Практически у каждого парня есть период в жизни, когда он хочет BMW. У некоторых это начинается с самого детства, а у других к более сознательному возрасту. Но зачастую случается так, что это происходит в достаточно юном возрасте. Как и полагается большинству людей в молодом возрасте, купить новую машину с салона не получается. Но ведь автомобиль любимой марки все равно хочется. И вот наступает момент, когда накопил денег и уже можешь себе позволить выбор из автомобилей на вторичном рынке. Но вам уже не 18, и вам нужен комфорт седана, купе взять уже не получится. Также, скорее всего, у вас уже есть семья, или же просто вы используете багажник действительно для перевозки каких-то вещей.
Поэтому и седана вам мало. По итогу, у вас останется выбор: или же серия Х или же универсал. Так получается, что вам бы и на природу съездить, и зимой в первом снегу застревать не хочется. По итогу остается только ряд кроссоверов серии Х. Выбор становится либо же перед BMW X3 e83, или же Х5. Здесь в выбор включается мозг, хоть и хочется БМВ. Пятая серия, конечно, куда более пафосная, но ломается икс 5 просто с феерической регулярностью. Ведь машина провоцирует на агрессивную езду и постоянную демонстрацию доминирования на дороге. А вот тройка немного про другое.
Содержание
Х3 в кузове е83 один из самых не типичных БМВ во всем модельном ряде. Модель имеет не только неоднозначный дизайн, но и совсем не БМВ-шную идеологию. Это тот случай, когда баварцы очередной раз попытались сделать практичную машину, но в этот раз все-таки получилось. Машина, хоть и спорна в своем дизайне, но с технической точки зрения, очень хороша.
Далее мы подробно рассмотрим: технические характеристики, моторы, эргономику и что самых главное в подержанном БМВ – проблемные места.
Автомобиль хоть и строился на базе БМВ е46, является совсем не маленький. Имеет хорошие пропорции и обособленный внешний вид. Типичный для бмв капот длинной в бесконечность, агрессивный взгляд, а широко раздутые ноздри выдают динамичный характер автомобиля. Хоть это и не совсем так, но знать это будете только вы, для всех остальных машина кажется агрессором на дорогах. Но это уже предрассудки нашего общества, ведь немцы создали машину совсем для другого.
Ну и, конечно же, в последующих годах появились «ангельские глаза» еще больше подчеркивающие принадлежность к баварской марке. Хоть данная модель никогда не имела большую палитру цветов, она всегда выглядела достойно. Даже в сером цвете автомобиль смотрится премиально и не выглядит как жестяная банка. По поводу недостатков, нужно сказать о широких порогах. Опционально владельцы устанавливают накладки похожие на пороги. На них можно становиться, но это неудобно и получается так, что и без того широкий порог становится еще шире и еще неудобнее. В плохую погоду сохранить одежду чистой с ним вообще невозможно.
Габариты BMW X3 e83:
Бензин | 2.0 л | 150 л.с. | 200 H*m | 11,5 сек. | 198 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 177 л.с. | 350 H*m | 8,9 сек. | 206 км/ч | 4 |
Бензин | 2.5 л | 218 л.с. | 250 H*m | 8,5 сек. | 210 км/ч | 6 |
Бензин | 3.0 л | 272 л.с. | 315 H*m | 7,2 сек. | 210 км/ч | 6 |
Дизель | 3.0 л | 286 л.с. | 580 H*m | 6,4 сек. | 240 км/ч | 6 |
Все это конечно хорошо, но уже давно не секрет – поддержанный БМВ это всегда много ремонтов, поломок и т.д. Так ли это с этим автомобилем? Не совсем. Е83 кузов действительно один из самых надежных, а если что-то и ломается, то стоит разумных денег. Если подробнее, то в машину никогда не ставились проблемных двигателей, неплохой полный привод, хорошая подвеска и никаких слишком сложных механизмов.
