Соперничество между двумя старейшими брендами из Германии длится более ста лет. Помимо противостояния между моделями автомобилей в ход идут рекламные ролики, словесные перепалки между руководством в завуалированной форме и т. д. Немецкие гранды автомобилестроения, следуя реалиям конкурентной борьбы продолжают отвечать друг другу и всему миру ударом на удар.
В ответ на выпуск новой рестайлинговой модели от Bayerische Motoren Werke AG (БМВ), показанной миру на автошоу в Детройте в 2015 году, компания Mercedes, концерна DaimlerAG, выпустила свою версию автомобиля такого класса – БМВ Х 6. Презентация нового кроссовера шестой серии с кузовом купе состоялась в Лос-Анджелесе.
Согласно последним опросам популярности у купеобразные автомобили стали пользоваться повышенным спросом: оригинальная внешность этих больших машин пришлась по душе автомобилистам. Их выдающиеся технические характеристики: скорость, мощность идеально подходит молодому поколению, желающему получить больший адреналин от жизни при помощи авто.
Именно эти качества можно вспомнить, рассматривая новые модели.
BMWX 6 немного возмужал. Его габариты выросли. Зато расстояние между осями авто не изменилось по сравнению с предыдущей версией:2933 мм. Клиренс также не изменился – 212 мм. Большим изменениям подверглась передняя часть кроссовера. Дизайнеры разработали новые варианты бампера, радиаторной решетки и оптических приборов. Внешний вид кроссовера от BMW по прежнему легко узнать в общем потоке машин: солидный респектабельный вид и знаменитая эмблема бороздящих голубой воздушный океан лопастей пропеллера. Сзади автомобиль также великолепен. Фонари стали больше по размерам, а патрубки выхлопных труб эффектно смотрятся в нижней части авто.
Купе от компании Мерседес выглядит не менее достойно. Здесь также обновились форма бамперов, передней части и оптики. Больший приток воздух через решетки позволяет эффективнее работать мощному мотору. В противотуманных фарах установлены яркие современные светодиоды. С применением регулируемой пневматической подвески он может изменяться в диапазоне от 180 до 255 мм.
Продолжается борьба конструкторских подразделений в обоих компаниях за меньшую массу. Стремясь уменьшить вес для получения улучшенных технических характеристик Х 6 весит 45 – 90 кг меньше, в зависимости от модификации кроссовера. Мерседес ГЛЕ постройнел примерно на столько же.
Внутри каждого из этих монстров автомобилестроения дизайнеры создали комфортную обстановку для обитателей кроссоверов.
MercedesGLECoupeвыглядитпоизящнее. Дорогая кожа, вставки из качественных пород дерева создают уютную, почти домашнюю обстановку, а не салон транспортного средства. Великолепная система мультимедиа сделает поездку находящихся в машине пассажиров и водителя приятной. Модель получила новое рулевое колесо, заметно улучшилась эргономика расположенных элементов управления. Несмотря на сильный скос крыши в задней части, пространственный объем на втором ряду сидений практически не пострадал.
Объем багажного отделения Мерседеса купе: 650/1720 л.
Интерьер салона BMWX 6 более соответствует рабочему состоянию. Совокупность дорогих материалов и превосходной технической оснастки создает комбинацию деловой обстановки и комфорта. Как всегда у мюнхенских производителей продвинутая мультимедийная система. Большой дисплей позволяет прочитать всю информацию, предназначенную для присутствующих.
Для перевозки вещей багажник у баварцев поменьше: 580 л в обычном положении и 1780 л в состоянии разложенных сидений второго ряда.
В обеих кроссоверах имеется большое количество опций, позволяющих создавать наиболее подходящие условия во время поездки.
Словами этой песни группы «Beatles» хочется закончить наш обзор. «Пусть будет так!» – ее перевод. Хочется верить, что подобное соперничество принесет новые достижения в отрасль автомобилестроения: улучшаются системы безопасности, увеличивается срок эксплуатации за счет повышения надежности узлов и деталей машин. Мы, потребители, будем этому только рады. Конечно, и стоимость хорошо бы убавить, но – за удовольствие надо платить, избитая фраза.
