Фольксваген туарег или бмв х5 что лучше


Какой кроссовер лучше — BMW X5 или Volkswagen Touareg

Популярные классы автомобилей привлекают к себе крупных производителей. BMW и Volkswagen — одни из лучших машиностроительных компаний в мире — не смогли обойти стороной нишу среднеразмерных кроссоверов. Этот класс транспорта востребован и широко распространён, поэтому в нём высокая конкуренция. Многие компании пытаются выделиться на фоне других и создать лучший кроссовер — не столько для популярности в нише, сколько для продвижения самого концерна. Но удаётся это далеко не всем.

Соревнование BMW и Volkswagen за титул производителя лучшего кроссовера и большое количество поклонников длится уже более 10 лет. Они выпустили по модели в классе в 1999 и 2002 годах соответственно. Как X5, так и Touareg постоянно обновляются. Выходят новые поколения и рестайлинги, которые делают машины более современными.

Водители, которые ищут лучший премиумный среднеразмерный кроссовер, сталкиваются с выбором между BMW X5 и Volkswagen Touareg. Оба автомобиля — актуальные, комфортабельные и проходимые. Оснащаются передовыми функциями и имеют отличный дизайн. Тем не менее, между моделями есть разница — иногда она заметна только в подробном сравнении.

Описание BMW X5

Эта модель — первый за долгое время внедорожник среди продукции BMW. Первое поколение X5 вышло в 1999 году и было рассчитано на езду по любому типу дороги. Проходимость достигалась благодаря высокому клиренсу, полному приводу с постоянным значением и независимой подвеске. Машина была представлена на выставке в Детройте, а в свободную продажу в Европе попала в 2000 году.

Третье, современное поколение BMW X5 появилось на свет в 2013 году. Платформа кроссовера, как и колёсная база, почти не менялись на протяжении всей истории линейки. Основной доработке подверглась лишь геометрия подвески — пружины и амортизаторы только перенастроили ради большего комфорта. Кузов стал жёстче, шире и ниже, а также длиннее. Масса кроссовера уменьшилась на 150 килограмм по сравнению со вторым поколением. Внешность третьей версии BMW X5 стала более спокойной, отдельные детали заимствованы у BMW 3, а дизайн в целом похож на «младшие» в направлении X1 и X3.

Последнее поколение BMW X5 было одним из ожидаемых автомобилей в 2013 году. Модель также стала одной из лучших за этот год. Лучшая версия предлагает 4,4-литровый бензиновый мотор мощностью 450 л. с., а самая экономичная имеет 218 лошадиных сил. Все комплектации имеют полный привод и АКПП. В сравнении со вторым поколением третье получило большое количество электроники.

Описание Volkswagen Touareg

Дебют Туарега состоялся в 2002 году в Париже. Его название отсылает к средневековью. Туарег — «рыцарь пустыни», то есть кочевник, который живёт в Сахаре. Модель является кроссовером представительской категории и олицетворяет новую концепцию Volkswagen. Touareg соединяет в себе характеристики полноценного внедорожника, динамику спортивного автомобиля и комфорт семейного.

Актуальное, второе поколение Туарега вышло в Мюнхене в 2010 году. Модель всё также делит платформу с Порш Кайен, но корпус стал немного длиннее и шире первой версии. Примечательно, что вес автомобиля наоборот уменьшился на 208 килограммов. Это позволило улучшить управляемость и экономичность в топливе. Второе поколение кроссовера Volkswagen выглядит более харизматично. Дизайн передаёт силу и мощь, а в более дорогих комплектациях подчёркнута премиальность. Изменился и интерьер модели — теперь в салоне сочетаются более высокие уровни комфортабельности и технологий, чем в первом поколении. Туарег оснащён кожаными сидениями, которые «запоминают» положение (аналогично с рулевой колонкой и зеркалами заднего вида) и 4-зонный климат-контроль.

