В 2005-м году публика увидела новое поколение данного семейства. В данном случае, это BMW 3-Series e90, которая очень сильно изменилась по сравнению с предыдущим поколением. В таком виде модель производилась до 2008-го года, а после был подвергнута рестайлингу и выпускалась уже до 2012-го.
Содержание
Изменилась модель очень сильно, практически во всех частях. Все также она имеет несколько версий кузова, это седан, универсал, купе и кабриолет. В нашей стране популярнее всего конечно же седан.
Традиционно осмотр автомобиля начинается с его внешности, которая претерпела кардинальные изменения. Передняя часть отличается многочисленными рельефностями на капотной крышке, оптические приборы стали более узкими и агрессивными. Среднюю часть, как и прежде, занимает стильно исполненная решетка радиатора, покрытая хромом. Бампер смотрится своими формами интересно, в его нижней части имеются заборники воздушных потоков. Там же располагаются противотуманки круглых форм.
Рассматривая БМВ 3-Серии е90 сбоку, мы получаем возможность любоваться его отличной спортивной формой. Арочные части раздуты в меру. Проходящая по дверным ручкам линия выштамповки смотрится более выраженно. Даже по низу юбки имеется выштамповка. Окна украшены хромированным кантом.
Задняя часть, которую называют кормой, значительно изменилась. Но в ней остались еще признаки, напоминающие водителям о прошлых поколениях. Формы багажного отсека радуют многих, особенно своим спойлером, предназначенным для улучшения аэродинамики. Прекрасная оптика имеет отличную начинку, выглядит классно. Крышка багажного отсека изогнута, задний бампер отличается рельефностью форм, внизу имеется пара патрубков.
Размеры:
Бензин | 2.0 л | 136 л.с. | 180 H*m | 9,8 сек. | 210 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 156 л.с. | 200 H*m | 9 сек. | 220 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 177 л.с. | 350 H*m | 7,9 сек. | 250 км/ч | 4 |
Бензин | 2.5 л | 218 л.с. | 250 H*m | 7,5 сек. | 242 км/ч | 6 |
Дизель | 3.0 л | 245 л.с. | 520 H*m | 5,9 сек. | 247 км/ч | 6 |
Бензин | 3.0 л | 272 л.с. | 315 H*m | 6,2 сек. | 250 км/ч | 6 |
Бензин | 3.0 л | 306 л.с. | 400 H*m | 5,5 сек. | 250 км/ч | 6 |
Бензин | 3.0 л | 326 л.с. | 450 H*m | 4,9 сек. | 250 км/ч | 6 |
Изготовитель представил вниманию потребителя большое количество двигателей. Правда, их несколько меньше, чем в предыдущем поколении, и, тем не менее, выбор сможет сделать любой желающий. Агрегаты имеются как на четыре, так и на шесть клапанов.
Следует немного поговорить и про дизельные моторы BMW 3-Series e90. Данных моделей значительно меньше (только две), но многие водители предпочитают эксплуатировать именно их.
Коробок передач не такое изобилие. Вниманию потребителя представлено два варианта – механическая версия на шесть скоростей или АКПП на такое же количество. В большинстве случаев привод заднего вида, но есть и полноприводные версии.
Подвеска отличная. Алюминиевая ходовая впереди на двух шарнирах, есть стабилизаторы поперечной устойчивости. Задняя система более интересна, оснащена на каждом колесе пятью рычагами.
Большие перемены произошли и здесь. Салон БМВ 3-Серии е90 продолжает оставаться довольно современным, пользуется у водителей большой популярностью. В качестве обивки предложены различные варианты, включая и натуральную кожу. Качество сборки находится на высоком уровне.
Передние кресла удобные, оснащены небольшой поддержкой бокового типа, электрическими регулировками, системой подогрева. Сзади расположен комфортный диван, на котором свободно размещается три пассажира. Не просторно, но места предостаточно. Есть подлокотник на два подстаканника, люк для перевозки лыж.
