Специализированный сервис BMW (БМВ) X5 E53 «АМС» производит весь спектр работ по обслуживанию, диагностике и ремонту BMW (БМВ) X5 E53.
Специалисты автосервиса ЮЗАО «АМС» имеют многолетний опыт работы по техническому обслуживанию и ремонту двигателей BMW (БМВ) X5 E53, как бензиновых, так и дизельных. Замена маслосъемных колпачков БМВ M54 M62 N62 М57, ремонт ГБЦ, текущий или капитальный ремонт двигателя BMW M54 M62 N62 М57 выполняются квалифицированными мастерами с использованием профессионального оборудования.
Техническое обслуживание BMW (БМВ) X5 E53 — это плановое или сезонное сервисное обслуживание, включающий в себя комплекс мероприятий для поддержания безопасной эксплуатации автомобиля. — Диагностика на выявление скрытых неисправностей; — Замена расходников и технологических жидкостей.
Многолетний опыт высококвалифицированных специалистов и наличие современного оборудования в сервисе ЮЗАО «АМС», позволяет выполнить техническое обслуживание BMW (БМВ) X5 E53 на высшем уровне.
Компьютерная диагностика BMW (БМВ) X5 E53 позволяет выполнить тщательную проверку каждого узла и всех важных систем автомобиля без их демонтажа. Современные автомобили снабжены ЭБУ со встроенной диагностической системой, благодаря чему производится запись информации о возникших неполадках. Все сведения передаются от автомобиля, на внешний компьютер, который анализируют причины их возникновения. Компьютерная диагностика BMW (БМВ) X5 E53 является наиболее эффективным и точным способ проверки технического состояния автомобиля.
Двигатели BMW (БМВ) X5 E53, как и любой механизм автомобиля, требует качественного надлежащего ухода. Специалисты автосервиса ЮЗАО «АМС» рекомендуют своевременно проходить диагностику двигателя BMW M54 M62 N62 М57 и его техническое обслуживание, чтобы во время устранить неисправности, во избежание дорогостоящего капитального ремонта двигателя. Компьютерная диагностика двигателя БМВ M54 M62 N62 М57 проводится на высокотехнологичном оборудовании с современным программным обеспечением, которое позволяет обнаружить неполадки и своевременно произвести ремонт двигателя.
АКПП BMW (БМВ) X5 E53– элемент трансмиссии, его задача заключается в изменении величины крутящего момента, передаваемого от двигателя на колеса. Несмотря на свою высокую надежность, прочность и особую устойчивость к различным нагрузкам, АКПП все же со временем выходит из строя. Самая частая причина неисправности коробки передач – естественный износ деталей и нарушение правил эксплуатации автомобиля. Чтобы избежать серьезных поломок, необходимо вовремя осуществлять диагностику АКПП BMW (БМВ) X5 E53, что позволяет частично ликвидировать и выявить основные неполадки в ее электронной системе. Высококвалифицированные специалисты автосервиса в ЮЗАО «АМС» профессионально выполнят обслуживание и ремонт АКПП BMW (БМВ) X5 E53, а также других элементов трансмиссии.
Топливная система BMW (БМВ) X5 E53 выполняет функцию подачи топлива в газораспределительную систему двигателя и предварительную многоступенчатую фильтрацию, кроме того, выполняет функцию хранения топлива и осуществляет контроль давления и частоту поступления топлива в систему двигателя. В процессе эксплуатации топливная система неизбежно загрязняется. При неравномерной работе двигателя, затруднённого пуска двигателя, увеличения расхода топлива, уменьшение мощности автомобиля, следует пройти диагностику топливной системы BMW (БМВ) X5 E53 и устранить выявленные неполадки. Для восстановления корректной работы двигателя и топливной системы специалисты автосервиса ЮЗАО «АМС» по результатам диагностики произведут ремонт, а при необходимости промывку инжектора BMW (БМВ) X5 E53 качественной жидкостью Wynn’s.
