Ремонт коробки автомат бмв


Типичные поломки АКПП BMW. Ремонт АКПП — Автоматик Москва на DRIVE2

BMW X5 4.4 литра, с 2002 года и ZF 5HP24ZF5HP24 – вполне надёжная АКПП достаточно современной конструкции. К сожалению, как и многие другие современные АКПП с большим количеством электроники, ZF5HP24 не может похвастать огромным сроком службы. БМВ декларирует 150000 км, что для большого внедорожника не слишком впечатляющая цифра. Впрочем, при своевременном обслуживании и правильной эксплуатации, АКПП может прослужить намного дольше. Под правильной эксплуатацией при этом подразумевается в первую очередь избежание резких стартов с места, что иногда приводит к поломкам АКПП и ВСЕГДА к снижению ресурса коробки автомат. Ещё одной проблемой ZF5HP24 является выход из строя электронного блока управления. Справедливости ради стоит заметить, что случаи эти единичные и связаны всегда с неправильной эксплуатацией.

BMW X5 3.0 литра, с 2000 года и ZF 5L40-EОчень надёжная АКПП, работающая практически без нареканий весь срок службы. Но капремонт этого «автомата» весьма затратен по причине необходимости замены более чем половины деталей. Поэтому стоит весьма внимательно проверять состояние этой АКПП при покупке б/у автомобиля. Даже небольшие на первый взгляд проблемы с этой АКПП – показатель того, что ей необходим дорогой капремонт.BMW 3-series (46) 2000 – 2003, BMW 5-series (1991-1995) и ZF 5L40-E«Классический» автомат от ZF – 5L40-E, перечерпывая небольшие изменения живёт на автомобильном рынке почти 20 лет. Благодарить следует немецких инженеров, создавших на редкость удачную конструкцию. Все поломки, которые случаются с этим автоматом прямо или косвенно связаны либо с износом, либо с неправильной эксплуатацией. В случае, если «автомат» «откатал» свой ресурс, происходит износ обгонной муфты, сгорают фрикционы, что приводит к толчкам и пробуксовкам при переключениях, в первую очередь на второй и третьей передачах. При появлении первых признаков такого износа необходимо срочно задуматься о ремонте акпп, который будет заключаться в замене обгонной муфты, суппортов, изношенных фрикционов и дисков и регуляторов давления. Если с ремонтом акпп затянуть, то в обязательном порядке потребует замены гидроблок, что намного дороже.BMW 3-series (46), 2.5 литра 1997-2000, BMW 5-series 2001-2003 2.5 – 3 литра и ZF 5HP19

5HP19 – достаточно надёжная АКПП, основные неисправности возникают в основном в преклонном возрасте по причине естественного износа. В первую очередь это относится к износу фрикционов, в результате которого в стартовом пакете появляется избыточный зазор, приводящий к выходу поршня суппорта из рабочей зоны и, как следствие, к резкому падению давления. В итоге первая передача не включается и автомобиль не может тронуться с места. Ремонт включает в себя замену всех фрикционов, гидротрансформатора (иногда удаётся обойтись ремонтом), всех поршневых колец в гидравлической части и ремонт гидроплиты. Всё это достаточно затратные операции, поэтому при выборе б/у автомобиля с такой коробкой не жалейте денег не её диагностику.

BMW 5-series (39), 1997-2003, 7,8-series 1996-2000 двигатели > 3.0 литра и ZF 5HP24Основные проблемы с этим «автоматом», как и с практически всеми другими АКПП ZF, устанавливаемыми на мощные БМВ, — это естественный износ и проблемы с деталями АКПП при резких стартах с места. В случае с ZF 5HP24 речь идёт о разрыве суппорта «форварда» стартового пакета, что приводит как минимум к необходимости замены «форварда». Если проблема связана с износом, то добавляется необходимость замены или ремонта гидротрансформатора, обгонной муфты, фрикционов и ремонт или замена гидроблока.

www.drive2.ru

Коробка-автомат BMW: тонкости ремонта

. Ничего странного, немецкая компания ZF или «Zahnrad Fabrik» (в переводе на русский: «Фабрика зубчатых передач») является одним из ведущих поставщиков для автомобильных компаний во всем мире. Коробками от ZF оснащаются и многие другие иномарки – от «Ауди» до «Тойоты».

