Замена моторчика печки на бмв е46


Замена мотора и крыльчатки отопителя bmw e46. — бортжурнал BMW 3 series Touring 330d SExclusive Булочка 2004 года на

C моим мотором все в порядке но зимой он пищит первые несколько минут, я решил его заменить тк выцепил за муку на моторленде мотор с поломанной крыльчаткой по цене 5-10$ я уже не помню. С не большим износом коллектора.

Благодаря Денису DeNBender у меня появился такой жк бу мотор неисправный но с целой крыльчаткой, тк он себе поставил бу. Я переставил эту крыльчатку на купленный бу мотор, что бы потом не возиться и поставить его сразу.Можно пойти др путем, купить новый насос от праворульки и его поставить, там свои тонкости с корпусом.

Bosch 0 130 101 609 Электродвигатель праворульной

А моторы от леворульки стоят тоже космос) отдельно электоромотор. номер списан с донора

Bosch 0 130 101 103 — 135$, на е36 дела обстояли попроще ССЫЛКА

в сборе с крыльчаткой!

Behr-Hella 8EW 009 159-201 Вентилятор салона 110$

Patron PFN085 и Jp Group 1426100400 Вентилятор радиатора цены от 50$

Приступим к нашим котлетам— Маркируем соосность крыльчатки, тк она отбалансирована на заводе уже надетой на вал

— Для того что бы снять крыльчатку не повредив ее, зажимаем мотор в тисках! или держим в руках (нужен помощник)— Отверткой выбиваем вал из крыльчатки, предварительно побрызгав WD там где надо, она упрется в корпус мотора и вал начнет выходить из нее.

НЕ КРУТИТЬ КРЫЛЬЧАТКУ РУКАМИ НА ВАЛУ на е46 крыльчатка хрупкакя, не такая как на старых, на 36 я просто руками ее стянул покручивая!

— Далее переворачиваем и повторяем процедуру со второй крыльчаткой обе у нас в руках.Моем крыльчатки и запаиваем если где то есть трещины!

Далее приступаем к съему своего отопителя, Работа требует времени.По тису на м57 надо только впускной колектор снять но у меня не вышло вытащить мотор, мешала трапеция и клапан на рейле, поэтому я снял трапецию стеклоочистителя.Достаем свой мотор, крыльчатки почему то обе одного цвета)

Запоминайте как стоят крыльчатки!

Насаживаем крыльчатку на электромотор так как стоит на моем старом. Я брал головку из набора и молоточком набивал аккуратноНЕ используйте жидкости и WD

проверяем глубину посадки и соосность (балансировка!)

Ставим мотор на место и проверяем)

Старый электромотор

Новый электромотор

Собираем все под капотом)

Цена вопроса: $10 Пробег: 326370 км

www.drive2.ru

Замена Моторчика печки — бортжурнал BMW 3 series Serg-101 1996 года на

Перестала работать печка, точнее она работала только не работал моторчик, при переключении оборотов скорости ничего не происходило.Все это началось еще зимой, я думал малоли там моторчик подмерз, нужно было постучать по понели и сново работает, но было такое пару раз.Пришла весна, наступило тепло, и сново повторилось, сколько я не пытался стучать все бестолку.Почитав в нете как там моторчик достать, и уже подумал, что будет сложно, кто-то половину машины разберает, чтобы вынять моторчик, и наткнулся я на одну статью, где человек написал, что не нужно снимать впускной коллектор или клапанную крышку и т.д. чтобы демонтировать моторчик.Я сделал как было в той статье, разобрал все крышечки и т.д. что закрывали моторчик, открутил его и достовал со стороны блока предохранителей и впускного коллектора-ТОЛЬКО С ТОЙ СТОРОНЫ ЭТО ВОЗМОЖНО.

