Замена прокладки поддона бмв е60


Замена прокладки поддона м54 — бортжурнал BMW 5 series 2004 года на

Вот наступил тот момент когда я решился поменять эту прокладку поддона.еще с покупки машины текло масло через нее. Когда разобрал все .от прокладки осталось только название одно.прорезиновый слой был хрупким.судя по поддону и сколько было грязи в нем.этим делом на ней ни разу не занимались. Течет и пускай Течет как многие говорят. А я так не могу.стараюсь следить и менять все во время.менять прокладку, в сервисе эта работа стоит 5-7тысяч. Сказать что сложно. Не могу это сказать. Читая tis, и слыша пункты.снять подрамник, поднять движок, отсоединить рулевой вал. Некоторые пункты думаются что будет проблемотично.но когда взялся за дело. Все что думал сложно оказалось ПРОСТО.а вот открутить поддон с одной стороны вот тут то нужно иметь руку карданного образца.чтоб подлесть ко всем болтикам. (Вот с ними я повозился нормально )в остальном все откручивается в стандартном порядке. Кстати пришлось откручивать стойки чтоб подрамник ниже упал.не смог я вытащить поддон.когда скинул стойки вышел спокойно .машину вывешивал чтоб колеса крутились. Времени заняло с 19.00 до 5.00 .делал все один, ну помощник бы не помешал. Фоток мало .как то и забыл сделать больше. Будут вопросы спрашивайте.двигатель поднимал обычной стяжкой. Рулевой вал хотел отсоединить но так и не отсоединил. Он впринцыпе не мешал. Вышел из гаража .за ночь снегу намело. А уехал было сухо все.

www.drive2.ru

Замена прокладки поддона м54 — logbook BMW 5 series 2004 on DRIVE2

Вот наступил тот момент когда я решился поменять эту прокладку поддона.еще с покупки машины текло масло через нее. Когда разобрал все .от прокладки осталось только название одно.прорезиновый слой был хрупким.судя по поддону и сколько было грязи в нем.этим делом на ней ни разу не занимались. Течет и пускай Течет как многие говорят. А я так не могу.стараюсь следить и менять все во время.менять прокладку, в сервисе эта работа стоит 5-7тысяч. Сказать что сложно. Не могу это сказать. Читая tis, и слыша пункты.снять подрамник, поднять движок, отсоединить рулевой вал. Некоторые пункты думаются что будет проблемотично.но когда взялся за дело. Все что думал сложно оказалось ПРОСТО.а вот открутить поддон с одной стороны вот тут то нужно иметь руку карданного образца.чтоб подлесть ко всем болтикам. (Вот с ними я повозился нормально )в остальном все откручивается в стандартном порядке. Кстати пришлось откручивать стойки чтоб подрамник ниже упал.не смог я вытащить поддон.когда скинул стойки вышел спокойно .машину вывешивал чтоб колеса крутились. Времени заняло с 19.00 до 5.00 .делал все один, ну помощник бы не помешал. Фоток мало .как то и забыл сделать больше. Будут вопросы спрашивайте.двигатель поднимал обычной стяжкой. Рулевой вал хотел отсоединить но так и не отсоединил. Он впринцыпе не мешал. Вышел из гаража .за ночь снегу намело. А уехал было сухо все.

www.drive2.com

[ТО] Замена масла, прокладки картера и маслостакана Е46 — logbook BMW 3 series Coupe "Американская мечта" 2004 on DRIVE2

ВНИМАНИЕ! Все что будет описано ниже выполнено профессионалами, не повторяйте этого дома. Шучу. Делайте все, что только можете сами, не кормите автосервисы!Проблема — масло стекает с двигателя, да так что на земле после стоянки капельки.Решение — поменять прокладку маслостакана и прокладку поддона картера.Не буду расписывать все что делалось, это делалось 2 полных дня, с оговоркой на то, что делали мы это впервые. Решился делать сам, когда узнал сколько за это хотят на СТО, скажу прямо — это грабеж! Да, повозиться там надо, но это реально не стоит таких денег, теперь, сделав все своими руками я могу это ответственно заявить.

Из инструментов понадобилось:

1. Смотровая яма (лучше конечно подъемник, но его нет)2. Лебедка чтобы поднимать двигатель (можно кран, рым или что на ум придет, у меня есть лебедка)3. Набор головок маленьких и больших, торксы (биты на трещотку подойдут, мелкий 20, побольше 50), внутренний торкс на 10, средняя и малая трещотки, 2-3 удлинителя на то и другое, карданчики, обычные рожковые ключи почти не понадобились, за исключением большого ключа на 32. Все это помещается у меня в обычном наборе головок, ничего особенного не нужно.4. Домкрат, опоры чтобы поставить на них машину, подойдут кирпичи или блоки.

5. Два человека. Вдвоем веселее и удобнее.