Для управления водителю выделен довольно толстый руль на три спицы, который имеет возможность регулироваться и по высоте, и по вылету. Он обтянут кожаным материалом, оснащен кнопками для пользования аудиосистемой. Стильная приборная панель представлена большими аналоговыми датчиками, окантованными внушительной хромовой отделкой. Имеется и несколько дисплеев, считающихся настоящим бортовым компьютером.
Округлая панель торпедо оборудована девятидюймовым дисплеем мультимедийной системы, в которой, к большому огорчению, отсутствует навигационная система. Несколько ниже располагаются дефлекторы воздуха BMW 3-Series e90 в количестве двух, а под ними размещен блок климатического контроля. Он простой, в виде небольшого монитора, имеет несколько кнопок и две крутящихся ручки переключения, но пользоваться им довольно просто. Внизу расположен слот для дисков, кнопки пользования радиостанцией. И в самом низу – клавиши, с помощью которых регулируется подогрев сидений.
На тоннеле расположен маленький бокс, за ним располагается селектор КПП. Далее вставлена шайба и некоторое количество кнопок, с помощью которых можно управлять мультимедийной аппаратурой. Ручной тормоз механический. Объем багажного отсека составляет четыреста шестьдесят литров, что так же весьма неплохо.
Сегодня нет возможности приобрести данную модель с конвейера, потому что налажен выпуск нового поколения. Есть возможность легко отыскать такую машину на автомобильных рынках подержанных транспортных средств, и вариантов для торга там будет предостаточное количество. Средняя стоимость автомобиля составляет семьсот тысяч рублей, окончательная цена определяется установленным на машину двигателем внутреннего сгорания, комплектацией и выбираемыми потребителем опциями. При этом необходимо помнить о состоянии машины.
В большинстве случаев стандартно исполненные комплектации различались лишь моторами, но встречались и такие модели, которые имели иное оснащение. Базовая модель оснащалась:
Желающие все остальное могли докупать, либо сразу искать более дорогостоящую модель с полным оснащением. В таком случае потребитель получал салон, обтянутый натуральной кожей, систему климатического контроля, круиз-контроль, электрическую регулировку кресел, которые к тому же оснащены подогревом, мультимедийный дисплей, ксеноны в оптике.
BMW 3-Series e90 на самом деле превосходная, приобрести ее желают многие водители различной возрастной категории. Покупать ее можно за относительно небольшой возраст. Но за недорогими версиями гоняться не рекомендуется, потому что состояние их чаще всего просто ужасное. Став обладателем такого автомобиля, вы получите возможность наслаждаться драйверским стилем езды. И даже если придется машину продать, она на долгое время будет оставаться в вашей памяти, как одно из шикарных транспортных средств.
Поделитесь с друзьями!
autoiwc.ru
Автомобили BMW в кузове Е90 (Е90 - седан, Е91 для универсалов, Е92 - купе, Е93 - кабриолеты) - это последнее, пятое поколение машин третьей серии баварских автопроизводителей. Их появление в 2005 году не привело к революционным изменениям на мировом автомобильном рынке, но значительно подняло планку для других автомобильных компаний. В первую очередь это касается количества и качества инновационных разработок, которыми оснащены автомобили пятого поколения «трешек» BMW. Речь идет не только о комфорте, но и о «удовольствии за рулем», которое получает водитель от «послушного и умного» рулевого управления, четкой работы двигателя, КПП, других узлов и механизмов автомобиля.
При описании машин в этом кузове придется довольно часто применять «впервые». А вот и первое из них: впервые в серийном производстве автомобилей для снижения их массы баварская компания применила магний. Изготовленные из этого более легкого, чем алюминий (на 30%), материала узлы дают значительное снижение собственной массы машин. Магний компания BMW использовала в изготовлении блока цилиндров шестицилиндрового двигателя, опор коленчатого вала и крышки головки цилиндров. В комплекте с системой VALVETRONIC и системой двойной VANOS, усовершенствованный двигатель на шесть цилиндров производства компании BMW в кузове Е90 повысил динамические характеристики машин третьей серии и сделал их более экономичными. Максимальная скорость моделей ограничена электроникой на отметке 250 км/ч, а ста километров автомобили достигают менее, чем за шесть секунд (5,5 секунды для модели BMW 335i).
