Ремонт коробки передач бмв


Ремонт коробки БМВ

Автомобили немецкого концерна, безусловно, отличаются прекрасными техническими характеристиками, динамикой разгона, надежностью и долговечностью. Но, даже они требуют бережного обращения и своевременной замены расходных материалов. В чем готов помочь наш автосервис.

Вид работ Цена/рублей
Диагностика коробки передач БЕСПЛАТНО
Ремонт АКПП 11000
Замена АКПП (входит: снятие, установка, настройка, регулировка, замена масла) 7900
Замена масла в АКПП 1500
Ремонт РКПП 8900
Замена РКПП (входит: снятие, установка, настройка, регулировка, замена масла) 7900
Ремонт МКПП 8400
Замена МКПП (входит: снятие, установка, настройка, регулировка, замена масла) 6800
Замена масла в МКПП 490
Ремонт редуктора 8400
Ремонт раздатки 7900

Наша компания работает на рынке более 10 лет. За этот период мы успели разобраться во всех тонкостях проведения ремонтных работ. Своим клиентам мы предлагаем качественное оказание услуг по привлекательной цене. Это касается, в том числе и стоимости ремонта коробки передач БМВ.

Постгарантийное обслуживание BMW Запись на ТО Серия Модель

  • BMW Х1 Е84
  • BMW Х3 Е83
  • BMW Х3 F25

Дата визита

Дополнительно (необязательно)

Записаться

Мы специализируемся на приведении в нормальное рабочее состояние автомобилей конкретной марки. Поэтому каждый день наши мастера повышают свой опыт и навыки. Наши клиенты прекрасно знают, что мы благодаря этому можем справиться с ремонтом коробки БМВ любой степени сложности.

Основные причины обращения в наш сервис

Ремонт коробки передач БМВ может потребоваться каждому автомобилю и совершенно неожиданно. Поэтому лучше заблаговременно подобрать опытного специалиста. Наш сервис осуществляет постгарантийное обслуживание и ремонт коробки БМВ в Санкт-Петербурге.

Как правило, обращаются в нашу компанию при возникновении следующих ситуаций:

  • появление запаха продуктов горения;
  • отсутствие возможности осуществления возложенных на коробку передач функций;
  • образование странных, посторонних звуков;
  • утечка жидкости;
  • когда тяжело переключать передачи.

Основными причинами необходимости проведения ремонта КПП БМВ можно назвать:

  • естественный физический износ деталей агрегата;
  • появление внешних повреждений;
  • поломку смежных механизмов.

Если своевременно не произвести ремонт коробки БМВ, цена которого не настолько высока, то эксплуатация транспортного средства в неисправном состоянии может привести к дополнительным финансовым затратам. Но, важно, чтобы работы проводились опытным специалистом.

Сколько стоит ремонт КПП БМВ

Стоимость ремонта коробки передач БМВ в СПб определяется рядом параметров. Среди них можно назвать модель автомобиля, тип трансмиссии и сложность поломки. В любом случае наши специалисты быстро и качественно устранят любую неисправность. Вам лишь останется наслаждаться удобством и комфортом езды на автомобиле. Не откладывайте обращение в нашу компанию, иначе экономя время, вы дождетесь необходимости проведения дорогостоящего ремонта.

bmw-peterburg.ru

Ремонт мкпп BMW (БМВ)

Ремонт трансмисси БМВ

Если говорить о МКПП, то при пользовании ею, согласно техническому описанию, за весь период эксплуатации автомобиля BMW , каких- либо проблем с коробкой передач быть не должно. Это связано, прежде всего, с высоким качеством сборки деталей и комплектующих баварского автомобиля и при своевременности такой операции, как замена масла МКПП бмв, межресурсный срок выработки деталей этого агрегата превышает 10-15 лет. Такая возникшая необходимость, как ремонт МКПП BMW, в этом случае будет связан лишь с грубейшими нарушениями правил эксплуатации.

Причины появления дефектов в работе МКПП BMW

Основные причины появления дефектов в работе МКПП BMW следует искать в нарушении режима и сроков замены масла в МКПП. Очень важно использовать именно то масло, которое предписано к использованию этой модели. Сейчас на рынке автомобильных запчастей и аксессуаров появилось много контрафактной продукции, использование которой может нанести вред такому агрегату, как МКПП. Следует приобретать масло для коробки передачи и двигателя только у проверенных продавцов.