Цена на кроссоверыMercedesGLECoupe иBMWX 6 стартует соответственно с пяти и четырех миллионов рублей. Здесь придется учитывать комплектации, валютный курс и находчивых дилеров по продажам.
mashinogolik.ru
Когда Mercedes-Benz в 2015 году выкатил GLE Coupe, мир встрепенулся — битва титанов состоится! BMW X6 — или GLE? Состоялась эта битва и у нас. Мы не будем вдаваться во все детали оснащения, потому что список опций обоих автомобилей похож на первый том «Войны и мира». При желании владельца получить можно все. Нам больше интересны характеры. Вот их и будем изучать.
Но сначала — о ценах, хотя в нынешнее время это звучит кощунственно. Как бы там ни было, BMW X6 стоит от 1,5 млрд рублей. Это за версию с трехлитровым дизельным двигателем мощностью 258 л. с. Mercedes-Benz GLE Coupe предлагается по цене от 1,7 млрд рублей. Это будет тоже дизельная версия 350d мощностью все те же 258 л. с. В защиту более высокой цены можно сказать, что Mercedes за эти деньги будет оснащен адаптивной пневмоподвеской.
Концепция у автомобилей одна — кроссовер с покатой задней частью, который маркетологи зачем-то обозвали «купе». Ну да покупатель им судья. Давайте взглянем на наших соперников. Согласитесь, что BMW X6 выглядит агрессивнее и спортивнее, в чем мы, собственно, и не сомневались. Купе из Штутгарта удивительным образом ощущается массивнее и крупнее, хотя по размерам автомобили практически идентичны, и вместе с тем более спокойно и покладисто. Концепция у автомобилей одна, а идеология и философия — разные. Mercedes подчеркнул «купейность» своего кроссовера деталями, которые характерны для классических купе марки — «самолетная» решетка радиатора и задние фонари. К GLE Coupe надо просто привыкнуть. BMW X6 уже стал привычным. Отсюда и некоторая холодность у поклонников Mercedes и ярая неприязнь у противников. Но мы с холодной головой заявляем — через годика три, после планового фейслифтинга и «мерседесовское» купе-кроссовер станет привычным. И красивым.
С удобством посадки и эргономикой у GLE Coupe полный порядок, просто к некоторым традиционным «мерседесовским» решениям нужно привыкнуть. И происходит это быстро и незаметноФилософские подходы марки проявились не только во внешности, но и в интерьере. Но нам лично слегка обидно, что купе в этом плане ничем не отличается от базового кроссовера. Взглянем на Mercedes-Benz GLE Coupe. Сидишь за рулем и не понимаешь: это просто GLE или купе? Ах, передние стойки имеют чуть больший наклон? В зеркало заднего вида можно разглядеть покатую пятую дверь? Ну да. Остальные детали — от базового кроссовера. Впрочем, интерьер хорош. Никаких тебе дешевых деталей. Кожа, пластик, дерево — все добротное, приятное и дорогое. Кресла далеко не спортивные, но очень удобные, с массой регулировок. Только обод трехспицевого рулевого колеса показался тонковатым. Хотелось бы чуть более ухватистый «бублик». Большой цветной монитор в центре передней панели выглядит инородно и слишком бросается в глаза. Его нарочитая выпяченность так и подмывает протянуть к нему руки, вытащить из посадочного гнезда и положить в более удобное место. Но дисплей намертво закреплен. К тому же он не реагирует на касания пальцами. Все управление возложено на селектор COMMAND и сенсорную площадку.
Интерьер BMW X6 — словно мрачный средневековый замок. Холоден и неприступен. Но удобен и дорог в ощущенияхОбшитый мрачной черной кожей салон BMW X6 сразу настраивает на серьезный лад. Здесь не расслабишься. Кресла более спортивные, с развитой боковой поддержкой, а пухлый руль гораздо удобнее держать. Но дизайнеры BMW X6 пошли тем же проторенным путем — интерьер ничем не отличается от модели X5. И еще. Традиции — это хорошо, но блок управления климатом и стереосистемой скорее архаичные, нежели классические. Уже давно пора попробовать что-то новое и более современное.
С экраном мультимедиа баварцы тоже мудрить не стали, приделав его в том же месте, что и у GLE Coupe. Разве что сам экран имеет более широкий формат и выглядит не так вызывающе. На касания пальцами он тоже не откликается, все управление функциями — на джойстике i-Drive. Который, кстати, спрятан за селектором коробки передач, что не очень удобно. Материалы отделки — на таком же высоком уровне, что и в Mercedes, но это неудивительно.
