Бмв е60 кузов


Полный список проблем БМВ Е60, с которыми придется столкнутся будущему владельцу этой «пятёрки»

В последние годы все больше и больше распространяется мода на подержанные автомобили, в частности, на автомобили немецкие. Это объяснимо – немецкое качество уже давно стало самостоятельным брендом. Однако существует ли оно и стоит ли тех денег, что за него просят? Давайте попробуем понять.

Общие сведения

BMW E60 и его собрат E61 (отличие исключительно в кузове, E60 – седан, а E61 – это универсал) впервые появились в 2003 году, как часть пятой серии автомобилей концерна. На старте, признания авто не сыскало – ему было трудно конкурировать с собственным предком — моделью Е39, которая до сих пор считается лучшей «пятеркой» из всех. Впрочем, вскоре автомобиль «распробовали» и хотя он так и не достиг вершин E39, он смог занять достойное место в модельном ряду BMW.

E60 и E61 комплектуются как бензиновыми, так и турбодизельными двигателями, объемом 2.2, 2.5, 3 и 4.4 (бензин) и 3 (дизель) литра. Последний существует в виде четырех- и шестицилиндрового. Что касается бензиновых, то они в основной массе также шестицилиндровые, но вариант на 4.4 литра имеет уже восемь цилиндров. Мощность двигателей разнится от 163 до 333 лошадиных сил. Стандартным считается двигатель на 2.5 литра (192 л.с.). Существуют версии как с механической, так и с автоматической коробкой передач.

Теперь, когда мы уже знаем, с чем именно имеем дело, давайте приступим к поиску как самих проблем, так и способов их ликвидации.

  • Наиболее беспроблемная часть автомобиля. Благодаря очень хорошей работе немецких конструкторов и химиков, кузов ощущается монолитным даже несмотря на то, что часть деталей сделана из алюминия. Впрочем, владельцам стоит особенно беречь капот, лонжероны, подвеску на подрамнике и крылья – именно они выполнены из мягкого металла.

  • О двигателе стоит сказать сразу – звезд с неба он не хватает, вне зависимости от объема и серии. Конечно, для европейских дорог он более, чем приемлем, однако в российских реалиях планку в 250 000 км, которой так гордились в BMW, берут процентов 30 от общего числа. Остальные перегреваются вследствие поломки клапана рециркуляции картерных газов и образования нагара на днище поршня и кольцах.

    Еще одно слабое место – нейтрализаторы отработавших газов. Они просто спекаются и разваливаются на части, примерно после 100 000 км. Свечи зажигания с платиновыми электродами могут прослужить где-то 30-40 000 км, причем в Европе они выдавали и 100 000, что является довольно неплохим результатом. Примерно столько же служат и подшипники охлаждаемых генераторов.

    Что касается профилактики, то рекомендуется время от времени очищать систему впрыска, НЕ снимая форсунок.

  • Наиболее грамотно сделанная часть автомобиля, как, собственно, и всегда у BMW. Особые проблемы отсутствуют, коробка передач нормально служит до 150 000 километров, хотя если водитель небрежный, то может отказать и после 50 000 км. Каждые 60 000 километров пробега рекомендуется менять масло в коробках.

    Что касается надежности, то лучше присмотреться к варианту с механической КПП, в особенности, если пробег у автомобиля большой. Несмотря на отсутствие кардинальных различий в производстве, механическая КПП служит немного дольше за счет более простой конструкции.

  • Самая слабая в механическом плане часть автомобиля (до «лидера» по обращениям в сервис мы еще дойдем). Дело в том, что E60 рассчитан на езду по трассе или даже автобану, но вот к встрече с российскими дорогами явно не готов. Слабых мест в подвеске целых три – рулевая рейка, шаровые опоры и сайлентбрейки задних рычагов, причем до 100 000 км всё это доживает довольно редко. Так что стоит почаще проводить диагностику подвески и при первых проявлениях деформации деталей задумываться об их замене.

