Как сбросить оил сервис на бмв е39


Сброс сервисного интервала БМВ Е39

Все владельцы автомобиля фирмы БМВ и на других, на которых предусмотрен сброс интервала знакомы с этой процедурой. Например, после того как вы заменили масло, вы должны сбросить интервал. Как обнулить интервал подскажет инструкция ниже. Впринципи, выглядеть это будет так, на панеле появится надпись «oil servis» или «inskrirt».

Смотреть все фото новости >>

Сейчас расскажем, как заменить в более подробной инструкции, а ещё сможете наглядно увидеть в видео-инструкции.

Продай свое авто на CAR.RU прямо сейчас >>

Для начала нам нужно вставить ключ в замок, пока что мы не будем его прокручивать.

Теперь найдём на панели с левой сторону кнопку отвечающую за суточный пробег, зажмите её.

Далее возьмём ключ, который в замке и прокрутим его. Только не отрывайте палец от кнопки.

Теперь ждите появления надписи на панеле «оил сёрвис» или « инспекшион» или « ресет сия», теперь кнопку можете отпустить.

Для того, чтобы всё таки интервал сбросить, вам нужно снова нажать на эту кнопку и ждать, пока на панеле появится надпись ресет, она ещё должна моргать.

Теперь нужно нажать кнопку, только не задерживать палец долго, а сделать нажатие быстрым и резким. Это нажатие как раз и поспособствует сбросу сервисного интервала. Надпись оил сервис потухнет. На панеле появятся кубики.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 810   |   Источник: car.ru   |   Автор: Анастасия Васильева

car.ru

Сброс сервисных интервалов для BMW E39 1995-2003 - Ойл Сервис - замена масла

Главная Сброс сервисных интервалов BMW Сброс сервисных интервалов для BMW E39 1995-2003

Инструкция по сбросу межсервисного интервала для BMW E39 1995-2003

Сброс проводится по алгоритму:

  • Зажигание отключить;
  • Удерживать нажатой кнопку переключения счетчика расстояния;
  • Включить зажигание, повернув ключ в положение 1;
  • Кнопку переключения удерживать нажатой 5 сек. – на дисплее должно появиться Olservice или Inspektion;
  • Кнопочный переключатель отпускается;
  • На зонд счетчика пройденного маршрута нужно нажать коротко – это позволит перескочить сервисное меню;
  • Периодичность ТО сбрасывается;
  • Кнопка переключения счетчика снова нажимается и удерживается 5 сек, на дисплее возникает индикация;
  • Кнопка отпускается;
  • Кнопочный переключатель снова коротко нажимается;
  • Периодичность ТО сброшена .

На экране появится периодичность замены тормозной жидкости (в виде часов). Чтобы сбросить ее, нужно нажать кнопку переключения счетчика расстояния и удерживать ее 5 секунд до того момента, пока на дисплее не начнет мигать индикация. Затем кнопку отпускают и снова нажимают коротко. Периодичность ТО тормозной жидкости сброшена.

oilservice.dp.ua

Сброс индикаторов Oil Service и Inspection :

Те, у кого есть автомобиль марки BMW, не могли не заметить на приборной панели шкалу. Она состоит из пяти зеленых, одного красного и желтого квадратиков. Что это за индикаторы такие? По сути, речь идет об индикаторах сервисного обслуживания, которые носят названия «Inspection» и «Oil Service».

Какую роль исполняют они в работе автомобиля? Они рассказывают автолюбителю о том, когда пора менять масло, отгонять автомобиль в сервис техобслуживания. Каждый водитель решает сам – верить им или нет. Но большинство граждан поступают по первой схеме, обслуживая машину тогда, когда советуют приборы. Меньшинство не смотрит на них вообще, так как ничего кроме раздражения они не вызывают у них. Особенность индикаторов состоит в том, что они не получают сведения от датчиков диагностики. Их передачу куда-то тоже не происходит.

