ОБЩИЕ | |
Номер кузова | E90 |
Комплектация | Sport Edition, LifeStyle Edition, Exclusive Edition, M Sport Packcage |
Страна производитель | Германия |
Выпускался с | января 2005 по август 2008 г.г. | КУЗОВ |
Тип кузова | седан |
Число мест | 5 |
Число дверей | 4 | ДВИГАТЕЛЬ |
Тип двигателя | L4 |
Объем двигателя, куб. см | 1995 |
Мощность, л.с./об.мин | 150/6200 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 200/3600 |
Наддув | — |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Расположение клапанов и распределительного вала | верхнеклапанный с двумя распределительными валами |
Компоновка двигателя | спереди, продольно |
Система питания | распределенный впрыск топлива |
СКОРОСТЬ | |
Максимальная скорость, км/час | 220 |
Разгон до 100 км/час, секунд | 9,0 |
ПРИВОД | |
Тип привода | задний |
КПП | |
Механика | 6 |
Автомат | — |
ПОДВЕСКА | |
Передняя | двухшарнирная подвеска на амортизационных стойках |
Задняя | пятирычажная стальная подвеска облегченной конструкции |
ТОРМОЗА | |
Передние | дисковые вентилируемые |
Задние | дисковые |
ТОПЛИВО | |
Марка топлива | А 91-98 |
Расход, литров на 100 км (городской цикл) | 10,7 |
Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат) | — |
Расход, литров на 100 км (загородный цикл) | 5,6 |
Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат) | — |
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл) | 7,4 |
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат) | — |
ГАБАРИТЫ | |
Длина, мм | 4520 |
Ширина, мм | 1817 |
Высота, мм | 1421 |
Колесная база, мм | 2760 |
Колея колес спереди, мм | 1500 |
Колея колес сзади, мм | 1513 |
Клиренс, мм | 144 |
Размер шин | 205/55 R16 |
Снаряженная масса, кг | 1395 |
Полная масса, кг | 1840 |
Объем багажника, литров | 460 |
Объем топливного бака, литров | 63 |
ОБЩИЕ | |
Номер кузова | E90 |
Комплектация | — |
Страна производитель | Германия |
Выпускался с | сентября 2007 по август 2008 г.г. | КУЗОВ |
Тип кузова | седан |
Число мест | 5 |
Число дверей | 4 | ДВИГАТЕЛЬ |
Тип двигателя | L4 |
Объем двигателя, куб. см | 1995 |
Мощность, л.с./об.мин | 170/6700 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 210/4250 |
Наддув | — |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Расположение клапанов и распределительного вала | — |
Компоновка двигателя | спереди, продольно |
Система питания | распределенный впрыск топлива |
СКОРОСТЬ | |
Максимальная скорость, км/час | 228 |
Разгон до 100 км/час, секунд | 8,2 |
ПРИВОД | |
Тип привода | задний |
КПП | |
Механика | 6 |
Автомат | 6 |
ПОДВЕСКА | |
Передняя | двухшарнирная подвеска на амортизационных стойках |
Задняя | пятирычажная стальная подвеска облегченной конструкции |
ТОРМОЗА | |
Передние | дисковые вентилируемые |
Задние | дисковые |
ТОПЛИВО | |
Марка топлива | А 91-98 |
Расход, литров на 100 км (городской цикл) | 8,4 |
Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат) | — |
Расход, литров на 100 км (загородный цикл) | 4,8 |
Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат) | — |
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл) | 6,1 |
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат) | — |
ГАБАРИТЫ | |
Длина, мм | 4520 |
Ширина, мм | 1817 |
Высота, мм | 1421 |
Колесная база, мм | 2760 |
Колея колес спереди, мм | 1500 |
Колея колес сзади, мм | 1513 |
Клиренс, мм | 144 |
Размер шин | 205/55 R16 |
Снаряженная масса, кг | 1445 |
Полная масса, кг | 1890 |
Объем багажника, литров | 460 |
Объем топливного бака, литров | 63 |
ОБЩИЕ | |