  • Победитель нашего импровизированного «хит-парада». Большинство владельцев упоминает электронику BMW E60 исключительно нецензурно и понять их можно, ведь несмотря на довольно развитую систему (более 150 электронных блоков), нормальной работы от нее крайне трудно добиться. Проблема кроется не в самой конструкции, а в программном обеспечении, разработанном в BMW и которое, по задумке конструктора, должно было взять на себя управление всеми вторичными функциями авто. Тот факт, что часть электронных блоков из первых серий вышла бракованной и последствия этого брака проявляются до сих пор, также не увеличивает стабильности работы электроники BMW E60.

    К счастью, в более поздних сериях, эта проблема была решена – и блоки пошли более качественные, и программное обеспечение на них было более обкатанное. Однако, если вы все же рискнули и купили себе старый E60, то вот вам небольшой совет – съездите на автосервис и проведите полную диагностику электроники. Это поможет выявить наличие бракованного блока и заменить его на новый.

  • Помимо проблем, которые могут повлиять на ходовые качества авто, и которые мы уже разобрали, есть также малые проблемы, связанные с комфортом водителя и пассажиров. И самая главная – парктроники, причем как в связи с «корявой» электроникой, так и сами по себе. При покупке авто, их тоже стоит подвергнуть серьезной диагностике.

    Неприятно удивляет и щетка на заднем стекле. Простую, казалось-бы, конструкцию начинает заедать на втором-третьем месяце использования. Решение – разобрать механизм и смазать его графитовой смазкой, предварительно зачистив окислившиеся места мелкой наждачной бумагой.

    Кроме того, рано или поздно появляется скрип руля. Причин может быть три: отсутствие смазки на электрических дорожках кнопок, испорченные крестовины рулевого вала и разболтанная распорка под капотом. В первом случае нужно добавить смазку на дорожки, во втором – смазать или заменить крестовины (смазка – временное решение), в третьем – затянуть болты.

Заключение

BMW E60 – это довольно неплохое авто, однако его не стоит даже сравнивать с той же E39. Конечно, после небольшой «доработки напильником», автомобиль станет даже хорошим, но вот для E39 этой доработки не требовалось вообще. И если вам полностью устраивает «старичок», стоит поискать его в нормальном состоянии, по цене они с E60 примерно сравнимы.

Page 2

В последние годы все больше и больше распространяется мода на подержанные автомобили, в частности, на автомобили немецкие. Это объяснимо – немецкое качество уже давно стало самостоятельным брендом. Однако существует ли оно и стоит ли тех денег, что за него просят? Давайте попробуем понять.

Узнать все проблемы BMW E60 →

Page 3

В автомобиле BMW E34 (производства 88-96 годов) изначально устанавливалось несколько типов генераторов, в зависимости от комплектации, двигателя и рынка сбыта. Узнать больше о мощности генератора «пятерки» Е34 →

В последние годы все больше и больше распространяется мода на подержанные автомобили, в частности, на автомобили немецкие. Это объяснимо – немецкое качество уже давно стало самостоятельным брендом. Однако существует ли оно и стоит ли тех денег, что за него просят? Давайте попробуем понять.

Узнать все проблемы BMW E60 →

coupebmw.ru

Отзывы владельцев БМВ 5 серии в кузове Е60

Объективные и максимально информативные отзывы владельцев БМВ Е60, которые помогут определиться с тем, стоит ли покупать эту машину или нет. Насколько она надежная и удобная для повседневного использования, или больше для «погонять».

Немного об автомобиле
Многие почему-то думают, что Е60 — выбор бандитов и гонщиков, или богатых кавказцев с золотыми UZI. Но, как показывает статистика, большинство выбирает эту «пятерку» в качестве семейного автомобиля.Кстати, у Е60 отличный кожаный салон, но если вы пока не являетесь обладателем этого красавца, можете сделать обтяжку салона сами, как и обтяжку руля, в принципе.