По интерьерам все так, как и предполагалось: Mercedes располагает к покою, BMW — настраивает на боевой и даже агрессивный лад. Не расслабишься. Есть легкие эргономические помарки у обоих, но в целом качество проработки интерьеров заслуживает самой высокой оценки.
В классических купе задние места — просто бесплатная прибавка к автомобилю. Но с купе-кроссоверами ситуация должна быть иная. Как бы там ни было, но семейно-компанейского применения никто не отменял.
Высокие пассажиры при посадке в BMW X6 могут приложиться головой о сильно заваленную крышуЗадний диван BMW X6 легко примет двоих пассажиров, а третьему придется сидеть на жесткой центральной части, подпирая головой потолок. Подушка заднего дивана расположена низко, вероятно, в угоду центру тяжести и повышению запаса пространства над головой. И правда, макушка в крышу не упирается, но бедра оказываются без поддержки. Да и запас пространства для ног невелик, можно сказать, на грани комфорта. Но это если все четыре седока будут ростом больше 180 см.
У GLE Coupe проблем с посадкой не возникает. Будь ты среднего или высокого роста — о кромку крыши головой не ударишьсяЗадний диван GLE Coupe действительно можно с полным правом назвать «диваном». На купешные стульчики он совсем не похож. Садишься — и словно утопаешь. Уютно и удобно. Подушка дивана установлена выше, и за счет этого появилась поддержка бедер. При этом до крыши еще остается солидный запас пространства, равно как и до спинки переднего кресла. И это даже при росте больше 180 см. Третьему пассажиру будет мешать высокий центральный тоннель, так что остановимся на том, что GLE Coupe — четырехместный. Хотя центральная часть заднего дивана у него все же мягче и удобнее, чем в X6.
Конечно, требовать универсальности от купе, хоть они и кроссоверы, было бы оптимистично, но все же багажникам мы тоже уделим внимание, пусть и будут они использоваться «по полной» крайне редко.
В спинке заднего сиденья есть лючок для перевозки длинномеровБагажник BMW X6 имеет объем 550 литров в обычном состоянии и 1525 литров при сложенных спинках задних сидений. Обратите внимание, что при трансформации образуется небольшой горб, но он мало влияет на функциональность. Крышка пола багажника поднимается и удерживается при помощи газовых упоров, верхняя полка имеет удобную складную конструкцию «гармошкой». Само пространство багажника грамотно организовано — такелажные петли закреплены в удобных рельсах, есть маленькие ниши для дорожной мелочи. Кроме того, крышка багажника снабжена электроприводом и открывается движением ноги под задним бампером.
Электрозамок двери багажника находится у заднего бампера, в наиболее грязной зоне, так что зимой отпирать его лучше кнопкой с ключаБагажник Mercedes-Benz GLE Coupe имеет объем 650 литров в обычном состоянии и 1720 — при сложенных спинках. В отличие от X6, спинки задних сидений при трансформации укладываются в ровный пол, правда, это требует лишних манипуляций с откидыванием вперед подушек заднего дивана. Функцией бесконтактного отпирания замка багажника GLE Coupe не оснащается. Да и в мелочах багажный отсек не так продуман, как у BMW X6. Так, крышка пола багажника удерживается откидывающейся металлической ножкой, как капоты у бюджетных седанов. Верхняя полка багажника цельная и никак не фиксируется в поднятом положении. Единственной компенсацией за это служит больший полезный объем.
Теперь заглянем под капоты обоих автомобилей. Пожалуй, самое интересное скрывается именно там. Увы, равенства в энерговооруженности нам не удалось добиться, тестовые автомобили оснащены разными по мощности моторами. Так что речь о динамике будем вести без сравнительных параллелей.
Под капотом Mercedes-Benz GLE Coupe 400 установлен трехлитровый V6 с двумя турбокомпрессорами. Он выдает мощность 333 л. с. и крутящий момент 480 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает 6 секунд, а максимальная скорость — 247 км/ч. Между прочим, паспортные данные обещают средний расход 8,9 литра, во что мы верим с большим трудом. В паре с мотором работает девятидиапазонная автоматическая коробка передач 9G-Tronic.
