Главная » Статьи » Расход бмв х5 3 литра
BMW X5 — один из самых известных и успешных кроссоверов немецкого концерна BMW. Новая модель являлась полноприводной, о чем говорит буква «Х» в названии. В свою очередь, цифра 5 указывает на то, что BMW X5 был изготовлен на базе BMW Е39, хотя по принципу своей конструкции является немного короче и выше. Так, благодаря высокому клиренсу и полному приводу, машина может проехать по любому типу дорог. Такими свойствами обладает далеко не каждый кроссовер, что делает BMW X5 вне всякой конкуренции среди автомобилей такого же класса.
Официальная информация
Модельный ряд этого поколения выпускался с тремя бензиновыми двигателями объемом 3.0 (231 л.с.), 4.4 (286 л.с.) и 4.6 (347 л.с.) литра. Позже 4.6 был заменен на 4.8 (360 л.с.). Расход топлива таких движков составляет 17.8 – 18.8 – 18.7 л в городе и 9.7 – 11.1 – 10.5 л на трассе соответственно. Также на Е53 устанавливался 3.0-литровый дизель с мощностью 184 л.с. и расходом топлива 11.1 л в городе и 7.1 л на трассе.
Норма расхода топлива на 100 км
В 2006 году на Парижском автосалоне была представлена модель BMW X5 второго поколения Е70. Комплектовался новый Х5 бензиновыми двигателями 3.0 (272 л.с.), 4.4 (407 л.с.), 4.8 (355 л.с.) литра. Максимальная скорость — 210-240 км/ч. При этом расход топлива 13.7 – 17.5 – 16.9 л в городе и 8.2 – 9.6 – 9.2 л на трассе соответственно. Также устанавливался дизельный движок 3.0 литра с мощностью 235 л.с. Расход такого агрегата 102 л в городе и 6.9 л на трассе.
avtobak.net
Расход топлива автомобилем BMW X5: отзывы владельцев
3,0 л бензиновый двигатель, АКПП:Посмотреть технические данные BMW X5 и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют
Модификация III (F15) Внедорожник 5 дв. 25d 2.0d AT (218 л.с.) (2013-...) III (F15) Внедорожник 5 дв. 25d 2.0d AT (218 л.с.) 4WD (2013-...) III (F15) Внедорожник 5 дв. 35i 3.0 AT (305 л.с.) 4WD (2013-...) III (F15) Внедорожник 5 дв. 30d 3.0d AT (249 л.с.) 4WD (2013-...) III (F15) Внедорожник 5 дв. 30d 3.0d AT (258 л.с.) 4WD (2013-...) III (F15) Внедорожник 5 дв. 40d 3.0d AT (313 л.с.) 4WD (2013-...) III (F15) Внедорожник 5 дв. M50d 3.0d AT (381 л.с.) 4WD (2013-...) III (F15) Внедорожник 5 дв. 50i 4.4 AT (450 л.с.) 4WD (2013-...) II (E70) Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 35i 3.0 AT (306 л.с.) 4WD (2010-2013) II (E70) Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 30d 3.0d AT (245 л.с.) 4WD (2010-2013) II (E70) Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 35d 3.0d AT (265 л.с.) 4WD (2010-2013) II (E70) Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 40d 3.0d AT (306 л.с.) 4WD (2010-2013) II (E70) Рестайлинг Внедорожник 5 дв. M50d 3.0d AT (381 л.с.) 4WD (2011-2013) II (E70) Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 50i 4.4 AT (407 л.с.) 4WD (2010-2013) II (E70) Рестайлинг Внедорожник 5 дв. M 4.4 AT (555 л.с.) 4WD (2012-2013) II (E70) Внедорожник 5 дв. 30i 3.0 AT (272 л.с.) 4WD (2006-2008) II (E70) Внедорожник 5 дв. 30i 3.0 AT (272 л.с.) 4WD (2008-2010) II (E70) Внедорожник 5 дв. 30d 3.0d AT (235 л.с.) 4WD (2006-2008) II (E70) Внедорожник 5 дв. 30d 3.0d AT (235 л.с.) 4WD (2008-2010) II (E70) Внедорожник 5 дв. 35d 3.0d AT (265 л.с.) 4WD (2009-2010) II (E70) Внедорожник 5 дв. 30d 3.0d AT (286 л.с.) 4WD (2006-2008) II (E70) Внедорожник 5 дв. 35d 3.0d AT (286 л.с.) 4WD (2008-2010) II (E70) Внедорожник 5 дв. 48i 4.8 AT (355 л.с.) 4WD (2006-2008) II (E70) Внедорожник 5 дв. 48i 4.8 AT (355 л.с.) 4WD (2008-2010) II (E70) Внедорожник 5 дв. M 4.4 AT (555 л.с.) 4WD (2009-2011) I (E53) Внедорожник 5 дв. 2.9d AT (184 л.с.) 4WD (2000-2003) I (E53) Внедорожник 5 дв. 2.9d MT (184 л.с.) 4WD (2000-2003) I (E53) Внедорожник 5 дв. 3.0 AT (231 л.с.) 4WD (2000-2006) I (E53) Внедорожник 5 дв. 3.0 MT (231 л.с.) 4WD (2000-2006) I (E53) Внедорожник 5 дв. 3.0d AT (218 л.с.) 4WD (2003-2006) I (E53) Внедорожник 5 дв. 3.0d MT (218 л.с.) 4WD (2003-2006) I (E53) Внедорожник 5 дв. 4.4 AT (286 л.с.) 4WD (1999-2003) I (E53) Внедорожник 5 дв. 4.4 AT (320 л.с.) 4WD (2003-2006) I (E53) Внедорожник 5 дв. 4.6 AT (347 л.с.) 4WD (2001-2003) I (E53) Внедорожник 5 дв. 4.8 AT (360 л.с.) 4WD (2004-2006)www.sravni-avto.ru
BMW X5 – одна из самых популярных моделей среди кроссоверов средних размеров. Выпускается с 1999 года. В 2013 году на свет вышло третье поколение, усовершенствованное не только внутри, но и снаружи. Внешность стала более агрессивной и современной. Особенное внимание инженеры уделили безопасности, в результате чего автомобиль получил практически все существующие системы безопасности. Благодаря этому модель стала прекрасным семейным средством передвижения. Хорошая управляемость и большое количество вспомогательных функций позволят чувствовать комфорт в любой дорожной обстановке.