Отзыв о BMW 5 E60 530D Ильгиз, Уфа

За три года владения этим автомобилем, ни капли в нем не разочаровался. Трехлитровый дизельный двигатель – это нечто. Ничем не уступает в динамике бензиновым, а расход больше 10-ти литров на 100 км еще не поднимался, да и вообще после своего Субарика привык быстро и проблем с тем, чтобы поменять свечи быть не должно 🙂

«Нравится в машине все – от восприятия подвеской дороги – до звукоизоляции салона. Могу трогаться с третьей передачи, развлекая друзей»

Кожаный интерьер тоже не подвел. Практичный салон и качественные материалы, которые не боятся химчисток. К проблемам могу отнести только незначительные скрипы, которые появились в салоне не без помощи наших прекрасных дорог.

Оценка: 9 из 10

Отзыв о BMW 5 E60 530D Пётр, Москва

Начну с того, что мне не нравится в этой машине. Первый и самый существенный недостаток – это то, что на сервисе с тебя сдирают три шкуры за обслуживание автомобиля.

«Обычная замена масла обходится в космические деньги. Восемь литров масла и фильтр стоят в районе 500 долларов. А если еще время от времени менять воздушный и топливный фильтры, да тормозные колодки – готовьтесь попрощаться с одной-двумя тысячами долларов»

Итого, за год на обслуживание уходит денег столько, что можно купить новую отечественную машину. Еще мой двигатель любит кушать масло. Примерно 1 литр на 10 тысяч километров, но это скорее проблема дизеля.

Что касается положительных сторон БМВ Е60, то более комфортного и надежного автомобиля у меня не было. Вдобавок он еще и экономичный. Под капотом почти 250 лошадиных сил, а скорость 200 км/ч – это не вопрос для него вообще. Но экономия относительная, ибо после сервисных обновок денег не остается вообще.

Оценка: 7 из 10

Отзыв о BMW 5 E60 530 Алексей, Нижний Новгород

Автомобиль умеет производить хорошее впечатление и держать его на протяжении всего цикла владения им.

«Из минусов могу отметить только несколько жестковатую подвеску. Но на 18-х дисках она и не может быть другой. Больше к машине претензий нет»

Приемистый движок, четкая коробка-автомат, которая переключается без рывков и замедлений. Режим «кик-даун» приводит в восторг и заставляет организм вырабатывать адреналин. А неспешная езда доставляет особое удовольствие. Мягкость, плавность и комфорт – только такие ощущения.

Оценка: 9 из 10

Отзыв о BMW 5 E60 535 Сергей, Иркутск

В принципе, машинка не плохая, но смело рекомендовать всем подряд её не могу.

  • Во-первых, расход бензина в городском режиме не опускается меньше 15-ти литров. Зимой в пробках он составляет все 17 литров.
  • Во-вторых, подвеска намного жестче, чем я ожидал.
  • В-третьих, невероятно дорогое обслуживание, и это факт, с которым вряд ли кто-нибудь из владельцев этого автомобиля будет спорить.
  • В-четвертых, клиренс настолько мал, что бампер постоянно цепляет бордюры, и плотно припарковаться к ним – это целая наука.

Вообще, ожидал большего.

Оценка: 6 из 10

Отзыв о BMW 5 E60 520i Слава, Санкт-Петербург

Я доволен своей машиной. Не подводила меня еще ни разу. Налицо немецкая надежность. Мощный и маневренный автомобиль. Одинаково практичный для городской езды и езды на трассе.

Можно уверенно выходить на обгон, запаса мощности хватит, и в этом еще не приходилось сомневаться.

С места на светофоре тоже можно стартовать так, что позади останется большинство машин. Вместе с этим, автомобиль очень комфортный, хорошо исполнена звукоизоляция салона, что редкость для современных машин. Кредит отдавать еще 3 года.

Оценка: 10 из 10

Отзыв о BMW 525i Андрей, Минск

Боялся, что мощности двигателя с объемом 2.5 литра будет недостаточно, чтобы тянуть две тонны веса. Оказалось, что нет. 218 лошадок отлично справляются. И расход бензина не такой уж и большой. По городу – не больше 12-ти литров, а на трассе можно спокойно вписаться в 10.