BMW X6 xDrive50i может похвастаться 4,4-литровой V-образной битурбо-«восьмеркой» мощностью аж 450 л. с. и крутящим моментом 650 Нм! Помогает ей восьмидиапазонный «автомат». С такой энерговооруженностью BMW X6 выстреливает до «сотни» за 4,8 секунды и разгоняется до максимальных 250 км/ч. При этом расход топлива обещают на уровне 9,7 литра. Право, смешно.
В общем-то, не будет преувеличением сказать, что динамика у BMW X6 xDrive50i ураганная. Под утробный рев V8 кроссовер если не размазывает водителя по спинке сиденья, то очень настойчиво вдавливает в нее. Ему все равно, с какой скорости разгоняться. С места — дикий спурт, со 120 до 200 — аналогично. На прямой стоит, как влитой, в поворотах пишет траекторию не хуже иного купе с поправкой на массу. Но! Даже с амортизаторами, переведенными в режим «комфорт», X6 не оставляет сомнений в спортивных наклонностях инженеров-подвесочников. Автомобиль банально жесткий. Собранный, сконцентрированный, агрессивный, но жесткий. Каждый «лежачий полицейский» — это удар по кузову. Ни один шовчик или трещинка на асфальте не останутся незамеченными, а в режиме «спорт+» все это умножается на два. В общем, бескомпромиссный такой спорткар, который почему-то имеет облик купе-кроссовера. Восьмидиапазонный «автомат» отменно работает в спортивных режимах и вызывает раздражение задержками при переключениях в режиме EcoPro. К черту экономию! Ведь только в спорт-режиме каждое нажатие на педаль газа — особый кайф. Впрочем, любителей спокойной езды X6 может быстро утомить. Ездить «без башни» быстро устаешь, а в «комфорте» — никакого удовольствия. Все равно не расслабляет.
Как ни крути круглый селектор системы Agility Control в Mercedes-Benz GLE Coupe, а он все равно остается настоящим, традиционным «мерседесом», где во главу угла все же поставлен комфорт. В режиме «Комфорт» GLE Coupe умиротворяет расслабленными реакциями, небольшой раскачкой и кренами в поворотах. Утопая в удобном кресле, понимаешь, что так и должен ехать Mercedes, даже если он «кроссовер» и ко всему прочему «купе». GLE Coupe слегка вздрагивает лишь на ямах с острыми краями да не по ГОСТу торчащих «спящих полицейских». Мотор ласково ворчит на разгоне, а звук его доносится до ушей водителя и пассажиров в строго лимитированном количестве децибел. Мотор не сражает наповал динамикой, но его 333 л. с. везут уверенно во всем диапазоне оборотов. И тишина. Умиротворение. А если в спорт-режиме? GLE Coupe словно подбирает лапы, как большая кошка перед прыжком. Теперь он начинает подробно отслеживать профиль дороги, педаль газа превращается в оголенный зубной нерв — автомобиль дергается вперед при малейшем нажатии на нее. Тембр мотора тоже приобретает агрессивные нотки. «Автомат» жонглирует всеми своими девятью передачами с легкостью циркового артиста. И только при подъезде к светофору, тормозя двигателем, «спотыкается» при переключении со второй на первую ступень. Но да простят нас конструкторы GLE Coupe, однако даже спорт-режим не в силах скрыть того, что автомобиль остался прежде всего комфортным кроссовером, нежели спортивным купе. На нем приятно катить медленно, ехать на максимальной скорости по автобану, мягко прописывать повороты на извилистой трассе, но при всем этом сохранять полное спокойствие и умиротворение.
Как ни удивительно, но на драйверском кроссовере система стабилизации не отключается полностью. В режиме «спорт+» она просто позволяет водителю хорошенько пошалитьПолный привод у BMW реализован при помощи многодисковой муфты с электронным управлением. По умолчанию в статике 60% крутящего момента передается на заднюю ось. И вдобавок к этому X6 имеет активный задний дифференциал, который отвечает за распределение тяги между колесами задней оси и доворачивает автомобиль. За техническими терминами прячется простое драйверское счастье. X6 вытворяет почти все, что захочет водитель. Боком, в заносе — элементарно. Активный задний дифференциал помогает справиться с главным врагом полноприводного кайфа — сносом передней оси. BMW X6 не умеет скользить передней осью. Газ — и он тут же встает на дугу и начинает мести хвостом. Класс!
