Бмв насадки на глушитель


Поставил новые насадки глушителя 80мм — бортжурнал BMW 5 series 2005 года на DRIVE2

Всё не давал мне покоя, когда я об этом вспоминал, местами облезший хром на насадках глушителя и примерно месяц назад я начал изучать вопрос что можно поставить. Стандартные ставить не хотел, т.к. на мой взгляд они визуально маловаты для M пакета, но и уходить далеко от оригинала не хотелось.

Сперва съездил примерить насадки в одну фирму у нас в районе, чтобы просто определиться с формой, человек приложил насадку 90 мм, вот как это выглядело.

Полный размер

насадка 90мм BMW E60

Затем дома, я состряпал в Photoshop вариант, где эту насадку перекинул на правильную сторону, мне показалось всё это с виду массивным. Тогда я вырезал шаблоны из бумаги разного диаметра, поприкладывал их, но определиться окончательно с диаметром насадок это не помогло. Спустя несколько дней я наткнулся на заднюю банку от SuperSprint с диаметром насадок 80мм, нашел фотки как она выглядит установленной на машине и понял что это то что нужно))

Далее начались поиски самой насадки и тут в ленте на драйве мне попался пост, где человек купил себе на наш кузов насадки фирмы MG-Race отечественного производства, я посмотрел на них — оказалось то что нужно.

Взял модель M2-80 SH, насадки имеют диаметр 80мм и скос на выходе, как в оригинале, так же нет сеточки на внутренней части трубы, что тоже большой плюс, так как насадки с сеточкой, на мой взгляд, смотрятся очень странно, я специально искал без неё и со скосом на выходе. Обошлась насадка в 3000 рублей. С виду и по размеру она очеyь похожа на насадки от F10. Есть еще модели M2-80 SHL и M2-80 SHR, отличаются они тем, что уже с завода идут ступенькой, т.е. одна часть короче другой, а буквы R и L обозначают в какую сторону направление у лесенки, т.е. можно брать и такие.

Полный размер

насадка MG-Race M2-80 SH BMW E60

Полный размер

насадка MG-Race M2-80 SH BMW E60

Полный размер

насадка MG-Race M2-80 SH BMW E60

Перед установкой обязательно примеряем, правда на BMW GT =)

Полный размер

насадка MG-Race M2-80 SH BMW E60

Насадка есть, теперь нужно решить куда отправиться на её установку — отправился к тем же ребятам, у кого купил эту насадку, они занимаются выхлопными системами уже много лет, в портфолио полно работ, среди которых было много и E60х.

Занимался моим случаем мастер Василий, видно что человек опытный, всё сделал аккуратно и красиво, прислушивался ко всем просьбам и все их учитывал. По стоимости получилось еще 3000 рублей и 1,5 — 2 часа времени.

Сперва срезали старые насадки затем приварили одну не изменяя направление выходной трубы, а для второй подготовили переходник для ответвления, чтобы добиться одинакового расстояния с каждой стороны проема под выхлоп, а так же выдержать расстояние между самими насадками, правой и левой. Кроме этого, насадки поставили лесенкой, как в оригинале, вот что получилось.

Полный размер

насадка MG-Race M2-80 SH BMW E60

Полный размер

насадка MG-Race M2-80 SH BMW E60

Полный размер

насадка MG-Race M2-80 SH BMW E60

Полный размер

насадка MG-Race M2-80 SH BMW E60

Полный размер

насадка MG-Race M2-80 SH BMW E60

www.drive2.ru

Насадки на глушитель BMW

  • BMW X5 (E53)
  • BMW X5 (E70)
  • BMW X5 (F15)
  • BMW X6 (E71)
  • BMW X6 (F16)

Даже самая дорогая машина может выглядеть не презентабельно из-за некрасивого вида ее глушителей. Они могут быть облезлыми, поцарапанными, покрыты ржавчиной, что значительно портит весь внешний вид всего автомобиля. Для того чтобы этого избежать и сделать машину более свежей и ухоженной, можно использовать насадки на глушитель бмв. Прежде чем покупать насадки, нужно сопоставить размеры глушителя и насадки. 

Установка происходит очень просто, нужно приложить немного усилий и правильно соединить насадку и глушитель. При правильном обращении можно справиться самостоятельно, без помощи специалистов. Этот весьма полезный аксессуар может служить не только декоративным украшением автомобиля, предавая ему еще больше солидности, но и закрывать его недостатки. Например, если на глушителях имеются какие-либо царапины, потертости и другие непривлекательные черты, то насадки легко скроют эти недостатки. Купить насадку на глушитель для бмв можно по очень приятной цене. Качество насадки гарантированно – они имеют длительный срок службы.

auto-facelift.ru

Насадки на выхлоп в стиле 4.8is — бортжурнал BMW X5 через двойную сплошную 2003 года на DRIVE2

Привет всем! Ну вот, наконец то, случилось то к чему я шел так долго) Наконец то поменял насадки на выхлопе, срезал свои трубки 3.0i и засандалил насадки аналог выхлопа 4.8is. Долго искал, приценивался, перерыл и ебей и наши сайты, но ничегу лучше, чем предложение с BMWclub не нашел. Были варианты всяких там проспорт и т.п. китайщина которая на Х5 смотрелась бы позорно. Поэтому решил не мудрить, и ставить то что будет тут к месту)Ждал насадки 12 дней, спасибо экспресс доставке Почта России, в шоке от их работы, забрал только с 4й попытки… тут много чего можно писать, но думаю вы сами в курсе как работает эта кантора!