«Из недостатков могу отметить наличие сверчков в салоне. Поскрипывает дверная обшивка и передняя панель»

Возможно придираюсь, но это правда. «Лечить» этот недостаток приходится аудиосистемой, которая не самая лучшая. Откровенно слабое звучание, не на уровне той ценовой категории, в которую входит этот автомобиль.

Что касается ходовых качеств, они на высоте. Автомобиль уверенно держит дорогу на любой скорости, отлично входит в повороты, даже и не чувствуется то, что задний привод толкает махину весом под две тысячи килограмм.

Оценка: 10 из 10

Отзыв о BMW 5 525d Павел, Санкт-Петербург

Машина устраивает меня по всем параметрам. Начиная от мощности двигателя, и заканчивая качеством отделки салона. Несмотря на то, что салон у меня не кожаный, выглядит он дорого и очень прилично.

Есть все необходимые опции, которые не отвлекают лишний раз внимание от дороги. А некая лаконичность в стиле – это то, что действительно делает машину классическим седаном бизнес-класса.

Единственным недостатком является дорогое обслуживание, которое определено не столько качеством расходных материалов, сколько брендом немецкой автомобильной марки. Очень высокий балл, ни одному японцу он не под силу.

Оценка: 9 из 10

Отзыв о BMW 5 E60 520 Иван, Рязань

85 лошадиных сил на тонну веса – это ничтожный показатель для этой машины. Тем более, что она находится в классе, представителям которого негоже быть столь маломощными. Сам по себе показатель в 170 л.с. впечатляет.

Но на деле его недостаточно для этого автомобиля. Кусаю локти, что купил машину с таким двигателем. Все остальные характеристики устраивают.

Оценка: 6 из 10

Отзыв о BMW 5 E60 320i Дмитрий, Владивосток

  1. Недостатки: мощность двигателя, жесткая подвеска, сомнительного качества аудиосистема, небольшой дорожный просвет, многочисленные «сверчки» в салоне, неприлично дорогое обслуживание.
  2. Достоинства: экономичность двигателя, качественный салон, отличная работа коробки передач, хорошая звукоизоляция, отменная устойчивость на дороге, просторный салон для водителя и пассажиров любой комплекции.

Оценка: 7 из 10

Редакция coupebmw.ru горячо любит этот автомобиль и желает каждому, кто задумывается о его покупке записаться на тест драйв и решить, нужен он вам или нет.

Продолжай читать, иначе ОН тебя остановит:

coupebmw.ru

Обзор BMW пятой серии в кузове Е60/Е61

Далёкий 2003 год, в мире автомобилестроения, запомнился тем, что компания БМВ выпустила пятую серию BMW шестого поколения.  Конфигурация кузова получила индекс  Е60 и индекс Е61 (универсальный седан). В Е-сегменте – это был настоящий прорыв, потому что эту модель оснастили настолько функционально, что её внешний вид и великолепные технические параметры поражали даже экспертов.

Все механизмы «пятерки» шестого поколения контролировались электронной системой, которой авто было просто «напичкано». Сейчас появились автомобили с высокими технологиями, но BMW (кузов Е60/Е61) способен составить конкуренцию большинству ныне выпущенных моделей авто.

BMW (серия пять), которая характеризуется как бензиновая версия, имеет следующие варианты моделей:

  • BMW 520i, с объемом в 2,0 литра и мощностью в 170 л/с;
  • BMW 525i, с объемом в 2,5 литра и мощностью 192 л/с;
  • BMW 530i, с объемом в 3,0 литра и мощностью 231 л/с;
  • BMW 545i, с объемом в 4,4 литра и мощностью 333 л/с;
  • BMW M5, с объемом в 5,0 литра и мощностью 507 л/с.

Так же есть модификации, которые характеризуются, как дизельные. К ним относятся следующие модели:

  • BMW 525d, с объемом в 2,5 литра и мощностью 177 л/с;
  • BMW 530d, с объемом 3,0 литра и мощностью 218 л/с.

Кроме этого, существуют модели, которые характеризуются как полноприводные. Такие автомобили оснащены мощными двигателями с объемом в 2,5 и 3,0 литра.