В отличие от многих, особенно бюджетных кроссоверов Volkswagen Touareg отлично справляется с ролью внедорожника. Он имеет отличные дорожные характеристики, большое количество вспомогательных функций для езды по пересечённой местности и рациональные углы и изгибы кузова для преодоления склонов и холмов. Самая дорогая комплектация Туарега оснащается дизельным двигателем объёмом 3 литра и мощностью 244 лошадиных силы, АКПП и полным приводом. Рестайлинг 2014 года привнёс в линейку новый дизайн деталей кузова.

Сравнение BMW X5 и Volkswagen Touareg

X5 и Touareg — немецкие кроссоверы премиум класса, одни из лучших в нише. Выбор многих водителей сводится к их противостоянию. Для того чтобы выяснить, какой автомобиль лучше подходит под те или иные требования, нужно сделать детальное сравнение.

Комплектации и стоимость

Ценовой диапазон версий BMW X5 — 3800000–5260000 (6240000 со всеми дополнительными опциями) рублей. В стандартное оборудование премиального кроссовера входят автоматическая климатическая система, стеклянный люк с электронным приводом, подушки безопасности (фронтальные и боковые), а также электропакет, аудиосистема и легкосплавные диски. Мотор второго поколения X5 сделан из алюминия. Доступные версии двигателей: бензиновые объёмом 3 и 4,4 литра мощностью 306 и 459 лошадиных сил соответственно; дизельные объёмом 3 литра и мощностью 218, 249, 313 и 381 л. с. на выбор. Все модели оснащены пятиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Кроссовер оснащён почти всеми вспомогательными системами ходовой части, которые только возможны в этом классе транспортных средств. К ним относятся стабилизация, ABS, система торможения в поворотах и управление динамикой торможения, поддержание курсовой устойчивости и другие.

Цена Volkswagen Touareg — 2600000–3750000 рублей (4140000 в полной комплектации со всеми опциями). Этот среднеразмерный кроссовер также относится к классу премиальных, хоть он и дешевле своего конкурента от BMW. Модель также оснащается электропакетом, медиа-системой, полным приводом с пневмоподвеской, ABS и круиз-контролем, подушками безопасности и датчиком опрокидывания. Есть 3 версии двигателя: 1 бензиновая на 3,6 литра и 249 лошадиных сил и 2 дизельных объёмом 3 литра и мощностью 204 и 244 л. с. на выбор (зависит от комплектации). Модель справляется с задачами внедорожника не хуже, чем X5. При этом оснащение максимальной комплектации Фольксвагена намного более богатое, чем минимальной BMW — это при цене, которая отличается всего на 50000 рублей (также в пользу Туарега).

Технические характеристики

Свойства BMW X5:

  • Кузов — внедорожник;
  • Длина — 4886 мм;
  • Ширина — 1938 мм;
  • Высота — 1762 мм;
  • Клиренс — 209 мм;
  • Масса — 2250 кг;
  • Объём багажника — 620 л;
  • Объём топливного бака — 85 л.

Свойства Volkswagen Touareg:

  • Кузов — внедорожник;
  • Длина — 4754 мм;
  • Ширина — 1977 мм;
  • Высота — 1703 мм;
  • Клиренс — 201 мм;
  • Масса — 2077 кг;
  • Объём багажника — 580 л;
  • Объём топливного бака — 100 л.

Внешний вид

Оба среднеразмерных кроссовера выглядят современно, в европейских традициях автомобилестроения. Сравнить BMW X5 и Volkswagen Touareg всё же стоит — есть как визуальные, так и технические отличия кузова.

