Полировка фар бмв е65


Полировка фар своими руками — бортжурнал BMW 3 series Bianca 2014 года на

Задержались на даче :парень клеил ШВИ, а я полировала передние фары (им это точно нужно было) и задние (ну почему бы и нет).

Нам потребуется:

• Полировальная машина (мы нашли в гараже CarJack с тремя насадками, различающимися по жесткости, — взяла среднюю. Насадки представляют собой белые тряпочки )

полировальная машина

• Полироль для фар 3ton (брала в Ашане, стоит 100-150р)

полироль для фар

• Губка для нанесения полироли (брала также в Ашане, стоит тоже мало)

губка

Сначала моем фары и затем протираем насухо тряпкой из микрофибры;Наносим полироль;

Машинкой проходимся по фаре, иногда нажимая посильнее минут 5-7;

Вуаля:

Полный размер

задняя / после

Полный размер

задняя / после

передняя / после / без вспышки

передняя / после / со вспышкой

Быстро, просто, а в итоге — красиво :)

www.drive2.ru

полировка фар е38 дома вручную — бортжурнал BMW 7 series 1999 года на

в данной статье представлю вам простой и экономичный способ полировки стекла фары. после данной процедуры фары зажили вторым дыханием и выглядят почки как новые ))))) на полировку одного стекла времени уходит час а разборка сборка установка и тд у кого как получится))))) к тому же по деньгам весь материал вышел на 250 рублей))))) вобщем если есть желание то сделайте не пожалеете!

вот для примера)))) справа готовая отмытая отполированная фара! слева просто с протёртым стеклом

сами стёкла крепятся только на скобах их отмыкаешь и стекло у вас в руках но я делал полную разборку оптики всё отмывал всё полировал лампочки все тож под замену

на фото видно что блоки розжига слегонца кислонулись)))) ну то херня! я из полностью разобрал продул просушил а крышки обтянул резиновым скотчем))))) получилось не плохо но фото не делал

вот оно…гнильё)))))

вот и вскрыл)))) там пыли грязи…ток майских жуком там небыло))))) моль мухи вся хрень)))))и до тоски затёртое посечённое выгаревшее стекло

да вот вам ! авто ездила вслепую да и я с ним)))))благо ксенон есть а то попень полная с таким светом

винтик с пляжу…

в прорезь плоскую отвёртку и на себя…не ссыте не сломаете)))))

крышки с помощью той же отвёртки долой и в мойку с шампунем )))) с кофем и какао)))))

запасаемся наждачкой по воде я брал 800 1200 и 2000 затем с мыльной тёплой водичкой с самого крупного номера и заканчивая мелким трём рабочую часть стекла. края не трогаем они всегда чистые и чёткие))))) на каждый номер я уделял минут по 10 мне этого хватило

брал полироль 3М крупную 74ю и мелкую всё по 50 грамм. потом как выяснялось мне этого хватит ещё на 10 фар)))))

…и войлочную тряпочку)) просто в гараже была ну можно любую плотную ворсистую ткань. ей то и пидорасить стекло)))

стекло вымыто вытерто насухо

глянец нарисовывается после 10 минут работы крупной пасты

вот для прикола левая сторона пройдена двумя пастами а правая только грубой)))) я думаю эффект виден

дорабатываем полностью всю наружнюю часть чтоб блестела как у котейки яйки))))) переворачиваем и…о боже! жёлтое пятно от ксенона! хнык хнык(((( а нехрен хныкать просто проходим этот участок мелкой пастой минуток 10 и всё))))) ме ме ме :-ь

было пятно и нет его))))) поняно?

отмываем стекло от полироли с шампунем вытераем и смотрим на результат! видно охрененно! радуемся что не рукожопы и начинаем сборку блокфары

