Технические характеристики бмв х5 е53


Мой любимый автомобиль BMW X5 I (E53) 3.0 AT 4WD

или

Быстрый поиск автомобиля

Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2820 мм
Колея передняя1576 мм
Колея задняя1576 мм
Дорожный просвет203 мм
Объем багажника минимальный465 л
Объем багажника максимальный1550 л
Ширина1872 мм
Длина4667 мм
Высота1707 мм
Модель двигателяM54B30
Объем двигателя2979 см3
Мощность231 л.с.
При оборотах5900
Крутящий момент300/3500 н*м
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня89.6 мм
Степень сжатия10.2
Экологический стандартEuro 4
Количество передач5
Передаточное отношение главной пары4.1
Максимальная скорость210 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)8.8 с
Расход топлива в городе на 100 км18.1 л
Расход топлива на трассе на 100 км9.9 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км12.9 л
Объем топливного бака93 л
Снаряженная масса автомобиля2095 кг
Допустимая полная масса2600 кг
Размер шин235/65 R17

BMW X5 I (E53) 3.0 AT 4WD – это 5-дверный автомобиль с 5-ступенчатой коробкой передач. С числом мест для водителя и пассажиров: 5. Максимально возможная скорость 210 км/час. За 8.8 с автомобиль разгоняется до 100 км/ч. Средний расход топлива на 100 км составляет: в городском цикле - 18.1 л, на трассе - 9.9 л, в смешанном цикле - 12.9 л. Максимальный объем топливного бака 93 л. Полного бака хватит примерно на: 514 км при езде по городу, 939 км при езде по трассе, 721 км при смешанном цикле. Максимальная грузоподъемность автомобиля составляет 505 кг.

Смотрите также:

whobycar.com

Мой любимый автомобиль BMW X5 I (E53) 4.4 AT 4WD

или

Быстрый поиск автомобиля

Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2820 мм
Колея передняя1576 мм
Колея задняя1576 мм
Дорожный просвет203 мм
Объем багажника минимальный465 л
Объем багажника максимальный1550 л
Ширина1872 мм
Длина4667 мм
Высота1707 мм
Модель двигателяM62B44
Объем двигателя4398 см3
Мощность286 л.с.
При оборотах5400
Крутящий момент440/3600 н*м
Газораспределительный механизмDOHC
Количество цилиндров8
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра92 мм
Ход поршня82.7 мм
Степень сжатия10
Экологический стандартEuro 4
Количество передач5
Передаточное отношение главной пары3.64
Максимальная скорость230 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)7.5 с
Расход топлива в городе на 100 км18.8 л
Расход топлива на трассе на 100 км11.1 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км13.9 л
Объем топливного бака93 л
Снаряженная масса автомобиля2095 кг
Допустимая полная масса2650 кг
Размер шин235/65R17

BMW X5 I (E53) 4.4 AT 4WD – это 5-дверный автомобиль с 5-ступенчатой коробкой передач. С числом мест для водителя и пассажиров: 5. Максимально возможная скорость 230 км/час. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 7.5 с. Средний расход топлива на 100 км составляет: в городском цикле - 18.8 л, на трассе - 11.1 л, в смешанном цикле - 13.9 л. Максимальный объем топливного бака 93 л. Полного бака хватит примерно на: 495 км при езде по городу, 838 км при езде по трассе, 669 км при смешанном цикле. Максимальная грузоподъемность автомобиля составляет 555 кг.

Смотрите также:

whobycar.com

BMW X5 (E53) — описание модели

BMW X5 – среднеразмерный кроссовер премиум-класса. Первое поколение получило индекс E53 и выпускалось с 1999 по 2006 год на двух заводах: в городе Грир (Южная Каролина, США) и в Толуке-де-Лердо (Мексика). Привод у модели только полный, а кузов – пятидверный. X5 стал первым кроссовером в истории BMW, за которым позже последовали модели X3 и X6.  

Впервые Х5 дебютировал в 1998 году на автосалоне в Детройте, однако его история началась намного раньше. Идеи о разработке внедорожника под маркой BMW впервые были озвучены в 1994 году, когда легендарный бренд Land Rover стал частью баварской компании.

В середине 1996 главный дизайнер BMW Крис Бэнгл запустил проект разработки кроссовера, получивший кодовое название «Темно-синий», в рамках которого отправил группу из 12 дизайнеров в Калифорнию для сбора данных и «изучения вопроса». Несмотря на то, что результаты их работы были не очень впечатляющие, в 1997 году проект под руководством Бэнгла все же был закончен.