По поводу двигателя – выбрать плохой в этом случае сложно. Все они достаточно хороши и имеют свои особенности. Есть линейки четырехцилиндровых бензиновых и дизельных моторов, но они не подходят по идеологии для БМВ. Ведь баварская марка - это классические шестицилиндровые моторы со своим характером. А если конкретно, то это трехлитровые агрегаты, как бензиновые, так и дизельные. Хоть дизель Х3 немного и дает дрожь по кузову, но это именно тот мотор, при котором данная модель останется настоящей БМВ и сохранит идеологию практичного автомобиля. Чуть более двухста сил на двух турбинах дает отличную динамику.
Если вы думаете, что этого мало, то стоит вспомнить о том, что это дизель и там 500 ньютон на метр. Динамика при этом агрегате именно такая, как вы ждете от этой машины. Ни больше, ни меньше. Мотор, как этот, так и бензиновый достаточно надежные, единственное чего они действительно бояться – некачественное топливо и перегрев. Мотор длинный и нужно аккуратно относиться к подбору автомобиля, на котором активно ездили. Ведь если перегреть его – у него ведет клапанную крышку.
Коробка передач может быть как ручная, так и автомат. Хоть ручные и хороши своей четкостью и надежностью, в большом городе данный выбор не актуален. Да и на вторичном рынке такие варианты попадаются крайне редко. Что же касается автомата BMW X3 e83, то он ресурсный, работает плавно и без нареканий на излишнюю резкость, или наоборот задумчивость.
Но есть и то, с чем стоит быть осторожным, это раздаточный узел. Вот он не очень надежный, если учесть еще и то, что отключить его невозможно и работает он всегда. Алгоритмы работы полного привода действительно радуют. Не возникает проблем ни в песке, ни в снегу. Но нужно помнить БМВ - это не жесткий офроад и заезжать в действительно существенную грязь не стоит. Но с неблагоприятной погодой и съездом с дороги машина без проблем справляется. Но для существенных препятствий вам не хватит ни дорожного просвета, ни ходов подвески.
Кстати, ее бояться не стоит. Ввиду того, что идеологией не была динамичная езда, машина не комплектовалась адаптивной подвеской. Возможно, не так комфортно, но значительно дешевле в ремонте. Замена рычагов в сборе вам тоже не грозит, ведь уже полно ремкоплектов хорошего качества и все резиновые детали без проблем меняются. Но при ее простоте стоит отметить, что осталось то самое ощущение БМВ, ее рулежка, жесткость и действительно Икс стоит на дороге значительно увереннее своих конкурентов.
Ввиду того, что данный Х3 построен на базе тройки в е46 кузове, он частично вобрал ее особенности. Салон очень похож на то, что мы можем увидеть в тройке. Схожие кнопки, практически такая же центральная панель, разве что система мультимедии существенно отличается. Ввиду большего размера самого автомобиля – больше и центральная панель. За счет этого кнопки рассредоточены значительно на большем расстоянии друг от друга, это немного дезориентирует. Но спустя пару часов за рулем все становится на свои места. Практически моментально привыкаешь к БМВ-шной эргономике. Расположение абсолютно всего кажется максимально удобным, как будто салон сделан прям под вас. Ночью же авто радует приятной подсветкой красного цвета, она на удивление совсем не навязчива и не раздражает даже после нескольких часов езды по трассе.
Из минусов салона BMW X3 e83 стоит отметить достаточно грубую кожу и отсутствие раздельного климата за любые деньги. Наверное, это один из самых больших минусов. Ведь в машине есть практически все: панорама, электрорегулировки сиденья и т.д. но нет раздельного климата… Также, нет электрорегулировки положения руля, но это уже не так важно. Но сам руль имеет около идеальную эргономику, руки ложатся как надо и не утомляет в дальних поездках. Также подмечу, что пластик не отличается хорошим качеством. Он твердый, тонкий, хоть и имеет приятную фактуру, но создается ощущение простоты. Визуально немного не хватает вставок под дерево на центральной панели. Такой дизайнерский ход получился вообще не к месту. Ведь есть приятные вставки в дверных ручках, но нет в центре. Также может быть салон с вставками под алюминий, он выглядит немного более целостным.
