Копейка с двигателем от бмв


Ваз 2101 Купе на базе BMW E46. Часть 1 — бортжурнал ГАЗ 24 на базе BMW M50B30 1982 года на

Итак, доброго времени суток.Я обещал показать ещё один очень интересный автомобиль, сделанные нашим ателье. Это Ваз 2101 Купе на базе BMW E46. За основу была взята Е46 так же в кузове купе, с мотором М52B28TU, 2.8 на механике. Этого вполне хватит для такой массы автомобиля. Комплектация автомобиля вполне хорошая, главный акцент был на состояние автомобиля в целом, а оно можно сказать близко в идеалу. Итак имеем 2 автомобиля.

Ну а дальше всё по сценарию, подготовка Капейки и Бмв.

Ставим кузов и начинаем делать из седана купе. Перенос центральной стойки, удлинение передней двери. Заднюю дверь подогнали и заварили.

Крыша осталась от Капейки полностью со стёклами, но перед и зад автомобиля пришлось расширить, а так же удлинить. Заднюю панель, капот, крылья всё пришлось дорабатывать по размерам, увеличивать, но самое приятное то, что изменив родные пропорции всё равно машина смотрится очень красиво и пропорционально. Арки полностью делались заново, мне очень нравится. Они добавляют автомобилю более спортивные характер и без всяких обвесов делает машину мускулистей.

Думаю на этом этапе мы завершим нашу запись, хотел показать примерно как оно будет, примерные черты машины, ну а так автомобиль уже давно готовый, так что скоро будут ещё фото. Всем спасибо. Репосты друзья, именно этот автомобиль я считаю должны потом увидеть много людей. До скорого.

www.drive2.ru

Ваз 2101 Купе на базе BMW E46. Часть 1 — «Стайлинг» на

Итак, доброго дня.Я обещал показать ещё один очень интересный автомобиль, сделанные нашим ателье. Это Ваз 2101 Купе на базе BMW E46. За основу была взята Е46 так же в кузове купе, с мотором М52B28TU, 2.8 на механике. Этого вполне хватит для такой массы автомобиля. Комплектация автомобиля вполне хорошая, главный акцент был на состояние автомобиля в целом, а оно можно сказать близко в идеалу. Итак имеем 2 автомобиля.

Ну а дальше всё по сценарию, подготовка Копейки и Бмв.

Ставим кузов и начинаем делать из седана купе. Перенос центральной стойки, удлинение передней двери. Заднюю дверь подогнали и заварили.

Крыша осталась от Копейки полностью со стёклами, но перед и зад автомобиля пришлось расширить, а так же удлинить. Заднюю панель, капот, крылья всё пришлось дорабатывать по размерам, увеличивать, но самое приятное то, что изменив родные пропорции всё равно машина смотрится очень красиво и пропорционально. Арки полностью делались заново, мне очень нравится. Они добавляют автомобилю более спортивные характер и без всяких обвесов делает машину мускулистей.

Думаю на этом этапе мы завершим нашу запись, хотел показать примерно как оно будет, примерные черты машины, ну а так автомобиль уже давно готовый, так что скоро будут ещё фото. Всем спасибо. Репосты друзья, именно этот автомобиль я считаю должны потом увидеть много людей. До скорого.Ваз 2101 Купе на базе BMW E46. Часть 2

www.drive2.ru

Двигатель: Как мы начали ставить мотор и АКПП BMW в Жигули Копейку (часть 2) — Сообщество «Кулибин Club» на

Продолжаю делиться фотками установки мотора и АКПП BMW в Жигули.

Когда-то давно я подобрал для своей 2120 гидравлические опоры двигателя. Они убирают вибрации на кузов. Для установки двигателя BMW эти подушки подходят как нельзя лучше. По размеру они повторяют один к одному подушки от Нивы, и окажутся весьма интересны владельцам Нивы и Надежды. В этом проекте наверное можно было использовать и оригинальные подушки BMW, но их особенность в том, что шпильки крепления к балке и двигателю находятся не на одной оси. Это усложнит макетирование и монтаж. Для сравнения я заказал несколько подушек разных производителей. Ocap, Vaico и Lemforder. Качество изготовления видно сразу, а вот отличаются ли они по характеристикам — вопрос. На первый взгляд Ocap и Vaico даже не гидравлические, уж очень жесткие. Но если надавить как следует — все же хлюпают. А вот Lemforder совсем другое дело, мягкая, упругая и очень аккуратно изготовлена. Попробовал установить на 2120, — на Ocap есть вибрации по кузову, а от Lemforder нет.

Ура! Двигатель стоит практически ровно. Подсказка: ровнять этот мотор приходится по коробке передач — в других местах горизонтальных поверхностей не найти.

