Ремонт дме бмв


Ремонт ДМЕ (DME) БМВ

Система цифрового управления двигателем «DME» осуществляет контроль над основными функциями работы двигателя автомобиля. Она гарантирует надёжную работу, максимальную мощность и минимальный уровень токсичности отработанных газов, а также следит за работой электрооборудования.

Датчики блок «DME» постоянно следят за всеми характеристиками, которые оказывают непосредственное влияние на работу самого двигателя. Всю собранную информацию анализирует микроконтроллер и затем преобразует её в команды для системы впрыска и зажигания. Система цифрового управления двигателем способна обрабатывать порядка тысячи входящих сигналов за одну секунду. Блок «DME» принимая эти сигналы, сравнивает их с реакцией других систем. В том случае, если неработающий датчик выдаст отрицательный сигнал, то данный блок заменяет его параметром по умолчанию, который находится в его памяти.

Но какой бы автомобиль у вас не был, какая надёжная электроника не была бы установлена, она может прийти в негодность. Система цифрового управления двигателем «DME» не является исключением. В случае поломки данного блока на вашем автомобиле, если вы не обладаете соответствующими знаниями и опытом, вам обязательно следует обратиться к профессионалам. Именно такие и работают в нашем СТО. Наша компания специализируемся на любом ремонте БМВ. В том числе и системы цифрового управления двигателем.

Почему к нам обращаются?

  • У нас работают исключительно высококвалифицированные мастера, за плечами у которых огромный опыт, а не стажёры.
  • Мы даём официальную гарантию на все виды выполняемых нами работ.
  • Наша компания не является узкоспециализированной, поэтому мы выполняем работы любого уровня сложности.
  • У нас имеется всё необходимое диагностическое и ремонтное высокотехнологичное оборудование.

bmw-e.ru

DME - Digital Motor Electronics - Электроника управления двигателем

DME - Digital Motor Electronics - Электроника управления двигателем Электроника управления двигателем (Digital Motor Electronics - DME) это микропроцессорная система управления зажиганием, впрыском топлива, и набором второстепенных функций. DME передает поток данных бортовому компьютеру, который выводит на алфавитно-цифровом дисплее информацию о расходе топлива, о расстоянии, которое можно проехать на топливе, имеющемся в баке, о средней скорости движения, о наружной температуре и так далее. В отрасли DME часто называют Блоком Управления Двигателем (Engine Control Unit - ECU). BMW также использует термин Электроника дизельного двигателя (Digital Diesel Electronics - DDE) для дизельных двигателей вместо DME. DME работает при постоянном контроле многих факторов, таких как температура двигателя, скорость, воздушный поток во впускном тракте, состав выхлопных газов и даже высота над уровнем моря. Анализируя данные, DME буквально пожстраивает двигатель сотни раз в секунду для обеспечения максимальной отдачи и эффективности работы. DME имеет аварийные режимы, для работы при отказе некоторых цепей. В настоящее время DME включают в свой состав набор функций бортовой диагностики (on-board diagnostics - OBD). Принцип действия Две основные задачи, решаемые DME, это (1) впрыск необходимого количества топлива и (2) подача искры в нужное время. Для этого, система должна знать параметры работы двигателя. Разные DME могут отслеживать состояние более десятка датчиков, но в любая система должна получить информацию о трех основных параметрах: 1. сколько воздуха прошло через впускной тракт 2. положение дроссельной заслонки, и 3. скорость вращения двигателя. Используя данные о потока воздуха и скорости вращения двигателя, DME определяет по карте впрыска на какое время открыть форсунки чтобы подать необходимое количество топлива в камеры сгорания. При частично открытой заслонке продолжительность открытия форсунки регулируется в зависимости от показаний кислородного датчика (oxygen sensor, лямбда-зонд), который находится в выпускном тракте и определяет остаточный кислород в выхлопных газах. Каждый цилиндр может быть индивидуально подстроен для максимально эффективной работы практически во всех условиях. В случае обрыва некоторых электроцепей или выхода некоторых датчиков из строя DME может использовать аварийные программы для обхода проблемы. DME может провести самодиагностику с запоминанием кодов ошибок, что помогает поиску и устранению неисправностей. Системы DME построены на микропроцессорах, работающих на высоких скоростях. В последних моделях M3 микропроцессор выполняет около 20 млн. операций в секунду (20 MIPS). Микропроцессоры зарекомендовали себя как чрезвычайно надежные элементы. Их расчетное время работы до сбоя – по крайней мере 150 тыс. часов. Для сравнения, конструктивно автомобиль расчитан на 4 тыс. часов работы. История С момента своего появления в конце 70-х годов, системы DME сильно продвинулись за последние годы. В 1979 году новая электронная система управления, первая в отрасли, была установлена на BMW 633 CSi. Двигатель объемом 3210 куб. см. в 633 CSi был оборудован DME (тогда использовалась другая аббревиатура - Electronic Engine Management - ЕММ) и в последствии использовалась на всех моделях 6-й серии и на последующих моделях BMW. В конце 1986 года, BMW выпускает новую 7-ю серию, оборудованную третьим поколением DME III. Используя свыше 30 датчиков и интерфейсов, DME III может с высокой точностью контролировать момент зажигания и впрыск топлива. DME III также сравнивает показания датчиков с расчетными показателями, выявляет отклонения в расчетах и подстраивает свою работу. Система способна провести самодиагностику, сохранить коды ошибок и выдать эту информацию на очередном обслуживании в сервисном центре. В основном компоненты DME производятся фирмой Robert Bosch под торговой маркой Motronic. Ниже приведены распространенные версии DME: M1.0 Adaptive (24 pin) и (28 pin), Базовая и Motorsport M1.1 M1.2 M1.3 M1.7 M1.7.2 и M1.7.2 с EWS-II M3.1 M3.3, M3.3 с EWS-II, и M3.3 с воздушным насосом M3.3.1 и M3.3.1 с EWS-II M5.2 (OBD-II) MS41.1 (OBD-II) Современные системы DME представляют собой системы управления впрыском с электронным распределением зажигания. В каждом цилиндре установлена своя катушка зажигания, которая контролируется DME, таким образом обеспечивая лучшее сгорание и экономию топлива. DME также обеспечивает контроль детонации в каждом цилиндре. Как только возникает детонация, датчики подают сигнал в систему DME, которая эатем изменяет угол зажигания. В качестве побочного эффекта это позволяет использовать бензины разных марок без существенного изменения производительности двигателя.

