Ремонт вакуумного насоса бмв е46


Снятие и ремонт вакумного насоса N46B20 (MANUAL+полезная инфа) — Community «BMW E90 Club» on DRIVE2

Всем привет! Запах жженого масла знаком многим обладателям двигателя N46 и не только. Происходит это из-за уставших прокладок насоса, вследствие чего масло из него попадает на выпускной коллектор с катализатором, где оно испаряется. Устранять неполадку будем путём замены уплотнительных прокладок с дополнительной герметизацией. Некоторые говорят, что это не помогает и, что нужно менять сам вакуумный насос. Со свой стороны хочу сказать, что если вакуумный насос изношен, и не в состоянии создавать достаточное разряжение, то, безусловно, он подлежит замене, а если нет, то смена прокладок всё решит. Напомню, что исправный вакуумный насос создаёт разряжение в пределах от 0.7 до 0.9 bar. Немаловажным фактором также является то, как быстро оно достигается вновь после торможения. Если на это уходит больше двух секунд, значит, износ имеет место быть. Но, ближе к делу.Нам понадобиться:

1.Комплект уплотнителей вакуумного насоса — № 21: 11668626471(прокладка № 3 не нужна, она уже есть в комплекте);

Zoom

11668626471

2. Головки (ключи) на 8,10,11, 15, 16;3. Звездочки Т-20, Т-25;

4. Малая «трещётка» (чтобы везде подлезть).

Zoom

неплохой любительский набор

Порядок действий:1. Снимаем воздушный фильтр, защитные корпуса блока предохранителей и бочка тормозной жидкости, а также панель, к которой всё это добро крепиться;

2. Щётки стеклоочистителей, с защитным кожухом;

3. Распорки кузова, две защитные пластины и кожух катушек зажигания;

Zoom

Финальный вид

4. Используя малую «трещётку» выворачиваем три болта (на 10) и снимаем вакуумный насос;

Zoom

местонахождение

Zoom

вблизи

5. Далее выворачиваем пять болтов (Т-25), тем самым, разобрав сам вакумник;

6. Очищаем его от масла и меняем прокладку;

7. Для пущей герметизации лично я промазал шов прокладки, перед её установкой, автомобильным герметиком RTV Silicone (общее название герметиков, которые используются для уплотнения соединений в двигателе. Попавшие в двигатель излишки такого герметика растворяются в масленой среде, не забивая никаких каналов.);8. Собираем всё обратно, закручивая болты на вакумнике крест на крест.После проделанной процедуры проблема исчезла.P.S. Сразу отвечу на вопрос — должно ли быть масло в вакуумном насосе? Ответ – ДА, ДОЛЖНО! Если масло в нём недостаточно, то это служит основной причиной выхода его из строя и может говорить о том, что масленые каналы возможно забиты. Напомню, что в вакуумный насос должно попадать от 30 до 60 литров масла в час.

На этом всё. Всем спасибо за внимание!

www.drive2.com

Снятие и ремонт вакумного насоса N46B20 Е90 (MANUAL+полезная инфа) — Сообщество «BMW Club» на

Всем привет! Запах жженого масла знаком многим обладателям двигателя N46 и не только. Происходит это из-за уставших прокладок насоса, вследствие чего масло из него попадает на выпускной коллектор с катализатором, где оно испаряется. Устранять неполадку будем путём замены уплотнительных прокладок с дополнительной герметизацией. Некоторые говорят, что это не помогает и, что нужно менять сам вакуумный насос. Со свой стороны хочу сказать, что если вакуумный насос изношен, и не в состоянии создавать достаточное разряжение, то, безусловно, он подлежит замене, а если нет, то смена прокладок всё решит. Напомню, что исправный вакуумный насос создаёт разряжение в пределах от 0.7 до 0.9 bar. Немаловажным фактором также является то, как быстро оно достигается вновь после торможения. Если на это уходит больше двух секунд, значит, износ имеет место быть. Но, ближе к делу.Нам понадобиться:

1.Комплект уплотнителей вакуумного насоса — № 21: 11668626471(прокладка № 3 не нужна, она уже есть в комплекте);

2. Головки (ключи) на 8,10,11, 15, 16;3. Звездочки Т-20, Т-25;

4. Малая «трещётка» (чтобы везде подлезть).

