Еще недавно этот автомобиль считался в нашей стране визиткой успешных и состоятельных людей, успев прослыть имиджевым и весьма престижным средством передвижения. Более того, BMW X5 – не просто стильная и дорогая машина. Данная модель демонстрирует идеальные показатели, когда речь заходит о ездовых дисциплинах. Отметим стандартную для большинства моделей BMW особенность – акцент на задний привод (на задние колеса приходится около 62% крутящего момента). Не обошлось и без других знаменитых «фирменных» особенностей, среди которых – мощная и в то же время плавная динамика, особенно заметная при переключении передач. Автомобиль чрезвычайно комфортабелен, отличается высоким уровнем управляемости, не боится проселочных дорог №среднего уровня сложности» (но все же лучше не испытывать машину поездками по полному бездорожью, она для этого не предназначена).
Данная модель будто бы намекает водителю: «Будь активным, агрессивным, уверенным!». Располагая к подобному стилю вождения, BMW X5 довольно быстро может утратить кондицию, если водитель будет интенсивно эксплуатировать автомобиль в течение нескольких лет после покупки (наиболее ярко такой подход выражен среди американцев, склонных приобретать автомобиль в лизинг). Это следует учесть, если вы планируете купить подержанный BMW X5 (выбор в пользу авто, приехавших из Северной Америки, выгодно делать благодаря текущему валютному курсу – разница между «американскими» и «европейскими» Х5 может составлять до 10 000 долларов!). Впрочем, при внимательном и скрупулезном подходе среди экземпляров из Америки тоже можно выбрать хороший и не слишком «раздерганный» автомобиль. Отличительной особенностью BMW X5, приехавших к нам из Канады и США, является дополнительная маркировка спидометра, указывающая скорость передвижения в милях/час.
Кузов BMW X5 отличается высокой прочностью и устойчивостью к коррозии (разумеется, если авто не успело побывать участником дорожно-транспортного происшествия с серьезными последствиями). К сожалению, автомобилей данной модели, восстановленных после аварии, на вторичном автомобильном рынке Москвы довольно много. Среди распространенных недостатков следует отметить ненадежных замок задней двери (нередко разбалтывается без серьезных на то причин). Игнорировать проблему не стоит, иначе пренебрежение ремонтом рано или поздно превратит комфортабельный автомобиль в своеобразный аналог пылесоса.
Надежность подвески автомобиля, приобретенного на вторичном рынке, во многом зависит от манеры езды и аккуратности предыдущего собственника. На практике не менее трети владельцев недавно купленных подержанных BMW X5 приходится почти сразу же заниматься заменой стоек стабилизатора, четверти – заменой одной или двух шаровых опор с рычагом. Не меньшей проблемой могут стать и нижние рычаги передней части подвески – скорее всего, менять их придется довольно скоро. По сути, это расходный материал для большинства владельцев автомобилей этой модели. Как правило, на мощных модификациях BMW X5 нижние рычаги нуждаются в замене уже после пробега в 20 000 километров, а через 60 000 километров такая же участь ожидает и верхние рычаги задней подвески. Стоимость замены нижних рычагов передней подвески составляет около 19 000 рублей, верхних рычагов задней подвески – 21 500 рублей и выше, а стоимость замены рулевой рейки, которая зачастую начинает стучать после того, как автомобиль проедет около 80 000 километров, составит приблизительно 81 000 рублей.
Поговорим о двигателях. Наиболее удачными вариантами из всего ассортимента, предложенного производителем, представляются бензиновые двигатели объемом 3 л (при мощности в 231 л.с.) и 4,4 л.(мощность – 282 л.с.). Остальные двигатели встречаются реже – например, такие, как бензиновый двигатель объемом 4,6 л и мощностью 347 л.с, разработка которого велась в сотрудничестве с Alpina. Еще реже можно встретить на рынке дизельную версию автомобиля с турбомотором (спрос на нее крайне невысок).
Исходя из характеристик автомобиля, наиболее соответствующим может показаться двигатель V8 объемом 4,4 л. Но только на первый взгляд – со временем сверхмощная энергия такого двигателя начинает оказывать не самое лучшее воздействие на общее состояние автомобиля. Постоянные запредельные нагрузки укорачивают ему жизнь: тяжесть мотора заставляет переднюю подвеску изнашиваться раньше времени, а избыточность крутящего момента (особенно в сочетании с активной и агрессивной манерой вождения) может испортить автоматическую коробку передач. Автоматика устанавливалась на многие BMW X5 с двигателем объемом 3,0 л и практически на все его мощные модификации.
О двигателях V8 часто говорят, что они отличаются привередливостью – им подходит топливо далеко не любого качества. По сравнению с ними трехлитровый двигатель может показаться совершенно неприхотливым, да и ремонтировать его проще за счет наличия более продуманных технологических подходов. Поэтому если вы покупаете подержанный BMW X5, рекомендуем остановить свой выбор именно на этом типе двигателя – он не покажется вам ни маломощным, ни флегматичным. Все-таки наличие под капотом автомобиля 231 лошадиной силы позволяет за считанные секунды (а конкретно – за 8,8 с) разогнать транспортное средство до скорости 100 км/час. Правда, масло расходоваться будет не менее активно, соответственно, доливать его придется примерно по 0,3-0,5 л на каждую 1000 километров. Многим владельцам автомобилей BMW знакома эта особенность их «питомцев».
Как показывает практика, автомобили с двигателем большого объема (4,4 или 4,6 л) обычно покупают люди, отличающиеся активным и напористым стилем вождения – они эксплуатируют машину «на износ». А вот машины с трехлитровым двигателем выбирают в основном спокойные, аккуратные и респектабельные водители. Они умеют (и считают нужным) беречь свой автомобиль, следовательно, с большей долей вероятности можно купить в хорошем состоянии машину именно этой модификации. Кроме того, BMW X5 с двигателем объемом 3л стоит не так дорого, как версия с двигателем объемом 4,4 л (в первую очередь из-за разницы в уровне таможенных пошлин).
Покупая BMW X5, следует обратить особое внимание на его слабые места, к которым, в первую очередь, относятся стеклоподъемники. Защита тросиков привода изготовлена из пластика, поэтому стеклоподъемники нередко выходят из строя даже при небольшой перегрузке (например, под воздействием отрицательных температур). В таких случаях приходится менять весь механизм привода полностью. Отрицательные температуры могут послужить причиной и другой распространенной неприятности, часто случающейся в зимнее время – замерзания конденсата в вентиляции картера. Замерзший конденсат может выбить масляный щуп или повлечь за собой еще более серьезную проблему – выдавливание заднего сальника коленвала за счет нагнетания масла.
Авто «нафаршировано» современной электроникой, обеспечивающей безопасность водителя и пассажиров (системы Cornering Brake Control, Dynamic Stability Control и т.д.), высокий уровень комфорта в салоне, удобную навигацию. Бортовая сеть отличается надежностью, но может быть легко выведена из строя несанкционированным вмешательством в ее работу – например, при подключении сигнализации или акустической системы непрофессионалами. Подобные манипуляции лучше доверить сотрудникам специализированного сервисного центра.Стоимость автомобиля составляет от 500 000 рублей.
В заключение можно сказать, что автомобиль BMW X5 представляет собой яркий образец престижного и дорогого транспортного средства (несмотря на некоторый криминальный оттенок сложившегося имиджа). Правда, отыскать на вторичном рынке BMW X5 в отличном состоянии весьма непросто, так как в большинстве своем владельцы этих авто предпочитают покорять расстояния агрессивно и напористо, выжимая из машины все соки. Чтобы не приобрести в итоге такой «жмых», не жалейте ни сил, ни времени на внимательную проверку всех систем автомобиля перед тем, как принять окончательное решение о покупке.
