Бмв х5 длина


BMW X5 – повелитель для дорог

Дерзкое замечание, учитывая, что BMW X5 все-таки роскошный и амбициозный представитель класса SAV (Sports Activity Vehicle – по версии БМВ), способный преодолеть глубокую 50 сантиметровую водную преграду, не намочив свой утонченный внутренний мир и электронные модули. Но все же его стихия обычные шоссейные дороги, как и подобает BMW.

Когда мы поползли по грязи вблизи беговой трассы олимпийской деревни Уистлер, все сошлись в одном мнении: Х5 не должен видеть такое месиво в обычной жизни. Это может плохо закончится для его владельца. Третье поколение спортивного внедорожника, как и раньше, для таких задач не предназначено. Тем не менее, он способен вывезти лошадей в трейлере с мокрого луга или вытащить прицеп с лодкой на скользкий берег. Вряд ли захочется от него требовать большего. Тем более, что Х5 не рабочая лошадка, а благородный, великодушный премиальный SUV, за который попросят выложить как минимум 52 100 Евро.

Модельный ряд БМВ Х5 будет представлен модификациями 50i с новым бензиновым двигателем мощностью 450 л.с. и xDrive 40d с дизельным агрегатом мощностью 313 л.с. В декабре выйдет заряженная дизельная версия Х5 M50d мощностью 381 л.с. Как и раньше, большой популярностью скорей всего будет пользоваться BMW X5 30d с 3-литровым шестицилиндровым дизельным двигателем. Позже ожидается BMW X5 25d с дизельным четырехцилиндровым мотором с задним или полным приводом.

На тесте была представлена версия 30d с 3-литровым дизельным двигателем мощностью 258 л.с. и крутящим моментом 580 Нм, доступным в диапазоне 1500-3000 об/мин. Модернизированный дизельный агрегат стал на 13 л.с. мощнее и обеспечивает на 20 Нм больше крутящего момента. Таким образом, 30d стал ускоряться до 100 км/ч на 0,7 секунды быстрее – 6,9 с. Обещанный средний расход топлива снизился на 1,2 литра, составив 6,2 л на 100 км.

Габариты нового Х5 почти не изменились. Он стал длиннее на 32 мм – 4,87 м, шире на 5 мм – 1,94 м. Высота составляет 1,76 метра. Размеры позволяют кроссоверу выглядеть массивнее, чем он есть на самом деле – 2,1 тонны.

Х5 по-прежнему впечатляет своим видом с характерной изящной решеткой радиатора в стиле BMW. Фирменные 4-глазые фары как бы сливаются с радиаторной решеткой, а противотуманные фонари подчеркивают значительную ширину автомобиля. Новый дизайн воздухозаборников намекает на высокую мощность обновленного мотора под слегка изогнутым и более широким капотом. Так называемые аэродинамические занавески, предназначенные для снижения сопротивления колес, отводят воздушный поток в умело обыгранные дизайнерами выпускные отверстия по бокам передних крыльев. Электропривод двустворчатой двери багажника теперь входит в серийное оснащение. Новые задние фонари с изогнутыми линиями подчеркивают большую ширину кроссовера.

Преображение интерьера прошло по пути придания внутреннему миру внедорожника благородной атмосферы. BMW отказался от создания полностью нового внутреннего пространства. Тем не менее, это не означает, что все осталось по-прежнему. Хотя принципиальных отличий и немного, но хорошо заметны усилия разработчиков по внедрению более качественных материалов и работе над дизайном некоторых деталей интерьера. Х5 предлагается в двух основных вариантах отделки: роскошный «Excellence» и спортивно ориентированный «Experience». Так же предусмотрен спортивный М-пакет.

Подобного рода внедорожник должен не просто хорошо выглядеть, но и позволять водителю чувствовать себя комфортно в любой ситуации. Для этого ему предоставлена возможность влиять на характер машины, активную поддержку в управлении окажут электронные помощники, а скрасить поездку поможет информационно-развлекательный комплекс.

Новый Х5 впечатляет не только снаружи. Очень комфортный внедорожник тихий внутри, а большое количество свободного пространства позволит вольготно разместиться на заднем сиденье трем пассажирам. Извилистые горные дороги только подчеркивают высокие динамические характеристики. Средний расход топлива на дисплее бортового компьютера  12 литров на 100 км существенно отличался от заявленного 6,2 л. Вероятно, этому способствовал активный стиль вождения и путь, проходящий по склонам канадского Уистлера.