Полный размер

неплохой любительский набор

Порядок действий:1. Снимаем воздушный фильтр, защитные корпуса блока предохранителей и бочка тормозной жидкости, а также панель, к которой всё это добро крепиться;

2. Щётки стеклоочистителей, с защитным кожухом;

3. Распорки кузова, две защитные пластины и кожух катушек зажигания;

Полный размер

Финальный вид

4. Используя малую «трещётку» выворачиваем три болта (на 10) и снимаем вакуумный насос;

Полный размер

местонахождение

5. Далее выворачиваем пять болтов (Т-25), тем самым, разобрав сам вакумник;

6. Очищаем его от масла и меняем прокладку;

7. Для пущей герметизации лично я промазал шов прокладки, перед её установкой, автомобильным герметиком RTV Silicone (общее название герметиков, которые используются для уплотнения соединений в двигателе. Попавшие в двигатель излишки такого герметика растворяются в масленой среде, не забивая никаких каналов.);8. Собираем всё обратно, закручивая болты на вакумнике крест на крест.После проделанной процедуры проблема исчезла.P.S. Сразу отвечу на вопрос — должно ли быть масло в вакуумном насосе? Ответ – ДА, ДОЛЖНО! Если масло в нём недостаточно, то это служит основной причиной выхода его из строя и может говорить о том, что масленые каналы возможно забиты. Напомню, что в вакуумный насос должно попадать от 30 до 60 литров масла в час.

На этом всё. Всем спасибо за внимание!

www.drive2.ru

Снятие и ремонт вакумного насоса N46B20 Е90 (MANUAL+полезная инфа) — Community «BMW Club» on DRIVE2

Всем привет! Запах жженого масла знаком многим обладателям двигателя N46 и не только. Происходит это из-за уставших прокладок насоса, вследствие чего масло из него попадает на выпускной коллектор с катализатором, где оно испаряется. Устранять неполадку будем путём замены уплотнительных прокладок с дополнительной герметизацией. Некоторые говорят, что это не помогает и, что нужно менять сам вакуумный насос. Со свой стороны хочу сказать, что если вакуумный насос изношен, и не в состоянии создавать достаточное разряжение, то, безусловно, он подлежит замене, а если нет, то смена прокладок всё решит. Напомню, что исправный вакуумный насос создаёт разряжение в пределах от 0.7 до 0.9 bar. Немаловажным фактором также является то, как быстро оно достигается вновь после торможения. Если на это уходит больше двух секунд, значит, износ имеет место быть. Но, ближе к делу.Нам понадобиться:

1.Комплект уплотнителей вакуумного насоса — № 21: 11668626471(прокладка № 3 не нужна, она уже есть в комплекте);

Zoom

11668626471

2. Головки (ключи) на 8,10,11, 15, 16;3. Звездочки Т-20, Т-25;

4. Малая «трещётка» (чтобы везде подлезть).

Zoom

неплохой любительский набор

Порядок действий:1. Снимаем воздушный фильтр, защитные корпуса блока предохранителей и бочка тормозной жидкости, а также панель, к которой всё это добро крепиться;

2. Щётки стеклоочистителей, с защитным кожухом;

3. Распорки кузова, две защитные пластины и кожух катушек зажигания;

Zoom

Финальный вид

4. Используя малую «трещётку» выворачиваем три болта (на 10) и снимаем вакуумный насос;

Zoom

местонахождение

Zoom

вблизи

5. Далее выворачиваем пять болтов (Т-25), тем самым, разобрав сам вакумник;

6. Очищаем его от масла и меняем прокладку;

7. Для пущей герметизации лично я промазал шов прокладки, перед её установкой, автомобильным герметиком RTV Silicone (общее название герметиков, которые используются для уплотнения соединений в двигателе. Попавшие в двигатель излишки такого герметика растворяются в масленой среде, не забивая никаких каналов.);8. Собираем всё обратно, закручивая болты на вакумнике крест на крест.После проделанной процедуры проблема исчезла.P.S. Сразу отвечу на вопрос — должно ли быть масло в вакуумном насосе? Ответ – ДА, ДОЛЖНО! Если масло в нём недостаточно, то это служит основной причиной выхода его из строя и может говорить о том, что масленые каналы возможно забиты. Напомню, что в вакуумный насос должно попадать от 30 до 60 литров масла в час.

На этом всё. Всем спасибо за внимание!

www.drive2.com

Ремонт вакуумного насоса. — бортжурнал BMW 3 series Бейба 2007 года на

С чего все началось.Начал чувствоваться в салоне запах масла жженого потом после прогрева авто после например усиленно торможения начал идти белый дым. И всему виной оказался вакуумный насос который начал течь прям на раскаленный резонатор.Вопрос стоял о замене потому что проштудировав все форумы по этому поводу, что ставят прокладку от маслянного фильтра типа помогает но потом тормоза как ватные после этой прокладки, я решил поступить чуть по другому.

Сняв вакумник который находится с тыльной стороны головки клапанов куда не так уж и легко было добраться, разобрав весь этот насос и промыв его и кое где поработав 2000 наждачной чтобы убрать пригаревшее масло я решил посадить прокладку на герметик (высокотемпературный)

разбираем все и даже дворники снимаем вместе с крышкой

и добавить герметик по кругу крышки вакумника а так же заменил резинку (уплотнительное кольцо ) на которое этот вакумник садится е двигателю ее номер-- 11667509080. И собрал все в обратном порядке пока что не течет, но посмотрим что будет дальше, а менять то не хочется как не как 7рубасов сумма не маленькая.

Цена вопроса: 100 ₽ Пробег: 145000 км

www.drive2.ru


Смотрите также