Е39 бмв туринг


История E39 и E39 Туринг — бортжурнал BMW 5 series Touring 540i Touring 2001 года на

История е39BMW e39История моделиМодель была представлена общественности в сентябре 1995 года на автосалоне во Франкфурте. Изменения в дизайне по сравнению с предыдущим поколением (BMW E34) были более значительными, чем при предыдущих сменах поколений. В целом кузов стал менее угловатым, фирменные двойные фары были закрыты общим плафоном, окантовка решётки радиатора («ноздри») приобрела более округлую форму. Центральная консоль автомобиля, как и в предыдущих поколениях, немного повёрнута в сторону водителя. За счёт увеличения колёсной базы увеличилось и пространство для задних пассажиров.Подвеска автомобиля почти полностью сделана из алюминия (за исключением моделей с моторами V8, где используется чугун), что хорошо повлияло на управляемость автомобиля, уменьшив его вес. В итоге неподрессоренная масса подвески уменьшилась на 36 % и, как следствие подвеска стала комфортнее. Конструкция задней подвески с «подруливающим» действием задних колёс, улучшает управляемость автомобиля на дороге. Для лучшего распределения веса автомобиля по осям аккумулятор расположили в подполье багажного отделения.Весной 1997 года увидел свет универсал Touring, который на 90 мм длиннее седана и на 100 кг тяжелее, при этом он сохранил лучшие драйверские качества седана. Гамма двигателей полностью идентична седану, а список стандартного оснащения был дополнен двумя боковыми подушками безопасности. BMW 540i touring считается одним из самых быстрых универсалов планеты (6.2 с для МКПП, 6.5 с для АКПП) выпускался с 1997 по 2004 г.в., уступая лишь BMW M5 touring E61 5.0 выпускается с 2007 г. (4.8 с), а также: Audi A6 Avant quattro 4.2 FSI (6.1 с для АКПП); Audi S6 Avant с 1994 по 1997 г.в. (6.0 с); Audi S6 Avant с 2006 по 2010 г.в. (5.3 с); Audi RS6 Avant 4.2bT с 2002 по 2006 г.в. (4.7 с для АКПП); Audi RS6 Avant 5.0 с 2007 по 2010 г.в. (4.6 с для АКПП); кроме того: Mercedes-Benz E55T с 1997 по 2000 г.в. (5.9 с); Mercedes-Benz E500 с 2003 по 2006 г.в. (6.5 с); Mercedes-Benz E500 с 2006 по 2009 г.в. (5.4 с); Mercedes-Benz E550 с 2006 по 2009 г.в. (5.4 с); Mercedes-Benz E55 с 2003 по 2006 г.в. (4.8 с); Mercedes-Benz E63 с 2006 по 2009 г.в. (4.6 с); на данный момент не известны данные по последней модели Mercedes-Benz E-klasse W212. Таким образом BMW 540i Touring e39 286 hp уступал с начала своего выпуска лишь Audi S6 4.2 290 hp образца 1994 г. и Mercedes-Benz E55T 354 hp образца 1997 г, являясь по сути третьим по динамике разгона универсалом в своём классе среди ведущих автопроизводителей в мире!В 1998 году началось производство BMW M5. На этот автомобиль устанавливали форсированный 5-литровый двигатель V8 S62, конструктивно схожий с серийным 4,4-литровым агрегатом M62B44, оборудованный системой Double-VANOS и восемью индивидуальными дроссельными заслонками. Впервые на серийной модели BMW мощность двигателя достигла 400 л.с. Но в отличие от BMW E34, не появилось M-универсала на базе E39. Единственный в мире официальный BMW M5 E39 touring заказал глава BMW M GmbH.