Е90 бмв 320


Технические характеристики BMW E90 320i

ОБЩИЕ
Номер кузова E90
Комплектация Sport Edition, LifeStyle Edition, Exclusive Edition, M Sport Packcage
Страна производитель Германия
Выпускался с января 2005 по август 2008 г.г.
КУЗОВ
Тип кузова седан
Число мест 5
Число дверей 4
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя L4
Объем двигателя, куб. см 1995
Мощность, л.с./об.мин 150/6200
Крутящий момент, Нм/об.мин 200/3600
Наддув
Клапанов на цилиндр 4
Расположение клапанов и распределительного вала верхнеклапанный с двумя распределительными валами
Компоновка двигателя спереди, продольно
Система питания распределенный впрыск топлива
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час 220
Разгон до 100 км/час, секунд 9,0
ПРИВОД
Тип привода задний
КПП
Механика 6
Автомат
ПОДВЕСКА
Передняя двухшарнирная подвеска на амортизационных стойках
Задняя пятирычажная стальная подвеска облегченной конструкции
ТОРМОЗА
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые
ТОПЛИВО
Марка топлива А 91-98
Расход, литров на 100 км (городской цикл) 10,7
Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (загородный цикл) 5,6
Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл) 7,4
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат)
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4520
Ширина, мм 1817
Высота, мм 1421
Колесная база, мм 2760
Колея колес спереди, мм 1500
Колея колес сзади, мм 1513
Клиренс, мм 144
Размер шин 205/55 R16
Снаряженная масса, кг 1395
Полная масса, кг 1840
Объем багажника, литров 460
Объем топливного бака, литров 63

Технические характеристики BMW E90 320i выпускаемых с сентября 2007 по август 2008 г.г.

ОБЩИЕ
Номер кузова E90
Комплектация
Страна производитель Германия
Выпускался с сентября 2007 по август 2008 г.г.
КУЗОВ
Тип кузова седан
Число мест 5
Число дверей 4
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя L4
Объем двигателя, куб. см 1995
Мощность, л.с./об.мин 170/6700
Крутящий момент, Нм/об.мин 210/4250
Наддув
Клапанов на цилиндр 4
Расположение клапанов и распределительного вала
Компоновка двигателя спереди, продольно
Система питания распределенный впрыск топлива
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час 228
Разгон до 100 км/час, секунд 8,2
ПРИВОД
Тип привода задний
КПП
Механика 6
Автомат 6
ПОДВЕСКА
Передняя двухшарнирная подвеска на амортизационных стойках
Задняя пятирычажная стальная подвеска облегченной конструкции
ТОРМОЗА
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые
ТОПЛИВО
Марка топлива А 91-98
Расход, литров на 100 км (городской цикл) 8,4
Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (загородный цикл) 4,8
Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл) 6,1
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат)
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4520
Ширина, мм 1817
Высота, мм 1421
Колесная база, мм 2760
Колея колес спереди, мм 1500
Колея колес сзади, мм 1513
Клиренс, мм 144
Размер шин 205/55 R16
Снаряженная масса, кг 1445
Полная масса, кг 1890
Объем багажника, литров 460
Объем топливного бака, литров 63

Технические характеристики BMW E90 320i выпускаемых с июля 2008 года

ОБЩИЕ
Номер кузова E90 (2008)
Комплектация
Страна производитель Германия
Выпускается с июля 2008 г.
КУЗОВ
Тип кузова седан
Число мест 5
Число дверей 4
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя L4
Объем двигателя, куб. см 1995
Мощность, л.с./об.мин 170/6700
Крутящий момент, Нм/об.мин 210/4250
Наддув
Клапанов на цилиндр 4
Расположение клапанов и распределительного вала верхнеклапанный с двумя распределительными валами
Компоновка двигателя спереди, продольно
Система питания распределенный впрыск топлива
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час 228
Разгон до 100 км/час, секунд 8,2
ПРИВОД
Тип привода задний
КПП
Механика 6
Автомат 6
ПОДВЕСКА
Передняя алюминевая двухшарнирная
Задняя пятирычажная
ТОРМОЗА
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые вентилируемые
ТОПЛИВО
Марка топлива А 95
Расход, литров на 100 км (городской цикл) 7,9
Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (загородный цикл) 4,8
Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл) 5,9
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат)
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4531
Ширина, мм 1817
Высота, мм 1421
Колесная база, мм 2760
Колея колес спереди, мм 1506
Колея колес сзади, мм 1535
Клиренс, мм
Размер шин 205/55 R16
Снаряженная масса, кг 1445
Полная масса, кг 1890
Объем багажника, литров 520
Объем топливного бака, литров 63

