Замена амортизаторов бмв


Замена передних амортизаторов — бортжурнал BMW 3 series Негодяйка 2005 года на

Не всё прошло гладко, exist.ru меня затроллил))Аморты взял SACHS плюс к-т отбойников с пыльниками тоже SACHS

Нельзя промолчать, что у меня идёт опция S226A SPORTLICHE FAHRWERKSABSTIMMUNG Спортивная настройка ходовой части

Нужного съёмника пружин у меня не было, были стяжки для ВАЗовских пружин, но их не хватает.Начал с левой стойки. Не забудьте снять тягу от датчика регулировки фар. Первым делом снимаем косточку (стойку стаба), затем откручиваем три гайки под капотом, фиксирующие верхнюю опору.ВАЖНО: если отсутствует центрирующий штифт, надо обязательно сделать отметки положения опоры. Иначе сход-развал потребуется незамедлительно!Затем из поворотной опоры отсоединяем и вытаскиваем рулевой наконечник и разжимаем стойку из опоры, предварительно открутив стягивающий болт. Я забил толстую советскую отвёртку, она немного под клин.Всё можно снимать стойку. Сход-развал сохранится, но всё равно рекомендуется его проверить.

Стойку просто так не вытащить, пришлось сжимать пружину и опускать максимально вниз поворотную опору, потом просто выводим стойку из под крыла и вынимаем из опоры.

Собираем в обратной последовательности.

Левая стойка

Правая стойка #1

Правая стойка #2

Правая стойка #3

Правая стойка #4

Попытки собрать новую стойку были тщетны — не те стяжки.Ездил два раза в сервис в Люберцы на Инициативную, там собирали, а потом я уже ставил стойки. Отдал оба раза по 700руб.

SACHS 311405 — Амортизатор левый СПОРТSACHS 311406 — Амортизатор правый СПОРТ

SACHS 900133 — Комплект отбойников и пыльников СПОРТ

Ну и теперь про экзист

Троллинг экзиста

Номерок на к-т отбойников выдаёт 900132, ну я то их и взял)) Аморты идут под правильным номером

Слева старый, справа новый SACHS 900132

Размер заметно отличается, меня это сильно смутило, но слова некоего человека, находившегося рядом со мной, о том, что старые просели, меня успокоили и я их установил без задней мысли

Начал панику когда всё собрал и выехал из гаража))) Передок поднялся на пару сантиметров! Потом я выяснил про троллинг экзиста. Кстати на стандартные аморты выдаёт номер отбойников для спорта))) Походу я не один такой буду.

Теперь как мудаку приходится ездит с задратой мордой

Я этого не вытерплю. Заказал нужные отбойники 900133. Попробую потом поменять без снятия стоек.

900132

900133 SPORT

Всем удачи и доверяйте, но проверяйте ;)

Цена вопроса: 9 205 ₽ Пробег: 95650 км

www.drive2.ru

Замена передних амортизаторов. — бортжурнал BMW 5 series Alpina B10 V8S #128 2002 года на

Машина начала плавать по дороге на большой скорости. Были подозрения на передние амортизаторы. Эти подозрения оправдались во время диагностики подвески.Изначально вариант оригинальных амортов Alpina даже не рассматривал. Ибо дорого, долго и не шибко лучше обычных. Сначала хотел оригинал М поставить, но с ними тоже затягивалось и выбор пал на BOGE Turbo 36-A63-A. Он же М-тех 1. Дешево и сердито. Да и по поведению ничего не поменялось. Закрадывается впечатление, что оригинал Альпина- где-то рядом.Собрав все запчасти в кучу. А именно всего по 2 штуки:36-A63-A BOGE Амортизатор пер BMW E39 SPORT+M-TECHNIK 54031 30 6 779 823 BMW Болт с буртиком M12X1,5X95-10.933 32 6 760 374 BMW гайка с буртиком самоконтрящаяся M12x1,5-10 ZNS331 33 1 138 814 BMW Отбойник31 33 1 093 344 BMW ПЫЛЬНИК АМОРТИЗАТОРА31 33 1 096 664 BMW Резинка под пружину нижняя FRONT E46/ E39/ E6031 33 1 096 068 BMW ОПОРА СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРА/ТАРЕЛКА31 33 1 090 612 BMW Подшипник опоры амортизатора

31 33 1 090 611 BMW Верхняя опора амортизационной стойки Е38

Задержался на работе и принялся за работу. В итоге 3 часа неторопливой работы и новые стойки на месте.