В 1999 году модель получила часть конструктивных изменений, которые коснулись двигателей, и не повлияли на дизайн автомобиля. Основные изменения заключались в том, что 6-цилиндровые моторы получили управление обоими распределительными валами системы Double-VANOS, 8-цилиндровые — систему VANOS для впускных клапанов и двухступенчатые каталитические нейтрализаторы отработанных газов, позволившие удовлетворить требованиям Euro 4 2005 года.В том же 1999 году появился 184-сильный дизель с неразделённой камерой сгорания, системой впрыска Common Rail, турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха на модели BMW 530d. Автомобиль способен развивать 225 км/ч и расходовать в стандартном загородном цикле менее 6 л/100 км.В конце 1999 года на российских дорогах появились первые автомобили BMW E39, собранные на предприятии АО «Автотор» в Калининградской области. Цена «российских» BMW E39 была примерно на 10 тыс. долларов ниже «немецких».В начале 2000 года появилась недорогая BMW 520d с 2-литровым 4-цилиндровым дизелем непосредственного впрыска. Его мощности (136 л.с) вполне хватало, чтобы даже 1,6-тонную 5-ку Touring разгонять с места до 100 км/ч за 10,9 с.Более мощная BMW 525d заменила предшественницу 525tds с вихрекамерным 143-сильным дизелем. Новый 2,5-литровый 6-цилиндровый дизель непосредственного впрыска с турбонаддувом оснащён системой топливоподачи Common Rail и развивает 163 л.с.В 2001 году BMW E39 претерпела рейсталинг. Внешне обновлённую пятёрку можно легко узнать по оригинальной светотехнике выполненной по технологии CELIS, бамперам и более округлым зеркалам. Однако главные изменения скрыты внутри — здесь появились сразу три новых двигателя M54 для моделей BMW 520i, 525i и 530i. Все они рядные, 6-цилиндровые, с системой Double-VANOS. Первый двигатель для BMW 520i, создан на базе старого 2-литрового агрегата. Увеличение хода поршня с 66 до 72 мм, позволило увеличить рабочий объём с 1991 до 2171 см³ и максимальную мощность со 151 до 170 л.с. при 6250 об/мин. Второй двигатель — это прежний 2,5-литровый агрегат модели BMW 523i, но в модернизированном варианте развивающий уже не 170, а 192 л.с. (индекс 523i заменили на правильный 525i). Третий двигатель для BMW 530i, впервые, в середине 2000 года, появился на моделях 3-й серии — это 3-литровый двигатель с внушительной мощностью в 231 л.с.Модель выпускалась до 2003 года, когда её сменила BMW E60. BMW M5 E39 выпускалась до 2004 года, когда её сменила BMW M5 E60. Универсалы также выпускались до 2004 года.ДвигателиМодель Цилиндры Мощность Крутящий момент Дата выпуска Код мотора520i 6 150 л.с. 191 Nm 1996 по 1999 M52B20520i 6 157 л.с. 190 Nm 1998 по 2000 M52B20TU520i 6 170 л.с. 210 Nm 2001 по 2003 M54B22523i 6 174 л.с. 245 Nm 1995 по 1998 M52B25523i 6 170 л.с. 245 Nm 1998 по 2000 M52B25TU525i 6 192 л.с. 245 Nm 2001 по 2003 M54B25528i 6 193 л.с. 280 Nm 1996 по 1998 M52B28528i 6 193 л.с. 280 Nm 1998 по 2000 M52B28TU530i 6 231 л.с. 300 Nm 1999 по 2003 M54B30535i 8 235 л.с. 320 Nm 1996 по 1998 M62B35535i 8 245 л.с. 345 Nm 1998 по 2003 M62B35TU540i 8 286 л.с. 420 Nm 1997 по 1998 M62B44540i 8 286 л.с. 440 Nm 1998 по 2003 M62B44TUM5 8 400 л.с. 500 Nm 1998 по 2003 S62520d 4 136 л.с. 280 Nm 2000 по 2003 M47D20525tds 6 143 л.с. 280 Nm 1996 по 1998 M51S525tds 6 143 л.с. 280 Nm 1998 по 2000 M51STU525d 6 163 л.с. 350 Nm 2000 по 2003 M57D25530d 6 184 л.с. 390 Nm 1997 по 2000 M57D30

