Обогрев задних сидений бмв е38


Почти разжёванно о сиденьях от e38 в e39 с подогревом и памятью — бортжурнал BMW 5 series 525d не НА ПНЕВМЕ не //M 2001 года на

Всем привет…)

Даже не знаю с чего начать…Сиденья у меня стоят уже полгода, и Я их боялся, как огня…Проводку найти на них не мог, пришлось брать в сборе, с е38, с разборки в Москве.+7 963 712 10 92, АлександрПроводка была с реста, а сиденья оказались дорест, так что кому нужна вся проводка — пишите.За эти полгода только на одной разборке смог найти фишки сидений, кнопки памяти и блок кнопок с подогревом и парктроником, тоже с фишкой.

vk.com/bumervod

Позвонил в Череповецкий BMW сервис, сказали, что возьмутся, только стоить это будет ОТ 15 т.р.

На днях зашёл ко-мне в магазин знакомый автоэлектрик, Лёха — покупал хрень какую-то.Что-то слово за слово, хуем по столу, говорит пригоняй завтра — посмотрим.

В гараже чёт сижу, думаю надо прицениться. Позвонил, он мне стал диктовать цены: пайка столько, протяжка столько, …, снятие-установка торпеды 3500р.Жалко 3500… Тут Я вспомнил, как один мужик на драйве писал, что с е39 скинул торпеду, будучи на работе всего за полчаса… Начал снимать…)

Примотал приборку с её передней панелькой, т.к. при отсутствии переключателя света габариты горят постоянно.

На следующий день приезжаю без торпеды и пассажирского сиденья… Лёша и припотел от увиденного количества проводов…

Первый день мы сидели за компом и читали-читали-читали…

может поможет кому…

План был такой:1. + и —2. Обогрев

3. Память.

+ и — понятно. Минусы под ковром у дверей, а плюс от водителя к пассажиру, от пассажира на блок предохранителей.Какие пины Я не помню, но про них написано ниже в чужих статьях. По-моему 13 и двадцать какой-то.

Это вам поможет для заказа пинов.

Только сначала полностью запитали пассажира, потом сняли моё и начали делать, т.к. подогрев было бы делать не очень удобно.Остальные провода, которые были на моих фишках сошлись с фишками e38, а это у меня на подушку, у пассажира на подушку, и 3 провода на наличие пассажира.

Далее подогрев. Если бы мне кто-то сказал, что он без сиденья запускаться не будет, то мы бы сэкономили часа 3.На подогрев идут по два провода на сиденье. Они подходят к блоку с кнопками, под магнитолой.

Подключали, опираясь на это:

etk.bmwsar.ru/wds/bmw5erclub.ru/forum/showthread.php?t=26784www.drive2.ru/b/990375/

Рулил тут Лёха, поэтому по проводам ничего сказать не могу. Помню только, что 1 и 13 с блока кнопок идёт на какую-то сторону подогрева.

Через вышеупомянутые 3 часа мы приволокли сидуху на пассажирское место, давай провода тыкать…

Короче на фоне слёз и паники у нас ничего не выходило. WDS мы не пользовались, наш косяк, всё по закону колхозников. Тут вычитали, что нужно кинуть провод с фишки блока с кнопками на провод, отвечающий на обогрев заднего стекла, чтобы обойти шину. Зачем — не знаю, мы читали и делали.Сделали эту перемычку.

Раньше в БЖ Я материл старых хозяев за скрутки, в основном идущие к оптике. Дак вот, столько мы за эти дни, от безысходности, сделали, потом спаяли, скруток, что мне ночью спать худо было. Благо всё это сделали грамотно, на совесть.

Вернёмся. С перемычкой стали пробовать… Никак… Ети мать… Всё, это вилы! Тут Лёха начал всё разматывать, и переделал на управление левого сиденья. Работает… Чё за хуйня… Давай обратно перекидывать, Лёха нажал на кнопку посильнее и всё норм… Тфу бля

Всё, домой, хватило нервов.