Но есть две беды! Первая — поперечная тяга трапеции. Ее переварили. Пока что это грубый макет. Вроде руль крутится.

А вот и беда за номером два! Для выпуска не осталось места. Его не провести вообще и никак! Мешает сошка и поперечная тяга. Проводить под ней ниже уровня передней балки — глупо. Поэтому на горизонте возникла идея установки рулевой рейки! Она позволит нам отказаться от сошки и провести тут выпуск.

Вот так это выглядит внутри салона )

Общий вид снизу

Мотор стоит более-менее ровно.

Вид спереди. Карданчик на шкиве коленвала использовали для оцентровки двигателя относительно кузова.

Общий вид. Мотор БМВ в 2101. Впереди еще много работы. На момент написания этих строк мы сняли и поставили двигатель 5 раз и несколько раз изменили геометрию кронштейнов крепления двигателя.

1. Примеряли рейку от Е39 и Е46, они практически одинаковые.2. Есть идея не связываться с рейкой и оставить трапецию, выпуск провести частично над коробкой.3. Радиатор охлаждения Думаю от 2123 выбрать или с Е36.4. Кондею быть! Но также проблема с радиатором.

www.drive2.ru

SWAP#4 Закончен. Итоги. (Как поставить мотор LADA 16V в BMW e30) — бортжурнал BMW 3 series Coupe 315is m124b15turbo 350hp 1985 года на

Машина уже как два месяца на ходу. Периодически катаюсь, но погода всё хуже, зацепа всё меньше.Подводя итог, скажу, что количество работ, примерно такое же, как если свапить шеснарь в классику с трансмиссией от езо. Машина собиралась не с пола, поэтому итоговый ценник достаточно высок, но зато симпотично и надёжно. Установлено все новое навесное, все шланги качественные.Скажу сразу, машина получилась достаточно интересная и дает массу впечатлений, раньше я не ездил на турбовом шеснаре, и даже не ожидал что на 1кг давления будет столько адреналина и всего 1.5литра могут ТААААААК ехать. Но оглядываясь назад, я больше не буду затеваться со свапами, это долго, дорого и требует много времени и поиска инженерных решений.

Конфиг мотора таков:

Низ: колено ваз 2112 стандарт, шатуны стандарт, поршни нива, лужа 16 куб.(82.4)Голова запил, валы ОКБ Двигатель 10,5*280Рессивер 128 без дудок.Форсунки 630.Дроссель 51 ммпайпы 51 нержавейкаБлоу HKS китайТурбина тд05-20г китай.Маслопадача тефлонВентиляторы НиваИнтеркулер 600-200-56ДТВ 25036751

Дад 47.3829

Отсечка 8200 оборотов, самое интересное начинается с 4тыс оборотов и до отсечки происходит какая-то магия, которая вжимает тебя в сидение и не даёт ни секунды что бы взглянуть на приборы(тахо, буст) )))).

