Что-то я давно не писал в БЖ.итак за это время с машиной было много чего сделано, а именно:1) Замена головы;2) Свап с АКПП на МКПП;3) Покупка дисков RH ZW1 R17 8J 5x112;3) Кража дисков;
3) Покупка дисков AC-Schnitzer R17 7.5J 5x120.
А теперь немного по подробней:Когда купил обменял машину коробка пиналась и всячески давала понять что ее дни сочтены, и вскоре и вовсе встала в аварийку. Было решено купить контрактную коробку 5HP19, загрузили машину на эвакуатор и отвезли к автодокторам. Операция вроде бы как прошла успешна (дело было 01 декабря 2014 года), к тому времени у меня еще горели лампочки ABS, ручника и пробуксовки (или как ее там), выявили причину: в мир иной ушел блок ABS, вещь не такая уж и дешевая, 45 тыщ казахстанских долларов сам блок и 10 тыщ за замену и что то там еще (вроде настройки что ли) уже и не помню.Итак о чем это я? Точно! И вот так я проездил месяц и новой контрактной коробкой и снова она начала пинаться, так я проездил до марта текущего года.После долгих раздумий и большего количества часов на просторах интернета узнал, что есть такое слово как СВАП! почитал, поузнавал и решил что будем переходить на мешалку! ибо каждый квартал отдавать по 200 тыщ на замену как то не особо то и хотелось!Нашел нужных людей и понеслась! Спасибо за работу BMW Garage Astana и лично Рустему!
вот эту коробку я и купил
Долго искал всякие казалось бы мелочи, но без них никуда
И вот операция
Катаюсь и горе не знаю, такое чувство словно мой бумер с завода шел на МКПП!www.drive2.ru
Итак, решили мы замутить темку с обменом коробасами. Есть у меня один кореш, парень молодой и горячий, любитель дать угла и наказать все жиги, старые опели, и прочие гонки на районе. Имя этого героя — Александр, наш одноклубник. Механик четкий, крутит гайки и болты быстрее и четче ударов Брюса ли и почти как Чак Норрис. Потому ему нужны была палка. А я, человек уже в годах, ленивый — мне автомат в самый раз.В момент когда я мучился с установкой керамического диска — он меня склонил к этой идиотской затее. Итак, понеслась.
Список деталей к замене.
Напомню. в мою 330dм57МКПП мы сували АКПП от 330dМ57N. Машины почти одинаковые, за тем исключением, что у него стоят другие мозги мотора (EDC16) и коробки, следовательно и проводка сильно отличается.
Из того, что перекинулось болт-он:
1)редуктор2)кардан3)бачки радиатора — в автомате выходы для радиатора коробки, в механике глухой пластик в этом месте4)селекторы передач, у меня пришлось только добавить 3 гайки ибо в кузове их нет5)коробки6)радиатор АКПП с трубками7)рулевые колонки, личинки перекинули. Разница в тросике блокировки ключа8)защита между столбом и коробкой, в автомате есть окно для откручивания бублика
9)приборные доски
Из того, что пришлось добавить/докупить
1)мозги АКПП для М57 — 30$2)проводка моторная+автоматная — 70$3)проводка на селектор передач, 8-10 проводов, штекеры отрезали с донора. Куча проводов, я реально стоял и втыкал в них и в схемы…часов 8-10, пока не пришло понимание что куда тыркать…4)драйв-плата с маховиком под автомат на м57 — 20$4)зашить прошивку в моторные мозги под автомата, естественно сразу с чипом.5)кодирнуть приборную доску6)кодирнуть EWS, чтоб стартовала только с паркинга и нейтрали, кстати, еще добавить один пин от мозга АКПП до EWS.7)кодирнуть блок ASC — еще не сделал — надо дернуть кодировочные данные у кого-то от.
8)сразу решил заменить масло в коробасе с фильтром — около 100$
это было самое долгое-муторное ибо непонятное.
В Сашиной машине прошлось только добавить проводку на заднюю передачу, на цилиндр сцепления, закодировать EWS чтоб стартовала не дожидаясь паркинга, кодирнуть доску ибо на N моторе сигнал от датчика давления масла приходит по CAN шине. Вот и все. Машина на механике поехала на след день.
Фоток не много, но масштаб трагедии понятен. Если кто соберется осуществить эту геморройную — обращайтесь, расскажу и даже помогу с программной частью.
