные изменения в стиле, чем грандиозный рестайлинг. Изначально он предлагался только в кузове седан, колесная база, которого увеличилась на 68 мм, а общая длина на 55 мм, если сравнивать с предыдущими моделями E34 5-й серии. В США новые модели 5-й серии пришли в двух видах: 528i и 540i. Модель 528i 1996 года выпуска была заряжена новым рядным шестицилиндровым двигателем M52, который впоследствии начали ставить на E36 328i, а модель 540i шла с 4,4-литровый двигателем V8 M62, который также начали устанавливать на E38 740i.

Оба двигателя неплохо модернизировали, шестицилиндровый двигатель объёмом 2,8 литра с двойным распределительным валом верхнего расположения мог развивать мощность до 190 л.с., ну а 4,4-литровый двигатель V8, выполненный целиком из алюминия, с двойным верхним распределительным валом развивал мощность до 282 л.с. Стандартной для 528i была пятиступенчатая механическая коробка передач ZF S5-31, но были варианты четырех-ступенчатой автоматической КПП A4S 310 R или (для моделей остального мира) пятиступенчатой коробкой передач A5S310Z с системой Steptronic (на базе ZF 5HP18).  540i, напротив же, оснащали либо шестиступенчатой механической КПП Getrag или новой пятиступенчатой автоматической коробкой передач A5S 560Z (с или без системы Steptronic). В стандартную комплектацию обеих моделей входили двойные передние и боковые подушки безопасности, антиблокировочная система торможения, противобуксовочная система, гидроусилитель рулевого управления и кондиционер.

Особенности кузова

Полностью стальной корпус E39 выступает в роли каркаса безопасности, защищая водителя и пассажиров. Жесткость конструкции несущего корпуса кузова усилена с помощью компьютерного моделирования, оно позволило увеличить жесткость, без дополнительного увеличения веса. В общем, вес увеличился на 10 кг, его уменьшила алюминиевая подвеска. Лазерная сварка дала жесткое скрепление всему кузову. Еще одним важным аспектом стала динамическая прочность. Кузов разработали таким образом, что частоты крутящего и изгибающего моментов находятся в разных диапазонах и выше частоты свободных колебаний. Эти частоты не входят  в диапазон вибраций двигателя и трансмиссии, таким образом, не усиливая их.

Аэродинамически разработанная конструкция кузова и особенности E39 снизили коэффициенты сопротивлении и составили 0,28 и 0,31 для моделей 528i и 540i соответственно. По сравнению с моделями E34 жесткость кузова на скручивание также увеличилась, почти на 40 %. Шасси стали настолько жесткие, что их жесткость даже не пришлось менять для E60. За счет этой дополнительной жесткости подвеска стала работать еще точнее, улучшив ее ходовые качества.

Подвеска и рулевое управление

E39 оснащались двумя типами руля, двойной осью и подвеской Макферсон. В моделях 520i-530i, BMW, впервые для 5-й серии, использовал реечное рулевое управление. Это не только снизило вес циркулирующего шарика в моделях с двигателем V8, но и дало более быстрый отклик на повороты руля за счет регулируемого передаточного соотношения.

В обновленном интерьере салона E39 теперь появились широкоэкранный телевизор и навигация.

Шестицилиндровые модели также оснастили алюминиевым передним подрамником и алюминиевыми стойками, алюминий также использовали для поворотных кулаков, наружной стойки, подушки рессоры, что в целом сэкономило около 21 кг.

В модели 540i, BMW сохранила переднее рулевое управление и подвеску от 540i E34  с конструкцией на основе 7-й серии E38. Объем и вес двигателя V8 потребовал использование более старого рулевого механизма с шариковой гайкой. Передний подрамник сделанный из стали, утяжеляет передок, и чтобы компенсировать это, BMW использовал больше алюминиевых деталей, включая картер рулевого управления, поворотные кулаки, наружную стойку и подушку рессоры.