Машина на подъёмнике.

Откручиваем гайки крепления опоры к чашке, оставляем по одной гайке, чтоб не упали.

Приподнимаем машину. Сильно высоко не надо.

Откручиваем болт крепления поворотного кулака к аморту и кронштейн стойки стабилизатора. На ксеноновых машинах очень важно с правого поперечного рычага снять тягу датчика положения кузова.

Теперь можно выводить стойку из под крыла. Можно и не снимать тормозной суппорт, но надо быть осторожным, чтобы не порвать шланг тормозной.

Вбиваем зубило в разрез в поворотном кулаке, чтобы расконтрить уши. Вытаскивает стойку.

Зажимаем аккуратно в тиски (т.к. курпус аморта -алюминьевый) и сжимаем пружину.

Откручиваем опору таким вот образом.

И всё рассыпается. Собираем всё в обратной последовательности.

Важно: Аморты одинаковые, левое/ правое. только вставляются по разному. Надо, что соответствующая стороне буква попадала в прорезь.

Ну а теперь айда на сход развал. На сию процедуру всем крайне советую съездить на ул. Плеханова д.10. Во первых они работают в круглосуточном режиме. Во вторых сделают вам сход-развал хоть на магистральном тягаче. В третьих, делают очень круто. Поэтому у них всегда небольшая очередь перед воротами и ездят к ним многие ребята которые занимаются кольцом. Я однажды там встретил Максима matik.Приехав в этот раз передомной было 2 машина и застолбив очередь- отправился на мойку. Ибо считаю, что чистая и ухоженная машина задаёт настроение мастеру на аккуратную и вдохновенную работу.

Отмокаем.

А вот мы уже чистенькие.

Очень порадовало, что в программе есть мой автомобиль. Изначально думал, что придётся выставлять М-ке. Т.к. у них одинаковое занижение.

Откалибровав стенд, меня попросили сесть в машину, чтобы выставить сход-развал с учётом моего веса на водительском месте. Такого нигде больше не встречал. Схождение передних колёс тоже выставляют по твоему центру. Так, что если потом криво будет стоять руль- пеняй на себя. Но в итоге получилось всё супер.

Всё в допусках. Кроме переднего левого кастора, но и то не намного, да и сумарный кастор- в допусках. Так что всё збс.

www.drive2.ru

Замена задних амортизаторов на BMW 3 Серии E90 (Фото) - Автомобили, машины

Осенью появился стук... Так и подумал, что это задний левый аморт.

Снег у нас и 0 градусов уже давно, грязища под крыльями, но решено было поменять. Тем более куплено все было еще 2 года назад… всё, кроме нижних опор.

Ничего нового в замене амортизаторов не открою, но делал сам первый раз, может кому-нибудь пригодится.

Сначала откидываем сиденье. 2 защелки сверху из багажника, и 2 болта снизу на Т50:

Вытаскиваем заглушки-защелки слева и справа. Снимаем держатели петель по бокам, Т30:

А в этом месте будет основное положение при замене, и будет болеть спина, если нет трещеточного гаечного ключа на 16 :)

Осенью 2014 мне не удалось открутить верхнюю гайку. Видимо, было мало желания. А с трубкой для воротка в этот раз все получилось. Поддержка аморта сверху от проворачивания - маленькая головка на 6:

Вид сзади. Панельку багажника снимать не обязательно:

Верхний левый отбойник ушатан и набух. 10 лет ему:

А вот и причина набухания. Резинка сплющилась до толщины полиэтиленового пакета и порвалась. В итоге вся грязь, вода просачивается снизу:

Домкратим, снимаем колесо. Слегка домкратим кулак. Снизу аморта гайка, нужна головка на 17. Поддержка на корпусе аморта на 15. Сжимаем аморт сверху-вниз и выводим сначала сверху, затем снизу.

Нижняя часть отбойника в труху:

Нижний отбойник аморта:

Пожалел, что их не купил. Отмыл, но резина уже местами усохла, потрескалась, и камни мелкие забились в щели. Держатся на двух винтах под E12.

