Максимальная скорость бмв х6


BMW X6

Каталог автомобилейBMWBMW X6

ОбзорЦены и комплектацииХарактеристикиФотоВидео

АвтомобильBMW X6
Название модификацииxDrive30dM50dxDrive50iX6 M
Тип кузова5-дверный хэтчбек
Число мест5
Длина, мм49094880
Ширина, мм19891985
Высота, мм17021754
Колесная база, мм29331933
Дорожный просвет (клиренс), мм212
Снаряженная масса, кг2065218521702350
Тип двигателядизельный, с турбонаддувом дизельный, с турбонаддувомбензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувомбензиновый, с непосредственным впрыском и двойным турбонаддувом
Расположениеспереди, продольноспереди, продольноспереди, продольноспереди, продольно
Число и расположение цилиндров6, в ряд6, в ряд8, V-образно8, V-образно
Рабочий объем, куб. см.2993299343954395
Число клапанов24243232
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин249 (183) / 4000381 (280) / 4000-4400450 (331) / 5500-6000575 (423) / 6000-6500
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин560 / 1500-3000740 / 2000-3000650 / 2000-4500750 / 2200-5000
Коробка передачавтоматическая, 8-ступенчатая
Приводполный, с многодисковой муфтой в приводе передних колес
Шины255/50 R19
Максимальная скорость, км/ч230250250250
Время разгона 0-100 км/ч, с6,75,24,84,2
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км6,06,69,711,1
Емкость топливного бака, л85
Тип топливадизельноебензин, АИ-95-98

Технические характеристики автомобиля «БМВ Х6» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д. Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Дорожный просвет (клиренс) автомобиля BMW X6 — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.

Смотрите также про БМВ Х6:

• Комплектации и цены

• Фотографии автомобиля

wroom.ru

Встречайте новый BMW X6

Что может дать российским водителям обновленный БМВ Х6 2015 с низкой посадкой? Многие автомобильные критики заявляли, что этот автомобиль уже изжил себя. Но с выходом новой модели Х6 их заявления были опровергнуты. Начиная с выпуска первого поколения (в 2008 году стартовали продажи), компания BMW продала 250 тысяч копий X6 по всему миру. Поэтому ни о каком сокращении продаж баварская компания даже не задумывалась. Ведь не для этого на рынок выходила новая модель Х4, которая по задумке компании предназначалась для тех, кто не может позволить дорогостоящую модель X6. Мы покажем вам фото, расскажем про первые отзывы о БМВ Х6, а также рассмотрим технические характеристики, которые получил новый кроссовер.

Вот так выглядит настоящий автомобиль будущего, многие отзывы сообщают о том, что такой внешний вид привлекает водителей гораздо больше, чем стандартный облик кроссовера

Благодаря успеху первого поколения Х6 баварцы решили поставить на конвейер и второе поколение популярного в Европе кроссовера. Маркетологи из BMW дали имя новой X6 Sports Activity Coupe (SAV), это означает универсальность в сочетании с надежностью X-серии БМВ в оригинальном спорт-кузове. В общем, перед нами почти идентичная модель BMW X5, только с урезанным местом для задних пассажиров и уменьшенным объемом багажного отделения, вы можете наблюдать прямо сейчас на наших фото.

Стоит сказать, что в целом внешность обновленного кроссовера X6 осталось узнаваемой. Что изменилось в дизайне? Новый автомобиль стал более мускулистым и агрессивным. Обязательно нужно сказать, что посадка у нового БМВ теперь ниже. А это придаст автомобилю дополнительную устойчивость на дороге. Единственный недостаток, который мы обнаружили – это сильная схожесть внешнего вида с Х4. Особенно с задней частью, линии обеих моделей почти не отличаются, что вы можете видеть и на фото Х6.

Внутри львиная доля интерьера напоминает салон обновленной Х5 в кузове F15. Эта схожесть касается и панели приборов, и ЖК-монитора, который в этой модели отображает меню развлекательных и информационных систем. Новый Х6 получил увеличенное багажное отделение. Теперь оно составляет 580 литров, это на десятку литров больше, чем в предыдущем поколении. Если сложить задний ряд сидений, то багажное отделение получило объем 1525 литров, это на 75 литров больше, чем в предыдущем поколении BMW X6. Заднюю спинку кресел можно сложить по схеме 40:20:40.

Так что перед нами – внедорожник или кроссовер?

