Замена антифриза бмв е90


БМВ 320i Е90 Течь антифриза — Ремонт и запчасти БМВ (BMW) и МИНИ (MINI) на

Течь антифриза проблема, конечно, довольно распространенная. Рано или поздно с этим явлением сталкивается любой владелец машины. БМВ – не исключение. Причин может много. Чуть позже мы погорим о них. Как и о симптомах утечки охлаждающей жидкости. А пока мастер встречает нового клиента – хозяина БМВ 320i Е90.

Причина обращения в автосервис – течь антифриза. Собственно говоря, в расширительном бачке его практически не осталось. Владелец пояснил, что утром собирался на работу. Заметил большую лужу охлаждающей жидкости. Заводить мотор не стал, вызвал эвакуатор.

БМВ 320i Е90 Причины течи антифризаНаш автосервис специализируется только на ремонте БМВ. За годы работы скопилась большая сервисная практика. На БМВ 320i Е90 часто гниет верхний патрубок радиатора. Известная болячка автомобиля. Раз в 3-4 года его нужно менять. Машине идет восьмой год, пробег – 121 тысяча километров. Можно сказать, что его уже меняли, хотя бы один раз. Пока автомеханик ищет место утечки антифриза, мы приведем еще несколько примеров. Итак. Откуда и почему вытекает охлаждающая жидкость?

Во-первых, патрубки системы охлаждения – трещины;Слабые крепежные хомуты;Механические повреждение радиатора охлаждения;Трещина в расширительном бачке;

ГБЦ, прогорает прокладка.

Ясное дело, что без антифриза ездить нельзя. Перегрев двигателю явно не пойдет на пользу. К тому же, течь антифриза из-под прокладки ГБЦ, если он уходит внутрь – может вызвать гидравлический удар. После которого понадобится уже капитальный ремонт или замена двигателя. Поэтому мы рекомендуем хотя бы раз в месяц проверять уровень охлаждающей жидкости. А если заметите белый дым из выхлопной трубы или появится индикация перегрева мотора – поспешите в автосервис. О причинах течи антифриза мы поговорили. Вернемся к автомобилю БМВ 320i Е90. Сервисная практика не обманывает. Прогнил верхний патрубок радиатора. Нужно замена. Виновник течи антифриза найден. Будем менять. Работы займут пару часов.

Заказать оригинальные запчасти для ремонта БМВ, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 244-59-63

источник: remont-bmw-spb.ru/bmw-320i-e90-tech-antifriza

Наши автосервисы:BMW — remont-bmw-spb.ru/Mercedes — merc-master.ru/Ауди- spb-audi.ru/Лэнд Ровер- apobeda.ru/land-rover/Вольво: apobeda.ru/remont-volvo/Porsche- pobeda-porsche.ru

ТЕЛЕФОН СЕРВИСА БМВ: 8 (812) 244-36-48ТЕЛЕФОН СЕРВИСА МБ: 8 (812) 389-50-92ТЕЛЕФОН СЕРВИСА АУДИ: 8(812) 600-41-59ТЕЛЕФОН СЕРВИСА ЛЭНД РОВЕР, Ягуар и Вольво: 8(812) 319-39-90

ТЕЛЕФОН СЕРВИСА ПОРШЕ: 8(812) 600-41-59

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00добро пожаловать!

www.drive2.ru

Замена антифриза — бортжурнал BMW 3 series BMW 318 1992 года на

Вот решил кинуть помощь тем кто не знает как правильно менять антифриз на БМВ. Да да. Для Бэхи это целая церемония. Сегодня я сменил своей Бимочке. Красный не рекомендую для БМВ. Желательно зелёный или жёлтый. Они друг с другом смешиваются спокойно.Это на япах всё просто как на жигулях. А вот БМВ требует ряд процедур. Упустишь хоть одну и перегрев или холодная печь гарантированы. Ниже описание и наглядная схема. Не игнорируйте правила. Итак читаем:

BMW E36 замена антифриза.

BMW E36 замена антифризаНет ничего проще, нужно лишь учесть пару нюансов. Итак, для слива остатков прежнего антифриза либо воды можно воспользоваться специальным сливным отверстием внизу сливного бачка (под цифрой 9 на рисунке). Можно, при необходимости снять там же нижний патрубок. Первый нюанс — открутите пробку и винт под номерами 7 и 8. Когда вся жидкость будет слита плотно заверните нижний болт-пробку на место.

Теперь к заливке. Понятно, что заливать нужно сверху расширительного бачка, но вот второй нюанс — винт для удаления воздуха из радиатора (№7) должен быть отключен. Также важно, что бы машина была заведена и была включена печка на максимум обогрева и максимум обдува (последнее под вопросом, но обогрев точно на максимум.

Теперь заливаем до тех пор, пока через болт удаления воздуха №7 не польётся более-мене ровным потоком наш антифриз. после чего закручиваем сперва этот самый болт а затем и крышку расширительного бачка.