Первый BMW X5 сошел с конвейера в США в 1999 году. На сегодняшний день в мире продано более 1,3 млн. экземпляров этой модели. Теперь стартует производство третьего поколения. Все последующие поколения с каждым разом становятся все лучше и современнее, растет мощность двигателей, улучшается и без того образцовое поведение на дороге.

Технические характеристики BMW X5

Размеры: длина – 4,87 м, ширина – 1,94 м, высота – 1,76 м. Диаметр разворота – 12,7 м. Дорожный просвет – 209 мм. Угол въезда – 25 град./съезда – 20 град.

Объем багажника – 650-1870 л. Коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,31.

Коробка передач – 8-ступенчатая автоматическая.

X5 30d

Двигатель: рядный 6-цилиндровый дизель Twin Power Turbo рабочим объемом 2993 куб. см. Максимальная мощность – 258 л.с. при 4000 об/мин. Максимальный крутящий момент – 560 Нм при 1500-3000 об/мин.

Ускорение 0-100 км/ч – 6,9 с. Максимальная скорость – 230 км/ч. Средний расход топлива – 6,2 л. Масса – 2070 кг.

Х5 50i

Двигатель: 4,4-литровый V8 битурбо. Максимальная мощность – 450 л.с. Максимальный крутящий момент – 650 Нм при 2000-4500 об/мин.

Ускорение 0-100 км/ч – 5,0 с. Максимальная скорость – 250 км/ч. Средний расход топлива – 10,4 л.

Х5 M50d

Двигатель: рядный 6-цилиндровый 3,0-литровый турбодизель. Максимальная мощность – 381 л.с. Максимальный крутящий момент – 740 Нм при 2000-3000 об/мин.

Ускорение 0-100 км/ч – 5,3 с. Максимальная скорость – 250 км/ч. Средний расход топлива – 6,7 л.

vvm-auto.ru

BMW X5 третьего поколения — новая глава в истории легендарного внедорожника

На Франкфуртском автосалоне в сентябре 2013 года публике был представлен новый BMW X5 третьего поколения, который призван заменить своего предшественника, выпускающегося с 2006 года. Обновленный автомобиль выполнен на принципиально иной платформе F15, поэтому изменения ряда технических характеристики достаточно существенны. Внедорожник также обзавелся более современным дизайном экстерьера, слегка подретушированным интерьером, новой линейкой эффективных и экологичных двигателей, а также рядом инновационных технических решений.

Внешность

Смена поколений — процесс достаточно ответственный, требующий принятия взвешенных решений, особенно в том случае, когда речь идет о внешнем виде автомобиля. Перед дизайнерами баварской компании стояла задача сохранить все то самое лучшее, что привлекало автолюбителей в предыдущей версии внедорожника, добавив при этом что-то новое. Надо сказать, что экстерьер БМВ Х5 2014 года изменился кардинально, при этом в каждом элементе все же прослеживается фирменный стиль, присущий всем моделям BMW.

Спереди бросается в глаза новая более массивная решетка радиатора, которая растянута вплоть до соприкосновения  с фарами головного света. Обилие хрома в отделке фальшрадиаторной решетки подчеркивает непростой характер внедорожника. Сами же передние фары все также состоят из двух световых колец, однако теперь они посажены чуть глубже и сверху дополняются полоской светодиодов. Передний бампер нового BMW X5 имеет улучшенную аэродинамическую форму, подчеркнутую широко разнесенными L-образными боковыми воздухозаборниками. Дополнительное улучшение аэродинамических свойств достигается за счет появления вентиляционных отверстий в колесных арках. С их помощью осуществляется перенаправление воздушных потоков, возникающих при движении автомобиля.

Боковины BMW X5 нового поколения обзавелись выполненным в форме клина выштамповками, начинающимися почти сразу за передними колесными арками. В совокупности с вытянувшимися вдоль нижней кромки бокового остекления оригинальными ребрами они подчеркивают мощь и спортивные задатки внедорожника. Динамичный облик дополняется спойлером, расположенным в верхней части крышки багажника и являющимся логическим продолжением линии крыши.

Корма внедорожника выглядит так же стильно, как и фронтальная часть. Ее главным элементом без сомнения являются новые фонари, которые получили другую форму и оптическую начинку. Особенно привлекательно они смотрятся в ночное время, когда трехмерные светодиодные полоски вспыхивают ярким светом. Что касается крышки багажника, то она по-прежнему имеет четкую прямоугольную форму и довольно глубоко вклинивается в мощный задний бампер. Более законченным облик кормовой части внедорожника делают интегрированные в бампер трапеции выпускной системы.

