Какое масло заливать в раздатку бмв х3 е83


Масло в раздатке, редукторах, фильтр топливный — logbook BMW X3 2.5si КрАсНыШ 2008 on DRIVE2

Пришел тот долгожданный момент, когда я собрался заменить масло в раздатке, масло в переднем редукторе, масло в заднем редукторе и топливный фильтр. А сподвиг меня к этому приличный таки себе пробег на автомобиле. Да и все-таки я убежденно считаю, что профилактика гораздо дешевле лечения.

Используемые материалы:

— масло в раздатку — Ravenol (каталожный номер 4014835795419)— масло в передний редуктор — Castrol 75W-90 LongLife (каталожный номер 4671900060)— масло в задний редуктор — Castrol 75W-90 LongLife (каталожный номер 4671900060), т.е. то же самое, что и в передний

— фильтр топливный — BMW 16 14 7 186 454

Zoom

Фильтр топливный и масло в редуктора

Сам себе процесс:

— замена масла в раздаткеТут в принципе все достаточно просто. Есть сливная пробка, есть заливная. Начитался я и наслушался рекомендаций, что лучше взять две канистры (они кстати по 1 литру) — типа мол может одной не хватить. Ну я и взял. Оказалось зря! Перед началом процедуры сервисмены сразу сказали — туда влазит 950 граммов и точка. Ровно так и вышло! А вторая канистра теперь лежит пылится до лучших времен )))В моем случае масло оказалось достаточно темным. Затем необходимо подключить диагностичекое оборудование и заново произвести адаптацию раздатки.

Zoom

Замена масла в раздатке

— замена масла в заднем редуктореПредполагаю, что производителем задумывался задний редуктор как необслуживаемый, т.е. без всяких замен масел — типа пришло время — заменил.К такому выводу я пришел, т.к. на редукторе имеется только одна пробка. И расположена она в очень не удобном месте — сверху со стороны запаски и соответственно эта же запаска и немного мешает замена.Все просто — откручивается пробка, откачивается масло (например шприцом или спецоборудованием) и затем шприцом запресовывается. На эту процедуру потребуется одна канистра объемом 1 литр.

Кстати, заодно парни на сервисе обнаружили, что запасное колесо болтается и указали пальцем на стоявший рядом пример. Рядом стоял BMW X3 на котором владелец своевременно не обнаружил болтающуюся запаску и не обжал крепеж. Итог — вырвало посадочное крепления запаски вместе с колесом (квадрат металла размером примерно 20х20 см). Сказали — частенько запаска раскручивается от вибрации и такой вот итог. Рекомендация — периодически проверяйте обтяжку запаски.

Zoom

Замена масла в заднем редукторе

Zoom

Откачка старого масла из заднего редуктора.

— замена масла в переднем редуктореПроцедура полностью копирует замену масла в заднем редукторе. Нет смысла весь текст перепечатывать.

Zoom

Замена масла в переднем редукторе

Zoom

Слив старого масла с переднего редуктора

— замена топливного фильтраОчень сложная, нудная и геморойная из всех процедура. Топливный фильтр находится в топливном баке. Снимаем заднее сидение — просто дергаем вверх и оно снято. Под задним правым пассажиром находится окошко, его откручиваем — получаем доступ к топливному баку. Откручиваем крышку при помощи молотка и к примеру отвертки. Далее начинается самое интересное — приподнять вся эту сборку, просунуть туда руку и отключить все фишки и разъемы ))) Веселое занятие. Даже тот кто никогда не матерился — нет нет да и выскажет пару жарких словечек ))) После того, как все отключили снимаем сам топливный фильтр — он находится внутри ближе к заднему левому пассажиру. Там все происходит тупо наощупь. Смотря на все эти хрупенькие и маленькие фишечки, разъемчики и переходники я окончательно утвердился в своей мысли — этот процесс должен выполнять тот, кто уже не один раз менял данный фильтр (а ведь я это хотел сделать сам))))). Далее следует обратный процесс сборки.

Zoom

Замена топливного фильтра

Zoom

Старый топливный фильтр

Zoom

И снова для истории.

Вот и все! Проездил я после замены какое-то время, но изменений каких-либо честно не заметил. Как раньше все тихо и ровно работало, так и работает. Но главное, что на душе стало спокойнее )))))

Price tag: 10 660 ₽ Mileage 138729 km

www.drive2.com

Как заменить масло в раздатке и заднем мосту BMW X3 (E83)

BMW X3 (E83) – отличная и надёжная машина, располагающая к довольно агрессивной езде. Очень длительное время после начала эксплуатации она не будет требовать вашего вмешательства в свою работу. Но, как и любой другой автомобиль, BMW X3 (E83) по прошествии определённого времени потребует заботы. Все опытные автомобилисты прекрасно знают, что ничего не бывает вечного, и всегда наступает время, когда нужно будет заменить даже практически «несменяемые» расходные материалы. К таким необходимым процедурам относится и замена масла в раздатке BMW X3 E83.

Замена масла в заднем мосту и раздатке BMW X3 E83 должна выполняться регулярно.

Нужно ли производить замену масла в раздатке и заднем мосту

Производители автомобиля уверенно говорят, что трансмиссионная жидкость и в раздатке и в редукторе заднего моста предназначена на весь срок службы данных агрегатов. Но ведь производителю совершенно неважно, как быстро придётся проводить капитальный ремонт или полную замену после окончания гарантийного срока. А вот владельцу авто это совсем небезразлично. Все водители имеют совершенно разный стиль вождения, от совершенно спокойного до крайне агрессивного. В нашей стране довольно тяжёлые условия эксплуатации – это и неустойчивые погодные условия, и не очень хорошие дороги. В зависимости от этого и стоит рассчитывать частоту смены масла. Условно это можно представить следующим образом:

Скидки на новые автомобили! Выгодный кредит от 9.9%Рассрочка 0%
  • при спокойной и ровной манере вождения – 50 – 60 тысяч пробега;
  • при активной езде – 30 – 40 тысяч;
  • при агрессивной манере езды – 15 – 20 тысяч.