Для всех моделей третьей серии автопроизводителей из Баварии в базовой комплектации предусмотрена механическая коробка переключения передач на шесть ступеней. Опционально доступна и шестиступенчатая АКПП. Шестая, дополнительная ступень дает возможность переключаться в более оптимальном режиме и делает «трешки» более динамичными и, что немаловажно, экономичными. Потребление топлива на сто километров пути для полноприводного седана 335хi 2009 модельного года в смешанном цикле составляет 9,7 литра на сто километров. Тогда как его предшественник 335xi в кузове Е46 требовал 10,2 литра на ту же «сотню».
И вот опять «впервые»! Начиная с 2005 года - года начала производства третьей серии BMW в кузове Е90 - для того, чтобы запустить двигатель достаточно одного короткого нажатия кнопки. Все остальное происходит автоматически. Это нововведение для автомобилей среднего класса.
Повышать технический уровень автомобилей из поколения в поколение, но при этом сохранять традиционные отличия своего бренда и лучшие наработки специалистов, которые позволяют сделать машины от BMW такими востребованными на мировом авторынке - хорошая традиция баварской компании. Не стало исключением и пятое поколение «трешек». Все модели третьей серии заднеприводные или с полным приводом на все колеса. Причем, развесовка 50х50, уже традиционная для основной массы автомобилей от BMW, сохраняет высокую маневренность этих моделей. Этому способствует также пятирычажная задняя подвеска, изготовленная из стали и имеющая облегченную конструкцию. Передняя двухшарнирная подвеска сделана из алюминия. Несмотря на малый вес, она имеет очень высокую жесткость, что повышает боковую устойчивость автомобиля и снижает шумы при движении.
В качестве опции, впервые для среднего класса авто, покупателям автомобиля с шестицилиндровым двигателем предлагается система активного рулевого управления. Причем, на машинах третьей серии ее функции расширены. Отныне при торможении на покрытиях с разными коэффициентами сцепления, например на асфальте с пятнами льда и снега, система путем активного вмешательства в работу рулевого управления стабилизирует автомобиль быстрее и точнее, чем это мог бы сделать обычный водитель.
Безопасность «трешек» в кузове Е90 также обеспечивается при помощи последнего поколения системы динамического контроля устойчивости (DSC - Dynamic Stabilitäts Control), которая кроме своего основного предназначения, поддерживает тормозные диски в сухом состоянии в сырую погоду или повышенную готовность к торможению путем подведения тормозных колодок к дискам.
И, конечно, на пятом поколении третьей серии BMW установлена система активного круиз-контроля, которая способна оценить дорожную ситуацию при помощи радарного датчика и выбрать оптимальную скорость и дистанцию для передвижения в потоке.
Надо отметить, что «трешка» в кузове последнего поколения заметно подросла, стала шире и длиннее. А это, в cвою очередь, добавило простора в салоне. В кузове Е90 путешествие станет еще комфортнее. Не стоит даже искать недостатки в отделке и организации интерьера. Их просто нет. Качество и эргономичность просматривается в малейших деталях салона. И это не удивительно: ведь «трешки» родом из BMW.
Впрочем, идеальных машин не бывает. Как недостаток, специалистами отмечается излишне жесткая езда, которая особенно четко проявляется в плотном городском потоке, и неточности в работе системы стабилизации движения.
Опубликовано: 21.10.2010
Идёт загрузка...bmw-driver.ru
Е90 БМВ – это автомобиль, являющийся представителем третьей серии известного баварского производителя. Она довольно обширная, и её история началась несколько десятков лет тому назад. Однако некоторые модели хотелось бы рассмотреть подробнее.