Оказалось, что в зимнем режиме GLE Coupe охотнее метет хвостом, а система стабилизации менее активно вмешивается в действия водителяУ GLE Coupe полный привод с межосевым дифференциалом, который распределяет крутящий момент по осям поровну. И нет волшебного активного дифференциала. Поэтому GLE Coupe не так охотно едет боком. Фаза сноса передней оси длится непозволительно долго, а «сломать» машину на входе в поворот не позволяет неотключаемая система стабилизации, которая даже в спортивном режиме не слишком-то много позволяет. Малейшая коррекция заноса тут же заставляет проснуться электронного стража безопасности. Зато рулевое управление GLE Coupe, что удивительно, более информативное. Но если суметь выставить боком машину в скоростном повороте, то GLE Coupe будет послушно ехать по дуге в боковом скольжении. Но истинного удовольствия от езды на грани вы не получите. Зато пневмоподвеска «мерседеса» позволяет подняться на высоту до 255 мм, что разом укладывает на лопатки X6 в плане бездорожья. К тому же электроника очень эффективно имитирует блокировки дифференциалов и борется с диагональным вывешиванием.
BMW X6 подтвердил свое реноме автомобилей для тех, кому покой только снится. Особенно в версии xDrive 50i. Он агрессивен, быстр и не дает расслабиться ни на минуту. А вот Mercedes-Benz GLE Coupe, напротив, спокоен и расслаблен. Да, у него есть спортивный режим, но нужен он ровно для того, чтобы владелец иногда понимал, что его кроссовер носит приставку «купе». А если совсем откровенно, то не может более чем двухтонный кроссовер называться «купе». Каким бы быстрым ни был носорог, гепард все равно бегает лучше. Но Mercedes-Benz берет свое умиротворением: мой автомобиль — моя крепость. И этого чувства у GLE более чем предостаточно.
Желающих углубиться в технические характеристики и сравнение комплектаций мы приглашаем в каталог новых автомобилей A.TUT.BY, нажимайте на ссылку и сравнивайте эти автомобили. Удачного выбора!
Mercedes-Benz GLE Coupe
В боксе-подлокотнике GLE — два порта USB Пользоваться подрулевым селектором в Mercedes оказалось удобнее, чем традиционным джойстиком BMW При парковке на экран GLE Coupe выводится две картинки: с камеры заднего вида и birdview (вид с высоты птичьего полета). Удобно Клавиши управления функциями движения расположены на центральном тоннеле и сгруппированы по функциям Аналаговые шкалы приборов GLE Coupe красивы и отлично читаютсяBMW X6
В боксе-подлокотнике BMW X6 есть крепление для фирменного телефона. Интересно, оно кому-нибудь еще нужно? Селектор трансмиссии BMW имеет слишком легкие ходы Приборка BMW X6 — виртуальная. При включении режима «спорт+» она вспыхивает кроваво-красными цветами Камера заднего вида BMW может показывать просто широкоугольную картинку, без парковочных «подсказок» Рабочий объем, см3 | 4395 | 2996 |
Максимальная мощность, л. с. | 450 | 333 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 650 | 480 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 | 247 |
Разгон с 0 до 100 км/с, с | 4,8 | 6 |
Расход топлива, л/100 км (городской/загородный) | 13 (7,7) | 10,7 (7,4) |
Длина, мм | 4909 | 4900 |
Ширина, мм | 1989 | 2129 |
Высота, мм | 1702 | 1700 |
Колесная база, мм | 2933 | 2915 |
Дорожный просвет, мм | 212 | 180−255 |
auto.tut.by
Если раньше в среде обеспеченной публики было модно подкатить на породистом спорткаре, то сегодня такое проявление эгоизма не считается признаком хорошего тона. Поэтому преуспевающие люди все чаще отдают предпочтение более практичным, но тоже быстрым спортивным кроссоверам, такими как BMW X6, Mercedes-Benz GLE Coupe и Porsche Cayenne.