Что касается названия модели, то буква «Х» означает, что машина оснащена системой полного привода, а цифра «5» - что базой для кроссовера послужил BMW 5-й серии.

В 2004 году был проведен рестайлинг, в ходе которого X5 едва заметно изменился внешне, но при этом серьезно обновилась его техническая «начинка». Самое главное: на модель стали устанавливать новую систему полного привода, получившую название xDrive. Что касается внешних изменений, то они затронули оптику, решетку радиатора и капот. Машина также получила адаптивный ксенон, позволяющий «заглядывать» за повороты.

Производство E53 было прекращено в сентябре 2006 года. На смену этой модели пришло второе поколение BMW X5 с кузовным индексом Е70.

Технические особенности

Баварцы принципиально не стали позиционировать Х5 как внедорожник. Во-первых, они настаивали на том, что это не SUV (Sports Utility Vehicle – спортивно-утилитарный автомобиль), а SAV (Sports Activity Vehicle – спортивный автомобиль для активного отдыха). А во-вторых, сделали X5 в большей степени заднеприводным: первоначальная система полного привода направляла на передние колеса 38% крутящего момента, а на задние – 62%. В 2004 на смену ей пришла новая система xDrive, и принцип распределения тяги изменился кардинально. Новая система в течение миллисекунд может перебрасывать тягу с одной оси на другую – вплоть до 100%. При необходимости кроссовер превращается в полностью передне- или заднеприводную машину.

Родство с Land Rover не прошло для X5 даром. Многое было либо позаимствовано у моделей британской марки, либо вдохновлено их примером. В числе прямых «заимствований» - система помощи при спуске со склона, которая устанавливалась на Range Rover третьего поколения, и двухстворчатая дверь багажника (верхняя часть откидывается вверх, нижняя – вниз, образуя своего рода «скамейку») – это решение было опробовано еще на втором Range Rover, который выпускался с 1994 по 2002 год.

Но основным «донором» для X5 послужил седан 5-й серии в кузове Е39. С ним кроссовер делит двигатели и электронные системы.

В 2002 году появилась самая мощная модификация кроссовера БМВ Х5 4.6is, она выдавала мощность 347 л.с. Позже, в 2004, на смену ей пришла еще более внушительная версия 4.8is (355 л.с.). Двигатели для этих версий были разработаны немецкой компанией Alpina. Кстати, BMW X5 4.8is сразу же получил от баварцев титул «самого быстрого SUV в мире», что по сути не было правдой. До сотни эта машина разгоняется за 6,1 сек, а первый Porsche Cayenne Turbo почти на секунду быстрее, не говоря уже о версии Turbo S.

Безопасность

По результатам краш-тестов Euro NCAP БМВ X5 сначала получил четыре «звезды», а потом пять из пяти – после того, как немцы оснастили модель электронной системой напоминания о непристегнутых ремнях безопасности. При этом эксперты Euro NCAP отметили, что, как и все кроссоверы и внедорожники, эта модель беспощадна по отношению к пешеходам. За их безопасность X5 получил лишь одну «звезду» из четырех возможных.

Интересные факты

BMW X5 «сыграл» одну из главных ролей во второй части фильма «Бумер», в очередной раз сделав антирекламу баварским автомобилям. В России последние долгое время считались выбором людей, близких к бандитским кругам.

X5 отметился и на легендарной трассе Нюрбургринг, установив мировой рекорд скорости среди внедорожников и кроссоверов. Профессиональный гонщик смог разогнать BMW Х5 до 311 км/ч. Правда, следует оговориться, что в гонке участвовала не обычный кроссовер, а специальный прототип «Le Mans» с 12-цилиндровым мотором мощностью 700 л.с. Кстати, для этого же авто инженерам удалось добиться практически идеальной развесовки по осям – 51:49%.

За рулем кроссовера BMW «засветилось» много российских и зарубежных знаменитостей. Среди них футболисты Криштиану Роналду, Роман Павлюченко, Александр Кержаков, Дмитрий Сычев, а также телеведущая Ксения Собчак.

Конкуренты

Главные конкуренты X5 в кузове Е53 – первое поколение Volkswagen Touareg и родственный ему Porsche Cayenne. Хоть эти модели чаще всего встречаются в городе и на трассах с хорошим асфальтом, назначение у них совершенно разное. Туарег, в первую очередь, автомобиль с внушительным внедорожным потенциалом. Кайенну тесно в городе, это, в большей степени, спорткар на внедорожном шасси. А X5 – наиболее сбалансированный из них троих. Бездорожье ему противопоказано, но полный привод не спасует на обледенелой или заснеженной дороге. При этом, судя по отзывам, управляется БМВ X5 не хуже кроссовера Porsche, а по динамике топовые версии не уступают самым мощным Туарегам.