Я уже думал там ну никак не возможно достать, мешал впускной коллектор, но просто нужно терпение и настойчивость, и все получиться.Закинуть моторчик было проче чем его извлечь.Тропецию стеклоочистителя нужно также доставать.После инстоляции я понял, что щетки на моторчике почти закончились, и провод от одной был перетертый ротором.Щетки менять не стал, а просто купил другой исправный с отличными щетками моторчик от Е46,он точно такой же как в Е36.Все установил, закрутил, и теперь все отлично работает, без шума и с хорошим обдувом)

www.drive2.ru

Замена моторчика печки или как победить маркетологов BMW. — logbook BMW 3 series Немецкий Таз 1999 on DRIVE2

Эх, давно ничего не писал, катался, делал ТО и строил планы на лето.ну да ладно, начнем опять о технических проблемах авто.

За 15 лет эксплуатации (мной и не мной кнечно) в автомобиле проявилась некая трабла, а именно —при работе на некоторых диапазонах моторчик печки начинает издавать разные звуки — типо верещания, а так же неравномерно как то разгоняться. Ощущение было что моторчику трудно крутиться.

Когда были холода, особенно утром — печка вообще отказывалась дуть. Т.Е. заводишь машину утром холодную, а печка не включается…( А потом она оживала, но опять же не всегда.

Вообщем диагноз показал — либо мотору печки кранты, либо мотору + ЕЖУ (тк он отвечает за регулирование оборотов печки. Но тут 1 нюанс — а именно замкнутый круг — еж обычно накрывается, если моторчик печки мандит).Тк авто загонялось на большое ТО было решено заодно махнуть Ежа. Махнули. в работе печки ничего не изменилось. Стало ясно — хана моторчику.

вот ссылка (отчет по замене ЕЖА) — bmwfanatics.ru/forumvb/vi…%D0%B0+%D0%B5%D0%B6%D0%B0

Попутно с заменой Ежа многие владельцы бмв в 46 кузове проводят так же дезинфекцию кондиционера, т.к. до сливного отверстия испарителя очень трудно добраться (он находится под коробкой передач) — то используют отверстие куда вставляется ЕЖ. Я не стал это делать (все материалы купил кстати) — т.к. у меня из кондея не пахнет.

Далее встал вопрос — надо купить моторчик печки.

Вот тут то и началось самое интересное )))

открываю каталог смотрю по номеру моторчик и вбиваю его в экзист…Номер оригинала 64 11 9204154и тут тихий ужас… ЦЕНА от 33 000 до 39 000 рублей! WTF!Смотрю аналоги —

BEHR-HELLA 8EW 009 158-051 цена 11 000 рублей, ЧИОРТ ПОБЕРИ!

Кроче далее начал курить инфу и нашел вот что —вот номерок — 64 11 3453729 (это тот же моторчик печки оригинал тока для праворуких е46)

цена от 7 000 до 10 000 рублей — уже легче.

смотрю аналог —BEHR-HELLA 8EW 009 159-201

Цена от 4 000 до 6000 рублей. Бинго!

слева новый моторчик для праворукой, справа старый — для леворукой. Разницы нет.

Разница тока в креплении. Слева для праворукой с вырезом глубоким. Идет в комплекте с моторчиком.

Далее начал прикидывать полученную инфу к носу и подумал — а че бы не починить ваще свой моторчик?! и сэкономить денюжку, прокачав, заодно, свой скилл в ремонтах?

Из полученной инфы пришел к выводу, что в моторчике 1. изнашиваются щетки, 2. попадает грязь (в основном от тех же щеток) под подшипники на валу (или хз как называется эта палка).На форуме народ борется с этим траблом — путем смазки этих подшипников без разборов и извлечений моторчика, но как показала практика это малоэффективное занятие.

Было решено добраться до моторчика, снять его и заменить щетки.Встал вопрос — а какие щетки то ставить и где их купить?!

Вообщем первое что понял т.к. моторчик постоянного тока (надеюсь я не заблуждаюсь) — то нужны МЕДНОГРАФИТОВЫЕ щетки размером 8*8 или 6*8 (размер можно подогнать) прямоугольной формы длинной примерно до 2 см (всего их 2).Купил я их тока в 1 магазине на Митке на 3 этаже у мужичка Юрия (всем рекомендую — тот еще фанат. Я час бегал с языком и в пене пока его нашел, а потом еще 30 минут его уговаривал продать мне их — тк он сказал — ты не знаешь какие щетки тебе нужны — ты можешь спалить моторчик — поэтому неси свои старые, а так не продам! Пришлось уговорить)) магазинчик у него — это целый музей по старой военной технике к слову. я Думал таких уже нет. Был приятно удивлен.

