Бмв е39 салон


Перетяжка салона BMW E39 — бортжурнал BMW 5 series 1998 года на

Как не было бы печально, но годы все равно берут свое. Являясь владельцем е39 с максимальным кожаным салоном в практически идеальном состоянии, ломающимися спинками и полным электро пакетом, очевидно, что все равно салон уже далеко не новый.Меня начали посещать идеи по перетяжке к шоколадную или вишневую кожу. Изучив все предложения рунета, цены и материалы, нашел швейное производство, которое без проблем сможет мне сшить салон по лекалам и чертежам старого салона. Учитывая, что производство работает только с материалом салона, никаких работ по установке и разборке не оказывает, ценник предложили смешной. Так же вывели на оптовых поставщиков кожзама и сунули мне веер))

Ну все думаю, надо действовать.Сначала свой салон было жалко, поэтому на пробу купил 2 механических тряпочных салона от Е39, которые не жалко было пустить в расход. Заодно научился бы ремонтировать/восстанавливать. Руки у меня из жопы, но зато от самого сердца)))

Фотография с интернета, но именно такие сидения в количестве 2 салона были приобретены.

Не боимся и сдираем старую тряпку.

Крепится она с использованием вот таких колец. В каркасе обивки используются проволки для придания формы и рельефа сидения. Каркас застегивается на кольца, которые проебатьтерять не составляет особого труда.

В разобранном состоянии сидение выглядит просто отвратительно.

Как я и рассчитывал, боковая поддержка на сидениях обосрана. Погуглив в интернете варианты ремонта, купил мебельный поролон 50 мм, поролон 5 мм, клей. Разрезаем как показано на фото справа, вырезаем новый кусок поролона по размерам, заливаем клеем, и относим на струбцинах отдыхать 1,5 часа.

После того как схватился кусок №1, вырезаем из тонкого поролона по размерам как на фото слева (кусок №2), и накладываем на боковую поддержку сидения. Таким образом, не будет ни проминаний поролона, ни бугристости и боковая поддержка станет чуть потверже.В течении ремонта самого сидения, пришла готовая кожаная обивка. Она многосоставная, чтобы полностью повторить рисунок сидения. Уже накинул, чтобы посмотреть))))

Берем и натягиваем, сзади крепится на спец штырьки.

Первый раз пробовал натянуть поджопную табуретку. Получилось более менее. Спустя время понял, что для окончательной усидки кожи, ее необходимо отгладить. Строительный фен на средней температуре подойдет. Село отлично.

Осталось дело за спинкой и вторым сидением.

Конечный вариант выглядит так. От этой работы получил безумный опыт, научился более менее хоть чему-то в этой сфере. Это и было основной целью, чтобы не страшно было перетягивать свой салон. Этот перетянутый салон могу продать, может нужен кому)))

www.drive2.ru

Сравнение салона bmw e39 и e34: приборные панели, сиденья, отделка салона

≡  11 Декабрь 2014   ·  Рубрика: E34 (1989-1996), E39 (1996-2003), Серии BMW 5   

На хороший автомобиль, как и на выдержанный коньяк, с годами спрос только растет. Именно поэтому многие автолюбители годами выискивают достойную и хорошо сохранившуюся ретро машину любимой марки. По многочисленным просьбам представляем небольшой обзор, в котором сравним интерьеры салонов BMW 5-й серии е34 и е39.

Эти автомобили выпускались в двух типах кузовов – седан и универсал. И если первые были в обоих случаях 4-х дверными, то вторые имели отличие. В кузове е34 универсал был 4-х дверным, тогда как е39 производился 5-ти дверным.

Ни для кого не секрет, что девиз компании BMW – «С комфортом за рулем»

И обе описываемые модели в полной мере ему соответствуют. Водитель и пассажир на переднем сиденье будут чувствовать себя как дома на диване, а поездка из пункта «А» в «Б» вне зависимости от расстояния будет максимально удобной, но есть одно огромное отличие. У BMW е34 сиденья для пассажиров за водительским креслом имеют очень маленький просвет.

Грубо говоря, сзади могут ездить только дети или те, кто будет готов к тому, что колени натирают уши. Но ведь недаром BMW считается одной из самых активно развивающихся компаний. Следующее поколение авто решило эту проблему. Сделано это было довольно просто – конструкторы увеличили колесную базу. Именно поэтому у bmw e39 сиденья для пассажиров сзади не менее комфортны, чем для самого водителя.

Кожаный ли салон у бмв?