Технические характеристики BMW E90 320i выпускаемых с июля 2008 года

ОБЩИЕ
Номер кузова E90 (2008)
Комплектация
Страна производитель Германия
Выпускаетя с июля 2008 г.
КУЗОВ
Тип кузова седан
Число мест 5
Число дверей 4
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя L4
Объем двигателя, куб. см 1995
Мощность, л.с./об.мин 156/6400
Крутящий момент, Нм/об.мин 200/3600
Наддув
Клапанов на цилиндр 4
Расположение клапанов и распределительного вала верхнеклапанный с двумя распределительными валами
Компоновка двигателя спереди, продольно
Система питания распределенный впрыск топлива
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час 220
Разгон до 100 км/час, секунд 9,0
ПРИВОД
Тип привода задний
КПП
Механика 6
Автомат 6
ПОДВЕСКА
Передняя алюминевая двухшарнирная
Задняя пятирычажная
ТОРМОЗА
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые вентилируемые
ТОПЛИВО
Марка топлива А 95
Расход, литров на 100 км (городской цикл) 11,3
Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (загородный цикл) 5,9
Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл) 7,9
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат)
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4531
Ширина, мм 1817
Высота, мм 1421
Колесная база, мм 2760
Колея колес спереди, мм 1506
Колея колес сзади, мм 1535
Клиренс, мм
Размер шин 205/55 R16
Снаряженная масса, кг 1445
Полная масса, кг 1890
Объем багажника, литров 520
Объем топливного бака, литров 63

www.bimmerfest.ru

BMW 320i E90 3 Series - характеристики - фото

BMW 320i E90 — бензиновая заднеприводная версия 2-литрового БМВ E90 3 серии. 320-я модель стала заменой для BMW 320i E46 в 2005 году, когда была запущена в производство.

Двигатель

Седан БМВ 320i Е90 до 2007 года комплектовался 4-цилиндровым бензиновым мотор N46B20 мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 200 Нм. После рестайлинга модель комплектовалась двигателем объемом c системами Valvetronic и DISA — N43B20 развивающий максимальную мощность 170 л.с..

 BMW 320i  Audi A4 B8  1.8  Mercedes W204 C200 CGI  VW Passat 1.8 TSI B6  Mazda 6 2.5
 Рабочий объем, куб.см  1995  1798  1796  1798  2488
 Мощность л.с./об.мин  170/6700  160/4500  184/5500  160/5000  170/6000
 Крутящий момент, Нм/об.мин  210/4250  250/1500  250/2800  250/1500  226/4000

Коробка передач

В паре с выше указанными силовыми агрегатами седан комплектовался 6-ступенчатой механической коробкой передач в стандартной комплектации и опционально 6-ступенчатой автоматической.

Динамика и расход

 BMW 320  Audi A4 TFSI  Mercedes C200  VW Passat  Mazda 6
 Максимальная скорость, км/час  228  225  235  220  220
 Время разгона 0 — 100 км/час, секунд  8,2  8,6  8,6  8,6  8,0
 Расход топлива, литров на 100 км
 По городу  8,3  9,9  10,5  10,4  11,1
 По трассе  5,3  5,5  5,8  6,0  6,3
 Смешанный цикл  6,4  7,1  7,6  7,6  8,1
 Емкость топливного бака, литров  63  65  66  70  64
 Пробег на полном баке, км  984  915  868  921  790

Размеры

 БМВ Е90  Ауди Б8  Мерседес В204  ФВ Пассат  Мазда 6
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4531  4703  4581  4765  4755
 Ширина  1817  1824  1770  1820  1795
 Высота  1421  1427  1447  1472  1440
 Колесная база  2760  2808  2760  2709  2725
 Клиренс  144  160  150  170  165
 Колея передних колес  1506  1564  1549  1552  1570
 Колея задних колес  1535  1551  1552  1551  1560
 Объем багажника  460  480  475  565  501
 Максимальный объем багажника  —  962  —  —  —
 Снаряженная масса  1370  1410  1490  1417  1395
 Полная масса  1890  1960  1975  2050  1930

На основе BMW 320i E90 была создана лимитированная версия BMW 320si E90 и BMW 320 TC E90.