новые и изношенные щетки

Ну все. щетки есть — пора снимать моторчик.Заехал в гараж к другу.

Как вытащить моторчик. если у вас 4 горшка — то добраться до него не так и сложно.

1. ставим дворники вверх, выключив зажигание в нужный момент.2. снимаем крышку салонного фильтра. Вынимаем фильтр3. откручиваем 2 болта под торкс по краям поддона фильтра (они кстати не выпадают — закреплены резиночками). Снимаем поддон.4. видим 4 болта у щитка — откручиваем и убираем. Все. перед нами корпус моторчика печки.5. Выкручиваем по центру сверху 1 болтик под торкс. Отщелкиваем длинными пассатижами 2 клипсы вниз (они не упадут никуда). Снимаем переднюю крышку корпуса (сверху две защелки не съемные).Теперь надо разобрать левую часть корпуса чтобы было удобно вытащить сам моторчик.6. нам надо открутить 3 болтика — один в глубине по центру сверху, два слева у заслонки.(красным помечены)

откручиваем болтики помеченные красным

детали корпуса

детали корпуса — 2

7. снимаем левую заслонку (рычажок поднять вверх и вынуть заслонку).

тянем вверх и вынимаем. легко и непринужденно

8. по центру видим разъем печки — отсоединяем его (сжав усики разъема и вытянув его на себя).9. Снимаем центральную металлическую клипсу (в ней дырочка — вставьте проволочку и потяните вниз).

уже новый моторчик

10. вынимаем моторчик печки.

Теперь когда моторчик печки в руках, необходимо его разобрать.самый гемор это снять крыльчатку(мы ее тупо выбивали отверткой и молотком, зажав моторчик в тисках, полив все это дело вэдэвэшкой))

сняли еле как(

кстати у многих пользователей бывали случаи, что данная крыльчатка рассыхалась и рассыпалась в руках.тут либо ехать на разбор либо в магазин.

опять же пользователь с форума подобрал крыльчатку от камаза))) у нее лопасти прямые у бмв загнутые, но автор говорит что все хорошо дует.

слева оригинал — справа от камаза -)) колхоз во благо так сказать.

Кроче разобрали мы мой моторчик и поняли — что кранты ему — якорь сточен по самое не хочу, замена щеток не поможет. Подшипники кстати тоже в какашках.

хана моторчику, выработка неприлично большая.

В моем случае сэкономить не получилось — пришлось ставить новый моторчик ( я купил Behr-Hella для праворукой машины). Самое интересное, что моторы что для леворукой что для праворукой не отличаются НИЧЕМ. отличается только крепление, НО крепление идет в комплекте)))))Так что БИНГО — мы сэкономили не хило денег, купив моторчик от праворукой.

собираем все в обратном порядке.

П.С. фото не все мои.вот еще номерок на отдельно моторчик Бош без крыльчатки (но не советую — тк крыльчатка балансируется на заводе) и экономия там не великая.

вот номер 0130101609.

www.drive2.com

как поменять моторчик печки на бмв е46

Автомобиль Bmw e36. Вместо родного моторчика печки ( вентилятора) поставим от BMW E46 БМВ Е46. Я в VK - https://vk.com/id155504060...

If your Heater, AC Blower Motor behind your dash has become noisy, squealing or whistling, it's time to replace it. Dust will affect the bearing surfaces and eventually your blower motor will...

Причин разбирать торпедо на БМВ может быть много, но чаще всего виной тому вентилятор печки. Не печальтесь...

BMW E39 - вибрация и гул вентилятора печки \ отопителя \ кондиционера Очередная боль владельцев BMW E39 - моторчик...

БМВ е39 ремонт вентилятора печки салона. По всем вопросам ремонта автоэлектрики в г. Минске пишите на почту...

В краце раскажу как сделать обдув печки, или вентилятора печки, его причины поломки.

audicollection.ru


Смотрите также