Первое впечатление
Внешне участники испытаний производят сильное впечатление — все как на подбор стремительные, мускулистые, стильные. Да и по своим характеристикам они превосходят многие спорткары конца прошлого века. Каждый кроссовер оснащен 6-цилиндровым дизельным двигателем мощностью более 250 л.с., который позволяет разгоняться от 0 до 100 км/ч за 6 или 7 с небольшим секунд и развивать более 220 км/ч. Добавим сюда сверхжесткое шасси вкупе с возможностью ездить по бездорожью и получим рецепт практически идеального автомобиля на все случаи жизни.
В этой компании Cayenne держится особняком, поскольку он единственный из трио имеет классический кузов универсал, тогда как X6 и GLE Coupe являются хэтчбеками. «Мерседес» — наиболее хорошо оснащенный кроссовер в тесте. Стандартная комплектация «штутгартца» включает, помимо прочего, адаптивные светодиодные фары, продвинутый мультимедийный комплекс Comand Online с навигацией, систему предотвращения столкновений Collision Prevention Assist Plus, автопарковщик. «БМВ» и «Порше» в «базе» стоят дешевле, но если их оснащение довести до уровня «Мерседеса», то итоговый ценник будет выше. Салон GLE Coupe представляется самым роскошным и дорогим, интерьер «икс-шестого» оставляет впечатление наиболее технологичного, а обладателем самого эффектного и эргономичного кокпита выступает «Кайенн».
Поведение
Каждый из тестовых автомобилей заточен под определенный тип водителя. Если «Мерседес» тяжеловат при выполнении быстрых маневров, то «БМВ» всегда легок на подъем. Самым же азартным кроссовером в плане управляемости выступает «Порше» — адекватный, отзывчивый и точный он никогда не разочарует активного драйвера. Неспортивное поведение «Мерседеса» объясняется самым большим весом в трио (2250 кг против 2185 кг у «Кайенна» и 2065 кг у X6) и высоким центром тяжести. На фоне остальных испытуемых, GLE Coupe в большей степени склонен к недостаточной поворачиваемости, более инерционен, а система динамической стабилизации здесь настроена строже. К тому же уроженец Штутгарта уступает конкурентам по эффективности работы тормозов. Поэтому в импровизированной гонке автомобиль с трехлучевой звездой не может угнаться за «БМВ» и «Порше». Вместе с тем «мерседесовский» двигатель развивает наибольший крутящий момент (620 Нм против 580 Нм у «Кайенна» и 560 Нм у «икс-шестого») и вкупе с быстрой 9-ступенчатой автоматической коробки передач наделяет машину достойной разгонной динамикой.
Что особенно ценно в Х6 — так это то, что мюнхенский кроссовер позволяет ездить в стиле Porsche 911! «БМВ» также демонстрирует очень резкие реакции передней оси при входе в вираж, стремясь сойти с траектории, что успешно исправляется увеличением нагрузки на заднюю ось посредством добавления «газа». При этом дизельный 3,0-литровый двигатель «баварца» является единственным в трио, звук которого на высоких оборотах ласкает слух. Автоматическая коробка передач взаимодействует с мотором очень слаженно и отличается самыми быстрыми переключениями в ручном режиме.
Но самые яркие впечатление за рулем дарит «Кайенн». То, что вытворяет на дороге выходец из Цуффенхаузена похоже на магию. Прецизионно точный и информативный руль, прогрессивные реакции и отменное шасси, которыми обладает «Порше» способны вызвать зависть у иного спорткара. Дополняют картину мощные и превосходно дозируемые тормоза (передние — 6-поршневые), которые надежно срабатывают на любой скорости. При этом «Кайенн» оказался довольно экономичным, показав во время испытаний наименьший средний расход топлива — 7,6 л/100 км против 9,1 л у «БМВ» и «Мерседеса».
Заключение
Mercedes-Benz GLE Coupe располагает к себе роскошью, комфортом и набором оборудования. Однако драйверские качества в нем не настолько отточены, как в BMW X6 и Porsche Cayenne. Создается такое впечатление, что над последними не властны законы физики. В движении «БМВ» и «Порше» ощущаются намного более легкими и компактными автомобилями, чем на самом деле. Поэтому в итоговом протоколе «Мерседес» занимает третье место. «Серебро» присуждается X6 — обладателю лучшего силового агрегата (двигатель/коробка передач) и самому быстрому участнику испытаний. В то же время баварскому кроссоверу не достает той непосредственности в общении с водителем, присущей «Кайенну», который и становится победителем теста.