Хоть и изначально модель построена на достаточно короткой базе, в машине достаточно места не только впереди, но и сзади. Задний ряд действительно хорош. Места хватает абсолютно всем. Широкий задний подлокотник расположен на правильной высоте и достаточно эргономичен. Локтями тереться с соседним пассажиром не придется. Странную конструкцию имеют задние подстаканники, поставив туда стакан, достать его достаточно сложно. Создается такое чувство, будто инженеры, сделав чуть более жесткую подвеску дополнительно позаботились даже о таких мелочах. И таких мелочей много, с самого начала они не заметны, но как только начинаешь пользоваться автомобилем, находишь уйму моментов, которые очень хорошо продуманы, и это не может не доставлять удовольствия.
Багажник БМВ ИКС3 размером в пол кубометра не может не радовать. Честно говоря, со стороны никто не ожидает, что там столько места. В этом плане машина, совершенно точно, превосходит ожидания. Сложив сиденья, вы получите почти полтора кубометра погрузочного пространства. Перевезти можно все. В пределах разумного, конечно. Но не без минусов. Из них стоит отметить, что широкий бампер не дает возможность достать что-то возле сиденья. В остальном же, багажник хороший, имеет несколько приятных органайзеров для мелочи, и сетка с левой стороны и приятные, материалы отделки.
BMW X3 e83 действительно хороший, разумный вариант. Это действительно обособленная модель со своим характером, своей харизмой. Если же вы давно хотели БМВ, не хотите тратить сотни тысяч на обслуживание, ездить в любую погоду и вам действительно нужна практичность с приятной динамикой – это ваш выбор.
Базовая комплектация имела:
И на этом в принципе все, согласитесь это не так уж и много, но такие комплектации стоят в принципе не дорого. А вот самая дорогая комплектация, которая на вторичке будет стоить слегка дороже средний цены, имеет оснащение по интересней:
Поделитесь с друзьями!
autoiwc.ru
Компактный кроссовер X3 – достойный продолжатель лучших разработок компании BMW для своей X-серии. Стильный, мощный и динамичный Х3 создан баварскими автоинженерами именно таким, каким и планировался: немного более дружественным по сравнению со своим старшим братом X5, но наглее и агрессивнее всего ряда баварских полноприводных универсалов.
Широко известный факт, многие покупают BMW, не утруждая себя сравнительным анализом с аналогами конкурентов, а просто «потому, что это — BMW». Экстерьер X3-го полностью оправдывает ожидания своих покупателей, в его дизайне нет радикальных новшеств и авантюрных решений. Исключение составляют разве что новый мощный передний бампер, раскосые треугольники задних фонарей и акцентированные фары. В остальном, каждый решает для себя сам, что это – слегка уменьшенная копия Х5 или продолжатель дизайна BMW 3-ей серии. БМВ Х3 меньше X5 всего лишь на 10 см в длину и 7,5 см в высоту. Облик BMW X3, как и его ходовые качества, характеризуется главным словом — динамичность.
Благодаря тонкому чередованию вогнутых и выпуклых поверхностей и своим, индивидуальным вариантом классического баварского изгиба Хофмайстера (который наряду с радиаторной решеткой выделяет все модели BMW среди любых других автомобилей) к нему добавляется ощущение «мускулистости».
Интерьер BMW X3 также практически полностью оправдывает ожидания поклонников марки. Благородная простота форм, высочайшее качество отделки, лаконичность и контрастность бортовых приборов хорошо знакомы всем, кто когда-либо ездил в любой модели BMW. Заслуживает восхищения умение немецких инженеров размещать все индикаторы, переключатели и кнопки управления. Все находится в прямой зоне обзора, в периферийных зрительных участках ничто не цепляет взгляд водителя, ничто не отвлекает от процесса управления автомобилем. Линии внутреннего интерьера БМВ Х3 отличаются чистотой и традиционностью: например, совсем немного, но развернутая в сторону водителя консоль. Отсутствует система iDrive, но панель все равно не перегружена кнопками. Отделку салона и исполнение элементов управления отличают только качественные материалы, плотная подгонка всех стыков и швов, выверенность движения рычагов и кнопок. Необычное решение — наличие сетчатых карманов с подстаканниками: первый выдвигается из панели перед пассажирским местом, а второй размещается на центральном тоннеле. Отдельная тема — размеры салона BMW X3. При посадке приходится долго настраивать сидения и сначала кажется, что места в салоне маловато. Но индивидуально отрегулированные сиденья дают полный комфорт, удобный обзор раздвигает пространство. Вместительность багажника, как и полагается в кроссовере, предоставляет ожидаемые вместительные объемы.