В большинстве случаев неполадки с АКПП возникают по вине электроники. Механическая часть остается достаточно надежной. То есть «детскими болячками» АКПП в автомобилях BMW не страдают. А врожденных недостатков у АКПП BMW отродясь не было! Однако, есть некоторые конструктивные моменты, которые часто не принимаются во внимание при эксплуатации.

Чтобы АКПП BMW работала долго и надежно, достичь этого не так уж трудно. Для этого будет достаточным периодически менять масло и фильтры, а также быть внимательнее в процессе использования многокилограммовых прицепов. В основном, повредить «коробку» можно только этим.

Интересная особенность! В производстве накладок фрикционных дисков в автоматической коробке передач BMW применяется… бумага! Разумеется, не писчая и даже не туалетная, а специальная. Данный материал обеспечивает хорошие фрикционные показатели. Но даже небольшое «буксование» фрикционов при нагрузке может привести к плачевным результатам – от большого трения накладки обугливаются и перестают выполнять свои задачи. Под нагрузкой передачи начинают «выскакивать», проблемы нарастают и капитальный ремонт АКПП BMW становится неизбежным.

При таком раскладе присутствует риск попадания частиц износа накладок дисков в гидросистему «автомата». В результате, клинят золотники или забиваются каналы в системе управления, после чего возникает опасность серьезного восстанавления или замены большого числа комплектующих. Кстати, о такой особенности автоматических коробок передачи BMW многие продавцы автомобилей знают и, когда видят симптомы, указывающие на попадание частиц износа в гидравлическую систему, не торопятся производить ремонт акпп бмв, предлагая владельцу заменить блок полностью.

Вторая проблема схожа с первой, однако она имеет связь с блокирующим сцеплением в гидротрансформаторе. Изношенность накладок сцепления может также как и в первом случае привести к проникновению частиц износа в гидросистему. Механизм управления изготовлен из алюминиевого сплава, в результате инородные продукты задирают рабочие зоны золотников и клапанов. Итог – диагностика АКПП BMW с ее последующим ремонтом. Если неисправности диагностируются в составе блока управления гидравлической системой, в этом случае необходима его замена. Если же «закисли» золотники, существует вероятность, что все обойдется «малой кровью». Их можно заменить и сделать полное промывание «коробки».

Справедливости ради следует признать, что неполадки механической части в АКПП BMW редки, так как «автомат» наделен значительным запасом прочности. Излишне беспокоить может лишь планетарный ряд повышающей передачи. Но это лишь в том случае, если водитель любит «слалом» на повышенных скоростях.

Как показывает опыт эксплуатации, первые неполадки в акпп bmw могут возникнуть только через 200 – 300 тысяч км пробега. Но чаще всего в этом случае ремонт АКПП BMW сводится к замене накладок фрикционов и к профилактической чистке гидравлики. После названных действий акпп легко пройдет еще столько же. Но обольщаться не следует! Невзирая на показания одометра, если вы обратили внимание на рост расхода горючего или буксование некоторых передач, не поленитесь завернуть в автосервис, чтобы искоренить неполадку еще на стадии ее возникновения. Дешевле выйдет!

5koleso.ru

Ремонт АКПП БМВ (BMW) в Москве

Сервис АКПП Transmission-plus приглашает пройти полную профессиональную диагностику и качественный ремонт АКПП БМВ (BMW) в Москве по привлекательным ценам. Наша мастерская располагает высококачественным импортным оборудованием для ремонтных работ, а мастера имеют большой опыт ремонта АКПП БМВ.

При всём удобстве и производительности автоматических коробок передач автомобилей БМВ требования к обслуживанию и ремонту АКПП БМВ (BMW) довольно жёсткие. Проверку и диагностику следует проводить регулярно, так как не выявленное вовремя небольшое нарушение в работе может стать причиной серьёзного дорогостоящего ремонта или даже выхода узла из строя.