Упомянем и качество отделки, которое значительно улучшилось у четвёртого поколения «пятёрок». В обоих случаях в основном машины выпускались с двумя видами обивки сидений – кожа и ткань. В некоторых случаях они смешивались и представляли собой комбинированную смесь из этих двух материалов. Сиденья были тканевыми, а боковые части и подголовники кожаными. Цветовая гамма не пестрит разнообразием: чёрные, белые, иногда бежевые и совсем уж редкие красные оттенки. Качество кожаного салона на всех BMW всегда было отменным, а вот о ткани поговорим подробнее.

Ее правильное название – алькантара. И она представляет собой некое подобие велюра. На самом деле это искусственная замша, потому с годами машины с такими сиденьями выглядят потёртыми и так сказать уж слишком состаренными. Е39 решило и эту проблему, представив более дорогостоящий и гораздо более износостойкий материал.

Характеристики салонов bmw e39 и e34

ХарактеристикиBMW E34BMW E39
Разворот приборной панели естьесть
Подсветка приборной панелиоранжеваяоранжевая
Материал приборной панелипластикпластик
Отделка приборной панели опциональноопционально
Мониторнет / есть в авто 92 года выпускаесть
Телефонопциональноопционально
РульЧетырехспицевый/ трехспицевый (м-серия)Трехспицевый
Обивка салонаКожа / алькантара Кожа/велюр
Стеклоподъемникиестьесть

Отличия приборных панелей и внешнего вида руля

Руль е34 был двух видов четырёхспицевый (стандартный крест), а позднее трёхспицевый. Вторая модификация в основном устанавливалась на м-серию «пятёрок» или как опция к остальным машинам. А вот рули всей линейки е39 были трёхспицевыми. Насчет кнопок управления, располагающихся на руле, так же все зависело от количества заказываемых владельцем опций: круиз контроль, радио, кнопка управления телефоном и т.д. Соответственно в базовой комплектации у е34 было меньше кнопок, чем у более модернизированной и оснащенной е39 серии.

Приборная панель в обоих случаях развернута к водителю, что делает вождение максимально удобным и комфортным. А вот качество пластика у четвертой серии (е39) значительно лучше, чем у предшественницы. В обоих случаях выпускались машины с отделкой под дерево, металл (серебристые) или чисто чёрные. Приборная панель бмв e39 так же отличались наличием CD-магнитолы, в отличие от кассетной у Е34. Кроме того с развитием появился монитор, взамен приборному мини-экрану, в виде небольшой информационной полоски. Кстати они появились ещё на приборной панели Е34-х кузовов, но выпускаемых в последние годы. А вот фирменная оранжевая подсветка осталась неизменной.

Видео презентация салонов BMW e34 и e39

Пара слов об основных поломках

BMW e34

У этой модели частенько отказывается работать центральный замок, особенно на тех авто, которые выпускались ранее 91 года прошлого века. Механизм, открывающий заднее стекло универсалов, также часто сбоит.

Основные минусы этой модели:

  • приборная панель
  • трапеция стеклоочистителя (заднего)
  • электронные блоки, отвечающие за подсветку на приборной панели

BMW e39

Более сложен в плане электроники, так что основные поломки связаны именно с нею:

  • климат-контроль
  • корректор фар
  • стеклоподъемники (что самое обидное)

Из-за количества электронной начинки они частенько начинают жить своею жизнью, заставляя автолюбителя часами осматривать свою любимицу в поисках неисправности.

bmw5.su

салон рекаро спорт кожа на е39 — бортжурнал BMW 5 series 1997 года на

доброго времени суток, решил сам себе мозги сделать и поменять салон после того как уже второй раз сделал химчиску своего велюра, мечтал долго о рекаро салон тряпка, но не нашел ни один живой экземпляр, был один, но задняя спинка заднего сиденья цельная, кожу изначально не хотел, но уже готов был и на кожу, было пару комплектов из гладкой кожи, но не хотел категорически, потом нашел из мятой кожи, но обшивки гавно по состоянию. и вот недавно разобрали очередную м-пакет и салор рекаро спорт механика, подумал, что вот они, делал мозги разборщику неделю и уболтал за 10,нов эти 10 входят еще шадоу лайн, фальшпедаль от м-пак с алюм шильдом, подстаканники и недостающий ключ 8-10 с заводского набора.салон в хорошем состоянии, немного надо поухаживать валялись пару дней в грязном месте и сверку разные детали салона, еле отчистил влажными салфетками, приеду с работы и доведу до ума, надеюсь не много фоток, например я не знал, что есть накладки на салазки по бокам тоже, постоянно что-то ранял, для облегчения сфоткал номера, передних и задних салазок, а также боковой накладок на салазки, короче, даже если салон не в идеале может быть, хотя на швах даже потертостей нет, она мне встала 5000,с учетом того что свой салон продал в тот же день

www.drive2.ru


Смотрите также