Технические характеристики BMW X5: от своих предшественников, третье поколение получило ту же платформу и те же габариты (длина – 4886 мм, ширина – 1938 мм, высота – 1762 мм, колесная база – 2993 мм). Тем не менее, найти здесь хоть одну общую кузовную деталь не получиться. Все было заменено на новейшие аналоги, в том числе и оснащение салона.
В зависимости от пожеланий покупателя, под капотом может располагаться один из 4 двигателей: 3- или 4,4-литровый бензиновый, и 2- или 3-литровый дизельный. Все варианты силовых агрегатов доступны в полноприводном исполнении кроме одного, 2-литрового дизеля, у которого можно установить привод на задние колеса. На всех версиях устанавливается 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Анализ расхода топлива для БМВ Х5 на 100 км. | |||||
Двигатель 3 литра | Двигатель 4,4 литра | ||||
Минимальный | Средний | Максимальный | Минимальный | Средний | Максимальный |
6,3л. | 8,8л. | 20,3л. | 8,6л. | 14,8л. | 30,1л. |
Заявленный расход производителем двигатель 3л. : 8.2 л (город) / 5.2 л (трасса) / 7.8 л (смешанный) | |||||
Заявленный расход производителем двигатель 4,4л. : 11.2 л (город) / 7.8 л (трасса) / 9.9 л (смешанный) |
Аналитика расхода. В ходе анализа расхода бензина принимало участие более 10 автомобилей. Особенно хорошие результаты продемонстрировала модель с 4,4-литровым мотором. Минимальный расход, зафиксированный на трассе, составил 6,8 литра, что на литр меньше заявленного количества. Мощности мотора хватает, чтобы практически при любой скорости держать обороты на низком уровне, что не позволяет существенно увеличивать “аппетит”. Зафиксированный же максимум при смешанном цикле езды составляет 15,9 литра.
Большинство автомобилей с 3-литровым двигателем не смогли уложиться в заявленный расход в городском цикле. Многие автолюбители зафиксировали расход около 10-10,2 литров.
Комплектации и цены BMW X5. Третье поколение стало более роскошным и комфортным. В качестве опции доступна новая кожаная обивка, которая в сочетании с регулятором температуры сидений создаст невероятные ощущения в любую погоду.
Приборная панель получила обновленную мультимедийную систему с увеличенным экраном. Расположение всех кнопок перекочевало из прошлой версии.
Что касается вышеназванной системы безопасности, то в любой комплектации можно встретить систему кругового обзора, автоматического торможения, контроля за полосой движения, а так же систему, отслеживающую усталость водителя.
Роскошь автомобиля отразилась и на цене. Так, за базовую комплектацию нужно будет заплатить 3 100 000 рублей. Самая дорогая комплектация обойдется в 4 300 000 рублей. При заказе различных дополнительных опцию стоимость комплектаций может возрасти на сумму до 1 000 000 рублей.
Расход топлива BMW X5. Расход бензина у третьего поколения БМВ Х5 несколько увеличился, что обуславливается возросшей мощностью двигателей. Так, заявленный расход у 3-литровой версии составляет 8,2 литра. Для 4,4-литрового силового агрегата расход на 3 литра больше. Даже при агрессивном стиле езды расход топлива должен оставаться в этих границах.
Теги: БМВ, расход бензина
Печать
blog.drivernotes.net
Немецкий концерн БМВ на протяжении многих десятилетий производил только легковые автомобили, но с 1999 года компания приступила к выпуску кроссоверов, и первой выпускаемой моделью стал авто X5 в кузове Е53. Первый BMW X5 дизель появился в 2001 году – это была машина с трехлитровым 184-сильным двигателем марки M57.
По состоянию на март 2016 года всего в 5-ой серии баварских внедорожников представлено три поколения в кузовах:
Дизели автомобилей X5 отличаются практичностью и хорошей динамикой, но у них есть как преимущества, так и недостатки, и о них пойдет речь в этой статье.
Традиционно считается, что дизели работают шумно, не рассчитаны на высокую скорость, но зато тяговиты и экономичны. Концерн BMW решил доказать, что это не совсем так – и действительно, «бэховские» дизельные моторы работают с невысоким шумом и почти без вибраций, обладают хорошими скоростными качествами.
Кроссовер BMW X5 E53 дизелем впервые стал комплектоваться в 2001 году, но сам ДВС M57 производится с 1998 года, он является одним самых лучших силовых агрегатов в дизельной линейке моторов БМВ. Двигатель M57D30 представляет собой рядный шестицилиндровый турбодизель с чугунным блоком цилиндров и алюминиевой головкой блока, на каждый цилиндр приходится по 4 клапана. На этом моторе впервые была применена система впрыска Common Rail, в ней давление впрыска топлива не зависит от количества оборотов ДВС. M57D30 также устанавливался на автомобилях БМВ:
В 2003 году дизель M57D30 на кроссовере X5 был заменен на более новый силовой агрегат M57TUD30, при этом же объеме цилиндров (3,0 л) мощность мотора увеличилась на 34 л. с.