Для ответа на этот вопрос, нужно посмотреть, что говорит сама компания. По официальным заявлениям новый внедорожник вытянулся в длину на 32 мм, вширь машина увеличилась на 6 миллиметров, а в высь – на 33 миллиметров. Теперь мы имеем следующие габариты нового BMW X6:

  • Длина – 4909 миллиметров;
  • Ширина 1989 миллиметров;
  • Высота – 1702 миллиметра;
  • Что касается колесной базы БМВ Х6, то она такая же, как и в предыдущем поколении – 2933 миллиметров.

Помимо того, что обновленный кроссовер стал больше, получил усовершенствованную отделку салона, больше стандартных опций, он умудрился сбросить 25 килограммов. Баварцы также заявили, что распределение массы в этом автомобиле теперь близко к идеальному – 50 на 50. Так это или нет, мы поймем, когда появятся первые отзывы владельцев о БМВ Х6. А пока мы можем только любоваться на фото.

Как говорят отзывы, такое изменение для багажного отделения пошло автомобилю только на пользу, и с этим можно согласиться

Технические характеристики

Теперь поговорим про технические характеристики обновленного BMW X6. Сколько точно стоит новый автомобиль, пока что неизвестно, у нас есть только приблизительные цифры. В России и Европе продажи должны стартовать в декабре 2014 года, хотя модель ряд называется 2015. Начальный этап должен принести три модели с 8-ступенчатой трансмиссией, стандартной сборкой и полным приводом 4WD. Продаваться у нас будут следующие модели обновленной BMW X6: xDrive30d, объемом 3 литра и мощностью 258 сил, с шестицилиндровым дизельным турбомотором. Разгон с нуля до сотни должен занимать всего 6,7 секунд. Максимальная скорость, которую может выдать БМВ Х6 – 235 километров. Смешанный цикл будет потреблять примерно 6 литров на 100 километров. Вот такие вот технические характеристики у нового авто.

Помимо 3-х литровой модели, будет доступна модель xDrive50i, в распоряжении которой будет восьмицилиндровый турбомотор. Его объем составляет 4.4 литра, мощность 450 лошадиных сил. Разгон до ста километров происходит всего 4.8 секунд. Максимальная скорость составляет за 250 километров в час. Расход горючего в смешном цикле – 9.7 литров на сотню.

МАСКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 250 км/ч
ОПИСАНИЕ Полный привод AWD, 4-х местный, 4 дверный кроссовер
ДВИГАТЕЛЬ 3.0 литра, 6 цилиндров, 381 л.с.
ТРАНСМИССИЯ Автоматическая, 8 ступеней
КОЛЕСНАЯ БАЗА 2933 мм
ОБЪЕМ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ 580 л., 1525 л.
ДЛИНА ШИРИНА ВЫСОТА 4909 x 1989 x 1702 мм
0-100 КМ/ЧАС 5.2 сек

Покупателям из Европы будет доступна модель BMW X6 M50d с 3-литровым шестицилиндровым дизельным агрегатом, который оснащен тремя мощными турбинами. Мощность автомобиля с такой установкой составит 381 лошадиную силу. Разгон до 100 займет всего 5.2 секунды. Максимально разгоняемая скорость составляет 250 километров в час. Поедание горючего в смешанном режиме составляет примерно 6.6 литров на 100 километров.

МАСКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 250 км/ч
ОПИСАНИЕ Полный привод AWD, 4-х местный, 4 дверный кроссовер
ДВИГАТЕЛЬ 4.4 литра, 8 цилиндров, 450 л.с.
ТРАНСМИССИЯ Автоматическая, 8 ступеней
КОЛЕСНАЯ БАЗА 2933 мм
ОБЪЕМ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ 580 л., 1525 л.
ДЛИНА ШИРИНА ВЫСОТА 4909 x 1989 x 1702 мм
0-100 км/ч 4.8 сек

Весной 2015 года компания BMW должна добавить в модельную линию X6 бензиновый вариант xDrive35i, мощность которого будет составлять 306 лошадиных сил. Также будет добавлен и дизельный агрегат под названием xDrive40d, мощность которого — 313 лошадиных сил. В Америку автомобиль приедет уже осенью 2014 года. Как обычно, на рынок США модель прибывает раньше, чем в Европейские страны и Россию.