Ровно 15 лет тому назад, в 2000-м, третья серия, уже успевшая стать популярной, пополнилась новыми моделями – и это был БМВ 325 Е90 и 320. Эти автомобили сразу привлекли к себе внимание фанатов баварского производителя. Машины получили значимые обновления: во-первых, были усовершенствованы двигатели. Мощность 325-го (предшественник которого назывался 323-м) увеличилась на 22 л. с., и теперь этот показатель составил 192 лошадиные силы. Объем, правда, остался неизменным. У 320-го увеличились и мощность, и объем. С 150 л. с. показатель подскочил до 170 л. с., а мотор стал не 2-литровым, а 2.2 л. Из внешних изменений – увеличенный воздухозаборник, преобразованные вентиляционные решетки и стильный передний бампер. В целом, это были два презентабельных автомобиля с хорошими техническими характеристиками.
БМВ Е90 заслуживает того, чтобы о его показателях рассказать подробнее. К примеру, можно взять модель i330. Итак, максимальная скорость, которую может развить “немец”, равняется 250 км/ч. До ста километров он разгоняется чуть больше, чем за 6 секунд. Расход топлива небольшой – по трассе 6.4 литра, а по городу - 12.7. В смешанном цикле этот показатель составляет 8.7 литров на 100 километров. К слову, объем бензинового бака равен 60 литрам. Мощность двигателя составляет 258 лошадиных сил, а количество оборотов равняется 6600 при крутящем моменте в 300/250 Нм. И, наконец, несколько слов о габаритах БМВ Е90. Его снаряженная масса составляет более 1,5 тонн, а допустимая, то есть полная – почти что 2.
Как известно, одними из самых покупаемых автомобилей являются те, что выполнены в кузове седан. Модификаций БМВ Е90, соответствующих этой категории, только за три года (с 2005-го по 2008-й) было выпущено столько, что каждый человек сможет выбрать то, что подойдёт именно ему. Самая слабая модель из нескольких десятков выпущенных – это BMW 316i на 122 лошадиные силы с мотором объемом в 1.6 литра. Наиболее мощным вариантом является 335xi – это действительно хороший автомобиль с 3-литровым двигателем на 306 лошадиных сил.
К слову, есть варианты как с автоматической, так и с механической коробками передач. К золотой середине можно отнести следующие модели – 330xd (231 л. с.), 325xi (218 л. с.), 320d (177 л. с.) и т. д. В общем, производитель выпустил в свет массу модификаций, и это хорошо – с выбором проблем не будет.
Подробнее хотелось бы поговорить о внешности машины. Дизайн довольно самобытный и яркий – красивый “взгляд” оригинально оформленных ксенноновых фар, мощный передний бампер, фирменная радиаторная решетка… Всё в фирменных традициях именитого производителя, такого “баварца” в потоке остальных автомобилей видно издалека.
Перед тем, как приобретать Е90 БМВ, следует рассказать о его других особенностях, помимо тех, которые нужно знать о двигателе. Во-первых, тормозная система – и передние и задние тороза - являются дисковыми. Только вот передние ещё и вентилируются. Тип рулевого управления здесь – шестерня-рейка. К слову, имеется гидроусилитель руля – такое дополнение делает процесс вождения комфортным.
Е90 БМВ – заднеприводный автомобиль с шестиступенчатой коробкой передач (неважно, о какой версии идёт речь – и механика, и автомат соответствуют этим показателям). Ездить на таком автомобиле – одно удовольствие. Во-первых, он надежный. Во-вторых, поездки на полноприводном БМВ всегда комфортны, в любое время года. Выглядит машина тоже привлекательно – немаловажный нюанс. И салон, к слову, тоже впечатляет – внутри всё выполнено в едином стиле, а в отделке использовались только высококачественные дорогие материалы. Всё-таки BMW – авторитетный концерн, и его автомобили приобретают люди, которые имеют неплохой вкус. Так что, можно сказать, всё в лучших традициях.
Е90 БМВ – автомобиль с довольно разнообразной базовой комплектацией. Помимо всего, что было перечислено выше, у него имеется масса различных дополнений. Третья серия вообще оснащена множеством девайсов. Например, короткая главная передача механики, или же мультифункциональный спортивный руль, который идеально “ложится в руку”. Стильные легкосплавные диски, знаки аварийной остановки, электронные стеклоподъемники, бортовой компьютер, контроль климата – всё это есть в этом автомобиле. Даже такие мелочи, как набор курильщика, система громкоговорителей и омыватель фар предусмотрены. В общем, комплектация впечатляет.