Автомобиль БМВ X5 E70 представляет собой второе поколение популярных немецких внедорожников, эта модель выпускалась с 2007 по 2013 год. На дорестайлинговом кроссовере BMW X5 E70 дизели шли с объемами 3,0 л в двух вариантах:
С 2010 года линейка дизелей на «Икс Пятом» была обновлена – вместо моторов серии M57 стали устанавливаться дизельные ДВС N57. Моторы этого семейства в зависимости от модификации имеют разное количество турбин, впрыск топлива в цилиндры подается под разным давлением. В рестайлинговой версии BMW X5 мощность ДВС 30d была увеличена с 235 до 245 л. с., а в версии дизеля с двойным турбонаддувом (40d) – до 306 л. с.
Автомобили BMW X5 с дизелями 3.0 встречаются на российских дорогах нечасто – в России такие кроссоверы официально не продавались, в основном эти машины пригонялись из Европы. Часто потенциальные покупатели стоять перед выбором – купить BMW X5 с дизельным или бензиновым мотором. Преимущества дизелей БМВ очевидны:
Но на машинах БМВ Х5 с дизельными моторами встречается немало различных проблем. Одна из болезней всех современных дизелей – засорение сажевого фильтра. Этот элемент выпускной системы беспроблемно ходит приблизительно около 100 тыс. км, потом начинает забиваться. Замена сажевого фильтра стоит очень недешево, как вариант, его можно вырезать, но в таком случае понадобится перепрошивка блока управления.
Еще все дизельные ДВС очень критичны к качеству моторного масла и дизтоплива, но если автомобиль эксплуатировать бережно (вовремя проходить ТО, не перегружать и не перегревать мотор), силовой агрегат может прослужить долго, и хлопот автовладельцу он доставлять не будет. У моторов серии M57 отмечаются следующие характерные неисправности:
Двигатели серии N57 работают достаточно тихо, если капот не открывать, можно подумать, что установлен бензиновый ДВС с турбонаддувом. Вибрация у трехлитровых дизелей N57 небольшая, работают они мягко. Беспроблемно эти моторы выхаживают не менее 200 тыс. км, дальнейшая судьба ДВС зависит от условий эксплуатации – в принципе, они могут прослужить и 500 тыс. км, и более. У дизелей БМВ перед бензиновыми моторами есть одно важное преимущество – они меньше расходуют масла. Если бензиновый двигатель уже на пробеге ближе к 50 тыс. км начинает «поджирать» масло, то дизельный ДВС может масло почти не расходовать в течение всего срока службы.
Дизельные двигатели всегда экономичнее бензиновых моторов, и как на всех остальных моделях авто, на BMW X5 с дизелями расход топлива во многом зависит от условий эксплуатации, стиля езды, времени года. Зимой горючее дополнительно тратится на прогрев движка, в городских условиях дизтоплива всегда расходуется больше. Также имеет значение и трансмиссия – на машине с автоматической коробкой передач расход топлива увеличивается по сравнению с автомобилем на «механике».
На кроссовере BMW X5 Е53 с 3-литровым дизелем расход по трассе в среднем составляет 8-10 л/100 км (в зависимости от прошивки блока управления), в городе – от 12 до 16л/100 км. Для моторов 40d в технических характеристиках указан расход на сотню километров 5,8 л по трассе и 7,1 л в городе.
Автомобили BMW X5 с дизельными моторами имеют неплохой разгон – до «сотни» они разгоняются не хуже, чем машины с бензиновыми двигателями такого же объема. Автовладельцам «Икс Пятых» нравится отличная динамика кроссовера, хорошая управляемость, экономичный расход топлива. Дизели серии N57 получились более совершенными по эксплуатационным характеристикам:
Если машину с дизелем N57 эксплуатировать аккуратно, турбина может прослужить долго. Еще один положительный момент – почти все дизельные X5 оборудуются пусковым подогревателем Webasto. Подогреватель повышает комфорт – пассажиры всегда садятся уже в прогретый автомобиль, к тому же прогрев сберегает ресурс двигателя.
Отмечаются автовладельцами и минусы дизелей:
ДВС M57 славятся большим ресурсом, в некоторых случаях дизели могли проехать даже миллион километров без капремонта. Недостатков у этих силовых агрегатов автовладельцы отмечают немного, основные неисправности – это:
Нельзя сказать, что проблемы встречаются достаточно часто, но перечисленные выше неполадки являются наиболее характерными для ДВС M57. В целом об автомобилях BMW X5 с дизелем отзывы хорошие, а недостатки при желании можно найти в любой модели авто.
avtobrands.ru
bmwdrug.ru
В России в настоящий момент продаются БМВ Х5 с бензиновыми и дизельными двигателями с наддувом. Сегодня поговорим о технических характеристиках этих моторов. Бензиновые двигатели Х5 имеют объем 3 и 4.4 литра, это рядный 6-цилиндровый агрегат и более мощный V8. Дизельные моторы BMW X5 имеют один объем 3 литра, но у всех агрегатов различная мощность. Существует три версии дизелей с наддувом, двойным и даже тройным наддувом. Именно дизель с тройным наддувом является главной технической новинкой X5 третьего поколения. Блоки цилиндров всех силовых агрегатов выполнены из алюминиево-магниевого сплава. В приводе ГРМ традиционно используется цепь. В бензиновом N55B30 рабочим объемом 3 литра стоит одна турбина, от производительности которой и зависит конечная мощность силового агрегата. Система изменения фаз газораспределения стоит на двух распределительных валах (Bi-VANOS). Имеется система изменения высоты подъема клапанов Valvetronic III и непосредственный впрыск топлива с турбокомпрессором. За наддув отвечает твинскрольный Borg Warner B03. У более мощного движка БМВ Х5 (модель мотора N63B44) объемом 4.4 литра в конфигурации V8 стоит двойной наддув. Далее технические характеристики бензиновых движков BMW X5.