Интерьер

Дизайн салона нового BMW X5 2014 не претерпел столь кардинальных изменений, как внешний вид автомобиля. Архитектура передней панели осталась прежней, изменился лишь дизайн центральной консоли и панели приборов. Главным новшеством пожалуй является то, что дисплей информационно-развлекательной системы iDrive теперь стал выдвижным.

Сиденья переднего ряда обеспечивают удобную и комфортную посадку пассажиров благодаря широкому набору регулировок. Задние сиденья теперь оснащаются подогревом и могут перемещаться в продольном направлении на 80 мм. Также можно менять угол наклона спинки в пределах 10 градусов. Второй ряд сидений складывается в пропорции 40:20:40, обеспечивая увеличение объема багажника с 650 до 1870 литров (на 30 и 120 литров больше, чем в предыдущем поколении). На американском континенте внедорожник будет доступен в 7-местном исполнении.

Одной из главных особенностей нового поколения BMW X5 является возможность не просто выбрать какую-либо линию отделки для автомобиля, но и оформить его в соответствии с одним из двух стилей. Каждый из них изменяет как внешний вид внедорожника, так и дизайн интерьера. Pure Experience позволяет получить спортивный вариант BMW X5, а Pure Excellence предполагает уклон в сторону роскоши и представительности.

Технические характеристики

Размеры BMW X5 F15 изменились — длина теперь составляет 4 886 мм (+29 мм), ширина — 1 938 мм (+5 мм), высота — 1 762 мм (- 14 мм). Колесная база осталась прежней — 2 933 мм. Несмотря на увеличение габаритных длины и ширины автомобиль стал весить на 90 кг меньше, чем предыдущий X5. Одним из самых легких в своем классе внедорожник стал благодаря использованию в конструкции кузова новой высокопрочной стали, алюминия и термопластов. Ряд улучшений позволил снизить коэффициент аэродинамического сопротивления и теперь в зависимости от модификации он может составлять 0.31 и больше.

Модернизированные двигатели нового поколения BMW X5 придали автомобилю больше динамики за счет увеличения мощности и эффективности. В России BMW X5 будет продаваться в 6-ти модификациях: BMW X5 25d, BMW X5 35i, BMW X5 30d, BMW X5 40d, BMW X5 M50d и BMW X5 50i.

Характеристики двигателей разных модификаций BMW X5 (F15):

Модификация

Тип двигателя

Количество цилиндров

Расположение цилиндров

Объем, куб. см.

Мощность, л.с. (при об/мин)

Крутящий момент, Н*м (при об/мин)

BMW X5 25d

дизельный

4

рядное

1995

218 (4400)

450 (1500-2500)

BMW X5 35i

бензиновый

6

рядное

2979

305 (5800)

400 (1200-5000)

BMW X5 30d

дизельный

6

рядное

2993

258 (4000)

560 (1500-3000)

BMW X5 40d

дизельный

6

рядное

2993

313 (4400)

630 (1500-2500)

BMW X5 M50d

дизельный

6

рядное

2993

381 (4000-4400)

740 (2000-3000)

BMW X5 50i

бензиновый

8

V-образное

4395

450 (5500-6000)

650 (2000-4500)

Новые силовые агрегаты, устанавливаемые на обновленный БМВ Х5 2014, обеспечили автомобилю улучшение динамических характеристик от 0.2 до 1.5 секунд при разгоне до 100 км/ч. При этом расход топлива значительно снизился. Например, самый «прожорливый» 4.4-литровый бензиновый двигатель BMW X5 50i потребляет всего 10.4 литра на 100 км в смешанном цикле — это отличный результат. Самая большая экономия достигается при движении в режиме ECO PRO, когда двигатель работает преимущественно на пониженных оборотах, а во время преодоления спусков осуществляется периодическое отсоединение мотора от трансмиссии.

Во всех версиях двигатель работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом». В модификации BMW X5 M50d устанавливается спортивная коробка передач с возможностью переключения скоростей посредством подрулевых лепестков. Версия BMW X5 25d будет доступна в заднеприводном исполнении в то время, как все остальные будут оснащаться полным приводом xDrive.