Что надо сделать что бы свапнуть шеснарь в беху?0. Готовим все бебихи для траснмиссии (в блоге писал об этом)1. Варим лапы из штатных лап классики, кидаем мотор на нивоподушки, мотор стоит как будто приварен, это плюс для корча, не могу сказать что на кузове чувствуются лишние вибрации, но при этом мотор вообще не шатается4. Прикидываем впускную систему, как будут лежать пайпы, что бы потом нам что-то не мешало.3. Прикидываем систему охлаждения, слив с головы и подача на помпу. Готовые трубы можно взять на клабтурбо, но, они были присраны колхозниками из этого магазина без топливной рампы, поэтом с первого раза хрен что встаёт и в дальнейшем мешает, поэтому трубы были не много попилены, сделаны отводы под печку. турбину свои. (лучи поноса этому магазину)4. Если с ресивером и топливной рампой всё встало, то можно ставить отводы на герметик и больше их не трогать.5. Занимаемся топливной системой, сразу подкидываем на топливный стакан от второго перехода погружной насос, кидаем проводку и занимаемся рампой. Т.к. родные топливные трубки от 2112 выходит к выхлопу, то либо их гнём как нам надо, либо делаем из меди свои. Мы пошли по второму пути, т.к. родные нереально было согнуть из-за сраных труб с клубтурбо. Взяли медные трубки в магазине 1м, медные шайбочки, припаяли шайбы по образу родных трубок, аля вальцовка, поставили трубки в рампу и по месту согнули как нам надо было, и под ВУТом соединили короткими отрезками резиновых бензостойких шлангов Gates, по два хомута на сторону для надёжности.5. Доделываем систему охлаждения. Нужен Термостат от классики, я взял Luzar. Взял силиконовые шланги ХОРС для ваз2108 комплект, он отлично подошел под мои нужды, я его не много порезал, бачек от ВАГа. Радиатор от Приоры кондейной (Лучше взять что-то побольше, летом его будет не хватать, из-за плохой продувки, ну и плюс теплоемкость системы будет выше, что плюс). Хомуты использованы силовые, как на грузовых авто, для надёжности и аккуратности. В процессе монтажа понадобилось пару отводов из сантехмагазина 32мм для подключения контура термостата и прямая труба 32мм. Остальное за счет удачного сочетания силикона с трубами от клубтурбо встало без дополнительных железок. Печку я подключил неделю назад, впринципе не удобно из-за перегибов шланга, но выполнимо. Печка жарит хорошо.6. Поддон варится по месту из обычного вазовского поддона, металл взял где-то 1.2мм, можно потолще, если гнуть не будете, то удобно варить и надёжно. Маслоприемник удлиняется сваркой, его надо удлинить и опустить ниже, поменяв угол изгиба. Делается это с помощью сварки и трубок печки от классики. У меня получилась квадратная кастрюля около 5л. Маслощуп в родном положении туда никак не дотягивается, поэтому либо перенести, либо установить датчик от ваз2112 на уровень масла. Я пойду по этому пути.7. Накидываем пайпинг, здесь всё просто. Мне понадобилось переварить у аргонщика 128 ресивер, перенесли на другую сторону фланец дросселя, вырезал проставку 10мм из текстолита, две прокладки и дроссель встал как надо, делаем крепеж тросика газа по месту, трос родной.8. Делаем электрику. Удлиняем в родной проводке под январь 5.1 нужные провода, у меня это был дроссель и ДТВ. ДАД делайте по вашему конфигу. Мозги расположились на штатном месте, проводки хватило впритык, но важные провода(экранированные) удлинять не пришлось. Подключение к проводке езо досттаочно простое, свапщики м50 делают тоже самое. Нам достаточно провести толстенький плюс на питание мозгов, зажигание берем из распред коробки, там же возбуждение гены, контрольная лампа давления масла, плюс на стартер, вроде всё. ДТОЖ на приборке не будет работать, нужен датчик от м10\м40, т.к. тарировка у них вообще разная с вазодатчиком и показометром приборки, я этого еще не делал, т.к. зима и у меня при перегреве мигает чек. Кстати про чек, у приборки есть лампочка CHECK я напрямую кинул её на январь. Прокидываем провода на вентиляторы, датчик буста, Не забывайте про предохранители, продумывайте заранее, где есть жирные потребители и куда надо пустить толстые провода. Я аккум перенес в багажник, взял клеммы из электромагазина и кабель КГ-16, пустил через салон и все плюсы под капотом развел им. Рекомендую сразу сделать две массы с мотора на кузов, что б потом не было моросни в случае чего. Для разводки плюсов — генератор-стартер-аккум-мозги-вентили-родная проводка бмв я взял распредкоробку из электромагазина и вырезал толстую медную пластинку на которую прикрутил все плюсы. Так же туда поместил две релюхи вентиляторов, один вентиль включает от мозгов другой с кнопки из салона.9. Тормоза ставим по вкусу, скажу так, родной ВУТ влезал впритык с 128 дросселем, но влезал. Сейчас у меня стоит ВУТ от е65\66. Очень хороший вут и гтц, есть правильный ЗАКУС, это ощущение закуса есть далеко не на каждом современном авто, ни капли не пожалел. Тоже становится и не мешает особо, если не надо демонтировать ресивер. Но в любой непонятной ситуации откручивается одна гайка на лапе и поддомкрачивается мотор. ВУТ можно сместить ближе к стакану, тогда он вообще мешать не будет.10. Выхлоп делается очень просто, берется в камазомагазине труба 60мм кажется с ЗИЛка, в волгомагазине средний резонатор прямоточный от газели, и отдельно ещё один газелевский резонатор, варится всё по месту. Имеем достаточно тихий(как для корча) выхлоп, при этом полностью прямоток. Когда отваливаешь со стороны кажется что валит лютый ГТР))) в салоне конечно не музыкально, на холостых очень напоминает газель)). Однако цена выхлопа получилась 2300 рублей, не считая даунпайпа

Суппорта стоят от е38, диски аудиТТ, хороший тормозной КИТ, но теперь только 17 диски, я поставил свои с фиесты через проставки.

Впринципе и всё, можно заводить и ехать))Ниже фото что и как получилось. Сварочных работ было много, крепления варились по месту. Топливные трубки крепить обязательно после рампы к мотору, иначе от вибрации будет печаль.

Кстати тахометр подключается штатно к январю #биспириделак, только кодер должен быть от 4х котлового мотора.

В дальнейшем будет установка редуктора с самоблоком, переборка задней балки, здт, гидроручник, привода от е34 и замена рассыпающегося гетрага240.

#SWAP #16V #шеснарь #e30

www.drive2.ru


Смотрите также