В России в настоящий момент продаются БМВ Х5 с бензиновыми и дизельными двигателями с наддувом. Сегодня поговорим о технических характеристиках этих моторов. Бензиновые двигатели Х5 имеют объем 3 и 4.4 литра, это рядный 6-цилиндровый агрегат и более мощный V8. Дизельные моторы BMW X5 имеют один объем 3 литра, но у всех агрегатов различная мощность. Существует три версии дизелей с наддувом, двойным и даже тройным наддувом. Именно дизель с тройным наддувом является главной технической новинкой X5 третьего поколения. Блоки цилиндров всех силовых агрегатов выполнены из алюминиево-магниевого сплава. В приводе ГРМ традиционно используется цепь. В бензиновом N55B30 рабочим объемом 3 литра стоит одна турбина, от производительности которой и зависит конечная мощность силового агрегата. Система изменения фаз газораспределения стоит на двух распределительных валах (Bi-VANOS). Имеется система изменения высоты подъема клапанов Valvetronic III и непосредственный впрыск топлива с турбокомпрессором. За наддув отвечает твинскрольный Borg Warner B03. У более мощного движка БМВ Х5 (модель мотора N63B44) объемом 4.4 литра в конфигурации V8 стоит двойной наддув. Далее технические характеристики бензиновых движков BMW X5.
Дизельные силовые агрегаты БМВ Х5, это турбодизельный N57D30, битурбодизельный N57D30 и уникальный в своем роде, тритурбодизельный N57S имеют один рабочий объем 2993 см3. Это рядные 6-цилиндровые агрегаты мощностью 249, 313 и 381 лошадиных сил. Конструктивно они похожи, разница лишь в устройстве наддува. Далее характеристики данных силовых агрегатов.
Дизельные двигатели Икс пятого сегодня не уступают по своим динамическим характеристикам бензиновым агрегатам, но при этом обладают гораздо большим крутящим моментом. А главное, расход топлива дизельных версий BMW X5 существенно меньше. Разница по расходу топлива в реальности может составлять до двух раз.
myautoblog.net
Сейчас читаете
Технические характеристики BMW X5 E53 4.4 литра
X5 4.4 - более мощная базовая модель, нежели X5 3.0, оснащенная восьмицилиндровым V-образным двигателем M62B44 имела рабочий объём 4,4 литра.BMW Guide > X Серия > X5 > E53 > Технические характеристики BMW X5 E53 4.4 литра
Все модели BMW X5 в кузове E53 можно условно разделить по следующим критериям:
BMW X5 E53 4.4 2000 г.в.
X5 4.4 — более мощная базовая модель, нежели X5 3.0, оснащенная восьмицилиндровым V-образным двигателем M62B44 имела рабочий объём 4,4 литра, мощность 286 л.с, крутящий момент 440 Н*м. Максимальная скорость составляла 210 км/ч, разгон до сотни – за 7,5 сек.
Естественно, по сравнению с трёхлитровым двигатель был более прожорливым – 18,8 литров в городском цикле и 11,1 литра на трассе. КПП – только автомат.
Общие | |
Номер кузова | E53 |
Комплектация | — |
Страна производитель | США |
Выпускался с | сентября 1999 по октябрь 2003 г.г. |
Кузов | |
Тип кузова | внедорожник |
Число мест | 5;7 |
Число дверей | 5 |
Двигатель | |
Тип двигателя | V8 |
Объем двигателя, куб. см | 4398 |
Мощность, л.с./об.мин | 286/5400 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 440/3600 |
Наддув | — |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Расположение клапанов и распределительного вала | верхнеклапанный с двумя распределительными валами |
Компоновка двигателя | спереди, продольно |
Система питания | распределенный впрыск топлива |
Скорость | |
Максимальная скорость, км/час | 206 |
Разгон до 100 км/час, секунд | 7,5 |
Привод | |
Тип привода | постоянный на все колеса |
КПП | |
Автомат | 5 |
Подвеска | |
Передняя | независимая, амортизационная стойка, поперечный стабилизатор |
Задняя | независимая, продольный рычаг, поперечный рычаг, диагональный рычаг, винтовая пружина, поперечный стабилизатор |
Тормоза | |
Передние | дисковые вентилируемые |
Задние | дисковые вентилируемые |
Топливо | |
Марка топлива | А 95 |
Расход, литров на 100 км (городской цикл) | 18,8 |
Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат) | — |
Расход, литров на 100 км (загородный цикл) | 11,1 |
Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат) | — |
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл) | 13,9 |
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат) | — |
Габариты | |
Длина, мм | 4667 |
Ширина, мм | 1872 |
Высота, мм | 1715 |
Колесная база, мм | 2820 |
Колея колес спереди, мм | 1576 |
Колея колес сзади, мм | 1576 |
Клиренс, мм | 180 |
Размер шин | 235/65 R17 |
Снаряженная масса, кг | 2105 |
Полная масса, кг | 2685 |
Объем багажника, литров | 465/1550 |
Объем топливного бака, литров | 93 |
BMW X5 E53 4.4 AU Spec 2000 г.в.