В E39 используется такая же конструкция для задней подвески, как и в E38 7-й серии. «Независимая задняя подвеска 4-link» или «вал Z-Link» впервые был представлен на BMW Z1 вместе со стойками Chapman. Хорошая управляемость достигается за счет точного изменения угла схождения при этом без нежелательного эффекта изменения сходимости под нагрузкой.

Технические характеристики

Двигатели были представлены разных объемов и конфигураций. Североамериканский рынок увидел 525i, 528i, 530i, 540i и M5. Однако Европейский рынок был немного поразнообразней, здесь BMW предложила 520i, 523i, 525i, 528i, 530i, 535i, 540i, 525tds, 520d (единственный четырех-цилиндровый двигатель 5 серии в этом поколении), 525d, 530d и M5 .

Универсальная электроника 5-й серии

Поскольку вся автомобильная развлекательная система (функция радио, система навигации, телевидение и телекоммуникационные системы) основана на универсальной автомобильной компьютерной системе. Модели E39 легко модернизируются под новейшие технологии BMW, включая систему Bluetooth, навигационную систему с DVD приводом, а также CD-чейнджер, поддерживающий формат MP3. В основе производства навигационных систем до 1998 года лежало первое поколение навигационной системы MK 1  (или Mark 1). В системе MK 1 с CD-приводом использовались внутренние гироскопы, внешний GPS-приемник Trimble и внешний видеопроцессор, который также получал телевизионные сигналы (ТВ Видео модуль).

Версию MK 2 с CD приводом представили с моделями E39 1998 года выпуска, это новый, более быстрый процессор с функцией обработки видео, не требующий ТВ видео модуль, поэтому в моделях E39 для США ТВ-модуль уже не был заводской опцией. Следующее поколение компьютерной навигации пришло с выпуском моделей  E39 2001 года выпуска, система навигации MK 3 также шла с CD приводом, но с еще более быстрым процессором и встроенным приемником GPS. Навигационные компьютеры MK 3 были очень восприимчивы к сбоям из-за скачков напряжения. Отчеты BMW показывают, что сбои могли возникать в результате выхода из строя энергонезависимой памяти NVRAM, когда питание, внезапно отключается, а индикатор активности продолжает светиться.

На E39 2003 модельного года устанавливалась навигационная система MK 4 с DVD приводом, которая поддерживала карты навигации DVD, имела более быстрый процессор и программное обеспечение последнего поколения, поддерживающее режим «представления в перспективе» или просмотр карт в формате 3D (прошивка V32). Система навигации MK 4 обратно совместима со всеми моделями E39. Для обновления навигационного компьютера MK 2 и MK 3 в моделях E39 требуется перезагрузка автоматических конфигураций, однако для модернизации системы МК 1 нужно дополнительное подсоединение, следует отсоединить антенну приемника GPS и подсоединить ее напрямую к задней панели MK 4. Модели E39 до 1998 года выпуска с системой навигации МК 1 также можно обновить до версии MK 4, просто заменив штекера навигации МК 1 на новую подвеску электропроводки (номер детали BMW 61 12 6 915 132). Или можно отсоединить синий штекер на ТВ видео модуле и подключить его непосредственно к задней панели MK 4, не подключая недостающий штекер красного цвета. Но, обновление системы навигации МК 4 без BMW P / N 61 12 6 915 132 уберет функцию «навигационного счисления пути» (т.к. отсутствует соединения для датчиков ABS и датчиков заднего хода).

Модернизация

С 1997 по 2000 года модельный ряд E39 в Северной Америке состоял из 528i, 540i и M5. В 2001 году 528i заменили на 525i и 530i. Модели 520i, 523i, 525i и 528i снарядили в ранних версиях двигателем мощностью 150 л.с., а далее двигателями мощностью 170 л.с. и 190 л.с. соответственно. Все они были рядными 6 цилиндровыми бензиновыми двигателям M52. 530i  шел с рядным шести цилиндровым двигателем M54,  мощностью 231 л.с., который впоследствии устанавливался и на E46 330i. Модель 540i первоначально была оснащена 4,4-литровым двигателем V8 M62B44 мощностью 282 л.с., его доработали из M60, установленного на ранних моделях 5-й серии E34, улучшив материал для цилиндра блока, электронику и другие небольшие детали. В сентябре 1998 года 540i оснастили двигателем M62TUB44, который также можно встретить на E38 (7-й серии) и E53 (X5). Этот двигатель характеризуется системой изменения фаз газораспределения VANOS и системой электронного управления дроссельной заслонкой. Также увеличили его мощность до 290 л.с. для модели 540i с годами выпуска с 1998 по 2003.