По материалам «Авто сегодня» (Португалия)
Данные, полученные во время теста
Параметр | BMW X6xDrive 30d | Mercedes-BenzGLE 350d 4Matic Coupe | Porsche Cayenne Diesel |
Точность показания спидометра, км/ч | |||
50/90/120 км/ч | 49/88/117 | 48/88/118 | 48/87/116 |
Разгонная динамика, с | |||
0-50 км/ч | 2,1 | 2,4 | 2,5 |
0-100 км/чвкупе | 6,8 | 7,3 | 7,8 |
40-100 км/ч | 5,4 | 5,9 | 6,4 |
60-100 км/ч | 4,0 | 4,1 | 4,3 |
80-120 км/ч | 5,3 | 5,4 | 5,7 |
Время проезда дистанции 400 м | 14,9 | 15,3 | 15,5 |
Время проезда дистанции 1000 м км/ч | 27,7 | 28,2 | 28,8 |
Тормозная динамика, м | |||
Тормозной путь со скорости 50/90/120 км/ч | 9/30/54 | 10/32/57 | 9/30/55 |
Расход топлива, л/100 км | |||
На скорости 90/120 км/ч | 5,5/7,2 | 6,3/8,3 | 6,1/7,1 |
В городском цикле | 10,1 | 10,3 | 8,3 |
Средний | 9,1 | 9,1 | 7,6 |
Заводские характеристики
Параметр | BMW X6 xDrive 30d | Mercedes-Benz GLE 350d 4Matic Coupe | Porsche Cayenne Diesel |
Цена*, евро | |||
Начальная Тестового экземпляра | 93 250 119 566 | 97 350 116 117 | 93 492 116 198 |
Двигатель | |||
Тип | дизельный с непосредственным впрыском и турбонаддувом | дизельный с непосредственным впрыском и турбонаддувом | дизельный с непосредственным впрыском и турбонаддувом |
Объем, л | 2993 | 2987 | 2967 |
Компоновка | 6-цилиндровый, рядный | 6-цилиндровый, V-образный | 6-цилиндровый, V-образный |
Количество клапанов, шт | 24 | 24 | 32 |
Максимальная мощность, л.с./об/мин | 258/4000 | 258/3400 | 262/4000 |
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин | 560/1500 | 620/1600 | 580/1750 |
Трансмиссия | |||
Тип привода | на все колеса | на все колеса | на все колеса |
Коробка передач | автоматическая, 8-ступенчатая | автоматическая, 9-ступенчатая | автоматическая, 8-ступенчатая |
Шасси | |||
Передняя подвеска | независимая, двухрычажная | независимая, двухрычажная | независимая, двухрычажная |
Задняя подвеска | многорычажная | многорычажная | многорычажная |
Рулевое управление | реечное с электрическим усилителем | реечное с электрическим усилителем | реечное с электро механическим усилителем |
Число оборотов руля от упора до упора | 2,1 | 2,8 | 2,7 |
Диаметр разворота, м | 11,6 | 11,8 | 11,6 |
Передние/задние тормоза | вентилируемый диск/ вентилируемый диск | вентилируемый диск/ вентилируемый диск | вентилируемый диск/ вентилируемый диск |
Шины | |||
Передние Задние | 275/40 R20 315/35 R20 | 275/45 R21 315/45 R21 | 275/45 R20 275/45 R20 |
Размеры | |||
Длина/ширина/высота, м | 4,910/1,990/1,700 | 4,900/1,998/1,731 | 4,885/1,939/1,705 |
Вес, кг | 2065 | 2250 | 2185 |
Отношение веса к мощности, кг/л.с. | 8,0 | 8,7 | 8,3 |
Объем багажника, л | 550 | 650 | 618 |
Объем топливного бака, л | 85 | 93 | 100 |
Скорость и динамика | |||
Максимальная скорость, км/ч | 230 | 226 | 221 |
Разгон от 0 до 100 км/ч, с | 6,7 | 7,0 | 7,3 |
Экономичность/выбросы | |||
Расход топлива, л город/шоссе | 6,7/5,5 | 7,9/6,6 | 7,8/6,2 |
Эмиссия СО2, г/км | 6,0/157 | 7,2/187 | 6,8/173 |
* — цена в Португалии
Экспертные оценки