болтики и скобки для крепления выкручиваем и выкидываем, это не наш метод =)

Подробнее опишу процесс, для тех кто надумает тоже заморочиться с этим.Можно было либо снимать бампер, и отрезать и приваривать насадки на месте, либо скидывать глушаки и все делать на снятых. Я пошел по второму пути. В первый день, ни сделал вообще ни чего, т.к. не смог открутить болты крепления глушителей к резонатору. Решил их спилить, но ведь потом нужны такие болты!) Поэтому на следующий день заказал на работе болты по моим размерам и уже с новыми болтами приступил к работе.

Каждый Глушак сидит на 2х резинках и на 2х болтах.Спиливал болты вот в этих местах:

Т.к. они имеют утолщение типо шайбы в середине, и если их спилить в другом месте, то все равно потом придется пилить там где я указал. Нижние отпиливаются легко ножовкой по металлу, а вот верхние пришлось пилить чисто полотном!) Вот тут пришлось реально попотеть)))

Далее отпиливаем писюны под корень

Теперь подвешиваем глушаки на свои места, наживляем болты, и прикидываем насадки. Я сделал несколько меток маркером на глушаке и на насадке, т.к. приварить просто так прямо не получится, ибо глушаки висят чуть вздернутые вверх, поэтому что бы насадки были ровные, надо их приваривать под углом вниз. После того как метки сделал скидываем глушаки и едем к сварщику, с которым уже заранее договорился. Он прихватил с двух сторон насадку по меткам, и дабы не ошибиться, я поехал назад в гараж прикидывать все ли ровно. Как оказалось не зря! Прихватили кривовато, пришлось отломать и снова отметить по новому. Скажу честно, выставить их идеально ровно, почти не возможно! Очень не удобно отмечать и труба самой насадки больше по диаметру трубы глушака, поэтому она болтается, короче все так не удобно это ппц! В общем, вроде выставил по новому, приехал к сварщику и оставил ему варить. Через час забрал и поехал ставить.

Установил, вроде все нормально, приварено отлично, выставлено не идеально, но ровно! Я доволен) Теперь сзади вид стал злее) Более подробные фото сделаю позже, а пока только одно:

Всем удачи, заглядывайте еще!)

www.drive2.ru

Поставил новые насадки глушителя 80мм — logbook BMW 5 series 2005 on DRIVE2

Всё не давал мне покоя, когда я об этом вспоминал, местами облезший хром на насадках глушителя и примерно месяц назад я начал изучать вопрос что можно поставить. Стандартные ставить не хотел, т.к. на мой взгляд они визуально маловаты для M пакета, но и уходить далеко от оригинала не хотелось.

Сперва съездил примерить насадки в одну фирму у нас в районе, чтобы просто определиться с формой, человек приложил насадку 90 мм, вот как это выглядело.

Zoom

насадка 90мм BMW E60

Затем дома, я состряпал в Photoshop вариант, где эту насадку перекинул на правильную сторону, мне показалось всё это с виду массивным. Тогда я вырезал шаблоны из бумаги разного диаметра, поприкладывал их, но определиться окончательно с диаметром насадок это не помогло. Спустя несколько дней я наткнулся на заднюю банку от SuperSprint с диаметром насадок 80мм, нашел фотки как она выглядит установленной на машине и понял что это то что нужно))

Далее начались поиски самой насадки и тут в ленте на драйве мне попался пост, где человек купил себе на наш кузов насадки фирмы MG-Race отечественного производства, я посмотрел на них — оказалось то что нужно.

Взял модель M2-80 SH, насадки имеют диаметр 80мм и скос на выходе, как в оригинале, так же нет сеточки на внутренней части трубы, что тоже большой плюс, так как насадки с сеточкой, на мой взгляд, смотрятся очень странно, я специально искал без неё и со скосом на выходе. Обошлась насадка в 3000 рублей. С виду и по размеру она очеyь похожа на насадки от F10. Есть еще модели M2-80 SHL и M2-80 SHR, отличаются они тем, что уже с завода идут ступенькой, т.е. одна часть короче другой, а буквы R и L обозначают в какую сторону направление у лесенки, т.е. можно брать и такие.

Zoom

насадка MG-Race M2-80 SH BMW E60

Zoom

насадка MG-Race M2-80 SH BMW E60

Zoom

насадка MG-Race M2-80 SH BMW E60

Перед установкой обязательно примеряем, правда на BMW GT =)

Zoom

насадка MG-Race M2-80 SH BMW E60

Насадка есть, теперь нужно решить куда отправиться на её установку — отправился к тем же ребятам, у кого купил эту насадку, они занимаются выхлопными системами уже много лет, в портфолио полно работ, среди которых было много и E60х.

Занимался моим случаем мастер Василий, видно что человек опытный, всё сделал аккуратно и красиво, прислушивался ко всем просьбам и все их учитывал. По стоимости получилось еще 3000 рублей и 1,5 — 2 часа времени.

Сперва срезали старые насадки затем приварили одну не изменяя направление выходной трубы, а для второй подготовили переходник для ответвления, чтобы добиться одинакового расстояния с каждой стороны проема под выхлоп, а так же выдержать расстояние между самими насадками, правой и левой. Кроме этого, насадки поставили лесенкой, как в оригинале, вот что получилось.

Zoom

насадка MG-Race M2-80 SH BMW E60

Zoom

насадка MG-Race M2-80 SH BMW E60

Zoom

насадка MG-Race M2-80 SH BMW E60

Zoom

насадка MG-Race M2-80 SH BMW E60

Zoom

насадка MG-Race M2-80 SH BMW E60

www.drive2.com


Смотрите также