BMW (серия пять), в кузове Е60/Е61 – это транспортное средство, которое представляет премиальный Е-класс.  Благодаря этому, каждая базовая модель оснащена:

  • стабилизатором температурного режима;
  • восемью подушками безопасности;
  • системой I-drive;
  • передними сиденьями, которыми можно управлять с помощью электроники;
  • подогревом сидений;
  • датчиками дождя и света;
  • аудиосистемой, которая имеет пространственный фон звучания.

Существуют такие комплектации, которые оснащены проекционным дисплеем, системой торможения, которая способна быстро реагировать на любые преграды, электролюком, системой Dynamic Drive, которая способствует регулировке жесткости подвески, GPS,  телефоном, партроником, который имеет парковочную камеру. Отделка салона – это кожа со вставками из лакированного дерева. Естественно, такие комплектации гораздо дороже базовых.

На рынке подержанных автомобилей, модели BMW с хорошим оснащением, особенно «пятерка» в кузове Е60/Е61, имеют большой спрос.

БМВ пятой серии в кузове Е60/Е61 – стоит ли приобретать подержанное авто?

Шестое поколение «пятерки», как и другие автомобили марки BMW, отличают: противозаносная система, дающая спортивную управляемость, плавный  ход, которые восхищает многих. Такая управляемость получается в результате смены шин RunFlat на обычные покрышки.

Условия российских дорог сильно подрывают «здоровье» подвески. Есть такая теория, что алюминиевые подвески ходовой части в автомобиле E60/E61, быстро приходят в негодность.  А вот показатели эксплуатации полностью  отрицают такие заявления. Самые слабые места среди деталей управления – это стойка стабилизатора и рулевая рейка. Их срок истекает, каждые 50 тысяч километров. Здесь необходимо указать на следующее: когда машина проедет указанное количество километров, рулевая рейка начинает слабо постукивать, но в таком состоянии она может работать еще долго. Когда автомобиль проедет около ста тысяч километров, необходимо подготовиться к замене сайлентблоков, которые являются составляющей передних  нижних рычагов. Наконечники рулевых тяг нужно будет заменить, после такого же пробега (100 000 км).

Без проблем, до 120 тысяч километров, хорошо работают амортизаторы. Если есть решение приобрести подержанный автомобиль, у которого подвеска Dynamik Drive, то надо помнить о том, что через 40 километров могут дать течь стабилизаторы. Чтобы их заменить придется потратить кругленькую сумму, около 50 тысяч рублей. Выбирая «пятерку», которая уже имеет автопробег, надо отметить, что модель автомобиля с М-пакетом имеет подвеску более жесткую, а также низкий клиренс. Такие особенности авто приводят к тому, что детали имеют малый срок работы. Если принять во внимание все вышеописанные характеристики, то вывод напрашивается сам собой, о том, что BMW в кузове Е60/Е61, имеющая ходовую часть с высокой надежностью узлов, может опровергать все домыслы про недостаточность алюминиевой подвески БМВ.

BMW 5 Series шестого поколения выпускалась с большим количеством силовых агрегатов. В 2007 году комплектация авто несколько изменилась, стали выпускать модели, оснащенные системой непосредственного впрыска топлива.  Трудно называть бензиновые моторы проблематичными, так как единственный и основной их недостаток – это плохая «усвояемость» топлива низкого качества. Если использовать бензин низкого качества, то после пробега в 50-70 тысяч километров выйдут из строя такие детали, как бензонасос и датчик подачи кислорода. К пробегу 80-90 тысяч километров могут рассыпаться катализаторы. Отсюда следует, что заправки должны быть проверенными, а бензин стоит заливать только с наличием октанового числа 98. Нормальное явление – это расход масла, примерно 1 литр на пробег в 3 тысячи километров. Надо отметить, что классический масляной щуп отсутствует, зато авто оснащено датчиком, который сработает, как только придет необходимость добавить 1 литр. Лидером бензиновых моторов считают модель двигателя N43, с объемом 2.0 литра. Единственными нареканиями в его сторону стали: плохой запуск при нулевой температуре, а также неровная работа, если идут холостые обороты, при тех же температурных условиях.