Выпуск 320-ой модели был завершен в 2012 году, ее заменой стал новый седан BMW 320i F30.

www.bimmerfest.ru

Отзыв за год владения 320i e90 — бортжурнал BMW 3 series ОвощереZка aka B.Banks 2011 года на

Завтра ровно год, как я приобрел 2ю свою красотку БМВ.По истечению 12ти месяцев и совместного пробега в 14500 км — можно делать выводы об автомобиле.Так как она у меня 2я в 90м кузове – буду сравнивать их.Для начала скажу, что е90 – это действительно очень удачный кузов от БМВ. Мне в нем нравится практически все.

Внешний вид

От него я просто тащусь. Очень сексуальные формы. Причем мне нравится как дорестайл, так и рестайл. Они хоть и практически одинаковы, но чертовски разные. Дорестайл даже как то побрутальнее выглядит.

Качество сборки и надежностьДа, хоть для многих это и большой вопрос, но, при правильной эксплуатации, и, что самое главное, заведомой не убитости прежними хозяевами (а БМВ в 90 случаях из 100 юзают и в хвост, и в гриву, при этом совершенно не вкладываясь в ее техническую часть) – эта машина действительно надежна и позволяет быть на 100% уверенным, что хоть сегодня отвезет до Владивостока и привезет обратно.

Материалы, шумка, музыка и подобноеВ обеих моих е90 даже мысли не проскакивало что-либо поменять в салоне. Единственный косяк, что случился у голубой – это завелся дикий сверчок где-то в торпедо. Произошло это на дороге, сделанной из плит с зазорами между собой сантиметров 5. Привет правительству Московской области, шинам ранфлет и 19м каткам .

В мультимедии мне не хватает разве что BT. Ума не приложу, как про него можно было забыть в этой комплектации…

Широкий выбор двигателей на любой вкус + идеальная управляемостьМне довелось попробовать N52 и N46.N46 мне понравился больше. Едет она достойно для меня, бензина жрет нормально. Мой расход по красному городу -13 литров. По трассе она может есть 6 литров, при неспешной прогулке.Мой двигатель масло не ест. Сказывается относительно небольшой пробег + хорошее масло и малые интервалы его замены.Налог — допустимыйN52 ехал бодрее, звучал интереснее. Жрал вплоть до 20ти литров 98го при активной езде. Хлопот доставлял много. Масло жрал как угорелый.

Но там был пробег с большим знаком вопроса + куча предыдущих владельцев, которые меняли, как перчатки. Ни о каком уходе там и речи быть не могло, к сожалению.

Если бы выбирал новую — я с удовольствием попробовал бы дизель. Уверен – она 100% достойна внимания.Про управляемость от БМВ слышали, наверное, все. Рулить этими машинами – сплошное удовольствие. Немного все портят наши дороги. Но, если попадается пара километров идеального асфальта – это действительно кайф.

Задний приводБлин, это была мечта с самого получения прав. На черной я так и не успел побаловаться. Голубая подарила, наконец, мне удовольствие управляемого заноса.

Но, там, где удовольствие – там и расплата. Ездить по нашим дворам и плохо очищенным дорогам – это мука. Нет, ЕСП и противобуксовка настроены просто идеально. Ни разу я не получил снос тогда, когда я этого не хотел. Здесь инженерам БМВ просто браво.Но стоит только въехать в нечищенный двор – вероятность закопаться в снег близится к 100%. Столько раз, сколько я застрял этой зимой – я не застревал за всю жизнь. Бывали дни, что откапывал ее по 3 раза в день. Шипы обязательны. В следующую зиму обязательно сменю резину на гвозди.

По вложениям:За год из непредвиденных поломок была только замена датчика масла и потекли прокладки масляного стакана.Цена вопроса за все – 9 500 рублей.На обязательные работы в виде ТО, замены антифриза, стоек стабилизатора, тормозных дисков и колодок – 52 000 рублей. При чем только на тормозных дисках можно было сэкономить порядка 10 000, взяв оригинал БМВ, а не дырявые ОТТО.Много-мало решает каждый сам. Я считаю, что это минимальная сумма, которую я вложу практически в любой автомобиль за год.

+ подвеска, колеса итп. Траты совершенно необязательные и в разы дороже обязательных. Но это лично моя прихоть, которую я даже считать не собираюсь 

Тем, кто хочет приобрести, либо думает, что БМВ – ломучее говноИщите не укатанные варианты и обязательно от адекватных владельцев.Я считаю, что лучше переплатить за хороший вариант, чем брать самый дешевый по рынку и вкладываться в него.ПС. Всех девочек с наступающим.