Электронная система управления двигателем позволяет не только определять параметры силового агрегата, но и изменять их. Повысить мощность двигателя БМВ можно с помощью чип-тюнинга. В Санкт-Петербурге это можно осуществить здесь в тюнинг-студии “Аксессавто”. Процесс изменения заводской программы управления двигателем позволит увеличить мощность и улучшить динамические показатели. О стандартных характеристиках двигателей Икс пятого читаем далее.
Дизельные силовые агрегаты БМВ Х5, это турбодизельный N57D30, битурбодизельный N57D30 и уникальный в своем роде, тритурбодизельный N57S имеют один рабочий объем 2993 см3. Это рядные 6-цилиндровые агрегаты мощностью 249, 313 и 381 лошадиных сил. Конструктивно они похожи, разница лишь в устройстве наддува. Далее характеристики данных силовых агрегатов.
Дизельные двигатели Икс пятого сегодня не уступают по своим динамическим характеристикам бензиновым агрегатам, но при этом обладают гораздо большим крутящим моментом. А главное, расход топлива дизельных версий BMW X5 существенно меньше. Разница по расходу топлива в реальности может составлять до двух раз.
ndsm.su
Баварский кроссовер БМВ Х5 Е53, исходя из своих габаритов, веса, конструктивных особенностей, потребляет приличное количество топлива. Согласно декларации производителей с разными силовыми агрегатами он расходует 12-15 литров на трассе и 17-21,5 л в городских условиях. С этим приходится считаться. Беда, если эти показатели увеличиваются и удовольствие от езды на красавце Х5 начинает портиться как отложки дегтя с бензиновым запахом. В чем причина этого процесса? Как ни странно, очень часто в повышенном расходе виноваты сами автолюбители, не соблюдающие ряд известных правил при эксплуатации автомобиля.
Причины субъективные
Как правильно определили в народе – это твои собственные тараканы. Но это можно все исправить, сэкономив на заправке хорошую сумму. Есть ряд действий, которые существенно влияют на расход горючего. Сформулируем их.
Как можно сократить расход бензина:
К сожалению, помимо того, что можно изменить и поправить в собственной манере вождения, есть факторы другого рода.
Субъективные причины
При различных нарушениях в работе кроссовера бывают моменты, когда приходится идти на разбор БМВ Х5, чтобы заменить поврежденную деталь и восстановить нормальное потребление бензина. Неисправности могут быть следующего рода.
Существуют и множество других причин, которые напрямую или в косвенной манере влияют на повышение потребления горючей смеси. В этом случае верным решением будет направить БМВ Х5 Е53 на диагностику двигателя.
auto.sarbc.ru
Главная » Статьи » Бмв х5 расход
10-14, 15-19, 20-24, 25-29, БМВ
BMW X5 стал первым кроссовером в модельном ряде баварской компании, до этого выпускавшей автомобили только в кузовах купе, седан и универсал. Несмотря на то, что базой для этого среднеразмерного кроссовера послужил Land Rover L322, БМВ Х5 не предназначен для серьезного бездорожья – его стихия скоростное шоссе, где кроссовер в полной мере раскрывает потенциал своего мощного двигателя и трансмиссии. Тем не менее, благодаря удачной конструкции подвески, полному приводу и высокому клиренсу, по своей проходимости он превосходит многие типично городские «паркетники». Производство BMW X5 в кузове E53 началось еще в 1999 году, а на сегодняшний день на конвейере находится уже третье поколение этого кроссовера в кузове F15.
В качестве базы для БМВ Х5 послужила платформа седана 5-ой серии Е39, но с широким применением решений и узлов от внедорожника Land Rover L322. Новый кроссовер получил систему полного привода и несколько вариантов бензиновых и дизельных агрегатов.
Во время производства этот внедорожник прошел два рестайлинга. В 2001 году в линейку моторов были добавлены два новых двигателя, а в 2003 году в дизайн экстерьера были внесены некоторые изменения и увеличена мощность моторов. Выпуск БМВ Х5 Е53 прекращен в 2006 году в связи с началом производства нового поколения в кузове Е70.
Базовым двигателем для БМВ Х5 Е53 является рядный 6-цилиндровый бензиновый мотор объемом 3.0 литра. Этот двигатель способен развивать мощность в 231 л.с. и достигать крутящего момента в 300 Нм. Он предлагался либо с 5-ступенчатой механической трансмиссией, либо с 5-ступенчатым автоматом.
С 2001 года на BMW X5 в кузове Е53 стали устанавливать рядный шестицилиндровый турбодизель M57 объемом 2926 см3. Мощность этого мотора составляла 184 л.с., а крутящий момент достигал 410 Нм. Дизель предлагался только с 5-ступенчатым автоматом.
После рестайлинга в 2003 году мощность этого мотора была увеличена до 218 л.с., а крутящий момент вырос до 500 Нм. Также мотор получил новые трансмиссии: 5-ступенчатую механику и 6-ступенчатый автомат.