Номер кузова | E90 (2008) |
Комплектация | — |
Страна производитель | Германия |
Выпускается с | июля 2008 г. | КУЗОВ |
Тип кузова | седан |
Число мест | 5 |
Число дверей | 4 | ДВИГАТЕЛЬ |
Тип двигателя | L4 |
Объем двигателя, куб. см | 1995 |
Мощность, л.с./об.мин | 170/6700 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 210/4250 |
Наддув | — |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Расположение клапанов и распределительного вала | верхнеклапанный с двумя распределительными валами |
Компоновка двигателя | спереди, продольно |
Система питания | распределенный впрыск топлива |
СКОРОСТЬ | |
Максимальная скорость, км/час | 228 |
Разгон до 100 км/час, секунд | 8,2 |
ПРИВОД | |
Тип привода | задний |
КПП | |
Механика | 6 |
Автомат | 6 |
ПОДВЕСКА | |
Передняя | алюминевая двухшарнирная |
Задняя | пятирычажная |
ТОРМОЗА | |
Передние | дисковые вентилируемые |
Задние | дисковые вентилируемые |
ТОПЛИВО | |
Марка топлива | А 95 |
Расход, литров на 100 км (городской цикл) | 7,9 |
Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат) | — |
Расход, литров на 100 км (загородный цикл) | 4,8 |
Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат) | — |
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл) | 5,9 |
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат) | — |
ГАБАРИТЫ | |
Длина, мм | 4531 |
Ширина, мм | 1817 |
Высота, мм | 1421 |
Колесная база, мм | 2760 |
Колея колес спереди, мм | 1506 |
Колея колес сзади, мм | 1535 |
Клиренс, мм | — |
Размер шин | 205/55 R16 |
Снаряженная масса, кг | 1445 |
Полная масса, кг | 1890 |
Объем багажника, литров | 520 |
Объем топливного бака, литров | 63 |
ОБЩИЕ | |
Номер кузова | E90 (2008) |
Комплектация | — |
Страна производитель | Германия |
Выпускаетя с | июля 2008 г. | КУЗОВ |
Тип кузова | седан |
Число мест | 5 |
Число дверей | 4 | ДВИГАТЕЛЬ |
Тип двигателя | L4 |
Объем двигателя, куб. см | 1995 |
Мощность, л.с./об.мин | 156/6400 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 200/3600 |
Наддув | — |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Расположение клапанов и распределительного вала | верхнеклапанный с двумя распределительными валами |
Компоновка двигателя | спереди, продольно |
Система питания | распределенный впрыск топлива |
СКОРОСТЬ | |
Максимальная скорость, км/час | 220 |
Разгон до 100 км/час, секунд | 9,0 |
ПРИВОД | |
Тип привода | задний |
КПП | |
Механика | 6 |
Автомат | 6 |
ПОДВЕСКА | |
Передняя | алюминевая двухшарнирная |
Задняя | пятирычажная |
ТОРМОЗА | |
Передние | дисковые вентилируемые |
Задние | дисковые вентилируемые |
ТОПЛИВО | |
Марка топлива | А 95 |
Расход, литров на 100 км (городской цикл) | 11,3 |
Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат) | — |
Расход, литров на 100 км (загородный цикл) | 5,9 |
Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат) | — |
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл) | 7,9 |
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат) | — |
ГАБАРИТЫ | |
Длина, мм | 4531 |
Ширина, мм | 1817 |
Высота, мм | 1421 |
Колесная база, мм | 2760 |
Колея колес спереди, мм | 1506 |
Колея колес сзади, мм | 1535 |
Клиренс, мм | — |
Размер шин | 205/55 R16 |
Снаряженная масса, кг | 1445 |
Полная масса, кг | 1890 |
Объем багажника, литров | 520 |
Объем топливного бака, литров | 63 |
www.bimmerfest.ru
BMW 320i E90 — бензиновая заднеприводная версия 2-литрового БМВ E90 3 серии. 320-я модель стала заменой для BMW 320i E46 в 2005 году, когда была запущена в производство.