Цифры и награды

BMW X5 первого поколения дважды, в 2001 и 2002 году, становился «лучшим внедорожником премиум-класса» в Австралии.

Первый BMW X5 отмечен целым рядом наград. Журнал What car? назвал кроссовер «Лучшим 4x4», а в феврале 2001 «баварец» получил премию «Автомобиль года». Top Gear, впечатлившись Икс-Пятым, признал его лучшим среди полноприводных автомобилей.

В июле 2001 года журнал Auto Express назвал модель X5 лучшим из автомобилей класса 4x4, а по результатам премии Fleet Excellence (Великобритания) в 2003-м кроссовер BMW возглавил рейтинг больших 4x4.

С 1999 по 2005 год было выпущено 610 376 БМВ Х5 первого поколения. Большая часть продаж этого кроссовера пришлась на североамериканский рынок.

В России как новые, так и подержанные X5 входят в «группу риска»: и те, и другие в большом почете у угонщиков, кроме того, на вторичном рынке часто встречаются экземпляры с «темной» историей (нерастаможенные, в розыске, с перебитыми номерами). В 2012 году X5 стал абсолютным лидером по угонам в сегменте «премиум» в Москве (было угнано 88 таких кроссоверов), опередив Тойоту Ленд Крузер 200. 

blamper.ru

Технические характеристики БМВ Х5 / BMW X5

БМВ Х5 – кроссовер средней размерности, который впервые был презентован в 1999-ом году на автосалоне в Детройте. Маркировка Х5 свидетельствует о том, что машина является внедорожником, все последующие внедорожники БМВ имели маркировку Х, а цифра стоящая рядом обозначает к какому классу принадлежит автомобиль. Примечательно, что данный автомобиль стал первым кроссовером в линейке БМВ, его главное преимущество в том, что он адаптирован для езды по самым разным дорожным покрытиям. Здесь достаточно большой дорожный просвет (клиренс), а полный привод позволяет комфортно перемещаться по грунтовым и заснеженным дорогам.

Обратим внимание на то, что BMW X5 разрабатывался во временной период, когда концерну BMW Group уже принадлежал Land Rover и именно из-за этого обстоятельство было внедрено множество идентичных компонентов с Range Rover. Главное отличие между ними было в том, что Х5 изначально проектировался как спортивный автомобиль, а внедорожные характеристики были не так важны, как у Рэнж Ровера. Производство было налажено на территории города Спартанберг в Америке, при этом машины изготавливались не только для внутреннего рынка, но и для поставок в Европу. Уже в 1999 году БМВ Х5 стали продаваться в Америке, а вот в Европе они появились только через год. Далее в 2003-ем году Х5 был обновлен. Изменения коснулись передней и задней оптики, а также радиаторной решетки и капота. В 2006 году выпуск БМВ Х5 в кузове Е53 было решено приостановить из-за появление следующего поколения – Е70.

Технические характеристики БМВ Х5 Е53 (1999-2006)

БМВ Х5 в кузове Е53 является первым кроссовером в истории марки, он начал продаваться на американском рынке в 1999-ом году. Изначально автомобилисты восприняли данную модель в качестве внедорожника, однако разработчики относили его к городскому автомобилю с задатками внедорожных качеств и в какой-то степени спортивных. Немецкие инженеры никогда не отрицали того, что были намерены создать автомобиль, который будет более технологичным по сравнению с Range Rover и более надежным.

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (городской), л/100км Вес (масса), кг
3.0d 160 (218) / 4000 8.6 2070
3.0i 170 (231) / 5900 12.7 1995
4.4i 235 (320) / 6100 13.1 2120
4.8is 265 (360) / 6200 13.5 2200

Подробные технические характеристки BMW X5 в кузове E53

Первые автомобили этой модели сошли с конвейера на головном заводе, расположенном в Баварии. Далее автомобиль класса SUV стал одновременно поставляться на американский и европейский рынок. Изначально понятно, что автоконцерн BMW попросту не имел права на создание плохого автомобиля. Все технические характеристики были подобраны очень качественно, а электроника была отстроена до малейших деталей, что поднимало данный бренд на совершенно новый уровень.

