Замена задних колодок бмв х3


Замена тормозных колодок (перед/зад) и смена колес — бортжурнал BMW X3 3.0i PRO 2004 года на

Не выдержала душа поэта, решил лето привлекать в столицу сменой резины. И раз уж колеса все равно откручивать, в ход пошли запчасти закупленные впрок, а именно комплект передних и задних тормозных колодок.Доверия к дилерам больше нет никакого (БЖ — Итоги года и большое ТО www.drive2.ru/cars/bmw/x3…4899916394579192751/#post ), посему решил проделать эту «простую» операцию сам. Немецкая техника настолько хорошо продумана, что все делается элементарно и не занимает много времени.

общий вид

Необходимый инструмент:— Домкрат, ключ для откручивания колес на 17 мм;— Плоская отверка или недлинная монтажка (для снятия пружинки №3 на фото сверху) и отдавливания тормозного цилиндра);— Шестигранник на 8ММ (для выкручивания направляющих пальцев (№7 на верхнем фото) подвижной части суппорта, закрыты от грязи пластмассовыми колпачкам на фото ниже под номером 1); — Медная смазка для суппортов;— Кусок любой проволоки длинной с метр (для подвязки открученного тормозного суппорта, чтобы он не висел на тормозном шланге);— Шприц на 10-20 кубов (для откачки тормозной жидкости из бачка);— Баночку для откаченной тормозной жидкости;

— Для облегчения процесса очистки, можно купить аэрозоль Очиститель тормозных механизмов.

Из нюансов по замене: Самое главное при замене, следить за уровнем тормозной жидкости в бачке. У меня уровень был на максимуме, в итоге постепенно в процессе замены (когда тормозные цилиндры были возвращены в начальное положение) пришлось откачать с помощью шприца около 100 миллилитров тормозной жидкости (лучше купить медицинский шприц на 20 кубов, с его помощью это делать очень удобно). С тормозной жидкостью надо быть аккуратнее, так как она разъедает лакокрасочное покрытие.

Как видно из инструкции, не надо мазать обратную сторону колодки медной пастой, как это обычно любят делать мастера на сервисе, смазываются только ответные части на суппорте. Ну и конечно пазы на суппорте, куда вставляются колодки, должны быть почищены очистителем и смазаны медной пастой.

Для того чтобы все легко обратно собралось, тормозной поршень должен быть задвинут назад до конца тщательно.Момент затяжки направляющих пальцев 30 N (не очень сильно, в общем, усилие 3кг.) Направляющие пальцы НЕ НАДО ничем мазать!

Датчики износа колодок срабатывают при остаточной толщине колодок 2 мм с каждой стороны. Датчика износа колодок всего два, один на левом переднем и один на правом заднем колесе. (в мерседесе датчики были на каждом, класс авто сказывается).

Фирменная смазка BMW для суппорта, хорошая весчь, одного пакетика хватает на две стороны.

Перед заменой, для подстраховки, заглянул на сайт auto-b.ru/blog/BMW/1730.html, где в картинках представлена пошаговая инструкция. А также много роликов на YOUTUBE где можно посмотреть весь процесс.

Сказать по честному, работать с оригинальными запчастями одно удовольствие. Думаю, этих колодок хватит на 2 года или на 40 тысяч км пробега.

В следующую замену буду менять все целиком, включая тормозные диски, технология такая же, только еще откручиваются винты под номером 2 на второй фотографии, для снятия тормозного диска.

После смены колодок, не забывайте про обкатку (притирку новых колодок к старому диску) примерно 200 км.

В общем, к летнему сезону готов, через два месяца буду сам менять масло, запчасти уже заказал.

Оставайтесь на связи!

upd: по факту получилось, что зимние колеса используются 5 месяцев из 12-ти ) так для статистики…

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 138600 км

www.drive2.ru

Замена задних тормозных колодок на БМВ Х3 Е83 — Ремонт и запчасти БМВ (BMW) и МИНИ (MINI) на

Современный автомобиль напичкан большим количеством датчиков. Что, конечно же, облегчает жизнь автовладельца. Бортовой компьютер напомнит о необходимости замены масла, низком заряде аккумулятора или о том, что пришло время поменять тормозные колодки. В ремонтную зону специализированного автосервиса «Победа» заезжает БМВ Х3 Е83, горит индикация замены задних тормозных колодок. Пробег у автомобиля солидный – 109 тысяч километров, как и возраст – машина увидела свет в 2009 году. Так что с процедурой замены тормозных колодок владелец машины уже знаком. Передние тормозные колодки служат порядка 25-30 тысяч километров пробега, задние дольше, примерно в два раза.

Замена задних тормозных колодок на БМВ Х3 Е83Автомобиль выставляется на подъемник. Владелец заранее, совместно с сотрудником отдела запчастей специализированного автосервиса «Победа», выбрал задние тормозные колодки для БМВ Х3 Е83. Нужно отметить, что на складе представлен большой выбор: оригинал и качественные аналоги. Выбор пал на продукцию компании TEXTAR, в комплекте с задними тормозными колодками сразу же идет и датчик износа. Иногда его приходится покупать отдельно. С заменой тормозных колодок у опытного автомеханика специализированного автосервиса «Победа» сложностей не возникнет.

Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей БМВ, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 244-59-63Достаточно снять левое заднее колесо. Затем суппорт. После чего извлекаются тормозные колодки. Место посадки очищается от грязи и обрабатывается спецсредством. Можно устанавливать новые тормозные колодки и производить сборку. Аналогичные действия производятся на правом заднем колесе. С той разницей, что необходимо снять-установить датчик износа тормозных колодок. Работа по замене тормозных колодок не занимает более часа. Попутно автомеханик проводит ведомый поиск неисправностей. Кроме того, владелец БМВ Х3 Е83 попросил «почитать» ошибки. Для этого используется дилерское программное обеспечение Rheingold. Ничего критичного обнаружено не было. Рекомендации автомеханика – замена свечей зажигания. Замена задних тормозных колодок на этом закончена, автомобиль передан владельцу.

Остались вопросы? Звоните: +7 (812) 244 — 36 — 48Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

добро пожаловать!

ИСТОЧНИК: remont-bmw-spb.ru/bmw-x3-…zamena-tormoznyix-kolodok

remont-bmw-spb.ru/merc-master.ru/spb-audi.ru/

ТЕЛЕФОН БМВ: +7 (812) 244-36-48ТЕЛЕФОН Мерседес: +7 (812) 389-50-92

ТЕЛЕФОН АУДИ: +7 (812) 600-41-59

www.drive2.ru

Замена задних колодок. Попытка №2 (с переменным успехом) — бортжурнал BMW X1 e84, xDrive20i, 245 hp 2014 года на

Итак, после первой попытки оказалось, что злобные бюргеры прикрутили тормозные суппорта на болты типа торкс. Такого торкса у меня не оказалось, пришлось покупать доп.набор торксов. Как правильно мне подсказали в комментариях, нужен торкс Н7.В каждой машине есть вещи, за которые нельзя не отматерить конструкторов. В Сандеро — это домкрат, в Королле — блок предохранителей (хотя баварцем за расположение блока предохранителей тоже свое место в аду приготовлено), а в БМВ на эту вещь смело может претендовать тормозные суппорты. Т.к. каждый болтик спрятан в кожух, в кожухе торкс, а места чтобы крутить просто нету. Если верхний болт еще как-то можно крутить отверткой (кстати, что удивительно, но крутится легко и не тянется, т.е. чуть срываешь и дальше крутишь почти без усилий, когда закручиваешь — только уперлось и все, дальше ни на полоборота не провернешь), то чтобы откручивать нижний сильно мешает рычаг подвески. В общем если хотите обслуживать Икса сами, лучше приобрести такую штуку, которая позволяет крутить под большим углом (тросик или что там не знаю), себе в будущем, наверно куплю.

Откручиваем два болта (как на других машинах открутить только нижний и откинуть суппорт вверх не получится), далее чтобы суппорт снять надо отверткой выдвинуть болты наружу (на фото ниже болт видно), внешняя колодка держится на пружинке (снимается легко). Снимаем пружинку, вытаскиваем суппорт и материм в очередной раз конструкторов за датчик. Т.к. к нему хрен подлезешь (где он соединяется со штатной проводкой так и не нашел — датчик вставляется в паз на колодке, далее тонкий проводок уходит куда-то далеко, никаких разъемов или чего-то подобного не заметил), пока думал как его вытащить, отломил часть крепления (потом когда вставил в новую колодку, оказалось, что отломанная часть ни на что не влияет), датчик ясно понятно диска коснулся, хотя колодок еще осталось 2мм, т.е. еще тормозить и тормозить можно было. Далее новая проблема, как отжать поршень. Обычно, я отжимал мантажкой, вставив ее в отверстие суппорта, здесь чтобы сделать также, нужен снова гемор с прикручиванием суппорта, в общем нашел в гараже какую-то хрень непонятного назначения которой и отжал поршень.Вторая колодка держится защелками в самом поршне и вытаскивается тоже не скажу чтобы прям оба и вытащил.Ну в общем-то и все. Ниже фотки процесса.

PS после обратной сборки, межсервисный интервал не сбросился, надо менять датчик (или просто забить на сообщение о том что до смены колодок 900 км).

PPS Датчик всего один — на правом колесе.

Сообщение БК

Интервал не сбросился

Здесь видно пружинку, снимается отверткой, не особо сложно. Ставится тоже легко.

Вот этот болт нужно выдвинуть, иначе будете крутить до китайской пасхи

Старая и новая колодки

Тормозной суппорт

www.drive2.ru

Замена тормозных колодок БМВ X3

Замену тормозных колодок БМВ X3 делают в случае их износа, или по пробегу: дисковые колодки - 20-40 тыс. км., барабанные колодки 40-60 тыс. км. Срок службы колодок BMW X3 зависит от манеры езды и от типа коробки. На машинах с автоматической коробкой, колодки изнашиваются быстрее.   Замену тормозных колодок на БМВ X3 необходимо делать когда износ составляет более 80%. При замене колодок  на BMW X3 мы всегда обращаем внимание на равномерность износа. Если колодки имеют неравномерный износ или перекос в плоскости, это говорит о том, что суппорт требует переборки. Перебирать суппорт при замене колодок дешевле чем делать отдельно.     

Стоимость замены тормозных колодок на БМВ X3:

По времени, замена передних тормозных колодок на  БМВ X3 занимает порядка 20-30 минут. Задние барабанные колодки - 30-40 минут. При замене задних барабанных колодок, обязательно нужно менять установочный комплект (пружинки, солдатики).  

В наших автосервисах есть правило: при замене колодок на БМВ X3 мы всегда производим смазку и разработку направляющих суппортов.

Гарантия на замену тормозных колодок - 180 дней.

Самые хорошие тормозные колодки для БМВ X3 выпускают: TRW, ATE, BREMBO, NIBK, BOCSH.

При покупке тормозных колодок у нас, мы предоставим скидку на замену.

Тормозной путь автомобиля с колодками TRW на скорости 80 км./час.
~ 32.5м
~ 35м

automagia.ru


Смотрите также