Кстати, BMW X5 – типичный пример того, насколько темной и нелицеприятной может быть обратная сторона популярности. Угоны этого автомобиля уже давно приобрели массовый характер, и даже наиболее современные и надежные охранные системы не способны обеспечить безопасность его владельцам. Типичный сценарий угона BMW X5 подразумевает использование пистолета или ножа, приставленного к наиболее уязвимым органам водителя, а также последующее его «десантирование» из машины где-нибудь вдали от оживленных трасс. Полностью обезопасить авто от угона попросту невозможно, впрочем можно попробовать свести его вероятность к минимуму, выбирая машину неброского, непопулярного вреди криминальных элементов оттенка (известно, что наибольшей популярностью среди криминалитета пользуются джипы черного и серебристого цвета).
www.bibipedia.info
В таблице приведены следующие данные: снаряженная и полная масса автомобилей различных модификаций машины марки BMW (БМВ).
Снаряженная масса автомобиля - совокупная масса машины со стандартным оборудованием, всеми необходимыми эксплуатационными расходными материалами и жидкостями(например моторное масло и охлаждающая жидкость), полным баком топлива, но без груза, пассажиров и водителя.
Полная масса автомобиля - максимальная масса снаряжённого автомобиля (с топливом, водой и моторным маслом и снаряжением - запасным колесом, инструментом) с пассажирами, водителем и грузом (из расчёта 10 кг на каждое место).
BMW 1, 116d 6MT (116 л.с.) 5/5, хэтчбек, 2011г.в. | 1310 | - |
BMW 1, 116d 8AT (116 л.с.) 5/5, хэтчбек, 2011г.в. | 1345 | - |
BMW 1, 116i (115 л.с.) 3/5, хэтчбек, 2007г.в. | 1320 | 1745 |
BMW 1, 116i 6MT (136 л.с.) 5/5, хэтчбек, 2011г.в. | 1290 | 1745 |
BMW 1, 116i 8AT (136 л.с.) 5/5, хэтчбек, 2011г.в. | 1310 | 1745 |
BMW 1, 118d 6MT (143 л.с.) 5/5, хэтчбек, 2011г.в. | 1320 | - |
BMW 1, 118d 8AT (143 л.с.) 5/5, хэтчбек, 2011г.в. | 1345 | - |
BMW 1, 118i (136 л.с.) 3/5, хэтчбек, 2007г.в. | 1325 | 1750 |
BMW 1, 118i 16V (143 л.с.), кабриолет, 2008г.в. | 1480 | 1845 |
BMW 1, 118i 16V Steptronic (143 л.с.), кабриолет, 2008г.в. | 1500 | 1870 |
BMW 1, 118i 6MT (170 л.с.) 5/5, хэтчбек, 2011г.в. | 1295 | - |
BMW 1, 118i 8AT (170 л.с.) 5/5, хэтчбек, 2011г.в. | 1315 | - |
BMW 1, 120d 16V (177 л.с.), кабриолет, 2008г.в. | 1585 | 1950 |
BMW 1, 120d 16V 6AT (177 л.с.) 3/5, хэтчбек, 2007г.в. | 1415 | 1840 |
BMW 1, 120d 16V 6MT (177 л.с.) 3/5, хэтчбек, 2007г.в. | 1415 | 1840 |
BMW 1, 120d 16V Steptronic (177 л.с.), кабриолет, 2008г.в. | 1585 | 1950 |
BMW 1, 120d 6MT (184 л.с.) 5/5, хэтчбек, 2011г.в. | 1345 | - |
BMW 1, 120d 8AT (184 л.с.) 5/5, хэтчбек, 2011г.в. | 1365 | - |
BMW 1, 120i 16V (170 л.с.), кабриолет, 2008г.в. | 1505 | 1870 |
BMW 1, 120i 16V Steptronic (170 л.с.), кабриолет, 2008г.в. | 1535 | 1900 |
BMW 1, 120i 6AT (156 л.с.) 3/5, хэтчбек, 2007г.в. | 1335 | 1760 |
BMW 1, 120i 6MT (156 л.с.) 3/5, хэтчбек, 2007г.в. | 1335 | 1760 |
BMW 1, 123d 6AT (204 л.с.) 3/5, хэтчбек, 2007г.в. | 1485 | 1920 |
BMW 1, 123d 6AT (204 л.с.) 5/5, хэтчбек, 2007г.в. | 1495 | 1920 |
BMW 1, 123d 6MT (204 л.с.) 3/5, хэтчбек, 2007г.в. | 1485 | 1920 |
BMW 1, 123d 6MT (204 л.с.) 5/5, хэтчбек, 2007г.в. | 1495 | 1920 |
BMW 1, 125i 24V (218 л.с.), кабриолет, 2008г.в. | 1585 | 1950 |
BMW 1, 125i 24V Steptronic (218 л.с.), кабриолет, 2008г.в. | 1615 | 1970 |
BMW 1, 130i 6AT (258 л.с.) 3/5, хэтчбек, 2007г.в. | 1450 | 1875 |
BMW 1, 130i 6MT (258 л.с.) 3/5, хэтчбек, 2007г.в. | 1450 | 1875 |
BMW 1, 135i (306 л.с.), кабриолет, 2008г.в. | 1675 | 2040 |
BMW 1, 135i Steptronic (306 л.с.), кабриолет, 2008г.в. | 1685 | 2050 |
BMW 1, 128i 3,0L L6 DOHC 24-valve 6 AT, кабриолет, 2012г.в. | 1585 | 1995 |
BMW 1, 135i 3,0L L6 turbo DOHC 24-valve 6 AT, кабриолет, 2012г.в. | 1650 | 2060 |
BMW 1, 135i 3,0L L6 turbo DOHC 24-valve 7 AT, кабриолет, 2012г.в. | 1650 | 2060 |
BMW 1, 128i 3,0L L6 DOHC 24-valve 6 AT, купе, 2012г.в. | 1475 | 1875 |
BMW 1, 135i 3,0L L6 turbo DOHC 24-valve 6 AT, купе, 2012г.в. | 1530 | 1930 |
BMW 1, 135i 3,0L L6 turbo DOHC 24-valve 7 AT, купе, 2012г.в. | 1530 | 1930 |
BMW 1, 114i 1,6 2xTurbo L4 16V, хэтчбек, 2013г.в. | 1370 | 1825 |
BMW 1, 114d 1,6 2xTurbo L4 16V, хэтчбек, 2013г.в. | 1390 | 1845 |
BMW 1, 116i 1,6 2xTurbo L4 16V, хэтчбек, 2013г.в. | 1370 | 1825 |
BMW 1, 116d 2,0 2xTurbo L4 16V, хэтчбек, 2013г.в. | 1390 | 1845 |
BMW 1, 118i 1,6 2xTurbo L4 16V, хэтчбек, 2013г.в. | 1375 | 1830 |
BMW 1, 116d EfficientDynamics Edition 1,6 2xTurbo L4 16V, хэтчбек, 2013г.в. | 1390 | 1845 |
BMW 1, 125i 2,0 2xTurbo L4 16V, хэтчбек, 2013г.в. | 1425 | 1880 |
BMW 1, 118d 2,0 2xTurbo L4 16V, хэтчбек, 2013г.в. | 1395 | 1850 |