Дизайн

Своей популярности премиумный кроссовер BMW X5 во многом обязан своему дизайну кузова. Его внешний вид сочетает в себе сдержанность и элегантность, но в то же время имеет немного агрессивный характер. Именно эти качества в кузове ценят водители X5. Последний рестайлинг БМВ привёл к тому, что внешний вид стал спортивнее — изменились глушители и задний бампер. Новый, «хищный» дизайн привлекает почти каждого автолюбителя. X5 поддерживает образ самого настоящего внедорожника — большие колёса, грозный вид, хромированные детали и внушающие, крупнее средних габариты. Доступно 2 версии оформления кузова, которые отличаются колёсными арками (неокрашенная окантовка или накладки в цвет кузова), а также планками решётки радиатора (матовые серебристые и хромированные глянцевые с отделкой). Характерными чертами последнего поколения являются узкая головная оптика, более стильный бампер, длинный капот и вертикальные «ноздри». Актуальная версия кроссовера выглядит презентабельнее и современнее.

Volkswagen Touareg внешне выглядит менее агрессивным, чем BMW X5. Классический дизайн Туарега более сдержанный, спокойный и традиционный для линейки кроссоверов Volkswagen — он почти не меняется со временем и сохраняет свои характеристики от одного поколения к другому. Модель смотрится чуть менее массивно, чем конкурент, но причина тому — более плавные линии, так как параметры кузовов у автомобилей близки. Тем не менее, они чем-то похожи, особенно если сравнивать с другими моделями премиальных среднеразменых кроссоверов, например, Mercedes ML. Дизайн последнего поколения Volkswagen Touareg также придерживается концепции бренда. Внешность дополнили новыми деталями наподобие новой решётки радиатора и фар сложной формы.

Салон

Один из важных аспектов премиальных автомобилей — комфортабельный и функциональный салон. Такие кроссоверы отличаются дорогими материалами и дизайном, а также вместительностью и удобством интерьера. В салоне находится большая часть электроники из традиционно богатого для ниши оснащения.

Дизайн

Интерьер BMW X5 почти не отличается от того, что был в прежних версиях — всё такой же баварский комфорт, привычный водителям линейки. Новым владельцам салон может показаться даже слишком изысканным: обивка из коричневой кожи, потолок чёрного цвета, грубо обработанные вставки из дерева. В престижном кроссовере не чувствуется аскетизма.

Салон Туарега в последнем поколении стал больше благодаря увеличению габаритов самого кроссовера. Добавились простор и комфорт. Материалы обивки соответствуют уровню премиальных автомобилей, но за счёт небольшого количества мелких деталей он выглядит строго и создаёт атмосферу минимализма.

Эргономика и материалы

В салоне BMW X5 установлена двухступенчатая приборная панель. На верхнем ярусе находится широкий экран системы навигации. Панель управления, как и весь интерьер, отличается функциональностью и роскошью. Одна из опций для кроссовера — система для проецирования данных на переднее стекло автомобиля. Так в поле зрения водителя попадает информация о скорости, навигации и других важных аспектах — не приходится опускать голову.

Отдельного внимания в салоне Volkswagen Touareg заслуживает функциональный руль. Благодаря простому дизайну управлять функциями автомобиля очень легко.

Удобство и посадка

Салон BMW X5 имеет один из самых высоких уровней комфортабельности среди всех престижных кроссоверов. Рулевая колонка, кресла переднего и заднего ряда подробно настраиваются. Благодаря высокой посадке в салоне водителю удобно следить за положением на дороге. X5 последнего поколения имеет более вместительный салон — по заказу он оснащается третьим рядом кресел.

Многие водители утверждают, что салон Touareg — идеальный для кроссовера премиального уровня. Удобные сидения с поясничной поддержкой, много места для посадки и дорогие материалы отделки. Как и у X5, вместительность багажника может эффективно увеличиваться за счёт складывания сидений.

Ходовые качества

Способности на дороге — один из основных критериев для среднеразмерных кроссоверов. Любой машине в классе, в том числе премиальной, в первую очередь нужно справляться с бездорожьем и демонстрировать хорошую динамику.