Zoom

Подвесили двигатель

Самое сложное это добраться до поддона и вытащить его. Мы пользовались инструкцией вот такой, там все нормально описано, так что смысла повторять нет:www.navigator.mn/bmw-3-e4…ovka-poddona-kartera.html

А поменять прокладку масляного стакана куда проще, вот хорошее видео:

Чтобы поменять разом и то и другое придется снять сверху:Пластик, заборник холодного воздуха, короб воздушного фильтра, ДМРВ с гофрой, вентилятор радиатора, ремень приводной, натяжной ролик, генератор, бачок ГУРа, насос ГУРа, трубку в которой живет щуп. Может чего забыл, там попутно станет видно что мешает.

Придется снять снизу:Открутить подрамник (4 болта на 18), снять телескопический рулевой вал (головка-торкс е10), открутить рычаги от кузова (4 болта), открутить опоры двигателя (2 гайки + 2 сверху если надо их заменить). Открутить стабилизатор поперечной устойчивости (мешает вынимать поддон). Открутить сам поддон это 21 болт на 10, 3 штуки головкой торкс е10, примерно 4-6 болтов длинных на 10 которые держат поддон около колокола коробки. Труднодоступные болты есть лишь с левой стороны поддона, но чуть отогнув трубки охлаждения АКПП туда можно добраться.

Zoom

Выглядит как-то так после разборки

Как видно не так уж и много придется открутить. После того как сняли поддон (ушло часа 3-4 с перекурами) я его отмыл внутри и снаружи, зачистил плоскость прилегания, поменял датчик уровня масла и его прокладку, потом кинули свежую прокладку и началась обратная установка.

Zoom

Вот что внутри поддона

Zoom

Такой вот красный апокалипсис. Спасибо Кастрол.

Zoom

После помывки

Старая прокладка поддона просто развалилась в руках. Неудивительно, что она не держала масло.

Zoom

Эластичности не следа

А вот место на которое ставится маслостакан. Прокладка на удивление была еще мягкая, но уже просела от лет. Конечно же была заменена и посажена на герметик.

Zoom

Маслостакан крепят 6 болтов разной длины

Заодно были поменяны подушки двигателя, грех не поменять когда добрался до них с таким трудом. Одна вытекла, а вторая просто провалилась на сантиметр минимум. Теперь все новенькое.

Zoom

Унылые подушки

После всех операций по сборке было естественно залито новое масло, а перед разборкой промыто (промывка вылилась черная), заменена крышка-клапан на расширительном бачке. Движок запустили и… полилось! Побежали в яму смотреть, а там антифриз разматывает по всем ремням. Как выяснилось потек верхний патрубок который идет от бачка на термостат, прямо с термостата и текло. Видимо двигатель был перекошен на подушках долгое время, а когда встал на свое место стронулся шланг, либо стронулся когда приподнимали двигатель. Сам шланг хороший, но кольцо уплотнительное внутри померло, пока фум-ленту намотал, кольца заказаны.

Zoom

вот прям отсюда и закапало

Живите без ремонтов!

Затраты:1. 19465 LUKOIL Промывочное масло (8л) — 584р.2. 1539424 LUKOIL Масло моторное (8л) — 2750р.3. 11131740000 BMW Болт поддона картера (21шт) — 1386р.4. 423978P CORTECO Прокладка масляного поддона — 944р.5. 11 42 7 512 300 BMW Фильтр масляный — 578р6. 804980 ELRING прокладка шланга маслостакан-ванос, металлическая (2шт) — 44р.7. 12 61 1 744 292 BMW Кольцо уплотнительное датчика уровня масла — 294р.8. Датчик уровня масла (с разборки) — 1600р.9. 17 11 7 639 022 BMW Пробка радиатора — 976р.10. 11 42 1 719 855 BMW Прокладка масляного стакана — 281р.

11. 3001181107 MEYLE Опора двигателя гидравлическая (2шт) — 3 092р.

Zoom

Довольная стоит

Price tag: 12 530 ₽ Mileage 225240 km

www.drive2.com

Снятие картера N52B30A и замена прокладки. — бортжурнал BMW 7 series Адичалый! 2006 года на

Товарищи, друзья, всем здравствовать желаю! В общем, все по порядку. Перед тем как купить этот авто, я гонял его на подъёмник. Подняв машину, смутила одна вещь – поддон имел маслянистые запотевания, и все это было покрыто пылью, также имелись и свежие запотевания. Взяв авто мне долго не давала покоя эта картина. И вот я решился, заказал прокладку поддона, прокладку под датчик уровня масла, и алюминиевые болты под крышу картера, так как на моторе N52b30 данные болты предназначаются для первичной закрутки и протяжки, повторное использование данных болтов категорически не рекомендуется производителем, алюминий метал мягкий и легкий.Нашел мастера, адекватного, с прямыми руками. Договорился на субботу. Приехав ранним утром, мы начали процесс разборки. Процесс очень долгий, трудоемкий, так как есть много подводных камней, а именно: мешает балка (нужно ее ослаблять), шланги активной устойчивости, шланги от АКПП идущие на теплообменник и еще куча всяких мелочей (все это пришлось снимать). Весь процесс запечатлеть не успел, потому фоток считанное количество. После снятия было все промыто. Цвет мотора — радует. Также поменял вендор масла, залил то, которое предназначено по допуску.

Всем добра и счастья)!

www.drive2.ru


Смотрите также