bmw-engines.ru

БМВ 5 е39 и проблемы возникающие при эксплуатации

БМВ 5 в кузове Е39 — легендарный автомобиль, самым последним автомобилям в этом кузове уже по 15 лет, что довольно немало. Конструкция этих автомобилей довольно крепкая, в отличие от более поздних поколений. Поэтому покупка БМВ 5 Е39 в хорошем состоянии — это выгодное вложение денег, главное знать, на что обращать внимание при покупке и во время дальнейшей эксплуатации. Середина 90-х годов считается рассветом немецкого автомобилестроения. Именно Е39 это и демонстрирует, кузов не на много больше, предшественника, но внутри стало просторнее и отделка салона стала шикарной, потому что стали использовать более качественные материалы в отделке. Увеличилось количество комплектаций, добавились новые опции, а дешевые комплектации постепенно перестали выпускать.

В подвеске стали использоваться алюминиевые рычаги, а задняя подвеска — многорычажная. В передней подвеске стали использовать гидронаполненные шарниры, их часто называют “плавающий сайлентблок”. В электросистеме появилось много новшеств, тихий генератор с водяным охлаждением, который доставляет немало проблем последующим владельцам этого автомобиля. Коробки передач стали более современные, моторы — мощные рядные 6-ти и 8-ти цилиндровые, а от бензиновых 4-х цилиндровых моторов отказались.

Моторы стали мощнее — минимальная мощность составила 150 л. с. до 1998 года, а после — 157 л. с. После 2001 года у моделей 520i увеличили мотор до объема в 2,2 литра и мощность до 170 л. с. Также появились моторы с объемом в 2,8 и 3,0 литров. На моторах V8 мощность не увеличилась. На версии 540i стоял мотор с мощностью в 286 л. с. Такая мощность была и в М3 Е36. А вот в М5 Е39 установили V8 c мощностью в 400 л. с. Дизельных моторов стало больше и мощность этих моторов возросла.

Рулевое управление изменилось, если в предшественнике оно было с рулевым редуктором, то теперь стали использовать рейку. Также стали применять новое поколение электроники, появилась система безопасности. Машина стала более комфортная и управляемость улучшилась.

Двигатели

Моторы М50, которые были установлены на 5-ке в кузове Е34 были заменены на более прогрессивные моторы с алюминиевым блоком и никосиловым покрытием. После того, как поменяли чугунные блоки на алюминиевые — вес уменьшился на 20 кг. Но во много моторы очень похожи в плане компоновки и размеров. Также вначале на автомобили ставили термоаккумуляторы, чтобы ускорить прогрев, но за годы эксплуатации эта опция почти ни у кого не сохранилась.

То есть моторы ранних версий БМВ 5 Е39 были с никосиловым покрытием цилиндров , а они требуют очень качественное топливо. В России, США и Канаде эти моторы не выдержали качества местного бензина. Тогда разработчики применили новую технологию с использованием тонкостных чугунных гильз на тех же моторах. Делая ремонт заводскими методами блок тоже меняли на блок с чугунными гильзами. Какая именно технология используется в поршневой группе мотора, можно узнать, проверив номер блока. Но часто бывало и такое, что блоки гильзовали незаводскими методами. А в целом моторы получились очень надежными, условно вечные.

Также будет интересно:  Лада Веста во всю ездит по российским дорогам

Более старые модели считаются более простыми и более надежными, чем поздние версии. На 5-ке в кузове Е39 встречаются моторы М52B20, которые устанавливались на модели 520i, выпущенные до 1998 года. Затем его заменили на M52tuB20, в котором стало использоваться 2 ваноса и мощность увеличилась до 157 л. с. Эти же моторы, но с большим объемом устанавливались на модели 523i до 2000 года. В 2001 году произошел рестайлинг после чего линейку моторов М52 заменили на М54. Эти моторы получили новый впуск, новую систему зажигания и новую поршневую группу.