Вот собственно и всё. Напоследок запомните, если перестала греть печка, особенно постепенно перестала, необходимо проверить уровень жидкости в системе охлаждения и внимательно следить за температурой двигателя по датчику приборки. Если температура только пошла расти а доехать необходимо (что крайне нежелательно), то включайте печку в салоне на максимум температуры и обдува и не забывайте поглядывать за температурой. Если печка не помогает — короткими перебежками, доливая жидкость, если получится найти по дороге.Удачи ребят.)))

www.drive2.ru

Антифриз для BMW 3 E90

В таблице указан — тип и цвет необходимого антифриза для заливки в BMW 3 E90, выпускавшийся с 2004 по 2012 год.   Распечатать
Год Двигатель Тип Цвет Срок эксплуатации Рекомендуемые производители
2004для всехG12+красный5 летChevron, G-Energy, Freecor
2005для всехG12+красный5 летHavoline, MOTUL Ultra, Лукойл Ультра, GlasElf
2006для всехG12+красный5 летHavoline, AWM, G-Energy
2007для всехG12+красный5 летHavoline, MOTUL Ultra, Freecor, AWM
2008для всехG12+красный5 летHavoline, AWM, G-Energy, Freecor
2009для всехG12+красный5 летFrostschutzmittel A, VAG, FEBI, Zerex G
2010для всехG12++красныйот 5 до 7 летFreecor QR, Freecor DSC, Glysantin G 40, FEBI
2011для всехG12++красныйот 5 до 7 летFEBI, VAG, Castrol Radicool Si OAT
2012для всехG12++красныйот 5 до 7 летFrostschutzmittel A, FEBI, VAG

Данные в таблице приближены к рекомендованным в BMW

Для дизельных и бензиновых двигателей параметры будут — одинаковыми! При покупке необходимо знать оттенок — Цвет и Тип антифриза, допустимый для года выпуска вашей 3 E90. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации. Например Для BMW 3 (Кузов E90) 2004 г.в, с любым типом двигателя, подойдет — карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет. По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания. Важно знать У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом. Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы). Смешивать жидкость разных производителей - можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.
  • G11 можно смешивать с аналогами G11
  • G11 нельзя смешивать с G12
  • G11 можно смешивать G12+
  • G11 можно смешивать G12++
  • G11 можно смешивать G13
  • G12 можно смешивать с аналогами G12
  • G12 нельзя смешивать с G11
  • G12 можно смешивать с G12+
  • G12 нельзя смешивать с G12++
  • G12 нельзя смешивать с G13
  • G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой
  • Не допускается смешивание антифриза с тосолом (охл. жидкостью традиционного класса, тип TL). Ни при каких условиях!
  • Перед полной сменой типа - промойте радиатор обычной водой
  • По окончанию срока службы - жидкость обесцвечивается или сильно тускнеет
  • Тосол и Антифриз - сильно отличаются по качеству
  • Тосол - торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образцаДополнительно
  • autogener.ru

    И снова охлаждение + правила прокачки системы охлаждения — бортжурнал BMW 5 series 528 Project OEM+ 1996 года на

    И опять система охлждения доставляет мне сюрпризы. Собрался с товарищем поменять свежекупленные тормозные диски, уже приехал за ним, чтобы поехать в гараж, выхожу из машины и вижу лужицу антифриза под машиной. Оказалось появилась маленькая дырочка на верхнем патрубке радиатора. Ничего не поделать, установку дисков отменяем, делаем огромный колхоз в виде изоленты на патрубок, чтобы не текло и вперед домой заказывать новый шланг.

    Вот такой вот колхоз пришлось сделать, чтобы доехать домой

    Расстроился очень, потом как менял этот шланг в декабре 2010 года, причем ставил естественно оригинальный. Заказа новый шланг, снова оригинал, дождался получения и пошел ставить.

    Новенький шланг

    Замена шланга занимает от силы 10 минут. Для этого необходимо открутить 2 хомута, удерживающих шланг, снять шланг, поставить новый и закрутить хомуты.После установки повертел в руках старый шланг и обнаружил на нем кучу трещин

    Обратная сторона старого шланга

    После замены шланга самое главное это правильно прокачать систему. Дальше владельцам не БМВ можно не читать, а для БМВшников опишу правила ПРАВИЛЬНОЙ прокачки СО. Для этого желательно чтобы СО была полностью исправна, работали обе помпы и термостат, не было течей. Также нам понадобится напарник. Начнем:1. Ключ в положение 2, включаем климат на 32 градуса и скорость обдува на 1-2 деление (для тех, у кого крутилки, крутилку в красную зону и скорость обдува на минимум)2. Снимаем крышку заливной горловины расширительного бачка.3. Выкручиваем пластмассовые винты с корпуса радиатора и термостата. Если вызывают подозрение, желательно заменить их. Не пугайтесь, если уровень антифриза немного поднимется, так и должно быть.4. Начинаем заливать антифриз в бачок маленькой струйкой до тех пор, пока из отверстий под винты не пойдет антифриз без пузырьков воздуха.5. Заворачиваем пластмассовые винты, и больше их никогда не трогаем.6. Заводим двигатель и даем ему поработать на холостых, включаем 7 тест на приборке, чтобы следить за температурой.7. Как только температура приблизится к 60 градусам просим напарника держать обороты 2-2.5 тысячи.8. Наблюдаем за байпасным отверстием бачка( отверстие прямоугольного сечения в горловине радиатора). Оттуда должна идти стабильная струя антифриза. Просим напарника короткими толчками газовать до 5-6 тысяч. Как только антифриз будет без воздушных пузырьков и напарник сообщит и равномерном жаре из всех сопел печки завершаем операцию.Все! Система прокачана. Далее даем двигателю остыть и доводим антифриз до необходимого уровня. Всем желаю удачи!Ну и по ценам:

    11 53 1 740 474 Шланг охлаждения 705р

    Антифриз бутлыка 1.5 литра концентрат 400р

    Ну и для разнообразия добавлю что наконец-то поставил колеса, скоро будут новые фото!

    www.drive2.ru


    Смотрите также