Ремонт системы охлаждения BMW (БМВ) X5 E53 для наших специалистов не составит труда, все услуги выполняются в самые кротчайшие сроки. Основыне функции системы охлаждения — это понижение температуры нагревающихся в процессе работы деталей двигателя и его масла, поддержания необходимой температуры для правильной работы двигателя и обеспечение эффективной эксплуатации климат-контроля. Система охлаждения нуждается в диагностике и техническом обслуживании, если наблюдается нарушение циркуляции в системе охлаждающей жидкости. Необходимо проверять уровень жидкости и своевременно осуществлять ее замену, а также следить за температурными показателями в салоне автомобиля. Возможны неисправности в системе охлаждения по причине заклинивания термостата или неисправности приводного ременя, в этих случаях ремонт системы охлаждения BMW (БМВ) X5 E53 необходим в срочном порядке.
Ремонт рулевого управления BMW (БМВ) X5 E53 в сервисе ЮЗАО»АМС» проводят специалисты с многолетним опытом обслуживания BMW. В случае неполадок ремонтируют или заменяют элементы системы рулевого управления. Рекомендуется регулярно проходить техническое обслуживание рулевого управления BMW (БМВ) X5 E53 и не откладывать визит в автосервис при обнаружении неисправностей.
Ремонт подвески BMW (БМВ) X5 E53 заключается в замене износившихся или вышедших из строя деталей на новые оригинальные или аналоговые запчасти, рекомендуемые автопроизводителем. Автомобиль, подвеска которого находится в неисправном состоянии , представляет опасность для всех учатсников дорожного движения. Самыми частыми причинами возникновения неисправностей является естественный износ деталей и/или установка запчастей низкого качества. Для обеспечения безопасности и увеличения срока службы подвески, специалисты автосервиса в ЮЗАО «АМС» рекомендуют своевременно проводить диагностику и техническое обслуживание подвески BMW (БМВ) X5 E53, включающее в себя замену неисправных и/или износившихся деталей автомобиля.
Тормозная система требует постоянного контроля и при любой неисправности, необходимо производить ремонт тормозной системы BMW (БМВ) X5 E53 в срочном порядке, ведь достаточно даже мелкой поломки в ее работе, чтобы автомобиль при движении вышел из-под контроля водителя. Несвоевременная замена тормозной жидкости ухудшает торможение и значительно ускоряет износ колодок, дисков и суппортов. Естественый износ элементов может ускоряться при эксплуатации автомобиля на плохих дорогах, особенно в сочетании с агрессивным вождением. Диагностику и техническое обслуживание тормозной системы BMW (БМВ) X5 E53, необходимо проходить своевременно, во избежание неприятных последствий. Ремонт тормозной системы BMW требует ответственности и профессионализма, ведь это одна из самых важных систем автомобиля. При проведении ремонтных работ тормозной системы, мастера нашего сервиса проводят обработку и очистку всех заменяемых элементов, что увеличивает их надежность и срок службы.
Автомобили BMW многофункциональны, надежны, постоянно совершенствуются и дополняются современным электрооборудованием. Рекомендуется периодически проходить диагностику электрики БМВ, даже если автомобиль не подает явных признаков неисправностей, для выявления скрытых неполадок в системе. Ремонт электрики BMW (БМВ) X5 E53 выполняется специалистами нашего автосервиса качественно и в кратчайший срок.
Диагностика и техническое обслуживание кондиционера БМВ позволяет своевременно обнаружить и устранить неполадки в системе кондиционирования. При нестабильной работе кондиционера ухудшается охлаждение салона, появляются посторонние шумы и/или неприятный запах, отключение и/или нестабильная работа климат контроля. При появлении любого из этих признаков следует обратиться в автосервис и провести диагностику системы кондиционирования. Комфортное вождение обеспечивает не только комплектация автомобиля, исправность двигателя или подвески. Поддержание установленной температуры в салоне автомобиля является важным условием комфорта вождения. Автомобильный кондиционер используется водителем в жаркие летние дни, несмотря на повышенный расход топлива.
Наш автосервис ЮЗАО «АМС» осуществляет заправку, диагностику, ремонт кондиционера BMW (БМВ) X5 E53 и ваккумацию системы А/С.