Общие | |
Номер кузова | E53 (2003) |
Комплектация | Luxury, Business, Dynamic, Edition Exclusive, Edition Exclusive Sport |
Страна производитель | США |
Выпускался с | октября 2003 по декабрь 2006 г.г. |
Кузов | |
Тип кузова | внедорожник |
Число мест | 5;7 |
Число дверей | 5 |
Двигатель | |
Тип двигателя | V8 |
Объем двигателя, куб. см | 4398 |
Мощность, л.с./об.мин | 320/6100 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 440/3700 |
Наддув | — |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Расположение клапанов и распределительного вала | верхнеклапанный с двумя распределительными валами |
Компоновка двигателя | спереди, продольно |
Система питания | распределенный впрыск топлива |
Скорость | |
Максимальная скорость, км/час | 240 |
Разгон до 100 км/час, секунд | 7,0 |
Привод | |
Тип привода | постоянный на все колеса |
КПП | |
Автомат | 6 |
Подвеска | |
Передняя | сдвоенный рычаг, амортизационная стойка, поперечный стабилизатор |
Задняя | продольный рычаг, поперечный рычаг, диагональный рычаг, винтовая пружина, поперечный стабилизатор, телескопический амортизатор |
Тормоза | |
Передние | дисковые вентилируемые |
Задние | дисковые |
Топливо | |
Марка топлива | А 95 |
Расход, литров на 100 км (городской цикл) | 18,2 |
Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат) | — |
Расход, литров на 100 км (загородный цикл) | 10,2 |
Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат) | — |
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл) | 13,1 |
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат) | — |
Габариты | |
Длина, мм | 4665 |
Ширина, мм | 1810 |
Высота, мм | 1720 |
Колесная база, мм | 2820 |
Колея колес спереди, мм | 1575 |
Колея колес сзади, мм | 1575 |
Клиренс, мм | 180 |
Размер шин | 255/55 R18; 225/50 R19; 285/45 R19 |
Снаряженная масса, кг | 2120 |
Полная масса, кг | 2700 |
Объем багажника, литров | 465/1550 |
Объем топливного бака, литров | 93 |
Опубликовано в
E53, X Серия, X5, ГалереиПодробнее
BMW E46 M3 GTR – один из самых редких BMW, когда-либо выпущенных
Подробнее
Подробнее
Технические характеристики BMW X5 E53 4.8 литра
Подробнее
Технические характеристики BMW X5 E53 4.6 литра
Подробнее
История и технические характеристики BMW X5 E53
Подробнее
Подробнее
Вспоминаем историю BMW M535i поколения E12
Подробнее
Характеристики BMW 5 серии в кузове E34
bmwguide.ru
Кроссовер BMW Х5 Е53, технические характеристики которого поражают своим превосходным качеством, это автомобиль, ставший мечтой многих водителей. Сегодня найти этот легендарный внедорожник, бывший в употреблении, по приемлемой стоимости вполне возможно, однако отыскать настоящий «живой» экземпляр становится проблемно. Ведь на вторичном рынке предложения далеко не совершенные. И в основном это касается моторов, установленных на базовых версиях «железного коня» от Баварского концерна.
Первые транспортные средства модельного ряда Х5 были представлены Баварским автопроизводителем ещё в 199-м году. Сначала суперкары продавали только в США, но через год они появились и в странах Европейского союза. С каждым годом модификации Х5 немного видоизменялись, постоянно модернизируясь только в лучшую сторону.
Относительно моторов, можно сказать, что первые машины БМВ Х5 Е53 оснащались бензиновыми силовыми агрегатами в виде рядной 3-х литровой «шестёрки» и v-образной «восьмёрки» на 4,4 литра. В 2001 году к моторам добавили 3-х литровый дизельный вариант с шестью цилиндрами. Также к модельному ряду двигателей был добавлен и восьмицилиндровый v-образный бензиновый мотор на 4,6 литра. После рестайлинговых программ уже в 2003-м году на внедорожниках Х5 появились и трёхлитровые дизельные силовые агрегаты.
Самым популярным среди двигателей, установленных на Х5, стал трёхлитровый атмосферник, работающий на бензине. Именно этот мотор оказался наиболее надёжным и при этом не слишком требовательным. Первые проблемы у обладателей машин с такими моторами появлялись не ранее чем после пробега 250-300 тысяч километров. Что же относительно бензиновых движков на 4,4 литра, то они стали показывать проворачивание вкладышей и задиры на цилиндрах при показателях пробега 200 тысяч км. А вот на трёхлитровых двигателях таких проблем вообще не наблюдалось. Собственно, многие квалифицированные специалисты ремонтных служб могут решить неисправности с задирами методом гильзации, однако при покупке автомобилей имейте это в виду.
У всех бензиновых двигателей модели БМВ Х5 Е53 можно чётко выделить один общий недостаток – это вентиляционный клапан картерных газов. Эти клапаны начинают забиваться, что приводит к накоплению конденсата в холодное время года. Соответственно, происходит замерзание каналов, а масло начинает выдавливаться сквозь щуп. Если своевременно не обнаружить эту проблему, двигателю может не хватать масла. При наличии такого движка владельцу постоянно придётся менять клапаны вместе с трубками.
В целом, если вырешили обзавестись таким внедорожником, как БМВ Х5 Е53, то выбирайте лучший из возможных моторов, а именно бензиновый трехлитровый двигатель, который подарит вам максимум удовольствия от езды, не создавая лишних проблем.
avtorazborka777.ru