Седан БМВ 320i Е90 до 2007 года комплектовался 4-цилиндровым бензиновым мотор N46B20 мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 200 Нм. После рестайлинга модель комплектовалась двигателем объемом c системами Valvetronic и DISA — N43B20 развивающий максимальную мощность 170 л.с..
BMW 320i | Audi A4 B8 1.8 | Mercedes W204 C200 CGI | VW Passat 1.8 TSI B6 | Mazda 6 2.5 | |
Рабочий объем, куб.см | 1995 | 1798 | 1796 | 1798 | 2488 |
Мощность л.с./об.мин | 170/6700 | 160/4500 | 184/5500 | 160/5000 | 170/6000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 210/4250 | 250/1500 | 250/2800 | 250/1500 | 226/4000 |
В паре с выше указанными силовыми агрегатами седан комплектовался 6-ступенчатой механической коробкой передач в стандартной комплектации и опционально 6-ступенчатой автоматической.
BMW 320 | Audi A4 TFSI | Mercedes C200 | VW Passat | Mazda 6 | |
Максимальная скорость, км/час | 228 | 225 | 235 | 220 | 220 |
Время разгона 0 — 100 км/час, секунд | 8,2 | 8,6 | 8,6 | 8,6 | 8,0 |
Расход топлива, литров на 100 км | |||||
По городу | 8,3 | 9,9 | 10,5 | 10,4 | 11,1 |
По трассе | 5,3 | 5,5 | 5,8 | 6,0 | 6,3 |
Смешанный цикл | 6,4 | 7,1 | 7,6 | 7,6 | 8,1 |
Емкость топливного бака, литров | 63 | 65 | 66 | 70 | 64 |
Пробег на полном баке, км | 984 | 915 | 868 | 921 | 790 |
БМВ Е90 | Ауди Б8 | Мерседес В204 | ФВ Пассат | Мазда 6 | |
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | |||||
Длина | 4531 | 4703 | 4581 | 4765 | 4755 |
Ширина | 1817 | 1824 | 1770 | 1820 | 1795 |
Высота | 1421 | 1427 | 1447 | 1472 | 1440 |
Колесная база | 2760 | 2808 | 2760 | 2709 | 2725 |
Клиренс | 144 | 160 | 150 | 170 | 165 |
Колея передних колес | 1506 | 1564 | 1549 | 1552 | 1570 |
Колея задних колес | 1535 | 1551 | 1552 | 1551 | 1560 |
Объем багажника | 460 | 480 | 475 | 565 | 501 |
Максимальный объем багажника | — | 962 | — | — | — |
Снаряженная масса | 1370 | 1410 | 1490 | 1417 | 1395 |
Полная масса | 1890 | 1960 | 1975 | 2050 | 1930 |
На основе BMW 320i E90 была создана лимитированная версия BMW 320si E90 и BMW 320 TC E90.
Выпуск 320-ой модели был завершен в 2012 году, ее заменой стал новый седан BMW 320i F30.
www.bimmerfest.ru
Завтра ровно год, как я приобрел 2ю свою красотку БМВ.По истечению 12ти месяцев и совместного пробега в 14500 км — можно делать выводы об автомобиле.Так как она у меня 2я в 90м кузове – буду сравнивать их.Для начала скажу, что е90 – это действительно очень удачный кузов от БМВ. Мне в нем нравится практически все.
Внешний вид
От него я просто тащусь. Очень сексуальные формы. Причем мне нравится как дорестайл, так и рестайл. Они хоть и практически одинаковы, но чертовски разные. Дорестайл даже как то побрутальнее выглядит.Качество сборки и надежностьДа, хоть для многих это и большой вопрос, но, при правильной эксплуатации, и, что самое главное, заведомой не убитости прежними хозяевами (а БМВ в 90 случаях из 100 юзают и в хвост, и в гриву, при этом совершенно не вкладываясь в ее техническую часть) – эта машина действительно надежна и позволяет быть на 100% уверенным, что хоть сегодня отвезет до Владивостока и привезет обратно.