На Американском рынке будут доступны xDrive35i и sDrive35i с задним приводом. Технические характеристики у этих вариантов на высоте: оба агрегата оснащены шестицилиндровыми бензиновыми двигателями, объемом в 3 литра и имеют в своем распоряжении 300 лошадок. Разгон с нуля до сотни происходит за 6 секунд. Также там появится и топовая версия xDrive50i с V8 мотором, мощность которого — 445 лошадиных сил. До 100 километров V8 разгоняет новый БМВ X6 за 4.8 секунды.

Вид сзади завораживает. Изначально не понятно, что перед тобой — то ли кроссовер, то ли универсал. Такая комбинация получилась очень удачной. На это намекают и отзывы.

Чуть позже должны появиться БМВ модификации Х6М с турбонаддувом V8 и мощностью 550 лошадиных сил. Новый автомобиль будет доступен в базовой сборке, как в стиле M Sport, так и в стиле XLine. Помимо этого, любой желающий сможет определиться с богатым выбором дополнений и различных опций. Например, за определенную плату можно получить легко сплавные диски на 20 дюймов или настройку для подвески под названием Dynamic Adaptive.

МАСКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 250 км/ч
ОПИСАНИЕ Задний привод, 4-х местный, 4 дверный кроссовер
ДВИГАТЕЛЬ 3.0 литра, 6 цилиндров, 300 л.с.
ТРАНСМИССИЯ Автоматическая, 8 ступеней
КОЛЕСНАЯ БАЗА 2933 мм
ОБЪЕМ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ 580 л., 1525 л.
ДЛИНА ШИРИНА ВЫСОТА 4909 x 1989 x 1702 мм
0-100 км/ч 6 сек

В конце сентября 2014 года представители BMW в России объявили цены на новый Х6. Модель xDrive 30d стартует с отметки 3 508 000 рублей. За xDrive 50i уже отдадите от 4 214 000 рублей. А заряженная версия от БМВ M50d начинается от 4 642 000. В виду нестабильности валют на рынке возможно, что цены будут меняться, но думаем ярых фанатов БМВ Х6 это не остановит.

На этом завершаем свой обзор, если Вам есть что добавить, то смело оставляйте комментарии и мы обязательно их опубликуем.

Бмв х5 2014
  • Бмв х1 фото
  • toyota-hl.ru

    Обзор BMW X6

        BMW X6 является 4-местным кроссовером с интересной скошенной крышей. 5-местное исполнение салона будет доступным за отдельную плату. Все версии авто серийно оснащены системой полного привода x-Drive.

           В список силовых бензиновых установок входят 3-литровая «шестерка», которая имеет мощность 307 л.с. и 407-сильный V8 объемом 4,4 литра. Гамма дизельных моторов складывается из агрегатов объемом 3 литра, их мощность в зависимости от версии составляет 246, 307 или 389 л.с.

       Мощнейший 389-сильный дизель, который имеет тройной турбонагнетатель, доступный исключительно для спортивной версии BMW X6 M50d. Крутящий пиковый момент мотора доступен с диапазоном 2 000-3 000 об/мин и равен 740 Нм. С данным агрегатом кроссовер легко ускорится до «сотни» буквально за 5,4 секунды, а максимальная скорость ограничивается электроникой и равна 250 км в час. Плюс ко всему, согласно паспортным данным, расход у дизельного «заряженного» BMW X6 в смешанном цикле составляет 7,7 литра. В паре с остальными двигателями применяется 8-ступенчатый автомат.

    Салон BMW X6

           В салоне этого замечательного автомобиля мало что изменилось после предыдущей версии, разве что задний диван разделяется на 2 отдельных места с помощью перегородки с отсеками для небольших предметов и подстаканниками. В остальном — прекрасные материалы отделки, роскошная кожа и масса разных вариантов декора, начиная от рояльного лака и заканчивая алюминием. Передние сидения традиционно для БМВ являются эталоном эргономичности – прекрасный профиль, боковая развитая поддержка и куча разнообразных регулировок, в том числе возможность регулировать верхнюю часть спинки и боковых валиков поддержки.

        Ничем не измененная приборная панель обладает хорошей информативностью и янтарной подсветкой элементов управления. На основной консоли находится информационный экран системы i-Drive, а также блок управления климатической установкой и аудиосистемой. Между передними креслами установили уже стандартный для БМВ электронный селектор автоматической коробки передач и шайбу i-Drive, с помощью которой вы сможете управлять системой климат-контроля, навигационной системой и настройками машины BMW ActiveHybrid X6.