 

Цена ремонта АКПП БМВ (BMW)

Ремонт АКПП БМВ (BMW)

Предоставляемые услуги:

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.

Модели АКПП БМВ (BMW):

ZF6HP19, ZF6HP21, ZF8HP45, ZF6HP26, ZF8HP70, ZF6HP28, ZF8HP90, ZF5HP19, ZF5HP24, GM5L40E, 7DCI700, ZF8HP50, ZF8HP75, 6L45, 7DCI600

Стоимость капитальногоремонта АКПП БМВ (BMW)

от 40 000 рублей*!

* Включено: гидротрансформатор, стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, опорные и фрикционные диски и т.д.

Ремонтные работы производятся в присутствии клиента!

 

Модели автомобиля БМВ

Каждый, кто хоть раз управлял автомобилем с автоматической коробкой переключения передач, смог оценить удобство, простоту и плавный ход, который обеспечивает автоматическая трансмиссия. В полной мере относится это и к автомобилям концерна BMW, оборудованным надёжными и высокоточными автоматами, разработанными специально для них.

Однако при всём удобстве и производительности автоматических коробок передач автомобилей БМВ требования к обслуживанию и ремонту АКПП БМВ (BMW) довольно жёсткие. Проверку и диагностику следует проводить регулярно, так как не выявленное вовремя небольшое нарушение в работе может стать причиной серьёзного дорогостоящего ремонта АКПП БМВ или даже выхода узла из строя

Гибкие цены на ремонт АКПП

С каждым клиентом индивидуально согласуется, ремонтировать сломанную деталь АКПП или заменить её на новую или БУ запчасть.

Прозрачные условия работы

Мы приветствуем присутствие клиента в технической зоне при снятии коробки передач и её ремонте.

Чтобы продлить срок службы автомата, специалисты единодушно рекомендуют своевременно проходить техническое обслуживание и использовать только качественное, рекомендованное производителем масло.

Как работают наши специалисты

При обращении в наш сервис АКПП работа наших мастеров начинается с диагностики коробки передач вашей машины. Как лечение человека доктор начинает с того, что ставит диагноз, так и ремонту АКПП БМВ (BMW) предшествует выяснение причин и масштабов поломки. А уже на основании полученных при тестировании данных специалисты принимают решение о необходимости ремонта и направлении работ.

Что касается разновидностей диагностики АКПП БМВ, применяемых нашими специалистами, у нас в ходу все основные методы, которые позволяют получить точную информацию о состоянии АКПП – тестовый заезд, компьютерная диагностика, визуальное обследование и дефектовка, обследование гидравлической системы на целостность.

Сочетание данных методов диагностики обеспечивает получение стопроцентно точной информации о состоянии износа АКПП, и имеющихся в ней неисправностях и обеспечить ремонт коробки передач БМВ высокого качества.

После диагностики АКПП БМВ согласовывается с заказчиком план ремонт АКПП БМВ (BMW), после чего специалисты производят все необходимые работы.

Заключительными этапами являются настройка и регулировка АКПП БМВ (BMW), тестовый заезд вместе с клиентом и оформление гарантии на запчасти и ремонтные работы.

Качественный сервис АКПП БМВ (BMW) от профессионалов

Решив воспользоваться услугами специалистов для ремонта АКПП БМВ (BMW), постарайтесь ответственно подойти к выбору производителя работ. Дело в том, что неквалифицированное вмешательство в столь тонкий и чувствительный механизм, каким является автоматическая коробка переключения скоростей БМВ, может привести к его выходу из строя с последующим дорогостоящим ремонтом коробки передач.

В этом плане сервис АКПП Transmission-plus гарантирует вам высокое качество и надёжность всех выполненных нашими сотрудниками работ по ремонту или замене АКПП БМВ на контрактную.

Гарантия на все работы по ремонту АКПП

Ремонт АКПП БМВ (BMW) выполняются на импортном высокоточном оборудовании, которое обеспечивает высочайшую точность и чистоту сборки. На все виды работ и используемые комплектующие наши клиенты получают гарантию, а оплата производится только после того, как заявленные заказчиком проблемы успешно устранены.