Вчера пришли, протащили все провода, всё хомутиками, всё аккуратненько, всё работает, слава Богу.Думаем — пора выезжать… Надо только сделать память…

Все, кто искал про память — натыкался на эту статью, а скорее на её перевод. Прикол в том, что эта статья про праворукую машину, и эту статью перевёл парнишка с драйва, и всё… Больше никакой полезной инфы…

В двух словах: на праворукой, в двери, у динамика, есть свой блок (вроде а21), который отвечает за память сидений, зеркал и рулевой колонки.

И вот момент — нашлись пидарасы, которые писали, что без электрической колонки работать не будет ничего! Гандоны, панику навели, сбили с толку. В этот момент Я дорезал дверную карту под кнопочки…Короче всё работает и так!

У нас же, нормальных пацанов, этот блок встроен в блок управления стеклоподъёмников (Вроде а23), но никто не пишет как к нему подключать нашу кнопку (s57). Одно совпало, что оставшийся провод с водителя (красно синий) идёт на блок комфорта в переднюю фишку. Пин вроде 25, не помю.В ЛС меня сбил с толку автор этой статьи, что много проводов тянуть куда-то там, в ебеня, типа мне в падлу, но вот тебе инструкция для даунов. Открываю .dox файл — инструкция с драйва… Понятно…

Вот и пришёл мой час разобраться в WDS, который Я очень бояЛСЯ. На самом деле очень просто, меня даже похвалили…)

Короче вот Вам, чтобы не мучились. 5 пин с кнопки — минус.

Пины на фишке блока были пустыми, а покупные универсальные не подошли. Взяли родную фишку сиденья, расковыряли, подошли.Дальше дело техники и паяльника.

Завтра в 8 утра идём ставить сиденья и выгонять красавца. Шумочку думаю проложить, собрать торпеду и сделать кодировку, но об этом писать не буду.

В принципе всё.Всем удачи.

Подписывайтесь на мою машину и любите свои.

www.drive2.ru

Кнопки подогрева сидений + ремонт самих подогревов — бортжурнал BMW 7 series 728 Individual 1998 года на

При установке 16:9 старые кнопки не держались, поставил тогда единую панельку как на фото, но она не работала, так как не знал как это дело совместить с дорестайловской проводкой

рестайл

Мои старые кнопки сверху

Прочитал материал www.drive2.ru/l/5469839/ и решил сделать так же, но ничего не получилось. Основная проблема совместить рестайловую панель управления с дорестайловыми сидениями.

В итоге плюнул на это дело, и методом колхоза с герметиком соединил кнопки между собой, покрасил и вставил по центру кусок пластика

как в итоге получилось

Абидна конечно, но главное работает.

После этого встала проблема самих подогревов передних сидений. В водительском изначально кнопку выбивало, так как было кз. В пассажирском работала только спинка.

Разбираем сидения

Вердикт, нити обогрева были порваны, очевидно острыми коленками предыдущих хозяев, хотя изоляция была целая. Поскольку нить не подлежит пайке, взял на скрутку. Теперь тепло)))

В итоге узнал неприятную особенность, прошиты в сиденье вместе с кожей по швам . То есть просто так на новые их не поменять + сами подогревы идут с датчиком температуры.

Если кто-то ставил новые поделитесь какие и где брали, так как чувствую это не надолго.

Цена вопроса: $100 Пробег: 402800 км

www.drive2.ru

BMW E39 отчет о подключении подогрева сидений — DRIVE2

Zoom

От м5)))))

И так, для владельцев Е39, у кого были сиденья механика, но с подкачкой спины

у кого панель только с ASC, без задней шторки.

Такая была

Я приобрел на разборке, разъем для блока кнопок (со всеми проводами)

Разъем для новой панели с подогревом

, сам блок кнопок с ASC и кнопками подогрева

Новый блок

, блок предохранителей в бардачке с кусками проводов( для извлечения пинов и добавления в свой блок)