PorscheCayenne Diesel | BMW X6xDrive 30d | Mercedes-BenzGLE 350d 4Matic Coupe | |
Кузов | 27 | 26 | 30 |
Системы безопасности | 7 | 7 | 8 |
Сборка/покраска | 8 | 8 | 8 |
Гарантия | 5 | 5 | 6 |
Багажник | 7 | 6 | 8 |
Салон | 47 | 43 | 44 |
Внутреннее пространство | 8 | 6 | 7 |
Трансформация | 7 | 6 | 6 |
Качество сборки | 8 | 8 | 8 |
Оснащение | 8 | 7 | 9 |
Эргономика рабочего места водителя | 9 | 8 | 7 |
Звукоизоляция | 7 | 8 | 7 |
Ездовые и ходовые качества | 47 | 46 | 44 |
Удобство управления | 9 | 8 | 8 |
Комфорт | 8 | 7 | 9 |
Управляемость | 9 | 8 | 6 |
Ускорение | 6 | 8 | 7 |
Эластичность двигателя | 7 | 8 | 8 |
Торможение | 8 | 7 | 6 |
Расходы | 31 | 31 | 27 |
Экономичность | 7 | 6 | 6 |
Стоимость технического обслуживания | 7 | 9 | 6 |
Эмиссия | 5 | 6 | 4 |
Ликвидность на вторичном рынке | 7 | 6 | 6 |
Цена | 5 | 4 | 5 |
Итог | 152 | 146 | 145 |
Самым удобным багажником располагает «Порше» Наиболее объемным стационарным багажником располагает «Мерседес» Лучший комфорт во втором ряду предлагает «Порше» Наименее гостеприимный для задних пассажиров — «БМВ» Самые жесткие передние кресла у «Порше» Самые комфортные передние кресла у «БМВ» Обладателем самого эргономичного кокпита выступает «Кайенн» Салон «Мерседеса» представляется самым роскошным Интерьер «БМВ» оставляет впечатление наиболее технологичного
adt.by
Это СПОРНЫЙ ВОПРОС, считаю что эти слова на долго засели в голове перед выбором такого класса автомобиля…Mercedes Benz GLE Coupe и BMW X6 имеют скорее всего 30% сходства( И ЭТО ТОЛЬКО В ПРОФИЛЬ)
Я не могу сказать, что автомобили идентичны, скорее соглашусь, что Mercedes Benz всего лишь взял за основу кузов.
Mercedes GLE Coupe, имеет, также как и Х6, четыре двери, выполнен в том же спортивном стиле и теперь займет ту же нишу на рынке, что и Баварская X6Первое впечатление от GLE Coupe: Если смотреть на автомобиль издалека, то размеры внедорожника выглядят нормальными. Но как только вы подойдете ближе, то поймете что новый кроссовер не так уж и мал, как это может сначала показаться со стороны.Рассматривая GLE купе с близкого расстояния, сразу в глаза бросаются многие элементы кузова, которые вам прямо заявляют что, несмотря на четыре двери машина все-таки позиционируется как купе.Но что, удивительно, садясь в машину, вы начинаете понимать, что вы сели в полноценный полноразмерный внедорожник. Садясь за руль, вы даже не поймете, что находитесь в купе. Вас не будут покидать чувства, что вы сели за руль обычного внедорожника GLE (бывший ML-класс).
Такой вопрос можно задавать не только этим конкурентам.Считаю, что Porsche Cayenne и Volkswagen Tuareg имеют не меньше сходства.Так же и с BMW 5-Series GT – сплошной восторг, а Honda Crosstour, выполненная по схожим лекалам провалилась на рынке.
И таких примеров много.
GLE Coupe VS BMW X6
GLE Coupe VS BMW X6
GLE Coupe VS BMW X6
GLE Coupe VS BMW X6
Alfa-Romeo 4C и Lotus Elise
Kia Quoris и BMW 7 серии
Jaguar F-Pace и Porsche Cayenne
BMW 2-series Active Tourer и Kia Carens
Lexus GS и Jaguar XF
Mercedes CLS и Volkswagen CC
www.drive2.ru