BMW 1, 135i 3,0M Turbo L6 24V, хэтчбек, 2013г.в. | 1500 | 1955 |
BMW 1, 120d 2,0 2xTurbo L4 16V, хэтчбек, 2013г.в. | 1425 | 1880 |
BMW 1, 135i xDrive 3,0M Turbo L6 24V, хэтчбек, 2013г.в. | 1590 | 2045 |
BMW 1, 120d xDrive 2,0 2xTurbo L4 16V, хэтчбек, 2013г.в. | 1500 | 1955 |
BMW 1, 125d 2,0 2xTurbo L4 16V, хэтчбек, 2013г.в. | 1470 | 1925 |
BMW 3, 320d 2,0d 16V 6AT (177 л.с.), купе, 2010г.в. | 1430 | - |
BMW 3, 320d 2,0d 16V 6MT (177 л.с.), купе, 2010г.в. | 1420 | - |
BMW 3, 320d 24V 6AT (184 л.с.), кабриолет, 2010г.в. | 1670 | - |
BMW 3, 320d 24V 6MT (184 л.с.), кабриолет, 2010г.в. | 1655 | - |
BMW 3, 320i 16V 6AT (170 л.с.), кабриолет, 2010г.в. | 1700 | 2055 |
BMW 3, 320i 16V 6MT (170 л.с.), кабриолет, 2010г.в. | 1595 | 2055 |
BMW 3, 320i 2,0i 16V 6AT (156 л.с.), купе, 2010г.в. | 1360 | - |
BMW 3, 3 Series Wagon 328i xDrive Touring 3,0L L6 DOHC 24-valve 6 AT AWD, универсал, 2012г.в. | 1710 | 2210 |
BMW 3, 320i 2,0i 16V 6MT (156 л.с.), купе, 2010г.в. | 1360 | - |
BMW 3, 320Xd 2,0d 16V 6AT (184 л.с.), купе, 2010г.в. | 1515 | - |
BMW 3, 320Xd 2,0d 16V 6MT (184 л.с.), купе, 2010г.в. | 1515 | - |
BMW 3, 325 24V 6MT (218 л.с.), кабриолет, 2010г.в. | 1730 | 2085 |
BMW 3, 325d 2,5d 24V 6AT (204 л.с.), купе, 2010г.в. | 1525 | - |
BMW 3, 325d 2,5d 24V 6MT (204 л.с.), купе, 2010г.в. | 1515 | - |
BMW 3, 325d 24V 6AT (204 л.с.), кабриолет, 2010г.в. | 1755 | - |
BMW 3, 325d 24V 6MT (204 л.с.), кабриолет, 2010г.в. | 1740 | - |
BMW 3, 325i 2,5 24V 6AT (218 л.с.), купе, 2010г.в. | 1495 | 1940 |
BMW 3, 325i 24V 6AT (218 л.с.), кабриолет, 2010г.в. | 1760 | 2115 |
BMW 3, 325Xi 2,5 24V 6AT (218 л.с.), купе, 2010г.в. | 1605 | 1940 |
BMW 3, 325Xi 2,5 24V 6MT (218 л.с.), купе, 2010г.в. | 1605 | 1940 |
BMW 3, 330d 24V 6AT (245 л.с.), кабриолет, 2010г.в. | 1825 | 2180 |
BMW 3, 330d 24V 6MT (245 л.с.), кабриолет, 2010г.в. | 1825 | 2180 |
BMW 3, 330d 3,0d 24V 6AT (245 л.с.), купе, 2010г.в. | 1535 | - |
BMW 3, 330d 3,0d 24V 6MT (245 л.с.), купе, 2010г.в. | 1525 | - |
BMW 3, 330si 24V 6AT(272 л.с.), кабриолет, 2010г.в. | 1795 | 2150 |
BMW 3, 330si 24V 6MT(272 л.с.), кабриолет, 2010г.в. | 1780 | 2135 |
BMW 3, 330Xd 3,0d 24V 6AT (245 л.с.), купе, 2010г.в. | 1625 | - |
BMW 3, 330Xd 3,0d 24V 6MT (245 л.с.), купе, 2010г.в. | 1625 | - |
BMW 3, 335i 3,0i 24V 6MT (306 л.с.), купе, 2010г.в. | 1525 | - |
BMW 3, 335i 3,0i 24V 7AMT (306 л.с.), купе, 2010г.в. | 1540 | - |
BMW 3, 335i 6AT(306 л.с.), кабриолет, 2010г.в. | 1825 | 2180 |
BMW 3, 335i 6MT(306 л.с.), кабриолет, 2010г.в. | 1810 | 2165 |
BMW 3, 335Xi 3,0i 24V 6AT (306 л.с.), купе, 2010г.в. | 1620 | - |
BMW 3, 335Xi 3,0i 24V 6MT (306 л.с.), купе, 2010г.в. | 1605 | - |
BMW 3, 316i 1,6 2xTurbo L4 16V, седан, 2013г.в. | 1460 | 1935 |
BMW 3, 316d 2,0 2xTurbo L4 16V, седан, 2013г.в. | 1485 | 1960 |
BMW 3, 320i 2,0 2xTurbo L4 16V, седан, 2013г.в. | 1475 | 1950 |
BMW 3, 318d 2,0 2xTurbo L4 16V, седан, 2013г.в. | 1485 | 1960 |
BMW 3, 320i EfficientDynamics Edition 1,6 2xTurbo L4 16V, седан, 2013г.в. | 1465 | 1940 |
BMW 3, 320d 2,0 2xTurbo L4 16V, седан, 2013г.в. | 1495 | 1970 |
BMW 3, 320i xDrive 2,0 2xTurbo L4 16V, седан, 2013г.в. | 1560 | 2025 |
BMW 3, 320d xDrive 2,0 2xTurbo L4 16V, седан, 2013г.в. | 1585 | 2050 |
BMW 3, 328i 2,0 2xTurbo L4 16V, седан, 2013г.в. | 1505 | 1980 |
BMW 3, 320d EfficientDynamics Edition 2,0 2xTurbo L4 16V, седан, 2013г.в. | 1495 | 1970 |
BMW 3, 328i xDrive 2,0 2xTurbo L4 16V, седан, 2013г.в. | 1595 | 2060 |
BMW 3, 325d 2,0 2xTurbo L4 16V, седан, 2013г.в. | 1550 | 2025 |
BMW 3, 335i 3,0 2xTurbo L6 24V, седан, 2013г.в. | 1585 | 2060 |
BMW 3, 330d 3,0 2xTurbo L6 24V, седан, 2013г.в. | 1615 | 2090 |
BMW 3, 335i xDrive 3,0 2xTurbo L6 24V, седан, 2013г.в. | 1655 | 2120 |
BMW 3, 330d xDrive 3,0 2xTurbo L6 24V, седан, 2013г.в. | 1685 | 2150 |
BMW 3, 316i 1,6 2xTurbo L4 16V, универсал, 2013г.в. | 1525 | 2000 |
BMW 3, 316d 2,0 2xTurbo L4 16V, универсал, 2013г.в. | 1555 | 2030 |
BMW 3, 320i 2,0 2xTurbo L4 16V, универсал, 2013г.в. | 1545 | 2020 |
BMW 3, 318d 2,0 2xTurbo L4 16V, универсал, 2013г.в. | 1555 | 2030 |
BMW 3, 320i xDrive 2,0 2xTurbo L4 16V, универсал, 2013г.в. | 1630 | 2105 |
BMW 3, 320d 2,0 2xTurbo L4 16V, универсал, 2013г.в. | 1570 | 2045 |
BMW 3, 328i 2,0 2xTurbo L4 16V, универсал, 2013г.в. | 1585 | 2060 |
BMW 3, 320d EfficientDynamics 2,0 2xTurbo L4 16V, универсал, 2013г.в. | 1570 | 2045 |
BMW 3, 328i xDrive 2,0 2xTurbo L4 16V, универсал, 2013г.в. | 1665 | 2160 |
BMW 3, 320d xDrive 2,0 2xTurbo L4 16V, универсал, 2013г.в. | 1650 | 2125 |
BMW 3, 335i 3,0 2xTurbo L6 24V, универсал, 2013г.в. | 1650 | 2125 |
BMW 3, 325d 2,0 2xTurbo L4 16V, универсал, 2013г.в. | 1615 | 2090 |