Продолжение традиций марки BMW чувствуется, конечно же, и при оценке ходовых качеств компактного кроссовера БМВ Х3. Полностью подтверждая старую аксиому: скорость и BMW неразделимы. Но речь идет только о высоких скоростях. На малой скорости, основной для городского движения со светофорами и в пробках, удовольствия от вождения гораздо меньше. Особенности жесткой подвески X3 дают прочувствовать все неровности дороги, руль требует активных рулевых движений от водителя, а электроника не спешит молниеносно срабатывать в экстренных ситуациях. Все дело в том, что разрабатывая любую из серийных моделей BMW, баварские инженеры всегда думают только о ракете. И это становится понятным, как только автомобиль вырывается из тесных городских улиц на широкие загородные просторы. В этих условиях «баварцу» нет равных по удовольствию от езды. При увеличении скорости X3 преображается, руль чутко реагирует даже на прикосновения, подвеска идеально чувствует дорогу, электроника предугадывает малейшие изменения дорожной ситуации.
В течение многих лет BMW поставляла в Россию только автомобили с бензиновыми двигателями. Независимые исследования немецкими специалистами в 1994 году отечественного дизтоплива показали наличие в солярке повышенного содержания приводящих к преждевременному износу двигателей вредных примесей. После этого решения первые баварские дизели появились у нас только с поставками дизельных внедорожников X-серии. Так вот о технических характеристиках BMW X3. Сегодня Х3 предлагается на российском рынке в шести вариантах двигателей — с тремя турбодизельными моторами (2.0 литровый мощностью 177 л.с. и два 3.0 литровых мощностью 218 и 286 л.с.) и с тремя бензиновыми моторами: 2.0 л/150 л.с. , 2.5л/218 л.с. и 3.0 л/272 л.с.. Все двигатели (кроме бензинового 2.0) комплектуются 6-ступенчатой автоматической коробкой передач или (кроме дизельного 3.0/286л.с.) 6-ступенчатой “механикой”.
Полноприводная трансмиссия xDrive создана по классическим стандартам. Двигатель располагается продольно. За подключение передних колес отвечает фрикционная сухая муфта. При начале движения муфта блокируется и обеспечивает максимально возможную тягу на колеса. В зависимости от скорости движения крутящий момент дозируется для передачи на переднюю ось. На скорости свыше 180 км/ч происходит полное разъединение муфты и X3 превращается в заднеприводный автомобиль.