Самым мощным мотором на момент начала производства Х5 в кузове Е53, являлся 8-цилиндровый V-образный бензиновый двигатель M62, имеющий объем 4.4 л. Мотор достигал крутящего момента в 440 Нм и развивал мощность в 286 л.с., а в паре с ним шел 5-ступенчатый автомат.
Но в 2003 году его мощность была увеличена до 320 л.с. при сохранении крутящего момента в 440 Нм, а вместо 5-ступенчатого автомата двигатель получил 6-диапазонную автоматическую трансмиссию или 5-ступенчатую механическую.
В 2004 году, после рестайлинга на топовые комплектации кроссовера стал устанавливаться 4.8-литровый V8 бензиновый двигатель, способный развивать мощность в 360 л.с. и достигать крутящего момента в 480 Нм. Он заменил прежний двигатель 4.6 л на 347 л.с. и предлагался либо с 5-ступенчатой механикой, либо с 6-ступенчатым автоматом.
В 2006 году на Парижском автосалоне была представлена модель Е70 – второе поколение кроссовера BMW X5. Выпуск внедорожника начался в конце 2006 года, а в начале 2007 года он уже поступил в продажу в авторизованные дилерские центры. Главной особенностью BMW X5 E70 является новая система полного привода xDrive с переменным моментом, большое количество всевозможных электронных вспомогательных систем, более современная внешность и повышенные требования к безопасности.
В 2010 году кроссовер получил новую светотехнику, передние крылья и передний бампер измененной формы, все силовые агрегаты стали турбированными, а также устанавливается новая трансмиссия.
Как и в прошлом поколении, базовым мотором для Е70 являлся 3-литровый рядный бензиновый 6-цилиндровый атмосферный двигатель. Он развивал мощность в 272 л.с. и достигал крутящего момента в 315 Нм, а в паре с ним шла 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия.
В 2010 году после рестайлинга в качестве базового мотора стал устанавливаться наддувный рядный 6-цилиндровый бензиновый агрегат объемом 3.0 л. Его мощность возросла до 306 л.с., а крутящий момент – до 400 Нм. Вместо 6-ступенчатого автомата стала устанавливаться новая 8-диапазонная автоматическая трансмиссия.
С 2006 года кроссовер оснащается турбированный дизельным рядным 6-цилиндровым дизельным двигателем объемом 3.0 л, выдающим мощность в 235 л.с. и момент в 520 Нм. Но уже в 2010 году мотор был модернизирован – его мощность увеличили до 245 л.с., а крутящий момент повысили до 540 Нм. Этот двигатель устанавливался либо с 6-ступенчатым (дорестайлинговая версия) либо с 8-ступенчатым автоматом.
Более мощные версии кроссовера оснащались 3.5-литровым битурбированным дизельным мотором L6, который способен был развивать мощность в 286 л.с. и достигать крутящего момента в 580 Нм. Но в 2010 году после рестайлинга этот мотор заменили на бензиновую турбированную версию такого же объема. Новый двигатель развивал мощность 306 л.с. и крутящий момент в 400 Нм. Дизельная версия агрегатировалась с 6-ступенчатым автоматом, а для бензинового мотора предлагался уже 8-ступенчатый автомат.
В 2010 году после рестайлинга кроссовер БМВ Х5 в кузове Е70 получил новый бензиновый двигатель V8 объемом 4.4 л в версии 50i. Этот турбированный агрегат выдавал 407 л.с. и достигал момента в 600 Нм. Мотор предлагался с 8-диапазонной автоматической коробкой передач. Этот двигатель заменил атмосферник объемом 4.8 л, устанавливавшийся на кроссовер до рестайлинга.
На момент выпуска второго поколения BMW X5 в 2006 году, самым мощным двигателем для него являлся атмосферный бензиновый мотор V8 объемом 4799 см3. Он развивал мощность в 355 л.с. и выдавал крутящий момент в 475 Нм, а шел мотор в паре с 6-ступенчатым автоматом. После рестайлинга в 2006 году производство кроссоверов с этим мотором прекращено – его заменили версии с турбированным двигателем объемом 4.4 л.
В начале ноября 2013 года компания BMW начала выпуск третьего поколения своего среднеразмерного кроссовера BMW X5. Новая модель получила индекс F15 и до сих пор находится в производстве.
По сравнению с Е70 новый кроссовер получил измененную переднюю часть с модернизированной оптикой, полностью новый кузов и улучшенный интерьер, хотя платформа используется прежняя. Систем безопасности и всевозможных ассистансов стало еще больше – БМВ Ч5 Ф15 получил даже систему автоматического торможения и адаптивный круиз-контроль. Также изменена гамма силовых агрегатов и устанавливается новая 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF.
Турбированный бензиновый рядный 6-цилиндровый двигатель N55B30 является базовым силовым агрегатом. Он имеет объем 3.0 л и устанавливается на версии 35i. Двигатель развивает мощность 306 л.с. и достигает крутящего момента в 400 Нм, причем максимальный момент возможен уже при 1400 об/мин.
Базовая дизельная версия BMW X5 25d оборудована битурбированным рядным четырехцилиндровым агрегатом N47D20 и единственная, оснащенная задним приводом, а не полным. Этот двигатель имеет объем 2.0 л и развивает мощность в 218 л.с., а крутящий момент достигает 450 Нм.