Мощность и разгон

Основные нововведения в последнем поколении BMW X5 касаются ходовой части. Весь ассортимент двигателей стал мощнее, экологически чище и экономичнее одновременно — большой прогресс в линейке. Выбирать покупателю предстоит из двигателей мощностью от 218 до 450 лошадиных сил. Бензиновые моторы сильно изменились — в роли лучшего теперь 4,4-литровый с двойным турбонаддувом с возможностью регулировки. Двигатели отлично разгоняются (100 км/ч за 5 секунд в лучшей комплектации) и позволяют поддерживать скорость до 250 километров в час.

Новая версия Volkswagen Touareg получила целую линейку современных двигателей — дизельных и бензиновых. Кроссовер может набирать скорость 230 километров в час, разгоняясь до сотни за 7,6 секунды. Эти показатели заметно хуже, чем у BMW X5, но всё же обеспечивают достаточный потенциал на дороге. Мощность двигателей — от 204 до 249 лошадиных сил.

Тормозная система

BMW X5 оснащён большими тормозными дисками на каждом колесе, а также системой динамического контроля. В критической ситуации, когда водитель нажимает, хочет резко остановить кроссовер, функция значительно увеличивает усилие при активном нажатии на педаль. Система спуска с горки обеспечивает плавный спуск на скорости до 12 километров в час — вся масса автомобиля надёжно удерживается.

Тормоза Volkswagen Touareg неплохо справляются с задачей, но не вызывают восторга. Тем не менее, моноблочные механизмы с шестью поршнями в комплектациях V8 достаточно эффективны.

Управление

Водители отмечают, что ездить на BMW X5 по городу очень сложно. Причина в ощущениях, так как этому кроссоверу «тесно» на улицах. Создаётся впечатление, что окружающие специально едут медленно — безопасная и комфортабельная скорость X5 намного выше, чем у многих других машин, особенно компактных. В целом же BMW легко управляется в любых условиях, чему способствуют различные дополнительные функции.

На Volkswagen Touareg, как и на BMW X5, очень просто ездить. Оба премиумных кроссовера управляются просто и эффективно, но есть важное отличие. У Туарега, как у многих автомобилей Volkswagen, проблемы с педалью газа. При нажатии её до половины дроссель совсем не откликается — разгона нет. Если надавить на педаль «слишком» сильно, будто у неё есть какая-то граница, Туарег начинает очень сильно ускоряться. Причём это свойство особенно заметно в последнем поколении премиумного кроссовера Фольксваген. В прошлой версии педаль газа работала намного лучше. Volkswagen Touareg имеет несколько функциональных режимов. От выбора зависит в том числе усилие на руль. При этом точность, информативность и время отклика всегда остаются на высоком уровне.

Динамичность

Минимальная комплектация BMW X5 обеспечивает разгон до сотни за 6,5 секунды, а высшая отметка скорости достигает 235 километров в час. Не совсем понятно, для чего кроссоверу нужны такие характеристики, но он является одним из самых динамичных в классе, в том числе в премиумном сегменте.

Touareg в минимальной комплектации разгоняется ощутимо медленнее конкурента — 100 км/ч он достигает за 8,4 секунды. Тем не менее, такой динамичности кроссоверу достаточно. Для быстрой езды и отзывчивости системы можно использовать режим «спорт» — он повышает обороты, но заставляет двигатель потреблять больше топлива. Следует заметить, что режимы у Volkswagen Touareg действительно рабочие и переключение между ними создаёт большую разницу. Так, «спорт» уменьшает крен, но делает машину более чувствительной, что отражается на комфорте — заметна почти каждая неровность дороги.

Проходимость

При движении электронные датчики BMW X5 анализируют скорость движения, угол наклона, ускорение и положение самого кроссовера в пространстве. На основании этой информации система Adaptive Drive управляет амортизаторами и стабилизаторами, настраивая ходовую часть под текущие условия передвижения. Привод же работает так, что изменяет усилие тяги на разных поверхностях. Совокупность этих функций позволяет без проблем передвигаться в самых сложных условиях (таких как рыхлый снег) даже на дешёвых покрышках.