        На заднем диване прекрасно спрофилированные места для нескольких пассажиров, у которых в распоряжении будет удобный подлокотник, а также подогрев сидений. В зависимости от версии авто, там можно оборудовать и еще один блок климат-контроля, и мультимедийную систему. Высоким пассажирам придется подпирать затылком крышу авто, которая является обязательным атрибутом концепции купе. Пространства для ног очень много, а это всегда приятно. Из-за слишком заваленной 5-й двери в значительной мере страдает задний обзор, в связи с этим камера заднего вида тут не богатство, а жизненная необходимость.

        Объем багажного отсека составляет 570 литров, не так много как хотелось бы, но вряд ли потенциальные покупатели нового BMW X6 ставят объем багажника на первое место. К тому же, при необходимости вы можете сложить раздельную спинку заднего кресла, увеличив багажное отделение до 1450 литров.

    Безопасность BMW X6

          Очень важным качеством BMW X6 является присутствие всех самых лучших систем пассивной и активной безопасности. Плюс ко всему, изменения коснулись салона автомобиля, в его отделке применяются лишь наилучшие материалы. BMW X6 сможет похвастаться собственной коробкой передач, которая отличается стабильной и хорошей работой, а также превосходными ходовыми качествами. Но на фоне хороших отзывов можно увидеть и негативные отклики касательно БМВ Х6, которые заключаются в ограниченной проходимости машины, низкой крыше и жесткой подвеске, а также в плоховатом заднем обзоре. Приборная панель в этом авто также является компонентом негативных отзывов, так как на ней неудобно просматривать небольшую километровую шкалу и другие данные. Надёжность машины почему-то также идет под большим сомнением, но каких-либо ужасных случаев с ним пока не было.

    Дизайн BMW X6

          БМВ Х6 поменял свои формы. Автомобиль увеличился на 23 мм, и стал шире на 47 мм, в высоту уменьшился на 84 мм. Внешний облик машины вызывает очень приятные впечатления. В модели преобладают выпуклые и вогнутые поверхности, которые прекрасно сочетаются с переходом равных линий крыши Х6 в немаленькую кормовую часть. В машине сохранился довольно длинный анфас и немалые отверстия воздухозаборников. В фигурном создании Х6 большую роль играют большие выемки для колес, в которых довольно эффектно выглядят двадцатидюймовые диски. Кузов BMW X6 2013 покрыт особенной краской «неметаллик», а дверные ручки и бампер красят в тот же цвет.

            Новый BMW X6 на сегодняшний день является одним из самых удобных и красивых автомобилей. В начале прошлого года машина немного изменилась снаружи, салон был обшит кожей, появились деревянные вставки. Некоторые эксперты посчитали данную модель бесполезной из-за её огромных габаритов, объёма и массы. Невзирая на это, люди и дальше приобретают эту машину. У автомобиля на данный момент нет особых конкурентов в данном классе. И все это из-за отменного динамического показателя во время высокой экономичности и малого уровня выбросов в окружающую среду вредных веществ. Никакой более электромобиль не сможет показать подобную динамику движения, как БМВ Х6, который на электроприводе может развить скорость 65 км/час.

    Купить BMW X6

            Купить BMW X6 на автомобильном рынке конечно можно. Цены здесь, безусловно, порадуют вас, но гарантии на техническое состояние автомобиля вы тут никаких не получите. Как бы продавец не захваливал и не пытался убедить вас, доля сомнения всегда будет.

            Покупка данной модели из Германии с помощью Интернета, и доставка к вам в город относится к разряду приобретения увеличенного риска, а именно вы не сможете:

    • — осмотреть авто на техническое состояние;
    • — проконтролировать прохождение оплаты за машину;
    • — возврата НДС от цены BMW X6 в Германии;
    • — проконтролировать доставку BMW X6 с завода в Германии в Ваш город.

            Поэтому лучше купить BMW X6 у официального дилера.

    Рубрики:Немецкие автомобили.

    Метки записи: BMW...

    BMW

    promirauto.com

    «Первый в своём роде» BMW X6

    Первое поколение BMW X6 (заводской индекс – E71), с момента выхода на рынок в 2008 году, уже успело стать достаточно популярным не только в США (где спрос на автомобили BMW всегда зашкаливает), но и в России.