Материалы, шумка, музыка и подобноеВ обеих моих е90 даже мысли не проскакивало что-либо поменять в салоне. Единственный косяк, что случился у голубой – это завелся дикий сверчок где-то в торпедо. Произошло это на дороге, сделанной из плит с зазорами между собой сантиметров 5. Привет правительству Московской области, шинам ранфлет и 19м каткам .
В мультимедии мне не хватает разве что BT. Ума не приложу, как про него можно было забыть в этой комплектации…
Широкий выбор двигателей на любой вкус + идеальная управляемостьМне довелось попробовать N52 и N46.N46 мне понравился больше. Едет она достойно для меня, бензина жрет нормально. Мой расход по красному городу -13 литров. По трассе она может есть 6 литров, при неспешной прогулке.Мой двигатель масло не ест. Сказывается относительно небольшой пробег + хорошее масло и малые интервалы его замены.Налог — допустимыйN52 ехал бодрее, звучал интереснее. Жрал вплоть до 20ти литров 98го при активной езде. Хлопот доставлял много. Масло жрал как угорелый.
Но там был пробег с большим знаком вопроса + куча предыдущих владельцев, которые меняли, как перчатки. Ни о каком уходе там и речи быть не могло, к сожалению.
Если бы выбирал новую — я с удовольствием попробовал бы дизель. Уверен – она 100% достойна внимания.Про управляемость от БМВ слышали, наверное, все. Рулить этими машинами – сплошное удовольствие. Немного все портят наши дороги. Но, если попадается пара километров идеального асфальта – это действительно кайф.
Задний приводБлин, это была мечта с самого получения прав. На черной я так и не успел побаловаться. Голубая подарила, наконец, мне удовольствие управляемого заноса.
Но, там, где удовольствие – там и расплата. Ездить по нашим дворам и плохо очищенным дорогам – это мука. Нет, ЕСП и противобуксовка настроены просто идеально. Ни разу я не получил снос тогда, когда я этого не хотел. Здесь инженерам БМВ просто браво.Но стоит только въехать в нечищенный двор – вероятность закопаться в снег близится к 100%. Столько раз, сколько я застрял этой зимой – я не застревал за всю жизнь. Бывали дни, что откапывал ее по 3 раза в день. Шипы обязательны. В следующую зиму обязательно сменю резину на гвозди.
По вложениям:За год из непредвиденных поломок была только замена датчика масла и потекли прокладки масляного стакана.Цена вопроса за все – 9 500 рублей.На обязательные работы в виде ТО, замены антифриза, стоек стабилизатора, тормозных дисков и колодок – 52 000 рублей. При чем только на тормозных дисках можно было сэкономить порядка 10 000, взяв оригинал БМВ, а не дырявые ОТТО.Много-мало решает каждый сам. Я считаю, что это минимальная сумма, которую я вложу практически в любой автомобиль за год.
+ подвеска, колеса итп. Траты совершенно необязательные и в разы дороже обязательных. Но это лично моя прихоть, которую я даже считать не собираюсь
Тем, кто хочет приобрести, либо думает, что БМВ – ломучее говноИщите не укатанные варианты и обязательно от адекватных владельцев.Я считаю, что лучше переплатить за хороший вариант, чем брать самый дешевый по рынку и вкладываться в него.ПС. Всех девочек с наступающим.
Всем мужикам – мужайтесь
www.drive2.ru
Прошло всего 2 месяца владения авто,но я созрел написать отзыв.
Машину взял 2011г.в. в 2013году с пробегом 33 тысячи км. за 900 т.р.