Прокачал аморт 10 раз) При установке аморт сам расжимается в верхнее отверстие. Если не хватает — еще поддомкратить рычаги.

Верхний правый отбойник оказался чуть в лучшем состоянии:

И тут получше, но резинка тоже в труху:

Нижняя часть отбойника в труху:

Амортизаторы оригинал 2005 год) Шток как засунул вовнутрь — он там так и остался. Но заходит еще с трудом, почти как на новом.

Запчасти:

SACHS 311 409 Амортизатор подвески газовый задний 2 SACHS 802 549 Опора стойки амортизатора 2 — верхняя часть отбойника SACHS 802 548 Опора стойки амортизатора 2 — нижняя часть отбойника BMW 33 53 6 767 334 Отбойник амортизатора заднего 2 — пыльник с отбойником BMW 33 52 6 764 418 Чашка опорная 2 — тарелка для зд амортов

BMW 33 50 6 767 010 Втулка крепления амортизатора 2 — прокладка для нижней части отбойника

Прокатился, стук исчез. Но стало слышно какой-то другой, более тихий и более частый))

Задние колеса лежачие полицейские теперь проходят тихо, а раньше слегка в кузов отдавало. И самое главное, надеюсь уйдет люфт в ямках. При поворотах, если попадал в небольшие ямки, было ощущение, что задние колеса теряют сцепление с дорогой, сбиваются с траектории. Что уже только не менял для этого — задние сайлентблоки (шаровые шарниры), поперечные рычаги, делал сход-развал — не помогало. Теперь вот вся надежда на аморты) Визуально осмотрел также задние стойки стабилизатора и втулки — вроде ок. Втулки весной поменяю, тоже купил 2 года назад из-за корявой диагностики в одном сервисе…

driveru.ru

Выбор и замена амортизаторов — бортжурнал BMW X5 E70 3.0 N52 2007 года на

В прошлом году начал потеть передний левый амортизатор. Не стучал, но немного потел. Решил докататься до весны. В начале года купил все барахло, но сначала о муках выбора :)

Итак, есть оригинальный номер 31 32 6 781 917. Конечно, оригинальная запчасть — самая качественная. Но цвет у нее явно не красивый. Можно задушить свою жабу и раскошелиться на оригинал, но по некоторых причинам я не стал этого делать.Езжу откровенно мало, в год проезжаю 10-12 тысяч. Мои оригинальные стойки проходили 125 т. км и еще не стучат, но на продольных неровностях машину раскачивает.

Кто-то б и дальше ездил с потеющими стойками, но я решил, что самое время их поменять, не дожидаясь, пока они убьют относительно свежие оригинальные рычаги, установленные еще предыдущим хозяином.

Так вот, пробега в 120 тыщ хватит на 10 лет эксплуатации машины. Я столько на ней ездить не планирую. А кому-то сделать услугу и купить оригинальные стойки не хочу — шары не будет. Надоело делать машину и продавать ее в практически идеальном состоянии.

Поэтому смотрел на неоригинал, вот что имеется из неоригинала:

Optimal A-3645 GKayaba 339787 «Excel-G»SACHS 315 312Bilstein 19-184098 B4Bilstein 24-143936AL-KO 3461G

LYNXauto G121084LR

Есть еще аналоги по Meyle и Boge. Meyle и Optimal — можно только на продажу, мол новая ходовка. Сколько оно выходит и как будет вести себя машина — непонятно. То же самое можно сказать и о последних двух «зверушках». Что это такое — непонятно, один из каталогов просто сообщил эти номера как аналоги. Мало ли чего, вдруг вы будете в Африке и нужно будет амортизатор поменять, а где-то в Зимбабве заваляется стойка от AL-KO с номером 3461G.

Boge номер приводить не буду, то же самое, что и сакс — одного разлива ягода. Выходит, есть 4 варианта — сакс, кайаба и два бильштейна. Кайаба отпала сразу — как-то религия не позволяет ставить японскую стойку на немецкую машину. Да и по отзывам тех, кто все-таки поставил, они на BMW не очень. Рискнувших на X5 я не нашел, зато полно отзывов о том, как ведут себя эти стойки на седанах BMW. Никак. Да и огромная вероятность, что стойка потечет/застучит после первой зимы.