BMW 3, 335i xDrive 3,0 2xTurbo L6 24V, универсал, 2013г.в. | 1730 | 2205 |
BMW 3, 330d 3,0 2xTurbo L6 24V, универсал, 2013г.в. | 1685 | 2160 |
BMW 3, 330d xDrive 3,0 2xTurbo L6 24V, универсал, 2013г.в. | 1750 | 2225 |
BMW 3, 318i 2,0 L4 16V, купе, 2013г.в. | 1455 | 1830 |
BMW 3, 320d 2,0 L4 16V, купе, 2013г.в. | 1495 | 1900 |
BMW 3, 320i 2,0 L4 16V, купе, 2013г.в. | 1460 | 1835 |
BMW 3, 320d xDrive 2,0 L4 16V, купе, 2013г.в. | 1590 | 1995 |
BMW 3, 325d 3,0 L6 24V, купе, 2013г.в. | 1595 | 2000 |
BMW 3, 325i 3,0 L6 24V, купе, 2013г.в. | 1505 | 1910 |
BMW 3, 325i xDrive 3,0 L6 24V, купе, 2013г.в. | 1605 | 2010 |
BMW 3, 330d 3,0 L6 24V, купе, 2013г.в. | 1600 | 2005 |
BMW 3, 330i 3,0 L6 24V, купе, 2013г.в. | 1550 | 1955 |
BMW 3, 330d xDrive 3,0 L6 24V, купе, 2013г.в. | 1700 | 2105 |
BMW 3, 330i xDrive 3,0 L6 24V, купе, 2013г.в. | 1640 | 2045 |
BMW 3, 335d 3,0 2xTurbo L6 24V, купе, 2013г.в. | 1645 | 2050 |
BMW 3, 335i 3,0 2xTurbo L6 24V, купе, 2013г.в. | 1600 | 2005 |
BMW 3, 335i xDrive 3,0 2xTurbo L6 24V, купе, 2013г.в. | 1680 | 2085 |
BMW 3, 318i 2,0 L4 16V, кабриолет, 2013г.в. | 1670 | 2025 |
BMW 3, 320i 2,0 L4 16V, кабриолет, 2013г.в. | 1670 | 2025 |
BMW 3, 325i 3,0 L6 24V, кабриолет, 2013г.в. | 1730 | 2085 |
BMW 3, 330i 3,0 L6 24V, кабриолет, 2013г.в. | 1780 | 2135 |
BMW 3, 335i 3,0 2xTurbo L6 24V, кабриолет, 2013г.в. | 1810 | 2165 |
BMW 3, 320d 2,0 L4 16V, кабриолет, 2013г.в. | 1730 | 2085 |
BMW 3, 325d 3,0 L6 24V, кабриолет, 2013г.в. | 1815 | 2170 |
BMW 3, 330d 3,0 L6 24V, кабриолет, 2013г.в. | 1825 | 2180 |
BMW 4, 428i 2,0 2xTurbo L4 16V, купе, 2013г.в. | 1450 | 1970 |
BMW 4, 420d 2,0 2xTurbo L4 16V, купе, 2013г.в. | 1450 | 1970 |
BMW 4, 428xi 2,0 2xTurbo L4 16V, купе, 2013г.в. | 1530 | 2050 |
BMW 4, 435i 3,0 2xTurbo L6 24V, купе, 2013г.в. | 1510 | 2030 |
BMW 4, 435xi 3,0 2xTurbo L6 24V, купе, 2013г.в. | 1580 | 2100 |
BMW 5, 5 Series Sedan 528i 2,0 L4 turbo DOHC 16 valves 8 AT, седан, 2012г.в. | 1730 | 2255 |
BMW 5, 520d 2,0d 16V 6MT (184 л.с.), универсал, 2010г.в. | 1715 | - |
BMW 5, 520d 2,0d 16V 8AT (184 л.с.), универсал, 2010г.в. | 1730 | - |
BMW 5, 520d 2,0d 16V 8AT (184 л.с.), седан, 2010г.в. | 1645 | - |
BMW 5, 523i 3,0i 24V 6MT (204 л.с.), универсал, 2010г.в. | 1715 | - |
BMW 5, 523i 3,0i 24V 6MT (204 л.с.), седан, 2010г.в. | 1625 | - |
BMW 5, 523i 3,0i 24V 8AT (204 л.с.), универсал, 2010г.в. | 1715 | - |
BMW 5, 523i 3,0i 24V 8AT (204 л.с.), седан, 2010г.в. | 1650 | - |
BMW 5, 525d 3,0d 6MT (204 л.с.), седан, 2010г.в. | 1690 | - |
BMW 5, 525d 3,0d 8AT (204 л.с.), седан, 2010г.в. | 1705 | - |
BMW 5, 528i 3,0i 24V 6MT (258 л.с.), седан, 2010г.в. | 1635 | - |
BMW 5, 528i 3,0i 24V 8AT (258 л.с.), седан, 2010г.в. | 1635 | - |
BMW 5, 530d 3,0d 24V 6MT (245 л.с.), седан, 2010г.в. | 1715 | - |
BMW 5, 530d 3,0d 24V 6MT (245 л.с.), универсал, 2010г.в. | 1800 | - |
BMW 5, 530d 3,0d 24V 8AT (245 л.с.), универсал, 2010г.в. | 1800 | - |
BMW 5, 535i 3,0i 24V 6MT (306 л.с.), универсал, 2010г.в. | 1765 | - |
BMW 5, 535i 3,0i 24V 6MT (306 л.с.), седан, 2010г.в. | 1685 | - |
BMW 5, 535i 3,0i 24V 8AT (306 л.с.), универсал, 2010г.в. | 1770 | - |
BMW 5, 535i 3,0i 24V 8AT (306 л.с.), седан, 2010г.в. | 1700 | - |
BMW 5, 550i 4,4i V8-32V (407 л.с.), седан, 2010г.в. | 1830 | - |
BMW 5, 520i 2,0 2xTurbo L4 16V, седан, 2013г.в. | 1670 | 2205 |
BMW 5, 528i 2,0 2xTurbo L4 16V, седан, 2013г.в. | 1685 | 2220 |
BMW 5, 528i xDrive 2,0 2xTurbo L4 16V, седан, 2013г.в. | 1785 | 2310 |
BMW 5, 535i 3,0 2xTurbo L6 24V, седан, 2013г.в. | 1750 | 2285 |
BMW 5, 535i xDrive 3,0 2xTurbo L6 24V, седан, 2013г.в. | 1840 | 2365 |
BMW 5, 550i 4,4 2xTurbo V8 32V, седан, 2013г.в. | 1905 | 2430 |
BMW 5, 550i xDrive 4,4 2xTurbo V8 32V, седан, 2013г.в. | 1955 | 2480 |
BMW 5, 518d 2,0 2xTurbo L4 16V, седан, 2013г.в. | 1690 | 2225 |
BMW 5, 520d 2,0 2xTurbo L4 16V, седан, 2013г.в. | 1695 | 2230 |
BMW 5, 520d xDrive 2,0 2xTurbo L4 16V, седан, 2013г.в. | 1805 | 2330 |
BMW 5, 525d 2,0 2xTurbo L4 16V, седан, 2013г.в. | 1725 | 2260 |
BMW 5, 525d xDrive 2,0 2xTurbo L4 16V, седан, 2013г.в. | 1840 | 2365 |
BMW 5, 530d 3,0 2xTurbo L6 24V, седан, 2013г.в. | 1770 | 2305 |
BMW 5, 530d xDrive 3,0 2xTurbo L6 24V, седан, 2013г.в. | 1885 | 2410 |
BMW 5, 535d 3,0 2xTurbo L6 24V, седан, 2013г.в. | 1810 | 2345 |
BMW 5, 535d xDrive 3,0 2xTurbo L6 24V, седан, 2013г.в. | 1915 | 2440 |
BMW 5, M550d xDrive 3,0 M 2xTurbo L6 24V, седан, 2013г.в. | 1955 | 2460 |
BMW 5, 520i 2,0 2xTurbo L4 16V, универсал, 2013г.в. | 1785 | 2350 |
BMW 5, 528i 2,0 2xTurbo L4 16V, универсал, 2013г.в. | 1790 | 2355 |
BMW 5, 528i xDrive 2,0 2xTurbo L4 16V, универсал, 2013г.в. | 1890 | 2455 |
BMW 5, 535i 3,0 2xTurbo L6 24V, универсал, 2013г.в. | 1845 | 2420 |