Volkswagen Touareg тоже отлично справляется с бездорожьем. Помогает в этом электронный полный привод с распределением энергии — как у BMW X5. Если одно из колёс Туарега проскальзывает, система притормаживает его, распределяя мощность на остальные. Также Volkswagen оснащается блокиратором межосевого дифференциала, имеет пониженный ряд трансмиссии и оснащается одним из 2 вариантов подвески — пружинной или пневматической. Последняя обеспечивает повышенный комфорт и динамику при езде по шоссе. В зависимости от скорости автоматически уменьшается клиренс кроссовера — с 300 миллиметров при меньше чем 60 км/ч до 190 мм при 180 км/ч.

Комфорт

BMW X5 отличается довольно жёсткой подвеской. Премиальный кроссовер не очень хорошо подходит для откровенно разбитых дорог — он даёт знать о большом количестве дефектов, хотя на комфортабельности поездки это почти не сказывается. К тому же если использовать стандартные, 18-дюймовые диски, неровностей почти не чувствуется. Так, X5 без особой тряски справляется даже с крупными ямками, но проще всего их объезжать — манёвренность позволяет делать это и на высокой скорости.

Если не брать во внимание неудобную педаль газа, ездить на Туареге очень удобно — особенно пассажирам. Все неровности дороги компенсируются высокими подвеской и клиренсом, не вызывая сильных покачиваний. Главное в управлении — плавно нажимать на газ (эту способность на Фольксвагене придётся натренировать). Тогда пределы сцепления не будут мешать комфорту.

Безопасность

Программа Connected Drive для BMW X5 предлагает покупателям множество систем для защиты и комфорта. Функция обеспечивает следующие меры безопасности: переключение освещения на дальнее и ближнее в зависимости от ситуации, контроль дистанции при парковке, камера заднего вида и кругового обзора, освещение поворотов и прочее. Есть также система бокового обзора. Вкупе с массивным корпусом и 6 подушками безопасности эти опции делают кроссовер очень защищённым.

Как и BMW, Фольксваген Туарег комплектуется 6 подушками безопасности и множеством вспомогательных функций. К последним относятся как специальные ремни и крепления в салоне, так и электроника — индикаторы прокола шин, система стабилизации, защита от блокировки при торможении двигателем и прочее. Опция для парковки отслеживает препятствия на расстоянии 120 сантиметров спереди кроссовера и 150 — сзади.

Итог

Из подробного сравнения понятно, что оба престижных среднеразмерных кроссовера сделаны качественно и продуманно. Выбирать лучший нужно в зависимости от требований водителя. Большую роль может сыграть стоимость автомобилей, которая отличается в полтора раза как в минимальных, так и в полных комплектациях со всеми опциями.

rating-avto.ru

BMW х5 против VW Tuareg: какую машину покупать? - Автомобиль BMW X5

5 сентября 2014

Полезность: (2 votes, average: 5,00 out of 5) Загрузка...

Решив купить кроссовер, перед вами встанет вопрос выбора марки машины. Безусловно, достойные представители есть у многих автоконцернов, но, безусловно, немецкий автопром в этом плане наиболее предпочтителен. Но какую именно марку выбрать: Фольксваген со своим Туарегом или БМВ серии Х5?

В этой статье мы рассмотрим несколько параметров, такие как внешний вид, экономичность, стоимость и т.д., чтобы решить, что лучше: БМВ х5 или Туарег?

Экстерьер и интерьер

Что касается Х5-го, то таким популярным он стал именно благодаря своему дизайну кузова. Сочетание сдержанной элегантности и агрессивных ноток – вот то, что пришлось по душе многотысячным фанатам этого кроссовера. К тому же недавно БМВ Х5 прошел очередной рестайлинг, в результате чего задний бампер и глушители приобрели более спортивные очертания, тем самым приобретая более хищный внешний вид в целом.