Перед этим был седьмой аккорд 2005,купил с пробегом 100тыс. и продал с пробегом 160. 2.4;190кобыл.
Ну по поводу аккорда:за свои деньги конечно норм,кожа(но ужасного качества,вся трескается,кож зам походу),люк,электро сидухи и т.д.
После пятнашки ВАЗ полный улет.Но минусов тоже не мало:
Туповатый движок
Коробка не менее туповатая
Тормоза просто ужас,больше 120(и то по МКАД) страшно было в шашки ездить.
Очень дорогие запчасти,кстати денег взбухал немеренно,но грешу на изначальный пробег в сотку,говорят,что хонды очень надежные.(подвеска неубиваемая,ни разу ничего не менял)
Подвеска неоправданно жесткая,Дорогу держит плоховато.
Во общем тачка классная,но осталась мне чужой,т.к. К ней не привык в плане того,что за 2,5 года так и не понял на что она способна и что от нее ожидать на дороге,страшно экспериментами было заниматься.к пятнашки больше привык чем к аккорду)))
Рассматривал еще лексус ай с 250, но в итоге показался слишком женским что ли,хотя машина очень достойная,ездил за рулем,да и там 2,5 еще.
Теперь БМВ...
Конечно отзыв с пристрастием,т.к. Я с детства мечтал об этой машине.Хотел всегда 5ку,но $...и выбор пал на тройку.
Причем сюрприз получился двойной,т.к. заманивал Бмв только дизайном и задним приводом,но когда начал читать еще узнал про главное качество:это умение очень хорошо ездить,превосходно держать дорогу и еще прекрасно тормозить(как раз все то чего не было в аккорде)
Как ни странно Бмв с 2х литровым двиглом в 157 кобыл выдает до сотни ровно столько же как аккорд 2.4 190л.с.
Сев за руль данного авто разница понятна сразу по сравнению с хондой,да она понятна была и пассажиром.
Посадка на 5+ причем с обычными сиденьями без выдвижных секции у колен.Сидишь как влитой.
Руль на 5+,очень удобный,в руках тоже влит.
Езда и вход в повороты на 5+.
Дизайн кузова на мой взгляд лучший у бренда в целом по сравнению с конкурентами того же класса.
Совместная работа движка и акпп на 5+,нажимая педаль,машина всегда понимает что ты хочешь сделать,так что я даже кикдауном пользуюсь раз в месяц.
Запчасти в полтора раза дешевле чем на хонду, как ни странно.Пока слава богу покупать не приходилось,но мониторил цены перед покупкой.
Салон автомобиля(а у меня без монитора) довольно прост на первый взгляд,но все сделано из очень качественных материалов и лично мне все таки нравиться, особенно характерная торпеда для Бмв. Очень взбесило отсутствие подстаканников, бред сивой кобылы! Я конечно понимаю что в Бмв сделано все так чтоб не отвлекало ничего в салоне от дороги,но не на столько же)тем более за такие бабки!подстаканники идут опцией в о.д,но мало машин ими оборудовано,не знаю почему.Спидометр мне нравиться,хотя выглядит поначалу как в жигулях,вечером очень приятный теплый цвет.Управление климат контролем и музыкой очень удобное и понятное.Датчик дождя работает довольно не плохо.Би ксеноновые фары четко освещают дорогу,ну это все понятно,ведь у Бмв все что с ездой связано,все четко работает.
Бортовой компьютер на мой взгляд слишком простовато сделан,как игрушечный,маленькие смешные значочки...)тоже бредово.Музыка в машине оставляет желать лучшего,даже писать не буду...мне просто повезло,предыдущий владелец поставил домом алпайн 4 колонки и у меня более менее норм играет,а что там в штатке стоит...
Итог:
Лично мне очень понравился Бмв как бренд впринципе и если будет возможность,я никогда не пересяду на другие машины.(ну максимум на порш 911)
Каждому свое,лично мне драйв и уверенность на дороге в маневрах.
my.auto.ru