www.drive2.ru

Мойка и полировка фар. — бортжурнал BMW 7 series BMW 745i (333л.с.) 2002 года на

Ну вот, наконец-то и дошли руки до моих мутных фар… Давно хотел с ними что-нибудь сделать, но не было времени. Вообщем, это первое мое вмешательство в конструкцию семёрки. Немцы сделали все таким образом, что для того чтоб поменять допустим лампочку габаритных огней, нам необходимо снять блок фары, а чтоб его снять, нам необходимо снять бампер… я конечно понимаю, что все детали рассчитаны на долгий срок службы, но все же они немного перестарались))))И так, я приехал к другу домой и там мы начали ремонт: открываем капот, там сверху видно два болта которыми фара крепится к кузову, затем таким же образом располагаются два болта снизу фары, для того чтоб туда подлезть, необходимо снять крышку с левой стороны и снять воздухан с правой стороны, откручиваем эти болтики и фара у нас свободно болтается, затем я решил обойтись без снятия бампера, так как он у меня весь коцаный и просто ослабить его, для этого я открутил крепления бампера к крылу снизу и сверху, снял парктроники, открутил болты крепления бампера возле радиаторной решетки, затем края бампера, которые крепятся к крылу на фиксаторы, аккуратно вытаскиваем, теперь бампер у нас ослаблен, попробуем вытащить фару… сначала вытаскиваем ее немного вперед и в сторону радиатора, затем отгибаем бампер (где он мешает проходу фары) и потихоньку вынимаем её, вот и все. Еще необходимо отсоединить провод гидрокоректора фары, а после и все остальные. У меня все это получилось непросто, мы достаточно помучились с друзьями, но все получилось. После того как сняли обе фары, мы начали снимаь все лампочки от туда, скажу сразу, на ближнем свете (ксенон), в его блоке есть пазы в которые вставляется лампочка, так вот, они могут крутиться и в дальнейшем, когда вы их будете ставить он может не войти (я 15 минут промучился, прежде чем понял), так вот перед установкой лампочки в линзу, сначала просто вставьте ее в блок и высуньте, чтоб пазы встали ровно, иначе блок просто не встанет.Так же я собирался заменить габарит на левой фаре, это тоже история (расскажу в другой теме)Вообщем, сняли ксенон с блоком, сняли галоген, сняли два поворотника и начинаем мыть фары изнутри, берем моющее средство, капаем в фару и заливаем туда воду, трясем её и повторяем несколько раз, затем споласкиваем несколько раз, хорошенько стряхиваем всю воду и заливаем дистиллированную воду, полощем ею несколько раз, чтоб не осталось разводов (у меня остались немного, я плохо помыл), затем сушим феном, после просушки переходим к полировке.Для начала, фару нужно замылить наждачкой, я брал 1200. шкурим фару, пока она не помутнеет, при этом необходимо постоянно омывать ее водой ( на сухую тереть нельзя, только с водой), после того как замылили, моем её, берем машинку для полировки, полировочную пасту и полируем, так же с водичкой. Я свою машинку отдал и поэтому сделали её из дрели, сначала войлочный круг на болты посадили, а потом на двусторонний скотч шлифовальный диск. Пасту использовал фестол 1100, это слабая паста, лучше 5000, я позже её буду полировать и нормальной машинкой, когда заберу.С полировкой закончили.Теперь собираем все в обратном порядке. Когда будете ставить блок розжига, то не забудьте про пазы и смотрите, если сильно надавить на линзу, когда его ставишь то она может выскочить из привода, его там видно, он сверху, белый такой шарнирчик, так вот, если выскочит, то линзы будут сильно болтаться и чтоб все вернуть обратно, берем основание линзы рукой и глядим на этот шарнир, затем просто защелкиваем его обратно))))) Собирать легче чем разбирать, однако после этого у меня наступил полный пипеЦЦЦ…Когда я завел машину, включил свет, у меня начал разгораться ксенон, однако потом левая фара резко потухла, причем оттенок был у нее зеленоватый… так же перегорел до кучи и правый габарит (левый уже давно перегорел)… А на следующий день, сегодня, умер парктроник, вообще перестал отображаться на дисплее, а кнопка просто мигает зеленым, на дисплее написал что парктроник говорит мне досвидания(((( обидно блин…я снял правую панель и обнаружил, что один парктроник отключился, т.е. конектор выскочил, я его одел, а он все равно не ожил… вообще, короче, задница(

Теперь вот буду колдовать с лампами и PDC) Тратить деньги и набираться опыта…

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 307500 км

www.drive2.ru

Полировка фар — бортжурнал BMW 3 series 2009 года на

С самой покупки бесили поцарапанные матовые фары, но в нашем доблестном городе вызвало проблемы найти кто их может полернуть. Не долго думая решил сам заморочится и купил машинку и пасты, тк и думаю и всю машину в скором натереть хорошенько так как мазда у меня была матовая то уж очень соскучился по гляцу))Короче говоря полировать оказалось не трудно, а даже кайфово.

Мне понадобилось: 1) три вида шкурки то что используется с водой 1500, 2500 и 3000;2) пульверизатор с водой;3) малярный скотч;4) полировочная машинка (полировочная, не шлифовальная);5) полировочные круги поролоновые жесткий и мягкий;6) пасты 3М две абразивные 74 (крупный абразив, белый колпачок) и 75 (мелкий абразив, черный колпачок) и финишная 76 (не абразив финишная, голубой колпачок).

Пасты 3М

Начало

Процесс:1) все по периметру обклеиваем малярным скотчем;2) обильно смачивая затираем наждачкой поэтапно от 1500 до 3000. Доводим до равномерно матовой поверхности (да в начале очково но это нужно что бы убрать царапины и сколы);

после зашкуривания

3) наносим пальцем точечно на фару крупный абразив 74тый и при помощи жесткого круга (оранжевого) втираем постепенно на скорости 2000 оборотов следя за тем что бы фара не перегревалась иначе оплавится.

в процессе

4) теперь таким же образом наносим мелкий абразив 75тый так же при помощи жесткого круга (оранжевого) втираем постепенно на скорости 2000 оборотов.5) ну и заключительная, финишная полировка 76 пастой используя мягкий круг (черный) для машинки натираем до блеска.

пока полировал уже стемнело( поэтому эффект на фото не так виден как оно есть на самом деле.

Итог

Ну итог токов, фары выглядят на порядок свежее, светят ночью в разы лучше. Подьезжая к ровной стене теперь видно ровную границу света.

www.drive2.ru


Смотрите также