№ | Виды услуг | руб. |
1. | Компьютерная диагностика | 1000 |
2 | Замена масла в двигателе | 500 |
3. | Замена регулирующего клапана (диафрагма) | от 2500 |
4. | Замена свечей зажигания | от 600 |
5. | Замена воздушного фильтра | от 300 |
6. | Замена микрофильтра вентиляции | от 200 |
7. | Замена прокладки масляного стакана | от 2500 |
8. | Замена приводных ремней | от 800 |
9. | Замена ролика натяжителя | от 1400 |
10. | Замер компрессии | от 1500 |
11. | Замена прокладки клапанной крышки | от 1800 |
12. | Замена прокладки масляного поддона | от 4500 |
13. | Снятие впускного коллектора | от 2800 |
14. | Снятие выпускного коллектора | от 3500 |
15. | Замена турбины | от 3500 |
16. | Замена переднего шкифа коленвала | от 1500 |
17. | Замена заднего сальника коленвала | от 6000 |
18. | Замена топливного фильтра | от 800 |
19. | Замена топливного насоса | от 1500 |
20. | Выставление фаз ГРМ | от 4500 |
21. | Замена цепи ГРМ | от 8000 |
22. | Замена форсунки | от 2200 |
23. | Промывка инжектора | 1500 |
24. | Замена катушки зажигания | 500 |
25. | Замена свечей накала | 3500 |
26. | Замена бензонасоса | от 1500 |
27. | Замена опоры ДВС | от 1800 |
28. | Капитальный ремонт двигателя | от 25000 |
29. | Замена системы VANOS | от 3500 |
30. | Замена генератора | от 2200 |
31. | Ремонт генератора | от 2000 |
32. | Замена стартера | от 1800 |
33. | Ремонт стартера | от 1500 |
34. | Замена термостата | от 1400 |
35. | Замена масла АКПП+поддон | от 2800 |
36. | Замена АКПП | от 6000 |
37. | Замена сальника АКПП (перед.) | от 6000 |
38. | Замена сальника АКПП (зад.) | от 2600 |
39. | Замена раздатки | от 4500 |
40. | Замена масла в раздатке | от 700 |
41. | Замена серводвигателя в раздатке | от 1800 |
42. | Замена заднего редуктора | от 4500 |
43. | Замена масла в редукторе | от 700 |
44. | Замена сальников редуктора | от 2000 |
45. | Замена сайлентблоков заднего подрамника | от 2000 |
46. | Замена блока ручника | от 3500 |
47. | Замена задних пневмоподушек | от 1500 |
48. | Замена эластичной муфты кардана | от 1800 |
49. | Замена вискомуфты | от 1200 |
50. | Диагностика ходовой | 500 |
51. | Замена верхних рычагов | от 1200 |
52. | Замена нижних рычагов | от 800 |
53. | Перепрессовка сайлентблока рычага | от 1600 |
54. | Замена амортизатора | от 1800 |
55. | Замена плавающих шарниров | от 1600 |
56. | Замена втулок стабилизатора | от 500 |
57. | Замена пружин | 2000 |
58. | Замена пыльника ШРУСа | 2500 |
59. | Замена наружного ШРУСа | от 2000 |
60. | Замена сальника заднего привода | от 1800 |
61. | Замена подшипника ступицы | от 1200 |
62. | Замена рулевых тяг | от 1200 |
63. | Ремонт рулевой рейки | от 12000 |
64. | Замена рулевой рейки | от 3500 |
65. | Замена насоса ГУР | от 2200 |
66. | Замена резервуара жидкости системы ГУР | от 800 |
67. | Промывка системы ГУР | от 800 |
68. | Замена жидкости ГУР | 800 |
69. | Ремонт насоса ГУР | от 4500 |
70. | Замена рулевого наконечника | 600 |
71. | Замена напорного шланга ГУР | от 1800 |
72. | Замена руля | 500 |
73. | Замена тормозных колодок (1 ось) | 1000 |
74. | Замена тормозных колодок+ тормозные диски (1 ось) | 2000 |
75. | Замена суппорта | 1500 |
76. | Замена тормозного шланга | от 1500 |
77. | Замена диффузора тормозного диска | 2500 |
78. | Замена тормозной жидкости | 1000 |
79. | Промывка радиатора охлаждения | от 2000 |
80. | Замена радиатора охлаждения | от 2000 |
81. | Опрессовка системы охлаждения | от 800 |
82. | Замена водяной помпы | от 2200 |
83. | Замена патрубков охлаждения | от 800 |
84. | Замена охлаждающей жидкости | 800 |
85. | Замена мотора печки | от 1500 |
86. | Замена блока управления климатом | от 1000 |
87. | Замена реостата печки | от 800 |
88. | Замена компрессора А/С | от 2200 |
89. | Замена трубок кондиционера | от 500 |
90. | Заправка кондиционера | от 1500 |
91. | Сброс межсервисного интервала | бесплатно |
92. | Замена маслосъемных колпачков со снятием ГБЦ | от 18000 |
Прейскурант не является публичной офертой! Стоимость услуг зависит от года, марки, модели и технического состояния автомобиля. Обслуживая свой автомобиль в автосервисе БМВ ЮЗАО «АМС» Вы получаете профессиональное, качественное обслуживание БМВ Х5 Е53 в одном месте по самым привлекательным ценам, с гарантией на все виды ремонтных работ.