С помощью кнопок на консоли можно выбрать режим работы автомобиля: Comfort, Sport или ECO PRO. При переключении меняются частотная характеристика работы двигателя, чувствительность рулевого управления, характеристики коробки передач. Внедорожник может комплектоваться адаптивной подвеской, позволяющей регулировать жесткость амортизаторов. Рулевой механизм BMW X5 оснащается электроусилителем. В некоторых версиях будет доступна система активного рулевого управления, которая в зависимости от скоростного режима регулирует угол поворота рулевого колеса, требуемый для поворота колес на определенный градус. Таким образом, в изменяющейся дорожной ситуации будет подобрано именно то передаточное отношение, которое обеспечит точную реакцию и оптимальную обратную связь.

Для повышения комфорта при езде и обеспечения безопасности в сложных дорожных ситуациях BMW X5 нового поколение оснащается следующими системами:

  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система динамического контроля курсовой устойчивости (DSC)
  • Система контроля торможения в поворотах (CBC)
  • Система динамического контроля тяги (DTC)
  • Система динамического контроля за торможением (DBC)
  • Система Driving Assistant

Защиту пассажиров также обеспечивает система Active Protection (доступна в качестве опции). В критических ситуациях она закрывает боковые окна, натягивает ремни безопасности и устанавливает передние сиденья в вертикальное положение. Кроме того, система анализирует стиль вождения, информируя о необходимости сделать перерыв.

Цены и комплектации

Продажи BMW X5 на территории России стартуют в начале 2014 года. Тогда же станут известны цены и комплектации.

avtonam.ru

BMW X5 xDrive25d – пересадка

Совершенство, комфорт и престиж – это первое, что приходит на ум, при виде любого автомобиля из Баварии. Все они вызывают глубокую симпатию. Не иначе происходит в случае с флагманом марки - BMW X5, который с 1999 года разошелся по миру тиражом более 1,3 миллиона.

В 2013 году был представлен уже третий БМВ Х5, помеченный индексом F15. Дизайнеры, приняв во внимание критику клиентов, сделали новый SUV более «легковесным». В тоже время, изысканные формы и линии кузова по-прежнему не скрывают силы и темперамента немецкого кроссовера. Рядом со своими братьями старшего поколения, новая модель кажется автомобилем из другой эпохи.

Новый облик – это только начало. Сидя за рулем, неминуемо обращаешь внимание на внешний вид центральной консоли, пересмотренную компоновку кнопок и вентиляционных отверстий. Тем не менее, все выглядит безупречно. Точность подгонки и качество материалов полностью соответствуют автомобилю премиум-класса. Каждый из элементов мягкий и приятный на ощупь. Чтобы найти жесткий пластик, придется изрядно постараться. Сильное впечатление производит опциональный пакет, включающий темные планки и деревянные вставки.

Комфортные кресла с практически неограниченным диапазоном настроек позволяют быстро подобрать правильное положение за рулем. Пассажиры на задних сиденьях будут чувствовать себя не менее довольными. Пространства перед коленями и над головой в изобилии. Благодаря отсутствию центрального тоннеля сзади смогут разместиться даже трое взрослых. Кроме того, в их распоряжении окажется панель управления потоком воздуха.

Для такого большого автомобиля, как БМВ Х5 немаловажное значение имеет размер багажника. BMW в этом вопросе задирает высокую планку - 650 литров, плоская поверхность и отсеки по бокам. Для облегчения погрузки крышка багажника разделена две секции. Пожалуй, удовлетворен будет каждый.

Самое интересное скрыто под капотом – 3-литровый турбодизель, развивающий 218 л.с. Да, этот агрегат не демон скорости, но в спортивном режиме он позволяет после старта достичь первой сотни всего за 8 секунд. Высокий крутящий момент (500 Нм) обеспечивает приличную эластичность и разгон до 220 км/ч.

Мрачная погода и мокрый тротуар не позволили в полной мере проверить спортивные умения Х5. Тем не менее, система полного привода xDrive совместно с автоматической коробкой передач обеспечивала стабильное и безопасное движение в любых условиях. Стоит отметить, что Инженеры хорошо позаботились о достойной шумоизоляции салона.

Зато удалось оценить реальный расход топлива в спокойной манере вождения. 6 литров, обещанных БМВ, конечно же, получить не удалось. В смешанном режиме двигателю понадобилось около 8 литров «солярки», а в городе - свыше 10 литров. Но, с учетом габаритов и массы автомобиля – это очень хороший результат.

О дорожных тропах за пределами асфальта придется позабыть. Низкий дорожный просвет, огромные колеса и 4 миллиона рублей вряд ли позволят кому-то потерять рассудок. Бордюры и подземные парковки в торговом центре – вот тот самый дозволенный предел.