auto.ironhorse.ru
ОБЩИЕ | |
Номер кузова | E83 |
Комплектация | Aerodynamic Package, Exclusive Edition, Individual Edition, Lifestyle Edition, Limited Sport Edition, M Sport Package |
Страна производитель | Австрия |
Выпускается с | марта 2004 по август 2006 г.г. | КУЗОВ |
Тип кузова | внедорожник |
Число мест | 5 |
Число дверей | 5 | ДВИГАТЕЛЬ |
Тип двигателя | L6 |
Объем двигателя, куб. см | 2494 |
Мощность, л.с./об.мин | 192/6000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 245/3500 |
Наддув | — |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Расположение клапанов и распределительного вала | верхнеклапанный с двумя распределительными валами |
Компоновка двигателя | спереди, продольно |
Система питания | распределенный впрыск топлива |
СКОРОСТЬ | |
Максимальная скорость, км/час | 208 |
Разгон до 100 км/час, секунд | 8,9 |
ПРИВОД | |
Тип привода | постоянный на все колеса |
КПП | |
Механика | 6 |
Автомат | 5 |
ПОДВЕСКА | |
Передняя | McPherson |
Задняя | центральный рычаг |
ТОРМОЗА | |
Передние | дисковые |
Задние | дисковые |
ТОПЛИВО | |
Марка топлива | А 98 |
Расход, литров на 100 км (городской цикл) | 15,6 |
Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат) | — |
Расход, литров на 100 км (загородный цикл) | 8,7 |
Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат) | — |
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл) | 11,2 |
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат) | — |
ГАБАРИТЫ | |
Длина, мм | 4565 |
Ширина, мм | 1853 |
Высота, мм | 1674 |
Колесная база, мм | 2795 |
Колея колес спереди, мм | 1524 |
Колея колес сзади, мм | 1542 |
Клиренс, мм | 200 |
Размер шин | 235/55 R17 |
Снаряженная масса, кг | 1815 |
Полная масса, кг | 2240 |
Объем багажника, литров | 500 |
Объем топливного бака, литров | 67 |
ОБЩИЕ | |
Номер кузова | E83 |
Комплектация | — |
Страна производитель | Австрия |
Выпускаеля с | сентября 2004 по август 2006 г.г. | КУЗОВ |
Тип кузова | внедорожник |
Число мест | 5 |
Число дверей | 5 | ДВИГАТЕЛЬ |
Тип двигателя | l6 |
Объем двигателя, куб. см | 2494 |
Мощность, л.с./об.мин | 184/6000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 237/3500 |
Наддув | — |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Расположение клапанов и распределительного вала | верхнеклапанный с двумя распределительными валами |
Компоновка двигателя | спереди, продольно |
Система питания | распределенный впрыск топлива |
СКОРОСТЬ | |
Максимальная скорость, км/час | 208 |
Разгон до 100 км/час, секунд | 9,0 |
ПРИВОД | |
Тип привода | постоянный на все колеса |
КПП | |
Механика | 6 |
Автомат | 5 |
ПОДВЕСКА | |
Передняя | McPherson |
Задняя | центральный рычаг |
ТОРМОЗА | |
Передние | дисковые |
Задние | дисковые |
ТОПЛИВО | |
Марка топлива | А 98 |
Расход, литров на 100 км (городской цикл) | 13,6 |
Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат) | — |
Расход, литров на 100 км (загородный цикл) | 8,9 |
Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат) | — |
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл) | 11,5 |
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат) | — |
ГАБАРИТЫ | |
Длина, мм | 4569 |
