Ремонт редуктора бмв


Ремонт редуктора 3.91 E90 — бортжурнал BMW 3 series ***Burger*** 2005 года на

Большинство владельцев Е90 с мотором N46 сталкиваются с точно такой же проблемой — вой редуктора. Я не исключение, ездил так долго, но потом понял, что это точно он. Начитавшись блогов про ремонт этих редукторов, было принято решение менять в нем подшипники хвостовика, остальные подшипники трогать не стал, они в идеале. Так как ресурс шариковых подшипников меньше, решил купить роликовый конический (малый), второй куплен как в стоке. Так как опыта в ремонте таких узлов у меня мало, решено было позвать на помощь моего дружищу bugay90st, за что ему огромнейшее спасибо! Редуктор снял один, минут за 30, не ожидал я конечно, что он такой тяжелый (чуть не упал на меня))) ) слил с него масло, которое не давно в нем поменял, выбил сальники (новы были куплены заранее) и тут с другом начали его разбирать. Стас очень удивился простоте разборки, ТАЗовские намного сложнее))) Сбили старые подшипники, все вымыли и принялись собирать. Все делается в обратной последовательности единственное на что хотелось бы обратить внимание это демпферная втулка, которую обычно все стачивают для уменьшения свободного хода и это не правильно, она должна деформироваться от сжатия при затяжке и этим напрягом держать натяг подшипников (тянули 1,5 метровой трубой) После того как поставили и прокатился был очень сильно удивлен тишиной, все отлично, никаких посторонних шумов, короче я доволен этим ремонтом)

www.drive2.ru

Ремонт редуктора BMW15 ноября 2017

Редуктор является важным устройством автомобиля любой марки, причем деталь может размещаться на переднем или заднем мосту, выполняя аналогичные функции. Любая комплектующая автомобиля обладает своим ресурсом, после расходования которого способна выйти из строя и чем раньше будет проведен ремонт – тем лучше. Вторым вариантом кроме проведения ремонта редуктора BMW X5 является его полная замена.

Каждый редуктор обладает своим передаточным числом среди которых 3.91, 4.6 и 4.8 л. Примечательной чертой автомобилей BMW являются особенности устройства трансмиссии, где выход из строя главной пары переднего редуктора сказывается на заднем. В основном у всех современных машин баварского производителя привод задний, поэтому задний редуктор сообщен с передним посредством сервомотора. Если вышел из строя один, то соответственно клинит другой и требуется провести ремонт редуктора. Также не исключена поломка и самого сообщающего устройства.

В случае выхода из строя переднего, задний редуктор принимает на себя большую нагрузку по причине роста крутящего момента. То есть осуществляет работу только один редуктор, функционируя за двоих. Также следует уделить внимание ширине и радиусу колес: чем меньше радиус, тем меньше нагрузка на трансмиссию, соответственно с ростом радиуса возрастает и сказывающаяся нагрузка.

Зачастую владельцы модели X5 и ее соплатформенников не сразу могут распознать поломку главной пары заднего редуктора. Причина банальна: отсутствие опыта в данном вопросе или же просто незнание конструктивных особенностей авто. Для выявления нестабильной работы или возникшей поломки требуется дать нагрузку на задний редуктор, однако моделирование ситуации на подъемнике невозможно. Причина проста – отсутствие динамики. На стенде невозможно задать повторное торможение для задействования процесса, в отличие от дорожных условий.

В случае заклинивания редуктора (скрипа с его стороны или возникновения скрежета) необходимо обратиться к специалистам по вопросу ремонта редукторов BMW. Автомобильный технический центр «Prestige Service» оказывают вышеупомянутую услугу, причем проводится полная проверка комплектующих и автомобилей при помощи диагностического оборудования, выясняется фактор способствующий неисправности и устраняется в ближайшее время. Все работы проводятся согласно оговоренным условиям, клиент оповещается обо всех предстоящих мероприятиях, а также их стоимости и сроках выполнения.

www.prestige-sto.ru

Ремонт редуктора BMW E92 320 — DRIVE2

Вой подшипников редуктора на 320 бмв, болезнь, инфы достаточно, на разборе найти его сложно, решили заменить подшипники, сальники и масло…Писать как снимается редуктор не стану, там всё просто…