На модели BMW X5 30d устанавливается рядный шестицилиндровый дизельный мотор N57D30, оснащенный турбокомпрессором. Этот трехлитровый двигатель имеет мощность 248 л.с. и крутящий момент в 560 Нм, а агрегатируется с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Для версии BMW X5 40d предлагается битурбированный рядный шестицилиндровый дизельный мотор объемом 3.0 л. Он имеет увеличенную, по сравнению с версией 30d, мощность – она составляет 313 л.с. Также увеличился и крутящий момент – до 630 Нм. Как и для всех остальных агрегатов, этот двигатель доступен только с 8-ступенчатой механической трансмиссией.
Самой мощной среди дизельных версий BMW X5 F15 является «заряженная» спортивная версия M50d. Она оснащается рядным дизельным шестицилиндровым агрегатом N57D30, оснащенным системой тройного турбонаддува. Благодаря этому мощность двигателя составляет 381 л.с., а крутящий момент достигает феноменальных 740 Нм.
Версия BMW X5 50i является самой мощной бензиновой версией этого кроссовера. Она оснащена V8 бензиновым двигателем N63 с турбокомпрессором, имеющим объем 4400 см3. Мощность мотора составляет 450 л.с., а крутящий момент достигает 650 Нм. Мотор работает в паре с производительной 8-диапазонной автоматической трансмиссией.
avtozhor.com
Главная » Расход топлива » БМВ Х5 расход топлива
Реальные отзывы владельцев про расход топлива на БМВ Х5:
Бензин. Двигатель 3.0, АКПП
Бензин. Двигатель 4.4, АКПП
Бензин. Двигатель 4.8л. АКПП
Дизель. Двигатель 3.0, АКПП
avtozal.net
2001 | X5 3.0 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей | 16.9 л/100 км | 14.8 л/100 км | 12.5 л/100 км |
2001 | X5 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 16.9 л/100 км | 14.8 л/100 км | 12.5 л/100 км |
2001 | X5 3.0 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей | 16.9 л/100 км | 14.8 л/100 км | 12.5 л/100 км |
2001 | X5 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 16.9 л/100 км | 14.8 л/100 км | 12.5 л/100 км |
2001 | X5 4.4 L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 19.8 л/100 км | 16.9 л/100 км | 14.8 л/100 км |
2002 | X5 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 16.9 л/100 км | 14.8 л/100 км | 12.5 л/100 км |
2002 | X5 3.0 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей | 16.9 л/100 км | 14.8 л/100 км | 12.5 л/100 км |
2002 | X5 4.6is 4.6 L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 21.6 л/100 км | 18.2 л/100 км | 14.8 л/100 км |
2002 | X5 4.4 L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 19.8 л/100 км | 16.9 л/100 км | 14.8 л/100 км |
2003 | X5 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 16.9 л/100 км | 14.8 л/100 км | 12.5 л/100 км |
2003 | X5 3.0 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей | 16.9 л/100 км | 14.8 л/100 км | 12.5 л/100 км |
2003 | X5 4.6is 4.6 L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 19.7 л/100 км | 16.9 л/100 км | 14.8 л/100 км |
2003 | X5 4.4 L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 18.2 л/100 км | 16.9 л/100 км | 13.9 л/100 км |
2004 | X5 4.4 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 16.9 л/100 км | 14.8 л/100 км | 11.8 л/100 км |
2004 | X5 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 16.9 л/100 км | 14.8 л/100 км | 12.5 л/100 км |
2004 | X5 4.8IS 4.8 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 16.9 л/100 км | 14.8 л/100 км | 11.8 л/100 км |
2004 | X5 3.0 L, 6 цилиндров, МКПП 6-скоростей | 18.2 л/100 км | 14.8 л/100 км | 11.8 л/100 км |
2005 | X5 4.4 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 16.9 л/100 км | 14.8 л/100 км | 11.8 л/100 км |
2005 | X5 4.8is 4.8 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 16.9 л/100 км | 14.8 л/100 км | 11.8 л/100 км |
2005 | X5 3.0 L, 6 цилиндров, МКПП 6-скоростей | 18.2 л/100 км | 14.8 л/100 км | 11.8 л/100 км |
2005 | X5 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 16.9 л/100 км | 14.8 л/100 км | 12.5 л/100 км |
2006 | X5 3.0 L, 6 цилиндров, МКПП 6-скоростей | 18.2 л/100 км | 14.8 л/100 км | 11.8 л/100 км |
2006 | X5 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 16.9 л/100 км | 14.8 л/100 км | 12.5 л/100 км |
2006 | X5 4.4 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 16.9 л/100 км | 14.8 л/100 км | 11.8 л/100 км |
2006 | X5 4.8is 4.8 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 16.9 л/100 км | 14.8 л/100 км | 11.8 л/100 км |
2007 | X5 4.8i 4.8 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 16.9 л/100 км | 14.8 л/100 км | 12.5 л/100 км |
2008 | X5 3.0si 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 15.8 л/100 км | 13.2 л/100 км | 11.3 л/100 км |
2008 | X5 4.8i 4.8 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 16.9 л/100 км | 14.8 л/100 км | 12.5 л/100 км |
2009 | X5 xDrive35d 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 12.5 л/100 км | 10.8 л/100 км | 9.1 л/100 км |
2009 | X5 xDrive 30i 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 15.8 л/100 км | 13.2 л/100 км | 11.3 л/100 км |
2009 | X5 xDrive 48i 4.8 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 16.9 л/100 км | 14.8 л/100 км | 12.5 л/100 км |