Признаки дефектов МКПП БМВ

Существуют следующие признаки неисправности МКПП BMW, которые указывают на необходимость проведения ремонта:

  • при движении «заклинило» коробку передач
  • в МКПП при переключении слышен треск
  • коробка передач при выжимании сцепления не переключает передачи
  • мкпп «заело», т.е. нельзя переключиться на другую передачу
  • при движении и переключении слышен хруст в коробке передач
  • незначительная поломка мкпп
  • дискомфортное переключение мкпп
  • мкпп при переключении «дергает»

Такие признаки указывают на необходимость исполнения такой операции, как диагностика МКПП BMW, в ходе проведения которой визуальным путем или с использованием специальной аппаратуры выявляются неисправности и поломки, при которых ремонт МКПП обязателен к проведению.

Диагностика МКПП БМВ

Диагностике подлежат все автомобили модельного ряда БМВ, которые поставляются в РФ, среди которых следующие модификации:Е87, Е36, Е467, Е46, Е90, Е92, Е93, Е39, Е60, Е60В4, Е38, Е65 и другие. При проведении диагностических операций МКПП демонтируется и изучается вопрос о необходимости проведения такой операции, как замена сцепления бмв, которое тоже может влиять на неблагоприятную работу всей трансмиссии автомобиля. Обязательная частичная или полная замена сцепления BMW проводится при повышенном износе дисков сцепления, выжимного подшипника, поломки лапки или вилки сцепления и в других случаях, если специалист СТО считает такую операцию необходимой. Диагностика — предварительный этап перед такой операцией, как ремонт коробки передач BMW , где специалисты определяют степень изношенности комплектующих этого агрегата, состояние шестерен, валов, подшипников, сальников и синхронизаторов. По окончанию диагностики принимается решение на ремонт МКПП бмв.

Ремонт коробки передач BMW

Такая фаза работ, как ремонт коробки передач, является заключительной и проводится только специалистами, которые специально обучены этому делу. Концерн БМВ обучает сотрудников специализированных автоцентров для ремонта агрегатных систем, в том числе и МКПП.

А так же мы осуществляем ремонт АКПП БМВ

kpp.msk.ru

Диагностика и ремонт механической коробки передач - BMW клуб

Оценить статью (Нет оценок) Загрузка...

Узел трансмиссии содержит в своем узле механизм переключения скоростей. Механическая коробка передач BMW является главной составляющей всего узла автомобиля. Именно с помощью КПП происходит изменение вращательного момента во время движения. Механическая коробка передач должна быть в исправном состоянии, для этого следует своевременно проводить диагностику и по возможности чистить её от попавшей туда грязи и пыли.

Сегодня автомобиль BMW выпускается в нескольких модификациях с автоматической коробкой передач, МКПП, вариатор. Автоматическая коробка передач стала очень знаменитой из-за комфортной езды в городе, но классики больше склоняются к механике. При ремонте работы в автосервисе по этим 2-ум видам коробок сильно отличаются, отсюда и разница в ценовой политике.

Проблемы с механикой

При движении автомобиля BMW можно с легкостью понять, что появились трудности с механической коробкой передач:

  1. Для переключения с 1 передачи на другую, рычаг работает с трудом. Следует приложить усилие, чтобы переключиться со II на III скорость.

А также рычаг может заедать.

Причина: редко когда виновна коробка при таких выявленных проблемах. Зачастую – это сцепление. Следует проверить наличие смазывающего материала. Его там может не быть – смазка высыхает. При высокой температуре, она имеет недолгий срок службы и просто-напросто испаряется. Из-за этого могут выявиться и другие признаки поломки:

  1. Главный диск перемещается с трудом на входном винте КПП (скрежет).
  2. Появляется боковое биение, ощущается перекос на 1 бок.
  3. Появление воздуха в гидропроводе, проявляется тугим нажатием на педаль сцепления, а также тугое переключение пониженной передачи на 1 или включение 1 передачи.
  4. Проблемы с подшипником также вызывают тугое нажатие педали сцепления. I передача практически не включается.
  5. Деформация главного диска. Педаль сцепления не нажимается или оно не ощущается при отпускании педали.