Ширина, мм | 1853 |
Высота, мм | 1674 |
Колесная база, мм | 2795 |
Колея колес спереди, мм | 1524 |
Колея колес сзади, мм | 1542 |
Клиренс, мм | 200 |
Размер шин | 235/55 R17 |
Снаряженная масса, кг | 1815 |
Полная масса, кг | 2265 |
Объем багажника, литров | 500 |
Объем топливного бака, литров | 67 |
ОБЩИЕ | |
Номер кузова | E83 (2006) |
Комплектация | Business |
Страна производитель | Австрия |
Выпускался с | сентября 2006 по 2010 г.г. | КУЗОВ |
Тип кузова | внедорожник |
Число мест | 5 |
Число дверей | 5 | ДВИГАТЕЛЬ |
Тип двигателя | L6 |
Объем двигателя, куб. см | 2497 |
Мощность, л.с./об.мин | 218/6500 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 250/2750 |
Наддув | — |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Расположение клапанов и распределительного вала | — |
Компоновка двигателя | спереди, продольно |
Система питания | распределенный впрыск топлива |
СКОРОСТЬ | |
Максимальная скорость, км/час | 210 |
Разгон до 100 км/час, секунд | 8,5 |
ПРИВОД | |
Тип привода | постоянный на все колеса |
КПП | |
Механика | 6 |
Автомат | 6 |
ПОДВЕСКА | |
Передняя | — |
Задняя | — |
ТОРМОЗА | |
Передние | — |
Задние | — |
ТОПЛИВО | |
Марка топлива | — |
Расход, литров на 100 км (городской цикл) | 13,7 |
Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат) | — |
Расход, литров на 100 км (загородный цикл) | 7,7 |
Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат) | — |
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл) | 9,9 |
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат) | — |
ГАБАРИТЫ | |
Длина, мм | 4569 |
Ширина, мм | 1853 |
Высота, мм | 1674 |
Колесная база, мм | 2795 |
Колея колес спереди, мм | 1524 |
Колея колес сзади, мм | 1542 |
Клиренс, мм | — |
Размер шин | 235/55 R17 |
Снаряженная масса, кг | 1805 |
Полная масса, кг | 2260 |
Объем багажника, литров | — |
Объем топливного бака, литров | 67 |
www.bimmerfest.ru
Технические характеристики Bmw X3 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
2,0d | 1995 | 130(177)/4000 | L4 (рядное расположение) | 350/1750-3000 | Common Rail | Дизель |
3,0d | 2993 | 160(218)/4000 | Рядное расположение - L6 | 500/1750 | Common Rail | Дизель |
3,0sd | 2993 | 210(286)/4400 | Рядное расположение - L6 | 580/1750 | Common Rail | Дизель |
2,0i | 1995 | 110(150)/6200 | L4 (рядное расположение) | 200/3750 | Электронный впрыск | Бензин |
2,5si | 2497 | 160(218)/6500 | Рядное расположение - L6 | 250/2750 | Электронный впрыск | Бензин |
3,0si | 2995 | 200(272)/6650 | Рядное расположение - L6 | 315/2750 | Электронный впрыск | Бензин |
2,0d | 4x4 (Полный привод) | 6-МКПП | 6-АКПП, |
3,0d | 4x4 (Полный привод) | 6-МКПП | 6-АКПП, |
3,0sd | 4x4 (Полный привод) | 6-АКПП | |
2,0i | 4x4 (Полный привод) | 6-МКПП | 6-АКПП, |
2,5si | 4x4 (Полный привод) | 6-МКПП | 6-АКПП, |
3,0si | 4x4 (Полный привод) | 6-МКПП | 6-АКПП, |
2,0d | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
3,0d | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
3,0sd | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
2,0i | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
2,5si | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
