Добавляю в копилку капитальных ремонтов еще один знаменитый баварский двигатель) Мотор поступил в ремонт с задиром в 4-м цилиндре. В остальном, кроме слегка стучащего ваноса на стороне 5-8, мотор был в хорошем состоянии. Поэтому обошлись не большим набором запчастей. Минимальным так сказать. Само собой все уплотнения (покупали комплектом), вкладыши (номинальные, т.к. коленвал был в допуске), цепь привода распредвалов, обводная, натяжная и направляющие планки, комплект поршневых колец. В головках поменяли направляющие втулки клапанов, маслосъемные колпачки и очистили клапаны от нагара плюс поправили седла и фаски клапанов. Блок загильзовали полностью, все 8 цилиндров, под старые поршни (кроме одного с задиром). Это самая дорогостоящая процедура. Ванос хозяин авто отдал в ремонт, в итоге как он стучал так и продолжил стучать после. На мой взгляд на м62ту это мягко говоря бесполезная процедура. Но вполне допускаю, что у кого то и получалось их ремонтировать. Мне правда ни разу не попадались нормально отремонтированные))
Причина ремонта — задир покрытия цилиндра
Zoom
Отремонтированные ГБЦ
Zoom
Блок всборе
Zoom
Выставляем фазы
И впускной и выпускной валы стоят под своими разными углами к плоскости гбц
www.drive2.com
Добавляю в копилку капитальных ремонтов еще один знаменитый баварский двигатель) Мотор поступил в ремонт с задиром в 4-м цилиндре. В остальном, кроме слегка стучащего ваноса на стороне 5-8, мотор был в хорошем состоянии. Поэтому обошлись не большим набором запчастей. Минимальным так сказать. Само собой все уплотнения (покупали комплектом), вкладыши (номинальные, т.к. коленвал был в допуске), цепь привода распредвалов, обводная, натяжная и направляющие планки, комплект поршневых колец. В головках поменяли направляющие втулки клапанов, маслосъемные колпачки и очистили клапаны от нагара плюс поправили седла и фаски клапанов. Блок загильзовали полностью, все 8 цилиндров, под старые поршни (кроме одного с задиром). Это самая дорогостоящая процедура. Ванос хозяин авто отдал в ремонт, в итоге как он стучал так и продолжил стучать после. На мой взгляд на м62ту это мягко говоря бесполезная процедура. Но вполне допускаю, что у кого то и получалось их ремонтировать. Мне правда ни разу не попадались нормально отремонтированные))
Причина ремонта — задир покрытия цилиндра
Полный размер
Отремонтированные ГБЦ
Полный размер
Выставляем фазы
И впускной и выпускной валы стоят под своими разными углами к плоскости гбц
www.drive2.ru
Что в моем понимании капиталка - это полный разбор двигателя до последнего болтика с дальнейшей дефектовкой блока, коленвала и т.д. Все что подвержено износу должно быть ЗАМЕНЕНО НА НОВОЕ!!! Никаких бу поршней и гидрокомпенсаторов быть не должно!!! Поршни, кольца и вкладыши заказываются только после деффектовки и определения ремонтного размера!!! (очень часто просят заказать эти вещи даже не разобрав мотор) Все прокладки и сальники должны быть поменяны. В ГБЦ должны быть заменены направляющие клапанов, гидрики, рокера и т.д. При необходимости, провтулена постель распредвала и установлен новый вал. Сборка должна производиться в относительно стерильных условиях с применением спец-инструмента (динамометрический ключ, шаблоны для валов и т.д. ) Если в TISe написано ЗАМЕНИТЬ БОЛТЫ НА НОВЫЕ, значит их нужно заменить!!!
Расходники такие как помпа, ролики, ремни, свечи и фильтра должны быть новые. Капиталить мотор и не заменить ПОЛНОСТЬЮ механизм ГРМ со звездами и направляющими, это вообще верх идиотизма!!!
Вот после всего этого мотор можно назвать откапиталенным. Когда пишут мотор откапитален подразумевая под этим замену поршневых колец даже без дефектовки цилиндров, это вызывает нервный смех ))) Не стоит путать частичную переборку мотора с полной капиталкой. Все вышесказанное не говорит о том, что перебранный мотор это плохой мотор. Просто давайте будем называть вещи своими именами.И последнее- скупой платит дважды, а кроилово ВСЕГДА ведет к попадалову!!!
Расскажем по поводу капиталки и капиталенных моторов. А также пару слов о контрактниках.
Техническая информация о двигателях БМВ
Информация о 4-х цилиндровом двигателе БМВ М40, технические параметры, новшества, и недочеты.
Информация и технические характеристики четырех цилиндрового двигателя BMW M42 объемом 1.8 литра
Описание, параметры и технические характеристики мотора БМВ М20, информация о недочетах двигателя M20, его версии, и перечень БМВ на которых его ставили.
Шестицилиндровый двигатель BMW объемом 3.2 / 3.4 литра оснащенный турбиной низкого давления
Обзор самых распространенных недостатков BMW X5 в кузове Е70 дорестайлинг
Информация и технические характеристики четырех цилиндрового двигателя BMW M42 объемом 1.8 литра
Информация о 4-х цилиндровом двигателе БМВ М40, технические параметры, новшества, и недочеты.
Расскажем по поводу капиталки и капиталенных моторов. А также пару слов о контрактниках.
Технические характеристики BMW E30 316 1983-1988 годов выпуска
Наша компания предлагает широкий ассортимент товаров, включающий более 8 млн. наименований запчастей на автомобили импортного производства в наличии и под заказ на разные сроки.
AC Shnitzer построили полицейский спорткар BMW ACS4 2.8i Coupe
Сравнение 2ух хедлайнеров БМВ М3 и 325i в кузове Е30
www.bmwstyle.ru
Поступил к нам с BobaX5 очередной мотор в ремонт с задиром в 4-м цилиндре. В остальном, кроме слегка стучащего ваноса на стороне 5-8, мотор был в хорошем состоянии. Поэтому обошлись не большим набором запчастей. Минимальным так сказать. Само собой все уплотнения (покупали комплектом), вкладыши (номинальные, т.к. коленвал был в допуске), цепь привода распредвалов, обводная, натяжная и направляющие планки, комплект поршневых колец. В головках поменяли направляющие втулки клапанов, маслосъемные колпачки и очистили клапаны от нагара плюс поправили седла и фаски клапанов. Блок загильзовали полностью, все 8 цилиндров, под старые поршни (кроме одного с задиром). Это самая дорогостоящая процедура. Ванос хозяин авто отдал в ремонт, в итоге как он стучал так и продолжил стучать после. На мой взгляд на м62ту это мягко говоря бесполезная процедура. Но вполне допускаю, что у кого то и получалось их ремонтировать. Мне правда ни разу не попадались нормально отремонтированные))
Отремонтированные ГБЦ
Причина ремонта — задир покрытия цилиндра
www.drive2.com