При выявленных проблемах, стоит незамедлительно ехать к профессиональным мастерам специализированного технического обслуживания BMW. Более безопасным вариантом будет вызов эвакуатора.

  1. Проводимая диагностика неисправности механической коробки передач на БМВ:
  • С трудом ручка коробки передач входит в нужный пазл скорости.
  • При установке резинового чехла на ручке передач установлен неправильно (высоко-низко). От этого идет затруднительное переключение, что мешает в ведении автомобиля на дороге.
  • Установленная звукоизоляция может быть установлена неправильно (часто это происходит после поездки в частную станцию тех.обслуживания «кривые ручки»). При такой проблеме очень слышны звуки работы BMW, а именно: работа ходовой части, коробки передач, тормозного узла. Прислушиваясь можно заметить непонятный шум и стуки (это нормальная работа).
  • Главная причина неисправности МКПП может быть не только пересохшее масло, но и после этого попавшая влага в систему трансмиссии.

Способы устранения причин поломки механической коробки переключения скоростей на BMW.

В случае своевременного обращения к специалистам автосервиса, когда еще не засорилась система, а смазка пересохла, тогда после удаления остатков старого масла, систему в коробке передач смазывают полностью новым термоустойчивым средством, которое способно выдержать любые перепады температуры. Очень тщательно при этом смазываются подшипник и винт с центральным (ходовым) диском.

Диагностика причин поломки МКПП

Для выявления причины самостоятельно, следует при работающем моторе в режиме холостого хода нажать на крайнюю левую педаль. Не отпуская её, попытаться включить I передачу. Делать это следует медленно и очень аккуратно. Дойдя до точки, где рычаг начинает тугой ход, выключить двигатель. После этого:

  1. I передача включается с легкостью. Нет напряженности в руке при включении передачи. Значит проблема в сцеплении.

При выключенном двигателе, нет показателя оборотов силового агрегата, крутящий момент отсутствует. Мотор и трансмиссия не соединенные в единую систему.

При таких показателях меняется полностью смазка и ведомый диск.

  1. Если после выключенного мотора BMW, рычаг не желает передвигаться с легкостью в положение I скорости – проблема в коробке передач.

Необходимо провести полную проверку механической коробки передач на станции технического обслуживания БМВ. Кроме замены масла, потребуется менять некоторые деформированные детали. Их наименование уточняется у мастеров, проводящих обследование.

При всем своем желании провести самостоятельное обследование МКПП, разобрав её на мелкие детали, этого делать не стоит. Каждая деталь установлена в определенном положении, и сдвиг на 1 мм. может разрушить всю систему автомобиля.  При самостоятельном поверхностном осмотре и диагностике машины, выявленных проблемах следует незамедлительно обратиться к профессиональным мастерам по ремонту БМВ.

bmw-guide.ru

Основные неисправности и ремонт АКПП БМВ - BMW клуб

Оценить статью (Нет оценок) Загрузка...

Автомобили BMW выпускаются заводом с механической коробкой переключения передач и с автоматической КПП. Вторая коробка переключения передач рассчитана на 300 тысяч км. (в среднем). Данный ресурс дается с расчетом того что вовремя будет меняться масло и фильтры. 2 раза в год требуется делать диагностику и ремонт АКПП БМВ.

Диагностика АКПП имеет 2 направления:

  • Визуальная – поведение автомобиля при езде, проверка масла.
  • Компьютерное обследование – при помощи специальных программ на компьютере, проверяется электроцепь блока управления.

Дефекты АКПП в BMW

В ходе эксплуатации автомобиля происходит износ фрикционных накладок на диске сцепления. Это может произойти, если автомобилем буксируется тяжелый груз (другой автомобиль). При износе накладок, выполненных из тефлона, мелкие частицы попадают в систему и засоряют её. В этом случае происходит клин золотников и неработающая вся система. Кроме этого, частицы от износа накладок могут попасть в алюминиевый блок гидравлики. Они царапают поверхность золотников, а также клапанов. Итог может быть: как замена золотников, так и блока в целом.