530d 6 193 л.с. 410 Nm 2000 по 2003 M57D30TU

И на закуску — интересные Туринги в E39!

www.drive2.ru

Поделюсь своими знаниями по е39 туринг М57 НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ И ПРОЧИТАЙТЕ — бортжурнал BMW 5 series Touring Черный Турбосарай 2002 года на

Всем дратути

В этот субботний вечер, захотелось поделиться с вами всеми радостями и горестями владения данным автомобилем. У меня их было 5, именно с моторами м57, 4 было 530ых и одна 525ая, фоточки прилагаются. Так вот, хочу поделиться именно радостью их владения. Почему же, вы спросите, радостью? Да всё потому, что не ощутил я горести с ними, ну реально хорошая машина, во всех отношениях. По сути у неё болячек то не много, ну пиксели на приборке и мафоне, ну заслонки коллектора, ну что ещё такого, что именно отнеслось бы к просчётам, а не к обычной поломке? Вроде все мы ремонтируем одно и тоже, но одним это как землетрясение, а другие уже привыкли. Так вот, за всё время, что я владел ими, менял одно и тоже, а именно

1. заслонки впускного коллектора, ставились по уму, заглушки, новые прокладки 11612246945 116177901982. гофры выхлопной трубы 50*200мм3. тройник ОЖ на блоке 11 12 7 806 1964. куски передних подкрыльников, вечно с ними беда зимой, ставил только оригинал, Бкат редкостное дерьмо 51717008689 517170086905 . направляющие корректора фар, себе не менял, но менял многим клиентам6. Планка с подсветкой регистрационного знака, менял на одной только, был колхоз 511370515297. пробка расширительного бачка, стоит копейки и меняю сразу, как куплю авто 17 11 2 242 2568. термостаты, только оригинал, работа большая 11717787870 115123540569. водная помпа 1151778619210. ролики ремни генератора, кондиционера11. трапеция дворников, я не менял, но клиенты берут часто 6161836174112. ёжик и вентилятор салона, не менял, но популярный товар 6411692320413. диски и колодки по кругу, менял 2 раза, ставил Fremax, качество и цена на высоте, ну а клиенты берут разное, от TRW, ATE, Brembo, Textar и тд, до самого шрота14. рычаги, рулевые, кости, ну я много не менял, попадались машины живые, а вот обычно продаю комплектами, так дешевле и удобнее, берут тоже разное, кому как кошелёк позволяет15. свечи и блок розжига, свечи популярный товар, сам менял разок, но блок намного надёжнее чем новые БМВ 12232248059 12212246919

16. Втулки Н образных рычагов, сам не менял, клиентам даю полиуретан www.atlantvaruosad.ee/ee-…-viewObject-5-2321-2299-0

17. Опоры заднего подрамника, менял один раз, если в сервисе нет спец инструмента, то не давайте 3331109403618. ну и к самой больной теме — АМОРТИЗАТОРЫ, менял только на одной и ставил SACHS, это лично моё мнение и никому его не навязываю, но считаю их единственными нормальными на данный кузов19, насос в баке и насос магистральный 16114028194 1614118317820. трос капота в салоне вообще мегапопулярный товар 51238176595 ни в коем случае не берите ничего кроме оригинала21. подшипники передние — ruville номер 5030, внутри FAG22. амортизаторы багажника — 51248220072, можно брать Febi, внутри тот самый оригинал

