Слишком высокое давления топлива бмв е60 дизель


Правильно проверяем давление топлива в бензиновом ДВС :

В этой статье расскажем о том, как проверить давление топлива в бензиновом впрысковом моторе, о проверке компонентов, как лучше найти причины неполадок и устранить их. Все, о чем пойдет речь дальше, взято не из пособий или мануалов, все советы основаны на личном опыте.

Один из ключевых моментов правильной работы системы впрыска и вообще мотора – хорошо отлаженное давление бензина, попадающего к форсункам через топливную рейку. Устранение любых неполадок системы впрыска следует начать с проверки именно этой функции. Тем более, что процедура простая, не сложнее проверки давления в шинах. Но форумы пестрят вопросами, поэтому рассказываем подробнее.

Сначала – правила эффективной работы впрыска и двигателя. Давление топлива должно:

1. При включении зажигания появляться и достигать определенного уровня максимально быстро, не больше, чем за секунду, ну максимум за две

2. Оставаться на нужном уровне все время работы двигателя

3. На резкой прогазовке подскакивать ориентировочно на 0,5 бар

4. Сохраняться еще какое-то время после выключения зажигания, минимум на 20-30 минут, а лучше на пару часов

5. Реальное давление должно превышать номинальное для данного типа двигателя в 1,5 раза, но лучше еще больше

В каждом двигателе есть специальный редукционный клапан (рисунок 1), который и задает давление в топливной рейке. Он расположен на ее конце и значение давления, которое он создает, обозначено на корпусе. Именно на это значение и надо равняться при проверке. Схема показывает, как выглядит эта система и как осуществить проверку правил, описанных выше с помощью простого манометра.

Как это смотрится на самом деле? Для примера имеется M50E30, на нем и продемонстрируем.

Фото 1. Приспособление, изготовленное из манометра.

Фото 2. Обычный манометр, такие используют на насосных станциях. Все комплектующие можно купить в магазине водопроводной техники, только за бензошлангом придется съездить отдельно.

Фото 3. Штука небольшая, можно упаковать в ящик с инструментами, всегда будет под рукой.

Фото 4. Стрелки показывают направление потока топлива.

Фото 5. Бензин идет от бензонасоса под высоким давлением

Фото 6. Излишки стекают назад в бак, давления почти нет. Тут же видно редукционный клапан, он прямо под рейкой, отмечен красным полукругом. Он может выглядеть немного по-другому и соединяться с рейкой коротким шлангом.

Посмотрите на схему – на ней крестиком обозначено разъединение, которое необходимо нам для подключения прибора. Нам надо открутить с рейки шланг, подающий бензин от насоса (см. фото5).

ВНИМАНИЕ! Действуем очень осторожно. Если мотор заглушили меньше 6 часов назад, система может быть под давлением. Что бы не пострадать, можно, например, обвернуть место разъединения какой-нибудь тряпкой, или снять давление, вытянув реле бензонасоса и запустив мотор. В любом случае, под местом разъединения лучше положить тряпку, остатки бензина обязательно потекут.

Фото 7. Шланг откручен, остатки бензина текут.

Итак, открутили шланг, подключаем приспособление. Система не нарушена (см. фото 8), так даже ездить можно, если неполадку никак не можете поймать. Теперь бензин идет через манометр с краном и в любой момент можно узнать давление.

Фото 8. Приспособление включено в систему.

Теперь надо делать так, что бы бензонасос начинал и прекращал работать в нужные нам моменты. Есть два способа. Либо постоянно крутить зажигание туда-сюда, либо с помощью реле (см. фото 9 и 10). Выбирайте, какой вам больше нравится.

Фото 9 и 10. Расположение реле включения /выключения бензонасоса. Находится около правой стойки в черном ящике.

Теперь мы готовы к проверке.