BMW 5, 535i xDrive 3,0 2xTurbo L6 24V, универсал, 2013г.в. | 1940 | 2505 |
BMW 5, 550i 4,4 2xTurbo V8 32V, универсал, 2013г.в. | 2000 | 2555 |
BMW 5, 518d 2,0 2xTurbo L4 16V, универсал, 2013г.в. | 1795 | 2370 |
BMW 5, 520d 2,0 2xTurbo L4 16V, универсал, 2013г.в. | 1800 | 2375 |
BMW 5, 520d xDrive 2,0 2xTurbo L4 16V, универсал, 2013г.в. | 1915 | 2460 |
BMW 5, 525d 2,0 2xTurbo L4 16V, универсал, 2013г.в. | 1825 | 2400 |
BMW 5, 525d xDrive 2,0 2xTurbo L4 16V, универсал, 2013г.в. | 1945 | 2480 |
BMW 5, 530d 3,0 2xTurbo L6 24V, универсал, 2013г.в. | 1875 | 2450 |
BMW 5, 530d xDrive 3,0 2xTurbo L6 24V, универсал, 2013г.в. | 1995 | 2530 |
BMW 5, 535d 3,0 2xTurbo L6 24V, универсал, 2013г.в. | 1925 | 2500 |
BMW 5, 535d xDrive 3,0 2xTurbo L6 24V, универсал, 2013г.в. | 2025 | 2550 |
BMW 5, M550d xDrive 3,0 M 2xTurbo L6 24V, универсал, 2013г.в. | 2065 | 2570 |
BMW 6, 630i Cabrio (326 л.с.), кабриолет, 2010г.в. | 1840 | - |
BMW 6, 650i 4,4L V8 twin-turbo DOHC 32-valve 6 MT, кабриолет, 2012г.в. | 2040 | 2450 |
BMW 6, 650i 4,4L V8 twin-turbo DOHC 32-valve 8 AT, кабриолет, 2012г.в. | 2040 | 2450 |
BMW 6, 650i xDrive 4,4L V8 twin-turbo DOHC 32-valve 8 AT AWD, кабриолет, 2012г.в. | 2090 | 2480 |
BMW 6, 650i xDrive 4,4L V8 twin-turbo DOHC 32-valve 8 AT AWD, купе, 2012г.в. | 1990 | 2360 |
BMW 6, 650i Cabrio (407 л.с.), кабриолет, 2010г.в. | 1940 | - |
BMW 6, 640i 3,0 2xTurbo L6 24V, купе, 2013г.в. | 1760 | 2150 |
BMW 6, 650i 4,4 2xTurbo V8 32V, купе, 2013г.в. | 1870 | 2290 |
BMW 6, 640i xDrive 3,0 2xTurbo L6 24V, купе, 2013г.в. | 1760 | 2180 |
BMW 6, 650i xDrive 4,4 2xTurbo V8 32V, купе, 2013г.в. | 1930 | 2350 |
BMW 6, 640d 3,0 2xTurbo L6 24V, купе, 2013г.в. | 1800 | 2220 |
BMW 6, 640d xDrive 3,0 2xTurbo L6 24V, купе, 2013г.в. | 1870 | 2310 |
BMW 7, 7 Series 750i xDrive 4,4L V8 twin-turbo DOHC 32-valve 6 AT AWD, седан, 2012г.в. | 2140 | 2650 |
BMW 7, 7 Series 750Li xDrive 4,4L V8 twin-turbo DOHC 32-valve 6 AT AWD, седан, 2012г.в. | 2205 | 2705 |
BMW 7, 7 Series 760Li 6,0L V12 twin-turbo DOHC 48-valve 8 AT, седан, 2012г.в. | 2280 | 2765 |
BMW 7, 7 Series Alpina B7 4,4L V8 twin-turbo DOHC 32-valve 6 AT AWD, седан, 2012г.в. | 2130 | - |
BMW 7, 730d (245 л.с.), седан, 2008г.в. | 1865 | 2505 |
BMW 7, 730dL (245 л.с.), седан, 2008г.в. | 1975 | 2530 |
BMW 7, 730i (258 л.с.), седан, 2008г.в. | 1895 | 2505 |
BMW 7, 730iL (258 л.с.), седан, 2008г.в. | 1930 | 2515 |
BMW 7, 740i (326 л.с.), седан, 2008г.в. | 1860 | 2505 |
BMW 7, 740iL (326 л.с.), седан, 2008г.в. | 1895 | 2525 |
BMW 7, 750i (407 л.с.), седан, 2008г.в. | 1945 | 2575 |
BMW 7, 750i Hybrid (469 л.с.), седан, 2009г.в. | 1945 | 2575 |
BMW 7, 750iL (407 л.с.), седан, 2008г.в. | 1980 | 2610 |
BMW 7, 750iL Hybrid (469 л.с.), седан, 2009г.в. | 1970 | 2575 |
BMW 7, 750Xi (407 л.с.), седан, 2008г.в. | 2105 | 2660 |
BMW 7, 750XiL (407 л.с.), седан, 2008г.в. | 2105 | 2660 |
BMW 7, 760i (544 л.с.), седан, 2008г.в. | 2105 | 2695 |
BMW 7, 760iL (544 л.с.), седан, 2008г.в. | 2175 | 2695 |
BMW 7, 730i 3,0 L6 24V, седан, 2013г.в. | 1840 | 2505 |
BMW 7, 730Li 3,0 L6 24V, седан, 2013г.в. | 1865 | 2510 |
BMW 7, 740i 3,0 2xTurbo L6 24V, седан, 2013г.в. | 1900 | 2515 |
BMW 7, 740Li 3,0 2xTurbo L6 24V, седан, 2013г.в. | 1920 | 2540 |
BMW 7, 740Li xDrive 3,0 2xTurbo L6 24V, седан, 2013г.в. | 1995 | 2610 |
BMW 7, 750i 4,4 2xTurbo V8 32V, седан, 2013г.в. | 2015 | 2600 |
BMW 7, 750Li 4,4 2xTurbo V8 32V, седан, 2013г.в. | 2035 | 2630 |
BMW 7, 750i xDrive 4,4 2xTurbo V8 32V, седан, 2013г.в. | 2075 | 2660 |
BMW 7, 750Li xDrive 4,4 2xTurbo V8 32V, седан, 2013г.в. | 2110 | 2695 |
BMW 7, 760i 6,0 2xTurbo V12 48V, седан, 2013г.в. | 2180 | 2695 |
BMW 7, 760Li 6,0 2xTurbo V12 48V, седан, 2013г.в. | 2250 | 2750 |
BMW 7, 730d 3,0 2xTurbo L6 24V, седан, 2013г.в. | 1915 | 2505 |
BMW 7, 730d xDrive 3,0 2xTurbo L6 24V, седан, 2013г.в. | 1985 | 2550 |
BMW 7, 730Ld 3,0 2xTurbo L6 24V, седан, 2013г.в. | 1950 | 2535 |
BMW 7, 740d 3,0 2xTurbo L6 24V, седан, 2013г.в. | 1940 | 2515 |
BMW 7, 740d xDrive 3,0 2xTurbo L6 24V, седан, 2013г.в. | 2015 | 2590 |
BMW 7, 750d xDrive 3,0 M 2xTurbo L6 24V, седан, 2013г.в. | 2070 | 2635 |
BMW 7, 750Ld xDrive 3,0 M 2xTurbo L6 24V, седан, 2013г.в. | 2095 | 2670 |
BMW 5, GT, 530d 8AT (245 л.с.), хэтчбек, 2009г.в. | 1960 | 2590 |
BMW 5, GT, 530Xd 8AT (245 л.с.), хэтчбек, 2009г.в. | 2035 | 2590 |
BMW 5, GT, 535d 8AT (299 л.с.), хэтчбек, 2009г.в. | 1970 | 2590 |
BMW 5, GT, 535i 8AT (306 л.с.), хэтчбек, 2009г.в. | 1940 | 2570 |
BMW 5, GT, 550i 8AT (407 л.с.), хэтчбек, 2009г.в. | 2060 | 2690 |
BMW 5, GT, 550Xi 8AT (407 л.с.), хэтчбек, 2009г.в. | 2135 | 2690 |