23. задняя силиконовая втулка 33321095631

РУЛЕВУЮ РЕЙКУ НЕ ТРОГАЮ, НЕ МЕНЯЛ, НО ТОЖЕ ПОПУЛЯРНЫЙ ТОВАР, НО ПО СРАВНЕНИЮ С ОСТАЛЬНЫМ, СПРОС НА НЕЁ НЕ БОЛЬШОЙ

ВСЕМ СПАСИБО

www.drive2.ru

технические характеристики Bmw 5 Серия touring e39 1997 - 2000 Универсал

Технические характеристики Bmw 5 серия touring 1997, 1998, 1999, 2000: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Все фото Bmw 5 Серия touring e39 1997 - 2000 Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
520d 1951 100(136)/4000 L4 (рядное расположение) 280/1750 Common Rail Дизель
525d 2497 120(163)/4000 Рядное расположение - L6 350/2000 Common Rail Дизель
525tds 2498 105(143)/4600 Рядное расположение - L6 280/2200 Непрямой впрыск Дизель
530d 2926 135(184)/4000 Рядное расположение - L6 390/1750 Common Rail Дизель
520i 1991 110(150)/5900 Рядное расположение - L6 190/3500 Многоточечный впрыск Бензин
523i 2495 125(170)/5500 Рядное расположение - L6 245/3500 Многоточечный впрыск Бензин
528i 2793 142(193)/5500 Рядное расположение - L6 280/3500 Многоточечный впрыск Бензин
540i 4398 210(286)/5400 V-образный: V8 440/3600 Многоточечный впрыск Бензин
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
520d Задний привод 5-МКПП
525d Задний привод 5-МКПП 5-АКПП,
525tds Задний привод 5-МКПП 5-АКПП,
530d Задний привод 5-МКПП 5-АКПП,
520i Задний привод 5-МКПП 5-АКПП,
523i Задний привод 5-МКПП 5-АКПП,
528i Задний привод 5-МКПП 5-АКПП,
540i Задний привод 5-АКПП
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
520d Вентилируемые диски Дисковые есть
525d Вентилируемые диски Дисковые есть
525tds Вентилируемые диски Дисковые есть
530d Вентилируемые диски Дисковые есть
520i Вентилируемые диски Дисковые есть
523i Вентилируемые диски Дисковые есть
528i Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
540i Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
Модификации Размер
520d 225/60 VR15
525d 225/60 VR15
525tds 205/65 VR15
530d 225/60 VR15
520i 205/65 VR15
523i 205/65 VR15
528i 225/60 WR15
540i 225/55 WR16
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
520d 4801 1801 1440 1509/1529 2830 - 411
525d 4801 1801 1440 1509/1529 2830 - 411
525tds 4801 1801 1440 1509/1529 2830 119 411
530d 4801 1801 1440 1509/1529 2830 119 411
520i 4801 1801 1440 1510/1530 2830 119 411
523i 4801 1801 1440 1509/1530 2830 119 411
528i 4801 1801 1440 1509/1529 2830 - 411
540i 4801 1801 1440 1509/1529 2830 119 411
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
520d 1567 2215 648
525d 1657 2305 648
525tds 1592 2200 608
530d 1657 2305 648
520i 1542 2190 648
523i 1890 2680 790
528i 1587 2195 608
540i 1741 2305 564
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
520d 204 10.9 -
525d 215 9.4 -
525tds 210 10.7 -
530d 222 8.3 -
520i 212 10.6 -
523i 224 8.9 -
528i 233 7.9 -
540i 250 6.7 -
Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
520d 8.1 5 6.1 163 Дизель
525d 9.5 5.6 7 187 Дизель
525tds 11.8 6.3 8.3 220 Дизель
530d 10 5.9 7.4 197 Дизель
520i 13.8 7.2 9.6 229 Бензин
523i 13.4 7.7 9.8 235 Бензин
528i 13.8 7.5 9.8 235 Бензин
540i 17.2 9.7 12.6 304 Бензин
Модификации по г.в. Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена, рублей Средняя цена с АКПП, рублей Всего в продаже с АКПП Средняя цена с МКПП, рублей Всего в продаже с МКПП
1998 г. 10 370 596 364 871 8 377 469 7
1.9 л 6 410 479 410 479 6 - 6
2 л 6 352 110 382 247 6 346 081 6
2.0 л 6 433 992 413 680 6 474 607 6
2.5 л 7 366 391 343 596 7 384 116 7
2.8 л 6 288 614 288 614 6 - 6
1999 г. 8 393 484 410 052 7 314 274 6
2.0 л 6 320 690 320 690 6 - 6
2.5 л 7 418 856 436 844 7 350 613 6
2.8 л 6 397 649 397 649 6 - 6
3 л 6 342 059 342 059 6 - 6
3.0 л 6 205 242 - 6 205 242 6
2000 г. 8 387 532 404 325 7 366 391 7
2 л 6 378 401 359 172 6 416 893 6
2.0 л 6 461 791 513 101 6 410 479 6
2.5 л 7 438 684 497 687 6 380 554 6
2.9 л 6 224 474 - 6 224 474 6
3 л 6 293 753 293 753 6 - 6
3.0 л 6 339 925 378 401 6 224 474 6
4.4 л 6 218 060 218 060 6 - 6

Комплектации Bmw 5 Серия touring e39 1997 - 2000

Bmw 5 серия touring 1997 - 2000 дизель Bmw 5 серия touring 1997 - 2000 бензин Bmw 5 серия touring 2000 Американец Bmw 5 серия touring 1999 Американец Bmw 5 серия touring С июля 1998 Американец

Тест-драйвы

www.bibipedia.info


Смотрите также