Именно так думают автомобилисты, в жизни которых особое место занимает слово “тюнинг”. БМВ Е90 не раз поддавался различным экспериментам, которые проводили люди, владеющие этой машиной. На самом деле есть масса различных дополнений, при помощи которых можно преобразить и усовершенствовать своего “железного коня”. Ветровики на стёкла, карбоновые накладки, диски, нажиматели, эмблемы, заглушки, диодные подсветки, растяжки передних стоек – всё это и многое другое поможет сделать машину привлекательнее и мощнее. Конечно, тюнинг, предназначенный для того, чтобы улучшить внешний вид автомобиля, собственноручно сделать проще, чем тот, что направлен на увеличение мощности и т. д. Если нужно усовершенствовать двигатель или что-то подобное, то лучше обратиться к профессионалам.
Стоит сказать несколько слов о такой модели, как БМВ Е90 - рестайлинг m-tech. Это автомобиль 2010 года выпуска с 2.5-литровым мотором. В дорестайлинговой версии этой модели был один большой недостаток – слишком много она требовала масла. Но вследствие того, что производитель потратил довольно большое количество времени на устранение различного рода недостатков, этого минуса не стало. Версии 2010-го года не нужно много масла – и это один из основных её плюсов. Машина хорошая, с отличной акустической системой и выхлопом m-perfomance. Да и выглядит автомобиль достойно – станет отличным вариантом для человека, которому нужно презентабельное транспортное средство. Такой E90 БМВ будет хорош и без тюнинга.
Отдельным вниманием хотелось бы отметить высокий уровень безопасности. Удалось добиться отличных показателей за счет зон направленной деформации и использования пиротехнических натяжителей, а также особенных фиксаторов ремней безопасности. Но это ещё не всё. В машине есть и надувные подушки безопасности – причем как для водителя, так и для пассажиров.
Что ж, автомобиль, конечно, неплохой, однако ничто не вечно. И потому вопрос, касающийся такой темы, как ремонт БМВ Е90, является актуальным. Может случиться всё что угодно – начиная с такого сравнительно незначительного момента, как потребность в замене воздушного фильтра, заканчивая заменой гидрокомпенсаторов, предохранителей, шкворней или даже ремонтом двигателя.
Кое-что сделать самостоятельно вполне реально, другое – не каждому под силу. Например, замена диска сцепления. Довольно трудоёмкий и сложный процесс, поскольку нужно будет демонтировать карданный вал, угол сцепления и непосредственно коробку передач. К тому же придётся определить состояние чашки сцепления, а этого не получится сделать без разборки. Потому, если нет уверенности в том, что это получится сделать, или, тем более, отсутствует опыт, следует обратиться в сервисный центр.
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что если хочется приобрести красивую машину с неплохими техническими характеристиками, то можно рассмотреть в качестве варианта БМВ Е90. Цена этого автомобиля, к слову, довольно демократичная, если брать машину уже с пробегом. Автомобиль в хорошем состоянии будет стоить от 400 тысяч рублей, и это, надо сказать, неплохая цена, учитывая год его выпуска, показатели и многие другие нюансы.
И напоследок стоит отметить вниманием ещё одну тему, касающуюся БМВ Е90. Отзывы и комментарии – они тоже имеют значение. Автомобилисты, являющиеся владельцами этого баварца, довольны практически всем, что есть в нём. Никаких нареканий не вызывает отлично оформленный салон, внешность машины. Некоторые претензии есть лишь к расходу топлива – они возникают преимущественно у тех людей, которые пересели на БМВ с другой, более экономичной и менее презентабельной машины. В эксплуатации автомобиль проявляет себя хорошо, к управлению тоже вопросов нет – на этой модели ездить можно хоть целую вечность. В обслуживании тоже проблем не возникает. В общем, если хочется приобрести представительский автомобиль за приемлемую цену, который служил бы верой и правдой, то можно рассмотреть этот вариант.