BMW ActiveHybrid 3 , 3,0 2xTurbo L6 24V, седан, 2013г.в. | 1730 | 2185 |
BMW ActiveHybrid 5 , 3,0 2xTurbo L6 24V, седан, 2013г.в. | 1925 | 2400 |
BMW ActiveHybrid 7, 3,0 2xTurbo L6 24V, седан, 2013г.в. | 2045 | 2575 |
BMW ActiveHybrid 7L, 3,0 2xTurbo L6 24V, седан, 2013г.в. | 2070 | 2585 |
BMW ActiveHybrid 7L, 4,4L V8 twin-turbo DOHC 32-valve + electric motor 6 AT, седан, 2012г.в. | 2195 | 2675 |
BMW M1, 3,0BiTurbo (340 л.с.), купе, 2011г.в. | 1495 | - |
BMW M3, M3 Coupe 4,0L V8 DOHC 32-valve 6 MT, купе, 2012г.в. | 1680 | 2080 |
BMW M3, M3 Coupe 4,0L V8 DOHC 32-valve 7 AT, купе, 2012г.в. | 1680 | 2080 |
BMW M3, 4,0i V8 6MT (420 л.с.), купе, 2010г.в. | 1580 | 2080 |
BMW M3, 4,0i V8 7AMT (420 л.с.), купе, 2010г.в. | 1600 | 2080 |
BMW M3 , 4,0M 2xTurbo V8 32V, купе, 2013г.в. | 1655 | 2080 |
BMW M3 , 4,0M 2xTurbo V8 32V, кабриолет, 2013г.в. | 1885 | 2280 |
BMW M5, M5 Touring 5,0i V10 (507 л.с.), универсал, 2007г.в. | 1880 | 2415 |
BMW M5 , 4,4M 2xTurbo V8 32V, седан, 2013г.в. | 1945 | 2410 |
BMW M6, M6 5,0, купе, 2005г.в. | 1710 | 2200 |
BMW M6 , 4,4M 2xTurbo V8 32V, купе, 2013г.в. | 1925 | 2350 |
BMW M6 , 4,4M 2xTurbo V8 32V, кабриолет, 2013г.в. | 2055 | 2410 |
BMW X1, X1 xDrive28i 2,0L L4 turbo DOHC 16-valve 8 AT AWD, внедорожник, 2012г.в. | 1690 | 2135 |
BMW X1, 2,0d 16V (143 л.с.) sDrive, внедорожник, 2009г.в. | 1370 | - |
BMW X1, 2,0d 16V (143 л.с.) xDrive, внедорожник, 2009г.в. | 1540 | - |
BMW X1, 2,0d 16V (177 л.с.) sDrive, внедорожник, 2009г.в. | 1490 | - |
BMW X1, 2,0d 16V 6AT (177 л.с.) xDrive, внедорожник, 2009г.в. | 1585 | - |
BMW X1, 2,0d 16V 6MT (177 л.с.) xDrive, внедорожник, 2009г.в. | 1575 | - |
BMW X1, 2,3d 6AT (204 л.с.) xDrive, внедорожник, 2009г.в. | 1670 | 2160 |
BMW X1, 2,8i 24V (258 л.с.), внедорожник, 2009г.в. | 1610 | - |
BMW X1 , sDrive18i 2,0 L4 16V, внедорожник, 2013г.в. | 1505 | 1990 |
BMW X1 , sDrive20i 2,0 2xTurbo L4 16V, внедорожник, 2013г.в. | 1560 | 2035 |
BMW X1 , xDrive20i 2,0 2xTurbo L4 16V, внедорожник, 2013г.в. | 1650 | 2125 |
BMW X1 , xDrive28i 2,0 2xTurbo L4 16V, внедорожник, 2013г.в. | 1655 | 2130 |
BMW X1 , sDrive16d 2,0 2xTurbo L4 16V, внедорожник, 2013г.в. | 1555 | 2030 |
BMW X1 , sDrive18d 2,0 2xTurbo L4 16V, внедорожник, 2013г.в. | 1555 | 2030 |
BMW X1 , xDrive18d 2,0 2xTurbo L4 16V, внедорожник, 2013г.в. | 1640 | 2120 |
BMW X1 , sDrive20d 2,0 2xTurbo L4 16V, внедорожник, 2013г.в. | 1565 | 2045 |
BMW X1 , sDrive20d EfficientDynamics Edition 2,0 2xTurbo L4 16V, внедорожник, 2013г.в. | 1565 | 2045 |
BMW X1 , xDrive20d 2,0 2xTurbo L4 16V, внедорожник, 2013г.в. | 1650 | 2130 |
BMW X1 , xDrive25d 2,0 2xTurbo L4 16V, внедорожник, 2013г.в. | 1660 | 2150 |
BMW X3, X3 xDrive28i 3,0L L6 DOHC 24-valve 8 AT AWD, внедорожник, 2012г.в. | 1865 | 2330 |
BMW X3, X3 xDrive35i 3,0L L6 twin-turbo DOHC 24-valve 8 AT AWD, внедорожник, 2012г.в. | 1915 | 2365 |
BMW X3, X3 20d xDrive, внедорожник, 2007г.в. | 1815 | 2265 |
BMW X3, X3 20i xDrive, внедорожник, 2006г.в. | 1730 | 2200 |
BMW X3, X3 25i xDrive, внедорожник, 2006г.в. | 1805 | 2260 |
BMW X3, X3 30d xDrive, внедорожник, 2006г.в. | 1880 | 2350 |
BMW X3, X3 30i xDrive, внедорожник, 2006г.в. | 1815 | 2280 |
BMW X3, X3 35d xDrive, внедорожник, 2006г.в. | 1950 | 2385 |
BMW X3, 3,5i (306 л.с.), внедорожник, 2010г.в. | 1805 | 2365 |
BMW X3, 2,0d 6MT (184 л.с.), внедорожник, 2010г.в. | 1715 | 2290 |
BMW X3, 2,0d 8AT (184 л.с.), внедорожник, 2010г.в. | 1715 | 2290 |
BMW X3, 1,8d 6AT (143 л.с.), внедорожник, 2009г.в. | 1815 | 2265 |
BMW X3, 1,8d 6MT (143 л.с.), внедорожник, 2009г.в. | 1815 | 2265 |
BMW X3 , xDrive20i 2,0 2xTurbo L4 16V, внедорожник, 2013г.в. | 1785 | 2300 |
BMW X3 , xDrive28i 2,0 2xTurbo L4 16V, внедорожник, 2013г.в. | 1815 | 2330 |
BMW X3 , xDrive35i 3,0 2xTurbo L6 24V, внедорожник, 2013г.в. | 1880 | 2395 |
BMW X3 , sDrive18d 2,0 2xTurbo L4 16V, внедорожник, 2013г.в. | 1735 | 2250 |
BMW X3 , xDrive20d 2,0 2xTurbo L4 16V, внедорожник, 2013г.в. | 1790 | 2305 |
BMW X3 , xDrive30d 3,0 2xTurbo L6 24V, внедорожник, 2013г.в. | 1875 | 2390 |
BMW X3 , xDrive35d 3,0 2xTurbo L6 24V, внедорожник, 2013г.в. | 1925 | 2440 |
BMW X5, X5 xDrive35i 3,0L L6 twin-turbo DOHC 24-valve 8 AT AWD, внедорожник, 2012г.в. | 2250 | - |
BMW X5, X5 xDrive35d 3,0L L6 twin-turbo diesel DOHC 24-valve 6 AT AWD, внедорожник, 2012г.в. | 2355 | - |
BMW X5, X5 xDrive50i 4,4L V8 twin turbo DOHC 32-valve 8 AT AWD, внедорожник, 2012г.в. | 2440 | - |
BMW X5, X5 30d (245 л.с.), внедорожник, 2010г.в. | 2070 | 2740 |
BMW X5, X5 30d xDrive, внедорожник, 2007г.в. | 2180 | - |
BMW X5, X5 30i xDrive, внедорожник, 2007г.в. | 2125 | - |
BMW X5, X5 35d xDrive, внедорожник, 2007г.в. | 2185 | 2790 |