Zoom

Блок предохранителей

. Конечно сам салон, электро, с подогревом (от м5)))).В магазине провода сечением 0.75 и 0.5 и рубашку для них, брал с запасом 10м.Еще понадобится 1м провода с сечением 2.5-3.0 .Когда менял салон сразу проложил под ковром провода в рубашке.Первым делом я срезал свою колодку с проводами от блока кнопок, и подключил колодку купленную, соединял все по цветам. Далее как и писалось раньше 1 и 12 блока кнопок к 25 (+)и 23 (термодатчик) соответственно пины на сиденье и 13 и 22 на те же пины на сиденье. И я думал что все готово, но нет))), т.к. у меня не было шторки, то и не было подключено еще три провода. от блока кнопок. Вот тут нам понадобится купленный блок предов, распатрониваем его, а именно лучше брать отдельно стоящие пины. Нужен один пин где-то 0.75 сечением, и два по 3.0 (самые толстые).Я разломал пластмассу и вынул пины, вставляются они просто, до щелчка. Нам не хватает общего питания блока кнопок это пин 7 к нему подсоединяем метровый с сечением 2.5-3.0 провод, он как раз идет до 32-го преда соединяем с нижней клеммой, верхнюю 32-го я подключил к верхней 13-го преда(это пред электрики сиденья). Так же нам нужно подать плюс на 23-й пин блока кнопок от 45-го преда, в 45-ом верхний уже есть, так что вставив в нижнее гнездо пин с тонким куском провода. Эти куски соединяем куском провода с сечение 0.75. И остается еще загадочная шинаK-BUS к которой нужно подрубить 21-й контакт( красно белый в желтую точечку провод) от блока кнопок. Шина связи с компом. Тут был метод научного тыка, я определил, что шина это все-таки просто провод. С подсказки помощника, залез в подогрев заднего стекла, обнаружил там такой же провод и просто подключил провод 21 от блока кнопок к такому же по цвету в подогреве заднего стекла. Не забудьте вставить преды в 45-й 7.5А, а в 32-й 15А.И о чудо, все заработало)))))

Всем удачи, надеюсь поможет.

www.drive2.com

BMW E39 отчет о подключении подогрева сидений — DRIVE2

И так, для владельцев Е39, у кого были сиденья механика, но с подкачкой спины

у кого панель только с ASC, без задней шторки.

Такая была

Я приобрел на разборке, разъем для блока кнопок (со всеми проводами)

Разъем для новой панели с подогревом

, сам блок кнопок с ASC и кнопками подогрева

Новый блок

, блок предохранителей в бардачке с кусками проводов( для извлечения пинов и добавления в свой блок)

Полный размер

Блок предохранителей

. Конечно сам салон, электро, с подогревом (от м5)))).В магазине провода сечением 0.75 и 0.5 и рубашку для них, брал с запасом 10м.Еще понадобится 1м провода с сечением 2.5-3.0 .Когда менял салон сразу проложил под ковром провода в рубашке.Первым делом я срезал свою колодку с проводами от блока кнопок, и подключил колодку купленную, соединял все по цветам. Далее как и писалось раньше 1 и 12 блока кнопок к 25 (+)и 23 (термодатчик) соответственно пины на сиденье и 13 и 22 на те же пины на сиденье. И я думал что все готово, но нет))), т.к. у меня не было шторки, то и не было подключено еще три провода. от блока кнопок. Вот тут нам понадобится купленный блок предов, распатрониваем его, а именно лучше брать отдельно стоящие пины. Нужен один пин где-то 0.75 сечением, и два по 3.0 (самые толстые).Я разломал пластмассу и вынул пины, вставляются они просто, до щелчка. Нам не хватает общего питания блока кнопок это пин 7 к нему подсоединяем метровый с сечением 2.5-3.0 провод, он как раз идет до 32-го преда соединяем с нижней клеммой, верхнюю 32-го я подключил к верхней 13-го преда(это пред электрики сиденья). Так же нам нужно подать плюс на 23-й пин блока кнопок от 45-го преда, в 45-ом верхний уже есть, так что вставив в нижнее гнездо пин с тонким куском провода. Эти куски соединяем куском провода с сечение 0.75. И остается еще загадочная шинаK-BUS к которой нужно подрубить 21-й контакт( красно белый в желтую точечку провод) от блока кнопок. Шина связи с компом. Тут был метод научного тыка, я определил, что шина это все-таки просто провод. С подсказки помощника, залез в подогрев заднего стекла, обнаружил там такой же провод и просто подключил провод 21 от блока кнопок к такому же по цвету в подогреве заднего стекла. Не забудьте вставить преды в 45-й 7.5А, а в 32-й 15А.И о чудо, все заработало)))))

Всем удачи, надеюсь поможет.

www.drive2.ru


Смотрите также