Задуматься о замене масла в редукторе заднего моста или раздатке BMW X3 (E83) необходимо, если вы вдруг заметили появление рывков при переключении скоростей.

Выбираем масло

Производитель BMW X3 (E83) настоятельно рекомендует во всех агрегатах автомобиля использовать только оригинальные масла. По этому поводу можно получить полную консультацию в дилерском центре. Владельцы BMW X3 (E83) и механики из автосервисов отдают предпочтение:

  • RAVENOL Transfer Fluid TF-0870 для раздаточной коробки. Обычно требуется примерно 1 литр.
  • CASTROL Universal PLUS 75/90 Gl-4/Gl-5 для редукторов. Нам потребуется около 2 литров.

Этапы работы

Прежде чем приступить непосредственно к выполнению работ по смене отработанной жидкости, нам необходимо приготовить:

  • масло;
  • инструменты;
  • масляный шприц;
  • пробки – 3 – 4 штуки (и на редукторе, и на раздатке пробки совершенно одинаковые), в том случае, если вы не хотите менять сами пробки, то заменить на них прокладки нужно обязательно;
  • ёмкость для сбора сливаемой жидкости.

Задний редуктор

Этапы работы по замене масла в редукторе заднего моста:

  1. Перед началом слива машину хорошо прогреваем – до рабочей температуры всех жидкостей.
  2. Устанавливаем машину на яму или поднимаем на подъёмник (поверхность должна быть совершенно ровной). 
  3. Находим на заднем редукторе сливное и заливное отверстия. Сначала лучше снять крышку с заливного отверстия – к нему более сложный доступ. Затем откручиваем сливную крышку, подставив под струю масла пустую ёмкость.
  4. Даём полностью стечь содержимому редуктора. 
  5. В том случае, если отверстие для слива не предусмотрено конструкцией заднего редуктора, нужно через заливное отверстие при помощи масляного шприца выкачать всю возможную жидкость.
  6. Наконечник шприца довольно жёсткий, и его желательно заранее загнуть.
  7. Ставим на место слива новую пробку или старую, хорошо её промыв и поменяв прокладку.
  8. Через заливное отверстие залить новое масло – объём равен слитому. Жидкость должна достать до нижнего края отверстия для заливки. При необходимости нужно немного долить.
  9. Меняем пробку на заливном отверстии.

Раздатка

Эта часть работы несколько сложнее предыдущей:

  1. Удаляем пластиковую защиту, расположенную под раздаточной коробкой. 
  2. Подпираем любым подручным материалом раздатку и затем снимаем её опору.
  3. Откручиваем сначала заливную, а затем сливную пробки. 
  4. Даём вылиться маслу полностью. 
  5. Ставим пробку (новую или старую с новой прокладкой) на отверстие для слива.
  6. Наливаем новую жидкость в место для заливки, пока она не потечёт через край отверстия. 
  7. Закручиваем пробку на заливное отверстие.
  8. Устанавливаем на место опору и защиту.

Своевременная замена рабочей жидкости во всех агрегатах автомобиля – вполне доступная и не очень трудоёмкая работа, которая позволит продлить период их бесперебойной работы практически вдвое.

Как заменить масло в раздатке и заднем мосту BMW X3 (E83)Ссылка на основную публикацию

vibormasla.ru

Замена масла в раздатке или как победить рывки при разгоне BMW X3 E83 — бортжурнал BMW X3 PRedator (Хищный Зверь) 2009 года на

Всем привет, хз-воды!Как помните, недавно я поставил летние колеса 19R, до этого ездил на 17 www.drive2.ru/l/469828741325915005/. Те кто не помнит или не знает, напоминаю, при разгоне появились рывки. Первоначально подумал, что пришел пипец АКПП. Приехал в шинку. Поставил обратно 17 и все ок! Ставлю 19 (235/45/19/8,5ЕТ46; 255/40/19/9ЕТ51) и снова рывки.Начал грешить на не равномерный износ резины, пытался компенсировать давлением в шинах 1.8/3.0, но это не помогло.Парни на драйве помогали советами, которые им помогали:1. Компенсировать износ шин давлением. Необходимо те которые стерты накачать больше, которые по жирные меньшим давлением.

2. Поставить шины которые рекомендует BMW, на которых есть пятиконечная звезда или как я понял так называемый ''спортпакет''. www.drive2.ru/l/469947213703807298/#comments

3. Обслужить сероводород и раздать. Тоже по этой ссылке найдете. www.drive2.ru/l/469947213703807298/#comments. Кстати, спасибо 4ubrik, выложел пост со звездой и парни начали расказывать о своих вариантах. Ту и нашлась моя истина)))

И мое 4. Я понял что вообще не менял масло, в раздатке! Поехал купил масло, сразу в сервис! Вы езжаю и не узнал своего ХЗ, рывки пропали, переключения стали незаметны!

Так я проездил целый день, 250 км. трасса/город, все хорошо!

Парни, меняйте чаще масло в раздатке. Режим ''пенсионер'' — 50000-60000 тыс.Режим ''активная езда'' — 30000 тыс.Режим ''наваливания'' — 15000-20000 тыс.

Режим ''стритрейсер'' — 400 м.+ 400 м. если у вас более 500 л.с. и участвуете в гонках))).

Всем Хорошей переЗагрузки!

www.drive2.ru


Смотрите также