Другая проблема – гидроблок. Неисправная блокировка слишком нагревается, в результате вкладыш насоса приклеивается к ступице. Начинаются подтекания.

Корпус сцепления и его конструкция. Корпус может деформироваться при ходе автомобиля назад. Поломка поршней приводит к рывкам при ходе автомобиля, а также исчезновение хода назад.

Если АКПП имеет 6 ступеней, тогда возможна проблема с гидравлическим трансформатором. В таком случае БМВ при скорости до 70 км.ч. едет рывками. Не только 6-ти ступенчатые коробки имеют такую проблему. Если машина соответствует стандарту ЕВРО 4, тогда там блокировка используется для меньшего расхода горючего. От таких нагрузок ресурс сцепления заканчивается раньше.

Основные причины поломки АКПП

В случае застревания автомобиля в грязи или в снегу, при нажатии педали газа резким движением происходит пробуксовка. Фрикционы начинают гореть, накладки перестают выполнять свои функции. Это происходит не сразу, но если это делать часто – это произойдет.

Второй причиной может быть старое масло. Если масло не поменять вовремя при прохождении 8-10 тысяч км., оно становится черным и густым. Масляная жидкость закупоривает фильтр, коробка передач в этом случае работает «на сухую», что приводит к её неисправности.

При неисправной АКПП на автомобиле БМВ, вызывается эвакуатор.

Профилактика ремонта АКПП

На автомобили BMW ставится автоматическая коробка передач ZF. Такая же коробка переключения ставится и на другие марки автомобилей. При том, что ресурс машины велик, её можно разгонять до «космической» скорости, механическая часть коробки стандартная по производству. Другие характеристики закладываются в данный узел при помощи электроники.

АКПП на БМВ установлена качественная и проверенная. Ремонт может быть в редких случаях. Дежурных «болезней» у этой коробки нет. Но, если неправильно эксплуатировать автомобиль – эти болезни могут появиться.

Можно ездить быстро, можно – очень быстро. При своевременной диагностике и выявление состояния коробки передач, она будет работать исправно не одну тысячу километров. Но, если постоянно буксовать, резко дергаться с места, не менять масло – тогда потребуется новая АКПП, поскольку «родная» уже не будет исправна. Есть мастера, которые предлагают за немалую сумму перебрать коробку. Многие автолюбители соглашаются на это, но в последствии, жалеют. Потому как, не пройдя и 5 000 км., машина начинает дергаться, пропадает задний ход, начинаются другие проблемы.

Самое жуткое, когда обугливаются накладки дисков. Дело в том, что они изготовлены из специальной бумаги, и при буксовании, резком постоянном нажатии на газ, они «горят» — обугливаются. Продукты обгорания попадают в систему и полностью её блокируют, засоряют, клинят золотники, забивают каналы. Это самое худшее. Кроме замены золотников, следует промыть всю систему специальными средствами. А также могут меняться и многие другие изношенные детали, поскольку в автомобиле все взаимосвязано.

Поиск неисправностей АКПП

Приобретая автомобиль, каждый водитель должен знать несколько «золотых» правил:

  1. Чем раньше обнаружится проблема в узлах БМВ, тем дешевле будет ремонт.
  2. При приобретении БМВ со вторичного рынка, сразу же следует автомобиль отдать на диагностику.
  3. При выявлении дефектов в работе АКПП БМВ, не стоит сразу же покупать новую, следует разобраться в причине. В большинстве случаев, это замена детали и промывка.
  4. Своевременная замена масла и фильтров обеспечит долгую службу АКПП и мотора автомобиля. Следует знать марку масла, которое заливается в БМВ. Иначе машина поведет себя не так прямо на трассе, что опасно.
  5. Ремонт АКПП BMW – дорогое удовольствие, поэтому к эксплуатации автомобиля следует относиться ответственно.

При любых изменениях в поведении машины на дороге, следует обратиться в сервисный центр за помощью, где проведя осмотр, выявят проблему и устранят её. Во избежание неприятных ситуаций на дороге.

bmw-guide.ru


Смотрите также