Замена масла в двигателе бмв е60


Инструкция как поменять масло в BMW 5 серии E60. Замена масла в двигателе БМВ Е60 своими руками.

Замена масла на БМВ Е60 не сложная, единственное что нужно, так это прикупить требуемый масляный фильтр (ориг. MANN HU816X кат. номер 11 42 7 541 827) и хорошее качественное масло в нужном объеме и из соответствующими допусками. В нашем случае это масло Motul X-Clean 5W40 с допуском BMW LL-04 или LL-01 в объёме 8 литров, поскольку в двигатель потребуется 7,7 литров. Также кроме расходников, нужен специальный инструмент (на сервисе это приспособление 11 9 240), но практике подойдет и головка на 27 с удлинителем. А в остальном все довольно стандартно установил на яму или эстакаду, подлез под авто, не снимая защиты двигателя (в ней предусмотрено специальное отверстие) отворачиваем накидным ключом болт сливного отверстия, ждем пока сольется, меняем медную шайбу на болтике, которая идет в комплекте с фильтром, заворачиваем и заливаем масло. Детальнее весь ход процесса замены масла БМВ Е60 смотрите в инструкции на фото.

Хотя масло Longlife и рассчитано на периодичность замены 20-25 тыс. км. в наших условиях уже после 10 тыс. начинается большой жор масла, и его приходится либо доливать, или же менять, поэтому рекомендуем производить замену не позже 15 тыс. пробега.

Кстати в обязательном порядке после каждой замены масла нужно обнулять сервисный интервал Oil Service.

etlib.ru

Замена масла в двигателе BMW 5 (E60)

Главная страницаВопросы

То что заливают владельцы:

Motul 8100 X-Max 0W40 (Допуск LL-01)ADDINOL 5w40

RP ELITE COMPETICION 5W40

Периодичность замены — каждые 10 000 км. Кроме масла не забудьте купить масляный фильтр (MANN HU816X, артикул 11 42 7 541 827)

Процедура замены своими руками в БМВ Е60 не является сложной и чем-то сильно отличающей от замены масла в ДВС других автомобилей.

1) заезжаем на смотровую яму, эстакаду или подъемник2) открываем капот, заливную крышку в двигателе 3) головкой на 27 откручиваем крышку масляного корпуса. Вынимаем фильтрующий элемент для замены.4) откручиваем сливную пробку подставив тару для слива жидкости

5) закручиваем все на место, меняем фильтр, заливаем новое масло и все готово.

Откручиваем заливную крышку ДВС

откручиваем корпус масляного фильтра

Сливаем масло

заливаем масло в ДВС

масло в ДВС БМВ Е60

Ответить 1Ответов Ответить 2Ответов Ответить 1Ответов Ответить 1Ответов Ответить 1Ответов


  • avtoexperts.ru

    Замена масла на БМВ Е60

    Замена масла на БМВ Е60 не сложная, единственное что нужно, так это прикупить требуемый масляный фильтр (ориг. MANN HU816X кат. номер 11 42 7 541 827) и хорошее качественное масло в нужном объеме и из соответствующими допусками. В нашем случае это масло Motul X-Clean 5W40 с допуском BMW LL-04 или LL-01 в объёме 8 литров, поскольку в двигатель потребуется 7,7 литров. Также кроме расходников, нужен специальный инструмент (на сервисе это приспособление 11 9 240), но практике подойдет и головка на 27 с удлинителем. А в остальном все довольно стандартно установил на яму или эстакаду, подлез под авто, не снимая защиты двигателя (в ней предусмотрено специальное отверстие) отворачиваем накидным ключом болт сливного отверстия, ждем пока сольется, меняем медную шайбу на болтике, которая идет в комплекте с фильтром, заворачиваем и заливаем масло. Детальнее весь ход процесса замены масла БМВ Е60 смотрите в инструкции на фото.

    Хотя масло Longlife и рассчитано на периодичность замены 20-25 тыс. км. в наших условиях уже после 10 тыс. начинается большой жор масла, и его приходится либо доливать, или же менять, поэтому рекомендуем производить замену не позже 15 тыс. пробега.

    Кстати в обязательном порядке после каждой замены масла нужно обнулять сервисный интервал Oil Service.

    После не долгого прогрева мотора, устанавливаем на яму или эстакаду, подъемник врятли в домашнем гараже стоит. Поднимаем капот и открываем крышку заливной горловины (чтобы масло быстрее стекло).

    Головкой на «27» откручиваем крышку корпуса масляного фильтра. И вынимаем фильтрующий элемент для замены.