Как уже отмечалось выше, есть категория «пятерок» с дизельными силовыми агрегатами. Они себя зарекомендовали гораздо лучше, так как легко можно произвести запуск, не используя вспомогательные обогреватели, даже в условиях низких температур, вплоть до -25. Дизельные двигатели, подобно бензиновым, плохо «переваривают» низкокачественное топливо. Основой проблематики таких двигателей становится малый срок эксплуатации турбины. Время службы истекает после пробега в 110-130 тысяч километров. Поэтому, выбирая модель BMW 5 Series, которая уже имеет автопробег, необходимо диагностировать давление турбины. Эта процедура проделывается в специальных сервисах. Если выбирать модель с трехлитровым дизелем, то следует знать, что после пробега в 80-90 тысяч километров выходит из строя вентиляционный клапан картерных газов. Его поломка будет увеличивать расход масла.

Авто, с шестидиапозонной коробкой «автомат» или с шестиступенчатой «механикой», может работать с любыми силовыми агрегатами. Механическая коробка передач нареканий не имеет, а вот автоматическая, бывает, дает сбои блока управления, которые способны спровоцировать массу неисправностей. Они устраняются путем вычленения и удаления ошибок в программном обеспечении или полной перепрошивкой. Имеются некоторые нарекания на полноприводную трансмиссию, но это случается крайне редко.

При создании кузова Е60/Е61 использовались алюминиевые сплавы, применялась двухсторонняя антикоррозийная обработка высокого качества. Благодаря этому, «цветение» кузова практически полностью отсутствует. Но, здесь есть и минусы. Переднюю несущую часть, которая полностью сделана из алюминия, крепят к средней части кузова, которая изготовляется из стали, с помощью заклепок. Это дает минимальную возможность восстановления авто после аварии.

Выпуск BMW в кузове Е60/Е61 начался в 2003 году, несмотря на это, автомобиль полностью автоматизирован. Все системы управления связаны через I-drive, что позволяет осуществить настройку множества параметров. Однако, система I-drive часто дает сбои. Из-за этого репутация автомобиля часто подвержена сомнениям. Для решения такой проблемы рекомендовано делать «перепрошивку» ПО минимум раз в году. Многие «пятерки», которые пригонялись из-за границы, оснащены программным обеспечением на иностранном языке (чаще всего, английский или немецкий). Важное замечание: множество ошибок системы можно устранить, перезапустив двигатель, выждав несколько минут. Присутствует большая вероятность, что последующий запуск мотора устранит проблемы.

Выбирая между подержанными автомобилями БМВ серии «пять», лучше отдать предпочтение приобретению модели в кузове Е60/Е61, которая относиться к премиальному Е-классу. Среди основных недостатков можно выделить большое потребление масла и возможное появления ошибок в электронной системе. Покупая автомобиль данной модели, необходимо проверять двигатель и «компьютер», потому что владельцы BMW, обычно – это любители быстрой езды.

comments powered by HyperComments

autoworld-news.com

Неисправности БМВ 5-й серии Е60/Е61 - основные "болячки"

Динамика, управляемость, престиж и слово «БМВ» уже давно стали синонимами. Однако, за все когда - нибудь приходит расплата. Чем придется пожертвовать в случае приобретения поддержанной «пятерки» БМВ в кузове Е60/Е61 (2003-2009 годов выпуска)?

В силу того, что над дизайном кузова Е60 (и не только) работал Крис Бэнгл, «пятерка» была воспринята общественностью не сразу.

После строгой и вычурной БМВ 5–й серии в кузове Е39, которую многие считали, и считают до сих пор, лучшей «пятеркой» с точки зрения дизайна, Е60 показалась излишне «пестрой» и броской. В итоге – сторонники и противники разделились на два враждебных лагеря, где у каждого своя истина. Остается только добавить, что со временем Е60 стали воспринимать не так эмоционально, а в наше время этот кузов и посей день не выглядит устаревшим и привлекает внимание на дороге.