Желтый бильштейн B6 тоже отпал. Просто побоялся, что будет слишком жестко, тем более изменять своим 20-кам я не планирую. Да и по цене B6 стоит на 50-70 (смотря где покупать) долларов дешевле оригинала, уже лучше оригинал тогда купить.

Остались два варианта — саксы и бильштейн B4. Оба хороши. Первые производятся в Турции, вторые — в Румынии. Честно говоря, все равно, ведь не Германия. Если бы хоть один из них производился в Германии, я бы его выбрал, даже и не думал.

По цене выходили примерно одинаково. Больше склонялся к саксу, так как это все-таки конвейер для BMW. А потом подвернулись по хорошей цене (именно оригинал, покупал у проверенного человека, у которого покупаю запчасти уже наверное лет 10), так что выбор был очевиден. К тому же в прошлом году поменял задние и тоже поставил сакс, пусть будут одинаковые по кругу.

Итак, сакс 315 312. Две стойки, они одинаковые. Задние, кстати, отличаются — левая и правая.

Но кроме самих амортизаторов нужно много чего еще купить. Как минимум нужно купить пыльники, отбойники и опоры стоек. Проще всего с опорами стоек. Они есть, как по саксу (802 626) та и по Lemforder (36180 01). Последние немного дороже, но раз стойки будут сакс, то пусть будут и опоры сакс.

Полный размер

Опора передней стойки

Полный размер

Опора передней стойки

А вот с отбойниками и пыльниками не все так просто. Аналог экзист не сообщает и предлагает только оригинал. Хорошо, что я нашел вот такой каталог от ZF:

webcat.zf.com/

В каталоге есть все номера всех запчастей, которые производит ZF (Sachs теперь часть ZF). Так вот на свою машину я нашел комплект пыльника + отбойника, называется сервисный комплект амортизатора — каталожный номер 900 342.

От набора феби/сваг рекомендую отказаться, поскольку много негативных отзывов о них (они трескаются в мороз, а у нас этой зимой было -25).

Также была куплена мелочевка:

Казалось бы Lemferder и Sachs — одна контора, но по саксу запчасти пришли запакованные в пакетики, по Lemferder — в коробочки.Полный список:

Sachs 315 312 — амортизаторы передние стандарт/спорт — 2 шт.Sachs 802 626 — опоры — 2 шт.Sachs 900 342 — сервисный комплект из 2 пыльников и отбойников — 1 шт.SACHS 802 543 Опора амортизатора (так называется верхний блинчик) — 2 шт.

Lemforder 35337 01 Подшипник опоры переднего амортизатора (нижний блинчик) — 2 шт.

Опоры пришли вместе с верхней прокладкой пружины. Из старого остались только пружины и нижние прокладки пружины. Они были просто отмыты на ближайшей мойке после снятия.

Впечатления о самих запчастях. Стойки как стойки, сделаны в Турции. Посмотрим, сколько будут ходить. Опоры сделаны в Тайване (вроде бы самый плохой завод в Бразилии), мелочевка вся в Китае. Честно говоря, оригинальные пыльники и отбойники сугубо тактильно лучшего качества. Остальное все такое же. Старые пыльники и отбойники оказались целыми, я их оставил на всякий случай.

Вот картина до установки всего нового:

Полный размер

Потеть за зиму стало больше

Нижние прокладки пружины, сами пружины и попутно весь пластик, который снимался были вымыты на мойке:

Полный размер

Первая собрана

Полный размер

И установлена

Полный размер

Все старое барахло

Опоры купил не зря. Одной (уже не помню какой — левой или правой) было плохо:

Вечером — развал:

Попутно устранена причина писка. Износ колодок и тормозных дисков. Внешние они ничего, а с внутренней стороны износ больше. Снята фаска с колодок и писк ушел. Докатаю колодки до датчика и буду менять вместе с дисками.

Теперь о впечатлениях. Как уже писал, ничего не стучало и не стучит. Да, даже с порванной опорой ничего не стучало. Стойки лучше отрабатывают мелочевку на дороге, раскачка осталась, конечно не такая, как была. Машина стала собраннее.

www.drive2.ru


Смотрите также