    Хотя в нашей стране «купеобразный кроссовер» приняли не сразу – «из тени» легендарного BMW X5 он выбирался довольно таки долго, но со временем он нашел своих почитателей и продажи резко пошли вверх… спустя буквально пару-тройку лет «Х6» стал столь же привычным на российских дорогах, как и остальные модели баварского автоконцерна.

    Первое появление BMW X6 на публике состоялось в 2007 году, когда в рамках автосалона во Франкфурте немцы показали концепт будущей модели. Во второй половине 2008 года первенец БМВ Х6 появился в продаже и начал продвигаться на рынке как «спортивное купе для активного отдыха» (Sports Activity Coupe – SAC), но все же по общепринятой классификации X6 – это «просто среднеразмерный кроссовер».

    В 2012 году BMW X6 пережил рестайлинг, в рамках которого обновилась внешность автомобиля и частично его техническая начинка. Именно о рестайлинговой версии кроссовера и пойдет речь далее…

    BMW X6 сочетает в себе образы кроссовера и легкового купе, что наделило его оригинальным кузовом с отличной аэродинамикой (коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,34 Cx). Внешнее оформление передней части максимально унифицировано с кроссовером «X5», но при этом купеобразный БМВ Х6 немного крупнее в габаритах – длина кузова составляет 4877 мм, ширина не превышает 1983 мм без учета зеркал и 2195 мм с зеркалами, а высота упирается в отметку 1690 мм. Длина колесной базы BMW X6 равна 2933 мм. Высота дорожного просвета (клиренс) составляет 212 мм. Снаряженная масса варьируется от 2145 до 2265 кг.

    Салон BMW X6 позаимствован у «X5», но при этом сзади устанавливаются два отдельных кресла, из-за чего максимальная вместимость БМВ Х6 составляет 4 пассажира с учетом водителя.

    При этом существует опциональная возможность установки заднего трехместного «дивана». Кроме того, на втором ряду кресел BMW X6 чуть меньше свободного места над головой, чем в донорском «X5». Вместимость багажника БМВ Х6 в стандартном состоянии – 570 литров. При сложенных спинках заднего ряда кресел полезный объем возрастает до 1450 литров.

    Технические характеристики. В России первое поколение BMW X6 предлагается с достаточно обширной линейкой силовых агрегатов, в которой нашлось место и бензиновым, и дизельным моторам. Начнем с бензиновых, среди которых младшую роль играет 6-цилиндровый рядный турбодвигатель с рабочим объемом 3,0 литра (2979 см³). Мотор снабжен 24-клапанным ГРМ типа DOHC, высокоточным впрыском топлива, турбокомпрессором TwinPower, системой изменения фаз газораспределения Double-Vanos, системой изменения высоты подъема клапанов Valvetronic, системой рекуперации энергии торможения и способен развивать до 306 л.с. (225 кВт) максимальной мощности при 5800 об/минуту. Пик крутящего момента данного мотора приходится на отметку ровно 400 Нм, которые доступны в диапазоне от 1200 до 5000 об/минуту, что позволяет разогнать кроссовер BMW X6 с 0 до 100 км/час за 6,7 секунды, при этом максимальная скорость движения составляет 240 км/час (ограничено электроникой). Двигатель достаточно экономичен – в черте города средний расход топлива не превышает 13.2 литра, на трассе снижается до 8,3 литра, ну а в смешанном цикле БМВ Х6 с младшим бензиновым мотором (версия xDrive35i) ограничивается 10,1 литра бензина марки не ниже АИ-95.

    Топовый бензиновый двигатель устанавливается под капотом модификации xDrive50i. В его распоряжении 8 цилиндров V-образного расположения с общим рабочим объемом 4,4 литра (4395 см³), 32-клапанный ГРМ типа DOHC, двойной турбонаддув TwinPower и весь список вспомогательных систем, перечисленных чуть выше в описании младшего мотора. Максимальная мощность топовой бензиновой силовой установки – 407 л.с. (300 кВт) при 5500 – 6400 об/минуту. Верхний предел крутящего момента доступен уже с 1750 об/минуту и вплоть до 4500 об/минуту удерживается на отметке 600 Нм. С таким солидным багажом BMW X6 xDrive50i способен набирать первые 100 км/час на спидометре всего за 5,4 секунды. Что касается расхода топлива, то старший бензиновый мотор в черте города съедает около 17,5 литра, на трассе укладывается в 9,6 литра, а в смешанном цикле ограничивается 12,5 литра.