Итак, через год после дебюта Е60 в кузове седан появился и универсал, серия которого была Е61. Какой двигатель лучше: дизельный или бензиновый - каждый автолюбитель определят для себя сам.

Линейка бензиновых силовых установок была следующей: 2,2 л (170 лошадиных сил), 2,5 л (192 лошадиные силы), 3 л (231 лошадиная сила), и самый мощный 4,4 л V8 (333 лошадиные силы). Силовая гамма турбодизелей поменьше – шестицилиндровый 3 литра и мощностью 218 лошадиных сил и четырехцилиндровый турбодизельный двигатель, развивающий 163 лошадиные силы, который появился в 2005 году. В том же году «шестерка» объемом 2,5 литра и мощностью 177 лошадиных сил стала базовой силовой установкой. Стоит отметить, что мощность моторов 2,5 и 3 л стала больше. В ходе рестайлинга, который был произведен в 2007 году гамма силовых агрегатов пополнилась четырехцилиндровым двухлитровым мотором  мощностью 170 лошадиных сил.

Как механическая, так и автоматическая коробки переключения передач были исключительно шестиступенчатыми.

Кузов БМВ 5–й серии в кузове Е60

Имеет высокую стойкость к коррозии и дорожным реагентам. В данной модели, в целях лучшей развесовки по осям и снижения веса, такие элементы кузова как капот, крылья, лонжероны и подвеска на подрамнике выполнены из алюминия.

Электрическое оборудование

Не отличается надежностью и стабильностью работы – проблема кроется в программном обеспечении, которое отдает команды и управляет всеми функциями и процессами в автомобиле. Особенно проблемными считаются машины первых лет выпуска. Учитывая тот факт, что в автомобиле количество электронных блоков колеблется в районе 150 штук, проще всего обратиться в наш технический центр, где с помощью специального оборудования вычислят неисправный блок.

Двигатели БМВ 5–й серии в кузове Е60

В целом – надежны. Цепной привод механизма газораспределения служит верой и правдой 250 000 километров. Но, имеется склонность к перегреву – от эксплуатации в российских условиях и заправкой отечественным топливом перестает исправно функционировать клапан рециркуляции картерных газов (EGR клапан), вследствие чего образуется отложение нагара на днище поршня и кольцах – это и приводит к перегреву двигателя.

После 100 000 километров пробега могут «приказать долго жить» нейтрализаторы отработавших газов – они попросту спекаются и разваливаются. Свечей зажигания с платиновыми электродами хватает обычно на 30 000 – 40 000 километров, с поправкой на наши суровые условия эксплуатации, ибо в Европе они служат до 100 000 километров, а то, и поболее.

Подшипники охлаждаемых генераторов также не являются сильной стороной данного автомобиля – служат в среднем 50 000 километров и меняются только в сборе. Еще, рекомендуется, время от времени, подвергать очистке систему впрыска, однако форсунки с двигателя снимать нет необходимости.

Коробки переключения передач

Особых проблем не замечено, однако диагностика, все же, не помешает. Сцепление служит до 150 000 километров пробега, при условии нормальной эксплуатации, «гонщикам» оно прослужит в 3 раза меньше. Через каждые 60 000 километров рекомендуется подвергать замене масло в коробках.

Подвеска BMW

Слабое место – рулевая рейка, которая, обычно, больше 100 000 километров «не ходит».  Шаровые опоры и сайлентблоки задних рычагов BMW 5-series E60 настоятельно требует особого внимания, принимая в учет качество российских дорог. Поэтому стоит чаще проводить диагностику подвески своими руками, особенно если у Вас есть гараж с ямой.

Итог

БМВ 5–й серии Е60 способна доставить немало удовольствия за рулем, однако за удовольствие нужно платить. Подумайте еще раз, прежде чем примите решение о приобретении данного  автомобиля на вторичном рынке. Обязательно пройдите диагностику и проверьте «историю» машины, так как вниманием автоугонщики Е60 не обделили. Удачи!

autosteam.ru


Смотрите также