Итак, в этой статье речь пойдет про насадки, с помощью которых вы можете улучшить внешний вид вашего «красавца». К их выбору нужно подойти особенно внимательно, т.к. задняя часть машины очень важна в восприятии. Когда вы проезжаете мимо остальных машин, вы как бы оставляете шлейф за собой. Если в этом движении вы выглядите на 5 с плюсом, то и впечатление о себе вы оставите самое классное, а если у вас стоит стандартный глушитель, то вам нужно обязательно задуматься над его тюнингом.
Также очень важным фактором является предназначение насадки. Помимо внешнего эффекта они несут и важную смысловую составляющую. Например, они могут приглушать ваш звук, делая его более глухим, либо как-то по другому влиять на звучание. Давайте разберемся с видами, которые вы можете установить себе на X5.
Вы можете поставить себе огромное количество разных вариантов оформления насадок, вот лишь некоторые из них:
Важный вопрос, который интересует всех, кто хочет самостоятельно поставить себе этот элемент тюнинга. Технология установки идентична как для кузова е70, так и для е53. На самом деле все просто, тут есть 2 варианта:
Мы предлагаем вам 3 варианта, с помощью которых вы установите тюнингованные насадка на глушитель. Итак, о каждом способе в отдельности:
Ну а когда поставите себе новые насадки, то можете прислать нам фото-отчет, мы опубликуем его на данном сайте.
bmwx5fun.ru
Описание очередной перезагрузки ждёт Вас дальше на пространстве нашего блога. Перезагрузка, если, конечно, можно так выразится, произошла в жизни чёрного автомобиля марки BMW. И это самая жизнь берет свой старт ещё в 2007 году: машина у нас с бензиновым атмосферным мотором самого начала производства модели BMW Х5 в кузове Е70. Обновляли внедорожник, как повелось, и внутри и снаружи.
Первой в очереди списка предстоящих доработок значилась оптика. Автомобиль попал в наш технический центр BMW-Запад с невзрачными и помутневшими от времени фарами. Установив комплект рестайлинговых фар, мы вернули этому «зверю» некогда хищный и дерзкий взгляд. Отныне автомобиль сопровождает правильный яркий свет. Кстати, ангельские глазки у этих фар светят более благородным и холодным цветом в тон ближнего света. Вместе с фарами были заменены, конечно же, и задние фонари. Современная рестайлинговая оптика так же выгодно играет на этом «поле» проходящего обновления.
Есть еще одна деталь экстерьера подвергшаяся изменению – насадки выхлопной системы. В нашей версии автомобиль имеет трёхлитровый двигатель, и насадки на эту модификацию устанавливались другие, нежели на топовый в то время 4.8 (50i в настоящее время). На него мы установили насадки от более мощной версии.
От оптики переходим к мультимедии и радости от обладания ею. До появления CIC на автомобили BMW устанавливалась CCC, пример которой как раз и был установлен на нашей машине. ССС или же Car Communication Computer был выпущен еще в 2004 году и к настоящему моменту уже устарел во многих смыслах. Установленный CIC представляет собой более усовершенствованную и модернизированную систему ССС. Некоторые из основных преимуществ новой системы, такие как: новый экран с улучшенной графикой, жесткий диск и новый контроллер idrive помогли завоевать интерес целевой аудитории пользователей, и в нашем техническом центре это достаточно популярный вид услуги.
Ну и в завершении работ последнем в автомобиле был установлен Combox. В моделе БМВ Х5 Е70 так называемый combox расположен в задней части, в багажном отделении если быть точнее. Для осуществления протяжки проводки пришлось произвести частичный демонтаж салона.
Ждем от Вас лайки и комментарии нашему блогу:● www.drive2.ru/o/BMW-zapadВсем читателям нашего блога, мы предоставляем 10% скидку на все услуги.Наш сайт: BMW-Zapad.ru● Мы ВКонтакте● Мы В FaceBook● Мы В Инстаграм● Наш YouTube канал
www.drive2.ru
При покупке, у машины на левой трубе не было стандартной круглой насадки. Предыдущая хозяйка где-то посеяла. Да и стандартные насадки мне все равно не нравились. Решил совместить приятное с полезным.Почитав тут БЖ некоторых владельцев Е70-х выбрал для себя наиболее подходящий вариант (www.drive2.ru/l/461564811931550133/).Вот эти купил (www.pro-sport.ru/catalog/…0mm_длина_197mm_rs_06094/).Потом катал их в багажнике месяц примерно. Все никак не мог найти место и время где делать. Т.к. поначалу мне везде рассказывали, что варить надо только аргоном и удовольствие это не из дешевых, то я пробовал найти мастера в Липецкой области, чтоб подешевле и нашел. Ценник озвучили 2500, но когда у меня был отпуск, этот мастер тоже был в отъезде. И вот, случайно заехав по пути в Климовск (Подольский р-он), в гаражного типа сервис, оказалось, что тут тоже 2500 за работу и не аргоном а полуавтоматом с каким-то прутом. Не спец я в сварке)) Главное ребята обещали сделать качественно и красиво.
Вынули пласиковые заглушки
Полный размер
Вот одна уже на месте
Полный размер
Для сравнения
Делали специально, чтобы не сильно торчали
Выравнивали по левому и верхнему краям
Не под тем углом сфоткал((
www.drive2.ru