fb.ru
ОБЩИЕ | |
Номер кузова | E90 |
Комплектация | Sport Edition, LifeStyle Edition, Exclusive Edition, M Sport Packcage |
Страна производитель | Германия |
Выпускался с | сентября 2005 по август 2008 г.г. | КУЗОВ |
Тип кузова | седан |
Число мест | 5 |
Число дверей | 4 | ДВИГАТЕЛЬ |
Тип двигателя | L4 |
Объем двигателя, куб. см | 1995 |
Мощность, л.с./об.мин | 129/5750 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 180/3250 |
Наддув | — |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Расположение клапанов и распределительного вала | верхнеклапанный с двумя распределительными валами |
Компоновка двигателя | спереди, продольно |
Система питания | распределенный впрыск топлива |
СКОРОСТЬ | |
Максимальная скорость, км/час | 206 |
Разгон до 100 км/час, секунд | 11,0 |
ПРИВОД | |
Тип привода | задний |
КПП | |
Механика | 6 |
Автомат | — |
ПОДВЕСКА | |
Передняя | двухшарнирная подвеска на амортизационных стойках |
Задняя | пятирычажная стальная подвеска облегченной конструкции |
ТОРМОЗА | |
Передние | дисковые вентилируемые |
Задние | дисковые |
ТОПЛИВО | |
Марка топлива | А 91-98 |
Расход, литров на 100 км (городской цикл) | 10,0 |
Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат) | — |
Расход, литров на 100 км (загородный цикл) | 5,7 |
Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат) | — |
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл) | 7,3 |
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат) | — |
ГАБАРИТЫ | |
Длина, мм | 4520 |
Ширина, мм | 1817 |
Высота, мм | 1421 |
Колесная база, мм | 2760 |
Колея колес спереди, мм | 1500 |
Колея колес сзади, мм | 1513 |
Клиренс, мм | 144 |
Размер шин | 205/55 R16 |
Снаряженная масса, кг | 1435 |
Полная масса, кг | 1880 |
Объем багажника, литров | 460 |
Объем топливного бака, литров | 63 |
ОБЩИЕ | |
Номер кузова | E90 |
Комплектация | Special Edition |
Страна производитель | Германия |
Выпускался с | сентября 2007 по август 2008 г.г. | КУЗОВ |
Тип кузова | седан |
Число мест | 5 |
Число дверей | 4 | ДВИГАТЕЛЬ |
Тип двигателя | L4 |
Объем двигателя, куб. см | 1995 |
Мощность, л.с./об.мин | 143/6000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 190/4250 |
Наддув | — |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Расположение клапанов и распределительного вала | верхнеклапанный с двумя распределительными валами |
Компоновка двигателя | спереди, продольно |
Система питания | распределенный впрыск топлива |
СКОРОСТЬ | |
Максимальная скорость, км/час | 210 |
Разгон до 100 км/час, секунд | 9,1 |
ПРИВОД | |
Тип привода | задний |
КПП | |
Механика | 6 |
Автомат | 6 |
ПОДВЕСКА | |
Передняя | двухшарнирная подвеска на амортизационных стойках |
Задняя | пятирычажная стальная подвеска облегченной конструкции |
ТОРМОЗА | |
Передние | дисковые вентилируемые |
Задние | дисковые |
ТОПЛИВО | |
Марка топлива | А 91-98 |
Расход, литров на 100 км (городской цикл) | 7,9 |
Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат) | — |
Расход, литров на 100 км (загородный цикл) | 4,8 |
Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат) | — |
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл) | 5,9 |
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат) | — |
ГАБАРИТЫ | |
Длина, мм | 4520 |
Ширина, мм | 1817 |
Высота, мм | 1421 |
Колесная база, мм | 2760 |
Колея колес спереди, мм | 1500 |
Колея колес сзади, мм | 1513 |
Клиренс, мм | 144 |
Размер шин | 205/55 R16 |
