Ремонт тнвд бмв 525тдс


ремонт ТНВД — бортжурнал BMW 5 series 525 tds 1998 года на

Как купил машину, ничего с ней и не делал .сопливил насос, ну думаю дождусь весны и сделаю- Дождался )))) насос просто потек. Расход примерно 20 литров на 100. Ну естественно половину на землю) покупая ремкоплекты и готовясь искать людей которые сделают, дали телефон одного человека, который лет десять делает эти насосы, позвонил, договорился, приехал посмотрели, оставил машину и понеслась… Вся беда в том что до этого там были очень кривые руки, я и не думал что так. Насос снизу обмазон какой то херней, качалка вареная, втулка разбита, , болт втулки заколхожен, амортизатор натяжителя подпилен, втулка на насосе не дожата, зажигание позднее, короче там были руки из жопы! Что нам нужно было. Ремкомплект для насоса, плюс пару пракладок которых в ремике не хватало. Качалка б/у в очень хорошем состоянии. Втулка с гайкой. Амортизатор натяжителя Ruville. Новые гайки на коллектор. Шланги на обратку1,5 м. Шайбы на форсы 2 шт. Прокладки на впусной коллектор-рейнц. Топлевный фильтр Bosch, ну и вроде все

Сняли насос, разобрали прокладки как труха))само состояние насоса по внутряне достойное, сняли форсы сопливели — обошлись шайбами, тоже еще живые, гитара норм, а остальное на замену. Ну и когда все сделали и собрали, подключили комп и понеслась, регулировка всего, чтобы все поавильно работало. В итоге, заводка отлично-как часы, едет как должна ехать) и работает ровненько, и с оборотами порядок. За фото извиняйте, не все успевал, но с большего

Вот вареная)

Цена вопроса: $210 Пробег: 377777 км

www.drive2.ru

Это страшное слово ТНВД или Как сломать плунжер, а потом починить его :-))) — бортжурнал BMW 5 series 525tds ISLANDGRUEN 1990 года на

С корпуса ТНВД сочилось топливо, надо было снимать его и заменить кольцо. Но потом я, насмотревшись на ютубе роликов как поменять уплотнительное кольцо на тнвд не снимае его, решил попробовать это сделать и сделал :-))). Но что-то пошло не так, и в итоге плунжер лопнул пополам, видимо он не попал в паз привода, когда я затягивал корпус тнвд. Пришлось его снимать (вот сразу нельзя было сделать по нормальному).

Вот на последнем фото видны обломки плунжера. Был у меня в гараже тнвд с механической головой, пристальный осмотр которого выявил практически полное сходство этих насосов. Плунжера вблизи не фотал, но они одинаковые абсолютно, только на кулачковой шайбе номера разные. После чего плунжер я переставил в свой тнвд и все собрал и поставил на место. С первой попытки прокачать топливную систему не удалось, из-за севшего аккумулятора, но на следующий день на свежезаряженном все прокачалось довольно быстро.

Двигатель заводился очень тяжело и сразу же глох, увеличение подачи исправило ситуацию, но теперь двигатель работает не ровно. Благодаря прозрачным шлангам видно что топливо подается с воздухом, отсюда и неровная работа. Надо смотреть топливный насос в баке или подсос воздуха по магистрали.

www.drive2.ru

Течь ТНВД м51 — бортжурнал BMW 5 series 525 TDS АКПП 1993 года на

Всем привет. Давненько уже ничего не выкладывал в БЖ, пора бы что-то настрочить)) Так сказать сделать доброе дело, а вось кому-то поможет =)А расскажу я вам про свою эпопею с топливной системой. Началось все с того что я случайным образом засек влажность под своим топливным насосом. Разумеется на начал щупать что от куда, методом долгих вытираний и прощупываней подозрение пало на данную крышечку

ну так как сильно оно не сифонело, скажем так, припотевало, то я неспешно начал узнавать что там за прокладочка, и можно ли ее поменять не снимая насоса самому. Прокладки могут быть двух видов. Вот такая металлическая

и вот такое резиновое колечко

Я купил то и то чтоб разобрав не бегать, цена копеечная.Ну и как-то закрутилось, замоталось, можно даже сказать забылось, колечки так и лежат в бардачке до одного прекрасного момента пока я не заметил лужицы под машиной. Это была соляра, открыв капот я увидел что с того места тупо начало капать, и довольно таки интенсивно. Ну и тут я и понял что пришло время уделить этому внимание и поменять это кольцо (прокладку). Открутив крышечку я поймал все что там было, а била там пружинка и дистанционные шайбочки, главное не потерять, и запомнить где сколько стояло. У меня там стояло резиновое колечко, которое я успешно выколупал и увидел что колечко уже превратилось в пластик я с уверенностью понял что вот она причина. Все вытерев, уложыв новое колечко, с гемороем наживил крышечку со всеми шайбочками и пружинкой я ее затянул. И момент истины, заводим, а там шишь, как капало, так и капает, я в шоке, оригинальное колечко, все дела. Короче раз 5 я туда сюда разбирал, думал может кольцо залупилось, или еще чтото, даже нашел у себя в закромах колечко чуток потолще, короче говоря ничего не помогло(( я уже потеряв надежду зделал звонок другу, который направил меня к одному хорошему человеку который в этом шарит, к дизелисту. И я сразу к нему поехал. Приехав он сразу определил следующее: текла соляра с под кришки которая была с противоположной стороны той что я мусолил, а соляра просто стекала по насосу и мне визуально казалось что это течет с нее, а текло совсем с другого места. Короче говоря мне было рекомендовано и на что я конечно согласился, это снять насос и поменять весь ремкомпллект, чтоб не получилось что скупой платит дважды, так как чтоб добраться до той крышки, все равно нужно снимать насос.После того как все было зделано я в очередной раз убедился что не зря я поменял все резинки, так как они все были потрессканые и дубовые, а некоторые даже порвались в руках при разборе (не сообразил сфоткать, но думаю на словах понятно) . И вот по сей день я катаюсь довольный с сухим насосом и радуюсь что ничего не подтекает))))Так что господа, если у вас подобная проблема, мой вам совет, меняйте все прокладки, так как время берет свое как не крути, нет ничего вечного, в том числе и резиновых изделий.))) Попутно было просмотрено насос, плунжерная пара и остальные комплектующие насоса в идеальном состоянии со слов специалиста, что не может не радовать))

Надеюсь эта информация кому-то поможет сделать правильное решение)) Всем удачи на дорогах =)

www.drive2.ru


Смотрите также