Современные DME включают в себя электронное управление системой охлаждения двигателя. Эта система позволяет управлять открытием термостата в зависимости от оборотов двигателя, нагрузки и наружной температуры – а не только от температуры охлаждающей жидкости. С такой системой двигатель может работать при более высоких температурах при небольшой нагрузке, таким образом обеспечивая экономию топлива и высокую эффективность обогрева.

DME - Digital Motor Electronics - Электроника управления двигателем

Информация схемы по электрике, электроприводам БМВ, ремонт проводки.

www.bmwstyle.ru

Замена электронного блока DME БМВ Х6

Причины замены электронного блока управления (ЭБУ) двигателем БМВ Х6, Фото замены электронного блока управления двигателем БМВ Х6, Компьютерная диагностика БМВ Х6.

Автомобиль БМВ Х6 приехал к нам в автоцентр на эвакуаторе. Необходимо было заменить двигатель. После запуска двигателя была выявлена неисправность такая как электронный блок управления DME. Необходима замена. Приступаем.
Оглавление:

1. Автомобиль не диагностируется

2. На мониторе бортового компьютера куча ошибок

3. Автомобиль не запустить

4. Ошибки в системе DME

Компьютерное диагностирование производим с помощью дилерского программного обеспечения ICOM A2. Подключив модуль диагностики автомобиль показывал кучу ошибок. Системы двигателя и электрооборудования автомобиля перестали работать между собой. Снимаем электронный блок DME для деффектовки.

1. Окисление разъемов 

2. Электронные дорожки блока сгнили

3. Блок управления DME  (окислелся)

От сильного окисленения контактов необходимо было очистить и косу разъема подключения. С помощью специальных средств контакты разъема были востановлены. Отремонтировать блок DME не удалось, его необходимо заменить на новый. После подключения нового электронного блока DME его необходимо прописать в системе электрооборудования автомобиля БМВ Х6. Автомобиль запущен и работает исправно. Передаем исправный автомобиль клиенту.

Рекомендации: Во избежания окисления или повреждения блока DME необходимо прочищать дренажные отверстия автомобиля БМВ Х6

Выберите вид обслуживания BMW

Остались вопросы? Звоните: +7 (812) 244-36-48

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

добро пожаловать 

Россия, Санкт-Петербург, Полюстровский д.59Щ Ежедневно с 9:00 до 21:00 244-36-48

remont-bmw-spb.ru

dme для bmw

Мы предлагаем Вам такие услуги, как:

- ПРОДАЖА DME - ЗАКАЗ DME - ПРИВЯЗКА, УСТАНОВКА И КОДИРОВАНИЕ DME

- РЕМОНТ DME

ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (ЭБУ DME DDE), для марки BMW.

В НАЛИЧИИ БОЛЕЕ 40-ка DME и DDE БЛОКА! ЗВОНИТЕ!

Для таких моделей как:

- BMW F01 F02 двигатель N63 750i 750iX ЭБУ DME MSD85 - BMW F01 F02 двигатель N52 730i 730iX ЭБУ DME MSV90 - BMW F01 F02 двигатель N57 730d 740d ЭБУ DDE - BMW F20 F21 F30 F31 двигатель N13 116i 118i ЭБУ DME MEVD1725 - BMW F20 F21 двигатель N47 120i 120iX ЭБУ DDE - BMW F20 F21 двигатель N55 135i 135iX ЭБУ DME MEVD172G - BMW F30 F31 F34 GT двигатель N20 N26 320i 320iX 328i 328iX ЭБУ DME MEVD1724 - BMW F30 F31 F34 GT двигатель N20 N26 320i 320iX 328i 328iX ЭБУ DME MEVD172P - BMW F30 F31 двигатель N55 335i 335iX ЭБУ DDE MEVD172S - BMW F30 F31 двигатель N55 335i 335iX ЭБУ DDE MEVD1726 - BMW E90 E92 двигатель N55 335i 335iX ЭБУ DDE MEVD172 - BMW F30 F31 двигатель N47 320i 320iX ЭБУ DDE - BMW M3 F80 двигатель S55 ЭБУ DME MEVD172G - BMW M4 F82 двигатель S55 ЭБУ DME MEVD172G - BMW M4 F83 двигатель S55 ЭБУ DME MEVD172G - BMW F32 двигатель N20 N26 420i 420iX 428i 428iX ЭБУ DME MEVD172P - BMW F32 двигатель N47 420i 420iX ЭБУ DDE - BMW F07 GT двигатель N55 535i 535iX ЭБУ DME MEVD1726 - BMW F07 GT двигатель N55 535i 535iX ЭБУ DME MEVD172 - BMW F07 GT двигатель N57 530i 530iX ЭБУ DDE - BMW F07 GT двигатель N57N 530i 530iX ЭБУ DDE - BMW F10 F11 двигатель N20 N26 520i 520iX 528i 528iX ЭБУ DME MEVD1724 - BMW F10 F11 двигатель N20 N26 520i 520iX 528i 528iX ЭБУ DME MEVD172P - BMW F10 двигатель N47 520i 520iX ЭБУ DDE - BMW F10 двигатель N55 535i 535iX ЭБУ DME MEVD1726 - BMW F10 двигатель N55 535i 535iX ЭБУ DME MEVD172 - BMW F10 двигатель N52N 523i 528i ЭБУ DME MSV90 - BMW F10 двигатель N57N 530i 530iX ЭБУ DDE - BMW X1 E84 двигатель N20 N28 20i 20iX 28i 28iX ЭБУ DME MEVD1724 - BMW X1 E84 двигатель N20 N28 20i 20iX 28i 28iX ЭБУ DME MEVD172P - BMW X1 E84 двигатель N20 N28 20i 20iX 28i 28iX ЭБУ DME MEVD1729 - BMW X3 F25 двигатель N20 N28 20i 20iX 28i 28iX ЭБУ DME MEVD1724 - BMW X3 F25 двигатель N20 N28 20i 20iX 28i 28iX ЭБУ DME MEVD172P - BMW X3 F25 двигатель N20 N28 20i 20iX 28i 28iX ЭБУ DME MEVD1729 - BMW X3 F25 двигатель N47 20iX ЭБУ DDE - BMW X3 F25 двигатель N57 30iX ЭБУ DDE - BMW X3 F25 двигатель N57N 30iX ЭБУ DDE - BMW F25 двигатель N52N 28i ЭБУ DME MSV90 - BMW X4 F26 двигатель N20 N28 20i 20iX 28i 28iX ЭБУ DME MEVD172P - BMW X4 F26 двигатель N47 20iX ЭБУ DDE - BMW X4 F26 двигатель N57N 30iX ЭБУ DDE - BMW X5 E70 двигатель N55 35iX ЭБУ DME MEVD172 - BMW X5 E70 двигатель N55 35iX ЭБУ DME MEVD1726 - BMW X5 E70 двигатель N57 30iX ЭБУ DDE - BMW X5 E70 двигатель N57 M50dX ЭБУ DDE - BMW X5 E70 двигатель N57 40dX ЭБУ DDE - BMW X5 E70 двигатель N63 50iX ЭБУ DME MSD85 - BMW X5 F15 двигатель N55 35iX ЭБУ DME MEVD172G - BMW X5 F15 двигатель N57 30dX ЭБУ DDE - BMW X5 F15 двигатель B47 25dX ЭБУ DDE - BMW X5 F15 двигатель N57 40dX ЭБУ DDE - BMW X5 F15 двигатель N57 M50dX ЭБУ DDE - BMW X5 M F85 двигатель S63 M X5 ЭБУ DME MEVD178H - BMW X6 E71 двигатель N55 35iX ЭБУ DME MEVD172 - BMW X6 E71 двигатель N55 35iX ЭБУ DME MEVD1726 - BMW X6 E71 двигатель N57 30dX ЭБУ DDE - BMW X6 E71 двигатель N57 35dX ЭБУ DDE - BMW X6 E71 двигатель N57 40dX ЭБУ DDE - BMW X6 E71 двигатель N57 M50dX ЭБУ DDE - BMW X6 E71 двигатель N63 50iX ЭБУ DME MSD85 - BMW X6 F16 двигатель N55 35iX ЭБУ DME MEVD172G - BMW X6 F16 двигатель N57 30dX ЭБУ DDE - BMW X6 F16 двигатель N57 40dX ЭБУ DDE - BMW X6 F16 двигатель N57 M50dX ЭБУ DDE - BMW X6 M F86 двигатель S63 M X6 ЭБУ DME MEVD172H

Если у Вас возникли вопросы, то просто позвоните с 11:00 до 23:00 Телефон: + 7 925 139 139 2 WhatsApp: + 7 925 139 139 2

Viber: + 7 925 139 139 2

dmeforbmw.ru


Смотрите также