По сравнению с БМВ Х5, новый Туарег смотрится не так массивно, его линии более плавные и в целом он производит впечатление те столь агрессивное, смещаясь в сторону элегантности. Но в целом, обе машины по внешнему облику чем-то схожи в дизайне, что не скажешь, например, о Mercedes ML и БМВ Х5, или МЛ и Туареге.

Надежность

В плане надежности обе рассматриваемые марки машин показывают высокую надежность, что ожидаемо когда речь заходит о немецком автопроме. Однако проведенный тест драйв, какая машина лучше Туарег или БМВ Х5, показал, что у VW на поворотах АКПП немного нерешителен и «застывает» на некоторое время при переключении передач. А пневмоподвеска при быстрых поворотах раскачивается и не совсем гасит подпрыгивание кузова на дорожных выемках.

Что можно сказать о безопасности при выборе между BMW х5 или VW Tuareg?

У БМВ Х5 пассивная и активная безопасность обеспечивается фронтальными и боковыми подушками безопасности как для водителя, так и для пассажира, ABS – антиблокировочная система, EBD, EBV – система по распределению тормозных усилий, ESP, DSC, VDC система курсовой устойчивости, ASR, Traction control – антипробуксовочная система и AFU, Brake Assist – аварийное торможение.

Комплектации

В базовой комплектации Touareg включены: электронная антизаносная система ESP (включая комплекс ABS plus, ASR, EDS, помощник торможения, ассистент для комфортного старта при крутом спуске, электромеханический стояночный тормоз с опцией Auto Hold при которой автоматически блокируется или разблокируется тормозная система, соответственно, при остановке или начале движения.

По данным проведенного тест-драйва, расход Х5-го показал 8,7 л по городу, 6,7 по трассе и 7,4 в смешанном варианте. Туарег в тех же режимах показал 8,8/6,5/7,4 литра на 100 км.

Ценовая политика

Ценник нового Х5 начинается от 3 100 000 рублей, а Туарега от 2 000 000 рублей, поддержанные машины прошлого года в обоих вариантах стоят ненамного дешевле.

По приведенным показателям мы видим, что обе машины весьма достойно себя показали и выбор при покупке той или иной можно сделать только исходя из личных предпочтений.

www.myx5.ru

Помогите сделать выбор: Туарег, Мерседес МЛ или БМВ Х6? — DRIVE2

Всем жаркий июньский привет! Решила просить у народа совета)))Сейчас стою перед сложным выбором, что приобрести для себя: главное пожелание для меня это полноприводный высокий автомобиль (давняя моя мечта, чтобы и зимой и летом чувствовать себя более уверенно на наших дорогах и иметь возможность много загружать в багажник), желательно премиум сегмента, относительно свежее авто, более-менее экономичное (расход менее 15-18 литров на сотню), новый кузов, с приемлимым налогом. Авто должно быть довольно большое (но в меру) с большим багажником. И еще очень важно наличие навигации и хотя бы одной камеры заднего вида, парктроники, ведь я же девушка:) Кожа-рожа, белый цвет кузова. Не слишком дорогая КАСКО. Ценовой предел 2500рэ.

Итак, выбрать необходимо из трех машинок:

-Туарег (бензин, 245 л.с.) новый-б/у БМВ Х6 (2 летний с пробегом до 15-20тыс)

-слегка б/у Мерседес МЛ (1-2х летний)

Пока жду новый Туарег (бензин) и не знаю дождусь ли уже и главное, будут ли сохранены скидки, которые мне делали на него изначально… Хотя комплектация меня в общем вполне устраивает: белый цвет кузова, кожаный темно-коричневый салон с комфортными сидениями, самая лучшая мультимедийная система с навигацией и большим монитором (правда без камеры заднего вида — планирую ставить обязательно), передние и задние парктронники, подлокотник для задних сидений, хром энд стайл, светодиодные фары и т.д.

Тем времененм на сайтах появляются довольно заманчивые предложения от владельцев 1-2х годовалых машин БМВ и Мерседес в практически полном фарше…

Буду рада Вашим советам…

www.drive2.ru


Смотрите также