Снаряженная масса, кг | 1435 |
Полная масса, кг | 1880 |
Объем багажника, литров | 460 |
Объем топливного бака, литров | 63 |
ОБЩИЕ | |
Номер кузова | E90 |
Комплектация | — |
Страна производитель | Германия |
Выпускается с | июля 2008 г. | КУЗОВ |
Тип кузова | седан |
Число мест | 5 |
Число дверей | 4 | ДВИГАТЕЛЬ |
Тип двигателя | L4 |
Объем двигателя, куб. см | 1995 |
Мощность, л.с./об.мин | 136/5750 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 180/3250 |
Наддув | — |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Расположение клапанов и распределительного вала | верхнеклапанный с двумя распределительными валами |
Компоновка двигателя | спереди, продольно |
Система питания | распределенный впрыск топлива |
СКОРОСТЬ | |
Максимальная скорость, км/час | 210 |
Разгон до 100 км/час, секунд | 9,8 |
ПРИВОД | |
Тип привода | задний |
КПП | |
Механика | 6 |
Автомат | 6 |
ПОДВЕСКА | |
Передняя | алюминевая двухшарнирная |
Задняя | пятирычажная |
ТОРМОЗА | |
Передние | дисковые вентилируемые |
Задние | дисковые вентилируемые |
ТОПЛИВО | |
Марка топлива | А 95 |
Расход, литров на 100 км (городской цикл) | 10,3 |
Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат) | — |
Расход, литров на 100 км (загородный цикл) | 5,7 |
Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат) | — |
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл) | 7,4 |
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат) | — |
ГАБАРИТЫ | |
Длина, мм | 4531 |
Ширина, мм | 1817 |
Высота, мм | 1421 |
Колесная база, мм | 2760 |
Колея колес спереди, мм | 1506 |
Колея колес сзади, мм | 1535 |
Клиренс, мм | — |
Размер шин | 205/55 R16 |
Снаряженная масса, кг | 1435 |
Полная масса, кг | 1880 |
Объем багажника, литров | 520 |
Объем топливного бака, литров | 63 |
ОБЩИЕ | |
Номер кузова | E90 (2008) |
Комплектация | — |
Страна производитель | Германия |
Выпускается с | июля 2008 г. | КУЗОВ |
Тип кузова | седан |
Число мест | 5 |
Число дверей | 4 | ДВИГАТЕЛЬ |
Тип двигателя | L4 |
Объем двигателя, куб. см | 1995 |
Мощность, л.с./об.мин | 143/6000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 190/4250 |
Наддув | — |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Расположение клапанов и распределительного вала | верхнеклапанный с двумя распределительными валами |
Компоновка двигателя | спереди, продольно |
Система питания | распределенный впрыск топлива |
СКОРОСТЬ | |
Максимальная скорость, км/час | 210 |
Разгон до 100 км/час, секунд | 9,1 |
ПРИВОД | |
Тип привода | задний |
КПП | |
Механика | 6 |
Автомат | 6 |
ПОДВЕСКА | |
Передняя | алюминевая двухшарнирная |
Задняя | пятирычажная |
ТОРМОЗА | |
Передние | дисковые вентилируемые |
Задние | дисковые вентилируемые |
ТОПЛИВО | |
Марка топлива | А 95 |
Расход, литров на 100 км (городской цикл) | 7,9 |
Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат) | — |
Расход, литров на 100 км (загородный цикл) | 4,8 |
Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат) | — |
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл) | 5,9 |
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат) | — |
ГАБАРИТЫ | |
Длина, мм | 4531 |
Ширина, мм | 1817 |
Высота, мм | 1421 |
Колесная база, мм | 2760 |
Колея колес спереди, мм | 1506 |
Колея колес сзади, мм | 1535 |
Клиренс, мм | — |
Размер шин | 205/55 R16 |
Снаряженная масса, кг | 1435 |
Полная масса, кг | 1880 |
Объем багажника, литров | 520 |
Объем топливного бака, литров | 63 |
www.bimmerfest.ru