Задать интересующие Вас вопросы и записаться на обслуживание BMW Х5 Е53 Вы можете по указанным телефонам или заполните обратную форму связи на сайте и с Вами свяжется наш специалист.
ams-center.ru
Компьютерная диагностика БМВ Х5 Е53 – сравнительно новое изобретение на рынке автомобильных услуг. Она позволяет считывать информацию о состоянии всех узлов и систем автомобиля, не прибегая к инструментальному вмешательству. В техцентре БМВ-Е в Москве водителям предлагают провести компьютерную диагностику всей машины или отдельных ее частей на высоком уровне.
Модель БМВ Х5 Е53 представляет собой сложную систему, работа которой обеспечивается согласованным функционированием электронных датчиков. Это означает, что автомобиль приводится в движение выполнением команд бортового компьютера. Если происходит авария, или изнашивается деталь, передача команд может прерываться. Возникает поломка, которую трудно установить путем визуального осмотра.
Компьютерная диагностика позволяет считывать коды неисправностей с применением специальных приборов: от портативных сканеров до многофункциональных стендов. Они максимально точно определяют место нахождения неполадки и ее причину. Результаты осмотра передаются на монитор компьютера, где их интерпретирует диагност. По окончании процедуры клиенту выдается протокол анализа.
Довольно часто автовладельцы экономят на диагностике и не обращаются в сервис. Самостоятельно осматривая авто в гараже, они не замечают мелких поломок, которые впоследствии становятся причиной более крупных, требующих профессионального ремонта. Регулярно проводимый профилактический осмотр автомобиля с помощью компьютеризированного оборудования помогает предвидеть возможные поломки и недостатки и вовремя их устранить, продлевая жизнь БМВ.
Стоимость компьютерной диагностики БМВ не слишком высока по сравнению с затратами на ремонт, когда узел или система авто выходят из строя. А в техентре БМВ-Е цена на услугу приятно удивит.
Регулярная диагностика с целью профилактики – обязательная процедура для аккуратных водителей. Но существуют ситуации, когда обращение в техцентр следует незамедлительно:
Проверка авто компьютерным оборудованием просто необходима, если приобретается подержанная машина из вторых рук, автомобиль долго и без ремонта эксплуатировался в экстремальных условиях.
Процедура делится на несколько этапов:
И хотя сегодня существуют компьютерные программы, позволяющие считывать ошибки в условиях гаража, все же лучше доверить работу настоящим мастерам. В техцентре БМВ-Е в Москве диагностическая процедура выполняется в короткое время и с максимальной точностью.
Цена компьютерной диагностики БМВ, в отличие от конкурентов, может приятно удивить. Найти БМВ-Е сервис нетрудно: он располагается возле Третьего транспортного кольца в Москве.
Здесь компьютерная диагностика БМВ Х5 Е53 выполняется с гарантией по всем требуемым нормам. Чтобы договориться об услуге, достаточно позвонить в техцентр.
bmw-e.ru
После недавнего ЧП с заменой гены ( www.drive2.ru/cars/bmw/x5…3/674011/journal/2440126/ ), АКБ не заряжался ни разу. Я постоянно проверял напряжение. Оно очень быстро падает. Если авто не заводить пару дней, напряжение опускается до 10 вольт и все! Запуск блокируется. Сегодня решил заехать в тепло и зарядить наконец батарейку.Достал ее из авто полностью. Кто не знает, в бмв это не очень быстрая процедура) ). Тут же выяснилось, что батарейка очень большая.