Правило 1 (при включении зажигания давление появляется и достигает определенного уровня максимально быстро)

Если оно не выполняется, проявляться это может тремя способами:

А. Давление достигает нужного уровня, но медленно. Это ведет к сложностям с пуском двигателя. Перечислим возможные причины неполадки:

1А. Бензонасос выходит из строя

2А. Неполадки в электрике бензонасоса по 12 В (плохое качество контактов или проводки)

3А. Засор топливного фильтра или подающей магистрали (см. фото 5, там, где высокое давление)

4А. Неполадки в редукционном клапане

5А. Утечка бензина в соединениях – от насоса до рейки

6А. Одна/несколько форсунок или уплотнительные кольца негерметичны.

Б. Давление не поднимается до нужного уровня. В этой ситуации возникнут сложности с пуском и работой мотора на бедной смеси. Причины – те же, что и в пункте А, немного иначе вышедшие из строя.

В. Давление очень сильно превышает заданное. Это ведет к проблемам с работой на обогащенной смеси. Причина неисправности скорее всего либо редукционный клапан, либо забитая сливная топливная магистраль (см. фото 6, низкое давление)

Правило 2 (давление стабильно остается на нужном уровне)

Если правило выполняется, то стрелка манометра показывает заданное значение без колебаний, стабильно. Если правило не выполняется, то проблемы скорее всего возникнут на холостом ходу и при снижении мощности двигателя в нагрузке. Причиной может быть любой из пунктов 1А-6А. Чаще всего дело в редукционном клапане или «искре» в электрике бензонасоса.

Правило 3 (При резкой подаче газа давление подскакивает ~ на 0,5 бар)

Если не выполняется – будут проседания мощности при нажатии газа в разгоне. Причина – опять же любой из пунктов 1А-6А, исключим только негерметичность форсунок. Чаще всего – из-за редукционного клапана или нарушения его соединения с коллектором мотора.

Правило 4 (после выключения зажигания давление сохраняется от 20 мин. до нескольких часов)

Невыполнение ведет к сложностям с пуском даже еще не остывшего двигателя. Причины надо искать в редукционном или запорном клапанах, возможна утечка где-то в подающей магистрали или негерметичность форсунок и их уплотнителей.

Правило 5. (реальное давление должно превышать номинальное для данного типа двигателя min в 1,5 раза)

Если это правило не выполняется, то, могут не выполняться и предыдущие, т.к. причиной невыполнения любого из них может быть неполадка бензонасоса. А качество его работы пятое правило как раз и показывает. Для проверки перекрываем кран на нашем приборе и запускаем бензонасос (зажиганием или реле) короткими порциями. Смотрим, что показывает манометр (см. фото12).

Фото 12. Проверка 5-го правила.

Стрелка должна почти моментально показать 5, 6,7 бар, когда достигнет максимума нужно выключить бензонасос. Теперь сравниваем максимальный показатель с номинальным и оцениваем, есть ли у бензонасоса запас мощности. Как писали выше, запас нужен раза в 1,5, не меньше.

ВНИМАНИЕ! Когда выключите бензонасос, стрелка манометра быстро упадет с максимума, это не дефект, клапан насоса инерционный, давление «утекает» при его остановке. Так что фиксируйте максимальное значение во время работы. После окончания проверки, откройте кран на нашем приборе, нужно выпустить топливо в систему.

Да. Если после прочтения статьи все равно ничего не понятно - не мучайтесь, съездите в сервис.

www.rubmw.ru

Тест обратки форсунок bmw m57n, ошибка падения давления P3002 4560 — бортжурнал BMW 3 series Touring 330d SExclusive Булочка 2004 года на

Итак, я уже ранее писал о шибке P3002 4560 (Plausibility for rail pressure/positive deviation or rail pressure to low)Теперь на руском TIS — Правдоподобность давления в магистрали высокого давления Положительное отклонение от номинального значения или давление в магистрали высокого давления слишком низкое.Иными словами давления в системе Comon rail не хватат при полном нажатии на газ, и приявляеться это после 1-2ч езды в активном стиле по трассе.