BMW X5 E53 был ориентирован на активное передвижение по дорогам с любым типом покрытия, а также по легкому бездорожью. Необычным было то, что этому автомобилю присваивали и спортивные качества. Инженеры применили достаточно большое количество электроники, при этом вся она работает корректно. Салонное пространство одновременно выглядит стильно и просто. Внутри него нет ничего лишнего и это однозначно преимущество. Материалы используемые в отделке салона здесь высокого качества, они как и полагается соответствуют классу этого дорогого автомобиля — используются деревянные вставки, а также баварская кожа. Рулевая колонка имеет все необходимые регулировки. Кресла отличает небывалая удобность, при этом посадка тут довольно высокая. Багажное отделение имеет большой размер, все это и формируют впечатление от машины.

Можно смело говорить о том, что немцам все же удалось в некоторых аспектах не только догнать, но и опередить Range Rover.  Экстерьер авто получился очень внушительным и солидным, имея при этом спортивный и агрессивный стиль, в котором выполнены все автомобили БМВ.  Немецкие производители приложили огромные  усилия, чтобы сделать машину идеальной во всех смыслах этого слова.

БМВ Х5 Е70 – автомобиль, который относится к классу SUV, а его отличительная особенность в том, что здесь внедрены все инновационные технические решения немецких инженеров на то время. Машина стала более комфортной, технологичной и экологичной. Баварцы по-прежнему опережают своих конкурентов из большой немецкой тройки  и выпускают действительно удачную машину. Производство было продолжено на том же заводе на территории Америки.

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (городской), л/100км Вес (масса), кг
xDrive 30d 180 (245) / 4000 7.4
xDrive 40d 225 (306) / 4400 7.5
xDrive 35i 225 (306) / 5800 10.1
xDrive 50i 300 (407) / 5500-6400 12.5
30d (245) / 4000 7.4 2075
35i (306) / 5800 10.1 2070
40d (306) / 4400 7.5 2110
50i (407) / 5500-6400 12.5 2190

Подробные технические характеристики BMW X5 в кузове E70

Благодаря внедрению новой коробки передач автоматического типа и нового дизельного двигателя — удалось значительно повысить динамические характеристики автомобиля и снизить расход топлива.

Здесь отлично сочетаются между собой спортивные качества и комфорт. Если говорить о внешних изменениях после рестайлинга в 2010 году, то их не так уж и много. Радиаторная решетка и бампера были немного видоизменены, передняя и задняя оптика стала более современной, внешний вид стал более агрессивным, однако нотки элегантности сохранились в нем в полной мере. Также были изменены колесные диски и добавлен новый цвет – тот самый с коричневым оттенком. Благодаря этому внешний вид БМВ Х5 стал более роскошным и притягивающим к себе внимание на дороге.

Технические характеристики БМВ Х5 Ф15 / BMW X5 F15 (2013-н.в.)

БМВ Х5 Ф15 – это полноценный и высокотехнологичный внедорожник. Он вполне может передвигаться по любым дорогам из-за системы полного привода, подвески независимого типа и большого дорожного просвета. Здесь немецкие инженеры воплотили в реальность самые смелые и удачные решения. Экстерьер автомобиля соответствует современным требованиям, но при этом сохранил корпоративный дух марки.

Подробные технические характеристики BMW X5 в кузове F15

Салон достаточно просторный и выполнен с использованием высококачественных материалов. Здесь компания BMW продолжила придерживаться своих взглядов относительно эргономики расположения приборов и органов управления автомобилем, приложив максимум усилий для создания близкого к идеалу внедорожника.

Спортивные нравы данной модели никуда не делись, а были только в большей степени подчеркнуты. Динамика разгона теперь стала еще большей. Что касательно комплектаций, то их предостаточно, чтобы каждый автомобилист мог подобрать оптимальный для себя вариант по цене и техническому оснащению. БМВ Х5 не является бюджетным автомобилем, но при этом полностью оправдывает свою стоимость. Каждый элемент детально проработан инженерами и дизайнерами, а в конструкции машины практически нет слабых мест. Журналисты, которые успели протестировать первыми эту версию Х5 отметили, что она стала более комфортной, а находясь внутри автомобиля и управляя им —  не ощущается того, что это большой и тяжелый внедорожник.

Безусловно, аналогов этому автомобилю на данный момент не существует, так как он по своей сути самобытен и неповторим. На дороге сразу же можно узнать BMW X5 по его экстерьеру и оптике. Автомобилистам он полюбился из-за своей харизмы и высокого немецкого качества. Это отличный автомобиль для каждодневного пользования, который при должном обслуживании сможет без серьезных поломок эксплуатироваться на протяжении длительного времени.

thcar.ru


Смотрите также