    Теперь переходим к работам под автомобилем. А именно берем с собой пустую тару для слива старого масла и ключ чтобы открутить сливную пробку в картере двигателя.

    Выкручивая болт смотрите не утеряйте болт и не обожгитесь маслом. Минут на 15 можно отойти на перекур пока не сольется масло или же подготовить новый масляный фильтр и болт сливного отверстия для вкручивания.

    И так берем фильтр масла

    Устанавливаем в крышку (одевая на шток).

    Затем также успешно снимаем старую уплотнительную резинку с крышки и натягиваем новую (идет с фильтром), а затем и на сливном болте заменяем медное уплотнительное кольцо на новое (тек же идет в комплекте с фильтром). И заворачиваем сразу сливной болт, а потом и назад вкручиваем фильтр (тут нужно не переусердствовать с моментом затяжки).

    Берем новое масло которое соответствует всем требованиям БМВ.

    Заливаем свежее масло в двигатель автомобиля BMW 5 серии в кузове E60.

    Все почти готово, осталось только ужостоверится в уровне масла (проверяем цупом). Масляный щуп на фото находится справа, такая маленькая оранжевая штучка :)

    А еще сев в салон спросить сервисное сообщение о замене масла на панели приборов.

    rocketmotors.ru

    Замена масла на BMW e60 своими руками с фото примечаниями

    Автор: admin    ::::    27.Ноя.2013

    В этой статье мы покажем вам наглядно, как заменить масло на всех моделях BMW e60. Разделим на две категорий эту работу, ведь процесс немного различается: 1. BMW 520i, BMW 525i, BMW 530i, BMW 535i(кузов E60; E61)

    2. BMW 540i, BMW 550i (в тех же кузовах)

    Начнем с первой категорий: BMW 520i, 525i, 530i, 535i: Нам понадобиться: ключ для масленого фильтра, который идет под оригинальным номером 11 9 240(16 граней, размер ½ дюйма).

    И конечно моторное масло, 6,5 литров потребует двигатель с объемом 3,0, примерно 4,25 литра понадобиться чтобы поменять масло на двух литровом двигателе.

    Напомним, что официально компания BMW рекомендует вязкостью масла в пределах 0-w30/0-w40.

    1. При помощи ключа, который показан чуть выше на фото, откручиваем крышку масленого фильтра. Таким образом мы даем возможность отработанному маслу стекать в картер.

    2.Берем сам фильтр, теперь придется заменить на новые и смазать маслом некоторые его детали, на фото под номером 1,2 и 3. Сменный элемент фильтра (4) заменяем на новый(ВАЖНО)

    3. Откручиваем пробку с масленого картера, не забываем поменять уплотнительное кольцо, когда ставить все будем на место. На фото, не показана пластина жесткости.

    Теперь, когда основной процесс по замене готов, нужно проверить уровень масла. Для этого включаем двигатель немного на нейтральной скорости. Что проверить уровень масла:

    Модель BMW с маслоизмерительным щупом: Для этого поставьте машину на ровную, горизонтальную поверхность, и заглушите мотор. Дайте мотору остыть, по времени — надо смотреть на температуру, в общем он должен быть не горячим. Берем щуп и проверяем уровень, если мало — доливаем еще.

    Модель BMW без маслоизмерительным щупом: В таком случае не нужно охлаждать двигатель, наоборот лучше чтобы он поработал несколько минут уже в прогретом состояний. После этого проверяем уровень масла на приборной панели и доливаем если надо.

    Теперь рассмотрим замену масла на BMW 540i, BMW 550i в том же кузове E60 и E61 1. На фото уже снята пластина жесткости. Здесь надо будет открутить 3 пробки, которые к счастью находятся рядом, по очереди: пробка сливного отверстия(1), убрать пробку слива(2) которая находиться на крышке масленого фильтра(3), убрать крышку фильтра.

    2. Теперь займемся фильтром, его надо разобрать и заменить некоторые элементы: кольца(1 и 2) и сменный элемент. Все это вставляем обратно в корпус и смазываем кольца маслом.

    3. Ставим все обратно, кому интересно: момент затяжки болтов 10 Нм. Ставим на место пробку сливного отверстия, масленой фильтр и его пробку сверху.

    Теперь все готово, как обычно прогреваем машину, даем остынуть и проверяем уровень.

    Как сбросить индикатор тех. обслуживания мы писала вот здесь: ссылка.

    rubmw.com


    Смотрите также