3,0si | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
2,0d | 235/55 R17 99H M+S |
3,0d | 235/55 R17 99H M+S |
3,0sd | 235/55 R17 99H M+S |
2,0i | 215/60 R17 96H |
2,5si | 215/60 R17 96H |
3,0si | 235/55 R17 99H M+S |
2,0d | 4656 | 1854 | 1674 | 1539/1557 | 2794 | 203 | 481 |
3,0d | 4656 | 1854 | 1674 | 1539/1557 | 2794 | 203 | 481 |
3,0sd | 4656 | 1854 | 1674 | 1539/1557 | 2794 | 203 | 481 |
2,0i | 4656 | 1854 | 1674 | 1539/1557 | 2794 | 203 | 481 |
2,5si | 4656 | 1854 | 1674 | 1539/1557 | 2794 | 203 | 481 |
3,0si | 4656 | 1854 | 1674 | 1539/1557 | 2794 | 203 | 481 |
2,0d | 1720 | 2265 | 545 |
3,0d | 1780 | 2350 | 570 |
3,0sd | 1850 | 2380 | 530 |
2,0i | 1630 | 2200 | 570 |
2,5si | 1705 | 2260 | 555 |
3,0si | 1715 | 2260 | 545 |
2,0d | 198 | 8.9 | 0.34 |
3,0d | 220 | 7.4 | 0.35 |
3,0sd | 240 | 6.4 | 0.35 |
2,0i | 198 | 11.5 | 0.35 |
2,5si | 220 | 8.5 | 0.35 |
3,0si | 232 | 7.2 | 0.35 |
2,0d | 9.6 | 5.9 | 7.2 | 172 | Дизель |
3,0d | 9.7 | 6 | 7.4 | 196 | Дизель |
3,0sd | 9.7 | 6.7 | 7.8 | 208 | Дизель |
2,0i | 13.1 | 7.1 | 9.3 | 215 | Бензин |
2,5si | 12.8 | 7.3 | 9.3 | 224 | Бензин |
3,0si | 13.4 | 7.3 | 9.5 | 229 | Бензин |
2008 г. | 126 | 1 195 572 | 1 197 261 | 101 | 1 178 953 | 22 |
2 л | 46 | 1 235 327 | 1 247 957 | 31 | 1 207 068 | 16 |
2.0 л | 20 | 1 188 350 | 1 222 768 | 10 | 1 103 762 | 8 |
2.5 л | 31 | 1 139 048 | 1 139 239 | 30 | 1 113 202 | 6 |
3 л | 31 | 1 218 292 | 1 216 826 | 31 | 1 372 534 | 6 |
3.0 л | 20 | 1 163 351 | 1 163 504 | 20 | - | 6 |
2009 г. | 124 | 1 208 659 | 1 204 087 | 102 | 1 191 969 | 10 |
2 л | 63 | 1 262 280 | 1 277 957 | 49 | 1 162 861 | 9 |
2.0 л | 22 | 1 123 609 | 1 093 207 | 21 | 1 183 456 | 6 |
2.5 л | 33 | 1 096 327 | 1 096 657 | 31 | 1 013 367 | 6 |
3 л | 10 | 1 416 655 | 1 418 909 | 10 | 1 476 761 | 6 |
3.0 л | 7 | 1 455 278 | 1 391 025 | 7 | - | 6 |
2010 г. | 97 | 1 487 828 | 1 499 372 | 89 | 1 320 282 | 8 |
2 л | 46 | 1 465 370 | 1 492 069 | 46 | 1 252 624 | 8 |
2.0 л | 20 | 1 491 362 | 1 476 936 | 16 | 1 432 818 | 6 |
2.5 л | 30 | 1 485 077 | 1 486 106 | 25 | 1 404 599 | 6 |
2.9 л | 6 | 1 486 428 | 1 486 428 | 6 | - | 6 |
3 л | 10 | 1 654 274 | 1 648 769 | 10 | 1 847 143 | 6 |
3.0 л | 7 | 1 586 745 | 1 543 339 | 6 | 1 847 143 | 6 |
2011 г. | 77 | 1 943 159 | 1 948 630 | 72 | 1 451 746 | 6 |
2 л | 30 | 1 876 537 | 1 880 197 | 30 | 1 231 421 | 6 |
2.0 л | 10 | 1 800 585 | 1 801 934 | 10 | 1 419 985 | 6 |
2.5 л | 6 | 2 886 174 | 2 886 174 | 6 | - | 6 |
2.9 л | 6 | 1 898 457 | 1 898 457 | 6 | - | 6 |
3 л | 22 | 2 113 681 | 2 127 737 | 21 | 1 577 777 | 6 |
3.0 л | 9 | 2 037 964 | 2 037 569 | 9 | - | 6 |
2012 г. | 63 | 2 308 572 | 2 312 463 | 62 | 2 036 998 | 6 |
2 л | 31 | 2 179 186 | 2 180 063 | 30 | 2 071 633 | 6 |
2.0 л | 9 | 2 114 957 | 2 114 237 | 9 | 1 967 733 | 6 |
3 л | 10 | 2 523 398 | 2 523 398 | 10 | - | 6 |
3.0 л | 7 | 2 390 727 | 2 390 727 | 7 | - | 6 |
2013 г. | 95 | 2 470 485 | 2 465 233 | 89 | 2 270 454 | 6 |
2 л | 49 | 2 375 038 | 2 378 558 | 48 | 2 353 840 | 6 |
2.0 л | 20 | 2 364 005 | 2 364 005 | 20 | - | 6 |
3 л | 9 | 2 915 968 | 2 915 968 | 9 | - | 6 |
3.0 л | 7 | 2 845 281 | 2 774 108 | 7 | - | 6 |
www.bibipedia.info