Всем мужикам – мужайтесь 

www.drive2.ru

отзывы владельцев БМВ, отзывы владельцев BMW Е90 320i сказка

Прошло всего 2 месяца владения авто,но я созрел написать отзыв.

Машину взял 2011г.в. в 2013году с пробегом 33 тысячи км. за 900 т.р.

Перед этим был седьмой аккорд 2005,купил с пробегом 100тыс. и продал с пробегом 160. 2.4;190кобыл.

Ну по поводу аккорда:за свои деньги конечно норм,кожа(но ужасного качества,вся трескается,кож зам походу),люк,электро сидухи и т.д.

После пятнашки ВАЗ полный улет.Но минусов тоже не мало:

Туповатый движок

Коробка не менее туповатая

Тормоза просто ужас,больше 120(и то по МКАД) страшно было в шашки ездить.

Очень дорогие запчасти,кстати денег взбухал немеренно,но грешу на изначальный пробег в сотку,говорят,что хонды очень надежные.(подвеска неубиваемая,ни разу ничего не менял)

Подвеска неоправданно жесткая,Дорогу держит плоховато.

Во общем тачка классная,но осталась мне чужой,т.к. К ней не привык в плане того,что за 2,5 года так и не понял на что она способна и что от нее ожидать на дороге,страшно экспериментами было заниматься.к пятнашки больше привык чем к аккорду)))

Рассматривал еще лексус ай с 250, но в итоге показался слишком женским что ли,хотя машина очень достойная,ездил за рулем,да и там 2,5 еще.

Теперь БМВ...

Конечно отзыв с пристрастием,т.к. Я с детства мечтал об этой машине.Хотел всегда 5ку,но $...и выбор пал на тройку.

Причем сюрприз получился двойной,т.к. заманивал Бмв только дизайном и задним приводом,но когда начал читать еще узнал про главное качество:это умение очень хорошо ездить,превосходно держать дорогу и еще прекрасно тормозить(как раз все то чего не было в аккорде)

Как ни странно Бмв с 2х литровым двиглом в 157 кобыл выдает до сотни ровно столько же как аккорд 2.4 190л.с.

Сев за руль данного авто разница понятна сразу по сравнению с хондой,да она понятна была и пассажиром.

Посадка на 5+ причем с обычными сиденьями без выдвижных секции у колен.Сидишь как влитой.

Руль на 5+,очень удобный,в руках тоже влит.

Езда и вход в повороты на 5+.

Дизайн кузова на мой взгляд лучший у бренда в целом по сравнению с конкурентами того же класса.

Совместная работа движка и акпп на 5+,нажимая педаль,машина всегда понимает что ты хочешь сделать,так что я даже кикдауном пользуюсь раз в месяц.

Запчасти в полтора раза дешевле чем на хонду, как ни странно.Пока слава богу покупать не приходилось,но мониторил цены перед покупкой.

Салон автомобиля(а у меня без монитора) довольно прост на первый взгляд,но все сделано из очень качественных материалов и лично мне все таки нравиться, особенно характерная торпеда для Бмв. Очень взбесило отсутствие подстаканников, бред сивой кобылы! Я конечно понимаю что в Бмв сделано все так чтоб не отвлекало ничего в салоне от дороги,но не на столько же)тем более за такие бабки!подстаканники идут опцией в о.д,но мало машин ими оборудовано,не знаю почему.Спидометр мне нравиться,хотя выглядит поначалу как в жигулях,вечером очень приятный теплый цвет.Управление климат контролем и музыкой очень удобное и понятное.Датчик дождя работает довольно не плохо.Би ксеноновые фары четко освещают дорогу,ну это все понятно,ведь у Бмв все что с ездой связано,все четко работает.

Бортовой компьютер на мой взгляд слишком простовато сделан,как игрушечный,маленькие смешные значочки...)тоже бредово.Музыка в машине оставляет желать лучшего,даже писать не буду...мне просто повезло,предыдущий владелец поставил домом алпайн 4 колонки и у меня более менее норм играет,а что там в штатке стоит...

Итог:

Лично мне очень понравился Бмв как бренд впринципе и если будет возможность,я никогда не пересяду на другие машины.(ну максимум на порш 911)

Каждому свое,лично мне драйв и уверенность на дороге в маневрах.

my.auto.ru


Смотрите также