2010 | X5 xDrive35d 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 12.5 л/100 км | 10.8 л/100 км | 9.1 л/100 км |
2010 | X5 xDrive30i 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 15.8 л/100 км | 13.2 л/100 км | 11.3 л/100 км |
2010 | X5 xDrive48i 4.8 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 16.9 л/100 км | 14.8 л/100 км | 12.5 л/100 км |
2010 | X5 xDrive35d 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 12.5 л/100 км | 10.8 л/100 км | 9.1 л/100 км |
2011 | X5 xDrive35d 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 12.5 л/100 км | 10.8 л/100 км | 9.1 л/100 км |
2011 | X5 xDrive35i 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 8-скоростей | 14.8 л/100 км | 12.5 л/100 км | 10.3 л/100 км |
2011 | X5 xDrive50i 4.4 L, 8 цилиндров, АКПП 8-скоростей | 16.9 л/100 км | 14.8 л/100 км | 11.8 л/100 км |
2012 | X5 xDrive35d 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 12.5 л/100 км | 10.8 л/100 км | 9.1 л/100 км |
2012 | X5 xDrive35i 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 8-скоростей | 14.8 л/100 км | 12.5 л/100 км | 10.3 л/100 км |
2012 | X5 xDriveM 4.4 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 19.7 л/100 км | 16.9 л/100 км | 13.9 л/100 км |
2012 | X5 xDrive50i 4.4 L, 8 цилиндров, АКПП 8-скоростей | 16.9 л/100 км | 14.8 л/100 км | 11.9 л/100 км |
2013 | X5 xDrive50i 4.4 L, 8 цилиндров, АКПП 8-скоростей | 16.9 л/100 км | 14.8 л/100 км | 11.9 л/100 км |
2013 | X5 xDrive35i 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 8-скоростей | 14.8 л/100 км | 12.5 л/100 км | 10.3 л/100 км |
2013 | X5 M 4.4 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 19.7 л/100 км | 16.9 л/100 км | 13.9 л/100 км |
Все технические характеристики различных модификаций автомобиля BMW X5
BMW X5 вышел в свет в 1999 году. Но на территории Европы автовладельцы смогли его увидеть только через год. Именно с 2000 года и по сегодняшний день этот внедорожник радует многих водителей. Самое удивительное то, что это первый внедорожник, который идеально подходит и для скоростной езды.
BMW X5 является полноприводным автомобилем, под капотом у которого скрывается двигатель объёмом три литра и мощностью 381 лошадиная сила. Также его разновидностью является внедорожник с двигателем объёмом 4,4 литра при 286 л. с. Начиная с 2001 года, вышла модифицированная версия этой модели. На смену своему предшественнику пришёл обновлённый БМВ Х5 с восемью цилиндрами и мотором с рекордной мощностью в 347 л. с. Объём двигателя этой новинки составил 4,6 литра. Это касательно бензиновой версии. Также вышла дизельная версия, объём мотора в которой равен трём литрам.
В BMW X5 есть автоматическая коробка передач. К слову, это можно рассматривать не только в качестве достоинства. Наряду с удобствами, которые предлагает автоматика, в случае поломки устранить их причины будет на порядок сложнее, нежели при использовании механической коробки передач.
Автомобиль оснащён электроникой, что делает его ультрасовременным. Кроме этого, такое решение помогает сделать процесс вождения максимально лёгким и очень удобным. Говоря об управлении, многие отмечают, что оно является коньком BMW X5. Благодаря тому, что машина легко слушается водителя, езда на ней всегда динамична, что приносит море удовольствия и позитивных эмоций.
Вы можете прокомментировать статью или чьи-то высказывания. Или же, наоборот, попросить совета по вашей проблеме. А, возможно, уточнить какие-либо нюансы.
Но если вы считаете себя компетентным человеком в данной теме, то можете дать ответ на уже опубликованный вопрос.
rashodspravka.ru
BMW X5 – первая внедорожная модель от компании из Мюнхена. До выхода этого автомобиля в 1999 году, автогигант выпускал только машины в кузовах седан, купе и универсал. Хоть модель и является внедорожной, свои все козыри, в виде мощного мотора и трансмиссии, он раскрывает на трассе, где развивает максимальную скорость за очень короткие промежутки времени. А о его проходимости мечтают многие автомобили, которые специально созданы для бездорожья. На данный момент автомобиль является одним из самых популярных в мире. Всего сделано три поколения, а также проведено несколько рестайлингов. Имеется и спортивная версия X5M, которая снаряжена мощнейшим мотором и обладает великолепными динамическими показателями.
3.0 MT 4х4 231 л.с. (механика) | 18.1 | 9.9 | 14.7 |
3.0 AT 4х4 231 л.с. (автомат) | 18.1 | 9.9 | 14.7 |
3.0 AT 4х4 272 л.с. (автомат) | 16.0 | 9.2 | 11.7 |
3.0 AT 4х4 306 л.с. (автомат) | 14.0 | 8.3 | 10.4 |
4.4 AT 4х4 450 л.с. (автомат) | 14.0 | 8.3 | 10.4 |
3.0 AT 4х4 дизель (автомат) | 7.6 | 6.2 | 6.7 |
2.0 AT 4х4 гибрид (автомат) | - | - | 3.3 |
Первое поколение БМВ Х5, которое имело маркировку Е53, выпускалось с 1999 до 2006 года, пережив один небольшой рестайлинг. Комплектовался автомобиль четырьмя моторами, один из которых потреблял дизель. Его объем составлял 3 литра, а мощность – 218 лошадиных сил. Все комплектации модели оснащены системой полного привода, а конкретно этот двигатель шел в паре с пятиступенчатой механической трансмиссией или с шестиступенчатой автоматической. Расход топлива на 100 км варьировался от 9.5 до 10 литров.