Если вам нужна дополнительная информация о нашей ремонте или условиям обслуживания, или вы хотите записаться на техническое обслуживание АКПП БМВ, звоните нам уже сейчас или отправьте заявку через сайт.

transmission-plus.ru

Особенности ремонта АКПП у BMW :

Некоторые автолюбители удивятся, если узнают, что в автомобилях кампании BMW стоят автоматические коробки от стороннего производителя – ZF. Но тут нет ничего удивительного, ведь кампания «Zahnrad Fabrik» (ZF) является одним из самых известных в мире поставщиком коробок передач. С ними работают такие производители как Toyota и Audi.

Большинство всех поломок в системе автоматической коробки передач вызваны выходом из строя электроники. Механика в «автоматах» всегда очень надежна. «Детские болезни» для коробок BMW не страшны, а «врожденные» недостатки отсутствуют в принципе. Правда нельзя не принимать во внимание некоторые особенности в конструкции, что весьма важно при эксплуатации.

Не так трудно следить за исправностью «автомата» BMW – это даст возможность ей работать ещё дольше и быть ещё надежнее. Всего лишь вовремя меняйте масло и фильтры, и будьте внимательнее при использовании тяжелых прицепов. В принципе, другие факторы для коробки не так опасны.

Довольно интересным может показаться тот факт, что для производства накладок на фрикционные диски в АКПП от BMW используется не что иное как бумага! Речь не идёт конечно об обычной бумаге для письма. С помощью данного материала обеспечиваются отличные фрикционные показатели. Тут не надо забывать о том, что даже небольшая «пробуксовка» фрикциона при нагрузке ведёт к весьма плачевным последствиям – большое трение вызывает обугливание накладок. При нагрузке начинается «выскакивание» передач, эти проблемы продолжают нарастать и кап.ремонт вашего «автомата» становится неизбежен.

Всё это очень повышает риск попадания мелких частиц с накладок дисков в гидросистему АКПП. Как результат – заклинивают золотники или происходит забивание каналов в системе управления. Это грозит серьезным восстановлением, либо заменой довольно большого числа фирменных комплектующих. Такая особенность «автоматов» от БМВ известны многим продавцам автомобилей. Когда симптомы подобной неисправности проявляются в работе автоматической коробки передач, опытные продавцы зачастую предлагают самый легкий вариант – полную замену блока вместо ремонта АКПП.

У второй проблемы есть общие черты с первой, правда она так же связана и с блокирующим сцеплением гидротрансформатора. Частицы накладок сцепления при их сильном износе попадают в гидросистему. А так как основной материал для механизма управления – алюминиевый сплав, то инородные тела легко задирают рабочую поверхность клапанов и золотников. В итоге приходится производить полную диагностику АКПП BMW и последующий её ремонт. Если неисправность выявляется в блоке, управляющем гидравлической системой – его полностью заменяют. Если проблема кроется в золотниках, то можно надеяться, что «потери» будут не столь серьезными. Их заменяют и полностью промывают коробку.

Ради торжества справедливости, необходимо отметить, что механическая часть в «автомате» от BMW ломается крайне редко. Эта система имеет значительный запас прочности. Некоторое беспокойство может присутствовать из-за планетарного ряда повышающей передачи, и то, лишь при условии, что водитель частенько любит устроить «автослалом» на высоких скоростях.

Первые неполадки при бережной эксплуатации возникают лишь через 200 – 300 тыс. километров пробега. Чаще всего «лекарством» в таком случае служит замена прокладок фрикционов и профилактическая чистка гидравлики. После этих нехитрых процедур «автомат» BMW с легкостью преодолеет такое же расстояние. Но все же не стоит излишне надеяться на надежность марки. При любом подозрении на неисправность следует немедленно посетить автосервис. Это выйдет вам намного дешевле!

Спонсором статьи выступила компания Статус, которая уже больше 10ти лет профессионально занимается продажей электроинструментов. Компания Статус продает инструмент для автосервиса лучших европейских производителей. Предлагаемые товары высокого качества, сертифицированы, имеют большую популярность на российском рынке.

www.rubmw.ru


Смотрите также