Price tag: $350 Mileage 300000 km
www.drive2.com
Что-то я давно не писал в БЖ.итак за это время с машиной было много чего сделано, а именно:1) Замена головы;2) Свап с АКПП на МКПП;3) Покупка дисков RH ZW1 R17 8J 5x112;3) Кража дисков;
3) Покупка дисков AC-Schnitzer R17 7.5J 5x120.
А теперь немного по подробней:Когда купил обменял машину коробка пиналась и всячески давала понять что ее дни сочтены, и вскоре и вовсе встала в аварийку. Было решено купить контрактную коробку 5HP19, загрузили машину на эвакуатор и отвезли к автодокторам. Операция вроде бы как прошла успешна (дело было 01 декабря 2014 года), к тому времени у меня еще горели лампочки ABS, ручника и пробуксовки (или как ее там), выявили причину: в мир иной ушел блок ABS, вещь не такая уж и дешевая, 45 тыщ казахстанских долларов сам блок и 10 тыщ за замену и что то там еще (вроде настройки что ли) уже и не помню.Итак о чем это я? Точно! И вот так я проездил месяц и новой контрактной коробкой и снова она начала пинаться, так я проездил до марта текущего года.После долгих раздумий и большего количества часов на просторах интернета узнал, что есть такое слово как СВАП! почитал, поузнавал и решил что будем переходить на мешалку! ибо каждый квартал отдавать по 200 тыщ на замену как то не особо то и хотелось!Нашел нужных людей и понеслась! Спасибо за работу BMW Garage Astana и лично Рустему!
вот эту коробку я и купил
Долго искал всякие казалось бы мелочи, но без них никуда
И вот операция
Катаюсь и горе не знаю, такое чувство словно мой бумер с завода шел на МКПП!www.drive2.com
Итак, решили мы замутить темку с обменом коробасами. Есть у меня один кореш, парень молодой и горячий, любитель дать угла и наказать все жиги, старые опели, и прочие гонки на районе. Имя этого героя — Александр, наш одноклубник. Механик четкий, крутит гайки и болты быстрее и четче ударов Брюса ли и почти как Чак Норрис. Потому ему нужны была палка. А я, человек уже в годах, ленивый — мне автомат в самый раз.В момент когда я мучился с установкой керамического диска — он меня склонил к этой идиотской затее. Итак, понеслась.
Список деталей к замене.
Напомню. в мою 330dм57МКПП мы сували АКПП от 330dМ57N. Машины почти одинаковые, за тем исключением, что у него стоят другие мозги мотора (EDC16) и коробки, следовательно и проводка сильно отличается.
Из того, что перекинулось болт-он:
1)редуктор2)кардан3)бачки радиатора — в автомате выходы для радиатора коробки, в механике глухой пластик в этом месте4)селекторы передач, у меня пришлось только добавить 3 гайки ибо в кузове их нет5)коробки6)радиатор АКПП с трубками7)рулевые колонки, личинки перекинули. Разница в тросике блокировки ключа8)защита между столбом и коробкой, в автомате есть окно для откручивания бублика
9)приборные доски
Из того, что пришлось добавить/докупить
1)мозги АКПП для М57 — 30$2)проводка моторная+автоматная — 70$3)проводка на селектор передач, 8-10 проводов, штекеры отрезали с донора. Куча проводов, я реально стоял и втыкал в них и в схемы…часов 8-10, пока не пришло понимание что куда тыркать…4)драйв-плата с маховиком под автомат на м57 — 20$4)зашить прошивку в моторные мозги под автомата, естественно сразу с чипом.5)кодирнуть приборную доску6)кодирнуть EWS, чтоб стартовала только с паркинга и нейтрали, кстати, еще добавить один пин от мозга АКПП до EWS.7)кодирнуть блок ASC — еще не сделал — надо дернуть кодировочные данные у кого-то от.
8)сразу решил заменить масло в коробасе с фильтром — около 100$
это было самое долгое-муторное ибо непонятное.
В Сашиной машине прошлось только добавить проводку на заднюю передачу, на цилиндр сцепления, закодировать EWS чтоб стартовала не дожидаясь паркинга, кодирнуть доску ибо на N моторе сигнал от датчика давления масла приходит по CAN шине. Вот и все. Машина на механике поехала на след день.
Фоток не много, но масштаб трагедии понятен. Если кто соберется осуществить эту геморройную — обращайтесь, расскажу и даже помогу с программной частью.
Цена вопроса: $350 Пробег: 300000 км
www.drive2.ru