BMW X5, X5 35i (306 л.с.), внедорожник, 2010г.в. | 2075 | 2740 |
BMW X5, X5 40d 24V (306 л.с.), внедорожник, 2010г.в. | 2110 | - |
BMW X5, X5 48i xDrive, внедорожник, 2007г.в. | 2419 | - |
BMW X5, X5 50i (407 л.с.), внедорожник, 2010г.в. | 2190 | 2740 |
BMW X5 , xDrive30d 3,0 L6 24V, внедорожник, 2013г.в. | 2145 | 2780 |
BMW X5 , xDrive50i 4,4 2xTurbo V8 32V, внедорожник, 2013г.в. | 2250 | 2885 |
BMW X5 , M50d 3,0 M 2xTurbo L6 24V, внедорожник, 2013г.в. | 2265 | 2900 |
BMW X5 M, X5 M 4,4L V8 twin-turbo DOHC 32-valve 6 AT AWD, внедорожник, 2012г.в. | 2435 | 2935 |
BMW X5 M, X5 M 4,4i (555 л.с.), внедорожник, 2009г.в. | 2245 | 2785 |
BMW X5 M , 4,4M 2xTurbo V8 32V, внедорожник, 2013г.в. | 2380 | 2905 |
BMW X6, X6 xDrive35i 3,0L L6 twin-turbo DOHC 24-valve 6 AT AWD, внедорожник, 2012г.в. | 2220 | - |
BMW X6, X6 xDrive50i 4,4L V8 twin-turbo DOHC 32-valve 6 AT AWD, внедорожник, 2012г.в. | 2390 | - |
BMW X6, X6 30d xDrive, внедорожник, 2008г.в. | 2150 | 2800 |
BMW X6, X6 35d xDrive, внедорожник, 2008г.в. | 2185 | 2835 |
BMW X6, X6 35i xDrive, внедорожник, 2008г.в. | 2145 | 2795 |
BMW X6, X6 50i xDrive, внедорожник, 2008г.в. | 2265 | 2915 |
BMW X6, X6 Active Hybrid 50i (485 л.с.), внедорожник, 2009г.в. | 2450 | - |
BMW X6, X6 XDrive 40d (306 л.с.), внедорожник, 2009г.в. | 2150 | 2800 |
BMW X6 , xDrive35i 3,0 2xTurbo L6 24V, внедорожник, 2013г.в. | 2145 | 2670 |
BMW X6 , xDrive50i 4,4 2xTurbo V8 32V, внедорожник, 2013г.в. | 2265 | 2790 |
BMW X6 , xDrive30d 3,0 L6 24V, внедорожник, 2013г.в. | 2150 | 2675 |
BMW X6 , xDrive40d 3,0 2xTurbo L6 24V, внедорожник, 2013г.в. | 2185 | 2710 |
BMW X6 , M50d 3,0 M 2xTurbo L6 24V, внедорожник, 2013г.в. | 2285 | 2810 |
BMW X6 M, X6 M 4,4L V8 twin-turbo DOHC 32-valve 6 AT AWD, внедорожник, 2012г.в. | 2415 | 2840 |
BMW X6 M , 4,4M 2xTurbo V8 32V, внедорожник, 2013г.в. | 2380 | 2905 |
BMW Z4, Z4 sDrive28i 2,0L L4 turbo DOHC 16-valves 6 MT, родстер, 2012г.в. | 1480 | 1750 |
BMW Z4, Z4 sDrive28i 2,0L L4 turbo DOHC 16-valves 8 AT, родстер, 2012г.в. | 1480 | 1750 |
BMW Z4, Z4 sDrive35i 3,0L L6 twin-turbo DOHC 24-valve 7 AT, родстер, 2012г.в. | 1585 | 1875 |
BMW Z4, Z4 sDrive35is 3,0L L6 twin-turbo DOHC 24-valve 7 AT, родстер, 2012г.в. | 1610 | 1895 |
BMW Z4, 2,3i (204 л.с.), родстер, 2009г.в. | 1480 | 1735 |
BMW Z4, 3,5i 24V 6AT (306 л.с.), родстер, 2009г.в. | 1600 | 1855 |
BMW Z4, Z4 23i sDrive, родстер, 2008г.в. | 1480 | 1735 |
BMW Z4, Z4 30i sDrive, родстер, 2008г.в. | 1490 | 1745 |
BMW Z4, Z4 35i sDrive, родстер, 2008г.в. | 1580 | 1835 |
BMW Z4, 3,5iS 24V (340 л.с.), родстер, 2009г.в. | 1580 | 1835 |
BMW Z4, 2,3i 6AT (204 л.с.), родстер, 2009г.в. | 1505 | 1760 |
BMW Z4, 3,0i 24V (258 л.с.), родстер, 2009г.в. | 1490 | 1745 |
BMW Z4, 3,5i 24V 6MT (306 л.с.), родстер, 2009г.в. | 1580 | 1835 |
BMW Z4, 3,0i 24V 6AT (258 л.с.), родстер, 2009г.в. | 1505 | 1760 |
BMW Z4, sDrive18i 2,0 2xTurbo L4 16V, родстер, 2013г.в. | 1470 | 1725 |
BMW Z4, sDrive20i 2,0 2xTurbo L4 16V, родстер, 2013г.в. | 1470 | 1725 |
BMW Z4, sDrive28i 2,0 2xTurbo L4 16V, родстер, 2013г.в. | 1475 | 1730 |
BMW Z4, sDrive35i 3,0 2xTurbo L6 24V, родстер, 2013г.в. | 1580 | 1835 |
BMW Z4, sDrive35is 3,0 2xTurbo L6 24V, родстер, 2013г.в. | 1600 | 1855 |
Вес автомобилей других марок
skolko-vesit.ru
ОбзорХарактеристикиФото
Автомобиль | BMW X5 | |||
Название модификации | xDrive30d | xDrive35i | xDrive50i | xDriveM50d |
Тип кузова | 5-дверный универсал | |||
Число мест | 5 / 7 | |||
Длина, мм | 4886 | |||
Ширина, мм | 1938 | |||
Высота, мм | 1762 | |||
Колесная база, мм | 2933 | |||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 210 | |||
Снаряженная масса, кг | 2070 | 2030 | 2175 | 2190 |
Тип двигателя | дизельный, с турбонаддувом | бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом | бензиновый, с непосредственным впрыском и двойным турбонаддувом | дизельный, с турбонаддувом |
Расположение | спереди, продольно | спереди продольно | спереди продольно | спереди продольно |
Число и расположение цилиндров | 6, в ряд | 6, в ряд | 8, V-образно | 6, в ряд |
Рабочий объем, куб. см. | 2993 | 2979 | 4395 | 2993 |
Число клапанов | 24 | 24 | 32 | 24 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 258 (190) / 4000 | 306 (225) / 5800-6000 | 450 (330) / 5500-6000 | 381 (280) / 4000-4400 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 560 / 1500-3000 | 400 / 1200-5000 | 650 / 2000-4500 | 740 / 2000-3000 |
Коробка передач | автоматическая, 8-ступенчатая | |||
Привод | полный, с многодисковой муфтой в приводе передних колес | |||
Шины | 255/55 R18 | 255/55 R18 | 255/50 R19 | спереди 255/50 R19, сзади 285/45 R19 |