Проверка топливного насоса ничего не дала, он давит 4,2 бара… Моя ошибка — проверял на холостом а не под нагрузкой, тк на dde5 нет датчика низкого давления — это и вызвало трудности с проверкой, в итоге был виновен МАГИСТРАЛЬНЫЙ насос, который в последствии не зажужжал и был заменен — после замены ошибки нет по сей день 10апреля 2016года)))Решил я перетрусить всю топливную высокого давления.

Снял все датчики и клапаны — 1 клапан на насосе (чистим карбклинером и прожигаем сетку турбозажигалкой и сновка карб клинером, не забудте снять резинку), датчик на рейле и клапан на рейле — который был весть в мелких волосках (подозреваю что от фильта), я прожог сетку — вроде бы и достаточно для начала, но нет, черный дым при резком ускорении не давал мне покой, хоть и показания обратки слива форсунок были идеальными (сделал тест обратки ранее), 40-50мл соляры с каждой форсунки за 2 минуты это почти заводские параметры (допуск 17-75 мл за 1 мин), все же обратка не стравливает давление, может его и льет распылитель! я решил снять форсунки — они вышли довольно легко и завтра отправяться на проверку…если они льют, то будет замена распылителей самостоятельно…p.s. следите кому интересно

на видео видно как давка с 1300 падает на 1200, а должна подниматься до 1400-1500, я поймал этот момент — когда выскакивает ошибка

1

www.drive2.ru

Тест обратки форсунок bmw m57n, ошибка падения давления P3002 4560 — logbook BMW 3 series Touring 330d SExclusive Булочка 2004 on DRIVE2

Итак, я уже ранее писал о шибке P3002 4560 (Plausibility for rail pressure/positive deviation or rail pressure to low)Теперь на руском TIS — Правдоподобность давления в магистрали высокого давления Положительное отклонение от номинального значения или давление в магистрали высокого давления слишком низкое.Иными словами давления в системе Comon rail не хватат при полном нажатии на газ, и приявляеться это после 1-2ч езды в активном стиле по трассе.

Проверка топливного насоса ничего не дала, он давит 4,2 бара… Моя ошибка — проверял на холостом а не под нагрузкой, тк на dde5 нет датчика низкого давления — это и вызвало трудности с проверкой, в итоге был виновен МАГИСТРАЛЬНЫЙ насос, который в последствии не зажужжал и был заменен — после замены ошибки нет по сей день 10апреля 2016года)))Решил я перетрусить всю топливную высокого давления.

Снял все датчики и клапаны — 1 клапан на насосе (чистим карбклинером и прожигаем сетку турбозажигалкой и сновка карб клинером, не забудте снять резинку), датчик на рейле и клапан на рейле — который был весть в мелких волосках (подозреваю что от фильта), я прожог сетку — вроде бы и достаточно для начала, но нет, черный дым при резком ускорении не давал мне покой, хоть и показания обратки слива форсунок были идеальными (сделал тест обратки ранее), 40-50мл соляры с каждой форсунки за 2 минуты это почти заводские параметры (допуск 17-75 мл за 1 мин), все же обратка не стравливает давление, может его и льет распылитель! я решил снять форсунки — они вышли довольно легко и завтра отправяться на проверку…если они льют, то будет замена распылителей самостоятельно…p.s. следите кому интересно

на видео видно как давка с 1300 падает на 1200, а должна подниматься до 1400-1500, я поймал этот момент — когда выскакивает ошибка

1

www.drive2.com

Топливная группа BMW E60

Главная \ Запчасти BMW (БМВ) Е60 \ Топливная группа BMW E60

Топливная группа:

Система подачи горючего и подготовки топливно-воздушной смеси в автомобилях BMW E60 отличается продуманностью конструкции и великолепной практической реализацией. Она состоит из множества взаимосвязанных узлов и деталей, во многом благодаря слаженному функционированию которых двигатели этих машин работают очень эффективно и служат долго. Конечно, топливную систему BMW E60 нельзя назвать идеальной и в ней тоже порой случаются неполадки, однако стоит заметить, что большинство из них связано не с недочетами конструкции или производственными дефектами, а с несоблюдением правил эксплуатации (в частности, с несвоевременной заменой фильтров, свечей, а также с использованием некачественного горючего).