Самое время упомянуть недостатки, но сделать это очень сложно. Разве что автоматическое сбрасывание выбранного режима движения в «Комфортный» после выключения двигателя. В результате каждый раз перед поездкой приходится заново выбирать предпочтительный режим. Впрочем, это малозначительная мелочь. Придраться к чему-либо еще практически невозможно.

БМВ Х5 вполне можно назвать удачным автомобилем. X5 25d покоряет восхитительной внешностью и, несмотря на условно скромный мотор, обладает крепким характером. К тому же, он не заставит слишком часто посещать АЗС.

Достоинства:

- Безупречная внутренняя отделка

- Отличные ходовые качества

- Умеренный аппетит на топливо

Недостатки:

- Стоимость дополнительного оборудования

Технические данные BMW X5 xDrive25d (от 4 000 000 рублей).

Двигатель

Тип: турбодизель, V6

Рабочий объем: 2993 см3

Максимальная мощность 218 л.с. (4000 об / мин)

Максимальный крутящий момент: 500 Нм (1500 - 2000 об / мин)

Трансмиссия

Коробка: 8-ступенчатая автоматическая

Привод: полный привод, xDrive

Кузов

Длина / ширина / высота: 4886/1938/1762 мм

Колесная база: 2933 мм

Объем багажника: 650 литров

Снаряженная масса: 2145 кг

Динамические характеристики

Разгон от 0 до 100 км/ч: 7,8 с

Максимальная скорость: 220 км / ч

Расход топлива - трасса: 5,6 л / 100 км

Расход топлива - город: 6,8 л / 100 км

Расход топлива - комбинированный: 6,0 л / 100 км

Емкость топливного бака: 85 литров

vvm-auto.ru

BMW X5 M - описание - характеристика - тест-драйв - фото

BMW X5 M — доработанная отделом «BMW M GmbH» версия серийного кроссовера с функцией полного привода xDrive и улучшенными техническими параметрами.

BMW X5M E70

Первый БМВ Х5М был представлен в апреле 2009 году на Нью-Йоркском автосалоне. Он хоть и основан на серийном кроссовере E70, но оснащался более высокопроизводительным двигателем и внешне отличается более спортивным дизайном кузова.

1-е поколение X5M в кузове E70 Первое поколение Х5М в кузове Е70 Фото 1-го поколения Х5М в кузове E70

Его 8-цилиндровый мотор, работая в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач позволяет разогнать автомобиль с места до 100 км/час за 4,7 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км (с опциональным пакетом M Driver’s Package — 275 км/час).

Помимо этого, для Х5 М специально была разработана подвеска с системами Adaptive Drive и Dynamic Performance Control, которые были доступны в стандартной комплектации.

BMW X5M F85

Второе поколение Х5М было представлено впервые в Лос-Анджелесе в 2014 году. Ф85, в отличии от предшественника Е70 — стал более спортивней и роскошней. Дизайн кузова от серийного F15 отличается большими воздухозаборниками на переднем бампере, мощными порогами, выхлопной системой с четырьмя трубами, 21-дюймовыми легкосплавными колесными дисками и задним спойлером.

BMW F85 — 2-е поколение X5 BMW F85 — второе поколение Х5 БМВ Ф85 — второе поколение кроссовера X5

Интерьер так же был доработан и наделен более спортивным стилем: кожаное рулевое колесо с алюминиевыми подрулевыми переключателями передач, спортивными сидениями из кожи Мерино для водителя и переднего пассажира с функцией памяти и электро-регулировкой, кожаной приборной панелью, алюминиевой отделкой и многими другими компонентами характерных для автомобилей М серии.

Новый X5M F85 комплектуется обновленными мотором S63 с двойным турбонаддувом, модернизированным шасси, измененной подвеской и мощной тормозной системой.

Технические характеристики BMW X5M

 Двигатель  Объем, куб.см  Мощность, л.с.  Крутящий момент, Нм  Разгон 0-100 км/час  Расход топлива, л. на 100 км
 E70  S63B44  4395  555  680  4,7  13,9
 F85  S63 TU  4395  575  750  4,2  11,1

Размеры BMW X5M

 E70  F85
 Длина  4851  4880
 Ширина  1994  1985
 Высота  1764  1754
 Колесная база  2933  2933
 Передняя колея  1660  1666
 Задняя колея  1672  1667
 Клиренс  207  195
 Емкость топливного бака, л.  85  85
 Снаряженная масса, кг  2380  2350
 Объем багажника, л.  620-1750  650-1870

www.bimmerfest.ru


Смотрите также