Максимальная скорость, км/ч | 230 | 235 | 250 | 250 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 6,9 | 6,5 | 5,0 | 5,3 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 6,2 | 8,5 | 10,4 | 6,7 |
Емкость топливного бака, л | 85 | 85 | 85 | 85 |
Тип топлива | дизельное | бензин АИ-92-98 | дизтопливо |
Технические характеристики автомобиля «БМВ Х5» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д. Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Дорожный просвет (клиренс) автомобиля BMW X5 — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.
Смотрите также про БМВ Х5:
• Комплектации и цены
• Фотографии автомобиля
wroom.ru
BMW X5 F15 2014 модельного года обладает великолепными техническими характеристиками. Автомобиль может оснащаться одним из 5-ти мощных двигателей, где большинство дизельные силовые агрегаты. Все двигатели работают в паре с 8-ми ступенчатой автоматической коробкой передач. Вседорожник обладает полным приводом, что улучшает сцепку с дорогой и проходимость в целом.
Габариты БМВ Х5 следующие: в длину — 4886 мм, в ширину — 1938 мм, в высоту — 1762 мм, колесная база — 2933 мм, дорожный просвет — 209 мм. Автомобиль имеет средние размеры для кроссоверов и внедорожников. На нем можно ездить с комфортом по городу и с таким же успехом по бездорожью.
Настройки многорычажной независимой подвески универсальны, благодаря этому получилось сделать автомобиль хорошо управляемым, особенно с использованием активного усилителя руля.
Также можно сказать и о динамических характеристиках. Автомобиль обладает хорошей динамикой, которую обеспечивают мощные двигатели. Разгон до 100 км/ч осуществляется в среднем за 5,9 секунды с двигателем в базовой комплектации. Также можно отметить феноменально низкие показатели расхода топлива у дизельных двигателей, которые достигают низких значений.
Более подробно о технических характеристиках БМВ Х5 F15 в таблице ниже:
Технические характеристики BMW X5 F15 | |||||
Двигатели | 3.0 AT (306 л.с.) | 4.4 AT (407 л.с.) | 3.0 AT (381 л.с.) | 3.0 AT (306 л.с.) | 3.0 AT (258 л.с.) |
Эксплуатационные показатели | |||||
Максимальная скорость, км/ч | 236 | 250 | 250 | 235 | 230 |
Разгон до 100 км/ч, с | 5.9 | 5 | 5.3 | 6.5 | 6.9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 7.2 / 5.8 / 6.3 | 14.1 / 8.3 / 10.5 | 7.6 / 6.2 / 6.7 | 11.3 / 6.9 / 8.5 | 7 / 5.7 / 6.2 |
Выбросы CO2, г/км | 166 | 244 | 177 | 197 | 162 |
Двигатель | |||||
Объем двигателя, см³ | 2993 | 4395 | 2993 | 2979 | 2993 |
Тип двигателя | дизель | бензин | дизель | бензин | дизель |
Марка топлива | ДТ | АИ-95 | ДТ | АИ-95 | ДТ |
Экологический класс | Euro 6 | Euro 6 | Euro 6 | Euro 6 | Euro 6 |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 306 / 225 / 4400 | 407 / 299 / 5500 – 6000 | 381 / 280 / 4000 – 4400 | 306 / 225 / 5800 – 6000 | 258 / 190 / 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 630 / 1500 – 2500 | 650 / 2000 – 4500 | 740 / 2000 – 3000 | 400 / 1200 – 5000 | 560 / 1500 – 3000 |
Количество цилиндров | 6 | 8 | 6 | 6 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное | рядное | V-образное | рядное |
Система питания двигателя | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) | непосредственный впрыск в камеру сгорания | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) | непосредственный впрыск в камеру сгорания | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное |
Тип наддува | турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха | турбонаддув | турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха | турбонаддув | турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха |
Степень сжатия | 16.5 | 10 | 16 | 10 | 16.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 90 x 84 | 88.3 x 89 | 90 x 84 | 89.6 x 84 | 90 x 84 |
Трансмиссия | |||||
Тип трансмиссии | автомат | ||||
Количество передач | 8 | ||||
Тип привода | полный | ||||
Размеры в мм | |||||
Длина | 4886 | ||||
Ширина | 1938 | ||||
Высота | 1762 | ||||
Колесная база | 2933 | ||||
Клиренс | 209 | ||||
Ширина передней колеи | 1640 | ||||
Ширина задней колеи | 1646 | ||||
Размер колес | 255 / 55 / R18 | 255 / 50 / R19 | 255 / 50 / R19, 285 / 45 / R19 | 255 / 55 / R18 | |
Объем и масса | |||||
Объем багажника мин/макс, л | 650 / 1870 | ||||
Объем топливного бака, л | 85 | ||||
Полная масса, кг | 2820 | 2885 | 2900 | 2740 | 2780 |
Снаряженная масса, кг | 2185 | 2250 | 2190 | 2105 | 2070 |
Подвеска и тормоза | |||||
Тип передней подвески | независимая, пружинная | ||||
Тип задней подвески | независимая, пружинная | ||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||||
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
all4wd.ru