Новая 520i получила мотор M54B22 с мощностью в 170 л. с. и объемом в 2,2 литра. Этот двигатель считается очень надежным, особенно если сравнивать с более новыми моторами N-серии. А моторы V8 уже были из серии M62, они стали лучше, чем М60, вырос объем, увеличился крутящий момент, а мощность осталась примерно такая же. Моторы М62b35, M62tub35, M62b44 и M62tub44 устанавливали на моделях 525 и 540 до самого конца производства кузова Е39. Эти моторы достаточно надежные, но термонагруженность мотора высока, поэтому могут возникать проблемы с резиновыми элементами, сальниками и маслосъемными колпачками.

Слабым местом двигателей БМВ считается система охлаждения. На БМВ 5 Е39 также, как и на Е34 проблем можно ждать откуда угодно: от загрязнения радиатора, от поломки вентилятора или утечки антифриза. А датчики и электроника относительно надежные в этом поколении. Также распространенной проблемой считается расход масла. Так как в резиновых трубочках появляются трещины. Самая частая — течь через сальники. Также надо проверять на герметичность впускной тракт, у которого пластик трескается со временем. А пыль и грязь на впуске могут легко загубить никосиловый блок цилиндров или чугунные гильзы. Система двойного ваноса требует замены уже примерно после 200 000 км. При покупки старой БМВ 5 Е39 это может быть существенным аргументом, чтобы ее не покупать.

На ранних моторах М52 ресурс довольно высок, если правильно эксплуатировать и вовремя менять масло, то мотор спокойно отъездит не менее 500 000 км. Если мотор расходует масло, то доливать надо только качественное масло, если экономить на масле, то это приведет к капремонту, а это недешево. Моторы БМВ очень технологичны и требуют качественного обслуживания.

В БМВ 5-ке сочетаются мощные моторы и механические коробки передач. На механической коробке проблем не бывает. Двух массовый маховик может рассыпаться, но пока он не рассыпался, его можно отремонтировать, это дешевле, чем покупать новый. А вот с автоматическими коробками все не так просто. Сюда в основном идут АКПП ZF-серии, а также GM5w40, она более крепкая, но доставляет больше проблем владельцу. У ZF часто бывает перегрев, если масло загрязнилось, то подшипникам придет конец. Общий ресурс коробки, если вовремя менять масло — около 250 000 км. Коробки автомат можно отремонтировать, вложиться можно в 100 000 рублей. Это не самая главная проблема у БМВ 5 Е39.

Также будет интересно:  Почему двигатель ест масло и как это исправить?

Самой неприятной проблемой в БМВ 5 в 39-м кузове является подвеска, оригинальные запчасти стоят очень дорого, сложно восстановить алюминиевые рычаги и запрессовать в них сайлент-блоки. Нижние поперечные рычаги и сайлент-блоки передней реактивной тяги и плавающие сайлентблоки нижних рычагов задней подвески — считаются традиционно проблемными местами в подвеске. Цена нижнего заднего рычага в сборе обойдется примерно в 20 000 рублей. Неоригинала не существует.

Особой коррозионной стойкости у железа нет, но в целом машина не сильно ржавеет. Но не битых БМВ не бывает, так что все зависит от того, как предыдущий владелец ухаживал за кузовом и как восстанавливал после аварии. Слабыми местами в кузове считаются пороги и задние арки. Сквозная коррозия встречается очень редко, на самых запущенных машинах.

Выбирать надо юридические чистую машину с крепким кузовом и целым салоном. Но найти живую и целую машину сейчас сложно, но будет еще сложнее через 5 лет. А машина явно будет считаться коллекционной через некоторое время.

А далее видео тест-драйв БМВ 5-ки в кузове Е39:

А далее видео о практичности БМВ 5 Е39, где она проедет по настоящему бездорожью:

Также на эту тему Вы можете почитать:

avto-cool.com


Смотрите также