И так что имеем…

Полный размер

бмв 320… вой такой что уши закладывает…

Снимаем редуктор

Полный размер

Видим передаточное число (именно то проблемное)

Откручиваем крышку

Полный размер

Головка на 17…

Полный размер

Предварительно слив масло, видим вот такую картину…

Переворачиваем редуктор, видим стопорную шайбу и гайку, снимаем стопорную шайбу и отворачиваем гайку

Полный размер

Выкручивали не полностью, оставляли пару витков…

Дальше вынимаем внутреннюю часть шруса, которая остаётся в редукторе

Полный размер

метим одну из сторон что бы собрать всё как было…

Полный размер

извлекали обратным молотком, всё вышло без усилия…

дальше извлекаем сальники и перед нами стопор и подшипники

Полный размер

стопора разной толщины.на них есть маркировка, мы одну сторону метили краской, что бы всё собрать на места…

Достаём стопора, извлекаем наружную обойму подшипников, с одной стороны затем с другой…Достаём дифференциал

Полный размер

На саттелитах раковины, просто капец…на обоймах подшипников тоже…

перепрессовываем внутренние обоймы, выбиваем вал хвостовика

Полный размер

все обоймы в раковинах…

Всё моем, чистим, готовим к сборке…

Полный размер

подшипники запрессовывали прессом… заходит без усилий…

сборка в обратном порядке…там ни чего сложного…

Полный размер

подшипники которые были установлены… и тут возникают моменты к которым нужно готовиться… подшипники толще чем те которые стояли… стопор с одной стороны встал как родной, а с другой пришлося точить…причём 0.5 мм как минимум, не входил в канавку…15 мин подгоняли под размер… но добились чего хотели стопор встал как родной)))))

Полный размер

Подшипники которые были установлены с завода…если бы знали заказали именно их KOYO

Полный размер

именно эти отличались по размеру, они чуть тоньше, скорее всего перетачивать стопор не пришлось бы…

Итог… вой пропал…тишина)))) хотя сомневались из за раковин на саттелитах …сколько прослужит не известно…время покажет…

Может кому пригодится …Всем удачи на дорогах

www.drive2.ru

Ремонт редуктора BMW

Наш сервисный центр Икс-авто осуществляет ремонт редукторов BMW в Санкт-Петербурге по очень привлекательной стоимости. Благодаря наличию дилерского оборудования мы гарантируем выполнение работ на уровне, соответствующем европейским стандартам. При возникновении вопросов обязательно свяжитесь с нашими менеджерами. Сделать это можно по телефону, при помощи электронной почты, заполнив форму обратной связи.

Когда необходим ремонт?

Высокие эксплуатационные характеристики автомобилей БМВ не вызывают сомнений. Однако некоторые их узлы и механизмы подвергаются значительным нагрузкам, вследствие чего их эксплуатационные свойства снижаются. К этой категории относятся и редукторы, которые достаточно часто выходят из строя по следующим причинам:

  • Езда на высоких скоростях.
  • Использование низкокачественных ГСМ.
  • Несвоевременное прохождение диагностики и технического обслуживания. Одной из проблем БМВ является ошибочное постоянное подключение раздатки, вследствие чего стираются фрикционы. Эта проблема характерна для БМВ Х5.

Фактически многих проблем можно избежать при отказе от агрессивного стиля езды. Резкий разгон/торможение, скорость более 120 км/ч – это гарантия того, что скоро потребуется производить ремонт редуктора BMW.

Редуктор представляет собой сложный механизм, в котором основному износу подвергаются подшипники. Казалось бы, что может быть проще самостоятельной замены этой детали? Однако аналогов отечественного производства не существует. Поэтому качественный ремонт редуктора BMW могут произвести только в сервисном центре, имеющем дилерское оборудование. Причем при своевременном прохождении диагностики двигателя и технического обслуживания вероятность выхождения из строя этого механизма значительно снижается.

Наш автосервис оказывает услуги по ремонту и обслуживанию БМВ на профессиональном уровне. В работе применяются только качественные и надежные запчасти, профессиональное оборудование, а наши специалисты - опытные мастера своего дела. Сотрудничая с нами, вы получаете высокое качество исполнения работы любой сложности, гарантию на все виды услуг, а также выполнения ремонта быстро и профессионально.

Записаться на ремонт

... или вы можете записаться по телефону (812)640-38-52

x-auto.spb.ru


Смотрите также