Фото Наименования Цена
1 Блок холодного пуска-Webasto

При помощи такого, по сути, незамысловатого устройства, как блок холодного пуска, силовые агрегаты BMW E60 можно завести даже в самые лютые сибирские морозы. Выходят из строя они достаточно редко, но ремонт их достаточно проблематичен, и поэтому в случае возникновения неисправностей лучше менять их целиком.

от 7000 руб
2 Датчик уровня топлива в баке

Как и практически во всех легковых и грузовых автомобилях, в BMW E60 данные об объеме топлива, находящемся в баке, транслируются специально предназначенным для этой цели датчиком. Его выход из строя, конечно, не критичен, но доставляет массу неудобств.

от 2000 руб
3 Защита бака топливного

Дизельное топливо и бензин представляют собой достаточно опасные вещества, и поэтому повреждения емкостей, в которых они содержатся, чреваты серьезными последствиями. Поэтому автомобили BMW E60 снабжаются специальными панелями защиты бензобаков.

по запросу
4 Крышка/пробка бензобака

Топливные баки автомобилей BMW E60 (как, впрочем, и всех других «легковушек» и грузовиков) снабжаются надежными крышками, которые закрывают их горловины. Повреждаются и требуют замены эти простые, но очень нужные детали довольно часто.

от 1000 руб
5 Насос топливный

При помощи топливных насосов в автомобилях BMW E60 производится подача горючего к двигателю. Этот важнейший агрегат отличается достаточно высокой степенью надежности, однако не застрахован от поломок и засоров.

от 3000 руб
6 Насос топливный высокого давления(ТНВД) - DIESEL

Те автомобили BMW E60, которые оснащаются дизельными двигателями, имеют в своей конструкции такой агрегат, как топливный насос высокого давления. Он весьма надежен и долговечен, и если использовать качественное горючее, то может прослужить очень долго.

от 10000 руб
7 Ремень ТНВД

Дизельные силовые агрегаты, которыми оснащаются некоторые модификации автомобилей BMW E60, оборудуются насосами ТНВД с ременным приводом. Со временем ремни, входящие в его состав, могут растягиваться и выходить из строя.

по запросу
8 Ролик натяжителя ремня ТНВД

Чтобы ремни, которыми оснащаются трансмиссии ТНВД автомобилей BMW E60 с дизельными силовыми агрегатами, не провисали, их поддерживают в нужном состоянии специальные натяжители. В их конструкции наличествуют ролики.

по запросу
9 Фильтр топливный

Одной из важных составных частей системы подготовки топливной смеси в автомобилях BMW E60 является топливный фильтр. Как и во всех других автомобилях, он представляет собой деталь, которая подлежит периодической замене, поскольку засоряется и не подлежит очистке.

от 1000 руб
10 Форсунка инжектора

Автомобили BMW E60 оснащены силовыми агрегатами, в которых топливно-воздушная смесь направляется в камеры сгорания через специальные форсунки. Эти детали, имеющие достаточно сложную конструкцию, нередко выходят из строя из-за использования некачественного горючего.

от 800 руб

Как и все сложные технические устройства, топливные системы автомобилей BMW E60 требуют периодического обслуживания, которое должно производиться с точным соблюдением всех рекомендаций производителя. К примеру, требуется своевременно менять фильтры (а в российских условиях делать это рекомендуется даже чаще, чем предусмотрено инструкциями), следить за состоянием топливных форсунок и свечей. Эти работы настоятельно рекомендуется производить в стационарных условиях фирменных сервисных станций, располагающих всем необходимым диагностическим оборудованием и квалифицированным персоналом.

razborbmw.ru


Смотрите также