Порой, водителям приходится сталкиваться с необходимостью сброса индикаторов сервисного интервала. Для того чтобы провести его, важно отыскать специальный ключ, который можно приобрести в сервис-центре компании BMW. Ключ называется на языке баварцев – special tool. Казалось бы, купи прибор в центре и спи спокойно. Но русские так не делают. Они предпочитают делать все своими руками.

В моторном отсеке располагается многоконтактный электрический разъем. Он-то и используется для сброса индикаторов. Его обнаружить под капотом авто не составит труда. Он – кругленький и сверху прикрыт пластиковой крышкой, которая окрашена черной краской. Разъем бывает 2 видов. Первый состоит из пятнадцати контактов, а второй из двадцати. Первый можно найти в авто, выпущенных до 1987 г.в., а второй – после него. На оборотной стороне крышки разъема размещаются номера контактов. Они же могут быть написаны вблизи пинов разъемов.

Алгоритм выполнения процедуры:

- выключение зажигания;

- замыкание контактов 7 и 1 (15-ти контактный разъем) или 7 и 19 (20-контактный разъем). Для этого используется обыкновенная перемычка;

- поворот ключа в положение №2 (если зажигание выключено, то ключ находится в положении №0);

- пауза до тех пор, пока не загорятся все индикаторы зеленого цвета (ожидание длится примерно пятнадцать секунд);

- выключение зажигания; вытаскивание перемычки.

Алгоритм выполнения процедуры №2 (на тот случай, если по первому ничего не получилось):

- выключение зажигания;

- замыкание контактов 7 и 1 (15-ти контактный разъем) или 7 и 19 (20-ти контактный разъем); использование для этих целей перемычки;

- поворачивание ключа в положение №2;

- ожидание – 15 сек;

- вытаскивание перемычки;

- выключение зажигания.

Порой, сбрасывание значений на сервисных индикаторах происходит, но через пару часов все возвращается на круги своя, то специалисты из Сети рекомендуют произвести замену аккумуляторов, которые есть в приборной панели.

Дополнение №1: Если водитель разъезжает на авто марки Гольф, то сброс индикаторов произвести не так-то просто. Не поможет замыкание контактов в разъеме диагностики. Можно попробовать подключить тестер в режим омметра;

Дополнение №2 (способ №3): Подключение контрольной лампочки между 7 pin-ом разъема диагностики и массой. Включение зажигание в положение №2. Пауза на 5 и 12 секунд соответственно до ожидания появления на приборной панели зеленых огоньков. Выключение зажигания;

Дополнение №3 (способ №4): Подсоединение контрольной лампочки между 7 pin-ом диагностического разъема и собственно самой массой. Включение зажигания в положение №2. Ожидание в течение 12-15 сек. Отключение лампочки. Выключение зажигания;

Дополнение №4: Надевание крышки 20-контактного диагностического разъема и замыкание контактов 15-ого на 14-й, 18-ого на 19-й и 20-й.

Итак, автолюбителям стоит помнить о том, что разъем диагностики изменении на стандарт OBD на авто в кузовах E38, E39, который произведены после сентября 2000 года выпуска, а также на авто в кузове E46, произведенной после сентября 1999 года. Он присутствует уже не под капотом, а в автосалоне.

- Выключение зажигания;

- Нажатие и удерживание кнопки сброса пробега за сутки;

- поворачивание ключа в положение №1;

- 5-секундное ожидание (появление на экране слов «Oil Service», «Inspection» и «Reset»); отпускание кнопки сброса;

- нажатие и удерживание кнопки сброса пробега за сутки (слово «Reset» должно мигать);

- нажатие и отпускание кнопки сброса пробега на 24 часа; появление на экране надписи «End Sia».

Повторно можно сбросить сервисные интервалы не сразу. Такая процедура возможна только после того, как водитель истратит 10 литров бензина.

www.rubmw.ru


Смотрите также