Бензиновая версия данного мотора развивала 231 лошадиную силу мощности и имела такие же комплектации по трансмиссии. Однако, тут расход бензина был уже на уровне в 12.9 литра. Следующий агрегат на бензиновом топливе – 4.4 литра. Мощность его 320 лошадиных сил, а трансмиссия только автоматическая, работающая в шести режимах. Расход топлива по паспорту составляет 13 литров. Ну и самый большой и мощный двигатель имеет объем 4.8 литра. Он развивает 360 лс мощности, а помогает ему в этот все тот же автомат на 6 ступеней. Этот мотор съедает 14 литров топлива.
«Владел кучей автомобилей до покупки BMW X5. Но никто не доставлял мне такого удовольствия, как эта машина. На ней хочется ездить только по трассе, вжимая педаль в пол. Салон настолько комфортный и просторный, что можно жить тут, а оснащение выполнено на высшем уровне. Ни за что не отдам и не продам этот автомобиль. И даже расход в 18 литров в городе и 10 на трассе меня не остановит», — пишет Алексей из Москвы.
Рекомендуем: Как сократить расход БЕНЗИНА до 3-4 литров на 100 км?«Всегда любил большие и мощные автомобили. Перепробовал многие, но остановился только тогда, когда получил в свое пользование Х5. Где я только не ездил на нем, он все преодолевал, хотя не является полноценным внедорожником. Огромный мотор имеет нереальную мощность, которой хватает с головой, чтобы быстро ездить как по городу, так и по трассе. Загородом он вообще раскрывается на полную. Жалко, что топлива много ест, около 15 литров, но это не удивительно», — так написал Дмитрий из Петрозаводска.
«После покупки данной модели, я практически перестал появляться дома. Все время езжу на ней, получая нереальное удовольствие от рева мотора, особенно на трассе. В городе он также хорошо реализуется, позволяя не теряться в потоке и легко маневрировать в пробках. Также люблю поездить на бездорожье. Ни разу не застревал, хотя много раз думал, что не смогу преодолеть препятствия. Но мощный мотор и полный привод всегда спасали. Не удивительно, что реальный расход автомобиля больше, чем написано в паспорте, и составляет он почти 15 литров», — так отозвался Константин из Екатеринбурга.
С 2006 и по 2013 год выпускалось второе поколение модели, которая носила кодовое имя Е70. Эта версия понесла серьезные изменения как внешнего вида, так и технического оснащения. Выбор литражей моторов значительно сократился, однако, благодаря различным доработкам, мощность одного мотора может быть различной.
Так, дизельный 3.0 литровый мотор теперь выдает от 211 до 381 лошадиной силы. Расход топлива его варьируется от 7.5 литра до 7.7 л. Пару ему составляет уже восьмиступенчатый автомат. Бензиновых представителей осталось только два: 3.0 и 4.4 литра. Машины теперь вообще не комплектуются механическими коробками передач, везде только автомат на восемь ступеней. Первый двигатель развивает 306 лошадиных сил мощности, второй – 407 л.с. Расход их составляет 10.7 и 12.3 литра соответственно.
Рекомендуем: МУЖИКИ, этот секрет на заправках СКРЫВАЮТ от нас...Эта версия автомобиля обзавелась и спортивной комплектацией, которая вылилась в отдельную модель – Х5М. Здесь установлен бензиновый мотор 4.4 литра, из которого выжали целых 555 лошадиных сил. Скоростные показатели его находятся на фантастическом уровне: разгон до 100 за 4.7 секунды, а максимум можно выжать 250 км в час. Однако, расход достигает отметки в 20 литров.
«Взял модель с припиской М. Теперь постоянно гоняюсь со всеми со светофора, а также наслаждаюсь звуком мотора на трассе, где можно выпустить весь табун лошадей. Очень доволен машиной, а расход в 19 литров в городе и 11 на трассе ничуть не смущает», — написал Олег из Уфы.
«Машину брал для того, чтобы переделать ее во внедорожник для участия в соревнованиях. Но пока езжу по обычным дорогам, где автомобиль прекрасно себя чувствует. Благодаря небольшим размера и мощному мотору, можно легко перемещаться по дорогам не боясь пробок. Вот только расход в 17 литров немного не входил в мои планы», — это отзыв об автомобиле от Григория из Казани.
«Машину подарил отец на окончание университета. Очень ему благодарен, потому что о лучшем автомобиле даже мечтать сложно. Он и выглядит шикарно, и оснащен по последнему слову техники, и едет быстро. Только бензина ест много, но это и понятно», — пишет Владислав из Краснодара.
С 2013 года и по сей день идет производство третьего поколения Х5 – F15. Модель опять-таки пережила много изменений во внешности, но еще больше в оснащении силовыми агрегатами. Бензиновые моторы почти не тронули, только форсировали версию на 4.4 литра до 450 л.с. Дизельный ряд пополнился мотором на 2.0 литра, который выдает от 218 до 231 лошадиной силы мощности. Это единственная комплектация, где возможна установка заднего привода. Расход такого двигателя всего 5.5 литра.
Также появилась и гибридная силовая установка, суммарная мощность которой 313 лошадиных сил, а расход топлива – 3.3 литра. Все комплектации оборудованы восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
КАКОЙ РАСХОД У ТЕБЯ? НАПИШИ В КОММЕНТАРИЯХ НИЖЕ↓rashod100.com
bmwdrug.ru