АКБ 100 А/Ч
Гена стоит штатная, на 80 А, а батарейка на 100 А/ч. Конечно генератору непросто! Может поэтому и сгорел? ? Выяснил что АКБ менялась в 2011 году.Узнавание плотности.
Перед зарядкой проверил плотность. Результат — 1,15 г/куб.см, почти вода! Даже с учетом холодного электролита очень плохо. Заряжал часов пять. Плотность поднялась до 1,180. Решил найти концентрата и подновить батарейку. Но в Курске продают только электролит готовой плотности 1,29, на разбавление я не нашел. Взял канистру готового. Не переворачивая АКБ отсосал сколько смог смеси и добавил нового. Вошло около 2-х литров. Плотность выросла до 1,25. На этом я за. . .ался и решил поездить еще пару недель с такой плотностью. Может на новый год полностью сменю электролит.Да еще пока батарейку заряжал перевернул-таки запаску! Это давняя мечта моя. Штатно колесо лежит диском вверх и много места пропадает. Сегодня изготовил очередной колхоз для икса) )
Приспособа!) )
То есть вместо штатной баклуши для крепежа колеса применил две пластины металлические с родным же болтом в центре для фиксации колеса.
Вид в сборе.
Колесо опустил вниз диском. 235-я ширина нормально входит. Пол багажника лежит на колесе.
Теперь вот так!
Внутрь колеса отлично легли трос, аптечка, тряпки и запас масла. Но самое обидное что туда сука никак не входит домкрат! Диаметр диска не позволяет. Штатное место домкрата в е53 хуже не придумаешь. И я все никак не придумаю куда его присобачить. Он тяжелый и большой, никуда не помещается.Вот такие дела!
Всем желаю всегда с пол-тыка!
Цена вопроса: 220 ₽ Пробег: 235690 км
www.drive2.ru
Хруст при движении на автомобиле БМВ X5 Е53, Рывки при старте БМВ X5 Е53, Вой при езде свыше 90км/ч БМВ X5 Е53, Замена редуктора БМВ X5 Е53.
Еще одно обращение в наш автоцентр поступило от владельца БМВ Х5 Е53. Автомобиль показывал ошибку трансмиссии. Необходимо произвести компьютерное диагностирование автомобиля.Редуктор – важное устройство, без которого невозможна работа любого автомобиля. В автомобиле бмв х5 е53 он является как передним так и заднем, при том что выполняют одну и туже функцию. Но редуктор так же может выйти из строя. И тогда потребуется ремонт редуктора bmw x5 е53, либо, в случае серьезной неисправности, его полная замена.
Важно знать: Если редуктор заклинило, либо он заскрипел или заскрежетал, необходимо незамедлительно обратится за помощью к специалистам.
1) Рывок при старте
2) Вой при езде
3) Хруст при движении
4) Автомобиль не едет (при включении скорости)
К сожалению, очень часто выходят из строя редукторы bmw x5 е53. Зачастую, это редуктора 3,0 л и 4,8 л. Причина этой поломки заключается в том, что привод у bmw х5 е53 обычно является задним, а передний подключается с помощью сервомотора раздатки, когда происходит пробуксовка задней оси. Так же еще из-за подшипников редуктор выходит из строя. Срок их службы зависит от стиля езды, ширины протектора колес и даже где эксплуатируется автомобиль. На территории сельской местности выход из строя подшипников редуктора наиболее вероятен.
Загнав, автомобиль на подъемник приступаем, к замене. Снимаем задние колеса, откручиваем защитные кожуха выхлопной системы автомобиля. Карданный вал необходимо откручивать специальным инструментом. Разбирается задняя подвеска, а именно Н-образные рычаги. Слив жидкость с редуктора, вынимаем привода. С помощью специального инструмента откручиваем редуктор. Снятие производим с помощью гидравлической стойки. Установка нового редуктора осуществляется в обратной последовательности. Заливаем новую жидкость в редуктор. Работа по замене заднего редуктора бмв х5 е53 успешно выполнена. Передаем автомобиль владельцу.
Остались вопросы? Звоните: +7 (812) 244-36-48
Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
добро пожаловать
Россия, Санкт-Петербург, Полюстровский д.59Щ Ежедневно с 9:00 до 21:00 244-36-48
remont-bmw-spb.ru