    Теперь о дизельных моторах. Здесь младшая роль (модификация xDrive30d) отведена 6-цилиндровой рядной силовой установке с рабочим объемом 3,0 литра (2993 см³), снабженной непосредственным впрыском топлива Common Rail и турбонаддувом TwinPower Turbo. Максимальная мощность младшего дизеля заявлена производителем на уровне 245 л.с. (180 кВт), развиваемых при 4000 об/минуту. Пик крутящего момента приходится на отметку 540 Нм и достигается при 1750 – 3000 об/минуту, что дает возможность ускорить «икс шестой» с 0 до 100 км/час за 7,5 секунды или развить 210 км/час максимальной скорости. Расход топлива у младшего дизельного мотора достаточно скромный: в черте города – 8,7 литра, на трассе – 6,7 литра, в смешанном цикле – 7,4 литра.

    Модификация BMW X6 xDrive40d снабжается форсированной версией младшего мотора, которая отличается перепрограммированной электроникой управления и наличием двойного турбонаддува TwinPower Turbo с изменяемой геометрией турбины. Внесенные изменения позволили немцам нарастить мощность 3,0-литрового дизеля до 306 л.с. (225 кВт) при 4400 об/минуту, а верхний предел крутящего момента поднять до отметки 600 Нм, доступных при 1500 – 2500 об/минуту. В свою очередь улучшилась и динамика разгона – с форсированным мотором X6 xDrive40d набирает первую сотню на спидометре уже за 6,5 секунды, а его максимальная скорость движения увеличилась до 236 км/час. Соответственно, немного подрос и расход топлива – в черте города Х6 съест 8,8 литра, на трассе ограничится 6,8 литра, а в смешанном цикле обойдется 7,5 литра.

    Топовый дизельный мотор для первого поколения BMW X6 также базируется на 6-цилиндровом 3,0-литровом рядном агрегате, но снабжается тройным турбонаддувом (модификация M50d). Его мощность составляет 381 л.с. (280 кВт) при 4000 – 4400 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 740 Нм при 2000 – 3000 об/минуту, что позволяет обеспечить стартовое ускорение с 0 до 100 км/час всего за 5,3 секунды. Максимальная скорость движения при этом ограничена электроникой на отметке 250 км/час, что делает старшую дизельную модификацию BMW X6 самой спортивной в линейке. Что касается расхода топлива, то топовый дизель затратит не более 9,0 литра в черте города, 7,0 литра на трассе и порядка 7,7 литра в смешанном режиме езды.

    Добавим, что все двигатели первого поколения BMW X6 агрегируются с безальтернативным 8-диапазонным автоматом ZF.

    BMW X6 (E71) построен на платформе популярного кроссовера BMW X5 и в нашей стране предлагается только с системой интеллектуального полного привода xDrive, работающего на базе межосевой многодисковой муфты, способной передавать до 100% тяги на переднюю или заднюю ось (в стандартном состоянии тяга передается в соотношении 40:60 в пользу задних колес). Кроме того, полный привод xDrive активно взаимодействует с другими бортовыми системами, в частности с системой динамического контроля курсовой устойчивости (DSC), задним активным дифференциалом Dynamic Performance Control, а также опциональными системой управления подвеской Adaptive Drive и системой активного рулевого управления. В базе БМВ Х6 получает полностью независимую многорычажную подвеску спереди и сзади, а также вентилируемые дисковые тормозные механизмы на всех колесах. Реечный рулевой механизм дополнен гидроусилителем.

    Комплектации и цены. В базовое оснащение BMW X6 (E71) производитель включил 19-дюймовые легкосплавные диски, 6 подушек безопасности, активные подголовники передних кресел, биксеноновую оптику с омывателем, противотуманки, кожаный салон, боковые зеркала с подогревом и электрорегулировкой, кожаный мультифункциональный руль, передние кресла с электрорегулировками, электропривод двери багажника, автоматический климат-контроль, бортовой компьютер, задний парктроник, датчики дождя и света, спутниковую противоугонную систему и мультимедийную систему с 6,5-дюймовым дисплеем. Стоимость БМВ Х6 (Е71) в 2014 году начинается с отметки 2 999 000 рублей. Самая доступная версия с дизельным мотором обойдется в 3 353 000 рублей. Топовая модификация M50d оценена в 4 464 000 рублей.

    кроссоверы Mid-size SUV премиальные Отзывы

    auto.ironhorse.ru


    Смотрите также